Постановление Администрации города Сургута от 14.06.2013 N 4077 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 11.02.2013 N 787 "Об утверждении перечней муниципальных услуг, предоставление которых организуется через Многофункциональный центр города Сургута"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 2013 г. № 4077

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 11.02.2013 № 787 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОТОРЫХ ОРГАНИЗУЕТСЯ ЧЕРЕЗ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ГОРОДА СУРГУТА"

Во исполнение положений Федерального закона от 28.07.2012 № 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в соответствии с Регламентом Администрации города, утвержденным распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686 (с изменениями от 23.08.2012 № 2407):
1. Внести в постановление Администрации города от 11.02.2013 № 787 "Об утверждении перечней муниципальных услуг, предоставление которых организуется через Многофункциональный центр города Сургута" следующие изменения:
1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:
"Об утверждении перечней государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организуется через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Приложения 1, 2 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению.
2. Управлению информационной политики (Швидкая Е.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Алешкову Н.П.

Глава города
Д.В.ПОПОВ





Приложение 1
к постановлению
Администрации города
от 14.06.2013 № 4077

ПЕРЕЧЕНЬ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, КОТОРЫЕ
ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ЧЕРЕЗ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Управление учета и распределения жилья:
1.1. Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
1.2. Прием заявлений и документов для постановки граждан на учет для предоставления в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства.

2. Департамент имущественных и земельных отношений:
2.1. Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности.
2.2. Предоставление в собственность садового земельного участка гражданину - члену садово-огороднического некоммерческого объединения.
2.3. Предоставление сведений из реестра муниципального имущества.
2.4. Прием заявлений, утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации).

3. Департамент архитектуры и градостроительства:
3.1. Принятие документов, а также выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
3.2. Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.3. Присвоение почтового адреса объектам недвижимости.
3.4. Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию.

4. Департамент по экономической политике:
Рассмотрение жалоб потребителей, консультирование по вопросам защиты прав потребителей.

5. Комитет по природопользованию и экологии:
Выдача разрешений на снос зеленых насаждений.

6. Комитет по опеке и попечительству:
6.1. Социальная поддержка детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшимся без попечения родителей, законным представителям.
6.2. Назначение помощника совершеннолетнему дееспособному гражданину, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности.
6.3. Предоставление информации и прием документов органом опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (малолетними, несовершеннолетними, лицами, признанными в установленном законом порядке недееспособными).

7. Управление записи актов гражданского состояния:
7.1. Подача совместного заявления о заключении брака лицами, вступающими в брак.
7.2. Подача совместного заявления о расторжении брака супругами, желающими расторгнуть брак.

8. Департамент культуры, молодежной политики и спорта:
8.1. Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования.
8.2. Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармонии, анонс данных мероприятий.
8.3. Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.

9. Департамент городского хозяйства:
Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.





Приложение 2
к постановлению
Администрации города
от 14.06.2013 № 4077

ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО КОТОРЫМ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Управление учета и распределения жилья:
1.1. Оформление документов по обмену жилыми помещениями.
1.2. Оформление и выдача договоров социального найма.
1.3. Оформление и выдача разрешения на вселение граждан в жилое помещение по договору социального найма.
1.4. Заключение договоров купли-продажи жилых помещений, занимаемых гражданами по договорам коммерческого найма, а также договорам поднайма, заключенным в соответствии с договорами аренды.
1.5. Прием документов, постановка на учет граждан для предоставления муниципального жилого помещения по договору коммерческого найма, договору поднайма.
1.6. Оформление и заключение договоров социального найма, купли-продажи, коммерческого найма на освободившиеся жилые помещения в коммунальных квартирах.
1.7. Оформление договоров найма жилого помещения специализированного жилищного фонда.
1.8. Оформление разрешения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда.

2. Департамент имущественных и земельных отношений:
2.1. Выдача разрешений на передачу прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу, передачу прав аренды земельного участка в залог, передачу арендованного земельного участка в субаренду.
2.2. Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства.
2.3. Предоставление земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения.
2.4. Предоставление земельных участков для строительства.
2.5. Прием заявлений, утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.

3. Комитет по природопользованию и экологии:
Предоставление информации об ограничениях водопользования на водных объектах общего пользования.

4. Департамент образования:
Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории субъекта Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------