Постановление Администрации города Сургута от 21.06.2013 N 4307 "О внесении изменения в постановление администрации города от 17.09.2012 N 7179 "Об утверждении Методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа город Сургут"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июня 2013 г. № 4307

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 17.09.2012 № 7179 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД СУРГУТ"

В соответствии с Регламентом Администрации города, утвержденным распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686 (с изменениями от 23.08.2012 № 2407), распоряжением Администрации города от 24.03.2011 № 624 "О передаче некоторых полномочий высшим должностным лицам Администрации города" (с изменениями от 03.06.2013 № 1893):
1. Внести в постановление Администрации города от 17.09.2012 № 7179 "Об утверждении Методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа город Сургут" изменение, изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению информационной политики (Швидкая Е.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Сафиоллина А.М.

И.о. главы Администрации города
О.М.ЛАПИН





Приложение
к постановлению
Администрации города
от 21.06.2013 № 4307

МЕТОДИКА
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД СУРГУТ

1. Общие положения и основные понятия

1.1. Настоящая Методика разработана в целях создания единой методологической базы прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа город Сургут (далее - доходы бюджета города).
1.2. Понятия и термины, применяемые в настоящей Методике, используются в значениях, определенных Бюджетным и Налоговым кодексами Российской Федерации и другими федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.
1.3. Прогнозирование доходов бюджета города базируются на следующих принципах:
1.3.1. Достоверность сведений, используемых при прогнозировании.
1.3.2. Зависимость между коэффициентами роста (снижения) макроэкономических показателей и динамикой поступления прогнозируемых доходных источников.
1.4. Прогнозирование доходов бюджета города осуществляется на основе:
1.4.1. Отдельных показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и прогноза социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут (далее - прогноз СЭР города Сургута) на очередной финансовый год и плановый период.
1.4.2. Законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальных правовых актов городского округа город Сургут, устанавливающих неналоговые доходы, действующих на момент составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
1.4.3. Основных направлений бюджетной и налоговой политики Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период.
1.4.4. Сводных отчетов по формам статистической налоговой отчетности (о начислении, поступлении налогов, о задолженности по налогам и сборам, о налоговой базе и структуре начислений по видам налогов).
1.4.5. Ожидаемой оценки поступлений в бюджет города в текущем финансовом году и иных сведений главных администраторов доходов бюджета, необходимых для составления проекта бюджета города.
1.4.6. Динамики поступлений доходных источников за два отчетных финансовых года.
1.4.7. Оценки ожидаемых потерь бюджета города от предоставления налоговых льгот по местным налогам на очередной финансовый год и плановый период.
1.4.8. Других источников данных, применяемых с целью повышения реалистичности прогнозных расчетов.
1.5. Прогнозирование налоговых доходов осуществляется департаментом финансов Администрации города Сургута (далее - департамент финансов) в соответствии с положениями, предусмотренными в настоящей Методике, за исключением прогнозирования следующих видов государственной пошлины:
- за совершение действий, связанных с лицензированием;
- за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
- за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
1.6. Оценка ожидаемых потерь бюджета от предоставления налоговых льгот по местным налогам производится главным администратором доходов - инспекцией Федеральной налоговой службы России по городу Сургуту (далее - Инспекция ФНС России по городу Сургуту).
1.7. Прогнозирование неналоговых доходов и видов государственной пошлины, указанных в подпунктах 2, 3 и 4 пункта 2.2.9 настоящей Методики, осуществляется главными администраторами доходов бюджета, перечень которых утверждается решением Думы города о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
1.8. Информация для подготовки прогноза доходов бюджета представляется главными администраторами доходов бюджета в департамент финансов в сроки, установленные распоряжением Администрации города о сроках составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
Прогнозирование доходов на очередной финансовый год и плановый период включает:
- расчет уточненных объемов доходов на очередной финансовый год и первый год планового периода;
- расчет объемов доходов на второй год планового периода.
1.9. Одновременно с расчетами главные администраторы доходов бюджета представляют:
- информацию об объемах (изменении объемов) доходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 1 к настоящей Методике;
- информацию об ожидаемой оценке поступлений в бюджет города в текущем финансовом году согласно приложению 2 к настоящей Методике;
- пояснительную записку, содержащую детальный анализ факторов, повлиявших на изменение величины прогнозируемых доходов в количественном (изменение площадей, ставок, нормативов зачислений в бюджет города, количества плательщиков и прочие) и суммовом выражении.
1.10. Для расчета неналоговых доходов используются полные и достоверные данные об объектах государственной и муниципальной собственности, переданных в пользование юридическим и физическим лицам, включая земельные участки, доходы от использования которых подлежат зачислению в бюджет города, перечень всех муниципальных унитарных предприятий, а также казенных учреждений, оказывающих платные услуги, прейскуранты их цен и расценок.
1.11. При отсутствии необходимых исходных данных прогноз доходов рассчитывается исходя из фактических поступлений этих доходов в отчетном периоде.
1.12. В целях уточнения прогнозируемых параметров поступлений доходов бюджета департамент финансов может запрашивать у главных администраторов доходов бюджета дополнительную информацию, а также копии подтверждающих документов и материалов.
1.13. Расчеты прогноза доходов производятся в разрезе видов доходов, подлежащих зачислению в бюджет города, в тысячах рублей, с одним десятичным знаком после запятой.
1.14. Данные о фактических и прогнозных поступлениях могут корректироваться на поступления, имеющие нестабильный (разовый) характер.

2. Прогнозирование налоговых доходов

2.1. Расчеты прогноза налоговых доходов производятся в разрезе видов налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет города, с учетом:
2.1.1. Показателя - среднего уровня собираемости налога за два отчетных финансовых года:



где n - текущий финансовый год;
- фактический объем поступлений налога в соответствующем отчетном периоде (за исключением поступлений сумм недоимки и сумм, уплаченных по результатам перерасчетов за отчетный период);
- сумма исчисленного налога в соответствующем отчетном периоде (за исключением сумм предоставленных налоговых льгот).
2.1.2. Показателя D - суммы налога (сбора), дополнительно поступающей (выпадающей со знаком "-") в прогнозируемом году, в связи с изменением налогового и (или) бюджетного законодательства, по результатам перерасчетов за отчетный период и контрольных мероприятий налогового органа, исходя из ожидаемого изменения макроэкономической конъюнктуры, а также с учетом анализа недоимки по налогу (сбору).
Информация о суммах налога (сбора), дополнительно поступающих (выпадающих со знаком "-") в прогнозируемом году по результатам перерасчетов за отчетный период и контрольных мероприятий налогового органа, а также с учетом анализа недоимки по налогу (сбору), необходимая для расчета показателя D, представляется главным администратором доходов бюджета - инспекцией ФНС России по городу Сургуту.
2.1.3. Показателя - ожидаемой оценки поступлений налога (сбора) за текущий финансовый год. Определяется главным администратором доходов бюджета - инспекцией ФНС России по городу Сургуту исходя из:
- фактического объема поступлений налога (сбора) за последний отчетный период текущего финансового года;
- среднего значения показателя удельного веса (доли) аналогичных поступлений налога (сбора) в годовых суммах за два последних отчетных года;
- сумм налога (сбора), дополнительно поступающих (выпадающих) в текущем финансовом году.
2.2. Расчет прогноза по видам налогов (сборов) производится по следующим формулам:
2.2.1. Налог на доходы физических лиц:
Расчет прогноза поступлений налога на доходы физических лиц в бюджет города производится путем суммирования прогнозируемых показателей, рассчитанных отдельно по налогам, подлежащим зачислению на коды бюджетной классификации в соответствии с установленным порядком применения бюджетной классификации:







где - прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно;
- прогнозируемая сумма поступлений налога с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно:







где i - счетчик видов объектов налогообложения;
- ожидаемое поступление налога за текущий финансовый год;
- индекс роста фонда заработной платы в соответствии с прогнозом СЭР города Сургута на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно;
- норматив отчисления по налогу в бюджет города в текущем финансовом году, на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно.
- прогнозируемая сумма поступлений налога с доходов физических лиц, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно:







где i - счетчик видов объектов налогообложения;
- ожидаемое поступление налога за текущий финансовый год;
- индекс роста фонда заработной платы в соответствии с прогнозом СЭР города Сургута на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно;
- норматив отчисления по налогу в бюджет города в текущем финансовом году, на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно.
- прогнозируемая сумма поступлений налога с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно:







где - ожидаемое поступление налога за текущий финансовый год;
- индекс потребительских цен в соответствии с прогноз СЭР города Сургута на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно;
- норматив отчисления по налогу в бюджет города в текущем финансовом году, на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно.
- прогнозируемая сумма поступлений налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно:







где - ожидаемое поступление налога за текущий финансовый год;
- индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом СЭР города Сургута на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно;
- норматив отчисления по налогу в бюджет города в текущем финансовом году, на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно.
2.2.2. Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения:
- налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения с объектом налогообложения - доходы:







где - прогнозируемая сумма налога по объекту налогообложения - доходы на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно;
- ожидаемое поступление налога по объекту налогообложения - доходы за текущий финансовый год;
- параметр, отражающий изменение поступления налога в соответствии с прогнозом СЭР города Сургута на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно (индекс физического объема оборота малого предпринимательства);
- параметр, отражающий изменение поступления налога в соответствии с прогнозом СЭР города Сургута на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно (индекс цен оборота малого предпринимательства);
- сумма налога, дополнительно поступающая (выпадающая со знаком "-");
- налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения с объектом налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов:







где - прогнозируемая сумма налога по объекту налогообложения - доходы, уменьшенные на величину расходов, на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно;
- ожидаемое поступление налога по объекту налогообложения доходы - расходы за текущий финансовый год;
- параметр, отражающий изменение поступления налога в соответствии с прогнозом СЭР города Сургута на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно (индекс физического объема оборота малого предпринимательства);
- сумма налога, дополнительно поступающая (выпадающая со знаком "-");
- минимальный налог, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации.
Прогнозируемая сумма поступлений минимального налога, уплачиваемого в порядке, предусмотренном статьей 346.18 Налогового кодекса Российской Федерации, определяется главным администратором доходов бюджета - инспекцией ФНС России по городу Сургуту.
2.2.3. Единый налог на вмененный доход:







где - прогнозируемая сумма поступлений налога на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно;
- ожидаемое поступление налога за текущий финансовый год;
- параметр, отражающий изменение поступления налога в соответствующем периоде вследствие изменения параметров социально-экономического развития территории (индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом СЭР города Сургута на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода);
- сумма налога, дополнительно поступающая (выпадающая со знаком "-").
2.2.4. Единый сельскохозяйственный налог:







где - прогноз поступлений единого сельскохозяйственного налога в бюджет города на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно;
- налоговая база текущего финансового года, на очередной финансовый год, первый год планового периода соответственно, рассчитываемая по следующим формулам:







где - налоговая база за отчетный период (по данным отчета № 5-ЕСХН за отчетный период, предоставляемого главным администратором доходов бюджета - инспекцией ФНС России по городу Сургуту);
- индекс роста цен на продукцию в сфере сельского хозяйства по данным прогноза СЭР городского округа город Сургут на текущий финансовый год, очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно;
- индекс физического объема производства сельскохозяйственной продукции по данным прогноза СЭР города Сургута на текущий финансовый год, очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно;
- ставка налога, действующая в соответствующем периоде;
- норматив отчисления по единому сельскохозяйственному налогу в бюджет города на соответствующий период;
- средний уровень собираемости налога.
2.2.5. Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения.
Прогнозируемая сумма поступлений налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода определяется главным администратором доходов бюджета - инспекцией ФНС России по городу Сургуту.
2.2.6. Налог на имущество физических лиц:
- расчет прогноза поступлений на очередной финансовый год:



где - прогноз поступлений налога на имущество физических лиц в бюджет города на очередной финансовый год;
- сумма налога, подлежащая уплате в бюджет города в текущем финансовом году (по данным, предоставленным главным администратором доходов бюджета - инспекцией ФНС России по городу Сургуту);
- прогнозируемый коэффициент роста (снижения) суммы налога, подлежащей уплате, за счет увеличения (уменьшения) количества объектов налогообложения, рассчитываемый по формуле:



где - сумма налога, подлежащая уплате в бюджет города в отчетном финансовом году (по данным отчета № 5-МН за отчетный период, предоставляемого главным администратором доходов бюджета - инспекцией ФНС России по городу Сургуту).
В случае, когда на рост (снижение) суммы налога, предъявленной к уплате, в текущем финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом повлияли факторы иные, нежели увеличение (уменьшение) количества объектов налогообложения, показатель в расчете прогнозных поступлений сумм налога на имущество физических лиц не применяется.
- средний уровень собираемости налога;
D - сумма налога, дополнительно поступающая (выпадающая со знаком "-").
- расчет прогноза поступлений на плановый период:





где - прогноз поступлений налога на имущество физических лиц в бюджет города в первый и второй год планового периода соответственно.
2.2.7. Транспортный налог:
- транспортный налог с физических лиц:
расчет прогноза поступлений на очередной финансовый год:



где - прогноз поступлений транспортного налога с физических лиц в бюджет города на очередной финансовый год;
- ожидаемое поступление транспортного налога с физических лиц за текущий финансовый год (за исключением поступлений сумм недоимки и сумм, уплаченных по результатам перерасчетов за отчетный период) по данным главного администратора доходов бюджета - инспекции ФНС России по городу Сургуту;
- прогнозируемый коэффициент роста (снижения) поступлений транспортного налога с физических лиц в результате предполагаемого увеличения (уменьшения) количества объектов налогообложения, рассчитываемый по следующей формуле:



где n - текущий финансовый год;
- фактический объем поступлений транспортного налога с физических лиц в отчетном финансовом году и году, предшествующем отчетному финансовому году, соответственно.
- ожидаемое поступление транспортного налога с физических лиц за текущий финансовый год.
В случае, когда на рост (снижение) поступлений сумм транспортного налога повлияли факторы иные, нежели увеличение (уменьшение) количества объектов налогообложения, показатель в расчете прогнозных поступлений сумм транспортного налога с физических лиц не применяется.
D - сумма транспортного налога с физических лиц, дополнительно поступающая (выпадающая со знаком "-").
- расчет прогноза поступлений на плановый период:





где - прогноз поступлений транспортного налога с физических лиц в бюджет города на первый и второй годы планового периода соответственно.
- транспортный налог с юридических лиц:
расчет прогноза поступлений на очередной финансовый год:



где - прогноз поступлений транспортного налога с юридических лиц в бюджет города на очередной финансовый год;
- ожидаемое поступление транспортного налога с юридических лиц за текущий финансовый год (за исключением поступлений сумм недоимки и сумм, уплаченных по результатам перерасчетов за текущий период) по данным главного администратора доходов бюджета - инспекции ФНС России по городу Сургуту;
- прогнозируемый коэффициент роста (снижения) поступлений транспортного налога с юридических лиц в результате предполагаемого увеличения (уменьшения) количества объектов налогообложения, рассчитываемый по следующей формуле:



где n - текущий финансовый год;
- фактический объем поступлений транспортного налога с физических лиц в отчетном финансовом году и году, предшествующем отчетному финансовому году, соответственно.
- ожидаемое поступление транспортного налога с юридических лиц за текущий финансовый год.
В случае, когда на рост (снижение) поступлений сумм транспортного налога повлияли факторы иные, нежели увеличение (уменьшение) количества объектов налогообложения, показатель в расчете прогнозных поступлений сумм транспортного налога с юридических лиц не применяется.
D - сумма транспортного налога с юридических лиц, дополнительно поступающая (выпадающая со знаком "-").
- расчет прогноза поступлений на плановый период:





где - прогноз поступлений транспортного налога с юридических лиц в бюджет города на первый и второй годы планового периода соответственно.
2.2.8. Земельный налог:
- расчет прогноза поступлений на очередной финансовый год:



где - прогноз поступлений земельного налога в бюджет города на очередной финансовый год;
- ожидаемое поступление земельного налога за текущий финансовый год;
- прогнозируемый коэффициент роста (снижения) поступлений земельного налога за счет увеличения (уменьшения) количества объектов налогообложения, рассчитываемый по формуле:



где n - текущий финансовый год;
- фактический объем поступлений земельного налога в отчетном финансовом году и году, предшествующем отчетному финансовому году, соответственно.
В случае, когда на рост (снижение) поступления сумм земельного налога повлияли факторы иные, нежели увеличение (уменьшение) количества объектов налогообложения, показатель в расчете прогнозных поступлений сумм земельного налога не применяется.
D - сумма земельного налога дополнительно поступающая (выпадающая со знаком "-").
- расчет прогноза поступлений на плановый период:





где - прогноз поступлений налога в бюджет города на первый и второй годы планового периода соответственно.
2.2.9. Государственная пошлина, подлежащая зачислению в бюджет города:
- государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации):



где Z - прогнозируемая сумма государственной пошлины;
- ожидаемое поступление государственной пошлины в текущем финансовом году;
К - прогнозируемый коэффициент роста (снижения) поступлений государственной пошлины, рассчитываемый по формуле:



- сумма поступившей государственной пошлины в отчетном финансовом году.
D - сумма государственной пошлины, дополнительно поступающая (выпадающая со знаком "-").
Показатели планового периода принимаются равными показателям очередного финансового года.
- государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции:







где - прогнозируемая сумма поступлений государственной пошлины на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно;
- прогнозируемое главным администратором доходов бюджета количество выдаваемых разрешений на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода;
P - законодательно установленный размер государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
- государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием (предоставление, продление, переоформление лицензии на розничную продажу алкогольной продукции), подлежащая зачислению в бюджет города:



где Z - прогнозируемая сумма поступлений государственной пошлины за совершение действий, связанных с лицензированием;
- сумма поступлений государственной пошлины за совершение действий, связанных с предоставлением, продлением срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, зачисляемая в бюджет города, рассчитывается по следующей формуле:



где - количество юридических лиц, у которых заканчивается срок действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в соответствии с информацией департамента по экономической политики Администрации города, подготовленной на основании реестра действующих лицензий по состоянию на дату составления прогноза;
- прогнозируемое количество обращений юридических лиц по предоставлению лицензий впервые;
L - количество лет, на которое продлевается (предоставляется) лицензия (от одного года до пяти лет);
- размер государственной пошлины за совершение действий, связанных с предоставлением (продлением) срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, установленный Налоговым кодексом Российской Федерации.
- сумма поступлений государственной пошлины за совершение действий, связанных с переоформлением лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, зачисляемая в бюджет города рассчитывается по следующей формуле:



где - сумма поступлений государственной пошлины за совершение действий, связанных с переоформлением лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, зачисляемая в бюджет города;
К - количество юридических лиц, обратившихся в департамент по экономической политике за переоформлением лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в соответствующем периоде;
(n-3) - базисный период - два года, предшествующих очередному финансовому году;
(n-2) - отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
(n-1) - текущий финансовый год (период) - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- размер государственной пошлины за совершение действий, связанных с переоформлением лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, установленный Налоговым кодексом Российской Федерации.
Показатели планового периода принимаются равными показателям очередного финансового года.
- государственная пошлина за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов:



где Z - прогнозируемая сумма государственной пошлины;
K1 - прогнозируемое количество выдаваемых разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов;
K2 - прогнозируемое количество выдаваемых разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
- законодательно установленный размер государственной пошлины за выдачу органом местного самоуправления городского округа специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов;
- законодательно установленный размер государственной пошлины за выдачу органом местного самоуправления городского округа специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
Показатели планового периода принимаются равными показателям очередного финансового года.

3. Прогнозирование неналоговых доходов

3.1. Расчеты прогноза неналоговых доходов производятся по видам доходов, подлежащим зачислению в бюджет города, с учетом показателя Д - суммы доходов, дополнительно поступающей (выпадающей со знаком "-") в прогнозируемом году, в связи с изменением бюджетного законодательства, законодательства Российской Федерации, законов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальных правовых актов городского округа город Сургут, устанавливающих неналоговые доходы, а также в связи с планируемыми объемами взыскания дебиторской задолженности по соответствующим видам доходов.
3.2. Расчет прогноза по видам неналоговых доходов производится по следующим формулам:
3.2.1. Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, находящимся в муниципальной собственности:







где - прогнозируемая сумма поступлений в бюджет города доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, находящимся в муниципальной собственности на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно;
- доля прибыли, сумма выплаченных дивидендов по i-ой организации в предшествующем отчетном периоде;
n, n1, n2 - количество хозяйственных товариществ и обществ, акционерных обществ, в уставном капитале которых имеется доля муниципального образования городской округ город Сургут, в очередном финансовом году, первом году планового периода и втором году планового периода соответственно (включая количество хозяйственных товариществ и обществ, акционерных обществ, доля в уставном капитале которых, принадлежащая городу, подлежит продаже в очередном финансовом году, первом году планового периода и втором году планового периода в соответствии с прогнозным планом приватизации муниципального имущества, утвержденным решением Думы города).
3.2.2. Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов.
Доходы бюджета города в виде процентов, полученных от ранее предоставленных бюджетных кредитов, прогнозируются в соответствии с графиками возврата кредита и уплаты процентов, определенными договорами кредитования.
3.2.3. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков:
- доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки:







где - прогнозируемая сумма поступлений в бюджет города доходов в виде арендной платы за земельные участки на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно;
- сумма годовой арендной платы, рассчитанной в соответствии с действующими на момент составления прогноза нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок расчета арендной платы за земельные участки, по земельным участкам, сданным в аренду по состоянию на 1 число месяца составления прогноза;
- сумма годовых начислений в бюджет города доходов в виде арендной платы за земельные участки согласно заключенным договорам по состоянию на 1 число месяца составления прогноза;
- количество земельных участков, на которые заключен договор аренды по состоянию на 1 число месяца составления прогноза;
- количество земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения, и собственниками этих объектов реализовано право на приобретение в собственность таких земельных участков в предшествующем финансовом году (рассчитывается как среднее значение за три предшествующих финансовых года);
k - коэффициент поступлений в бюджет города с учетом времени выбытия (продажи в собственность) земельных участков в течение финансового года. В настоящей методике k = 0,5.
- норматив отчисления в бюджет города доходов в виде арендной платы за земельные участки на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно;
- прогнозируемая сумма взыскания дебиторской задолженности по доходам в виде арендной платы за земельные участки в очередном финансовом году, первом году планового периода и втором году планового периода соответственно, рассчитывается по формуле:



где - сумма взысканной дебиторской задолженности в предшествующем финансовом году;
- фактический объем дебиторской задолженности на начало предшествующего финансового года;
- фактический объем дебиторской задолженности на начало текущего года.
- средства от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков:







где - прогнозируемая сумма средств от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно;
- площадь i-го земельного участка, планируемого к продаже в соответствии с перечнем земельных участков для формирования на торги, утвержденным постановлением Администрации города на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно;
- средняя стоимость одного кв. метра земельного участка, учитывающая результаты торгов предшествующего отчетного периода;
n - количество земельных участков;
k - коэффициент поступлений в бюджет города с учетом времени выбытия (продажи в собственность) земельных участков в течение финансового года. В настоящей методике k = 0,5.
- норматив отчисления в бюджет города на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно.
3.2.4. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности:
- доходы от сдачи в аренду муниципального имущества:







где - прогнозируемая сумма доходов от сдачи в аренду муниципального имущества на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно;
- сумма доходов от сдачи в аренду муниципального имущества, рассчитанная в соответствии с утвержденной Методикой расчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом, расположенным на территории города, по объектам, сдаваемым в аренду на 1 число месяца составления прогноза;
- сумма арендной платы по объектам муниципального имущества, подлежащих продаже в соответствии с планом приватизации в очередном финансовом году;
- сумма арендной платы по объектам муниципального имущества, подлежащим продаже в первом году планового периода и втором году планового периода соответственно согласно прогнозу поступления доходов от продажи муниципального имущества;
k - коэффициент поступлений в бюджет города с учетом времени выбытия муниципального имущества (продажи в собственность) в течение финансового года. В настоящей методике k = 0,5.
- прогнозируемая сумма взыскания дебиторской задолженности по доходам от сдачи в аренду муниципального имущества в очередном финансовом году, первом году планового периода и втором году планового периода соответственно, рассчитывается по формуле:



где - сумма взысканной дебиторской задолженности в предшествующем финансовом году;
- фактический объем дебиторской задолженности на начало предшествующего финансового года;
- фактический объем дебиторской задолженности на начало текущего года.
- доходы от сдачи в социальный и коммерческий наем жилых помещений:







где - сумма поступлений платы за пользование жилыми помещениями на условиях договоров найма в очередном финансовом году, первом году планового периода, втором году планового периода соответственно;
- сумма начисленной в бухгалтерском учете платы от сдачи в коммерческий наем жилых помещений в соответствии с договорами, заключенными на 1 число месяца составления прогноза. Основанием для определения сумм начисленной платы служит бухгалтерская справка специалиста управления бюджетного учета и отчетности за месяц, предшествующий составлению прогноза поступлений;
- сумма начисленной в бухгалтерском учете платы от сдачи в социальный наем жилых помещений в соответствии с договорами, заключенными на 1 число месяца составления прогноза. Основанием для определения сумм начисленной платы служит бухгалтерская справка специалиста управления бюджетного учета и отчетности за месяц, предшествующий составлению прогноза поступлений;
- прогнозируемая сумма взыскания дебиторской задолженности по договорам найма в очередном финансовом году, первом году планового периода и втором году планового периода соответственно, рассчитывается по формуле:



где - сумма взысканной дебиторской задолженности в предшествующем финансовом году;
- фактический объем дебиторской задолженности на начало предшествующего финансового года;
- фактический объем дебиторской задолженности на начало текущего года.
- поправочный коэффициент, учитывающий динамику роста/снижения количества заключенных договоров найма, рассчитанный по формуле:



где - сумма начислений по договорам найма за соответствующий период. Информация о суммах начислений по договорам найма за соответствующий период представляется специалистом управления бюджетного учета и отчетности;
n - текущий финансовый год.
- доходы от сдачи в аренду имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными казенными учреждениями.
Прогнозируемая сумма доходов от сдачи муниципальными казенными учреждениями в аренду имущества, закрепленного за ними на праве оперативного управления, рассчитывается главными администраторами доходов бюджета на основе договоров, заключенных на 1 число месяца составления прогноза.
3.2.5. Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий:







где - прогнозируемая сумма поступлений доходов от перечисления части прибыли муниципальными унитарными предприятиями на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно;
- прогнозируемая сумма прибыли i-го муниципального унитарного предприятия, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей на текущий финансовый год, очередной финансовый год и первый год планового периода, рассчитанная в соответствии с решением Думы города о порядке определения и отчисления муниципальными унитарными предприятиями части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в доход бюджета города.
n, n1, n2 - количество муниципальных унитарных предприятий, перечисляющих часть прибыли в бюджет города (включая муниципальные унитарные предприятия, которые подлежат преобразованию в акционерные общества в очередном финансовом году, в первом и втором годах планового периода соответственно);
- норматив отчислений части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, устанавливаемый решением Думы города.
3.2.6. Доходы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности:







где - прогнозируемая сумма поступлений в бюджет города доходов по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно;
- сумма доходов на очередной финансовый год по действующим договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с учетом утвержденной на очередной финансовый год базовой ставки. Рассчитывается по методике определения платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности, утвержденной решением Думы города от 29.09.2006 № 74-IV ДГ "О правилах распространения наружной рекламы на территории города Сургута";
- сумма доходов, планируемая к поступлению в очередном финансовом году, первом году планового периода и втором году планового периода соответственно, по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, заключаемым по результатам продажи права на заключение договоров. Прогнозируемый размер базовой ставки на первый год планового периода и второй год планового периода рассчитывается по формуле, утвержденной решением Думы города от 03.06.2011 № 54-V ДГ "О внесении изменений в решение Думы города от 29.09.2006 № 74-IV ДГ "О Правилах распространения наружной рекламы на территории города Сургута";
- дополнительный объем доходов в очередном финансовом году, первом году планового периода и втором году планового периода соответственно.
3.2.7. Доходы от платы за негативное воздействие на окружающую среду.
Прогноз доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду определяется главным администратором доходов бюджета, являющимся органом исполнительной власти Российской Федерации, исходя из фактических поступлений за предшествующие периоды ожидаемого поступления платежей за текущий финансовый год, а также с учетом прогнозируемых изменений величины поступлений в очередном финансовом году и плановом периоде в результате изменения федерального законодательства и (или) ежегодного уровня инфляции.
3.2.8. Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат бюджета города:
- доходы, получаемые муниципальными казенными учреждениями от оказания платных услуг (работ).
Прогноз осуществляется главными администраторами доходов бюджета исходя из прогнозируемых объемов оказания платных услуг (работ) и установленных тарифов на оказание услуг (работ) на очередной финансовый год и плановый период и рассчитываются по формулам:







где - прогнозируемая сумма поступлений в бюджет города доходов от оказания платных услуг (работ), оказываемых муниципальными казенными учреждениями, на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно;
- прогнозируемый объем оказания платной услуги (работы) i-го вида на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно;
- тариф на оказание единицы услуги i-го вида, утвержденный соответствующим постановлением Администрации города в порядке, определенном постановлением Администрации города о платных услугах муниципальных учреждений и предприятий;
n - прогнозируемое количество видов оказываемых услуг (работ).
Суммирование производится по всем видам услуг (работ), оказываемых подведомственным муниципальным учреждением.
- доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городского округа.
Прогнозируемая сумма доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городского округа, рассчитывается главными администраторами доходов бюджета на основе договоров, заключенных на 1 число месяца составления прогноза. Информация о договорах, заключенных на 1 число месяца составления прогноза, представляется получателями средств бюджета города в управление бюджетного учета и отчетности в сроки и по форме, установленным главным администратором доходов бюджета.
- доходы, поступающие в виде оплаты восстановительной стоимости зеленых насаждений, подлежащих сносу:

Zзн = (Sга x Ц) / n,

где Zзн - прогнозируемая сумма поступлений оплаты восстановительной стоимости зеленых насаждений;
Sга - площадь предполагаемой вырубки зеленых насаждений в результате освоения земельных участков (по результатам проведенных аукционов по продаже земельных участков). Информация представляется департаментом имущественных и земельных отношений Администрации города;
Ц - стоимость работ по восстановлению 1 га зеленых насаждений (согласно расценок восстановительной стоимости зеленых насаждений города Сургута, разработанных ОАО "ИЦ "Сургутстройцена");
n - количество лет предполагаемого строительства (освоения земельного участка).
Показатели планового периода принимаются равными показателям очередного финансового года.
- возврат дебиторской задолженности по расходам прошлых лет, возмещение расходов бюджета по решению суда, поступления по результатам проверки контрольно-ревизионных органов и прочие доходы от компенсации затрат бюджета города прогнозируются главными администраторами доходов бюджета исходя из фактических поступлений за предшествующие периоды и предполагаемых сумм поступлений на основании имеющейся информации.
3.2.9. Доходы от продажи квартир и иных жилых помещений, находящихся в собственности городских округов:
- доходы от продажи квартир и иных жилых помещений, приобретенных в рамках окружных программ "Улучшение жилищных условий лиц, проживающих в ветхом жилье на территории Ханты-Мансийского автономного округа, в 2000 - 2009 годах" и "Улучшение жилищных условий лиц, проживающих в жилье с неблагоприятными экологическими характеристиками в Ханты-Мансийском автономном округе", рассчитываются на основе договоров купли-продажи жилых помещений, заключенных ранее на условиях рассрочки платежа, в соответствии со сроками внесения платежей, предусмотренных данными договорами;
- доходы, поступающие от продажи квартир и иных жилых помещений, находящихся в коммерческом найме, рассчитываются на основе договоров купли-продажи, заключенных на 1 число месяца составления прогноза, в соответствии с формами и сроками внесения платежей, предусмотренных данными договорами. Информация о договорах купли-продажи, заключенных на 1 число месяца составления прогноза, предоставляется управлением учета и распределения жилья в управление бюджетного учета и отчетности в сроки и по форме, установленным главным администратором доходов бюджета;
- доходы от продажи квартир и иных жилых помещений, приобретенных в рамках окружной подпрограммы "Обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания" программы "Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры":



где Sкв - прогнозируемая сумма поступлений доходов от продажи жилых помещений;
Vпред - рыночная стоимость предоставляемого жилья;
Vснос - выкупная цена изымаемого жилья;
n - количество сносимого жилья.
Показатели планового периода (за исключением количества сносимого жилья) принимаются равными показателями очередного финансового года.
3.2.10. Доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности.
Прогнозируемая сумма доходов бюджета города от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, определяется в зависимости от вида имущества и условий реализации имущества:
- доходы от реализации имущества на торгах, включенного в прогнозный план приватизации муниципального имущества, рассчитывается в соответствии с пообъектным перечнем имущества, планируемого к реализации, исходя из балансовой (остаточной) стоимости объектов, включенных в указанный перечень по следующей формуле:



где Z им - прогнозируемая сумма поступления в бюджет города доходов от реализации имущества на торгах, включенного в прогнозный план приватизации муниципального имущества;
- балансовая (остаточная) стоимость i-го объекта, планируемого к реализации;
n - количество объектов, планируемых к реализации.
- доходы от продажи муниципального имущества, реализуемого в порядке, установленном Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - 159-ФЗ), прогнозируются исходя из заключенных договоров с учетом сроков внесения платежей в очередном финансовом году и плановом периоде и поступивших заявок на выкуп арендованного имущества. Прогноз доходов от реализации муниципального имущества в рамках 159-ФЗ по поступившим заявкам формируется исходя из средней цены 1 кв. метра муниципального имущества, выкупаемого на аналогичных условиях на дату формирование прогноза, и сроков внесения платежей, преимущественно установленных в заключенных договорах купли-продажи такого имущества;
- доходы от реализации иного имущества:







где - прогнозируемая сумма поступлений в бюджет города доходов от продажи иного имущества в очередном финансовом году, первом году планового периода и втором году планового периода соответственно;
- сумма поступлений от продажи иного имущества в текущем финансовом году, рассчитанная исходя из динамики поступлений за два года, предшествующих очередному финансовому году (отчетный финансовый год и текущий финансовый год);
- индексы потребительских цен на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода соответственно, утвержденные постановлением администрации города о прогнозе социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на соответствующий период.
3.2.11. Доходы от продажи земельных участков:
- доходы от продажи земельных участков прогнозируются главным администратором доходов бюджета в соответствии с перечнем земельных участков для формирования на торги, утвержденным постановлением Администрации города на соответствующий период, и рассчитывается по следующим формулам:







где - прогнозируемая сумма поступлений в бюджет города доходов от продажи земельных участков в очередном финансовом году, первом году планового периода и втором году планового периода соответственно;
- площадь i-го земельного участка, планируемого к продаже в соответствии с перечнем земельных участков для формирования на торги, утвержденным постановлением Администрации города на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно;
- средняя стоимость одного кв. м земельного участка, учитывающая результаты торгов предшествующего отчетного периода;
- норматив отчисления в бюджет города доходов от продажи земельных участков на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно;
n - количество земельных участков, планируемых к продаже.
Главный администратор доходов бюджета вправе при планировании учесть риски, связанные с отсутствием спроса на имущество. В этом случае, главным администратором доходов бюджета представляются обоснования и расчеты, подтверждающие величину рисков.
- доходы от продажи земельных участков под объектами недвижимости:







где - прогнозируемая сумма доходов от продажи земельных участков в собственность под объектами недвижимости на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно;
- средняя стоимость земельного участка, учитывающая поступление доходов предшествующего отчетного периода;
- количество земельных участков, планируемых к продаже в очередном финансовом году, первом году планового периода и втором году планового периода соответственно (рассчитывается как среднее значение за три предшествующих финансовых года);
n - количество земельных участков;
- норматив отчисления в бюджет города доходов от продажи земельных участков под объектами недвижимости на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно.
Главный администратор доходов бюджета вправе при планировании учесть риски, связанные с отсутствием спроса на имущество. В этом случае, главным администратором доходов бюджета представляются обоснования и расчеты, подтверждающие величину рисков.
3.2.12. Штрафы, санкции, возмещение ущерба.
Средства, получаемые в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, получаемые в возмещение вреда, причиненного муниципальному образованию, прогнозируются главными администраторами доходов бюджета исходя из фактических поступлений за предшествующие периоды, ожидаемого поступления платежей за текущий финансовый год, а также с учетом прогнозируемых изменений величины поступлений в очередном финансовом году и плановом периоде в результате изменения федерального и регионального законодательства.
3.2.13. Прочие неналоговые доходы.
3.2.13.1. Доходы от платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам автотранспортом, осуществляющим перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов:



где - прогноз поступлений в бюджет города доходов в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам автотранспортом, осуществляющим перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов на очередной финансовый год;
- средний размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам автотранспортом, осуществляющим перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, рассчитываемый по следующей формуле:



где - фактическая сумма поступлений платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам автотранспортом, осуществляющим перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов в текущем финансовом году по состоянию на 1 число месяца составления прогноза, рассчитываемая в соответствии с методикой расчета размера вреда за провоз тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, находящимся в собственности муниципального образования городской округ город Сургут, утвержденной постановлением Администрации города;
- фактическое количество выдаваемых разрешений на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования городского округа город Сургут транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов в текущем финансовом году по состоянию на 1 число месяца составления прогноза.
- планируемое количество выдаваемых разрешений на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования городского округа город Сургут транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов в очередном финансовом году.
Показатели планового периода принимаются равными показателям очередного финансового года.
3.2.13.2. Прочие неналоговые доходы, не имеющие постоянного характера поступлений и (или) твердо установленных ставок, рассчитываются в соответствии с действующими правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского округа город Сургут с учетом фактического их начисления (поступления) за отчетный финансовый год и предполагаемого начисления (поступления) в текущем финансовом году.





Приложение 1
к Методике прогнозирования
налоговых и неналоговых
доходов бюджета городского
округа города Сургута

Информация
об объемах (изменении объемов) доходов бюджета
города Сургута на очередной финансовый год
и плановый период

Главный администратор доходов бюджета ____________________________________________________

тыс. рублей
Код бюджетной классификации
Наименование кода бюджетной классификации
Очередной финансовый год
Первый год планового периода
Второй год планового периода
утвержденное бюджетное назначение
проект уточненного бюджетного назначения
отклонение
утвержденное бюджетное назначение
проект уточненного бюджетного назначения
отклонение
проект бюджетного назначения
дельта абс. (гр. 4 - гр. 5)
причины *
дельта абс. (гр. 8 - гр. 7)
причины *
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11


































(*) - указываются факторы, повлиявшие на изменение показателей,
включенных в расчет прогноза доходов

Руководитель _______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 2
к Методике прогнозирования
налоговых и неналоговых
доходов бюджета городского
округа города Сургута

Информация
об ожидаемой оценке поступлений в бюджет
города Сургута в текущем финансовом году

Главный администратор доходов бюджета ____________________________________________________

тыс. рублей
Код бюджетной классификации
Наименование кода бюджетной классификации
Текущий финансовый год
Справочно:
утвержденные бюджетные назначения
ожидаемая оценка поступлений
отклонение
Проекты уточненных бюджетных назначений
отклонение
дельта абс. (гр. 4 - гр. 3)
причины
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
дельта абс. (гр. 7 - гр. 4)
причины *
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11


































(*) - указываются факторы, повлиявшие на увеличение/уменьшение
прогнозируемых поступлений на очередной финансовый год по сравнению с
ожидаемой оценкой поступлений в текущем финансовом году.

Руководитель _______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------