Постановление Администрации города Покачи от 27.06.2013 N 794 "О внесении изменений в постановление администрации города Покачи от 26.07.2012 N 735 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Организация проведения межмуниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории города"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2013 г. № 794

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ПОКАЧИ ОТ 26.07.2012 № 735 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ
И СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1. Внести в постановление администрации города Покачи от 26.07.2012 № 735 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Организация проведения межмуниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории города" следующие изменения:
1.1. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Покачевский вестник".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города по социальным вопросам Г.Д. Гвоздь.

Исполняющий обязанности
главы города,
Первый заместитель
главы города
В.Г.КАЗАНЦЕВА





Приложение
к постановлению администрации
города Покачи
от 27.06.2013 № 794

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ И СПОРТИВНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА"

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент по исполнению муниципальной функции "Организация проведения межмуниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории города" (далее - муниципальная функция) разработан в целях повышения качества организации и проведения межмуниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории города Покачи.
1.2. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Организация проведения межмуниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории города Покачи" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной функции "Организация проведения межмуниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории города Покачи".
1.3. Муниципальная функция исполняется администрацией города Покачи и осуществляется через структурное подразделение администрации города Покачи - управление по физической культуре и спорту администрации города Покачи (далее - управление).
1.4. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом города Покачи;
- постановлением администрации города Покачи от 07.05.2009 № 317 "Об утверждении Положения об обеспечении условий для развития на территории города Покачи физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий";
- распоряжением администрации города Покачи от 05.07.2011 № 144-р "Об утверждении положений о структурных подразделениях администрации города".
1.5. Результатом исполнения муниципальной функции является проведение на территории города Покачи межмуниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.

2. Требование к исполнению муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции:
2.1.1. Для получения информации о процедуре исполнения муниципальной функции заявители обращаются в управление, расположенное по адресу: 628661, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), г. Покачи, ул. Мира 8/1, кабинет 206.
Электронный адрес управления: sport@admpokachi.ru.
Адрес официального интернет-сайта муниципального образования "www.admpokachi.ru".
График работы управления:
Понедельник - пятница с 8.30 до 18.00 (перерыв с 12.30 до 14.00).
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны управления: 8 (34669) 7-23-14.
2.1.2. Информация об исполнении муниципальной функции представляется:
- непосредственно по месту нахождения управления, в том числе на специально оборудованных информационных стендах;
- с использованием средств телефонной связи и электронной почты;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.
При поступлении письменных обращений на имя начальника управления ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 дней с момента поступления письменного обращения.
При осуществлении непосредственного обращения начальник управления либо сотрудник управления (в случае временного отсутствия начальника) представляют устную информацию о подготовке и проведении мероприятий (о дате проведения, о положении о проведении мероприятия).
Иные вопросы рассматриваются управлением только на основании соответствующего письменного обращения любых юридических и физических лиц.
2.1.3. Информация, представляемая гражданам о муниципальной функции, является открытой и общедоступной.
На информационных стендах в управлении размещается следующая информация:
- настоящий административный регламент;
- справочные телефоны и адрес управления, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги.
2.1.4. На информационных стендах, размещаемых в помещениях организаций, исполняющих муниципальную функцию и в органах ответственных за исполнение муниципальной функции, должна содержаться следующая информация:
- полное наименование органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- полное наименование организаций, предоставляющих муниципальную услугу;
- контактные телефоны, график работы организаций, предоставляющих муниципальную услугу;
- почтовые адреса, адреса интернет-сайтов, электронной почты организаций, предоставляющих муниципальную услугу, и органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образец заполнения заявлений и иных документов;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись начальника (заместителя) управления или руководителя учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, дату размещения.
2.2. Срок исполнения муниципальной функции.
Сроки исполнения муниципальной функции определяются календарным планом межмуниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на текущий год, утвержденным приказом управления по каждому отдельному вышеназванному мероприятию.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к их выполнению,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронном виде

3.1. Планирование межмуниципальных соревнований, мероприятий по физической культуре и спорту:
- управлением ежегодно в срок до 01 сентября направляется в Департамент физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры письмо-запрос о проведении на территории города окружных спортивно-массовых мероприятий по видам спорта.
3.2. После разрешения на проведение соревнований на территории города осуществляется:
- подготовка распоряжения (постановления) о внесении в единый календарный план городских спортивно-массовых мероприятий.
3.3. Координация подготовки мероприятия:
- блок-схема последовательности действий административных процедур по предоставлению муниципальной услуги управлением представлена в приложении 1 настоящего административного регламента;
- основанием для осуществления действий по подготовке мероприятия является приказ начальника управления о проведении мероприятия;
- специалисты управления в течение 10 дней с момента подписания приказа проводят рассылку положения о проведении мероприятий заинтересованным лицам посредством использования почтовой и электронной связи;
- управление в течение 20 дней с момента подписания приказа (распоряжения) проводит работу по организации мероприятия:
- направляет задание муниципальному спортивному учреждению по подготовке к проведению спортивно-массового мероприятия по форме, согласно приложению 2;
- направляет заявки на обеспечение безопасности участников и зрителей в ОМВД России по г. Покачи.
3.4. Координация проведения мероприятия:
- основанием для начала действия по координации проведения мероприятия является приказ начальника управления;
- в ходе проведения мероприятия начальник управления принимает участие в церемонии открытия, награждения, закрытия;
- специалисты управления осуществляют мониторинг проведения мероприятия.
3.5. Отчет о проведении мероприятий:
- результат выполнения действия - протоколы соревнований и подробный отчет по итогам проведения мероприятия (предоставляется заместителю начальника управления по физической культуре и спорту).
3.6. Направление специалистом управления межведомственных запросов в органы государственной власти в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно.

Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение специалистом управления, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них), указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
Специалист управления, ответственный за межведомственное взаимодействие, в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявления:
- оформляет межведомственные запросы в органы, указанные в пункте 2.1.1 настоящего административного регламента, по форме согласно приложению 3;
- подписывает оформленный межведомственный запрос у заместителя главы города по социальным вопросам;
- регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Межведомственный запрос содержит:
- наименование ответственного органа местного самоуправления, направляющего межведомственный запрос;
- наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
- наименование муниципальной функции, для исполнения которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой функции в реестре услуг.
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для исполнения муниципальной функции, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
- курьером;
- через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры порядке.
Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста управления, ответственного за межведомственное взаимодействие.
Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов специалисту управления, ответственному за принятие решения о выдаче услуги, осуществляет специалист управления, ответственный за межведомственное взаимодействие.
В случае нарушения органами, направляющими ответ на запрос, установленного 5-дневного срока направления ответа на запрос специалист управления, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный запрос.
В случае, если ответ на межведомственный запрос не был получен вовремя, специалист управления, ответственный за межведомственное взаимодействие, уведомляет заявителя о сложившейся ситуации, в частности:
- о том, что заявителю не может быть предоставления услуга до получения ответа на межведомственный запрос;
- о том, что заявителю не отказывается в предоставлении услуги;
- о том, что орган, предоставляющий услугу, добросовестно исполнил свои обязанности;
- о том, что ответственность за нарушение сроков направления ответа на межведомственный запрос лежит на должностных лицах органа, в который был направлен межведомственный запрос, в соответствии с частью 6 статьи 7.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;
- о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ.
При этом специалист управления, ответственный за межведомственное взаимодействие:
- направляет повторный межведомственный запрос;
- направляет в прокуратуру информацию о непредставлении информации по межведомственному запросу.
Повторный запрос может содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого запроса, а также указание на возможность привлечения должностных лиц за неисполнение обязанности по межведомственному информационному обмену к ответственности, установленной в законодательстве.
В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы специалист управления, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и заявление на исполнение функции специалисту управления, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги.
Если заявитель самостоятельно представил все документы, указанные в пунктах 2.1.4 настоящего административного регламента, и отсутствует необходимость направления межведомственного запроса (все документы оформлены верно), то специалист управления, ответственный за прием и регистрацию документов, передает полный комплект специалисту управления, ответственному за принятие решения об исполнении функции.
Срок исполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней с момента обращения заявителя.
Результатом исполнения административной процедуры является получение и направление полного комплекта документов специалисту управления, ответственному за принятие решения об исполнении функции, для принятия решения об исполнении функции либо направление повторного межведомственного запроса.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

4.1. Контроль за исполнением положений настоящего Регламента, устанавливающего требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений при предоставлении муниципальной услуги включает в себя проведение:
- текущего контроля деятельности должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной функции;
- плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции.
4.2. Текущий контроль деятельности лиц, ответственных за исполнение муниципальной функции, осуществляется в соответствии:
- с муниципальным нормативным правовым актом, утверждающим порядок осуществления контроля за исполнением муниципальных функций.
При проведении текущего контроля проверяется соблюдение последовательности действий при исполнении муниципальной функции.
4.3. Плановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции проводятся в отношении:
- соблюдения последовательности, полноты и сроков выполнения административных процедур (действий) при исполнении муниципальной функции;
- соответствие организации и ведения учета принятых заявлений установленным настоящим Регламентом требованиям;
- соблюдение установленных настоящим Регламентом требований при рассмотрении заявлений, принятии решений об их удовлетворении (или предоставлении отказа);
- соответствие предоставляемого гражданам результата исполнения муниципальной функции требованиям, установленным настоящим Регламентом;
- соответствие мест приема граждан требованиям, установленным настоящим Регламентом.
4.4. Внеплановые проверки проводятся в случае получения информации (жалоб), подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.
4.5. Периодичность осуществления текущего контроля, плановых и внеплановых проверок на муниципальном уровне устанавливается муниципальным нормативно-правовым актом, на уровне учреждения физической культуры и спорта локальным актом учреждения.
4.6. Продолжительность проведения проверки полноты и качества не может превышать 20 дней, а также нарушать режим работы учреждения физической культуры и спорта.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействий) структурных подразделений
администрации города Покачи, исполняющих муниципальную
функцию, а также должностных лиц, муниципальных служащих,
обеспечивающих ее исполнение

5.1. Заявители или лица, представляющие их интересы, вправе обжаловать решения, действия (бездействия) структурных подразделений администрации города Покачи, исполняющих муниципальную функцию, а также должностных лиц, муниципальных служащих, обеспечивающих исполнение муниципальной функции, повлекшие нарушение требований настоящего Регламента.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении муниципальной функции;
- нарушение срока исполнения муниципальной функции;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для исполнения муниципальной функции;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для исполнения муниципальной функции, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
- отказ учреждения или организации, предоставляющей муниципальную услугу, лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Обращение с жалобой может быть направлено по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта учреждения или организации, исполняющей муниципальную функцию, официального сайта администрации города Покачи, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Обращение с жалобой должно содержать:
5.4.1. Наименование учреждения или организации, исполняющей муниципальную функцию, органа или лица, ответственного за исполнение муниципальной функции, решения и действия (бездействие) которого обжалуются.
5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, сведения о его месте жительства, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения или организации, исполняющей муниципальную функцию, лица, ответственного за исполнение муниципальной функции.
5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения или организации, исполняющей муниципальную функцию, лица, ответственного за исполнение муниципальной функции.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.5. Обжаловать нарушение требований настоящего Регламента можно путем:
- указания лицу, ответственному за исполнение муниципальной функции, на нарушение требований настоящего Регламента;
- подачи жалобы руководителю учреждения;
- подачи жалобы начальнику управления по физической культуре и спорту;
- подачи жалобы главе города Покачи или заместителю главы города по социальным вопросам.
5.6. При нарушении требований настоящего Регламента заявитель вправе указать на это лицу, ответственному за исполнение муниципальной функции, в случае, когда нарушение требований настоящего Регламента было допущено непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которое он представляет).
5.6.1. При невозможности, отказе или неспособности лица, ответственного за исполнение муниципальной функции, устранить допущенное нарушение требований настоящего Регламента, заявитель может использовать иные способы обжалования.
5.7. При нарушении требований настоящего Регламента заявитель может обратиться с устной или письменной жалобой к директору учреждения физической культуры и спорту, предоставляющего муниципальную услугу (далее - директору).
5.7.1. Обращение с жалобой руководителю может быть направлено по почте, через многофункциональный центр (при наличии), с сети Интернет, официального сайта учреждения физической культуры и спорта, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принято при личном приеме заявителя.
5.7.2. При подаче жалобы с использованием официального сайта учреждения физической культуры и спорта, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг заявителю необходимо заполнить электронный шаблон жалобы, размещенный на официальном сайте администрации города Покачи или в личном кабинете заявителя Регионального портала, Единого портала предоставления муниципальных услуг.
5.7.3. Обращение с жалобой в устной форме может быть принято при личном приеме заявителя.
При приеме устной жалобы руководитель учреждения физической культуры и спорта не вправе требовать от заявителя подачи (дублирования) жалобы в письменной форме.
Отказ в удовлетворении устной жалобы представляется непосредственно при ее приеме. По просьбе заявителя отказ на устную жалобу может быть оформлен в письменном виде в течение 3 рабочих дней со дня приема такой жалобы.
5.7.4. Обращение с жалобой в письменной форме на имя руководителя может быть:
- подано лично руководителю либо через канцелярию (секретариат) учреждения физической культуры и спорта;
- отправлено почтовым или электронным сообщением.
5.7.5. При обращении заявителя с жалобой руководитель учреждения физической культуры и спорта должен совершить следующие действия:
- провести служебное расследование с целью установления фактов нарушения требований настоящего Регламента, обозначенных заявителем, и ответственных за это сотрудников в соответствии с действующим законодательством;
- устранить выявленные нарушения требований настоящего Регламента, зафиксированные совместно с заявителем;
- применить меры дисциплинарного взыскания;
- уведомить заявителя (лично или по телефону) об итогах служебного расследования и принятых мерах в течение 3 рабочих дней после проведения служебного расследования.
5.7.6. Руководитель учреждения физической культуры и спорта может отказать заявителю в удовлетворении его требований в следующих случаях:
- анонимный характер обращения;
- предоставление заявителем заведомо ложных сведений;
- несоответствие предъявляемых требований требованиям настоящего Регламента;
- использование в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае гражданину направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу.
По иным причинам отказ в удовлетворении жалобы не допускается.
5.7.7. Жалоба на нарушение требований настоящего Регламента руководителю учреждения физической культуры и спорта не является обязательной для использования иных, предусмотренных настоящим Регламентом, способов обжалования.
5.8. При нарушении требований настоящего Регламента заявитель может обратиться с устной или письменной жалобой к начальнику управления по физической культуре и спорту администрации города Покачи.
5.8.1. Обращение с жалобой начальнику управления может быть направлено по почте, через многофункциональный центр (при наличии), с использованием сети Интернет, официального сайта администрации города Покачи, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.8.2. При подаче жалобы с использованием официального сайта администрации города Покачи, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг заявителю необходимо заполнить электронный шаблон жалобы, размещенный на официальном сайте администрации города Покачи или в личном кабинете заявителя Регионального портала, Единого портала предоставления муниципальных услуг.
5.8.3. При обращении заявителя с жалобой начальник управления должен совершить следующие действия:
- провести служебное расследование с целью установления фактов нарушения требований настоящего Регламента, обозначенных заявителем, и ответственных за это сотрудников;
- обеспечить устранение нарушений требований настоящего Регламента;
- применить меры дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством;
- уведомить заявителя (лично или по телефону) об итогах служебного расследования и принятых мерах в течение 3 рабочих дней после проведения служебного расследования.
5.8.4. Начальник управления может отказать заявителю в удовлетворении его требований в следующих случаях:
- анонимный характер обращения;
- представление заявителем заведомо ложных сведений;
- несоответствие предъявляемых требований требованиям настоящего Регламента;
- использование в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае гражданину направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу.
По иным причинам отказ в удовлетворении жалобы не допускается.
5.8.5. Жалоба на нарушение требований настоящего Регламента начальнику управления не является обязательной для использования иных, предусмотренных настоящим Регламентом, способов обжалования.
5.9. Обращение с жалобой на нарушение требований настоящего Регламента в администрацию города Покачи (далее - администрацию города).
5.9.1. Жалоба в администрацию города может быть направлена главе города Покачи или заместителю главы города по социальным вопросам по почте, через многофункциональный центр (при наличии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Покачи, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
При подаче жалобы с использованием официального сайта администрации города Покачи, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг заявителю необходимо заполнить электронный шаблон жалобы, размещенный на официальном сайте администрации города Покачи или в личном кабинете заявителя Регионального портала, Единого портала предоставления муниципальных услуг.
5.9.2. При обращении заявителя с жалобой в администрацию города проводится служебное расследование с целью установления фактов нарушения требований настоящего Регламента, обозначенных заявителем, и ответственных за это сотрудников в соответствии с порядком, установленным муниципальным правовым актом.
5.9.3. В удовлетворении требований заявителю может отказано в следующих случаях:
- анонимный характер обращения;
- представление заявителем заведомо ложных сведений;
- несоответствие предъявляемых требований требованиям настоящего Регламента;
- использование в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае гражданину направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу.
По иным причинам отказ в удовлетворении жалобы не допускается.
5.10. Обращение с жалобой, поступившее в учреждение физической культуры и спорта, предоставляющее муниципальную услугу, управление или администрацию города Покачи, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных учреждением физической культуры и спорта, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
5.13. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения обращения с жалобой.
5.13.1. Ответ на жалобу в письменной форме оформляется на бланке:
- учреждения физической культуры и спорта, предоставляющего муниципальную услугу, в случае обращения с жалобой к директору учреждения физической культуры и спорта;
- на бланке управления, в случае обращения с жалобой к начальнику управления;
- на бланке заместителя главы города по социальным вопросам, в случае обращения с жалобой к заместителю главы города по социальным вопросам;
- на бланке администрации города Покачи, в случае обращения с жалобой к главе города Покачи.
5.13.2. Ответ на обращение с жалобой, поданное путем заполнения электронной формы, отправляется в виде электронного сообщения, если иное не было указано заявителем при составлении жалобы.





Приложение 1
к административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Организация проведения межмуниципальных
физкультурно-оздоровительных и спортивных
мероприятий на территории города"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ И СПОРТИВНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА"


Предоставление Управлением спортивных мероприятий АУ
"ЮграМегаСпорт" в управление по физической культуре и спорту
администрации города Покачи положений о проведении
спортивно-массового мероприятия (далее - положение)


Рассмотрение начальником управления положения и сметы расходов


Направление положения-приглашения Получение заявителем
участвующим муниципальным консультации по проведению и
образованиям месту проведения соревнований


Получение подтверждения от По телефону При личном
участвующих муниципальных образований обращении
об участии команд и спортсменов в
спортивно-массовом мероприятии


Отсутствие подтверждений Принятие решений об отмене или
переносе сроков проведения
спортивно-массового мероприятия


Составление плана-задания
муниципальным спортивным учреждениям Проведение спортивно-массового
на проведение спортивно-массового мероприятия
мероприятия

Составление отчета и направление
его в УСМ АУ "ЮграМегаСпорт"






Приложение 2
к административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Организация проведения межмуниципальных
физкультурно-оздоровительных и спортивных
мероприятий на территории города"

Задание
муниципальному учреждению физической культуры и спорта
по подготовке к проведению спортивно-массового мероприятия

1. Наименование мероприятия
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Спортивное сооружение
___________________________________________________________________________
3. Дата проведения, расписание соревнований
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Количество спортсменов: муж. ____________, жен. ________________
Команд: муж. _______________, жен. ______________________________
в том числе иностранных ___________________________________________________
5. Ориентировочное количество спортсменов, одновременно участвующих в
соревнованиях: муж. _________________, жен. ______________
6. Форма расчетов организации, проводящей мероприятие, со спортивным
сооружением (оплата аренды, отчисления по договору, особый договор)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
7. Количество и типы разовых служебных пропусков, необходимых для
проведения мероприятия: спортсмены _______________, тренеры ______________,
судьи ______________,
гости _____________, автотранспорт _______________, пресса __________, фото
______________,
обслуживающий персонал ___________
8. Количество билетов, изымаемых из продажи для размещения участников
соревнований и судей _______________________ (схема)
9. Организация питания (спортсмены, судьи, пресса) ________________________
___________________________________________________________________________
10. Наградная атрибутика __________________________________________________
___________________________________________________________________________
11. Необходимая реклама (приложить текст афиши) ___________________________
___________________________________________________________________________
12. Оформление мероприятия (перечислить официальные флаги, гимны, эмблемы,
баннеры и др.) ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
13. Организация пресс-службы: оборудование пресс-центра, количество
городских, междугородных телефонов, телексов и телетайпов и других средств
связи, режим их работы ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
14. Оборудование множительного центра: помещение, множительная техника,
режим работы ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
15. Время и место проведения пресс-конференций ____________________________
___________________________________________________________________________
16. Сценарий работы табло и радиоузла (схема-приложение) __________________
___________________________________________________________________________
17. Места установки телефонов для судейской коллегии (схема) ______________
___________________________________________________________________________
18. Установка и наладка судейской аппаратуры (перечень и сроки)
___________________________________________________________________________
19. Места установки выносных микрофонов ___________________________________
___________________________________________________________________________
20. Требования по ритуалу торжественного открытия, закрытия, награждений;
сценарий, сроки его утверждения, ответственный ____________________________
___________________________________________________________________________
21 Составитель программы мероприятия для печати ___________________________
___________________________________________________________________________
22. Ответственный за составление дикторского текста
___________________________________________________________________________
23. Диктор, информатор ____________________________________________________
24. Выделение специальных служебных помещений: для допинг-контроля,
медицинского, судейско-вспомогательного персонала и других служб __________
___________________________________________________________________________
25. Медицинское обеспечение: ответственный _______________________________,
количество санитарных машин _______________________________________________
26. Дополнительные условия подготовки и проведения мероприятия
___________________________________________________________________________

Согласовано:
Начальник управления
по физической культуре и спорту
_______________________________

Главный судья соревнований Составлено:
________________________ "_____" ____________ 20___ г.
Утверждено к исполнению
Директор учреждения
(Ф.И.О.) __________________________





Приложение 3
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Организация проведения межмуниципальных
физкультурно-оздоровительных и спортивных
мероприятий на территории города"

БЛАНК управления по физической культуре
и спорту администрации города Покачи

Запрос о предоставлении
информации/сведений/документа
(нужное подчеркнуть)

Уважаемый (ая) __________________________________!

Прошу Вас предоставить (указать запрашиваемую информацию/сведения/акт)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
в целях исполнения государственной (муниципальной) функции
___________________________________________________________________________
(указать наименование услуги и правовое основание запроса)
___________________________________________________________________________
(указать ФИО получателя услуги полностью).
на основании следующих сведений
___________________________________________________________________________
(указать сведения в составе запроса)

Ответ прошу направить в срок до _______.

К запросу прилагаются:
1. ________________________________________________________________
(указать наименование и количество экземпляров документа)
2. ________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________

Руководитель (уполномоченное лицо) органа
__________________________ (Фамилия И.О.) ___________________________
(подпись)
исп. _____________________________
тел. _____________________________





Приложение 4
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Организация проведения межмуниципальных
физкультурно-оздоровительных и спортивных
мероприятий на территории города"

Жалоба
на нарушение требований административного регламента
по исполнению муниципальной функции "Организация проведения
межмуниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных
мероприятий на территории города"

_________________________________________________
(Должность и ФИО руководителя организации,
в которую направляется жалоба)
от _________________________________________
(ФИО заявителя)

Жалоба на нарушение требований Регламента

Я, _______________________________________________________________________,
(ФИО заявителя)
(паспорт ____ № __________ выдан: ________ г. _____________________________
_________________________________________, код подразделения ____________),
проживающий по адресу ____________________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от ___________________________________________________________
(своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель)
на нарушение Административного регламента по исполнению муниципальной
функции "Организация проведения межмуниципальных
физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории
города", допущенное
___________________________________________________________________________
(наименование организации, допустившей нарушение)
в части следующих требований:
1. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации
нарушения)
2. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации
нарушения)
3. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации
нарушения)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
- обращение к сотруднику организации, предоставляющей муниципальную услугу
_______ (да/нет)
- обращение к руководителю организации, предоставляющей муниципальную
услугу ________ (да/нет)
- обращение к начальнику управления _________ (да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие
материалы:
1. Официальное письмо организации, предоставляющей муниципальную услугу о
предпринятых мерах по факту получения жалобы _______ (да/нет)
2. Официальное письмо организации, предоставляющей муниципальную услугу, об
отказе в удовлетворении требований заявителя _______(да/нет)
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем организации,
предоставляющей муниципальную услугу _______ (да/нет)
4. ________________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________________
6. ________________________________________________________________________

Копии имеющих документов, указанных в п. 1 - 3 прилагаю к жалобе _______
(да/нет)

Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.

"___" ______________ 20___ г. _________________/__________/
(Подпись заявителя)


------------------------------------------------------------------