Постановление Администрации города Покачи от 02.12.2013 N 1308 "О внесении изменений в постановление администрации города Покачи от 10.11.2010 N 778 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Организация музейной и экспозиционно-выставочной деятельности"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 2013 г. № 1308

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ПОКАЧИ ОТ 10.11.2010 № 778 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ МУЗЕЙНОЙ
И ЭКСПОЗИЦИОННО-ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Покачи, постановлением администрации города Покачи от 06.03.2012 № 226 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг":
1. Внести изменения в постановление администрации города Покачи от 10.11.2010 № 778 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Организация музейной и экспозиционно-выставочной деятельности", изложив приложение к нему в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление вступает в силу после официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Покачевский вестник".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Покачи по социальным вопросам Г.Д. Гвоздь.

Глава города Покачи
Р.З.ХАЛИУЛЛИН





Приложение
к постановлению администрации
города Покачи
от 02.12.2013 № 1308

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
МУЗЕЙНОЙ И ЭКСПОЗИЦИОННО-ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

Статья 1. Общие положения

1. Административный регламент (далее - регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Организация музейной и экспозиционно-выставочной деятельности" (далее - муниципальная услуга) разработан с целью повышения открытости и общедоступности информации, определения сроков и последовательности административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальным бюджетным учреждением "Краеведческий музей" (далее - учреждение) муниципальной услуги. Местонахождение, телефон, график работы и адрес электронной почты учреждения указаны в приложении 1 к настоящему регламенту.
2. Получателем муниципальной услуги (далее - получатель) является любое физическое и (или) юридическое лицо, обратившееся за услугой.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) информация о предоставлении муниципальной услуги, способы ее получения размещаются непосредственно на информационных стендах учреждения, на официальном сайте администрации города Покачи www.admpokachi.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" и многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и должна содержать следующие сведения:
а) контактная информация, местонахождение и почтовый адрес: 628661, город Покачи, улица Комсомольская, дом 4;
б) график работы: понедельник, среда - пятница с 8.30 до 18.00, обед с 12.30 до 14.00, вторник с 8.30 до 17.00, обед с 12.30 до 14.00, суббота с 10.00 до 15.00 (без обеда), выходной: воскресенье. Учреждение не оказывает муниципальную услугу в праздничные дни, а также в те дни, когда по техническим или иным независящим от учреждения причинам обслуживание невозможно;
в) справочный телефон: 8 (34669) 7-08-99;
г) электронный адрес: muzeumpokachi1@rambler.ru;
д) перечень многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры), в которых предоставляется муниципальная услуга;
е) порядок и способы получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, включая требования к запросу о предоставлении муниципальной услуги, порядок и способы подачи такого запроса;
ж) перечень и формат документов, которые заявитель должен и (или) вправе представить для получения муниципальной услуги;
з) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
и) требования настоящего регламента;
2) информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, проводится в следующих формах: устное (лично или по телефону), письменное и посредством электронной почты:
а) в случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя сотрудники учреждения осуществляют устное информирование (лично или по телефону). Устное информирование каждого обратившегося за информацией осуществляется не более 10 минут. В случае, когда для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам направить обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования;
б) письменное информирование осуществляется при получении письменного обращения, которое составляется в свободной форме и содержит следующие сведения:
- ФИО получателя;
- адрес проживания получателя;
- содержание обращения/просьба представить информационные материалы;
- дата и время составления обращения;
- подпись получателя (указывается при отправке почтовым отправлением).
Ответ на обращение готовится в течение 3 дней со дня регистрации письменного обращения в журнале регистрации входящей и исходящей документации. Письменный ответ на письменное обращение получателя должен содержать фамилию, имя, отчество, номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу или адресу электронной почты получателя, указанному в письменном обращении. В случае, когда в письменном обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указаны фамилия получателя и почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на обращение не дается;
в) в случае обращения по электронной почте информация о предоставлении муниципальной услуги направляется на электронный адрес получателя в течение 2 дней со дня регистрации такого обращения в журнале регистрации входящей и исходящей документации.

Статья 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

1. Наименование муниципальной услуги "Организация музейной и экспозиционно-выставочной деятельности".
2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет муниципальное бюджетное учреждение "Краеведческий музей" города Покачи.
3. Результатом предоставления муниципальной услуги является обеспечение доступа населения к предметам материальной и духовной культуры (музейные предметы и музейные коллекции), которые составляют музейный фонд.
4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
1) муниципальная услуга предоставляется в течение рабочего дня, с учетом графика работы учреждения.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.92 № 3612-1;
3) Устав муниципального образования город Покачи;
4) Устав муниципального бюджетного учреждения "Краеведческий музей".
6. Перечень документов, подлежащих представлению получателем:
1) для получения муниципальной услуги необходимо предъявить билет, приобретенный в учреждении;
2) лицам льготной категории необходимо наличие удостоверения или иного документа, подтверждающего право на льготное посещение учреждения.
7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие документов, предусмотренных частью 6 настоящей статьи;
2) отсутствие музейного ресурса (нахождение музейного предмета в хранилище или на реставрации);
3) нарушение правил пользования и поведения в учреждении.
9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление муниципальной услуги не требует получения каких-либо государственных или муниципальных услуг.
10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги:
1) муниципальная услуга предоставляется в соответствии с тарифами на платные услуги, оказываемые учреждением, утвержденными приказом руководителя учреждения.
11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
1) помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать правилам пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ-13-01-94), введенным в действие Приказом Министерства культуры РФ от 01.11.1994 № 736, нормам охраны труда;
2) учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, должно быть размещено в здании или помещении, территориально доступном для населения. Помещение должно быть обеспечено всеми средствами коммунально-бытового обслуживания (электроэнергия, отопление, система вентиляции, водоснабжения, содержание здания) и оснащены телефонной связью. Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение работников и потребителей услуги в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями (СанПиН 2.4.4.1251-03). В здании учреждения должны быть предусмотрены следующие помещения:
а) экспозиционные залы;
б) выставочный зал;
в) фондохранилище;
г) служебные помещения;
д) рабочие кабинеты;
3) помещения хранения экспозиций и фондов музея, стационарных и передвижных выставок должны быть оборудованы приборами контроля, поддерживающими необходимый температурно-влажностный режим, системой вентиляции, системой отопления, системой пожарно-охранной сигнализации, сейфом.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата не должен превышать 15 минут.
13. Срок регистрации запроса получателя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 мин.
14. Показатели доступности и качества оказания муниципальной услуги:
1) полнота и своевременность предоставления муниципальной услуги;
2) профессиональный уровень подготовки сотрудников музея;
3) оптимальность использования ресурсов учреждения;
4) строгое соблюдение сроков оказания муниципальной услуги;
5) отсутствие жалоб со стороны получателей на нарушение требований порядка предоставления муниципальной услуги.

Статья 3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения

1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
1) прием заявки на предоставление муниципальной услуги;
2) приобретение физическим лицом билета, дающего право на посещение и экскурсионное обслуживание;
3) предоставление муниципальной услуги;
4) фиксация осуществления муниципальной услуги.
2. Описание административных процедур:
1) основанием для начала административной процедуры по приему заявки на предоставление муниципальной услуги является личное или посредством телефонной связи обращение получателя в учреждение, оказывающее муниципальную услугу. Ответственный работник, в рамках процедуры, производит запись фамилии, имени, отчества получателя, контактную информацию, тему запрашиваемой (необходимой) информации. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - 7 минут. Результатом административной процедуры является оформленная заявка на предоставление муниципальной услуги;
2) основанием для начала административной процедуры по приобретению физическим лицом билета, дающего право на посещение и экскурсионное обслуживание, является личное обращение получателя в учреждение. Приобретение билета осуществляется непосредственно в самом учреждении в соответствии с тарифами на платные услуги, оказываемые учреждением, утвержденными приказом директора учреждения. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - 7 минут. Результатом административной процедуры является приобретение билета, дающего право на посещение и экскурсионное обслуживание;
3) основанием для начала административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги является предоставление получателем ответственному сотруднику учреждения билета, дающего право на посещение и экскурсионное обслуживание. Результатом административной процедуры является обеспечение получателю свободного доступа к экспозициям учреждения, права на видео-, фотосъемку, посещение экскурсий и мероприятий;
4) результатом административной процедуры по фиксации муниципальной услуги является осуществление ответственным сотрудником учреждения записи в журнале регистрации посетителей предоставленной качественно и в полном объеме муниципальной услуги.

Статья 4. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги

1. Контроль за исполнением положений настоящего регламента, устанавливающего требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений при предоставлении муниципальной услуги включает в себя проведение:
1) текущего контроля деятельности лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
2) плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
2. Текущий контроль деятельности лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом, утверждающим порядок осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг. При проведении текущего контроля проверяется соблюдение последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в отношении:
1) соблюдения последовательности, полноты и сроков выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги;
2) соответствия организации и ведения учета принятых заявок установленным настоящим регламентом требованиям;
3) соблюдения установленных настоящим регламентом требований при рассмотрении заявок, принятии решений об их удовлетворении (или предоставлении отказа);
4) соответствия предоставляемого получателю услуги результата предоставления муниципальной услуги требованиям, установленным настоящим регламентом;
5) соответствия мест приема граждан требованиям, установленным настоящим регламентом.
4. Внеплановые проверки проводятся в случае получения информации (жалоб), подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
5. Периодичность осуществления текущего контроля, плановых и внеплановых проверок на муниципальном уровне устанавливается муниципальным правовым актом, на уровне учреждения локальным актом учреждения.
6. Продолжительность проведения проверки полноты и качества не может превышать 20 дней, а также нарушать режим работы учреждения.

Статья 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решения и действия (бездействия) учреждения,
предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, предоставляющих
муниципальную услугу

1. Получатели или лица, представляющие их интересы, вправе обжаловать решения и действия (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, повлекшие нарушение требований настоящего регламента.
2. Получатель может обратиться с жалобой по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у получателя документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
6) отказ учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Обращение с жалобой может быть направлено по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Покачи, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя:
1) при подаче жалобы с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг получателю необходимо заполнить электронный шаблон жалобы, размещенный на официальном сайте администрации города Покачи, официальном сайте учреждения или в личном кабинете получателя Регионального портала, Единого портала предоставления муниципальных услуг;
2) при подаче жалобы через многофункциональный центр сотрудником многофункционального центра обеспечивается ее передача в уполномоченное на ее рассмотрение учреждение в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы;
3) обращение с жалобой в устной форме может быть принято при личном приеме заявителя. Отказ в удовлетворении устной жалобы представляется непосредственно при ее приеме. По просьбе получателя отказ на устную жалобу может быть оформлен в письменном виде в течение 3 рабочих дней со дня приема такой жалобы.
4. Обращение с жалобой должно содержать:
1) наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, или лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействия) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, сведения о его месте жительства, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения и лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Получателем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5. Обжаловать нарушение требований настоящего регламента можно путем:
1) указания лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, на нарушение требований настоящего регламента;
2) подачи жалобы руководителю учреждения;
3) подачи жалобы начальнику управления культуры и молодежной политики;
4) подачи жалобы главе города Покачи или заместителю главы города по социальным вопросам.
6. При нарушении требований настоящего регламента получатель вправе указать на это лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в случае, когда нарушение требований настоящего регламента было допущено непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которое он представляет).
7. При невозможности, отказе или неспособности лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, устранить допущенное нарушение требований настоящего регламента, получатель может использовать иные способы обжалования.
8. При нарушении требований настоящего регламента получатель может обратиться к руководителю учреждения, предоставляющего муниципальную услугу (далее - руководитель).
9. При обращении получателя с жалобой руководитель учреждения должен совершить следующие действия:
1) провести служебное расследование с целью установления фактов нарушения требований настоящего регламента, обозначенных получателем;
2) устранить выявленные нарушения требований настоящего регламента, зафиксированные совместно с получателем;
3) применить меры дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством.
10. Руководитель учреждения может отказать заявителю в удовлетворении его требований в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) в жалобе содержится вопрос, на который получателю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу;
4) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
5) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
11. Жалоба на нарушение требований настоящего регламента руководителю учреждения не является обязательной для использования иных, предусмотренных настоящим регламентом, способов обжалования.
12. При нарушении требований настоящего регламента получатель может обратиться с жалобой к начальнику управления культуры и молодежной политики администрации города Покачи (далее - начальник управления культуры).
13. При получении жалобы начальник управления культуры должен совершить следующие действия:
1) провести служебное расследование с целью установления фактов нарушения требований настоящего регламента, обозначенных получателем;
2) обеспечить устранение нарушений требований настоящего регламента;
3) применить меры дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством.
14. Начальник управления культуры может отказать получателю в удовлетворении его требований в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) в жалобе содержится вопрос, на который получателю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу;
4) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
5) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
15. Жалоба на нарушение требований настоящего регламента начальнику управления культуры не является обязательной для использования иных, предусмотренных настоящим регламентом, способов обжалования.
16. При нарушении требований настоящего регламента получатель может обратиться с жалобой в администрацию города Покачи (далее - администрация города).
17. При обращении получателя с жалобой в администрацию города проводится служебное расследование с целью установления фактов нарушения требований настоящего регламента, обозначенных получателем, в соответствии с порядком, установленным муниципальным правовым актом.
18. В удовлетворении требований получателю может отказано в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) в жалобе содержится вопрос, на который получателю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу;
4) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
5) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
19. Обращение с жалобой, поступившее в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, управление культуры или администрацию города, подлежит рассмотрению в течение не более 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
20. В случае обжалования отказа в приеме документов у получателя либо отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
21. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
22. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 21 настоящей статьи, получателю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения обращения с жалобой.
23. Ответ на жалобу в письменной форме оформляется на бланке:
1) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в случае обращения с жалобой к руководителю учреждения;
2) на бланке управления культуры, в случае обращения с жалобой к начальнику управления культуры;
3) на бланке заместителя главы города по социальным вопросам, в случае обращения с жалобой к заместителю главы города по социальным вопросам;
4) на бланке администрации города Покачи, в случае обращения с жалобой к главе города Покачи.
24. Ответ на обращение с жалобой, поданное путем заполнения электронной формы, отправляются в виде электронных сообщений, если иное не было указано получателем при составлении жалобы.





Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Организация музейной
и экспозиционно-выставочной деятельности"

АДРЕСА
И ТЕЛЕФОНЫ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ПОКАЧИ, ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ МУЗЕЙНОЙ
И ЭКСПОЗИЦИОННО-ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" И МУНИЦИПАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ",
ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Управление культуры и молодежной политики администрации города Покачи:
628661, ул. Мира, д. 8/1, каб. 109, г. Покачи, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
Тел: 8 (34669) 7-03-48.
e-mail: cultura@admpokachi.ru; molodezh@admpokachi.ru.
Время работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.12, обед с 12.30 до 14.00.
Выходной: суббота, воскресенье.
Муниципальное бюджетное учреждение "Краеведческий музей":
Телефон 8 (34669) 7-08-99.
Адрес: 628661, ул. Комсомольская, 4, г. Покачи, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
E-mail: muzeumpokachi1@rambler.ru.
Время работы: понедельник, среда - пятница с 8.30 до 18.00, обед с 12.30 до 14.00, вторник с 8.30 до 17.00, обед с 12.30 до 14.00, суббота с 10.00 до 15.00 (без обеда), выходной: воскресенье.





Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Организация музейной
и экспозиционно-выставочной деятельности"

ЖАЛОБА
НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПОКАЧИ,
УЧРЕЖДЕНИЯ, А ТАКЖЕ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ МУЗЕЙНОЙ
И ЭКСПОЗИЦИОННО-ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

_________________________________________________
(Должность и ФИО руководителя организации,
в которую направляется жалоба)
от _________________________________________
(ФИО заявителя)


Жалоба на решения и действия (бездействия)
структурного подразделения администрации города Покачи,
учреждения, а также лиц, ответственных за предоставление
муниципальной услуги "Организация музейной
и экспозиционно-выставочной деятельности"


Я, _______________________________________________________________________,
(ФИО заявителя)
(паспорт ____ № __________ выдан: ______________ г. _______________________
___________________________________________, код подразделения __________),
проживающий по адресу ____________________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от ___________________________________________________________
(своего или ФИО лица, которого представляет заявитель)
на нарушение административного регламента по предоставлению муниципальной
"Организация музейной и экспозиционно-выставочной деятельности", допущенное
___________________________________________________________________________
(наименование организации, допустившей нарушение)
в части следующих требований:
1. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время
фиксации нарушения)
2. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время
фиксации нарушения)
3. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время
фиксации нарушения)

До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
- обращение к сотруднику учреждения, предоставляющего муниципальную
услугу _______ (да/нет);
- обращение к руководителю учреждения, предоставляющего муниципальную
услугу ________ (да/нет);
- обращение к начальнику управления культуры ________ (да/нет).
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются
следующие материалы:
1. Официальное письмо учреждения, предоставляющего муниципальную
услугу, о предпринятых мерах по факту получения жалобы _______ (да/нет).
2. Официальное письмо учреждения, предоставляющего муниципальную
услугу, об отказе в удовлетворении требований заявителя _______ (да/нет).
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем учреждения,
предоставляющего муниципальную услугу _______ (да/нет).
4. ________________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________________
6. ________________________________________________________________________

Копии имеющих документов, указанных в п. 1 - 3, прилагаю к жалобе _________
(да/нет)

Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.

"___" ____________ 20__ г. ____________________/__________/
(подпись заявителя)


------------------------------------------------------------------