Постановление Администрации города Сургута от 03.12.2013 N 8733 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 13.10.2011 N 6884 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 декабря 2013 г. № 8733

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 13.10.2011 № 6884
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", постановлением Администрации города от 25.10.2010 № 5591 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с изменениями от 14.02.2012 № 794), распоряжениями Администрации города от 30.12.2005 № 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с изменениями от 21.10.2013 № 3623), от 18.02.2013 № 538 "Об утверждении регламента взаимодействия муниципального казенного учреждения "Хозяйственно-эксплуатационное управление" с Администрацией города и ее структурными подразделениями по осуществлению функций по организационному и документационному обеспечению" (с изменениями от 07.10.2013 № 3479):
1. Внести в постановление Администрации города от 13.10.2011 № 6884 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (с изменениями от 24.07.2012 № 5619, 11.02.2013 № 786) следующие изменения:
1.1. В приложении к постановлению:
1.1.1. Абзац двенадцатый пункта 2.2.1 изложить в следующей редакции:
"Специалист муниципального казенного учреждения "Хозяйственно-эксплуатационное управление", ответственный за прием и регистрацию документов, заявлений (обращений): 52-44-15, 52-44-44, кабинет 103".
1.1.2. В абзаце четырнадцатом пункта 2.2.1 слова "rimma@admsurgut.ru" исключить.
1.1.3. Пункт 2.2.4 изложить в следующей редакции:
"2.2.4. Перечень организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (путем предоставления информации в департамент городского хозяйства о жилищно-коммунальных услугах): ресурсоснабжающие организации, управляющие организации, товарищества собственников жилья либо жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами, многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности муниципального образования, размещен на официальном интернет-сайте Администрации города (http://www.admsurgut.ru) в разделе "Предприятия и организации города".
1.1.4. Абзац третий пункта 2.11 изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок ожидания в очереди при устном обращении составляет не более 15 минут".
1.1.5. Пункты 2.13, 2.14, 2.15 считать пунктами 2.12, 2.13, 2.14 соответственно.
1.1.6. В пункте 3.2.2 слова "Специалист отдела организации деятельности департамента городского хозяйства" заменить словами "Специалист муниципального казенного учреждения "Хозяйственно-эксплуатационное управление".
1.1.7. Абзац первый пункта 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется директором департамента (назначенным им ответственным специалистом)".
1.1.8. Абзац восьмой пункта 4.1 изложить в следующей редакции:
"Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений заявителей осуществляется начальником отдела обеспечения деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства, природопользования и информатизации муниципального казенного учреждения "Хозяйственно-эксплуатационное управление".
1.1.9. Пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Плановые проверки ежеквартально проводит начальник отдела обеспечения деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства, природопользования и информатизации муниципального казенного учреждения "Хозяйственно-эксплуатационное управление" и осуществляет подготовку информации по итогам работы с обращениями граждан за истекший квартал, год.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется директором департамента на основании предоставленной начальником отдела обеспечения деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства, природопользования и информатизации муниципального казенного учреждения "Хозяйственно-эксплуатационное управление" информации по результатам плановой проверки.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации".
1.1.10. Пункт 4.3 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Специалисты отдела обеспечения деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства, природопользования и информатизации муниципального казенного учреждения "Хозяйственно-эксплуатационное управление" несут ответственность за своевременное рассмотрение и подготовку входящих и исходящих документов на рассмотрение в департамент, а также за своевременную передачу документов специалистам департамента".
1.1.11. В абзаце первом пункта 4.4 слова "отдел по работе с обращениями граждан управления общего обеспечения деятельности Администрации города" заменить словами "отдел регистрации и контроля обращения граждан и организаций управления общего обеспечения деятельности Администрации города".
1.2. Приложение 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" исключить.
2. Управлению информационной политики (Швидкая Е.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Базарова В.В.

Глава города
Д.В.ПОПОВ


------------------------------------------------------------------