Постановление Администрации города Мегиона от 05.12.2013 N 2812 "О внесении изменений в постановление администрации города от 12.10.2012 N 2295 "Об утверждении целевой программы "Развитие физической культуры и спорта на территории городского округа город Мегион" на 2013 - 2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МЕГИОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 декабря 2013 г. № 2812

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 12.10.2012 № 2295 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МЕГИОН" НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.04.2013 № 142-П "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.10.2010 № 269 "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.12.2012 № 482-п "Об адресной инвестиционной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2013 год и на плановый период 2014 - 2015 годов" и решением Думы города Мегиона от 30.11.2012 № 305 "О бюджете городского округа город Мегион на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов" (с изменениями), внести в целевую программу "Развитие физической культуры и спорта на территории городского округа город Мегион" на 2013 - 2015 годы", утвержденную постановлением администрации города от 12.10.2012 № 2295, следующие изменения:
1. Приложение к постановлению администрации города от 12.10.2012 № 2295 изложить в новой редакции, согласно приложению 1.
2. Приложение 1 к целевой программе изложить в новой редакции, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Приложение 2 к целевой программе изложить в новой редакции, согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
4. Управлению информационной политики администрации города (О.А.Шестакова) опубликовать постановление в газете "Мегионские новости" и разместить на официальном сайте администрации города в сети "Интернет".
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника управления физической культуры и спорта администрации города А.В.Федоруса.

Глава города
М.С.ИГИТОВ





Приложение 1
к постановлению администрации города
от 05.12.2013 № 2812

Паспорт целевой программы "Развитие физической культуры
и спорта на территории городского округа город Мегион"
на 2013 - 2015 годы

Наименование программы
Целевая программа "Развитие физической культуры и спорта на территории городского округа город Мегион" на 2013 - 2015 годы.
Дата и номер муниципального правового акта об утверждении программы
Постановление администрации города от 12.10.2012 № 2295
Разработчик целевой программы
Управление физической культуры и спорта администрации города Мегиона
Координатор целевой программы
Управление физической культуры и спорта администрации города Мегиона
Исполнители долгосрочной целевой программы
Управление физической культуры и спорта администрации города Мегиона; Муниципальное казенное учреждение "Капитальное строительство"; Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа № 1"; Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа № 2"; Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа № 3"; Муниципальное автономное учреждение спортивный комплекс "Дельфин".
Цель программы
Цель программы - создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и спортом, развитие спортивной инфраструктуры, а также повышение конкурентоспособности спорта муниципального образования.
Нормативные документы, на основании которых принята программа
Адресная инвестиционная программа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, утвержденная постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.12.2012 № 482-п (с изменениями и дополнениями);
Целевая программа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года, утвержденная Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 29.10.2010 № 269-п (с изменениями и дополнениями)
Задачи программы
Задачи программы:
развитие массового спорта;
обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий в учреждениях спорта;
развитие материально-технической базы физической культуры и спорта;
пропаганда здорового образа жизни, занятий физической культурой и спортом;
проведение тренировочных сборов и участие в соревнованиях
Сроки и этапы реализации программы:
Сроки реализации: 2013 - 2015 годы.
Три этапа:
2013 год;
2014 год;
2015 год.
Перечень основных мероприятий (разделов) программы
1. Развитие массового спорта;
2. Развитие детско-юношеского спорта.
Объемы и источники финансирования программы:
Общий объем финансирования Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет субсидий из средств окружного бюджета в размере
147605,78 тыс. руб. и средств бюджета городского округа в размере 16374,7 тыс. руб.
в том числе:
2013 год - 147605,78 тыс. руб. средства окружного бюджета;
- 16374,7 тыс.руб. средства бюджета городского округа;
Всего по программе: 163980,48 тыс. руб.
Важнейшие целевые индикаторы и показатели целевой программы (непосредственные)
Важнейшие целевые индикаторы и показатели целевой программы на 2013 год:
Показатели непосредственных результатов:
Увеличение площади спортивных залов до 10760 кв. м;
Увеличение ЕПС спортивных сооружений до 1934 чел./час;
Увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом до 9380 чел.;
Увеличение количества тренеров и физкультурных работников до 77 чел.;
Увеличение количества спортивных мероприятий, проводимых на территории Ханты Мансийского автономного округа - Югры, до 6 мероприятий;
Выполнение 4 предписаний надзорных органов.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели эффективности
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели эффективности на 2013 год:
Увеличение обеспеченности спортивными залами до 54,02%;
Увеличение обеспеченности ЕПС спортивных сооружений до 17,76%;
Увеличение удельного веса населения, занимающегося физической культурой и спортом, до 16,25%;
Увеличение обеспеченности тренерско-преподавательским составом до 52,03%;
Повышение уровня оснащенности ДЮСШ спортивным оборудованием, экипировкой и инвентарем в соответствии с табелем оснащенности спортивных объектов до 52,70%;

I. Характеристика проблемы

В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта в городе Мегионе, требующих неотложного решения, в том числе:
недостаточное привлечение детей и подростков к регулярным занятиям физической культурой из-за отсутствия материально-технической базы;
несоответствие уровня развития инфраструктуры для занятий физической культурой и массовым спортом задачам развития физической культуры и массового спорта в городе Мегионе и поселке городского типа Высокий.
Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, руководство регионов уделяют большое внимание вопросам оздоровления Российского общества и прежде всего подрастающего поколения. Ключевым моментом в проводимой социальной политике является не просто увеличение рождаемости, но и создание условий для улучшения состояния физического здоровья детей и подростков.
Стратегия развития физической культуры и спорта до 2020 года предполагает создание национальной системы физической культуры и спорта в Российской Федерации, позволяющая комплексно решать задачи как по развитию физической культуры и массового спорта, так и по подготовке спортивного резерва и спортсменов высокого класса. В основе национальной системы физической культуры и спорта лежит концепция многоуровневого подхода к размещению объектов спорта для занятий физической культурой и спортом. При этом первый уровень обеспечивает шаговую доступность населения к спортивному объекту (спортивные площадки, лыжные базы, бассейны, спортивные залы и другие сооружения по месту жительства, рассчитанные на массовое использование).
В то же время существенным фактором, определяющим уровень физического развития, является поддержание оптимальной физической активности. Опыт многих развитых стран показывает, что такая задача может быть решена при реализации целевой программы.
Реализация целевой Программы позволит решить указанные проблемы при максимально эффективном управлении финансовыми ресурсами городского округа.
Условиями применения программно-целевого метода в решении вышеуказанных проблем являются:
необходимость кардинального изменения неблагоприятной ситуации с состоянием физического здоровья детей и подростков;
комплексность проблемы, требующая системного подхода в ее решении, эффективного планирования, координации межведомственных программных мероприятий и мониторинга результатов их реализации;
необходимость скоординированного использования финансовых и материальных ресурсов различной ведомственной принадлежности для достижения цели Программы.
В основу Программы заложен переход развития сферы физической культуры и спорта в городском округе Мегионе на инновационную модель развития. При разработке Программы учтены вопросы, направленные на улучшение здоровья населения, повышение уровня и качества жизни жителей, улучшение подготовленности человеческого потенциала, улучшение воспитания подрастающего поколения, повышение конкурентоспособности спорта и престижа города на окружной, всероссийской и международной арене.
Основными направлениями станут:
разработка и формирование организационной основы управления развитием физической культуры и спорта;
совершенствование системы спортивных и физкультурных мероприятий;
совершенствование взаимодействия субъектов физической культуры и спорта.
Для создания новой системы физкультурно-спортивного воспитания населения необходимо:
обеспечение преемственности программ физического воспитания в образовательных учреждениях;
проведение мониторинга систематически занимающихся физической культурой и спортом, а также соотношения спроса и предложения на спортивно-оздоровительные услуги;
создание сети спортивных клубов по месту жительства, в том числе спортивных клубов выходного дня, для самостоятельно занимающихся физической культурой и спортом;
совершенствование ежегодного единого календарного плана физкультурных и спортивных мероприятий. Составной частью единого календарного плана должна стать система спартакиад среди различных групп населения;
повышение статуса спортивных федераций по видам спорта.
Должен быть разработан и реализован комплекс мер по пропаганде физической культуры и спорта, как важнейшей составляющей здорового образа жизни, для этого необходимо:
определение приоритетных направлений пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни;
поддержка проектов по развитию физической культуры и спорта в средствах массовой информации;
формирование муниципального заказа на создание и распространение кинематографической, печатной и наглядной продукции, телерадиопрограмм и интернет-ресурсов в области здорового образа жизни, физической культуры и спорта;
оказание информационной поддержки населению в организации занятий физической культурой и спортом.
Серьезное внимание необходимо уделить обеспеченности тренерско-преподавательским составом, особенно в детско-юношеских спортивных школах. Для решения поставленных задач необходимо:
повысить качество и эффективность подготовки кадров в сфере физической культуры и спорта;
разработать мероприятия по созданию социально-бытовых условий для молодых специалистов, впервые приступивших к работе.
Приоритетное внимание будет уделяться вопросам повышения эффективности физического воспитания, развитию спорта в образовательных учреждениях, реальных потребностей, занятия должны быть интересными для обучающихся. Необходимо продолжить работу по реализации системы спортивных соревнований для обучающихся, охватывающую все уровни, начиная от класса (группы) и заканчивая участием в комплексных мероприятиях.
Не менее актуальным остается вопрос привлечения к активным занятиям физической культурой и спортом лиц с инвалидностью. Для этого должна быть проведена огромная работа по созданию условий для занятий этой категории жителей города, в том числе:
обеспечить доступность для занятий физической культурой и спортом на всех спортивных сооружениях, независимо от ведомственной принадлежности;
во всех спортивных школах открыть отделения по развитию спорта лиц с ограниченными физическими возможностями;
увеличить количество тренеров по видам спорта;
по смежным видам спорта олимпийских, паралимпийских и сурдлимпийских видов осуществить переподготовку тренерских кадров.
Для совершенствования подготовки спортсменов и повышения конкурентоспособности на окружной, всероссийской и международной спортивной арене необходима реализация комплекса следующих мер:
совершенствование системы развития детско-юношеского спорта и подготовки спортивного резерва, включая совершенствование системы отбора талантливых спортсменов и стимулирование тренерско-преподавательского состава;
развитие учреждений спортивной подготовки, стимулирование развития системы дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта, создание детских спортивных школ, а также секций и спортивных клубов для детей и взрослых;
проведение научных исследований и разработок в области теоретико-методических и медико-биологических основ системы подготовки спортивного резерва;
совершенствование системы проведения городских соревнований среди школьных команд по различным видам спорта в целях привлечения большего числа детей и подростков к занятию спортом и отбора наиболее талантливых из них для занятий спортом высших достижений;
внедрение системы многолетнего спортивного отбора одаренных юных спортсменов на основе модельных характеристик физической и технической подготовленности, физического развития и оценки состояния здоровья.

II. Основные цели и задачи

Цель Программы - создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и спортом, развитие спортивной инфраструктуры, а также повышение конкурентоспособности спорта городского округа.
Для достижения указанной цели должны быть решены следующие основные задачи:
развитие массового спорта;
обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий в учреждениях спорта;
развитие материально-технической базы физической культуры и спорта;
пропаганда здорового образа жизни, занятий физической культурой и спортом.
Социальная эффективность программы направлена на:
устойчивое развитие и повышение эффективности спортивной инфраструктуры;
формирование у населения, особенно у детей, подростков и молодежи, устойчивого интереса и потребности к регулярным занятиям физической культурой и спортом, а также навыков и форм внедрения здорового образа жизни, повышения уровня образованности в области физической культуры, спорта и здорового образа жизни;
создание гражданам равных условий для занятий физической культурой и спортом, независимо от их социального положения;
создание эффективной системы профилактики наркомании, алкоголизма, табакокурения и правонарушений среди молодежи посредством физической культуры и спорта;
создание эффективной системы и условий подготовки для достижения спортсменами высоких результатов на окружных, Российских и международных соревнованиях;
популяризацию и развитие различных видов спорта, включая национальные виды.
Экономическая эффективность Программы основана на:
достижении повышения производительности труда, как результата снижения заболеваемости населения и увеличения продолжительности жизни;
повышении эффективности расходования бюджетных средств за счет создания образовательного кластера в области физической культуры и спорта;
переход к самоокупаемости наиболее востребованных видов физкультурных услуг.
Эффективность реализации программы оценивается на основе индикаторов и показателей оценки результата реализации программы и ее основных мероприятий, характеризующих улучшение физического здоровья, физической подготовленности населения, его приобщения к здоровому образу жизни.
В результате реализации Программы в 2013 году будет обеспечено выравнивание диспропорции по обеспеченности городского округа спортивными сооружениями, что позволит значительно увеличить количество занимающихся физической культурой и спортом, повысить степень удовлетворенности населения качеством услуг спортивных объектов и достигнуть следующих целевых показателей:
увеличение площади спортивных залов до 10760 кв. м;
увеличение ЕПС спортивных сооружений до 1934 чел./час;
увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом до 9380 чел.;
увеличение количества тренеров и физкультурных работников до 77 чел.

III. Программные мероприятия

Развитие массового спорта;
Развитие детско-юношеского спорта.

IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Программа разработана для реализации на территории городского округа региональной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2013 - 2015 годы" в рамках софинансирования доли расходов программных мероприятий.

V. Финансирование Программы

Объемы финансового обеспечения реализации целевой программы определяется в сумме 163980,48 тыс. руб., в том числе:
1. Капитальное строительство муниципальных объектов физической культуры и спорта в 2013 году составляет 161448,98 тыс. руб., в том числе:
145734,78 тыс. руб. средства окружного бюджета, 15714,2 тыс. руб. средства бюджета городского округа;
Строительство спортивного комплекса "Олимп" 2 очередь 23063,2 тыс. руб. Игровой зал, 5 мкр. 14579,2 тыс. руб. средства окружного бюджета (переходящий остаток на 01.01.2013), 8484,0 тыс. руб. средства бюджета городского округа;
Строительство спортивного центра с универсальным игровым залом и плоскостными сооружениями в 2013 году составляет 41718,98 тыс. руб., в том числе: 40155,58 тыс. руб. средства окружного бюджета (9898,50 тыс. руб. переходящий остаток на 01.01.2013) и 1563,4 тыс. руб. средства бюджета городского округа.
Строительство спортивного комплекса с ледовой ареной 96066,8 тыс. руб., из них: 91000,0 тыс. руб. средства окружного бюджета, 5066,8 тыс. руб. средства бюджета городского округа.
Выполнение проектных работ для установки модульной лыжной базы 175,06 тыс. руб. средства бюджета городского округа.
Устройство фундамента модульной лыжной базы 424,96 тыс. руб. средства бюджета городского округа.
2. Комплексная безопасность объектов спорта 1280,0 тыс. руб., в том числе:
824,0 тыс. руб. средства окружного бюджета и 456,0 тыс. руб. средства бюджета городского округа.
3. Развитие материально-технической базы муниципальных спортивных школ и клубов физической подготовки, а также проведение спортивных мероприятий на территории Ханты-Мансийского автономного округа 1251,5 тыс. руб., в том числе:
229,0 тыс. руб. - приобретение спортивного оборудования, инвентаря, экипировки (средства окружного бюджета, переходящий остаток на 01.01.2013).
818,0 тыс. руб. - средства окружного бюджета.
204,5 тыс. руб. - софинансирование расходных обязательств со средств бюджета городского округа.

VI. Сроки реализации и этапы Программы

Сроки реализации: 2013 - 2015 годы.
В три этапа:
Первый этап - 2013 год;
Второй этап - 2014 год;
Третий этап - 2015 год.

VII. Механизм и контроль за реализацией мероприятий
Программы

Управление ходом реализации Программы осуществляет координатор - управление физической культуры и спорта администрации города Мегиона. Координатор программы несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий и объемы их финансирования, выполняет свои функции во взаимодействии с органами местного самоуправления.
Механизм реализации Программы включает следующие элементы:
разработка и принятие нормативных правовых актов, необходимых для выполнения Программы;
ежегодная подготовка и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и на плановый период, уточнение объемов финансирования на реализацию программных мероприятий (ежегодные объемы финансирования Программы за счет средств бюджета городского округа определяются в соответствии с утвержденным бюджетом городского округа на соответствующий финансовый год);
размещение в средствах массовой информации и сети интернет информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий.
Реализация Программы осуществляется посредством размещения государственных заказов на выполнение работ, закупку и постановку продукции, оказание услуг на основе государственных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для государственных нужд, заключаемых государственными заказчиками с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также на основе соглашений с органами местного самоуправления об обеспечении софинансирования мероприятий Программы.

VIII. Прогноз ожидаемых результатов и оценка эффективности

Оценка хода исполнения мероприятий Программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов реализации Программы как сопоставления фактически достигнутых, так и целевых значений показателей (приложение 2 к настоящей Программе) с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в Программу могут быть внесены корректировки. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в Программу могут быть внесены корректировки, связанные с оптимизацией этих мероприятий.
В результате реализации Программы будет обеспечено выравнивание диспропорции по обеспеченности городского округа спортивными сооружениями, что позволит значительно увеличить количество занимающихся физической культурой и спортом, повысить степень удовлетворенности населения качеством услуг спортивных объектов и достигнуть следующих целевых показателей в 2013 году:
увеличение площади спортивных залов до 10760 кв. м;
увеличение ЕПС спортивных сооружений до 1934 чел./час;
увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом до 9380 чел.;
увеличение количества тренеров и физкультурных работников до 77 чел.;
увеличение обеспеченности спортивными залами до 54,02%;
увеличение обеспеченности ЕПС спортивных сооружений до 17,76%;
увеличение удельного веса населения, занимающихся физической культурой и спортом, до 16,25%;
увеличение обеспеченности тренерско-преподавательским составом до 52,03%;
повышение уровня оснащенности ДЮСШ спортивным оборудованием, экипировкой и инвентарем в соответствии с табелем оснащенности спортивных объектов до 52,70%;
проведение тренировочных сборов и участие в соревнованиях до 6 мероприятий;
выполнение 4 предписаний надзорных органов;

Возможные риски реализации Программы и способы их
ограничения

Финансовый риск реализации Программы представляет собой замедление запланированных темпов развития инфраструктуры вследствие невыполнения в полном объеме городским округом принятых по Программе финансовых обязательств, что приведет к неравномерному развитию инфраструктуры массового спорта в автономном округе и диспропорциям в отчетных показателях. Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Административный риск связан с неэффективным управлением Программой, которое может привести к невыполнению целей и задач Программы, обусловленному:
срывом мероприятий и недостижением целевых показателей;
неэффективным использованием ресурсов;
повышением вероятности неконтролируемого влияния негативных факторов на реализацию программы.
Способами ограничения административного риска являются:
регулярная и открытая публикация данных о ходе финансирования Программы в качестве механизма, стимулирующего администрации муниципальных образований округа выполнять принятые на себя обязательства;
усиление контроля за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией программы;
своевременная корректировка мероприятий Программы.
Внешними рисками реализации Программы являются возможность изменения федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями.





Приложение 2
к постановлению администрации города
от 05.12.2013 № 2812

Приложение 1
к целевой программе "Развитие физической культуры и спорта
на территории городского округа город Мегион"
на 2013 - 2015 годы

Основные мероприятия целевой программы "Развитие физической культуры и спорта на территории городского округа город Мегион" на 2013 - 2015 годы"


Финансовые затраты на реализацию
Мероприятия программы
Сроки исполнения
Всего
2013 год
2014 год
2015 год
Объем средств, тыс. руб.
Объем средств, тыс. руб.
Объем средств, тыс. руб.
Объем средств, тыс. руб.
окружной бюджет
муниципальный бюджет
окружной бюджет
муниципальный бюджет
окружной бюджет
муниципальный бюджет
окружной бюджет
муниципальный бюджет
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Раздел I "РАЗВИТИЕ МАССОВОГО СПОРТА"
Подраздел I.I "СТРОИТЕЛЬСТВО"
Спортивный комплекс "Олимп" 2-я очередь. Игровой зал. г. Мегион. 5 мкр. - всего, в т.ч.
<*> переходящий остаток с 2012 г. - 14579,2 (окружные средства)
2013 - 2014
14579,20
8484,00
14579,20
8484,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Спортивный центр с универсальным игровым залом и плоскостными спортивными сооружениями - всего, в т.ч.
<*> переходящий остаток с 2012 г. - 9898,5 (окружные средства)
2013 - 2015
40155,58
1563,40
40155,58
1563,40
0,00
0,00
0,00
0,00
Физкультурно-спортивный комплекс с ледовой ареной в г. Мегионе (ПИР) - всего, в т.ч.
<*> переходящий остаток с 2012 г.
- 3000,0 окружные средства
- 88000,0 резервные средства
2013 - 2015
91000,00
5066,80
91000,00
5066,80
0,00
0,00
0,00
0,00
Выполнение проектных работ для установки модульной лыжной базы
2013 - 2014
0,00
175,06
0,00
175,06
0,00
0,00
0,00
0,00
Устройство фундамента модульной лыжной базы
2013 - 2014
0,00
424,94
0,00
424,94
0,00
0,00
0,00
0,00
Итого по разделу:

145734,78
15714,20
145734,78
15714,20
0,00
0,00
0,00
0,00
Подраздел I.II "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СПОРТА"
МБОУ ДОД "ДЮСШ № 1"
2013
180,00
45,00
180,00
45,00
0,00
0,00
0,00
0,00
МБОУ ДОД "ДЮСШ № 2"
2013
286,30
71,57
286,30
71,57
0,00
0,00
0,00
0,00
МАОУ ДОД "ДЮСШ № 3"
2013
357,70
89,43
357,70
89,43
0,00
0,00
0,00
0,00
МАУ СК "ДЕЛЬФИН"
2013
0,00
250,00
0,00
250,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Итого по разделу:

824,00
456,00
824,00
456,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Раздел II "РАЗВИТИЕ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО СПОРТА"
Подраздел II.I "ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИХ СПОРТИВНЫХ ШКОЛ СПОРТИВНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ, ЭКИПИРОВКОЙ И ИНВЕНТАРЕМ, ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИРОВОЧНЫХ СБОРОВ И УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ"
МБОУ ДОД "ДЮСШ № 1"

340,00
85,00
340,00
85,00
0,00
0,00
0,00
0,00
МБОУ ДОД "ДЮСШ № 2"
<*> переходящий остаток с 2012 г. - 229000,00
2013
469,00
60,00
469,00
60,00
0,00
0,00
0,00
0,00
МАОУ ДОД "ДЮСШ № 3"

238,00
59,50
238,00
59,50




Итого по разделу:

1047,00
204,50
1047,00
204,50
0,00
0,00
0,00
0,00
итого по всем разделам:
2013 - 2015
147605,78
16374,70
147605,78
16374,70
0,00
0,00
0,00
0,00





Приложение 3
к постановлению администрации города
от 05.12.2013 № 2812

Приложение 2
к целевой программе "Развитие физической культуры и спорта
на территории городского округа город Мегион"
на 2013 - 2015 годы

ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ, А ТАКЖЕ НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
И СПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МЕГИОН"
НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

Раздел I "РАЗВИТИЕ МАССОВОГО СПОРТА"
Подраздел I.I "СТРОИТЕЛЬСТВО"
№ п/п
Наименование показателей результатов
Базовый показатель на начало реализации программы
Значения показателя по годам
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы
2013
2014
2015

1
2
3
4
5
6
1
<**> Увеличение площади спортивных залов
10310 кв. м
10760 кв. м


10760 кв. м
2
<**> Увеличение ЕПС спортивных сооружений
1886,0 чел./час
1934 чел./час


1934 чел./час
3
<**> Увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом
8900 чел.
9380 чел.


9380 чел.
4
<**> Увеличение количества тренеров и физкультурных работников
69 чел.
77 чел.


77 чел.
5
<*> Увеличение обеспеченности ЕПС спортивных сооружений
17,59%
17,76%


17,76%
6
<*> Увеличение обеспеченности спортивными залами
52,23%
54,02%


54,02%
7
<*> Увеличение удельного веса населения, занимающихся физической культурой и спортом
15,78%
16,25%


16,25%
8
<*> Увеличение обеспеченности тренерско-преподавательским составом по видам спорта
47,05%
52,03%


52,03%
Подраздел I.II "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СПОРТА"
1
МБОУ ДОД "ДЮСШ № 1"
1 предписание
1 предписание



2
МБОУ ДОД "ДЮСШ № 2"
1 предписание
1 предписание


1 предписание
3
МАОУ ДОД "ДЮСШ № 3"
1 предписание
1 предписание


1 предписание
4
МАУ СК "Дельфин"
1 предписание
1 предписание


1 предписание
Раздел II "РАЗВИТИЕ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО СПОРТА"
Подраздел II.I "ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИХ СПОРТИВНЫХ ШКОЛ СПОРТИВНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ, ЭКИПИРОВКОЙ И ИНВЕНТАРЕМ"
1
Повышение уровня оснащенности ДЮСШ спортивным оборудованием, экипировкой и инвентарем в соответствии с табелем оснащенности спортивных объектов
51,40%
52,70%


52,70%
2
Проведение тренировочных сборов и участие в соревнованиях
0 мероприятий
6 мероприятий


6 мероприятий

--------------------------------
<*> При условии численности населения 55,9 тысяч человек
<**> При условии завершения строительства дополнительного корпуса СК "Олимп" в декабре 2013 года


------------------------------------------------------------------