Постановление Администрации города Югорска от 23.12.2013 N 4227 "О внесении изменений в постановление администрации города Югорска от 30.12.2011 N 3144"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮГОРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2013 г. № 4227

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮГОРСКА ОТ 30.12.2011 № 3144


Руководствуясь Федеральными законами от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 03.12.2013 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о 08.04.2013 № 47 "О перечне должностей муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, при замещении которых муниципальный служащий обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей":
1. Внести изменения в постановление администрации города Югорска от 30.12.2011 № 3144 "Об утверждении Перечня наиболее коррупционно опасных сфер деятельности администрации города Югорска", изложив приложение к постановлению в редакции согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Югорский вестник" и разместить на официальном сайте администрации города Югорска.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Югорский вестник".

Глава администрации
города Югорска
М.И.БОДАК





Приложение
к постановлению
администрации города Югорска
от 23 декабря 2013 г. № 4227

ПЕРЕЧЕНЬ
НАИБОЛЕЕ КОРРУПЦИОННО ОПАСНЫХ СФЕР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮГОРСКА

1. Осуществление постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями функций представителя власти либо организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций.
2. Размещение заказов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для муниципальных нужд.
3. Формирование, исполнение и контроль исполнения местного бюджета.
4. Подготовка и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий, межбюджетных трансфертов, а также распределение ограниченного ресурса (квоты, участки недр и др.).
5. Предоставление муниципальных гарантий, бюджетных кредитов, управление муниципальным долгом.
6. Управление муниципальным имуществом.
7. Транспорт, связь и дорожное хозяйство.
8. Строительство и капитальный ремонт.
9. Энергетика и жилищно-коммунальный комплекс.
10. Здравоохранение.
11. Образование.
12. Агропромышленный комплекс.
13. Установление местных налогов и сборов.
14. Природно-ресурсное регулирование.
15. Градостроительство.
16. Муниципальная служба.
17. Юридическое сопровождение деятельности администрации города.
18. Опека и попечительство.
19. Регистрация актов гражданского состояния.
20. Деятельность административной комиссии.
21. Выдача архивных справок и справок на получение льгот, гарантий и компенсаций.
22. Выдача лицензий и разрешений.
23. Тарифная и ценовая политика.
24. Потребительский рынок.
25. Предоставление муниципальных услуг гражданам и организациям.
26. Осуществление контрольных, надзорных и проверочных мероприятий.
27. Хранение и распределение материально-технических ресурсов.
28. Деятельность комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.


------------------------------------------------------------------