Постановление Администрации Октябрьского района от 23.12.2013 N 4822 "О внесении изменений в муниципальный правовой акт"
АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2013 г. № 4822
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ
В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством:
1. Внести изменения в постановление администрации Октябрьского района от 29.02.2012 № 654 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Организация деятельности клубных формирований и коллективов художественной самодеятельности на базе учреждений культуры":
1.1. В преамбуле постановления слова "постановлением администрации Октябрьского района от 13.10.2010 № 1746 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг", от 23.12.2011 № 4088 "О перечне муниципальных услуг (функций) оказываемых администрацией Октябрьского района, а также учреждениями, организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг":" заменить словами "постановлениями администрации Октябрьского района от 13.03.2012 № 851 "О перечне муниципальных услуг, оказываемых структурными подразделениями администрации Октябрьского района, их подведомственными учреждениями", от 02.03.2012 № 692 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг":".
1.2. В приложении к постановлению:
1.2.1. Абзац 6 пункта 2.7 раздела 2 исключить.
1.2.2. В подпункте 3.1.7 пункта 3.1 раздела 3 слова "не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения" заменить словами "в течение 15 рабочих дней со дня его регистрации".
1.2.3. Пункт 5.3 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, либо отдел культуры администрации Октябрьского района, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем отдела культуры администрации Октябрьского района, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем отдела культуры администрации Октябрьского района, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, на официальный сайт администрации Октябрьского района, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
1.2.4. Абзац 1 пункта 5.4 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба, поступившая в администрацию Октябрьского района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Октябрьского района, должностного лица отдела культуры администрации Октябрьского района, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы отдел культуры администрации Октябрьского района, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом культуры администрации Октябрьского района, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в абзаце 1 пункта 5.4 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Октябрьские вести" и разместить на официальном веб-сайте Октябрьского района.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Октябрьского района по социальным вопросам Галееву Т.Г.
Глава администрации Октябрьского района
А.П.КУТАШОВА
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2013 г. № 4822
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ
В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством:
1. Внести изменения в постановление администрации Октябрьского района от 29.02.2012 № 654 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Организация деятельности клубных формирований и коллективов художественной самодеятельности на базе учреждений культуры":
1.1. В преамбуле постановления слова "постановлением администрации Октябрьского района от 13.10.2010 № 1746 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг", от 23.12.2011 № 4088 "О перечне муниципальных услуг (функций) оказываемых администрацией Октябрьского района, а также учреждениями, организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг":" заменить словами "постановлениями администрации Октябрьского района от 13.03.2012 № 851 "О перечне муниципальных услуг, оказываемых структурными подразделениями администрации Октябрьского района, их подведомственными учреждениями", от 02.03.2012 № 692 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг":".
1.2. В приложении к постановлению:
1.2.1. Абзац 6 пункта 2.7 раздела 2 исключить.
1.2.2. В подпункте 3.1.7 пункта 3.1 раздела 3 слова "не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения" заменить словами "в течение 15 рабочих дней со дня его регистрации".
1.2.3. Пункт 5.3 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, либо отдел культуры администрации Октябрьского района, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем отдела культуры администрации Октябрьского района, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем отдела культуры администрации Октябрьского района, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, на официальный сайт администрации Октябрьского района, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
1.2.4. Абзац 1 пункта 5.4 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба, поступившая в администрацию Октябрьского района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Октябрьского района, должностного лица отдела культуры администрации Октябрьского района, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы отдел культуры администрации Октябрьского района, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом культуры администрации Октябрьского района, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в абзаце 1 пункта 5.4 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Октябрьские вести" и разместить на официальном веб-сайте Октябрьского района.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Октябрьского района по социальным вопросам Галееву Т.Г.
Глава администрации Октябрьского района
А.П.КУТАШОВА
------------------------------------------------------------------