Постановление Администрации Белоярского района от 17.06.2013 N 855 "О внесении изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ Белоярского района"



АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2013 г. № 855

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" постановляю:
1. Внести изменение в постановление администрации Белоярского района от 30 июня 2011 года № 975 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ Белоярского района" следующие изменения:
1) в наименовании слова "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ Белоярского района" заменить словами "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации целевых программ развития малого и среднего предпринимательства";
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации целевых программ развития малого и среднего предпринимательства".
2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ Белоярского района", утвержденный постановлением администрации Белоярского района от 30 июня 2011 года № 975 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ Белоярского района", изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Белоярские вести. Официальный выпуск".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Белоярского района Ващука В.А.

Глава Белоярского района
С.П.МАНЕНКОВ





Приложение
к постановлению администрации
Белоярского района
от 17 июня 2013 года № 855

Утвержден
постановлением администрации
Белоярского района
от 30 июня 2011 года № 975

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"

1. Общие положения

1.1. Цели разработки административного регламента

Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации целевых программ развития малого и среднего предпринимательства" (далее - административный регламент) являются правоотношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации целевых программ развития малого и среднего предпринимательства" (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий, а также устанавливает порядок взаимодействия должностных лиц отдела развития предпринимательства и потребительского рынка администрации Белоярского района (далее - Отдел) при предоставлении муниципальной услуги индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными нормативными правовыми актами Белоярского района.

1.2. Заявители, в отношении которых исполняется
муниципальная услуга

Право на предоставление муниципальной услуги имеют:
1) юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства, отнесенные к таковым в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Белоярского района (далее - заявители);
2) юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), единственным учредителем которых является инвалид, индивидуальные предприниматели, являющиеся инвалидами, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства, отнесенные к таковым в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Белоярского района (далее - особая категория заявителей).
Поддержка не может оказываться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства:
а) являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
б) являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
в) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
г) являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.

6) Предоставление субсидий не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.

1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Местонахождение Отдела: Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Белоярский, ул. Центральная, д. 9.
Почтовый адрес: 628162, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Белоярский, ул. Центральная, д. 9, Отдел развития предпринимательства и потребительского рынка администрации Белоярского района.
График (режим) работы Отдела:
- понедельник с 09.00 до 18.00, вторник - пятница с 09.00 до 18.00;
- перерыв на обед с 13.00 до 14.00;
- выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефон для справок и консультаций: 8 (34670) 4-14-61.
Адрес электронной почты Отдела: HarkavlukSV@admbel.ru.
1.3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется:
- на официальном сайте муниципального образования Белоярский район - www.admbel.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru);
- при личном обращении в Отдел;
- по электронной почте - HarkavlukSV@admbel.ru;
- посредством телефонной связи: 8 (34670) 4-14-61.
1.3.3. На официальном сайте муниципального образования Белоярский район (www.admbel.ru) в разделе "Муниципальные и государственные услуги" содержится административный регламент муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ Белоярского района".
1.3.4. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru) размещена следующая информация:
- месторасположение, почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты Отдела;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- места обращения для получения муниципальной услуги.
1.3.5. На информационных стендах содержится следующая информация:
- месторасположение, почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты Отдела;
- информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
- перечень вышестоящих органов и должностных лиц, куда может быть подана жалоба на отказ в предоставлении муниципальной услуги.

1.4. Порядок получения консультаций
по предоставлению муниципальной услуги

1.4.1. Консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону, письменно, по электронной почте).
1.4.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилию, имя, отчество и должность специалиста, принявшего телефонный звонок.

1.4.4. При невозможности специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.5. Прием заявителей при личном обращении осуществляется в порядке живой очереди, согласно графику работы Отдела.
1.4.6. Запрос заявителя в Отдел о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в Отделе в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в Отдел. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.

1.5. Регистрация и хранение документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

Регистрация и хранение заявления на предоставление муниципальной услуги и документов, прилагаемых к заявлению, осуществляется специалистами отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги. Все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, хранятся в Отделе.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги - Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации целевых программ развития малого и среднего предпринимательства.

2.2. Наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу

Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом развития предпринимательства и потребительского рынка администрации Белоярского района.
Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
1. Федеральная налоговая служба, в части предоставления информации об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, а также сведений из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1. Получение заявителем финансовой поддержки в рамках реализации муниципальных программ Белоярского района.
2. Мотивированный отказ в предоставлении субсидии.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления.

2.5. Правовые основания
для предоставления муниципальной услуги

Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
- Устав Белоярского района;
- постановление администрации Белоярского района от 26 октября 2010 № 1519 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Белоярского района "Развитие малого и среднего предпринимательства в Белоярском районе" на 2011 - 2013 годы";
- постановление администрации Белоярского района от 09 апреля 2013 года № 497 "О Порядке предоставления за счет средств бюджета Белоярского района субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, в 2013 году".

2.6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги и услуг,
которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги,
подлежащих предоставлению заявителем

Документы и услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.7. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги

2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.
В зависимости от направления финансовой поддержки предоставления муниципальной услуги заявитель подает в Отдел документы:
1) При предоставлении финансовой поддержки юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим предпринимательскую деятельность на территории Белоярского района, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющим реализацию проектов по энергоэффективности:
а) заявление на получение субсидии по форме согласно приложению 1 настоящего административного регламента;
б) копии учредительных документов, заверенные нотариально или с предъявлением оригиналов;
в) копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала;
г) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала;
д) предварительный расчет суммы субсидии;
е) копия договора с банком об открытии расчетного счета на имя получателя субсидии, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала;
ж) копии документов, подтверждающих предоставление услуг, выполнение работ, приобретение оборудования и материалов в области энергоэффективности: актов выполненных работ, счетов-фактур, товарных накладных, с предъявлением оригиналов;
з) копии документов, подтверждающих произведенные расходы в целях проведения мероприятий в области энергоэффективности: платежные поручения с отметкой кредитной организации о принятии к исполнению, копии иных платежных документов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, с предъявлением оригиналов;
и) расчет эффективности проведенных мероприятий, связанных с реализацией мероприятий в области энергоэффективности.
2) При предоставлении финансовой поддержки юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим предпринимательскую деятельность на территории Белоярского района, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, изготовившим паспорта опасных отходов:
а) заявление на получение субсидии по форме согласно приложению 1 настоящего административного регламента;
б) копии учредительных документов, заверенные нотариально или с предъявлением оригиналов;
в) копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала;
г) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала;
д) предварительный расчет суммы субсидии;
е) копия договора с банком об открытии расчетного счета на имя получателя субсидии, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала;
ж) копия договора на оказание услуги по разработке паспорта опасных отходов;
з) копии документов, подтверждающих оплату, предоставленных услуг (платежное поручение);
и) копии паспортов опасных отходов.
3) При предоставлении финансовой поддержки юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим предпринимательскую деятельность на территории Белоярского района, в сфере выращивания сеянцев, деревьев и кустарников, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, в целях возмещения затрат по приобретению посадочного материала цветочных декоративных культур:
а) заявление на получение субсидии по форме согласно приложению 1 настоящего административного регламента;
б) копии учредительных документов, заверенные нотариально или с предъявлением оригиналов;
в) копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала;
г) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала;
д) предварительный расчет суммы субсидии;
е) копия договора с банком об открытии расчетного счета на имя получателя субсидии, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала;
ж) копия договора купли-продажи посадочного материала цветочных и декоративных культур;
з) копии платежных документов, подтверждающих оплату и поставку посадочного материала цветочных и декоративных культур, с предъявлением оригиналов (платежное поручение).
4) При предоставлении финансовой поддержки юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим предпринимательскую деятельность на территории Белоярского района, в сфере декоративного садоводства:
а) заявление на получение субсидии по форме согласно приложению 1 настоящего административного регламента;
б) копии учредительных документов, заверенные нотариально или с предъявлением оригиналов;
в) копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала;
г) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала;
д) предварительный расчет суммы субсидии;
е) копия договора с банком об открытии расчетного счета на имя получателя субсидии, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала;
ж) копия договора купли-продажи посадочного материала цветочных и декоративных культур, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала;
з) копии платежных документов, подтверждающих оплату и поставку посадочного материала цветочных и декоративных культур, с предъявлением оригиналов (платежные поручения, счета-фактуры, товарные накладные).
5) При предоставлении финансовой поддержки юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим предпринимательскую деятельность на территории Белоярского района, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимся семейным бизнесом:
а) заявление на получение субсидии по форме согласно приложению 1 настоящего административного регламента;
б) копии учредительных документов, заверенные нотариально или с предъявлением оригиналов;
в) копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала;
г) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала;
д) предварительный расчет суммы субсидии;
е) копия договора с банком об открытии расчетного счета на имя получателя субсидии, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала;
ж) копии паспортов, свидетельств о рождении и свидетельств о браке для подтверждения родственных связей, а также трудовых договоров либо трудовых книжек всех работающих членов семьи, заверенные нотариально или с предъявлением оригиналов;
з) копия договора аренды нежилого помещения, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала;
и) копии документов, подтверждающих оплату аренды, с предъявлением оригиналов (платежные поручения);
к) копия договора купли-продажи оборудования, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала;
л) копии платежных документов, подтверждающих оплату и поставку оборудования, с предъявлением оригиналов (платежные поручения, счета-фактуры, накладные).
6) При предоставлении финансовой поддержки юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим предпринимательскую деятельность на территории Белоярского района, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющим социально значимые виды деятельности:
а) заявление на получение субсидии по форме согласно приложению 1 настоящего административного регламента;
б) копии учредительных документов, заверенные нотариально или с предъявлением оригиналов;
в) копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала;
г) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала;
д) предварительный расчет суммы субсидии;
е) копия договора с банком об открытии расчетного счета на имя получателя субсидии, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала;
ж) копия договора аренды нежилого помещения, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала;
з) копии документов, подтверждающих оплату аренды, с предъявлением оригиналов (платежные поручения).
7) При предоставлении финансовой поддержки юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим предпринимательскую деятельность на территории Белоярского района, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, приобретающим оборудование (основные средства) и лицензионные программные продукты:
а) заявление на получение субсидии по форме согласно приложению 1 настоящего административного регламента;
б) копии учредительных документов, заверенные нотариально или с предъявлением оригиналов;
в) копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала;
г) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала;
д) предварительный расчет суммы субсидии;
е) копия договора с банком об открытии расчетного счета на имя получателя субсидии, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала;
ж) копия договора купли-продажи оборудования, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала, либо копия договора купли-продажи лицензионного программного продукта, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала;
з) копии платежных документов, подтверждающих оплату и поставку оборудования, с предъявлением оригиналов (платежные поручения, счета-фактуры, накладные).
8) При предоставлении финансовой поддержки юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим предпринимательскую деятельность на территории Белоярского района, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимся обязательной и добровольной сертификацией пищевой продукции и продовольственного сырья:
а) заявление на получение субсидии по форме согласно приложению 1 настоящего административного регламента;
б) копии учредительных документов, заверенные нотариально или с предъявлением оригиналов;
в) копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала;
г) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала;
д) предварительный расчет суммы субсидии;
е) копия договора с банком об открытии расчетного счета на имя получателя субсидии, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала;
ж) копии договоров об оказании услуг, выполнении работ по сертификации или другим формам подтверждения соответствия товаров (работ, услуг) собственного производства с предъявлением оригиналов;
з) копии документов, подтверждающих оплату получателем субсидии работ (услуг), связанных с сертификацией собственного производства, заверенные нотариально или с предъявлением оригиналов (платежные поручения).
9) При предоставлении финансовой поддержки юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим предпринимательскую деятельность на территории Белоярского района, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство пищевой рыбной продукции:
а) заявление на получение субсидии по форме согласно приложению 1 настоящего административного регламента;
б) копии учредительных документов, заверенные нотариально или с предъявлением оригиналов;
в) копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала;
г) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала;
д) предварительный расчет суммы субсидии;
е) копия договора с банком об открытии расчетного счета на имя получателя субсидии, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала;
ж) копии договора аренды нежилого помещения, заверенные нотариально или с предъявлением оригинала;
з) копии документов, подтверждающих оплату аренды, с предъявлением оригиналов (платежные поручения);
и) копии отчета о производстве пищевой рыбной продукции, учтенной органом государственной статистики;
к) копии документов, подтверждающих отгрузку рыбных консервов, произведенных заявителем в отчетный период, на реализацию (счета-фактуры, товарные накладные).
10) При предоставлении финансовой поддержки юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим предпринимательскую деятельность на территории Белоярского района, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере выездного и внутреннего туризма:
а) заявление на получение субсидии по форме согласно приложению 1 настоящего административного регламента;
б) копии учредительных документов, заверенные нотариально или с предъявлением оригиналов;
в) копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала;
г) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала;
д) предварительный расчет суммы субсидии;
е) копия договора с банком об открытии расчетного счета на имя получателя субсидии, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала;
ж) копии договоров на приобретение (холодильного оборудования, пилорам, специализированных прицепных устройств к снегоходам; специализированных маломерных судов, сырья (шкуры оленя), туристического инвентаря (в том числе национальной одежды), средств противопожарной безопасности);
з) копии договоров на оказание услуг по организации этнографических исследований, разработке этнографических маршрутов, каталогов, путеводителей;
и) копии договоров на изготовление (приобретение) традиционных национальных средств передвижения;
к) копия договора на выполнение капитального или текущего ремонта помещений для организации туристических, гостевых мест отдыха (при выполнении работ подрядным способом) с приложением сметного расчета;
л) копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты и их оплату (счета-фактуры, акты выполненных работ, платежные поручения).
11) При предоставлении финансовой поддержки юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, на территории Белоярского района, осуществляющим производство, реализацию товаров и услуг в социально значимых видах деятельности по предоставленным консалтинговым услугам организациями:
а) заявление на получение субсидии по форме согласно приложению 1 настоящего административного регламента;
б) копии учредительных документов, заверенные нотариально или с предъявлением оригиналов;
в) копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала;
г) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала;
д) предварительный расчет суммы субсидии;
е) копия договора с банком об открытии расчетного счета на имя получателя субсидии, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала;
ж) копия договора на оказание услуг;
з) копии документов, подтверждающих оплату предоставленных услуг.

Для особой категории заявителей дополнительно к документам, предусмотренным пунктами 1 - 11 раздела 2.7 настоящего административного регламента, необходимо предоставить копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы.
2.7.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявления;
б) справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
- представление документов и информации или осуществлять действия, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов местного самоуправления и (или) подведомственных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.9. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

2.9.1. Отказ в приеме и рассмотрении заявления об оказании услуги производится по следующим основаниям:
- в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- письменное обращение не поддается прочтению;
- в заявлении использована ненормативная лексика и оскорбительные высказывания.
2.9.2. Специалисты Отдела не вправе отказать в приеме заявления, необходимого для предоставления услуги, по иным основаниям.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставление хотя бы одного из документов, указанных в 2.7.1 настоящего административного регламента;
2) невыполнение условий оказания поддержки;
3) ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
4) с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.

2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя
при предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.13.1. Регистрация запроса заявителя в письменном виде осуществляется в кабинете Отдела в течение 1 рабочего дня. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в Отделе, регистрирует заявление в журнале регистрации, ставит отметку в заявлении о его приеме и направляет зарегистрированное заявление на визирование председателю Отдела.
2.13.2. Регистрация запроса заявителя в электронном виде осуществляется не позднее 1 рабочего дня с момента обращения. Информация о предоставлении поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации целевых программ развития малого и среднего предпринимательства находится в свободном доступе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования Белоярский район - www.admbel.ru.

2.14. Требования к помещениям,
в которых предоставляется муниципальная услуга

2.14.1. Помещение, предназначенное для предоставления муниципальной услуги, должно соответствовать:

- санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.1340-03";
- нормам охраны труда.
2.14.2. Место ожидания и предоставления муниципальной услуги оборудуется:
- средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечка);
- автоматической системой оповещения людей о чрезвычайных ситуациях;
- стульями, столами (стойками) и должно обеспечиваться образцами заполнения заявления;
- информационными стендами.
2.14.3. Кабинеты, в которых осуществляется прием заявлений на предоставление муниципальной услуги, оборудуются рабочими местами для сотрудников, местом для приема заявителей и заполнения ими требуемых документов.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.15.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- минимальный перечень документов, требуемых для получения муниципальной услуги;
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования Белоярский район в разделе "Муниципальные услуги" - www.admbel.ru; на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru);
- бесплатность оказания муниципальной услуги;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями.
2.15.2. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- удовлетворенность потребителей муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания предоставления муниципальной услуги;
- достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие различных способов получения информации о предоставлении муниципальной услуги и результата предоставления муниципальной услуги: в электронном виде, по почте, при личном обращении, в сети Интернет;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Отдела, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.16. Иные требования

Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг присутствует.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение заявлений о предоставлении субсидии;
2) направление сотрудником Отдела межведомственных запросов в органы государственной власти в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
3) принятие решения о предоставлении субсидии;
4) перечисление денежных средств на расчетный счет заявителя.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит поступившее заявление о предоставлении субсидии.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и рассмотрение заявлений
о предоставлении субсидии

Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Обращение заявителя в Отдел может осуществляться в очной и заочной форме подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных необходимых документов.
Очная форма подачи документов - подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов при личном приеме. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление о предоставлении муниципальной услуги, а также документы, указанные в пункте 2.7.1, в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
Заочная форма подачи документов - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов посредством почтового отправления, через сайт государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сайт региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - Портал) или при помощи факсимильной связи.
При заочной форме подачи документов заявитель может направить заявление о предоставлении муниципальной услуги, а также документы, указанные в пункте 2.7, в бумажном виде, в виде файлов на оптическом носителе или флеш-накопителе, в электронном виде посредством сети Интернет.
При направлении пакета документов по почте, днем получения заявления является день получения письма в Отдел.
Направление заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также документов, указанных в пункте 2.7.1, в электронном виде и (или) копий этих документов в бумажно-электронном виде осуществляется посредством отправления указанных документов в электронном виде и (или) копий документов через личный кабинет Портала.
При направлении пакета документов через Портал в электронном виде и (или) копий документов в бумажно-электронном виде, днем получения заявления является день регистрации заявления на Портале.
Электронное сообщение, отправленное через личный кабинет Портала, идентифицирует заявителя, является подтверждением выражения им своей воли.
Направление копий документов, указанных в пункте 2.7.1, в бумажно-электронном виде может осуществляться посредством факсимильной связи на телефонный номер Отдела, содержащего указанные документы. В этом случае заявитель после отправки факсимильного сообщения звонит на телефонный номер Отдела и уточняет, получено ли сообщение, зарегистрировано ли сообщение, получает регистрационный номер.
При направлении копий документов, указанных в пункте 2.7.1, заявитель должен представить оригиналы указанных документов в Отдел, при первом, с момента направления документов, посещении Отдела, в том числе при получении итогового документа. До первого посещения Отдела заявителем копии документов, представленных им, проверяются как документы, представленные для получения муниципальной услуги.
При обращении заявителя в Отдел за предоставлением муниципальной услуги заявителю разъясняется информация:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
2) о сроках предоставления муниципальной услуги;
3) о требованиях, предъявляемых к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
По желанию заявителя информация о требованиях к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, также может быть представлена ему на бумажном носителе, отправлена факсимильной связью или посредством электронного сообщения.
При очной форме подачи документов заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено заявителем в ходе приема в Отделе либо оформлено заранее и приложено к комплекту документов.
В заявлении о предоставлении услуги указываются следующие обязательные реквизиты и сведения:
1) сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество заявителя - физического лица, наименование организации - юридического лица);
2) мероприятие поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с которым предоставляется субсидия;
3) размер субсидии;
4) дата подачи заявления;
5) подпись лица, подавшего заявление о предоставлении услуги.
По просьбе обратившегося лица заявление может быть оформлено специалистом Отдела с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Специалист Отдела, ответственный за прием заявителей, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
1) устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
3) проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов;
4) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5) принимает решение о приеме у заявителя представленных документов или об отказе в приеме документов по основаниям, указанным в пункте 2.9;
6) в случае принятия решения о приеме у заявителя представленных документов регистрирует принятое заявление и документы;
7) изготавливает копии представленных документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
8) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем регламенте, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
9) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
Если заявитель обратился заочно, специалист Отдела:
1) регистрирует его под индивидуальным порядковым номером в день поступления документов;
2) проверяет правильность оформления заявления, при поступлении заявления по почте или в факсимильном сообщении, и правильность оформления иных документов, поступивших от заявителя;
3) проверяет представленные документы на предмет комплектности;
4) отправляет заявителю уведомление, подтверждающее принятие документов (отказ в принятии документов).
Устранение недостатков в документах производится в следующем порядке.
При выявлении в заявлении и (или) документах недостатков, которые могут быть устранены заявителем в ходе приема в Отделе, специалист Отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
В случае, если наряду с исчерпывающим перечнем документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, были предоставлены документы, указанные в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет такие документы на соответствие требованиям, установленным в настоящем регламенте, и (если выявлены недостатки) уведомляет заявителя о необходимости устранения недостатков в таких документах в трехдневный срок либо (если не выявлены недостатки) прикладывает документы к делу заявителя и регистрирует такие документы в общем порядке.
В случае если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента (или не исправил недостатки в таких документах в трехдневный срок), специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, передает комплект документов специалисту Отдела, ответственному за межведомственное взаимодействие, для направления межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем, или отказ в приеме таких документов.

3.3. Направление специалистом Отдела
межведомственных запросов в органы государственной власти
в случае, если определенные документы не были представлены
заявителем самостоятельно

Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них), указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента.
Специалист Отдела, ответственный за межведомственное взаимодействие, в течение дня с момента поступления заявления:
1) оформляет межведомственные запросы в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
2) подписывает оформленный межведомственный запрос у начальника Отдела;
3) регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
4) направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Межведомственный запрос содержит:
1) наименование Отдела, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
1) почтовым отправлением;
2) курьером, под расписку;
3) через систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры порядке.
Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста Отдела, ответственного за межведомственное взаимодействие.
Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов специалисту Отдела, ответственному за принятие решения о выдаче услуги, осуществляет специалист Отдела, ответственный за межведомственное взаимодействие.
В случае нарушения органами, направляющими ответ на запрос, установленного 5-дневного срока направления ответа на запрос специалист Отдела, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный запрос.
В случае если ответ на межведомственный запрос не был получен вовремя, специалист отдела, ответственный за межведомственное взаимодействие уведомляет заявителя о сложившейся ситуации, в частности:
1) о том, что заявителю не может быть предоставлена услуга до получения ответа на межведомственный запрос;
2) о том, что заявителю не отказывается в предоставлении услуги;
3) о том, что орган, предоставляющий услугу, добросовестно исполнил свои обязанности;
4) о том, что ответственность за нарушение сроков направления ответа на межведомственный запрос лежит на должностных лицах органа, в который был направлен межведомственный запрос, в соответствии с частью 6 статьи 7.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ;
5) о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ.
При этом специалист Отдела, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный межведомственный запрос.
Повторный запрос может содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого запроса.
В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы специалист Отдела, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и заявление на предоставление услуги специалисту Отдела, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги.
Если заявитель самостоятельно представил все документы, указанные в пункте 2.7.2 административного регламента, и отсутствует необходимость направления межведомственного запроса (все документы оформлены верно), то специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, передает полный комплект специалисту Отдела, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги.
Срок исполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней с момента обращения заявителя.
Результатом исполнения административной процедуры является получение и направление полного комплекта документов специалисту Отдела, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги, для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо направление повторного межведомственного запроса.

3.4. Принятие решения о предоставлении субсидии

Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача в Отдел полного комплекта документов, необходимых для принятия решения.
Специалист Отдела, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, получив документы, представленные заявителем, и ответы на запросы из органов и организаций, в которые направлялись запросы, и приложенные к ответам документы осуществляет проверку комплекта документов.
Специалист Отдела, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, проверяет комплект документов на предмет наличия всех документов, необходимых для представления муниципальной услуги, и соответствия указанных документов установленным требованиям.
При рассмотрении комплекта документов для предоставления муниципальной услуги специалист Отдела, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, устанавливает соответствие получателя муниципальной услуги критериям для предоставления муниципальной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.
В случае, если оснований для отказа не выявлено, специалист Отдела, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, уведомляет заявителя о принятом решении, осуществляет оформление договора о предоставлении субсидии, обеспечивает подписание договора о предоставлении субсидии со стороны заявителя и передает его на подпись главе Белоярского района в течение 5 календарных дней.
Глава Белоярского района подписывает договор о предоставлении субсидии в срок не более 4 календарных дней.
Результатом административной процедуры является передача договора о предоставлении субсидии в отдел по учету и контролю за расходованием финансовых средств.

3.5. Выдача заявителю результата
предоставления муниципальной услуги

Началом административной процедуры по предоставлению субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки является поступление в отдел по учету и контролю за расходованием финансовых средств администрации Белоярского района постановления администрации Белоярского района о предоставлении субъектам малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки и договора о предоставлении субсидии, заключенного между администрацией Белоярского района и заявителем.
Отдел по учету и контролю за расходованием финансовых средств администрации Белоярского района готовит платежные документы для перечисления денежных средств.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 банковских дней.
Результатом исполнения административной процедуры является перечисление денежных средств на расчетный счет заявителя.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется постоянно в процессе осуществления административных процедур начальником Отдела, а также путем проведения проверок соблюдения исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.1.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании решения начальника Отдела.

4.2. Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок

4.2.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.2.2. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Начальником Отдела, но не менее одного раза в год.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся по обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.
4.2.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником Отдела при проведении текущего контроля и (или) при проведении плановых (внеплановых) проверок.

4.3. Ответственность должностных лиц,
муниципальных служащих за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления
муниципальной услуги

4.3.1. Персональная ответственность лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.2. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение и (или) неисполнение, ненадлежащее исполнение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов.
4.3.3. Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, несут ответственность за неосуществление или ненадлежащее осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц Отдела;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами Отдела, прав, свобод или законных интересов граждан при предоставлении муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Отдела,
а также должностных лиц и муниципальных служащих

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий или бездействия лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и лица, осуществляющего контроль за предоставлением муниципальной услуги, а также принимаемых данными лицами решений при предоставлении муниципальной услуги.

5.2. Предмет жалобы

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы местного самоуправления Белоярского района
и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица,
которым может быть направлена жалоба

5.3.1. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать действия или бездействие лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и лица, осуществляющего контроль за предоставлением муниципальной услуги, а также принимаемые данными лицами решения при предоставлении муниципальной услуги путем направления жалобы на имя:
- начальника Отдела развития предпринимательства и потребительского рынка администрации Белоярского района, ул. Центральная, д. 9, г. Белоярский, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область. Телефон (34670) 4-14-61, адрес электронной почты: HarkavlukSV@admbel.ru;
- заместителя главы, курирующего деятельность Отдела;
- главы Белоярского района.
5.3.2. В электронном виде: на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Белоярский район - www.admbel.ru/Государственные и муниципальные услуги/Жалобы.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в администрацию Белоярского района, где подлежит обязательной регистрации, не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.4.2. Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте, принята при личном приеме заявителя, а также подана через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
5.4.3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.4.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта органов местного самоуправления Белоярского района www.admbel.ru, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - www.86.gosuslugi.ru).
5.4.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

5.5.1. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.2. В случае обжалования отказа Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.3. В случае если жалоба подана заявителем по вопросам, не входящим в компетенцию рассматривающего ее органа, администрация Белоярского района в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

5.6. Перечень оснований
для приостановления рассмотрения жалобы

5.6.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
5.6.2. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы лица, указанные в пункте 5.3 настоящего административного регламента, принимают одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.7.2. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления орган, предоставляющий муниципальную услугу, в который поступила жалоба, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Порядок информирования заявителя
о результатах рассмотрения жалобы

5.8.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае принятия решения в последний день установленного срока для рассмотрения жалобы, ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю незамедлительно.
5.8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальные услуги.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.10.1. Заявитель имеет право на:
- получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
- представление дополнительных документов и материалов либо обращение с просьбой об их истребовании.
5.10.2. Заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Лица, указанные в пункте 5.3 настоящего административного регламента, обязаны по запросу заявителя предоставлять документы и материалы, касающиеся рассмотрения жалобы.

5.11. Способы информирования заявителей
о порядке подачи и рассмотрения жалобы


5.10.1. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления и их структурных подразделений и их должностных лиц, муниципальных служащих осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте органов местного самоуправления Белоярского района www.admbel.ru.
5.10.2. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц Отдела, осуществляется, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление поддержки
субъектам малого и среднего предпринимательства
в рамках реализации целевых программ
развития малого и среднего предпринимательства"

Главе Белоярского района
Маненкову С.П.
от ___________________________


Заявление
о предоставлении субсидии


Я, _______________________________________________________________________,
(руководитель юридического лица (индивидуальный предприниматель),
фамилия, имя, отчество)
являясь юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем), относящимся в
соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии
малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам
малого и среднего предпринимательства, осуществляя предпринимательскую
деятельность в направлениях, определенных долгосрочной целевой программой
Белоярского района "Развитие малого и среднего предпринимательства в
Белоярском районе" на 2011 - 2013 годы", утвержденной постановлением
администрации Белоярского района от 26.10.2010 № 1519, прошу предоставить
субсидию в соответствии с разделом _______________ Порядка о предоставлении
субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение
затрат (части затрат), связанных с: _____________________________________

___________________________________________________________________________

Размер субсидии ______________ (__________________________________).
(цифры) (пропись)

Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель) ___________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

МП ______________ 20____





Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление поддержки
субъектам малого и среднего предпринимательства
в рамках реализации целевых программ
развития малого и среднего предпринимательства"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Рассмотрение документов в отделе

\/
да нет
Основания для отказа в приеме > Отказ в приеме
\/ документов отсутствуют документов

Необходимо
направление
межведомственного
запроса
> Проверка соответствия заявления
\/ и представленных документов
> установленным требованиям
Направление
межведомственного \/
запроса и получение
недостающих нет Принятие решения
документов о предоставлении
субсидии

\/ да
\/
Подготовка
мотивированного ответа Перечисление
об отказе в предоставлении денежных средств
муниципальной услуги на расчетный счет заявителя




------------------------------------------------------------------