Постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 12.07.2013 N 818 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 15.08.2011 N 961"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 июля 2013 г. № 818

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА ОТ 15.08.2011 № 961

В соответствии с постановлением Администрации города Ханты-Мансийска от 14.12.2012 № 1417 "О целевых программах города Ханты-Мансийска", руководствуясь статьей 71 Устава города Ханты-Мансийска:
1. Внести изменения в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 15.08.2011 № 961 "О долгосрочной целевой программе "Развитие улично-дорожной сети в городе Ханты-Мансийске на 2011 - 2020 годы", изложив приложение к нему в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
3. Управлению общественных связей Администрации города Ханты-Мансийска разместить настоящее постановление на официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет.

Исполняющий полномочия
Главы Администрации
города Ханты-Мансийска
В.В.ЖУРАВЛЕВ





Приложение
к постановлению Администрации
города Ханты-Мансийска
от 12.07.2013 № 818

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ В ГОРОДЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКЕ
НА 2011 - 2020 ГОДЫ" (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)

Город Ханты-Мансийск,
2013 год

I. Паспорт целевой программы


Наименование Развитие улично-дорожной сети в городе Ханты-Мансийске на
целевой 2011 - 2020 годы
программы

Правовое Транспортная стратегия Российской Федерации на период до
обоснование 2030 года;
для разработки федеральная целевая программа "Развитие транспортной
целевой системы России (2010 - 2015 годы)";
программы Бюджетный кодекс Российской Федерации (статья 179);
долгосрочная целевая программа Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры "Развитие и совершенствование
сети автомобильных дорог в Ханты-Мансийском автономном
округе - Югре на 2012 - 2015 годы";
целевая программа "Развитие транспортной системы
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011 - 2013
годы";
постановление Администрации города Ханты-Мансийска от
14.12.2012 № 1417 "О целевых программах города
Ханты-Мансийска";
распоряжение Администрации города Ханты-Мансийска от
13.07.2010 № 225-р "О разработке долгосрочной целевой
программы "Развитие улично-дорожной сети в городе
Ханты-Мансийске на 2011 - 2020 годы

Разработчик ОАО Территориальный проектный институт
целевой "Омскгражданпроект",
программы управление транспорта, связи и дорог Администрации города
Ханты-Мансийска

Заказчик - Управление транспорта, связи и дорог Администрации города
координатор Ханты-Мансийска
целевой
программы

Заказчик Управление транспорта, связи и дорог Администрации города
целевой Ханты-Мансийска,
программы Департамент градостроительства и архитектуры Администрации
города Ханты-Мансийска (далее - Департамент
градостроительства и архитектуры),
Департамент городского хозяйства Администрации города
Ханты-Мансийска (далее - Департамент городского хозяйства)

Основные цели Цели:
и задачи 1. Приведение уровня развития улично-дорожной сети города
целевой Ханты-Мансийска в соответствие с уровнем автомобилизации и
программы спросом на автомобильные перевозки.
2. Повышение эффективности функционирования городского
транспорта.
3. Обеспечение безопасного транспортного сообщения по
улицам и дорогам города, снижение аварийности и
последствий ДТП.
4. Улучшение внешнего вида территории города, повышение
комфортности дорог, улиц, тротуаров, улучшение
экологической обстановки в городе.
Задачи:
1. Повышение пропускной способности улично-дорожной сети
путем строительства, реконструкции и капитального ремонта
существующих улиц и развязок, транспортных узлов.
2. Использование магистральной сети по назначению и
повышение эффективности использования проезжей части
магистральной сети.
3. Повышение безопасности движения пешеходов за счет
строительства внеуличных пешеходных переходов,
обустройства нерегулируемых пешеходных переходов в
строящихся жилых районах, установки дорожных ограждений.
4. Создание условий безопасного проезда за счет улучшения
качества информирования водителей с помощью инновационных
технических средств и технологий.
5. Комфортное транспортное обеспечение жилых районов за
счет асфальтирования и благоустройства улиц местного
значения, в том числе обустройство выходов с проезжей
части для маломобильных групп населения.
6. Обеспечение нормируемой освещенности улиц и тротуаров
за счет строительства линий наружного освещения на улицах
местного значения.
7. Обеспечение безопасности дорожного движения путем
повышения качества работ по содержанию и ремонту
улично-дорожной сети

Сроки и этапы Сроки: 2011 - 2020 годы.
реализации Этапы:
целевой 1 этап: 2011 - 2013 годы;
программы 2 этап: 2014 - 2015 годы;
3 этап: 2016 - 2020 годы

Перечень Отсутствуют
подпрограмм
целевой
программы (при
наличии)

Основные Строительство новых участков улиц, развязок, пешеходных
мероприятия переходов;
целевой реконструкция существующих улиц, развязок;
программы капитальный ремонт улиц города Ханты-Мансийска;
внедрение инновационных технологий управления транспортом
и дальнейшая оптимизация системы организации дорожного
движения;
оптимизация маршрутной сети

Объемы и Финансирование осуществляется за счет средств бюджета
источники города Ханты-Мансийска, субвенций и субсидий из бюджета
финансирования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, собственных
целевой средств предприятий города, привлечения внебюджетных
программы источников финансирования работ.
(всего, в том Общий объем финансирования Программы в 2011 - 2020 годах
числе по составляет 12445767,80 тыс. руб., в том числе по этапам:
подпрограммам, 1. 2011 - 2013 гг. - 377522,80 тыс. руб., в том числе:
годам бюджет автономного округа - 363460,50 тыс. руб.;
реализации бюджет города - 14166,30 тыс. руб.;
целевой 2. 2014 - 2015 гг. - 106702 тыс. руб., в том числе:
программы) бюджет автономного округа - 100103,00 тыс. руб.;
бюджет города - 6599,00 тыс. руб.;
3. 2016 - 2020 гг. - 11961543,00 тыс. руб.

Ожидаемые 1. Увеличение средней скорости сообщения по сети.
конечные 2. Повышение пропускной способности.
результаты 3. Снижение задержек на узловых пересечениях.
реализации 4. Снижение количества транспортных узлов с критической
целевой загрузкой.
программы 5. Увеличение плотности магистральной сети.
6. Увеличение плотности маршрутной сети.
7. Уменьшение среднесетевого коэффициента
непрямолинейности.
8. Ликвидация зон пешеходной недоступности.
9. Прирост площади парковочных зон


II. Характеристика проблемы, на решение которой направлена
целевая программа

Развитие улично-дорожной сети в городе Ханты-Мансийске - необходимое условие экономического, политического и социально-культурного развития города Ханты-Мансийска.
В июле, октябре 2010 года специалистами открытого акционерного общества "Омскгражданпроект" проводилось обследование интенсивности движения автомобильного транспорта на улично-дорожной сети города в границах городской черты Ханты-Мансийска, т.е. в пределах его плотной застройки.
В результате обследования были выполнены работы по определению:
размеров и структуры автомобильных потоков на магистральных улицах города и его планировочных зон;
неравномерности распределения потоков по часам суток, по направлениям движения, по будням и выходным дням недели;
уровня загрузки основных магистральных улиц;
уровня загрузки основных транспортных узлов;
причин возникновения ДТП и систематизация причин аварийности, связанных с неудовлетворительными дорожными условиями и недостатками в организации дорожного движения в очагах ДТП;
условий движения городского пассажирского транспорта;
уровня благоустройства городских улиц и дорог.
Для оценки существующего уровня и развития улично-дорожной сети и результатов ее дальнейшего развития приведены основные показатели.

Транспортно-планировочные показатели

Общая площадь города Ханты-Мансийска (селитьба), га 33776
Плотность магистральной сети, км/кв. км 2,7
Протяженность магистральной сети города Ханты-Мансийска, км 57,6
Протяженность МУОЗРД, соответствующих нормативным требованиям СНиП 33,75
2-07.01-89, км
Протяженность МУРЗ, соответствующих нормативным требованиям СНиП 12,26
2-07.01-89, км
Протяженность УМЗ с твердым покрытием, км 63,3
Протяженность УМЗ без покрытия, км 25,3
Протяженность МУОЗРД, обслуживающих движение в режиме перегрузки, 8,99
км
Протяженность МУРЗ, обслуживающих движение в режиме перегрузки, км 3,0
Количество саморегулируемых кольцевых пересечений, шт. 1
Количество пересечений в двух уровнях, шт. 5

Показатели работы маршрутного пассажирского транспорта

Плотность маршрутной сети с учетом маршрутных такси, км/км2 3,0/3,5
Маршрутный коэффициент 2,9
Количество транспортных районов, не обеспеченных остановочными 4
пунктами в пределах пешеходной доступности, шт.

Показатели работы улично-дорожной сети

Транспортная работа, приведенные автомобили, км ч/км 61922
Среднесетевая скорость сообщения, км/ч 32
Количество транспортных узлов с критической пропускной 3
способностью, шт.

Показатели работы транспорта

Количество автотранспорта (данные за 2010 год), в том числе (ед.):
легкового 20542
грузового 7941
автобусов 2344
Количество светофорных объектов, шт. 45
Количество автомобилей на 1000 чел., ед. 258

Показатели безопасности дорожного движения

Количество ДТП (на 1000 чел.) 1,46
Количество пострадавших (на 1000 чел.) 1,88

В целом количественные параметры улично-дорожной сети города Ханты-Мансийска (далее - УДС) в настоящее время соответствуют нормативным, но учитывая устойчивую тенденцию роста населения (5,9% в год), роста автомобильного парка (4,1%) и стратегические цели развития города, параметры существующей УДС требуют своевременного приведения к изменяющимся условиям и нормам.
К основным проблемам развития УДС относятся:
1) объективные проблемы:
рост автомобильного парка;
увеличение интенсивности использования индивидуального транспорта;
снижение доли общественного транспорта в пассажирских перевозках;
увеличение потребности жителей города в перемещениях;
диспропорция между уровнем автомобилизации и темпами дорожного строительства;
градостроительно-планировочные проблемы развития городской территории;
2) субъективные проблемы:
несовершенство системы организации и управления развитием дорожно-транспортного комплекса;
недостаточная законодательная база в области управления транспортной системой города Ханты-Мансийска;
отсутствие системного подхода в организации парковок;
недостаточная информационная составляющая при принятии управленческих решений;
ограниченность финансирования развития УДС и транспортной инфраструктуры;
проблемы в решении имущественных вопросов и вопросов разграничения прав собственности и управления объектами транспортной инфраструктуры;
дефицит бюджетных ресурсов;
негативное влияние человеческого фактора;
слабая материальная база предприятий внешнего благоустройства, не позволяющая своевременно и в полном объеме осуществлять содержание и ремонт городских улиц и дорог.
Основными направлениями долгосрочной целевой программы являются:
формирование системы транзитного объезда города Ханты-Мансийска;
обустройство магистральных улиц с улучшенными условиями движения транспорта, в том числе и для общественного транспорта, и гостевых маршрутов;
развитие подходов к объездной дороге;
совершенствование планировочной структуры с организацией дополнительных связей с удаленными районами и новыми районами по мере их формирования;
создание безопасных условий движения транспорта за счет строительства развязок, внеуличных пешеходных переходов, светофорных объектов.
Несмотря на рост автомобильного парка (в среднем 4,1% за последние 5 лет с учетом кризиса 2008 - 2009 гг.), усилия последних лет позволили не допустить ухудшения транспортно-эксплуатационного состояния улиц и дорог в городе Ханты-Мансийске. Реализуемые дорожными службами мероприятия по улучшению дорожно-транспортной ситуации в последние годы велись по следующим направлениям:
ограничение пропуска большегрузного транспорта на городских дорогах в период весенней распутицы;
повышение прочности дорожных покрытий за счет проведения плановых ремонтов, финансируемых из средств бюджета города Ханты-Мансийска, бюджетного целевого территориального дорожного фонда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, целевых сборов по компенсации наносимого ущерба большегрузным транспортом;
приобретение высокопроизводительной дорожной и уборочной техники;
выполнение работ по обеспечению безопасности передвижения по городу: нанесение горизонтальной разметки, устройство дорожных ограждений и искусственных неровностей.
Темпы автомобилизации и ограниченность бюджетных возможностей говорят о том, что принимаемые меры не могут обеспечить устойчивый и долговременный положительный эффект. Необходимость принятия планировочных и конструктивных решений по разгрузке магистральной сети требуется в ближайшее время. В противном случае дорожно-транспортная ситуация в городе будет ухудшаться с каждым годом, что неминуемо приведет к замедлению темпов социально-экономического развития, потере инвестиционной привлекательности города и ухудшению условий проживания горожан.
Программа "Развитие улично-дорожной сети в городе Ханты-Мансийске на 2011 - 2020 годы" является одним из важнейших средств реализации целенаправленной долговременной политики по дальнейшему инновационному развитию УДС и повышению безопасности дорожного движения. На сегодняшний день для обеспечения необходимой пропускной способности, безопасности дорожного движения, комфортного проживания населения города Ханты-Мансийска необходимо продолжение работ по:
строительству новых и реконструкции, модернизации существующих улиц и дорог;
применению технических средств организации дорожного движения с использованием инновационных дорожных технологий и материалов;
обеспечению необходимого количества автомобильных парковок и стоянок вне основной проезжей части улиц и дорог;
оптимизации маршрутной сети;
принятию мер по снижению вредных воздействий транспорта на окружающую среду;
повышению качества содержания и ремонта улично-дорожной сети с применением передовых технологий, приобретением высокопроизводительной дорожной и уборочной техники с многосторонней областью применения;
реконструкции озеленения, устройству газонов и цветников;
увеличению уровня освещенности улично-дорожной сети города Ханты-Мансийска на улицах местного значения.
Определение основных принципов развития УДС, определение путей повышения эффективности функционирования существующей УДС выполнено программно-целевым методом, который предполагает разработку программы исходя из целей развития УДС при дальнейшем поиске и определении эффективных путей и средств по их достижению и ресурсному обеспечению. Сущность программно-целевого планирования состоит в отборе основных целей, разработке взаимоувязанных мероприятий по их достижению в намеченные сроки при сбалансированном обеспечении ресурсами.
Применение программно-целевого метода в решении проблем дорожной отрасли позволяет обеспечить эффективное планирование, выделить направления финансирования, определить приоритетность тех или иных мероприятий, распределить полномочия и ответственность между органами исполнительной власти на муниципальном уровне.
При использовании программно-целевого метода могут возникнуть риски, связанные:
с недостаточным и несвоевременным финансовым обеспечением мероприятий Программы;
с недостатками в управлении Программой;
с несвоевременным нормативным обеспечением выполнения мероприятий Программы.
Недостаточное или несвоевременное финансовое обеспечение для выполнения мероприятий Программы может привести к нарушению сбалансированности Программы и невозможности достижения планируемых результатов и соответствующих показателей.
Риски, связанные с недостатками в управлении Программой, могут привести к неполному учету результатов мониторинговых исследований хода ее реализации, что в свою очередь может повлиять на объективность принятия решений, а также к отсутствию привязки к реальной ситуации. Помимо этого к недостаткам в управлении Программой можно отнести ошибки, связанные с недостаточной коррекцией деятельности заказчиков и исполнителей, что в свою очередь может снизить эффективность использования бюджетных средств.
Риски, связанные с несвоевременным нормативным обеспечением Программы, могут привести к снижению эффективности использования бюджетных средств.
Тем не менее, снижение эффективности использования бюджетных средств, вызванное вышеуказанными рисками, незначительно повлияет на показатели эффективности Программы в целом.

III. Основные цели и задачи целевой программы,
оценка ожидаемой эффективности целевой программы
(экономическая, бюджетная и социальная эффективность)

Цели Программы направлены на решение проблем развития улично-дорожной сети и соответствуют приоритетам социально-экономического развития города Ханты-Мансийска.
Целями Программы являются:
1) приведение уровня развития улично-дорожной сети города Ханты-Мансийска в соответствие с уровнем автомобилизации и спросом на автомобильные перевозки;
2) повышение эффективности функционирования городского транспорта;
3) обеспечение безопасного транспортного сообщения по улицам и дорогам города, снижение аварийности и последствий дорожно-транспортных происшествий;
4) улучшение внешнего вида территории города Ханты-Мансийска, повышение комфортности дорог, улиц, тротуаров, улучшение экологической обстановки в городе.
Задачами Программы являются:
1) повышение пропускной способности улично-дорожной сети путем строительства, реконструкции и капитального ремонта существующих улиц и развязок, транспортных узлов;
2) использование магистральной сети по назначению и повышение эффективности использования проезжей части магистральной сети;
3) повышение безопасности движения пешеходов за счет строительства внеуличных пешеходных переходов, обустройства нерегулируемых пешеходных переходов в строящихся жилых районах, установки дорожных ограждений;
4) создание условий безопасного проезда за счет улучшения качества информирования водителей с помощью инновационных технических средств и технологий;
5) комфортное транспортное обеспечение жилых районов за счет асфальтирования и благоустройства улиц местного значения, в том числе обустройство выходов с проезжей части для маломобильных групп населения;
6) обеспечение нормируемой освещенности улиц и тротуаров за счет строительства линий наружного освещения на улицах местного значения;
7) обеспечение безопасности дорожного движения путем повышения качества работ по содержанию и ремонту улично-дорожной сети.
Характеристика целевых показателей представлена в приложении № 1 к настоящей Программе.

IV. Программные мероприятия

По результатам обследования автомобильных потоков, условий движения и расчетов перспективной загрузки основных городских магистралей разработаны основные мероприятия Программы:
строительство новых участков улиц; развязок, пешеходных переходов;
реконструкция существующих улиц, развязок;
капитальный ремонт улиц города Ханты-Мансийска;
внедрение инновационных технологий управления транспортом и дальнейшая оптимизация системы организации дорожного движения;
оптимизация маршрутной сети.
Расширенный перечень мероприятий Программы приведен в приложении № 2 к Программе.

V. Обоснование ресурсного обеспечения целевой программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета города Ханты-Мансийска, субвенций и субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, собственных средств предприятий города, привлечения внебюджетных источников финансирования работ.
Перечень программных мероприятий, соответствующих целям и задачам долгосрочной целевой программы, с указанием исполнителей и сроков исполнения приведен в приложении № 2 к настоящей Программе.
Обоснование финансовых и материальных ресурсов, необходимых для исполнения Программы, приведено в технико-экономическом обосновании по каждому мероприятию. Ориентировочная стоимость реализации каждого мероприятия определялась по сметам-аналогам и прайс-листам заводов-изготовителей.
Общий объем финансирования Программы в 2011 - 2020 годах составляет 12445767,80 тыс. рублей, в том числе по этапам:
1. 2011 - 2013 гг. - 377522,80 тыс. руб., в том числе:
бюджет автономного округа - 363460,50 тыс. руб.;
бюджет города - 14166,30 тыс. руб.
2. 2014 - 2015 гг. - 106702 тыс. руб., в том числе:
бюджет автономного округа - 100103,00 тыс. руб.;
бюджет города - 6599,00 тыс. руб.
3. 2016 - 2020 гг. - 11961543,00 тыс. руб.
При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на городском уровне, состояние аварийности и условия проезда по УДС, высокая экономическая значимость проблемы обеспечения на безопасном уровне в транспортных передвижениях. Объем средств на реализацию Программы за счет средств бюджетов города и автономного округа устанавливается ежегодно Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и решением Думы города Ханты-Мансийска о бюджете города Ханты-Мансийска на очередной финансовый год и плановый период. В ходе реализации Программы ежегодные объемы финансирования (софинансирования) мероприятий при необходимости подлежат корректировке.

VI. Механизм реализации целевой программы

Механизм реализации Программы включает разработку и принятие нормативных правовых актов Администрации города Ханты-Мансийска, необходимых для выполнения Программы, ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации Программы, информирование общественности о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий.
Документы, обосновывающие объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджета города Ханты-Мансийска, согласовываются Департаментом управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска.
Мероприятия Программы реализуются в объемах и на условиях, предусмотренных бюджетом города Ханты-Мансийска и автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
Выбор подрядных организаций для выполнения работ (услуг) по реализации мероприятий Программы осуществляется на основании Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".






Приложение № 1
к долгосрочной целевой программе
"Развитие улично-дорожной сети
в городе Ханты-Мансийске на 2011 - 2010 годы"

СИСТЕМА
ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование программы и срок ее реализации: "Развитие улично-дорожной сети в городе Ханты-Мансийске на 2011 - 2020 годы".
Наименование подпрограммы: Отсутствует.
Заказчик - координатор Программы: Управление транспорта, связи и дорог Администрации города Ханты-Мансийска.


№ п/п Наименование Еди- Базо- Значения показателя Целе-
показателей ница вый по годам вое
результатов изме- пока- значе-
рения затель 2011 - 2013 2014 - 2018 - ние
на 2012 г. 2017 2020 пока-
начало гг. гг. гг. зателя
реали- на
зации момент
Про- окон-
граммы чания
дей-
ствия
Про-
граммы

1 2 3 4 5 6 7 8 9

1. Показатели
непосредственных
результатов

1.1. Увеличение км 33,75 33,75 33,75 41,25 42,75 42,75
протяженности
магистральных улиц
общегородского
значения
регулируемого
движения (далее -
МУОЗРД),
соответствующих
нормативным
требованиям

1.2. Увеличение км 12,26 12,26 13,01 13,01 15,26 15,26
протяженности
магистральных улиц
районного значения
(далее - МУРЗ),
соответствующих
нормативным
требованиям

1.3. Увеличение км 62,13 62,13 62,13 62,13 62,63 62,63
протяженности улиц
местного значения
(далее - УМЗ),
соответствующих
нормативным
требованиям

1.4. Увеличение км 33,75 33,75 33,75 40,87 47,27 47,27
протяженности
магистральных улиц
общегородского
значения

1.5. Увеличение км 12,26 12,26 15,3 26,96 32,49 32,49
протяженности
магистральных улиц
районного значения

1.6. Увеличение км 33,75 35,55 35,55 38,75 40,55 40,55
протяженности улиц
местного значения

1.7. Реконструкция ед. 0 0 2 2 2 2
развязок (в т.ч.
соответствующих
нормативным
требованиям)

1.8. Протяженность км 5,99 5,9 5,3 4,16 4,0 3,99
МУОЗРД,
обслуживающих в
режиме перегрузки

1.9. Снижение задержек сек. 15,62 15,25 13,46 12,87 11,37 11,37
на пересечении

1.10. Увеличение площади кв. м 113501 113501 113501 130721 148226 148226
парковочных зон

1.11. Снижение количества 1,46 1,46 0,83 0,77 0,58 0,58
ДТП на 1000 чел.

1.12. Увеличение улиц км 64,60 68,30 74,2 80,10 87,80 87,80
местного значения
за счет их
благоустройства

2. Показатели конечных
результатов

2.1. Увеличение доли % 79 79 79 97,6 100 100
протяженности
МУОЗРД,
соответствующих
нормативным
требованиям

2.2. Увеличение доли % 80,3 80,3 85,3 85,3 100 100
протяженности МУРЗ,
соответствующих
нормативным
требованиям

2.3. Увеличение доли % 99 99 99 99 100 100
протяженности УМЗ,
соответствующих
нормативным
требованиям

2.4. Увеличение доли % 71,4 71,4 71,4 86,5 100 100
протяженности
магистральных улиц
общегородского
значения

2.5. Увеличение доли % 38 38 47 83 100 100
протяженности
магистральных улиц
районного значения

2.6. Увеличение доли % 83 88 88 96 100 100
протяженности улиц
местного значения

2.7. Увеличение доли % 76,6 76,6 76,6 88,2 100 100
площади парковочных
зон






Приложение № 2
к долгосрочной целевой программе
"Развитие улично-дорожной сети
в городе Ханты-Мансийске на 2011 - 2020 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ


№ Мероприятия Заказчик Исполнители Источники Финансовые затраты на реализацию, тыс. руб.
Программы Программы финансиро-
вания всего в том числе

2011 г. 2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 -
2020 гг.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Цель 1. Приведение уровня развития улично-дорожной сети города Ханты-Мансийска в соответствие с уровнем автомобилизации и спросом на автомобильные
перевозки

Задача 1: Повышение пропускной способности улично-дорожной сети путем строительства, реконструкции и капитального ремонта существующих улиц и развязок,
транспортных узлов

1.1. Капитальный Департамент Муниципальное всего 299466,8 77452,8 72937,0 42375,0 33389,0 73313,0
ремонт улиц городского казенное
города хозяйства учреждение бюджет 283228,8 74114,8 68755,0 40256,0 30456,0 69647,0
Ханты-Мансийска Администрации "Управление автономного
города Ханты- капитального округа
Мансийска (далее - строительства
Департамент города Ханты- бюджет 16238,0 3338,0 4182,0 2119,0 2933,0 3666,0
городского Мансийска". города
хозяйства); Муниципальное
Департамент казенное
градостроительства учреждение
и архитектуры "Служба
Администрации муниципального
города Ханты- заказа в ЖКХ"
Мансийска (далее -
Департамент
градостроительства
и архитектуры)

1.2. Жилой комплекс Департамент МКУ всего 184758,0 89545,3 95212,7
"Иртыш" в градостроительства "Управление
микрорайоне и архитектуры капитального бюджет 180280,7 85068,0 95212,7
Гидронамыв. строительства автономного
Строительство города Ханты- округа
улиц и дорог. 1-й Мансийска"
этап бюджет 4477,3 4477,3
строительства города

1.3. Реконструкция ул. Департамент МКУ всего 345950,0 345950,0
Пионерская на градостроительства "Управление
участке от ул. и архитектуры капитального
Энгельса до ул. строительства
Строителей города Ханты-
Мансийска"

1.4. Реконструкция ул. Департамент МКУ всего 77558,0 77558,0
Сутормина на градостроительства "Управление
участке от ул. и архитектуры капитального
Красногвардейская строительства
до Восточной города Ханты-
объездной дороги Мансийска"

1.5. Реконструкция ул. Департамент МКУ всего 128583,0 128583,0
Чехова на участке градостроительства "Управление
от ул. Строителей и архитектуры капитального
до Восточной строительства
объездной дороги города Ханты-
Мансийска"

1.6. Реконструкция ул. Департамент МКУ всего 60719,0 60719,0
Октябрьская на градостроительства "Управление
участке от ул. и архитектуры капитального
Дзержинского до строительства
ул. Калинина города Ханты-
Мансийска"

1.7. Реконструкция ул. Департамент МКУ всего 32656,0 32656,0
Новая, ул. градостроительства "Управление
Октябрьская на и архитектуры капитального
участке от ул. строительства
Калинина до ул. города Ханты-
Тихая Мансийска"

1.8. Реконструкция ул. Департамент МКУ всего 35718,0 35718,0
Рябиновая на градостроительства "Управление
участке от ул. и архитектуры капитального
Югорская до ул. строительства
Лермонтова города Ханты-
Мансийска"

1.9. Реконструкция ул. Департамент МКУ всего 58781,0 58781,0
Промышленная градостроительства "Управление
и архитектуры капитального
строительства
города Ханты-
Мансийска"

1.10. Реконструкция Департамент МКУ всего 638877,0 638877,0
развязки ул. градостроительства "Управление
Энгельса - и архитектуры капитального
Объездная дорога строительства
города Ханты-
Мансийска"

1.11. Реконструкция Департамент МКУ всего 276513,0 276513,0
развязки у градостроительства "Управление
аэропорта и архитектуры капитального
строительства
города Ханты-
Мансийска"

1.12. Строительство Департамент МКУ всего 1223282,0 1223282,0
развязки градостроительства "Управление
Восточная и архитектуры капитального
объездная дорога строительства
- ул. Чехова города Ханты-
Мансийска"

1.13. Строительство Департамент МКУ всего 707349,0 707349,0
развязки ул. градостроительства "Управление
Дзержинского - и архитектуры капитального
Объездная дорога строительства
города Ханты-
Мансийска"

1.14. Соединение Департамент МКУ всего 800000,0 800000,0
Восточной градостроительства "Управление
объездной дороги и архитектуры капитального
с Объездной строительства
дорогой, в том города Ханты-
числе Мансийска"
строительство
путепровода на
пересечении ул.
Гагарина - ул.
Свободы

1.15. Строительство ул. Департамент МКУ всего 478238,0 478238,0
Дзержинского на градостроительства "Управление
участке от ул. и архитектуры капитального
Октябрьская до строительства
ул. Объездная города Ханты-
Мансийска"

1.16. Строительство ул. Департамент МКУ всего 187044,0 187044,0
Лермонтова на градостроительства "Управление
участке от ул. и архитектуры капитального
Югорская до ул. строительства
Сутормина (выход города Ханты-
на Восточную Мансийска"
объездную дорогу)

1.17. Строительство ул. Департамент МКУ всего 39109,0 39109,0
Крупская на градостроительства "Управление
участке от ул. и архитектуры капитального
Безноскова до ул. строительства
Тихая города Ханты-
Мансийска"

1.18. Строительство ул. Департамент МКУ всего 34008,0 34008,0
Новая на участке градостроительства "Управление
от ул. Крупская и архитектуры капитального
до ул. Тихая строительства
города Ханты-
Мансийска"

1.19. Строительство Департамент МКУ всего 5271240,0 2635620,0 2635620,0
улиц в Восточном градостроительства "Управление
планировочном и архитектуры капитального
районе строительства
города Ханты-
Мансийска"

1.20. Строительство Департамент МКУ всего 200332,0 150000,0 50332,0
улиц в строящемся градостроительства "Управление
микрорайоне вдоль и архитектуры капитального
правого берега строительства
Иртыша в границах города Ханты-
улиц Объездная, Мансийска"
Конева, Иртышская

1.21. Строительство Департамент МКУ всего 900000,0 900000,0
развязки градостроительства "Управление
Восточная и архитектуры капитального
объездная - ул. строительства
Сутормина города Ханты-
Мансийска"

Итого затрат на решение задачи 1 всего 11980181,8 77452,8 162482,3 137587,7 33389,0 73313,0 788877,0 3510140,0 7196940,0

бюджет 283228,8 74114,8 68755,0 40256,0 30456,0 69647,0
автономного
округа

бюджет 16238,0 3338,0 4182,0 2119,0 2933,0 3666,0
города

Итого затрат на решение цели 1 всего 11980181,8 77452,8 162482,3 137587,7 33389,0 73313,0 788877,0 3510140,0 7196940,0

федеральный
бюджет

бюджет 283228,8 74114,8 68755,0 40256,0 30456,0 69647,0
автономного
округа

бюджет 16238,0 3338,0 4182,0 2119,0 2933,0 3666,0
города

Цель 2. Повышение эффективности функционирования городского транспорта

Задача 2: Использование магистральной сети по назначению и повышение эффективности использования проезжей части магистральной сети

2.1. Строительство 16 Департамент МКУ всего 6132,0 2087,0 2087,0 1958,0
остановочных градостроительства "Управление
пунктов и архитектуры капитального
строительства
города Ханты-
Мансийска"

2.2. Реконструкция 19 Департамент МКУ всего 2000,0 1000,0 1000,0
остановочных градостроительства "Управление
пунктов и архитектуры капитального
строительства
города Ханты-
Мансийска"

2.3. Строительство Департамент МКУ всего 50000,0 50000,0
парковочных зон градостроительства "Управление
и архитектуры капитального
строительства
города Ханты-
Мансийска"

Итого затрат на решение задачи 2 всего 58132,0 53087,0 3087,0 1958,0

Итого затрат на решение цели 2 всего 58132,0 53087,0 3087,0 1958,0

Цель 3. Обеспечение безопасного транспортного сообщения по улицам и дорогам города, снижение аварийности и последствий ДТП

Задача 3.1: Повышение безопасности движения пешеходов за счет строительства внеуличных пешеходных переходов, обустройства нерегулируемых пешеходных
переходов в строящихся жилых районах, установки дорожных ограждений

3.1.1. Строительство Департамент МКУ всего 256850,0 47200,0 47200,0 162450,0
внеуличных градостроительства "Управление
пешеходных и архитектуры капитального
переходов, в том строительства
числе: города Ханты-
Мансийска"

3.1.2. Строительство Департамент МКУ всего 47200,0 47200,0
внеуличного градостроительства "Управление
пешеходного и архитектуры капитального
перехода на строительства
пересечении ул. города Ханты-
Пионерская - ул. Мансийска"
К.Маркса

3.1.3. Строительство Департамент МКУ всего 47200,0 47200,0
внеуличного градостроительства "Управление
пешеходного и архитектуры капитального
перехода на строительства
пересечении ул. города Ханты-
Комсомольская - Мансийска"
ул. К.Маркса

3.1.4. Строительство Департамент МКУ всего 47200,0 47200,0
внеуличного градостроительства "Управление
пешеходного и архитектуры капитального
перехода на строительства
пересечении ул. города Ханты-
Рознина - ул. Мансийска"
К.Маркса

3.1.5. Строительство Департамент МКУ всего 47200,0 47200,0
внеуличного градостроительства "Управление
пешеходного и архитектуры капитального
перехода по ул. строительства
Объездная в города Ханты-
районе ледового Мансийска"
дворца

3.1.6. Строительство Администрация МКУ всего 47200,0 47200,0
внеуличного города "Управление
пешеходного Ханты-Мансийска капитального
перехода через строительства
ул. Объездную в города Ханты-
районе ул. Мансийска"
Иртышская

3.1.7. Строительство Департамент МКУ всего 20850,0 20850,0
внеуличного градостроительства "Управление
пешеходного и архитектуры капитального
перехода через строительства
ул. Гагарина в города Ханты-
районе Мансийска"
спорткомплекса

3.1.8. Обустройство Департамент МКУ всего 865,0 185,0 185,0 495,0
нерегулируемых градостроительства "Управление
пешеходных и архитектуры капитального
переходов в строительства
строящихся жилых города Ханты-
районах (106 шт.) Мансийска"

3.1.9. Установка Департамент МКУ всего 15523,0 4000,0 4000,0 7523,0
дорожных градостроительства "Управление
ограждений у и архитектуры капитального
пешеходных строительства
переходов со города Ханты-
светофорным Мансийска"
регулированием

Итого затрат на решение задачи 3.1 всего 273238,0 51385,0 51385,0 170468,0

Задача 3.2: Создание условий безопасного проезда за счет улучшения качества информирования водителей с помощью инновационных технических средств и
технологий

3.2.1. Отделение Департамент Департамент всего 4966,0 2400,0 2566,0
парковок от градостроительства городского
основной проезжей и архитектуры хозяйства
части
декоративными
методами (ул.
Ленина, ул.
Дзержинского)

Итого затрат на решение задачи 3.2 всего 4966,0 2400,0 2566,0

Итого затрат на решение цели 3 всего 278204,0 53785,0 53951,0 170468,0

Цель 4. Улучшение внешнего вида территории города, повышение комфортности дорог, улиц, тротуаров, улучшение экологической обстановки в городе

Задача 4.1: Комфортное транспортное обеспечение жилых районов за счет асфальтирования и благоустройства улиц местного значения, в том числе обустройство
выходов с проезжей части для маломобильных групп населения

4.1.1. Асфальтирование и Департамент МКУ всего 86250,0 17250,0 17250,0 51750,0
благоустройство городского "Управление
улиц местного хозяйства. капитального
значения, в том Департамент строительства
числе градостроительства города Ханты-
обустройство и архитектуры Мансийска",
выходов с МКУ "Служба
проезжей части муниципального
для маломобильных заказа в ЖКХ"
групп населения

Итого затрат на решение задачи 4.1 всего 86250,0 17250,0 17250,0 51750,0

Задача 4.2: Обеспечение нормируемой освещенности улиц и тротуаров за счет строительства линий наружного освещения на улицах местного значения

4.2.1. Увеличение уровня Департамент МКУ "Служба всего 7000,0 1400,0 1400,0 4200,0
освещенности на городского муниципального
улицах местного хозяйства заказа в ЖКХ"
значения

Итого затрат на решение задачи 4.2 всего 7000,0 1400,0 1400,0 4200,0

Задача 4.3: Обеспечение безопасности дорожного движения путем повышения качества работ по содержанию и ремонту улично-дорожной сети

4.3.1. Приобретение Департамент МКУ "Служба всего 18000,0 18000,0
оборудования. городского муниципального
Внедрение хозяйства заказа в ЖКХ"
инновационных
технологий уборки
улиц, технических
средств

4.3.2. Капитальный Департамент МКУ "Служба всего 18000,0 18000,0
ремонт УДС городского муниципального
хозяйства заказа в ЖКХ"

Итого затрат на решение задачи 4.3 всего 36000,0 36000,0

Итого затрат на решение цели 4 всего 129250,0 18650,0 54650,0 55950,0

Итого затрат на Программу всего 12445767,8 77452,8 162482,3 137587,7 33389,0 73313,0 914399,0 3621828,0 7425316,0

бюджет 283228,8 74114,8 68755,0 40256,0 30456,0 69647,0
автономного
округа

бюджет 16238,0 3338,0 4182,0 2119,0 2933,0 3666,0
города



------------------------------------------------------------------