Постановление Администрации города Нижневартовска от 30.07.2013 N 1572 "О внесении изменений в постановление администрации города от 09.09.2011 N 1045 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципальной собственности города Нижневартовска" "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июля 2013 г. № 1572

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 09.09.2011 № 1045
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА"
(С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 29.06.2012 № 773)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1. Внести изменения в постановление администрации города от 09.09.2011 № 1045 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из Реестра муниципальной собственности города Нижневартовска" (с изменениями от 29.06.2012 № 773) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Пресс-службе администрации города (Н.В. Ложева) опубликовать постановление в газете "Варта".
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава администрации города
А.А.БАДИНА





Приложение
к постановлению
администрации города
от 30.07.2013 № 1572

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 09.09.2011 № 1045
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА"
(С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 29.06.2012 № 773)

1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424, руководствуясь постановлением администрации города от 26.05.2011 № 569 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях предоставления муниципальной услуги:".
2. По всему тексту приложения слова "Единый портал государственных и муниципальных услуг" в соответствующем падеже заменить словами "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в соответствующем падеже.
3. В разделе I:
3.1. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. При оказании муниципальной услуги специалисты Департамента обязаны:
- при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя представиться, предложить представиться собеседнику. Во время разговора произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- в конце консультирования (по телефону или лично) кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращение, в том числе в электронном виде, дать в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста Отдела, исполнившего ответ на обращение;
- направить письменный ответ (отказ в предоставлении муниципальной услуги) на обращение заявителя по адресу, указанному в обращении, в течение пяти рабочих дней с даты регистрации обращения.".
3.2. Подпункты 1.6.1, 1.6.2 пункта 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6.1. Вправе:
- обратиться за получением муниципальной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
- обратиться в Отдел:
лично в соответствии с режимом работы Департамента, Отдела;
по телефону в соответствии с режимом работы Департамента, Отдела;
в письменном виде почтовым отправлением в адрес Департамента или по электронной почте;
- обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения специалистов Отдела директору Департамента, заместителю директора Департамента, начальнику управления имущественных отношений, начальнику Отдела.
Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с Соглашением, заключенным между администрацией города и МФЦ.
1.6.2. Обязаны в заявлении о предоставлении выписки из реестра муниципальной собственности города Нижневартовска указать сведения, предусмотренные пунктом 2.8 Административного регламента. Заявление может быть составлено по рекомендуемой форме согласно приложению 1 к Административному регламенту.".
4. В разделе II:
4.1. Подпункт 2.3.3 пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3.3. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявители обращаются:
- в Отдел:
лично в соответствии с режимом работы Отдела;
по телефону в соответствии с режимом работы Отдела;
- в письменном виде почтовым отправлением (в том числе по электронной почте) в адрес Департамента либо по почте через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры либо Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- в МФЦ (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ.
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устное (лично или по телефону) и письменное (в том числе в электронной форме).
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, специалисты Отдела осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, специалист Отдела, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в Департамент заявление о предоставлении муниципальной услуги либо предлагает назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения о предоставлении муниципальной услуги.".
4.2. В подпункте 2.4.1 пункта 2.4 слова "10 рабочих дней" заменить словами "10 дней".
4.3. В абзаце третьем пункта 2.5 слова "фамилия, имя, отчество физического лица" заменить словами "фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, индивидуального предпринимателя".
4.4. Абзац пятый пункта 2.5 признать утратившим силу.
4.5. Абзац второй пункта 2.6 после слова "отчества" дополнить словами "(последнее - при наличии)".
5. Наименование раздела III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме".
6. Наименование раздела IV изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за исполнением административного регламента".
7. В разделе V:
7.1. Абзац пятый подпункта 5.1.1 пункта 5.1 признать утратившим силу.
7.2. Абзац четвертый пункта 5.4 после слова "отчество" дополнить словами "(последнее - при наличии)".
7.3. Пункт 5.8 признать утратившим силу.


------------------------------------------------------------------