Постановление Администрации Октябрьского района от 02.08.2013 N 2723 "О внесении изменения в целевую программу "О защите населения и территории Октябрьского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2012 - 2015 годы", утвержденную постановлением администрации Октябрьского района от 14.10.2011 N 3142"



АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 августа 2013 г. № 2723

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "О ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ
И ТЕРРИТОРИИ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА 2012 - 2015 ГОДЫ",
УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ОТ 14.10.2011 № 3142

В соответствии с решением Думы Октябрьского района от 23 мая 2013 года № 391 "О внесении изменений в решение Думы Октябрьского района от 20.12.2012 № 342 "О бюджете муниципального образования Октябрьский район на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов":
1. Внести изменение в целевую программу "О защите населения и территории Октябрьского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2012 - 2015 годы", утвержденную постановлением администрации Октябрьского района от 14.10.2011 № 3142 (далее - Программа), изложив Программу в новой редакции, согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Октябрьские вести".
3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации Октябрьского района
А.П.КУТАШОВА





Приложение
к постановлению
администрации Октябрьского района
от 2 августа 2013 года № 2723

Приложение
к постановлению
администрации Октябрьского района
от 14.10.2011 № 3142

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"О ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
НА 2012 - 2015 ГОДЫ"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ


Наименование "О защите населения и территории Октябрьского района от
целевой чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
программы характера на 2012 - 2015 годы"

Дата утверждения Постановление администрации Октябрьского района
целевой от 14.10.2011 № 3142 "Об утверждении целевой программы
программы "О защите населения и территории Октябрьского района от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера на 2012 - 2015 годы"

Муниципальный Администрация Октябрьского района
заказчик - Отдел гражданской защиты населения администрации
координатор Октябрьского района
программы

Муниципальные Отдел организации услуг в сфере здравоохранения и
заказчики социальных вопросов администрации Октябрьского района
целевой Отдел культуры администрации Октябрьского района
программы Отдел гражданской защиты населения администрации
Октябрьского района
Отдел физической культуры и спорта администрации
Октябрьского района
Управление образования и молодежной политики
администрации Октябрьского района
Комитет по управлению муниципальной собственностью
администрации Октябрьского района
Администрации городских и сельских поселений в границах
Октябрьского района

Цели и задачи Цели программы:
целевой 1. Повышение роли и эффективности работы районного звена
программы территориальной подсистемы РСЧС в решении задач по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера, повышение
безопасности населения и территории Октябрьского района
от ЧС.
2. Повышение готовности сил и средств Октябрьского
района к проведению аварийно-спасательных и других
неотложных работ в случае возникновения ЧС и в особый
период.
3. Развитие добровольной пожарной охраны Октябрьского
района.
Задачи программы:
1. Создание эффективной системы мониторинга и
прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера в границах Октябрьского района.
2. Организация выполнения на территории Октябрьского
района превентивных инженерно-технических мероприятий,
направленных на ликвидацию выявленных причин возможных
чрезвычайных ситуаций.
3. Обеспечение компенсации ущерба от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера в отношении
муниципального имущества с использованием механизма
страхования.
4. Подготовка и переподготовка должностных лиц районного
звена ТП РСЧС и обучение населения в области ГО и ЧС.
5. Осуществление мероприятий антитеррористической
защищенности объектов социального назначения
Октябрьского района.
6. Создание резервов материальных ресурсов для
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и в
целях ГО.
7. Поддержка социально-ориентированных некоммерческих
организаций, осуществляющих деятельность в области
обеспечения пожарной безопасности на территории
Октябрьского района.

Ожидаемые 1. Создание пункта управления ЕДДС, рабочих мест
непосредственные начальника и диспетчера ЕДДС.
результаты 2. Приобретение информационного табло для оповещения
реализации населения.
целевой 3. Приобретение оборудования, обеспечивающего связь по
программы прямому каналу.
4. Развертывание системы обеспечения вызовов экстренных
оперативных служб через единый номер "112".
5. Приобретение и замена форменной одежды для
сотрудников ЕДДС.
6. Ремонт электрооборудования в домах и квартирах
муниципального жилого фонда.
7. Уменьшение количества объектов социального
назначения, имеющих нарушения требований правил пожарной
безопасности.
8. Проектирование, строительство и введение в
эксплуатацию пожарных водоемов в населенных пунктах
Октябрьского района.
9. Ремонт и укрепление дамб и дорог (откосов).
10. Устройство противопожарного разрыва вокруг пгт.
Андра.
11. Укрепление береговой линии в населенных пунктах.
12. Заключение ежегодного договора на проведение
лабораторного контроля талых вод в период весеннего
паводка.
13. Обучение и переподготовка должностных лиц, входящих
в состав районного звена ТП РСЧС муниципального уровня.
14. Обеспечение населения памятками по безопасности
жизнедеятельности.
15. Обеспечение функционирования систем видеонаблюдения.
16. Обеспечение бесперебойного функционирования
охранно-пожарной сигнализации.
17. Увеличение количества средств защиты органов
дыхания.
18. Обеспечение поселений аварийно-спасательной
техникой, оборудованием и снаряжением.
19. Заключение ежегодного договора на страхование рисков
возможного ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера в отношении муниципального
имущества.
20. Обеспечение граждан, состоящих в ДПО
пожарно-техническим вооружением и спецодеждой.

Сроки реализации Программа предусматривает комплекс мероприятий,
целевой реализация которых начинается в 2012 году и рассчитана
программы до 2015 года включительно.

Перечень Отсутствует.
подпрограмм

Объемы и Общие объемы финансирования
источники 39761,4 тыс. рублей, в том числе:
финансирования 2012 год - 6500 тыс. рублей,
целевой 2013 год - 18037,8 тыс. рублей,
программы 2014 год - 10223,6 тыс. рублей,
2015 год - 5000 тыс. рублей.
За счет средств бюджета Октябрьского района:
23048 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 6500 тыс. рублей,
2013 год - 6548 тыс. рублей,
2014 год - 5000 тыс. рублей,
2015 год - 5000 тыс. рублей.
За счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры:
16713,4 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 11489,8 тыс. рублей.
2014 год - 5223,6 тыс. рублей

Ожидаемые 1. Обеспечение экстренного реагирования на возможные
конечные чрезвычайные ситуации природного и техногенного
результаты характера.
реализации 2. Обеспечение населения средствами защиты на военное
программы время.
3. Подготовка и переподготовка должностных лиц в области
ГО и ЧС.
4. Устранение выявленных нарушений ППБ на объектах
социального назначения.
5. Создание в населенных пунктах добровольных пожарных
организаций.


Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ,
НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" определен перечень полномочий органов местного самоуправления по осуществлению мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Обеспечение условий для безопасной жизнедеятельности населения района, минимизация причиненного материального ущерба, снижение травматизма и гибели людей вследствие возникших чрезвычайных ситуаций и происшествий являются важнейшими факторами для сохранения экономического потенциала района и повышения качества жизни его населения.
Эксплуатация жилого и нежилого фонда связана с непредвиденными обстоятельствами, которые могут быть следствием различных неблагоприятных явлений, аварий, чрезвычайных ситуаций и происшествий, которые влекут за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушения условий жизнедеятельности граждан и экономики.
Программа направлена на проведение на территории муниципального образования Октябрьский район комплекса мероприятий в области гражданской обороны, по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Для взаимодействия с социально значимыми, критически важными и потенциально-опасными объектами, а также для повышения эффективности управления силами РСЧС в период возникновения чрезвычайных ситуаций и происшествий на территории района необходимо укрепление материально-технической базы единой дежурно-диспетчерской службы района.
Выполнение превентивных инженерно-технических мероприятий, направленных на ликвидацию выявленных причин возможных чрезвычайных ситуаций, существенно снижают риск их возникновения.
С учетом разграничения функций и ответственности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления программа направлена на повышение эффективности работы районного звена территориальной подсистемы РСЧС в решении задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечению готовности сил и средств Октябрьского района к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения ЧС и в особый период, повышению антитеррористической защищенности, развитию добровольной пожарной охраны.
Возникающие чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера наносят имуществу муниципальных образований большой ущерб. Администрация района вынуждена направлять существенные объемы средств на ликвидацию ущерба. Одним из эффективных механизмов решения проблемы является механизм страховой защиты как эффективный способ компенсации ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения нагрузки на бюджет района.
Выполнение мероприятий программы позволит сохранить и более эффективно использовать постоянно действующие органы управления, создать условия для сбережения накопленных технических аварийно-спасательных средств, снизить риски возникновения чрезвычайных ситуаций, гибель людей и материальные потери на территории и акватории района, обеспечить весь комплекс услуг физическим и юридическим лицам на территории Октябрьского района по предупреждению чрезвычайных ситуаций и оказанию своевременной помощи.
Эффективное противодействие чрезвычайным ситуациям не может быть обеспечено только в рамках основной деятельности органов местного самоуправления. Характер проблемы требует наличия долговременной стратегии и применения организационно-финансовых механизмов взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов.

Раздел 2. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ,
БЮДЖЕТНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ


№ Наименование показателей Базовый Значения показателя Целевое
п/п результатов пока- по годам значение
затель показателя
на на момент
начало окончания
реали- действия
зации программы
прог-
раммы 2012 2013 2014 2015
г. г. г. г.

1 2 3 4 5 6 7 8

Показатели непосредственных
результатов

1 Создание пункта управления 0 1 0 0 0 1
ЕДДС, рабочих мест начальника
и диспетчера ЕДДС.

2 Приобретение информационного 0 0 1 0 0 1
табло для оповещения населения

3 Приобретение комплектов 0 14 0 0 0 14
оборудования, обеспечивающего
связь по прямому каналу
(компл.)

4 Развертывание системы 0 0 1 0 0 1
обеспечения вызовов экстренных
оперативных служб через единый
номер "112" (шт.)

5 Приобретение и замена 0 12 12 12 12 12
форменной одежды для (ежегодно)
сотрудников ЕДДС (компл.)

6 Ремонт электрооборудования в 0 5 10 109 40 164
домах и квартирах
муниципального жилого фонда

7 Количество объектов 0 12 4 0 0 14
социального назначения, на
которых устранены нарушения
требований правил пожарной
безопасности (шт.)

8 Проектирование, строительство 0 1 1 2 2 6
и введение в эксплуатацию
пожарных водоемов (ПИР)

9 Ремонт и укрепление дамб и 0 1 0 0 1 2
дорог (откосов)

10 Устройство противопожарного 0 1 1 0 0 2
разрыва вокруг населенных
пунктов

11 Укрепление береговой линии в 0 0 1 0 1 1
населенных пунктах (в 2013 и
2015 гг. в
пгт.
Андра)

12 Заключение ежегодного договора 0 0 1 1 1 1
на проведение лабораторного (ежегодно)
контроля талых вод в период
весеннего паводка

13 Обучение и переподготовка 0 0 14 14 14 42
должностных лиц, входящих в
состав районного звена ТП РСЧС
муниципального уровня (чел.)

14 Обеспечение населения 0 1000 0 1000 1000 3000
памятками по безопасности
жизнедеятельности (экз.)

15 Обеспечение функционирования 0 1 1 0 0 2
систем видеонаблюдения
(учрежд.)

16 Обеспечение бесперебойного 0 0 4 0 0 4
функционирования
охранно-пожарной сигнализации
(учрежд.)

17 Увеличение количества средств 0 110 90 280 300 780
защиты органов дыхания (шт.)

18 Обеспечение поселений 0 1 2 2 2 7
аварийно-спасательной
техникой, оборудованием и
снаряжением (нас. п.)

19 Заключение ежегодного договора 0 0 1 1 0 1
на страхование рисков (ежегодно)
возможного ущерба от
чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного
характера в отношении
муниципального имущества

20 Обеспечение граждан, состоящих 0 49 0 0 0 49
в ДПО пожарно-техническим
вооружением и спецодеждой
(чел.)

Показатели конечных
результатов

1 Обеспечение населения 20 22,4 25,8 31,8 38,2 38,2
средствами защиты на военное
время (%)

2 Подготовка и переподготовка 0 0 28 56 78 78
должностных лиц в области ГО и
ЧС (%)

3 Устранение выявленных 82,7 87,6 97,5 100 100 100
нарушений ППБ на объектах
социального назначения (%)

4 Создание в населенных пунктах 0 10 0 0 0 10
добровольных пожарных
организаций



Раздел 4. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Анализируя поступившие заявки и предложения от администраций городских и сельских поселений в границах Октябрьского района, руководителей структурных подразделений администрации Октябрьского района и учреждений социального назначения, находящихся в муниципальной собственности Октябрьского района, для последовательного и планомерного решения задач и полномочий в области ГО, защиты населения и территории от ЧС, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах необходимы следующие финансовые ресурсы:
- на создание эффективной системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в границах Октябрьского района 2660 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 1200 тыс. рублей, 2013 год - 960 тыс. рублей, 2014 год - 250 тыс. рублей, 2015 год - 250 тыс. рублей;
- на организацию и выполнение превентивных инженерно-технических мероприятий, направленных на ликвидацию выявленных причин возможных чрезвычайных ситуаций 13933 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 3968 тыс. рублей, 2013 год - 3065 тыс. рублей, 2014 год - 3400 тыс. рублей, 2015 год - 3500 тыс. рублей;
- на подготовку и переподготовку должностных лиц районного звена ТП РСЧС и обучение населения в области ГО и ЧС 600 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 100 тыс. рублей, 2013 год - 100 тыс. рублей, 2014 год - 200 тыс. рублей, 2015 год - 200 тыс. рублей;
- на осуществление мероприятий антитеррористической защищенности объектов социального назначения Октябрьского района 1335 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 100 тыс. рублей, 2013 год - 1235 тыс. рублей, 2014 год - 0 тыс. рублей, 2015 год - 0 тыс. рублей;
- на создание резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и в целях ГО 3472 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 632 тыс. рублей, 2013 год - 640 тыс. рублей, 2014 год - 1150 тыс. рублей, 2015 год - 1050 тыс. рублей.
- на обеспечение компенсации ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в отношении муниципального имущества с использованием механизма страхования 17261,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 11489,8 тыс. рублей, 2014 год - 5223,6 тыс. рублей. Финансовые затраты из средств бюджета Октябрьского района составляют 548 тыс. рублей, за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в рамках исполнения целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2012 - 2014 годы и на период до 2016 года" составляет 16713,4 тыс. рублей, в том числе в 2013 году - 11489,8 тыс. рублей, в 2014 году - 5223,6 тыс. рублей.
- на поддержку социально-ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в области обеспечения пожарной безопасности на территории Октябрьского района, 500 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 500 тыс. рублей, 2013 год - 0 тыс. рублей, 2014 год - 0 тыс. рублей, 2015 год - 0 тыс. рублей.
Общий объем финансирования Программы на 2012 - 2015 годы составляет 33203,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 6500 тыс. рублей, 2013 год - 11480 тыс. рублей, 2014 год - 10223,06 тыс. рублей, 2015 год - 5000 тыс. рублей.
Финансирование за счет средств бюджета Октябрьского района составляет 23048 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 6500 тыс. рублей, 2013 год - 6548 тыс. рублей, 2014 год - 5000 тыс. рублей, 2015 год - 5000 тыс. рублей.
Финансирование за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры составляет 16713,4 тыс. рублей, в том числе в 2013 году - 11489,8 тыс. рублей, в 2014 году - 5223,6 тыс. рублей.
Предусмотренные в программе объемы финансирования могут пересматриваться с учетом изменений параметра бюджета Октябрьского района. Объемы финансирования программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке.

Раздел 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

1. Отдел гражданской защиты населения администрации Октябрьского района представляет в Управление социально-экономического развития администрации Октябрьского района и в Контрольно-счетную палату Октябрьского района согласованный с Комитетом по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района:
- ежеквартальный отчет до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- годовой отчет до 20 числа месяца, следующего за отчетным годом, на бумажном и электронном носителях;
- при необходимости вносит предложения о перераспределении финансовых средств между мероприятиями программы, о корректировках программы, о введении дополнительных подпрограмм в состав программы в порядке, установленном для разработки и реализации программ.
2. Комитет по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района осуществляет:
- мониторинг и контроль процесса реализации программы;
- финансирование программы из бюджета Октябрьского района и бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, контроль расходования бюджетных средств на реализацию Программы.
3. Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации Октябрьского района осуществляет подготовку документации на проведение электронных торгов на право заключения контракта на оказание услуг по страхованию имущества муниципального образования Октябрьский район, направляет в Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры необходимые документы для получения субсидии на реализацию целевой программы.
4. Администрации городских и сельских поселений в границах Октябрьского района осуществляют подготовку документации на проведение муниципальных торгов и обеспечивают исполнение мероприятий Программы.
5. Реализация программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров) на закупку и поставку оборудования, техники (работ, услуг) для муниципальных нужд, заключаемых муниципальными заказчиками программы с исполнителями программных мероприятий. Муниципальный контракт (договор) определяет права и обязанности муниципальных заказчиков программы и исполнителя по обеспечению муниципальных нужд, регулирует их отношения при выполнении муниципального контракта (договора), предусматривает осуществление муниципальными заказчиками программы контроля за ходом работ по его выполнению.

Раздел 3. ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ


№ Мероприятия программы Заказчик Источники Ожидаемые
программы финан- результаты
п/п сирования всего в том числе

2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015
г.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Цель 1. Повышение роли и эффективности работы районного звена территориальной подсистемы РСЧС в решении задач по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, повышение безопасности
населения и территории Октябрьского района от ЧС

Задача 1. Создание эффективной системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера в границах Октябрьского района

1.1.1. Создание и развитие Администрация местный 1660 900 760 Создание пункта
автоматизированной Октябрьского бюджет управления ЕДДС,
информационно- района рабочих мест
управляющей системы начальника и
Октябрьского района диспетчера ЕДДС.
Приобретение
информационного
табло для
оповещения
населения.
Приобретение 14
комплектов
оборудования,
обеспечивающего
связь по прямому
каналу.
Развертывание
системы
обеспечения
вызовов
экстренных
оперативных служб
через единый
номер "112".

1.1.2. Приобретение Администрация местный 1000 300 200 250 250 Ежегодное
необходимого Октябрьского бюджет приобретение 12
оборудования для района комплектов
оснащения рабочих мест форменной одежды,
ЕДДС и единой формы поддержание
одежды рабочих мест ЕДДС
в исправном
состоянии.

Итого по разделу: всего 2660 1200 960 250 250

местный 2660 1200 960 250 250
бюджет

Задача 2. Организация выполнения на территории Октябрьского района превентивных инженерно-технических
мероприятий, направленных на ликвидацию выявленных причин возможных чрезвычайных ситуаций

1.2.1. Капитальный ремонт Администрации местный 4100 100 200 2800 1000 Замена
внутриподъездного городских и бюджет электропроводки в
электрооборудования и сельских 164 домах и
электрооборудования в поселений квартирах
домах муниципального муниципального
жилого фонда, в том жилого фонда
числе:

с.п. Уньюган 700 400 300

с.п. Перегребное 700 400 300

с.п. Карымкары 600 100 200 300

г.п. Талинка 900 500 400

г.п. Приобье 600 600

г.п. Октябрьское 600 600

1.2.2. Обеспечение Администрации местный 4048 2183 1865 0 0 Выполнение
противопожарной защиты городских и бюджет предписаний
на объектах сельских отдела НД по г.
социального поселений Нягань и
назначения, в том Октябрьскому
числе: району:
- учреждения
МКУК досуговый центр 497 497 культуры - 6
"Овация" п. Сергино объектов;
- учреждения
МКУ "Центр культуры и 650 650 физической
спорта" г.п. Талинка культуры, спорта
и туризма - 1
МКУ "Центр культуры и объект;
библиотечного - учреждения
обслуживания "Кедр": здравоохранения -
7 объектов (МБУЗ
п. Карымкары 70 70 "Октябрьская ЦРБ"
2012, 2013 годы;
п. Горнореченск 40 40 Андринская
городская
МКУК "Межпоселенческая Отдел культуры 160 160 поликлиника 2012,
библиотека администрации 2013 годы).
Октябрьского района" Октябрьского
района
Дом культуры пгт. 310 310
Приобье, филиал МБУК
"Районный Дом
культуры"

МКУ ФОК "Юбилейный" Отдел 30 30
пгт. Октябрьское физической
культуры,
спорта и
туризма
администрации
Октябрьского
района

МБУЗ "Октябрьская ЦРБ" Отдел 875 140 735
организации
ОП МБУЗ "Октябрьская услуг в сфере 92 92
ЦРБ" Приобская здравоохранения
городская больница и социальных
вопросов
ОП МБУЗ "Октябрьская администрации 805 145 660
ЦРБ" Андринская Октябрьского
городская поликлиника района

ОП МБУЗ "Октябрьская 45 45
ЦРБ" Мало-Атлымская
участковая больница

ОП МБУЗ "Октябрьская 300 300
ЦРБ" Уньюганская
участковая больница

ОП МБУЗ "Октябрьская 33 33
ЦРБ" Шеркальская
участковая больница

ФАП д. Нижние-Нарыкары 141 141

1.2.3. Проектирование, Администрации местный 2300 700 300 500 800 Введение в
строительство и ремонт городских и бюджет эксплуатацию 6
пожарных водоемов сельских пожарных водоемов
(ПИР) в населенных поселений (ПИР)
пунктах Октябрьского
района, в том числе:

с.п. Каменное 300 300

г.п. Октябрьское 1400 400 500 500

с.п. Карымкары 600 300 300

1.2.4. Ремонт и укрепление Администрация местный 1000 1000 Укрепление дамб и
дамбы (откосов) сельского бюджет дорог в 2
поселения населенных
Карымкары пунктах (п.
Карымкары, пгт.
1.2.5. Ремонт и укрепление Администрация местный 629,925 629,925 Андра)
откосов дороги к МО-70 городского бюджет
поселения Андра

1.2.6. Выполнение работ по Администрации местный 655,075 355,08 300 Устройство
устройству городских и бюджет противопожарного
противопожарного сельских разрыва вокруг 2
разрыва поселений населенных
пунктов (пгт.
г.п. Андра 355,08 Андра, п.
Карымкары)
с.п. Карымкары 300

1.2.7. Выполнение Администрация местный 900 300 600 Укрепление
превентивных городского бюджет береговой линии
инженерно-технических поселения Андра в районе
мероприятий по поликлиники пгт.
укреплению береговой Андра
линии

1.2.8. Организация проведения Администрация местный 300 100 100 100 Заключение
лабораторного контроля Октябрьского бюджет ежегодного
талых вод в период района договора на
весеннего паводка проведение
лабораторного
контроля

Итого по разделу: всего 13933 3968 3065 3400 3500

местный 13933 3968 3065 3400 3500
бюджет

Задача 3. Подготовка и переподготовка должностных лиц районного звена ТП РСЧС и обучение населения в области ГО
и ЧС

1.3.1. Организация и Администрация местный 300 100 100 100 Обучение и
проведение курсов Октябрьского бюджет переподготовка 42
подготовки и района должностных лиц,
переподготовки входящих в состав
должностных лиц в районного звена
области ГО и ЧС ТП РСЧС
муниципального
уровня (чел.)

1.3.2. Разработка и Администрация местный 300 100 100 100 Обеспечение
распространение Октябрьского бюджет населения
памяток по района памятками по
безопасности безопасности
жизнедеятельности жизнедеятельности
(пожарная в количестве 3000
безопасность, экз.
противодействие
терроризму, действия
в ЧС и особый период,
безопасность на водных
объектах)

Итого по разделу: всего 600 100 100 200 200

местный 600 100 100 200 200
бюджет

Задача 4. Осуществление мероприятий антитеррористической защищенности объектов социального назначения
Октябрьского района

1.4.1. Монтаж наружного и местный 1010 100 910 Обеспечение
внутреннего бюджет функционирования
видеонаблюдения систем
видеонаблюдения в
МБУЗ "Октябрьская ЦРБ" Отдел 910 910 2 учреждениях
организации
услуг в сфере
здравоохранения
и социальных
вопросов
администрации
Октябрьского
района

МКОУ ДОД "Дом детского Управление местный 100 100
творчества "Новое образования и бюджет
поколение" пгт. молодежной
Приобье политики
администрации
Октябрьского
района

1.4.2. Вывод охранно-пожарной Отдел местный 240 240 Обеспечение
сигнализации на организации бюджет бесперебойного
квартиру фельдшера: услуг в сфере функционирования
здравоохранения охранно-пожарной
ФАП с. Пальяново и социальных 80 80 сигнализации в 4
вопросов учреждениях
ФАП д. Чемаши администрации 80 80 здравоохранения
Октябрьского
ФАП д. Нижние Нарыкары района 80 80

1.4.3. Монтаж и ремонт местный 85 85
охранно-пожарной бюджет
сигнализации:

МБУЗ "Октябрьская ЦРБ" 85 85
(административное
здание, здания
фтизиатрического
кабинета,
микробиологической
лаборатории,
патологоанатомического
отделения, гараж)

Итого по разделу: всего 1335 100 1235 0 0

местный 1335 100 1235 0 0
бюджет

Цель 2. Повышение готовности сил и средств Октябрьского района к проведению аварийно-спасательных и других
неотложных работ в случае возникновения ЧС, поиск и спасение людей на водах и в особый период

Задача 1. Создание резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и в
целях ГО

2.1.1. Приобретение имущества Администрация местный 1902 332 220 650 700 Увеличение
гражданской обороны Октябрьского бюджет количества
(ГО), средств защиты района средств защиты
органов дыхания органов дыхания
(противогазы), на 780 шт.
приборов радиационного
и химического контроля

2.1.2. Приобретение Администрация местный 850 500 350 Обеспечение
аварийно-спасательной Октябрьского бюджет поселений
техники, оборудования района аварийно-
и снаряжения спасательной
Администрация 300 300 техникой,
сельского оборудованием и
поселения снаряжением (в 7
Карымкары населенных
пунктах)
Администрация местный 160 160
городского бюджет
поселения
Октябрьское

Администрация местный 260 260
сельского бюджет
поселения Малый
атлым

Итого по разделу: всего 3472 632 640 1150 1050

местный 3472 632 640 1150 1050
бюджет

Задача 2. Обеспечение компенсации ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в
отношении муниципального имущества с использованием механизма страхования

2.2.1. Страхование рисков Комитет по всего 17261,4 12037,8 5223,6 Заключение
возможного ущерба от управлению ежегодного
чрезвычайных ситуаций муниципальной бюджет 16713,4 11489,8 5223,6 договора на
природного и собственностью автономного страхование
техногенного характера администрации округа рисков возможного
в отношении Октябрьского ущерба от
муниципального района местный 548 548 чрезвычайных
имущества бюджет ситуаций
природного и
техногенного
характера в
отношении
муниципального
имущества

Итого по разделу: всего 17261,4 12037,8 5223,6

бюджет 16713,4 11489,8 5223,6
автономного
округа

местный 548 548 0
бюджет

Цель 3. Развитие добровольной пожарной охраны Октябрьского района

Задача 1. Поддержка социально-ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в области
обеспечения пожарной безопасности на территории Октябрьского района

3.1.1. Субсидирование Администрация местный 100 100 Обеспечение
добровольной пожарной Октябрьского бюджет граждан,
охраны района состоящих в ДПО,
пожарно-
3.1.2. Приобретение Администрации местный 400 400 техническим
пожарно-технического городских и бюджет вооружением и
вооружения и сельских спецодеждой (49
спецодежды для поселений чел.)
добровольных пожарных
дружин

с.п. Каменное 100 100

с.п. Перегребное 100 100

г.п. Октябрьское 100 100

с.п. Карымкары 100 100

Итого по разделу: всего 500 500 0 0 0

местный 500 500 0 0 0
бюджет

ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ: всего 39761,4 6500 18037,8 10223,6 5000

бюджет 16713,4 0 11489,8 5223,6 0
автономного
округа

местный 23048,0 6500 6548 5000 5000
бюджет



------------------------------------------------------------------