Постановление Администрации города Покачи от 21.08.2013 N 1003 "О внесении изменений в постановление администрации города Покачи от 02.05.2012 N 440 "Об утверждении Порядка осуществления функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений города Покачи" "
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 августа 2013 г. № 1003
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ПОКАЧИ ОТ 02.05.2012 № 440 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ УЧРЕДИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ПОКАЧИ" (С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 26.03.2013)
В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Уставом города Покачи, на основании решения Думы города Покачи от 27.03.2013 № 13 "О порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа города Покачи", постановления администрации города Покачи от 27.06.2013 № 809 "Об утверждении Регламента по внесению проектов муниципальных правовых актов администрации города Покачи":
1. Внести изменения в постановление администрации города Покачи от 02.05.2012 № 440 "Об утверждении Порядка осуществления функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений города Покачи" (с изменениями от 26.03.2013) и утвердить Порядок осуществления функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений города Покачи в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Руководителям структурных подразделений администрации города Покачи внести в установленном порядке необходимые изменения в муниципальные правовые акты.
3. Настоящее постановление вступает в силу после подписания.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Покачевский вестник".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава города Покачи
Р.З.ХАЛИУЛЛИН
Приложение
к постановлению администрации
города Покачи
от 21.08.2013 № 1003
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ УЧРЕДИТЕЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ПОКАЧИ
Статья 1. Общие положения
1. Порядок осуществления функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений города Покачи (далее - Порядок) разработан в соответствии с требованиями действующего законодательства и с целью распределения функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений города Покачи между структурными подразделениями администрации города Покачи.
2. Учредителем муниципальных учреждений выступает город Покачи. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципального учреждения, созданного городом Покачи, осуществляются администрацией города Покачи (далее - администрация города).
Собственником имущества является города Покачи. Функции и полномочия собственника от имени города Покачи осуществляет администрация города. Функции и полномочия собственника от имени администрации осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи в соответствии с настоящим Порядком, иными муниципальными правовыми актами.
3. Администрация города осуществляет функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений путем принятия соответствующих решений и (или) принятия муниципальных правовых актов города Покачи (далее - муниципальные правовые акты) либо путем наделения функциями и полномочиями учредителей соответствующих структурных подразделений администрации города Покачи (далее - структурные подразделения администрации города) в соответствии с настоящим постановлением, положениями о структурных подразделениях администрации города, иными муниципальными правовыми актами.
4. Функции и полномочия учредителей муниципальных учреждений осуществляют следующие структурные подразделения администрации города:
1) комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи (далее - КУМИ) в отношении всех муниципальных учреждений при осуществлении функций и полномочий собственника имущества города Покачи в порядке, установленном муниципальными правовыми актами;
2) структурные подразделения администрации города, осуществляющие функции и полномочия учредителя:
- КУМИ - в отношении муниципальных унитарных предприятий города Покачи;
- комитет финансов - в отношении муниципальных учреждений в сфере бухгалтерского, финансового и экономического обслуживания;
- управление образования администрации города - в отношении муниципальных дошкольных и общеобразовательных учреждений;
- управление культуры и молодежной политики администрации города - в отношении муниципальных учреждений культуры, молодежной политики, учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры;
- управление по физической культуре и спорту администрации города - в отношении муниципальных учреждений физической культуры и спорта, дополнительного образования детей в сфере спорта;
- управление по социальным вопросам администрации города - в отношении муниципальных учреждений общественного питания, средств массовой информации;
- управление по вопросам безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации города - в отношении муниципальных учреждений в сфере безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;
- управление архитектуры и градостроительства администрации города - в отношении муниципальных учреждений в сфере строительства;
- отдел здравоохранения администрации города - в отношении муниципальных учреждений здравоохранения.
Перечень муниципальных учреждений, подведомственных структурным подразделениям администрации города, установлен в приложении к настоящему Порядку.
5. В рамках настоящего Порядка под понятием "обеспечивает" понимается совершение всех необходимых действий, в том числе подготовка необходимых муниципальных правовых актов и иных документов, необходимых для выполнения юридически значимых действий.
Статья 2. Функции и полномочия
учредителя казенного учреждения
1. КУМИ в отношении казенного учреждения осуществляет следующие функции и полномочия собственника имущества:
1) обеспечивает закрепление муниципального имущества за казенным учреждением на праве оперативного управления;
2) обеспечивает подписание акта приема-передачи муниципального имущества в оперативное управление;
3) обеспечивает выдачу согласия казенному учреждению на отчуждение либо на распоряжение иным способом имуществом, закрепленным за казенным учреждением, а также при наличии оснований оформляет мотивированный отказ в даче такого согласия;
4) обеспечивает изъятие в порядке, установленном действующим законодательством, излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества, закрепленного за казенным учреждением на праве оперативного управления либо приобретенного казенным учреждением за счет средств, выделенных собственником на приобретение этого имущества;
5) согласовывает отчет о результатах деятельности казенного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества в части использования имущества, закрепленного за казенным учреждением, в порядке, установленном постановлением администрации города;
6) осуществляет контроль за использованием муниципального имущества, закрепленного за казенным учреждением в порядке, установленном постановлением администрации города;
7) осуществляет иные функции и полномочия собственника имущества города Покачи, установленные федеральным законодательством и муниципальными правовыми актами.
2. Структурное подразделение администрации города в отношении казенного учреждения осуществляет следующие функции и полномочия учредителя:
1) выступает инициатором создания, реорганизации и ликвидации казенного учреждения, осуществляет контроль за созданием, реорганизацией и ликвидацией казенного учреждения и выполнением всех соответствующих мероприятий;
2) осуществляет подготовку проектов муниципальных правовых актов и других документов, связанных с созданием, реорганизацией и ликвидацией казенного учреждения, обеспечивает согласование проектов муниципальных правовых актов, связанных с созданием, реорганизацией и ликвидацией казенного учреждения, и их подписание, а также иных проектов муниципальных правовых актов, необходимых для осуществления функций и полномочий учредителя;
3) определяет цели, предмет и цели деятельности казенного учреждения;
4) согласовывает устав казенного учреждения, а также вносимые в него изменения и дополнения;
5) вносит на рассмотрение главе города кандидатуру руководителя казенного учреждения;
6) обеспечивает принятие муниципального правового акта, утверждающего перечень муниципальных казенных учреждений, которым устанавливается муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам;
7) в случаях, установленных федеральным законодательством, формирует муниципальное задание для казенного учреждения в соответствии с видами деятельности, предусмотренными в Уставе казенного учреждения;
8) разрабатывает порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности казенного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества, а также согласовывает его в порядке, установленном постановлением администрации города;
9) согласовывает общие планы - графики, а также изменения в общие планы-графики размещения муниципального заказа (далее планы-графики) казенного учреждения при наличии;
10) контролирует соблюдение исполнения планов-графиков казенным учреждением;
11) представляет ежеквартально отчетную информацию по исполнению муниципального заказа казенным учреждением в комиссию по проведению анализа исполнения муниципального заказа не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным;
12) согласовывает штатное расписание казенного учреждения;
13) формирует дело на каждое подведомственное казенное учреждение, в состав которого входят копии всех учредительных документов, отчета о результатах деятельности казенного учреждения и т.д.;
14) осуществляет контроль за деятельностью казенного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами;
15) утверждает бюджетную смету казенного учреждения в порядке, установленном постановлением администрации города Покачи;
16) обеспечивает и (или) осуществляет финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения, в том числе выполнения муниципального задания в случае его утверждения, в соответствии с порядком, установленным постановлением администрации города Покачи;
17) осуществляет иные функции и полномочия учредителя, в соответствии с муниципальными правовыми актами и (или) доверенностями.
Статья 3. Функции и полномочия
учредителя бюджетного учреждения
1. КУМИ в отношении бюджетного учреждения осуществляет следующие функции и полномочия собственника имущества:
1) обеспечивает закрепление муниципального имущества за бюджетным учреждением на праве оперативного управления;
2) обеспечивает подписание акта приема-передачи муниципального имущества в оперативное управление;
3) определяет перечни особо ценного движимого имущества, без которого осуществление бюджетным учреждением его уставной деятельности будет существенно затруднено в порядке, установленном постановлением администрации города;
4) обеспечивает выдачу согласия бюджетному учреждению на распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также при наличии оснований оформляет мотивированный отказ в даче такого согласия;
5) обеспечивает выдачу согласия бюджетному учреждению на передачу некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных бюджетному учреждению на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
6) обеспечивает изъятие в порядке, установленном действующим законодательством, излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества, закрепленного за бюджетным учреждением на праве оперативного управления либо приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных собственником на приобретение этого имущества;
7) предварительно согласовывает совершение бюджетным учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным в пункте 13 статьи 9.2 Федерального закона Российской Федерации "О некоммерческих организациях" в порядке, установленном постановлением администрации города;
8) согласовывает отчет о результатах деятельности бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества в части использования имущества, закрепленного за бюджетным учреждением в порядке, установленном постановлением администрации города;
9) согласовывает с учетом требований, установленных муниципальными правовыми актами, внесение бюджетным учреждением в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами, денежных средств, если иное не установлено условиями их предоставления, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;
10) согласовывает в случаях, предусмотренных федеральными законами, передачу некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, если иное не установлено условиями их предоставления и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
11) осуществляет контроль за использованием муниципального имущества, закрепленного за бюджетным учреждением в порядке, установленном постановлением администрации города;
12) осуществляет иные функции и полномочия собственника имущества города Покачи, установленные федеральным законодательством и муниципальными правовыми актами.
2. Комитет финансов в отношении бюджетного учреждения осуществляет следующие функции и полномочия учредителя:
1) разрабатывает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, а также согласовывает его в порядке, установленном постановлением администрации города;
2) разрабатывает порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества, а также согласовывает его в порядке, установленном постановлением администрации города.
3. Структурное подразделение администрации города в отношении бюджетного учреждения осуществляет следующие функции и полномочия учредителя:
1) выступает инициатором создания, реорганизации и ликвидации бюджетного учреждения, осуществляет контроль за созданием, реорганизацией и ликвидацией бюджетного учреждения и выполнением всех соответствующих мероприятий;
2) осуществляет подготовку проектов муниципальных правовых актов и других документов, связанных с созданием, реорганизацией и ликвидацией бюджетного учреждения, обеспечивает согласование проектов муниципальных правовых актов, связанных с созданием, реорганизацией и ликвидацией бюджетного учреждения, и их подписание, а также иных проектов муниципальных правовых актов, необходимых для осуществления функций и полномочий учредителя;
3) определяет цели, предмет и виды деятельности бюджетного учреждения;
4) согласовывает устав бюджетного учреждения, а также вносимые в него изменения и дополнения;
5) вносит на рассмотрение главе города кандидатуру руководителя бюджетного учреждения;
6) формирует муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам в соответствии с предусмотренными уставом бюджетного учреждения основными видами деятельности в порядке, установленном постановлением администрации города;
7) предварительно согласовывает совершение бюджетным учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным в пункте 13 статьи 9.2 Федерального закона Российской Федерации "О некоммерческих организациях" в порядке, установленном постановлением администрации города;
8) принимает решения об одобрении сделок (отказе в одобрении) с участием бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными в статье 27 Федерального закона Российской Федерации "О некоммерческих организациях" в порядке, установленном постановлением администрации города;
9) согласовывает план финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения в порядке, установленном постановлением администрации города;
10) согласовывает с учетом требований, установленных муниципальными правовыми актами, внесение бюджетным учреждением в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами, денежных средств, если иное не установлено условиями их предоставления, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;
11) согласовывает в случаях, предусмотренных федеральными законами, передачу некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, если иное не установлено условиями их предоставления и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
12) формирует дело на каждое подведомственное бюджетное учреждение, в состав которого входят копии всех учредительных документов, отчета о результатах деятельности бюджетного учреждения, плана финансово-хозяйственной деятельности и т.д.;
13) подготавливает предложения о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации в связи с превышением предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения либо о мероприятиях по погашению просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения в порядке, установленном постановлением администрации города;
14) осуществляет контроль за деятельностью бюджетного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами;
15) предварительно согласовывает совершение бюджетным учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным в пункте 13 статьи 9.2 Федерального закона Российской Федерации "О некоммерческих организациях" в порядке, установленном постановлением администрации города;
16) Обеспечивает и (или) осуществляет финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в соответствии с порядком, установленным постановлением администрации города;
17) устанавливает соответствие расходования денежных средств и использование иного имущества бюджетным учреждением целям, предусмотренным его учредительными документами;
18) согласовывает общие планы - графики, а также изменения в общие планы-графики размещения муниципального заказа (далее планы-графики) бюджетного учреждения при наличии;
19) контролирует соблюдение исполнения планов-графиков бюджетным учреждением;
20) представляет ежеквартально отчетную информацию по исполнению муниципального заказа бюджетным учреждением в комиссию по проведению анализа исполнения муниципального заказа не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным;
21) осуществляет контроль за деятельностью бюджетного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами;
22) осуществляет иные функции и полномочия учредителя, в соответствии с муниципальными правовыми актами и (или) доверенностями.
Статья 4. Функции и полномочия
учредителя автономного учреждения
1. КУМИ в отношении автономного учреждения осуществляет следующие функции и полномочия собственника имущества:
1) обеспечивает закрепление муниципального имущества за автономным учреждением на праве оперативного управления;
2) обеспечивает подписание акта приема-передачи муниципального имущества в оперативное управление;
3) определяет перечни особо ценного движимого имущества, закрепляемого за автономным учреждением, без которого осуществление автономным учреждением своей деятельности будет существенно затруднено, а также изменения и дополнения в указанные перечни в порядке, установленном постановлением администрации города;
4) обеспечивает выдачу согласия автономному учреждению на распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за автономным учреждением или приобретенным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, а также при наличии оснований оформляет мотивированный отказ в даче такого согласия;
5) обеспечивает выдачу согласия автономному учреждению на внесение недвижимого имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, а также особо ценного движимого имущества в уставной (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передачу этого имущества другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (за исключением объектов культурного наследия народов Российской Федерации, предметов и документов, входящих в состав Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда);
6) обеспечивает изъятие в порядке, установленном действующим законодательством, излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления либо приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных собственником на приобретение этого имущества;
7) представляет на рассмотрение наблюдательного совета автономного учреждения предложения об изъятии имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления;
8) согласовывает отчет о результатах деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества в части использования имущества, закрепленного за автономным учреждением в порядке, установленном постановлением администрации города;
9) согласовывает внесение недвижимого имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, а также особо ценного движимого имущества в уставной (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передачу этого имущества другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (за исключением объектов культурного наследия народов Российской Федерации, предметов и документов, входящих в состав музейного фонда Российской Федерации, архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда);
10) осуществляет контроль за использованием муниципального имущества, закрепленного за автономным учреждением в порядке, установленном решением Думы города;
11) осуществляет иные функции и полномочия собственника имущества города Покачи, установленные федеральным законодательством и муниципальными правовыми актами.
2. Комитет финансов в отношении автономного учреждения осуществляет следующие функции и полномочия учредителя:
1) разрабатывает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, а также согласовывает его в порядке, установленном постановлением администрации города;
2) разрабатывает порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества, а также согласовывает его в порядке, установленном постановлением администрации города.
3. Структурное подразделение администрации города в отношении автономного учреждения осуществляет следующие функции и полномочия учредителя:
1) выступает инициатором создания, реорганизации и ликвидации автономного учреждения, осуществляет контроль за созданием, реорганизацией и ликвидацией автономного учреждения и выполнением всех соответствующих мероприятий;
2) осуществляет подготовку проектов муниципальных правовых актов и других документов, связанных с созданием, реорганизацией и ликвидацией автономного учреждения, обеспечивает согласование проектов муниципальных правовых актов, связанных с созданием, реорганизацией и ликвидацией автономного учреждения, и их подписание, а также иных проектов муниципальных правовых актов, необходимых для осуществления функций и полномочий учредителя;
3) определяет цели, предмет и цели деятельности автономного учреждения;
4) согласовывает устав автономного учреждения, а также вносимые в него изменения и дополнения;
5) представляет главе города кандидатуру руководителя автономного учреждения;
6) формирует муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам в соответствии с предусмотренными уставом автономного учреждения основными видами деятельности в порядке, установленном постановлением администрации города;
7) определяет перечень мероприятий, направленных на развитие автономного учреждения, и обеспечивает их принятие;
8) согласовывает внесение недвижимого имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, а также особо ценного движимого имущества в уставной (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передачу этого имущества другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (за исключением объектов культурного наследия народов Российской Федерации, предметов и документов, входящих в состав музейного фонда Российской Федерации, архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда);
9) формирует предложения по включению представителей учредителя автономного учреждения в состав наблюдательного совета, обеспечивает принятие решения о назначении членов наблюдательного совета, а также принятие решения о досрочном прекращении полномочий члена наблюдательного совета, являющегося представителем учредителя;
10) рассматривает предложения руководителя автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
11) обеспечивает принятие решения об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в случае, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в наблюдательном совете автономного учреждения большинство;
12) согласовывает план финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения в порядке, установленном постановлением администрации города;
13) разрабатывает порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества, а также согласовывает его в порядке, установленном постановлением администрации города;
14) формирует дело на каждое подведомственное автономное учреждение, в состав которого входят копии всех учредительных документов, отчета о результатах деятельности автономного учреждения, плана финансово-хозяйственной деятельности и т.д.;
15) осуществляет контроль за деятельностью автономного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами;
16) обеспечивает и (или) осуществляет финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в соответствии с порядком, установленным постановлением администрации города;
17) осуществляет иные функции и полномочия учредителя, в соответствии с муниципальными правовыми актами и (или) доверенностями.
Приложение
к Порядку осуществления функций
и полномочий учредителя муниципальных
учреждений города Покачи
ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
КУРИРУЕМЫХ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
Структурное подразделение администрации города, осуществляющее функции и полномочия учредителя
Курируемые муниципальные учреждения
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи
Все муниципальные учреждения при осуществлении функций и полномочий собственника имущества города Покачи;
Муниципальное унитарное предприятие "Комбинат бытовых услуг "Сервис".
Комитет финансов администрации города Покачи
Все муниципальные учреждения при осуществлении функций и полномочий финансового органа города Покачи;
Муниципальное учреждение "Центр по бухгалтерскому и экономическому обслуживанию".
Управление образования администрации города Покачи
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1;
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2;
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 4";
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида "Сказка";
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида "Рябинушка";
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида "Солнышко";
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад;
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида "Югорка".
Управление культуры и молодежной политики администрации города Покачи
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр развития творчества детей и юношества";
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа";
Муниципальное бюджетное учреждение Досуговый центр "Этвит";
Муниципальное бюджетное учреждение Дом культуры "Октябрь";
Муниципальное бюджетное учреждение "Краеведческий музей";
Муниципальное бюджетное учреждение "Городская библиотека".
Управление по физической культуре и спорту администрации города Покачи
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа";
Муниципальное бюджетное учреждение спортивно-оздоровительный комплекс "Звездный" (КСК "Нефтяник", ФОК "Сибиряк", плавательный бассейн "Дельфин").
Управление по социальным вопросам администрации города Покачи
Муниципальное бюджетное учреждение "Комбинат питания";
Муниципальное автономное учреждение Информационно-полиграфический центр "Медиа".
Управление по вопросам безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации города Покачи
Муниципальное казенное учреждение "Аварийно-спасательная служба".
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Покачи
Муниципальное учреждение "Управление капитального строительства".
Отдел здравоохранения администрации города Покачи
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная городская больница";
Муниципальное автономное учреждение здравоохранения "Стоматологическая поликлиника".
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 августа 2013 г. № 1003
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ПОКАЧИ ОТ 02.05.2012 № 440 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ УЧРЕДИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ПОКАЧИ" (С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 26.03.2013)
В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Уставом города Покачи, на основании решения Думы города Покачи от 27.03.2013 № 13 "О порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа города Покачи", постановления администрации города Покачи от 27.06.2013 № 809 "Об утверждении Регламента по внесению проектов муниципальных правовых актов администрации города Покачи":
1. Внести изменения в постановление администрации города Покачи от 02.05.2012 № 440 "Об утверждении Порядка осуществления функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений города Покачи" (с изменениями от 26.03.2013) и утвердить Порядок осуществления функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений города Покачи в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Руководителям структурных подразделений администрации города Покачи внести в установленном порядке необходимые изменения в муниципальные правовые акты.
3. Настоящее постановление вступает в силу после подписания.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Покачевский вестник".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава города Покачи
Р.З.ХАЛИУЛЛИН
Приложение
к постановлению администрации
города Покачи
от 21.08.2013 № 1003
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ УЧРЕДИТЕЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ПОКАЧИ
Статья 1. Общие положения
1. Порядок осуществления функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений города Покачи (далее - Порядок) разработан в соответствии с требованиями действующего законодательства и с целью распределения функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений города Покачи между структурными подразделениями администрации города Покачи.
2. Учредителем муниципальных учреждений выступает город Покачи. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципального учреждения, созданного городом Покачи, осуществляются администрацией города Покачи (далее - администрация города).
Собственником имущества является города Покачи. Функции и полномочия собственника от имени города Покачи осуществляет администрация города. Функции и полномочия собственника от имени администрации осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи в соответствии с настоящим Порядком, иными муниципальными правовыми актами.
3. Администрация города осуществляет функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений путем принятия соответствующих решений и (или) принятия муниципальных правовых актов города Покачи (далее - муниципальные правовые акты) либо путем наделения функциями и полномочиями учредителей соответствующих структурных подразделений администрации города Покачи (далее - структурные подразделения администрации города) в соответствии с настоящим постановлением, положениями о структурных подразделениях администрации города, иными муниципальными правовыми актами.
4. Функции и полномочия учредителей муниципальных учреждений осуществляют следующие структурные подразделения администрации города:
1) комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи (далее - КУМИ) в отношении всех муниципальных учреждений при осуществлении функций и полномочий собственника имущества города Покачи в порядке, установленном муниципальными правовыми актами;
2) структурные подразделения администрации города, осуществляющие функции и полномочия учредителя:
- КУМИ - в отношении муниципальных унитарных предприятий города Покачи;
- комитет финансов - в отношении муниципальных учреждений в сфере бухгалтерского, финансового и экономического обслуживания;
- управление образования администрации города - в отношении муниципальных дошкольных и общеобразовательных учреждений;
- управление культуры и молодежной политики администрации города - в отношении муниципальных учреждений культуры, молодежной политики, учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры;
- управление по физической культуре и спорту администрации города - в отношении муниципальных учреждений физической культуры и спорта, дополнительного образования детей в сфере спорта;
- управление по социальным вопросам администрации города - в отношении муниципальных учреждений общественного питания, средств массовой информации;
- управление по вопросам безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации города - в отношении муниципальных учреждений в сфере безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;
- управление архитектуры и градостроительства администрации города - в отношении муниципальных учреждений в сфере строительства;
- отдел здравоохранения администрации города - в отношении муниципальных учреждений здравоохранения.
Перечень муниципальных учреждений, подведомственных структурным подразделениям администрации города, установлен в приложении к настоящему Порядку.
5. В рамках настоящего Порядка под понятием "обеспечивает" понимается совершение всех необходимых действий, в том числе подготовка необходимых муниципальных правовых актов и иных документов, необходимых для выполнения юридически значимых действий.
Статья 2. Функции и полномочия
учредителя казенного учреждения
1. КУМИ в отношении казенного учреждения осуществляет следующие функции и полномочия собственника имущества:
1) обеспечивает закрепление муниципального имущества за казенным учреждением на праве оперативного управления;
2) обеспечивает подписание акта приема-передачи муниципального имущества в оперативное управление;
3) обеспечивает выдачу согласия казенному учреждению на отчуждение либо на распоряжение иным способом имуществом, закрепленным за казенным учреждением, а также при наличии оснований оформляет мотивированный отказ в даче такого согласия;
4) обеспечивает изъятие в порядке, установленном действующим законодательством, излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества, закрепленного за казенным учреждением на праве оперативного управления либо приобретенного казенным учреждением за счет средств, выделенных собственником на приобретение этого имущества;
5) согласовывает отчет о результатах деятельности казенного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества в части использования имущества, закрепленного за казенным учреждением, в порядке, установленном постановлением администрации города;
6) осуществляет контроль за использованием муниципального имущества, закрепленного за казенным учреждением в порядке, установленном постановлением администрации города;
7) осуществляет иные функции и полномочия собственника имущества города Покачи, установленные федеральным законодательством и муниципальными правовыми актами.
2. Структурное подразделение администрации города в отношении казенного учреждения осуществляет следующие функции и полномочия учредителя:
1) выступает инициатором создания, реорганизации и ликвидации казенного учреждения, осуществляет контроль за созданием, реорганизацией и ликвидацией казенного учреждения и выполнением всех соответствующих мероприятий;
2) осуществляет подготовку проектов муниципальных правовых актов и других документов, связанных с созданием, реорганизацией и ликвидацией казенного учреждения, обеспечивает согласование проектов муниципальных правовых актов, связанных с созданием, реорганизацией и ликвидацией казенного учреждения, и их подписание, а также иных проектов муниципальных правовых актов, необходимых для осуществления функций и полномочий учредителя;
3) определяет цели, предмет и цели деятельности казенного учреждения;
4) согласовывает устав казенного учреждения, а также вносимые в него изменения и дополнения;
5) вносит на рассмотрение главе города кандидатуру руководителя казенного учреждения;
6) обеспечивает принятие муниципального правового акта, утверждающего перечень муниципальных казенных учреждений, которым устанавливается муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам;
7) в случаях, установленных федеральным законодательством, формирует муниципальное задание для казенного учреждения в соответствии с видами деятельности, предусмотренными в Уставе казенного учреждения;
8) разрабатывает порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности казенного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества, а также согласовывает его в порядке, установленном постановлением администрации города;
9) согласовывает общие планы - графики, а также изменения в общие планы-графики размещения муниципального заказа (далее планы-графики) казенного учреждения при наличии;
10) контролирует соблюдение исполнения планов-графиков казенным учреждением;
11) представляет ежеквартально отчетную информацию по исполнению муниципального заказа казенным учреждением в комиссию по проведению анализа исполнения муниципального заказа не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным;
12) согласовывает штатное расписание казенного учреждения;
13) формирует дело на каждое подведомственное казенное учреждение, в состав которого входят копии всех учредительных документов, отчета о результатах деятельности казенного учреждения и т.д.;
14) осуществляет контроль за деятельностью казенного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами;
15) утверждает бюджетную смету казенного учреждения в порядке, установленном постановлением администрации города Покачи;
16) обеспечивает и (или) осуществляет финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения, в том числе выполнения муниципального задания в случае его утверждения, в соответствии с порядком, установленным постановлением администрации города Покачи;
17) осуществляет иные функции и полномочия учредителя, в соответствии с муниципальными правовыми актами и (или) доверенностями.
Статья 3. Функции и полномочия
учредителя бюджетного учреждения
1. КУМИ в отношении бюджетного учреждения осуществляет следующие функции и полномочия собственника имущества:
1) обеспечивает закрепление муниципального имущества за бюджетным учреждением на праве оперативного управления;
2) обеспечивает подписание акта приема-передачи муниципального имущества в оперативное управление;
3) определяет перечни особо ценного движимого имущества, без которого осуществление бюджетным учреждением его уставной деятельности будет существенно затруднено в порядке, установленном постановлением администрации города;
4) обеспечивает выдачу согласия бюджетному учреждению на распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также при наличии оснований оформляет мотивированный отказ в даче такого согласия;
5) обеспечивает выдачу согласия бюджетному учреждению на передачу некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных бюджетному учреждению на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
6) обеспечивает изъятие в порядке, установленном действующим законодательством, излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества, закрепленного за бюджетным учреждением на праве оперативного управления либо приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных собственником на приобретение этого имущества;
7) предварительно согласовывает совершение бюджетным учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным в пункте 13 статьи 9.2 Федерального закона Российской Федерации "О некоммерческих организациях" в порядке, установленном постановлением администрации города;
8) согласовывает отчет о результатах деятельности бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества в части использования имущества, закрепленного за бюджетным учреждением в порядке, установленном постановлением администрации города;
9) согласовывает с учетом требований, установленных муниципальными правовыми актами, внесение бюджетным учреждением в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами, денежных средств, если иное не установлено условиями их предоставления, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;
10) согласовывает в случаях, предусмотренных федеральными законами, передачу некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, если иное не установлено условиями их предоставления и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
11) осуществляет контроль за использованием муниципального имущества, закрепленного за бюджетным учреждением в порядке, установленном постановлением администрации города;
12) осуществляет иные функции и полномочия собственника имущества города Покачи, установленные федеральным законодательством и муниципальными правовыми актами.
2. Комитет финансов в отношении бюджетного учреждения осуществляет следующие функции и полномочия учредителя:
1) разрабатывает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, а также согласовывает его в порядке, установленном постановлением администрации города;
2) разрабатывает порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества, а также согласовывает его в порядке, установленном постановлением администрации города.
3. Структурное подразделение администрации города в отношении бюджетного учреждения осуществляет следующие функции и полномочия учредителя:
1) выступает инициатором создания, реорганизации и ликвидации бюджетного учреждения, осуществляет контроль за созданием, реорганизацией и ликвидацией бюджетного учреждения и выполнением всех соответствующих мероприятий;
2) осуществляет подготовку проектов муниципальных правовых актов и других документов, связанных с созданием, реорганизацией и ликвидацией бюджетного учреждения, обеспечивает согласование проектов муниципальных правовых актов, связанных с созданием, реорганизацией и ликвидацией бюджетного учреждения, и их подписание, а также иных проектов муниципальных правовых актов, необходимых для осуществления функций и полномочий учредителя;
3) определяет цели, предмет и виды деятельности бюджетного учреждения;
4) согласовывает устав бюджетного учреждения, а также вносимые в него изменения и дополнения;
5) вносит на рассмотрение главе города кандидатуру руководителя бюджетного учреждения;
6) формирует муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам в соответствии с предусмотренными уставом бюджетного учреждения основными видами деятельности в порядке, установленном постановлением администрации города;
7) предварительно согласовывает совершение бюджетным учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным в пункте 13 статьи 9.2 Федерального закона Российской Федерации "О некоммерческих организациях" в порядке, установленном постановлением администрации города;
8) принимает решения об одобрении сделок (отказе в одобрении) с участием бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными в статье 27 Федерального закона Российской Федерации "О некоммерческих организациях" в порядке, установленном постановлением администрации города;
9) согласовывает план финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения в порядке, установленном постановлением администрации города;
10) согласовывает с учетом требований, установленных муниципальными правовыми актами, внесение бюджетным учреждением в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами, денежных средств, если иное не установлено условиями их предоставления, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;
11) согласовывает в случаях, предусмотренных федеральными законами, передачу некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, если иное не установлено условиями их предоставления и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
12) формирует дело на каждое подведомственное бюджетное учреждение, в состав которого входят копии всех учредительных документов, отчета о результатах деятельности бюджетного учреждения, плана финансово-хозяйственной деятельности и т.д.;
13) подготавливает предложения о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации в связи с превышением предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения либо о мероприятиях по погашению просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения в порядке, установленном постановлением администрации города;
14) осуществляет контроль за деятельностью бюджетного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами;
15) предварительно согласовывает совершение бюджетным учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным в пункте 13 статьи 9.2 Федерального закона Российской Федерации "О некоммерческих организациях" в порядке, установленном постановлением администрации города;
16) Обеспечивает и (или) осуществляет финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в соответствии с порядком, установленным постановлением администрации города;
17) устанавливает соответствие расходования денежных средств и использование иного имущества бюджетным учреждением целям, предусмотренным его учредительными документами;
18) согласовывает общие планы - графики, а также изменения в общие планы-графики размещения муниципального заказа (далее планы-графики) бюджетного учреждения при наличии;
19) контролирует соблюдение исполнения планов-графиков бюджетным учреждением;
20) представляет ежеквартально отчетную информацию по исполнению муниципального заказа бюджетным учреждением в комиссию по проведению анализа исполнения муниципального заказа не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным;
21) осуществляет контроль за деятельностью бюджетного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами;
22) осуществляет иные функции и полномочия учредителя, в соответствии с муниципальными правовыми актами и (или) доверенностями.
Статья 4. Функции и полномочия
учредителя автономного учреждения
1. КУМИ в отношении автономного учреждения осуществляет следующие функции и полномочия собственника имущества:
1) обеспечивает закрепление муниципального имущества за автономным учреждением на праве оперативного управления;
2) обеспечивает подписание акта приема-передачи муниципального имущества в оперативное управление;
3) определяет перечни особо ценного движимого имущества, закрепляемого за автономным учреждением, без которого осуществление автономным учреждением своей деятельности будет существенно затруднено, а также изменения и дополнения в указанные перечни в порядке, установленном постановлением администрации города;
4) обеспечивает выдачу согласия автономному учреждению на распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за автономным учреждением или приобретенным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, а также при наличии оснований оформляет мотивированный отказ в даче такого согласия;
5) обеспечивает выдачу согласия автономному учреждению на внесение недвижимого имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, а также особо ценного движимого имущества в уставной (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передачу этого имущества другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (за исключением объектов культурного наследия народов Российской Федерации, предметов и документов, входящих в состав Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда);
6) обеспечивает изъятие в порядке, установленном действующим законодательством, излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления либо приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных собственником на приобретение этого имущества;
7) представляет на рассмотрение наблюдательного совета автономного учреждения предложения об изъятии имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления;
8) согласовывает отчет о результатах деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества в части использования имущества, закрепленного за автономным учреждением в порядке, установленном постановлением администрации города;
9) согласовывает внесение недвижимого имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, а также особо ценного движимого имущества в уставной (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передачу этого имущества другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (за исключением объектов культурного наследия народов Российской Федерации, предметов и документов, входящих в состав музейного фонда Российской Федерации, архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда);
10) осуществляет контроль за использованием муниципального имущества, закрепленного за автономным учреждением в порядке, установленном решением Думы города;
11) осуществляет иные функции и полномочия собственника имущества города Покачи, установленные федеральным законодательством и муниципальными правовыми актами.
2. Комитет финансов в отношении автономного учреждения осуществляет следующие функции и полномочия учредителя:
1) разрабатывает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, а также согласовывает его в порядке, установленном постановлением администрации города;
2) разрабатывает порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества, а также согласовывает его в порядке, установленном постановлением администрации города.
3. Структурное подразделение администрации города в отношении автономного учреждения осуществляет следующие функции и полномочия учредителя:
1) выступает инициатором создания, реорганизации и ликвидации автономного учреждения, осуществляет контроль за созданием, реорганизацией и ликвидацией автономного учреждения и выполнением всех соответствующих мероприятий;
2) осуществляет подготовку проектов муниципальных правовых актов и других документов, связанных с созданием, реорганизацией и ликвидацией автономного учреждения, обеспечивает согласование проектов муниципальных правовых актов, связанных с созданием, реорганизацией и ликвидацией автономного учреждения, и их подписание, а также иных проектов муниципальных правовых актов, необходимых для осуществления функций и полномочий учредителя;
3) определяет цели, предмет и цели деятельности автономного учреждения;
4) согласовывает устав автономного учреждения, а также вносимые в него изменения и дополнения;
5) представляет главе города кандидатуру руководителя автономного учреждения;
6) формирует муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам в соответствии с предусмотренными уставом автономного учреждения основными видами деятельности в порядке, установленном постановлением администрации города;
7) определяет перечень мероприятий, направленных на развитие автономного учреждения, и обеспечивает их принятие;
8) согласовывает внесение недвижимого имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, а также особо ценного движимого имущества в уставной (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передачу этого имущества другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (за исключением объектов культурного наследия народов Российской Федерации, предметов и документов, входящих в состав музейного фонда Российской Федерации, архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда);
9) формирует предложения по включению представителей учредителя автономного учреждения в состав наблюдательного совета, обеспечивает принятие решения о назначении членов наблюдательного совета, а также принятие решения о досрочном прекращении полномочий члена наблюдательного совета, являющегося представителем учредителя;
10) рассматривает предложения руководителя автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
11) обеспечивает принятие решения об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в случае, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в наблюдательном совете автономного учреждения большинство;
12) согласовывает план финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения в порядке, установленном постановлением администрации города;
13) разрабатывает порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества, а также согласовывает его в порядке, установленном постановлением администрации города;
14) формирует дело на каждое подведомственное автономное учреждение, в состав которого входят копии всех учредительных документов, отчета о результатах деятельности автономного учреждения, плана финансово-хозяйственной деятельности и т.д.;
15) осуществляет контроль за деятельностью автономного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами;
16) обеспечивает и (или) осуществляет финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в соответствии с порядком, установленным постановлением администрации города;
17) осуществляет иные функции и полномочия учредителя, в соответствии с муниципальными правовыми актами и (или) доверенностями.
Приложение
к Порядку осуществления функций
и полномочий учредителя муниципальных
учреждений города Покачи
ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
КУРИРУЕМЫХ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
Структурное подразделение администрации города, осуществляющее функции и полномочия учредителя
Курируемые муниципальные учреждения
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи
Все муниципальные учреждения при осуществлении функций и полномочий собственника имущества города Покачи;
Муниципальное унитарное предприятие "Комбинат бытовых услуг "Сервис".
Комитет финансов администрации города Покачи
Все муниципальные учреждения при осуществлении функций и полномочий финансового органа города Покачи;
Муниципальное учреждение "Центр по бухгалтерскому и экономическому обслуживанию".
Управление образования администрации города Покачи
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1;
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2;
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 4";
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида "Сказка";
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида "Рябинушка";
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида "Солнышко";
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад;
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида "Югорка".
Управление культуры и молодежной политики администрации города Покачи
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр развития творчества детей и юношества";
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа";
Муниципальное бюджетное учреждение Досуговый центр "Этвит";
Муниципальное бюджетное учреждение Дом культуры "Октябрь";
Муниципальное бюджетное учреждение "Краеведческий музей";
Муниципальное бюджетное учреждение "Городская библиотека".
Управление по физической культуре и спорту администрации города Покачи
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа";
Муниципальное бюджетное учреждение спортивно-оздоровительный комплекс "Звездный" (КСК "Нефтяник", ФОК "Сибиряк", плавательный бассейн "Дельфин").
Управление по социальным вопросам администрации города Покачи
Муниципальное бюджетное учреждение "Комбинат питания";
Муниципальное автономное учреждение Информационно-полиграфический центр "Медиа".
Управление по вопросам безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации города Покачи
Муниципальное казенное учреждение "Аварийно-спасательная служба".
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Покачи
Муниципальное учреждение "Управление капитального строительства".
Отдел здравоохранения администрации города Покачи
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная городская больница";
Муниципальное автономное учреждение здравоохранения "Стоматологическая поликлиника".
------------------------------------------------------------------