Постановление Администрации Ханты-Мансийского района от 26.08.2013 N 215 "О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 14 октября 2010 года N 171 "О долгосрочной муниципальной целевой программе "Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского района на 2011 - 2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2013 г. № 215

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА ОТ 14 ОКТЯБРЯ 2010 ГОДА № 171
"О ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"РАЗВИТИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

В соответствии с постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 22 марта 2012 года № 53 "О целевых программах Ханты-Мансийского района" и в целях совершенствования в 2013 году механизмов реализации и уточнения объемов финансирования мероприятий долгосрочной муниципальной целевой программы "Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского района на 2011 - 2015 годы", утвержденной постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 14 октября 2010 года № 171:
1. Внести в приложение к постановлению администрации Ханты-Мансийского района от 14 октября 2010 года № 171 "О долгосрочной муниципальной целевой программе "Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского района на 2011 - 2015 годы" (с изменениями на 28 февраля 2011 года, 18 апреля 2011 года, 15 августа 2011 года, 12 сентября 2011 года, 30 сентября 2011 года, 02 ноября 2011 года, 13 декабря 2011 года, 30 марта 2012 года, 02 апреля 2012 года, 02 июля 2012 года, 05 октября 2012 года, 05 декабря 2012 года, 27 декабря 2012 года, 20 февраля 2013 года, 30 мая 2013 года, 18 июля 2013 года) следующие изменения:
1.1. Раздел 1 "Паспорт Программы" изложить в новой редакции:

"1. Паспорт Программы

Наименование Программы
"Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского района на 2011 - 2015 годы"
Правовое обоснование для разработки Программы
Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ;
Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 октября 2010 года № 271-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Наш дом" на 2011 - 2015 годы";
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01 декабря 2012 года № 482-п "Об Адресной инвестиционной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"
Разработчик Программы
департамент строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Ханты-Мансийского района (далее - департамент строительства, архитектуры и ЖКХ)
Муниципальный заказчик - координатор Программы
департамент строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Ханты-Мансийского района (далее - департамент строительства, архитектуры и ЖКХ)
Основные цели и задачи Программы
цели:
повышение качества условий проживания и коммунального обслуживания населения в Ханты-Мансийском районе, обеспечение доступности для населения района стоимости коммунальных услуг;
улучшение технического состояния многоквартирных домов, повышение их энергетической эффективности;
задачи:
1. Развитие системы газоснабжения в населенных пунктах района.
2. Улучшение качества предоставленных коммунальных услуг по теплоснабжению и водопотреблению. Приобретение спецтехники для улучшения качества предоставляемых коммунальных услуг. Сокращение числа аварий и повреждений на инженерных сетях тепло- и водоснабжения.
3. Повышение качества питьевой воды.
4. Повышение качества и надежности услуг по утилизации и переработке бытовых отходов.
5. Улучшение качества предоставляемых коммунальных услуг по электроснабжению.
6. Улучшение качества бытового обслуживания населения.
7. Строительство инженерных сетей и объектов коммунальной инфраструктуры.
8. Обеспечение коммунальной инфраструктурой территорий, предназначенных для жилищного строительства.
9. Повышение качества предоставления коммунальных услуг ЖКХ за счет оперативного устранения аварий.
10. Повышение качества предоставления услуг ЖКХ в отопительный сезон.
11. Капитальный ремонт изношенных основных фондов.
12. Обеспечение финансированием объектов строительства коммунального хозяйства.
13. Установление границ зон планируемого размещения коммунально-бытового назначения и иных объектов капитального строительства.
14. Развитие систем коммунальной инфраструктуры.
15. Разработка инвестиционных программ предприятий коммунального комплекса.
16. Повышение уровня комфортности проживания в многоквартирных домах.
17. Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов.
18. Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов.
19. Повышение уровня благосостояния населения.
Сроки реализации Программы
срок реализации Программы - 2011 - 2015 годы:
I этап - 2011 год;
II этап - 2012 год;
III этап - 2013 год;
IV этап - 2014 год;
V этап - 2015 год
Объемы и источники финансирования Программы
общий объем финансирования Программы на 2011 - 2015 годы - 627570,6 тыс. рублей, в том числе: 409310,1 тыс. рублей - за счет средств бюджета района; 202668,2 тыс. рублей - за счет средств бюджета автономного округа;
14196,4 тыс. рублей - за счет средств сельских поселений;
1395,9 тыс. рублей - за счет средств собственников,
в том числе:
2011 год - план 173956,0 тыс. рублей, в том числе: 84736,8 тыс. рублей - за счет средств бюджета района; 89219,2 тыс. рублей - за счет средств бюджета автономного округа;
2011 год - факт 115455,0 тыс. рублей, в том числе: 67621,6 тыс. рублей - за счет средств бюджета района; 47833,4 тыс. рублей - за счет средств бюджета автономного округа;
2012 год - план 207824,6 тыс. рублей, в том числе: 126142,9 тыс. рублей - за счет средств бюджета района; 80855,4 тыс. рублей - за счет средств бюджета автономного округа;
826,3 тыс. рублей - за счет средств сельских поселений;
2012 год - факт 164532,6 тыс. рублей, в том числе: 101584,7 тыс. рублей - за счет средств бюджета района; 62872,5 тыс. рублей - за счет средств бюджета автономного округа;
75,4 тыс. рублей - за счет средств сельских поселений;
2013 год - 288668,3 тыс. рублей, в том числе:
185579,1 тыс. рублей - за счет средств бюджета района; 87572,3 тыс. рублей - за счет средств бюджета автономного округа;
14121,0 тыс. рублей - за счет средств сельских поселений;
1395,9 тыс. рублей - за счет средств собственников;
2014 год - 56719,7 тыс. рублей, в том числе:
54524,7 тыс. рублей - за счет средств бюджета района; 2195,0 тыс. рублей - за счет средств бюджета автономного округа;
2015 год - 2195,0 тыс. рублей за счет средств бюджета автономного округа
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
ремонт инженерных сетей тепло-, водоснабжения не менее 4% от общей протяженности сетей в год;
приведение к соответствующим санитарным и техническим правилам и нормам путем капитального ремонта и строительства новых бань на 100%;
увеличение благоустроенных дворовых территорий на 30% от общего количества дворовых территорий;
увеличение количества населенных пунктов, обеспеченных чистой водой, до 75%;
снижение доли расходов на коммунальные услуги в доходах населения с 22% до 6%
".

1.2. Раздел 5 "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" изложить в новой редакции:

"5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Объем средств на реализацию Программы за счет средств бюджета Ханты-Мансийского района устанавливается ежегодно решением Думы района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Общий объем финансирования Программы на 2011 - 2015 годы - 627570,6 тыс. рублей, в том числе 409310,1 тыс. рублей - за счет средств бюджета района, 202668,2 тыс. рублей - за счет средств бюджета автономного округа, 14196,4 тыс. рублей - за счет средств сельских поселений, 1395,9 тыс. рублей - за счет средств собственников, в том числе:
2011 год - план 173956,0 тыс. рублей, в том числе 84736,8 тыс. рублей - за счет средств бюджета района, 89219,2 тыс. рублей - за счет средств бюджета автономного округа;
2011 год - факт 115455,0 тыс. рублей, в том числе 67621,6 тыс. рублей - за счет средств бюджета района, 47833,4 тыс. рублей - за счет средств бюджета автономного округа;
2012 год - план 207824,6 тыс. рублей, в том числе 126142,9 тыс. рублей - за счет средств бюджета района, 80855,4 тыс. рублей - за счет средств бюджета автономного округа, 826,3 тыс. рублей - за счет средств сельских поселений;
2012 год - факт 164532,6 тыс. рублей, в том числе 101584,7 тыс. рублей - за счет средств бюджета района, 62872,5 тыс. рублей - за счет средств бюджета автономного округа, 75,4 тыс. рублей - за счет средств сельских поселений;
2013 год - 288668,3 тыс. рублей, в том числе 185579,1 тыс. рублей - за счет средств бюджета района, 87572,3 тыс. рублей - за счет средств бюджета автономного округа, 14121,00 тыс. рублей - за счет средств сельских поселений, 1395,9 тыс. рублей - за счет средств собственников;
2014 год - 56719,7 тыс. рублей, в том числе 54524,7 тыс. рублей - за счет средств бюджета района, 2195,0 тыс. рублей - за счет средств бюджета автономного округа;
2015 год - 2195,0 тыс. рублей за счет средств бюджета автономного округа.".
1.3. Раздел 6 "Механизм реализации целевой Программы" изложить в новой редакции:

"6. Механизм реализации целевой Программы

Комплексное управление Программой и распоряжение средствами местного бюджета в объеме бюджетных ассигнований, утвержденных в бюджете района на реализацию Программы на очередной финансовый год, осуществляют субъекты бюджетного планирования администрации Ханты-Мансийского района.
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров), заключаемых исполнителями Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Мероприятия Программы реализуются в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Ежегодные объемы финансирования Программы за счет средств бюджета района определяются в соответствии с утвержденным бюджетом района на соответствующий финансовый год, в связи с чем в Программу могут вноситься изменения.
Контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляет департамент строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Ханты-Мансийского района.
Получателями средств на реализацию Программы являются: департамент строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Ханты-Мансийского района, МКУ "Управление капитального строительства и ремонта" и администрации сельских поселений.
Подготовка отчетов о реализации Программы района в установленные сроки осуществляется департаментом строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Ханты-Мансийского района.".
1.4. Приложение 1 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 1 (не приводится) к настоящему постановлению.
1.5. Приложение 2 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 2 (не приводится) к настоящему постановлению.
2. Опубликовать постановление в газете "Наш район" и разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Ханты-Мансийского района, директора департамента строительства, архитектуры и ЖКХ Корниенко Ю.И.

Глава администрации
Ханты-Мансийского района
В.Г.УСМАНОВ


------------------------------------------------------------------