Постановление Администрации города Сургута от 28.08.2013 N 6209 "О внесении изменений в постановление администрации города от 26.02.2013 N 1241 "Об утверждении ведомственных целевых программ департамента архитектуры и градостроительства на 2013 - 2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 августа 2013 г. № 6209

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 26.02.2013 № 1241 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ДЕПАРТАМЕНТА АРХИТЕКТУРЫ
И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

В соответствии со ст. 5 Положения о бюджетном процессе в городском округе город Сургут, утвержденного решением Думы города от 28.03.2008 № 358-IV ДГ "О Положении о бюджетном процессе в городском округе город Сургут" (с изменениями от 26.02.2013 № 301-V ДГ), постановлением Администрации города от 13.10.2008 № 3809 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" (с изменениями от 24.04.2013 № 2746), решениями Думы города от 03.06.2011 № 51-V ДГ "Об исполнении бюджета городского округа город Сургут за 2010 год", от 28.05.2012 № 192-V ДГ "Об исполнении бюджета городского округа город Сургут за 2011 год", от 31.05.2013 № 342-V ДГ "Об исполнении бюджета городского округа город Сургут за 2012 год", от 20.06.2013 № 344-V ДГ "О внесении изменений в решение Думы города от 25.12.2012 № 273-V ДГ "О бюджете городского округа город Сургут на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов":
1. Внести в постановление Администрации города от 26.02.2013 № 1241 "Об утверждении ведомственных целевых программ департамента архитектуры и градостроительства на 2013 - 2015 годы" следующие изменения:
1.1. Приложение 1 к ведомственной целевой программе "Декоративно-художественное оформление города" изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2.2. Приложение 2 к ведомственной целевой программе "Праздничное оформление города" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Управлению информационной политики (Швидкая Е.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Иванова Л.А.

Глава города
Д.В.ПОПОВ





Приложение 1
к постановлению
Администрации города
от 28.08.2013 № 6209

Администратор программы:
департамент архитектуры
и градостроительства
Администрации города

Срок реализации программы:
2013 - 2015 годы

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ДЕКОРАТИВНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ГОРОДА

РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ РАБОТЫ,
ВЫПОЛНЯЕМОЙ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной работы: декоративно-художественное оформление города.
Содержание муниципальной работы:
- организация обустройства мест проведения массовых мероприятий и отдыха;
- выполнение архитектурно-художественного освещения, подсветки зданий и сооружений;
- изготовление и установка (размещение) монументальных и скульптурно-декоративных объектов (мемориалы, памятники, мемориальные доски, фонтаны и др.);
- изготовление и размещение социальной рекламы и иных средств визуальных коммуникаций (в том числе упорядочивание объектов рекламы на территории города);
- проведение творческих архитектурно-художественных конкурсов и специализированных архитектурно-градостроительных выставок.

Раздел 2. ОПИСАНИЕ УРОВНЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ РАБОТЫ

2.1. Объем выполнения муниципальной работы.
2.1.1. В части организации обустройства мест проведения массовых мероприятий и отдыха, а также выполнения архитектурно-художественного освещения и подсветки зданий и сооружений работы за период с 2011 года по 2012 год не выполнялись.
2.1.2. В части изготовления и установки (размещения) монументальных и скульптурно-декоративных объектов (мемориалы, памятники, мемориальные доски, фонтаны и др.):
- в 2011 году изготовлены и установлены мемориальные доски И.А. Киртбая и Н.Б. Мелик-Карамова, отреставрирована мемориальная доска С.В. Билецкого, очищены и обновлены мемориальные доски И.П. Захарова и Ф.Я. Показаньева;
- в 2012 году запланированы изготовление и установка мемориальных досок В.Н. Горды и П.А. Суханова и реставрация монумента "Первым строителям Нового города", установленного на участке, прилегающем к зданию "СИА-ПРЕСС" по бульвару Свободы.
2.1.3. В части творческих архитектурно-художественных конкурсов и специализированных архитектурно-градостроительных выставок проведено:
- в 2010 году - 3 конкурса, в том числе "Неделя песчаной скульптуры и архитектуры малых форм", "Конкурс на лучшую концепцию оформления транспортной развязки проспекта Мира и проспекта Ленина", "Конкурс на лучшую концепцию развития поймы и создания речного фасада г. Сургута со стороны реки Обь", 2 выставки - "Строительная весна" и "Архитектурно-строительная неделя";
- в 2011 году - 4 конкурса, в том числе "Неделя песчаной скульптуры и садово-парковой скульптуры из дерева", "Конкурс на лучшую концепцию памятника жертвам политических репрессий", "Конкурс на лучшую идею скульптурной композиции 60 параллель", "Конкурс на лучшую идею оформления ограждения строительной площадки", 2 выставки - "Строительная весна" и "Архитектурно-строительный форум";
- в 2012 году - 4 конкурса, в том числе "Неделя песчаной скульптуры", "Конкурс садово-парковой скульптуры", "Конкурсы на лучшее новогоднее оформление фасада и (или) территории и на лучшую новогоднюю елку".
2.1.4. В части изготовления и размещения социальной рекламы и иных средств визуальных коммуникаций (в том числе упорядочивание объектов рекламы на территории города) приоритеты устанавливаются в пользу исполнения действующих норм законодательства.
С учетом сложившейся практики использования наружных поверхностей стен отдельных жилых домов для размещения настенных брандмауэрных панно социального содержания по законным требованиям собственников жилья, предусмотренным Жилищным кодексом Российской Федерации, с 2011 года стали заключаться договоры с управляющими компаниями, действующими от имени и по поручению собственников на возмездной основе. Так, в 2011 году заключались договоры в отношении 12, а в 2012 году - в отношении 9 жилых домов, на которых размещались настенные брандмауэрные панно.
Во исполнение законодательства о проведении государственных или муниципальных выборов в 2012 году изготовлено и размещено 148 рекламно-информационных элементов различного вида и формата о проведении выборов.
С целью соблюдения Закона "О рекламе" и ГОСТ Р-52044:
- демонтировано в 2010 году 150 рекламных щитов и более 410 средств наружной рекламы малого формата, в 2011 году - 58 рекламных щитов и 550 средств наружной рекламы малого формата, в 2012 году - более 50 рекламных щитов;
- выполнено схем территориального размещения средств наружной рекламы за период с 2010 года по 2012 года для 17 улиц города.
Общий анализ существующей ситуации позволяет сделать вывод о том, что в целом объем выполненных за три года работ может быть оценен как недостаточный. Регулярно и планомерно работы выполняются только в части реставрации или изготовления мемориальных досок, демонтажа незаконных рекламных конструкций, разработки схем территориального размещения средств наружной рекламы на улицах города и проведения творческих конкурсов.
При распределении бюджетных средств на работы, выполняемые в рамках программы, выделяется минимальное финансирование, позволяющее удовлетворить только самые острые и насущные потребности. Соответственно, никакого прироста и положительной динамики не наблюдается. Уровень финансирования выполняемой работы не позволяет установить не только масштабные монументальные объекты и композиции, но даже отдельные скульптуры или достойные элементы городского дизайна.
При этом следует понимать, что город непрерывно застраивается и быстро прирастает ничем не примечательными и мало отличающимися спальными районами, жители которых не менее прочих нуждаются в эстетичном и качественном благоустройстве, архитектурной и праздничной подсветке, установке монументальных и декоративно-художественных объектов, размещении социальной рекламы и информации. В общественных центрах каждого микрорайона хотя бы в минимальных количествах должны присутствовать перечисленные элементы декоративно-художественного оформления.
По таким отдельным направлениям, как организация обустройства мест проведения массовых мероприятий и отдыха, выполнение архитектурно-художественного освещения, подсветки зданий и сооружений, работы выполняются только на единичных, наиболее крупных городских объектах общественного назначения в общем составе работ по строительству или реконструкции, финансируемых за счет средств бюджета.

В связи с отсутствием нормативов, позволяющих определить необходимый или достаточный объем по перечисленным видам работ декоративно-художественного оформления города, в ежегодно проводимые Администрацией города социологические исследования включаются вопросы, которые помогают сделать выводы в отношении объема через изучение удовлетворения потребностей (см. таблицу п. 2.2).
При проведении социологических исследований в 2012 году 85,1% всех участников сочли Сургут городом, комфортным для проживания.
Информация о значении показателей, характеризующих объем выполнения муниципальной работы, представлена в приложении 1 к программе.
Вывод: уровень объема выполнения муниципальной работы можно оценить как недостаточный.
2.2. Потребность в выполнении муниципальной работы.
Результаты, полученные в ходе выполнения муниципальной работы, являются общедоступными. Это обусловлено полным отсутствием препятствий, ограничивающих доступ к объектам декоративно-художественного оформления города.
Потребность в выполнении муниципальной работы обусловлена прежде всего необходимостью реализации функции, возложенной на департамент архитектуры и градостроительства в части решения вопроса местного значения городского округа (согласно ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления"), - создания условий для массового отдыха жителей городского округа и организации обустройства мест массового отдыха населения.
Кроме того, по такому направлению, как изготовление и размещение социальной рекламы и иных средств визуальных коммуникаций (в том числе упорядочивание объектов рекламы на территории города), потребность обусловлена также необходимостью исполнения федеральных законов, государственных стандартов и местных нормативных правовых актов.
Так, например, с целью соблюдения требований Жилищного кодекса Российской Федерации с 2011 года начато заключение договоров с собственниками жилья на право размещения социальной рекламы на конструкциях, ранее установленных на фасадах жилых домов за счет бюджетных средств. В настоящее время из 18 используемых для этих целей фасадов жилых домов договоры с управляющей компанией, действующей от имени и по поручению собственников жилья, заключаются только в отношении 9-ти.
В части объектов социальной рекламы показатели объема существенно меняются в зависимости от потребностей и стоимости объектов. Так, например, на резкое увеличение показателя объема объектов социальной рекламы в 2012 году повлияла потребность в информировании населения о проведении выборов. С учетом того, что для этих целей предполагалось использовать остановочные павильоны и существующие рекламные конструкции различных видов (рекламные щиты, перетяжки, короба), а также с учетом необходимости охвата информацией всей территории города было изготовлено большое количество относительно недорогих и недолговечных элементов - баннеров, плакатов, перетяжек (всего 148 элементов). В 2013 году и далее в связи с демонтажем всех существующих рекламных носителей, напротив, возникнет потребность в изготовлении самих конструкций для размещения социальной рекламы. Соответственно, показатель объема резко уменьшится без уменьшения стоимости, так как прямо пропорциональной зависимости одного от другого не существует.
С целью соблюдения Федерального закона "О рекламе" и ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" ежегодно производится демонтаж незаконно установленных или эксплуатируемых рекламных конструкций и разрабатываются схемы территориального размещения средств наружной рекламы.
По состоянию на конец 2012 на улицах города выявлено более 550 рекламных конструкций, подлежащих принудительному демонтажу в связи с тем, что договоры на их установку и эксплуатацию завершились, а обязательства по демонтажу собственниками не исполнены.
Схемы территориального размещения средств наружной рекламы разрабатываются с учетом комплексного анализа многих факторов и являются не только основой для проведения торгов на право установки и эксплуатации средств наружной рекламы, но также наглядным подтверждением и обоснованием действий Администрации города в отношении рекламных конструкций при многочисленных запросах и разбирательствах со стороны заинтересованных организаций и органов, в число которых входят ФАС, прокуратура и суды различных инстанций. На конец 2012 года разработаны схемы по 22 улицам, в два раза большее количество улиц еще нуждается в их разработке.
В связи с отсутствием нормативных показателей уровень удовлетворения потребности в выполнении муниципальной работы по такому направлению, как изготовление и установка (размещение) монументальных и скульптурно-декоративных объектов, определяется по результатам социологических исследований, при проведении которых большинство участников отмечает, что объектов декоративно-художественного оформления в городе недостаточно. Соотношение "достаточно/недостаточно" составило в 2009 году 26,3%:56,9% при 16,6% воздержавшихся, в 2010 году - 36,3%:48,5% при 15,2% воздержавшихся. В 2011 году исследования не проводились.
Наряду с результатами социологических исследований вывод о потребности в выполнении муниципальной работы подтверждается просьбами и предложениями об установке памятников, скульптур и мемориальных досок, поступившими от подразделений администрации, Думы города, общественных и профессиональных организаций за период с 2010 года по 2012 год, в том числе:
- от Думы города - по изготовлению новой мемориальной доски Ф.Я. Показаньеву взамен старой, выполненной во временном варианте и без портрета;
- от управления общественных связей - по установке памятника (надгробия) почетному гражданину города Сургута Губачеву В.Г.;
- от общественной организации ликвидаторов последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС и других радиационных и техногенных катастроф - по проектированию и установке мемориала вместо временной стелы;
- от профессионального объединения пожарных города - по установке скульптурной композиции, посвященной памяти пожарных, погибших при исполнении служебного долга;
- от общественной организации "Наша память" - по установке памятника жертвам политических репрессий;
- от строителей города и поддерживающих их депутатов Думы города - по установке памятника строителю в районе ДК "Строитель";
- от Сургутского Государственного университета - по установке памятника основателям славянской письменности Кириллу и Мефодию на площади перед главным корпусом СурГУ;
- от скульпторов и жителей города - по установке въездного знака на Нефтеюганском шоссе, скульптурной композиции в центральной части реконструированной площади Советов, а также отдельных скульптур из числа скульптурной композиции "4 стихии".
Также неоднократно в течение 2011 - 2012 годов поднимался вопрос о завершении работ по 2 очереди ремонта или реконструкции площади Советов. Оставшаяся без внимания и финансирования территория вокруг здания Сургутской филармонии, в котором ежедневно проходят репетиции нескольких весьма крупных творческих коллективов города, остро нуждается в эффективно организованной парковке, качественном благоустройстве, индивидуальных и эстетичных малых формах, афишных конструкциях и т.п.
В число перечисленных выше объектов вошли наиболее крупные, требующие значительных финансовых вложений. Существует также потребность в изготовлении и установке менее капиталоемких объектов городского дизайна, элементов благоустройства и садово-парковой скульптуры, информационных и афишных тумб и досок. И потребность эта неуклонно увеличивается за счет активного освоения новых территорий.
В частности, афишные тумбы как особый вид рекламных носителей крайне важной для населения информации о социальной, культурной и спортивной жизни остро необходимы для города, в котором проводится большое количество концертов, спектаклей, спортивных состязаний, ярмарок, гастролей передвижных театров, цирков, зоопарков и многих других интересных событий и мероприятий.
Информация о значении показателей, характеризующих потребность в выполнении муниципальной работы, представлена в приложении 1 к программе.
Вывод: уровень удовлетворения потребности в выполнении муниципальной работы можно оценить как недостаточный.
2.3. Качество выполняемой муниципальной работы.
Качество выполняемой муниципальной работы по причине ее специфичности зависит от множества составляющих, в том числе художественной составляющей, не учитываемой стандартом качества. Вместе с тем определенная часть объектов декоративно-художественного оформления является произведениями искусства, культурным достоянием города и его населения во многих поколениях. Соответственно, к ним предъявляются высокие требования, к их оценке на различных этапах изготовления привлекаются специалисты, а художественная составляющая качества остается не менее значимой, чем физическая.
Для обсуждения и оценки таких объектов специалистами (архитекторами, художниками, скульпторами) проводятся градостроительные и художественные советы, творческие конкурсы и общественные обсуждения. При рассмотрении учитываются такие критерии, как оригинальность идеи, индивидуальность и запоминаемость образа, гармоничность пропорций, удачно найденный масштаб, правильно подобранные материалы и т.п.
Жителей города так же, как и специалистов интересует качество выполняемой муниципальной работы, включая физические параметры и эстетическое восприятие объектов. В целом по данным социологических исследований качество декоративно-художественного оформления города в целом оценивается его населением как достаточное: 6,6 балла - в 2009 году, 6,48 балла - в 2010 году, 7,27 балла - в 2012 году (в 2011 году социологические исследования не проводились). При сравнении можно отметить заметное увеличение в текущем году оценки качества.
На вопрос: "Удовлетворены ли Вы качеством декоративно-художественного оформления города Сургута?" ответы участников опроса в 2012 году распределились следующим образом:


%

Удовлетворен полностью 34,7

Скорее удовлетворен 40,6

Скорее неудовлетворен 15,6

Не удовлетворен 7,5

Затрудняюсь ответить 1,6


Соблюдение положений утвержденного стандарта качества отслеживается специалистами департамента архитектуры и градостроительства при осуществлении надзора за выполнением работ. Жалобы на его нарушения в течение 3-х последних лет не поступали.
Информация о значении показателей качества выполняемой муниципальной работы представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень качества выполняемой муниципальной работы оценивается как достаточный.
2.4. Себестоимость муниципальной работы.
С учетом сложного и разностороннего состава муниципальной работы не существует прямой зависимости общей годовой стоимости от количества объектов, как не существует и универсальной единицы измерения (даже внутри одной из составляющих муниципальной работы).
Общий объем расходов на выполнение муниципальной работы составил в 2010 году - 8458 тыс. руб., в 2011 году - 8189 тыс. руб., в 2012 году - 8073,6 тыс. руб.
Анализ расходов департамента архитектуры и градостроительства последних лет позволяет сделать вывод об относительной равномерности выделения и освоения средств на исполнение программы. Увеличение объема расходов в 2012 году по отношению к предыдущим годам произошло по причине изготовления и размещения информации о выборах, разработки схем размещения средств наружной рекламы по наиболее протяженным улицам города и потребности в принудительном демонтаже большого количества рекламных конструкций.
Информация о значении показателей, характеризующих стоимость выполнения муниципальной работы, представлена в приложении 1 к программе.
Дополнительная информация к показателям стоимости муниципальной работы представлена в приложении 2 к настоящей ведомственной целевой программе.
2.5. Надежность/регулярность выполняемой муниципальной работы.
Эталонных значений надежности/регулярности выполняемой работы по декоративно-художественному оформлению города не существует, но оценить фактическую ситуацию по отдельным направлениям муниципальной работы можно по следующим показателям:
- в части изготовления и установки (размещения) монументальных и скульптурно-декоративных объектов (мемориалы, памятники, мемориальные доски, фонтаны и др.) - ежегодно в городе устанавливается как минимум две новых мемориальных доски, но на протяжении нескольких последних лет не было установлено ни одного памятника, монумента или скульптурной композиции, не считая реконструкции в 2012 году Монумента первым строителям нового города;
- в части творческих архитектурно-художественных конкурсов и специализированных архитектурно-градостроительных выставок - конкурс песчаной скульптуры проходит ежегодно уже на протяжении 7 лет совместно с конкурсом малых архитектурных форм или садово-парковой скульптуры, финансирование специализированных выставок, регулярно проводимых с 2000 года, в 2012 году прекращено;
- в части изготовления и размещения социальной рекламы и иных средств визуальных коммуникаций (в том числе упорядочивание объектов рекламы на территории города) - социальная реклама и информация постоянно размещается на различных носителях и обновляется по мере необходимости, схемы размещения средств наружной рекламы разрабатываются в соответствии с установленными сроками и заданиями, но в части надежности/регулярности выполняемой муниципальной работы по демонтажам, по которой в 2010 - 2011 годах наметился явный прогресс, в 2012 году произошел сбой в связи с неисполнением работ подрядными организациями.
Анализ сложившейся ситуации позволяет сделать вывод о том, что по отдельным направлениям программы муниципальная работа выполняется в целом регулярно. Однако существуют целые направления, по которым работа выполняется эпизодически или не выполняется совсем в связи с отсутствием необходимых средств. В частности изготовление и установка значимых для города объектов декоративно-художественного оформления не имеет регулярного системного характера.
Нарушения плановых сроков строительства объектов в рамках выполняемой муниципальной работы за последние три года (с 2010 по 2012 годы) не зафиксировано, соответственно, показатель "соблюдение плановых сроков строительства и реконструкции" составляет 100%.
Информация о значении показателя, характеризующего надежность/регулярность выполняемой муниципальной работы, представлена в приложении 1 к программе.
Вывод: уровень надежности/регулярности выполняемой муниципальной работы оценивается как недостаточный.
В части соблюдения плановых сроков строительства и реконструкции работа выполняется на достаточном уровне.
Резюме
Муниципальная работа "Декоративно-художественное оформление города" выполняется на достаточном уровне по такой характеристике, как качество, на недостаточном уровне по таким характеристикам, как объем, удовлетворение потребности, надежность/регулярность.

Раздел 3. ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Целью программы является сохранение качества выполняемой муниципальной работы.

Раздел 4. ТАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПО ДОСТИЖЕНИЮ ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

4.1. Обоснование тактических задач


№ Тактическая задача Обоснование Описание проблем, на
п/п соответствия решение которых
тактических задач направлены тактические
программной цели задачи

1 Установка новых выполнение задачи необходимость установки
монументальных и напрямую влияет на качественных
скульптурно- сохранение качества монументальных и
декоративных объектов, выполняемой скульптурно-декоративных
реконструкция муниципальной работы объектов
существующих

2 Изготовление и выполнение задачи недостаточное количество
установка (размещение) напрямую влияет на в городской среде
объектов социальной сохранение качества объектов социальной
рекламы, информационных выполняемой рекламы, информационных
объектов, средств муниципальной работы объектов, средств
визуальных коммуникаций визуальных коммуникаций

3 Разработка схем выполнение задачи перенасыщение города
территориального влияет на создание рекламными
размещения средств благоприятной конструкциями.
наружной рекламы на эстетичной городской Необходимость
улицах города Сургута среды и качество обоснования возможности
обоснования или невозможности
возможности или установки новых
невозможности рекламных конструкций
установки новых
рекламных
конструкций

4 Очистка территории от выполнения задачи нарушение Федерального
города от незаконно- зависит качество закона № 38 "О рекламе",
установленных или работы по действующих правил
эксплуатируемых упорядочиванию размещения объектов
рекламных конструкций объектов рекламы на рекламы и технических
территории города регламентов

5 Проведение творческих выполнение задачи необходимость получения
архитектурно- напрямую влияет на качественных новых и
художественных сохранение качества интересных идей и
конкурсов выполняемой концепций памятников,
муниципальной работы монументов, элементов
городского дизайна


4.2. Перечень мероприятий, направленных на решение тактических задач.
Тактическая задача 1: установка новых монументальных и скульптурно-декоративных объектов, реконструкция существующих.
Мероприятия.
Выполнение работ по изготовлению новых монументальных и скульптурно-декоративных объектов и реконструкции существующих, в т.ч.:
- в 2013 году - 2 объектов (изготовление и установка доски Ф.Я. Показаньева; изготовление и установка памятника (надгробия) на могиле почетного гражданина города В.Г. Губачева),
- в 2014 году - 3 объектов (изготовление и установка 2-х мемориальных досок и въездного знака);
- в 2015 году - 3 объектов (изготовление и установка 2-х мемориальных досок и 1 памятника или мемориала).
Тактическая задача 2: изготовление и установка (размещение) объектов социальной рекламы, информационных объектов, средств визуальных коммуникаций.
Мероприятия.
Выполнение работ по изготовлению и установке (размещению) объектов социальной рекламы, информационных объектов, средств визуальных коммуникаций, в т.ч.:
- в 2013 году - 6 объектов;
- в 2014 году - 6 объектов;
- в 2015 году - 6 объектов.
Тактическая задача 3: разработка схем территориального размещения средств наружной рекламы на улицах города Сургута.
Мероприятия.
Выполнение работ по разработке схем территориального размещения средств наружной рекламы на улицах города, в т.ч.:
- в 2013 году - 4 схемы (в том числе по улицам Быстринской, Югорской, Каролинского, проспекту Пролетарскому);
- в 2014 году - 7 схем (в том числе по улицам Показаньева, Губкина, Магистральной, Чехова, Лермонтова, Декабристов, Бахилова);
- в 2015 году - 7 схем (в том числе по улицам Энтузиастов, Нефтяников, Бажова, Студенческой, Пушкина, Юности, Сибирской).
Тактическая задача 4: очистка территории города от незаконно установленных или эксплуатируемых рекламных конструкций.
Мероприятия.
Выполнение работ по демонтажу незаконно установленных или эксплуатируемых рекламных конструкций.
Тактическая задача 5: проведение творческих архитектурно-художественных конкурсов.
Мероприятия.
Ежегодная организация и проведение в 2013 - 2015 годах конкурсов:
- песчаной скульптуры;
- садово-парковой скульптуры;
- конкурсов на разработку идей и концепций памятников, монументов, элементов городского дизайна.

Раздел 5. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ РАБОТЫ

В качестве показателей достижения результатов деятельности определены следующие показатели:


№ Наименование показателя Ед. 2013 2014 2015
п/п изм. год год год

1 Общее количество реконструированных объект 1 2 2
мемориальных досок или изготовленных новых

2 Общее количество установленных или объект 1 1 1
реконструированных монументальных и
скульптурно-декоративных объектов, фонтанов

3 Количество скульптурных композиций, созданных: ед.
- в рамках конкурса песчаной скульптуры; 13 13 13
- в рамках конкурса садово-парковой скульптуры 10 10 10

4 Количество установленных (размещенных) объектов объект 6 6 6
социальной рекламы, информационных объектов и
иных средств визуальных коммуникаций

5 Количество разработанных и утвержденных схем ед. 4 7 7
территориального размещения объектов рекламы

6 Удовлетворенность населения качеством балл 7,27 7,27 7,27
выполняемой муниципальной работы (от 0
до 10)

7 Степень соблюдения стандарта качества % 100 100 100


Раздел 6. ОБЪЕМ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ

Информация об объеме бюджетных ассигнований на реализацию программы представлена в приложении 3 к программе.
Расчетная таблица объема бюджетных ассигнований представлена в приложении 4 к программе.





Приложение 1
к ведомственной
целевой программе
"Декоративно-художественное
оформление города"

ПОКАЗАТЕЛИ
ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ РАБОТЫ


Наименование Ед. 2010 2011 2012 год 2013 2014 2015
показателя изм. год год (оценка) год год год
(факт) (факт) (план) (план) (план)

1. Объем выполнения муниципальной работы

1.1. Общее объект - 3 - 1 2(3) 2
количество
реконструированных
мемориальных досок
или изготовленных
новых

1.2. Общее объект - - 1 1 1(3) 1
количество
установленных или
реконструированных
монументальных и
скульптурно-
декоративных
объектов, фонтанов

1.3. Количество ед.
созданных
скульптурных
композиций:
- в рамках конкурса 14 13 13 13 13 13
песчаной скульптуры;
- в рамках конкурса - 10 4 10 10 10
садово-парковой
скульптуры

1.4. Количество объект 3 - 148 6 6 6
установленных
(размещенных)
объектов социальной
рекламы,
информационных
объектов и иных
средств визуальных
коммуникаций

1.5. Количество ед. 9 2 6 4 7 7
разработанных и
утвержденных схем
территориального
размещения объектов
рекламы

2. Потребность в выполнении муниципальной работы

2.1. Доля % 26 26 26 26 26 24
микрорайонов, в
пешеходной
доступности которых
присутствуют
обустроенные места
отдыха, от общего
количества
микрорайонов города

2.2. Доля % 32 32 32 32 32 30
микрорайонов, в
которых присутствуют
какие-либо
монументально-
декоративные
объекты, от общего
количества
микрорайонов города

2.3. Доля % 28 28 28 30 32 30
микрорайонов, в
которых присутствуют
объекты социальной
рекламы,
информационные
объекты и иные
средства визуальных
коммуникаций, от
общего количества
микрорайонов города

2.4. Доля улиц % 30 35 50 60 70 80
города, на которые
разработаны и
утверждены схемы
размещения объектов
рекламы, от общего
количества улиц
жилой части города

3. Качество выполняемой муниципальной работы

3.1. балл 6,48 - 7,27 7,27 7,27 7,27
Удовлетворенность (от 0
населения качеством до 10)
выполняемой
муниципальной работы

3.2. Степень % 100 100 100 100 100 100
соблюдения стандарта
качества

4. Себестоимость муниципальной работы

4.1. Совокупный тыс. 8458,0 8189,0 8073,6 6365,6 27309,6 29600,3
объем расходов на руб.
выполнение
муниципальной работы
за счет всех
источников
финансирования, в
том числе:

4.1.1. Объем тыс. 8458,0 8189,0 8073,6 6365,6 27309,6 29600,3
расходов руб.
администратора
ведомственной
программы, в том
числе:
- средства бюджета 8458,0 8189,0 8073,6 6365,6 27309,6 29600,3
города
- субсидии и
субвенции из других
бюджетов бюджетной
системы
- средства от
приносящей доход
деятельности

5. Надежность/регулярность выполняемой муниципальной работы

5.1. Соблюдение % 100 Показатель изменен п. 5.2
плановых сроков
строительства и
реконструкции

5.2. Соблюдение % 100 100 100 100 100
плановых сроков
изготовления
объектов
декоративно-
художественного
оформления города






Приложение 2
к ведомственной
целевой программе
"Декоративно-художественное
оформление города"

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
РАСХОДОВ ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ РАБОТЫ
ЗА ПЕРИОД С 2010 ПО 2012 ГОД (ТЫС. РУБ.)


Наименование расходов 2010 2011 2012
год год год

1. Установка монументальных и скульптурно- 145,0 500,0 2000,0
декоративных объектов (мемориалов, памятников,
мемориальных досок, фонтанов и др.)

1.1. Реставрация монумента "Первым строителям нового - - 1500,0
города"

1.2. Реконструкция существующих мемориальных досок, - 500,0 500,0
изготовление новых

1.3. Завершение работ по благоустройству и подсветке 145,0 - -
памятной стелы Чернобыльцам

2. Установка (размещение) в городской среде объектов 409,0 296,0 3060,0
социальной рекламы, информационных и др. средств
визуальных коммуникаций:

2.1. Установка в городской среде объектов социальной 409,0 - 1000,0
рекламы, информационных и др. средств визуальных
коммуникаций

2.2. Оплата по договорам за использование рекламных - 296,0 2060,0
конструкций для размещения социальной рекламы

3. Поэтапная разработка территориальных схем 3036,0 1500,0 3000,0
размещения объектов наружной рекламы на улицах
города

4. Демонтаж незаконно установленных объектов рекламы 876,0 770,0 2000,0

5. Организация конкурсов 1319,0 1896,0 2489,0

6. Организация выставок 3056,0 412,0 -

7. Оказание услуг по оформлению мемориала военной - 100,0 -
техники

8. Световое оформление города - 2815,0 -

Совокупный объем расходов департамента архитектуры и 8458,0 8189,0 8073,6
градостроительства на оказание бюджетной услуги






Приложение 3
к ведомственной
целевой программе
"Декоративно-художественное
оформление города"

ОБЪЕМ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ


Наименование Ед. 2012 (год) 2013 (год) Плановый период
показателя изм.
2014 (год) 2015 (год)

всего в том числе: всего в том числе всего в том числе всего в том числе

за счет за счет за счет за счет за счет за счет за счет за счет
средств средств средств средств средств средств средств средств
бюджета от бюджета от бюджета от бюджета от
прино- прино- прино- прино-
сящей сящей сящей сящей
доход доход доход доход
дея- дея- дея- дея-
тельно- тельно- тельно- тельно-
сти сти сти сти

1. Общий объем тыс. 8073,6 8073,6 0 6365,6 6365,6 0 27309,6 27309,6 0 29600,3 29600,3 0
бюджетных руб.
ассигнований
на реализацию
ведомственной
целевой
программы -
всего, в том
числе:

1.1. Объем тыс. 8073,6 8073,6 0 6365,6 6365,6 0 27309,6 27309,6 0 29600,3 29600,3 0
бюджетных руб.
ассигнований
администратора






Приложение 4
к ведомственной
целевой программе
"Декоративно-художественное
оформление города"

РАСЧЕТНАЯ ТАБЛИЦА
ОБЪЕМА БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, НАПРАВЛЯЕМЫХ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ, НА 2013 - 2015 ГОДЫ


Наименование статьи расходов Объем расходов, тыс.
руб.

2013 2014 2015
год год год

1. Установка или реконструкция монументальных и 300,0 20500,0 18700,0
скульптурно-декоративных объектов, в том числе в
2013 году: 300,0 - -
изготовление и установка мемориальной доски Ф.Я.
Показаньеву

2. Установка (размещение) в городской среде 2089,0 2297,8 2527,6
объектов социальной рекламы, информационных и др.
средств визуальных коммуникаций

3. Поэтапная разработка территориальных схем 1500,0 1500,0 1500,0
размещения объектов рекламы на основных улицах
города: 2013 год - 4, 2014 год - 7, 2015 год - 7
схем

4. Демонтаж средств наружной рекламы - - 2000,0

5. Организация конкурсов 2476,6 3011,8 4872,7

Суммарные расходы по программе 6365,6 27309,6 29600,3






Приложение 2
к постановлению
Администрации города
от 28.08.2013 № 6209

Администратор программы:
департамент архитектуры
и градостроительства
Администрации города

Срок реализации программы:
2013 - 2015 годы

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ПРАЗДНИЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ГОРОДА

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ РАБОТЫ,
ВЫПОЛНЯЕМОЙ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной работы: праздничное оформление города.
Содержание муниципальной работы: оформление города к государственным, региональным и городским праздничным мероприятиям, выполнение новогоднего оформления города.

Раздел 2. ОПИСАНИЕ УРОВНЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ РАБОТЫ

2.1. Объем выполнения муниципальной работы.
2.1.1. Ежегодно город оформляется к 7 государственным праздникам, по мере необходимости - к окружным и городским праздникам, юбилейным датам и событиям.
В 2012 году общее количество размещенных элементов праздничного оформления города (в том числе вновь изготовленных и повторно применяемых) составило 1250 единиц. Кроме государственных праздников, в течение года было освещено проведение 10 мероприятий, в их числе Сабантуй, торжественное открытие Ледового Дворца с ледовым шоу, День Поэта, День славянской письменности, форум краеведов, Пушкинские дни, День строителя и День железнодорожника, городской праздник "Урожай", День любви и верности.
2.1.2. В части устройства снежных городков в 2012 году, как и в предыдущие годы, запланировано изготовление 5 городков, в том числе 4 из них в местах традиционного размещения: у кинотеатра "Аврора", на площади Советов, в микрорайоне 23, на площади СурГУ (главный городок); городок, размещаемый ранее у ДК "Магистраль", переносится на новую площадку по улице Мечникова, 9А.
Перенос городка произошел по просьбе руководства городского театра и был согласован депутатом Думы города Айсиным Р.Р., представляющим интересы жителей микрорайонов ЖД и ПИКС, а также ответственными подразделениями Администрации города: департаментом имущественных и земельных отношений, департаментом культуры, молодежной политики и спорта, комитетом по природопользованию и экологии. Причина переноса заключается в необходимости сохранения парковки для посетителей в связи с активным проведением в театре новогодних мероприятий.
Несмотря на то, что количество элементов новогоднего оформления ежегодно увеличивается и составляет в 2012 году 53 единицы, невозможно считать это существенным и достаточным увеличением.
2.1.3. В части светового праздничного оформления следует отметить, что несмотря на ежегодное увеличение объема денежных средств, направляемых на приобретение элементов светового оформления, количество средств и элементов ничтожно мало в масштабах города и не способно компенсировать ранее действующие, но морально и физически изношенные световые элементы. В 2010 - 2012 годах в связи с износом были демонтированы с улиц города все гирлянды. Также подлежат демонтажу неоднократно реанимируемые световые пушки, установленные на площади Советов и по проспекту Ленина. Существенная часть панель-кронштейнов, размещенных на опорах уличных фонарей, нуждается в реставрации или полной замене.
В 2012 году общее количество элементов светового оформления, устанавливаемых на период новогодних и рождественских праздников, составило 50 шт., в том числе:
- архитектурные прожекторы - 1 шт.;
- светодинамические установки - 2 шт.;
- слайд-проекторы - 2 шт.;
- гирлянды, перетяжки, плоскостные и объемные композиции - 45 шт.
Информация о значении показателей, характеризующих объем выполнения муниципальной работы, представлена в приложении 1 к программе.
Вывод: уровень объема выполнения муниципальной работы можно оценить как недостаточный.
2.2. Потребность в выполнении муниципальной работы.
Потребность в выполнении муниципальной работы по праздничному оформлению города подтверждается как регулярным ежегодным празднованием государственных праздников, среди которых есть праздники с традиционными массовыми народными гуляньями, так и проведением городских и национальных праздников, юбилеев, мероприятий. При этом следует повторно отметить, что количество городских мероприятий, которые необходимо оформить или проинформировать жителей города об их проведении, заметно увеличилось за последние три года по сравнению с предыдущим периодом.
В итоге поддержание в 2011 - 2012 годах показателей потребности "доля улиц города, на которых размещаются элементы праздничного оформления, от общего количества улиц", "доля микрорайонов города, на территории которых размещены элементы новогоднего оформления, от общего количества микрорайонов города", "доля улиц города с размещенными элементами светового оформления от общего количества улиц" на уровне 50%, 30% и 10% возможно только за счет размещения единичных элементов праздничного оформления на отдельных, достаточно обширных территориях.
Аналогичным образом выглядит ситуация с показателем потребности "доля мероприятий, по которым осуществляется праздничное оформление города, от общего количества мероприятий, подлежащих праздничному оформлению". Данный показатель поддерживается на уровне 100% только за счет равномерного распределения имеющихся средств на основные государственные праздники и размещения единичных элементов ко всем остальным праздничным и юбилейным датам, городским и окружным мероприятиям.
Информация о значении показателей, характеризующих уровень удовлетворения потребности в выполнении муниципальной работы, представлена в приложении 1 к программе.
Вывод: уровень удовлетворения потребности в выполнении муниципальной работы можно оценить как недостаточный.
2.3. Качество выполняемой муниципальной работы.
Качество выполняемой муниципальной работы складывается из многих составляющих. В их число входят качество дизайна праздничной продукции и изготавливаемых для новогоднего оформления снежных или ледяных скульптур, качество исполнения всех элементов, своевременность выполнения монтажа и демонтажа, правильная подготовка к хранению с целью повторного применения, своевременное выполнение ремонта или реконструкции конструктивных элементов праздничного оформления, а также степень соблюдения стандарта качества.
По данным социологического опроса, значение показателя "Удовлетворенность населения качеством выполняемой муниципальной работы" составило в 2009 году - 7,01, в 2010 году - 7,02, в 2012 году - 7,5 балла по 10-балльной шкале (в 2011 году социологические исследования не проводились). Причем при конкретизации в 2012 году вопросов по отдельным составляющим праздничного оформления оценки их качества оказались ниже общего балла (7,5) и составили по снежным городкам - 7,15 балла, по праздничным баннерам, перетяжкам, фасадным панно - 7,16 балла.
Ответы респондентов на вопрос "Удовлетворены ли Вы качеством праздничного оформления города?" распределились следующим образом:


%

Удовлетворен полностью 35,4

Скорее удовлетворен 39,9

Скорее неудовлетворен 16,1

Не удовлетворен 4,4

Затрудняюсь ответить 4,2


Следует отметить, что несмотря на достаточно высокую оценку качества праздничного оформления города в целом имеются нарекания со стороны жителей города по поводу качества отдельных позиций и собственные выводы, полученные департаментом при выполнении муниципальной работы в прошлые годы, в том числе:
в части новогоднего оформления:
- многократные восстановительные работы на снежных городках вследствие плохой подготовительной работы по установке опалубки и забивке снега, а также акты вандализма;
- недостаточно эффективная охрана;
- недостаточная безопасность отдельных элементов и решений, используемых при строительстве горок;
в части праздничного оформления:
- отсутствие конструкций, необходимых для крепления элементов праздничного оформления в местах проведения мероприятий;
- недостаточный пригруз передвижных флажных конструкций;
- быстрый физический износ конструкций и элементов праздничного оформления вследствие актов вандализма и погодных воздействий и их непригодность для дальнейшего использования;
- несвоевременность выполнения отдельных видов работ.
Положительные факторы, в том числе:
- направление в 2011 году дополнительных средств на ремонт и обслуживание существующих конструктивных элементов праздничного оформления, за счет экономии, полученной при снижении стоимости выполнения основного объема работ по праздничному оформлению;
- высокое качество главного снежного городка, отмеченное в 2011 году жителями города;
- улучшение качества разработки эскизных проектов снежных городков.
Положения существующего стандарта качества при производстве работ по праздничному оформлению соблюдаются, письменных жалоб на его нарушение в течение последних трех лет не зафиксировано.
Информация о значении показателей, характеризующих качество выполняемой муниципальной работы, представлена в приложении 1 к программе.
Вывод: уровень качества выполняемой муниципальной работы можно оценить как достаточный.
2.4. Себестоимость муниципальной работы.
Объем расходов на выполнение муниципальной работы в последние годы постепенно растет. Несмотря на снижение динамики роста некоторых показателей за счет увеличения объема расходов появились новые нестандартные элементы праздничного оформления, повысилось качество изготавливаемых элементов праздничного и новогоднего оформления.
Общий объем расходов на выполнение муниципальной работы составил:
- в 2010 году - 20820 тыс. рублей;
- в 2011 году - 22885,8 тыс. рублей;
- в 2012 году - 23664,1 тыс. рублей.
В 2011 году вырос не только объем предусмотренных ведомственной программой работ по праздничному оформлению, но и объем дополнительных непредусмотренных работ по обслуживанию и ремонту конструктивных элементов праздничного оформления за счет увеличения средств и их эффективного расходования.
Информация о значении показателей, характеризующих себестоимость муниципальной работы, представлена в приложении 1 к программе.
2.5. Надежность/регулярность выполняемой муниципальной работы.
Муниципальная работа на протяжении последних трех лет выполняется регулярно, случаев невыполнения или нарушений регулярности выполнения работ по праздничному оформлению города зафиксировано не было. Работы по праздничному оформлению всех государственных и городских праздников, а также информационному сопровождению окружных и городских мероприятий, юбилейных и праздничных дат выполняются ежегодно. Различные элементы праздничного оформления, а также рекламы и информации социально значимого содержания присутствуют на улицах и площадях города на протяжении всего календарного года.
Информация о значении показателей, характеризующих надежность/регулярность выполняемой муниципальной работы, представлена в приложении 1 к программе.
Вывод: уровень надежности/регулярности выполняемой муниципальной работы можно оценить как достаточный.
Резюме
Муниципальная работа "Праздничное оформление города" выполняется на достаточном уровне по таким характеристикам, как качество и надежность/регулярность.
Существенное увеличение отстающих характеристик, таких как объем и уровень удовлетворения потребностей, невозможно в условиях, когда ежегодное увеличение объема средств, направляемых на выполнение муниципальной работы, позволяет только компенсировать потери от инфляции.
Уровень удовлетворения потребности в выполнении муниципальной работы является в последние годы стабильным, но недостаточным. Для сохранения показателей удовлетворения потребности на достигнутом уровне требуется постепенное увеличение объема выполнения работ.

Раздел 3. ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Сохранение качества и регулярности выполняемой муниципальной работы при необходимости перераспределения показателей объема, связанной с многократным уменьшением количества рекламных носителей.

Раздел 4. ТАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПО ДОСТИЖЕНИЮ ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

4.1. Обоснование тактических задач


№ Тактическая задача Обоснование Описание проблем, на
п/п соответствия решение которых
тактических задач направлены тактические
программной цели задачи

1 Ежегодное праздничное ежегодное праздничное необходимость сохранения
оформление оформление регулярности выполняемой
(информирование о (информирование о муниципальной работы в
проведении) не менее проведении) 17-ти условиях многократного
17-ти общегородских общегородских уменьшения количества
мероприятий, в том мероприятий, в том рекламных конструкций,
числе 7-ми числе 7-ми на которых традиционно
государственных государственных размещалась большая
праздников, с праздников, позволит часть изготавливаемых
сохранением качества сохранить регулярность элементов праздничного и
выполнения социального содержания,
муниципальной работы за счет изготовления
на уровне, достигнутом новых индивидуальных
в предыдущие годы конструкций и элементов

2 Ежегодное новогоднее ежегодное устройство 5 акцент на качестве и
оформление города, в снежных городков и регулярности выполнения
том числе: световое оформление муниципальной работы при
- устройство не менее позволит сохранить отсутствии финансовых
5 снежных городков и регулярность возможностей для более
световое оформление, выполнения существенного увеличения
с постепенным муниципальной работы количественных
увеличением на уровне, достигнутом показателей
количества элементов в предыдущие годы
и сохранением
качества


4.2. Перечень мероприятий, направленных на решение тактических задач.
Тактическая задача 1: ежегодное праздничное оформление (информирование о проведении) не менее 17-ти общегородских мероприятий, в том числе 7-и государственных праздников, с сохранением качества.
Мероприятия:
- ежегодное оформление силами подрядных организаций 17-ти мероприятий, в том числе 7-и государственных праздников;
- рациональное использование финансовых и технических средств при размещении продукции праздничного и социально значимого содержания, а именно задействование всех объектов и конструкций, пригодных для размещения элементов праздничного оформления, в том числе законно установленных и эксплуатируемых коммерческих рекламных конструкций, строительных ограждений, объектов муниципальной собственности.
Тактическая задача 2: ежегодное новогоднее оформление города, в том числе:
- устройство не менее 5 снежных городков и световое оформление с постепенным увеличением количества элементов и сохранением качества.
Мероприятия:
- ежегодное устройство силами подрядных организаций 5-ти снежных городков с общим количеством обязательных элементов в их составе в количестве: в 2013 году - 53, в 2014 году - 57, в 2015 году - 59 единиц;
- световое оформление города силами подрядных организаций с размещением следующего количества световых элементов в 2015 году - 65 единиц.

Раздел 5. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ РАБОТЫ

В качестве показателей достижения результатов деятельности определены следующие показатели:


№ Наименование показателя Ед. 2013 2014 2015
п/п изм. год год год


1 Количество оформленных общегородских ед. 17 17 17
мероприятий

2 Количество дней выполнения муниципальной количество 100 100 100
работы дней
в год

3 Количество размещенных элементов ед. 1250 1300 1325
праздничного оформления

4 Количество установленных элементов ед. 53 57 59
новогоднего оформления, в том числе снежных
городков 5 5 5

5 Количество установленных элементов ед. - - 65
праздничного светового оформления

6 Удовлетворенность населения качеством балл 7,5 7,5 7,5
выполняемой муниципальной работы (от 0
до 10)

7 Степень соблюдения стандарта качества % 100 100 100


Раздел 6. ОБЪЕМ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ

Информация об объеме бюджетных ассигнований на реализацию программы представлена в приложении 2 к программе.
Расчетная таблица объема бюджетных ассигнований представлена в приложении 3 к программе.





Приложение 1
к ведомственной целевой
программе "Праздничное
оформление города"

ПОКАЗАТЕЛИ
ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ РАБОТЫ


Наименование Ед. 2010 2011 2012 2013 2014 2015
показателя изм. год год год год год год
(факт) (факт) (оценка) (план) (план) (план)

1. Объем выполнения муниципальной работы

1.1. Общее ед. 386 1236 1230 1250 1300 1325
количество
размещенных
элементов
праздничного
оформления, в т.ч.:
- баннеры размером 3 125 95 150 100 100 100
x 6 м;
- транспаранты- 55 60 65 35 - -
перетяжки 10 x 1 м;
- панель-кронштейны; 196 1060 880 900 900 900
- брандмауэрные 10 21 20 20 20 20
настенные панно;
- нестандартные - - 115 175 250 265
элементы;
- нестандартные - - - 20 30 40
конструкции

1.2. Общее ед. 51 51 62 53 57 59
количество
установленных
элементов
новогоднего
оформления, в т.ч.:
- снежные городки; 5 5 5 5 5 5
- елки в составе 6 6 6 6 6 6
снежных городков;
- элементы в составе 29 40 51 42 46 48
снежных городков;
- ледяные фигуры; 8 - - - - -
- пневмофигуры 3

1.3. Общее ед. 7 7 36 - - 65
количество
установленных
элементов
праздничного
светового
оформления, в т.ч.:
- архитектурные 1 1 1 - - 1
прожекторы;
- светодинамические 3 3 2 - - 2
установки;
- слайд-проекторы; 3 3 2 - - 2
- гирлянды, - - 31 - - 60
перетяжки,
плоскостные и
объемные композиции

2. Потребность в выполнении муниципальной работы

2.1. Доля % 100 100 100 100 100 100
мероприятий, по
которым
осуществляется
праздничное
оформление города,
от общего количества
мероприятий,
подлежащих
праздничному
оформлению

2.2. Доля улиц % 50 50 50 50 50 50
города, на которых
размещаются элементы
праздничного
оформления, от
общего количества
улиц

2.3. Доля % 25 30 30 30 30 30
микрорайонов города,
на территории
которых размещены
элементы новогоднего
оформления, от
общего количества
микрорайонов города

2.4. Доля улиц % 10 10 10 10 10 10
города с
размещенными
элементами
праздничного
светового оформления
от общего количества
улиц

3. Качество выполняемой муниципальной работы

3.1. балл 7,02 - 7,5 7,5 7,5 7,5
Удовлетворенность (от
населения качеством 0 до
выполняемой 10)
муниципальной работы

3.2. Степень % 100 100 100 100 100 100
соблюдения стандарта
качества

4. Себестоимость муниципальной работы

4.1. Совокупный тыс. 20820 22885,8 23664,1 24421 29887 36735,6
объем расходов на руб.
выполнение
муниципальной работы
за счет всех
источников
финансирования, в
т.ч.:

4.1.1. Объем тыс. 20820 22885,8 23664,1 24421 29887 36735,6
расходов руб.
администратора
ведомственной
программы, в т.ч.:
- средства бюджета 20820 22885,8 23664,1 24421 29887 36735,6
города;
- субсидии и - - - - - -
субвенции из
бюджетов других
уровней;
- средства от - - - - - -
приносящей доход
деятельности

5. Надежность/регулярность выполняемой муниципальной работы

5.1. Количество ед. 12 17 17 17 17 17
оформленных
общегородских
мероприятий

Количество дней коли- 75 100 100 100 100 100
выполнения чество
муниципальной работы дней
в год






Приложение 2
к ведомственной целевой
программе "Праздничное
оформление города"

ОБЪЕМ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ


Наименование Ед. 2012 (год) 2013 (год) плановый период
показателя изм.
2014 (год) 2015 (год)

всего в том числе: всего в том числе всего в том числе всего в том числе

за счет за счет за счет за счет за счет за счет за счет за счет
средств средств средств средств средств средств средств средств
бюджета от бюджета от бюджета от бюджета от
прино- прино- прино- прино-
сящей сящей сящей сящей
доход доход доход доход
дея- дея- дея- дея-
тельно- тельно- тельно- тельно-
сти сти сти сти

Общий объем тыс. 23664,1 23664,1 0 24421 24421 0 29887 29887 0 36735,6 36735,6 0
бюджетных руб.
ассигнований
на реализацию
ведомственной
целевой
программы -
всего, в т.ч.:

объем тыс. 23664,1 23664,1 0 24421 24421 0 29887 29887 0 36735,6 36735,6 0
бюджетных руб.
ассигнований
администратора






Приложение 3
к ведомственной целевой
программе "Праздничное
оформление города"

РАСЧЕТНАЯ ТАБЛИЦА
ОБЪЕМА БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ПРОГРАММЫ НА 2013 - 2015 ГОДЫ


№ Наименование статьи расходов Объем расходов, тыс. руб.
п/п
2013 год 2014 год 2015 год

1 Новогоднее оформление 14471,00 16577,00 22094,60

1.1 Установка элементов новогоднего оформления 14471,00 16577,00 18234,70

1.2 Установка элементов праздничного светового - - 3859,90
оформления

2 Праздничное оформление 9950,00 13310,00 14641,00

2.1 Изготовление, содержание, монтаж/демонтаж 9950,00 13310,00 14641,00
элементов праздничного оформления
(баннеров, панель-кронштейнов, настенных
панно)

Суммарные расходы по программе 24421,00 29887,00 36735,60



------------------------------------------------------------------