Решение Думы города Мегиона от 25.11.2013 N 377 "О бюджете городского округа город Мегион на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов"



ДУМА ГОРОДА МЕГИОНА

РЕШЕНИЕ
от 25 ноября 2013 г. № 377

О БЮДЖЕТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МЕГИОН
НА 2014 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

Рассмотрев проект решения Думы города Мегиона "О бюджете городского округа город Мегион на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов", внесенный главой города Мегиона, руководствуясь статьями 19, 49, 52 Устава города Мегиона, Дума города Мегиона решила:
1. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа город Мегион (далее также - бюджет городского округа) на 2014 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета городского округа в сумме 3186022,7 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 2206372,6 тыс. рублей согласно приложению 1 (не приводится) к настоящему решению;
2) общий объем расходов бюджета городского округа в сумме 3283987,7 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета городского округа в сумме 97965,0 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального внутреннего долга городского округа на 1 января 2015 года в сумме 157965,0 тыс. рублей;
5) объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга городского округа в сумме 4177,0 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа на плановый период 2015 и 2016 годов:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета городского округа на 2015 год в сумме 3244521,4 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 3148336,2 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления на 2015 год в сумме 2241790,7 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 2117706,2 тыс. рублей согласно приложению 2 (не приводится) к настоящему решению;
2) общий объем расходов бюджета городского округа на 2015 год в сумме 3344761,5 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 3222534,1 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы на 2015 год в сумме 38571,4 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 79646,9 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета городского округа на 2015 год в сумме 100240,1 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 74197,9 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального внутреннего долга городского округа на 1 января 2016 года в сумме 198205,1 тыс. рублей и на 1 января 2017 года в сумме 174438,0 тыс. рублей;
5) объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга городского округа на 2015 год в сумме 4177,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 3480,9 тыс. рублей.
3. Установить, что предельный объем муниципального внутреннего долга в 2014 году и в плановом периоде 2015 и 2016 годов не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета городского округа на 2014, 2015 и 2016 годы соответственно без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
4. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 1 статьи 2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" руководствоваться нормативами распределения доходов между бюджетом автономного округа, бюджетом территориального государственного внебюджетного фонда и бюджетами муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 3 к вышеуказанному Закону.
5. В соответствии с пунктом 2 статьи 2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" руководствоваться дифференцированными нормативами отчислений в бюджет городского округа от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложениям 4 и 5 к вышеуказанному Закону.
6. Установить, что размер части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащей перечислению в бюджет городского округа, определяется решением Думы города Мегиона.
Учет и контроль за правильностью исчисления и своевременностью уплаты в бюджет городского округа части чистой прибыли за использование муниципального имущества осуществляет департамент муниципальной собственности администрации города Мегиона, согласно Положению о порядке исчисления и уплаты в бюджет городского округа город Мегион части чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий за использование муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении, утвержденного решением Думы города Мегиона.
7. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа согласно приложению 3 (не приводится) к настоящему решению.
8. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа согласно приложению 4 (не приводится) к настоящему решению.
9. Установить, что в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета городского округа или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета городского округа и кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета городского округа изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета городского округа или кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета городского округа вносятся департаментом финансов администрации города Мегиона (далее по тексту - департамент финансов).
10. Главные администраторы доходов бюджета городского округа город Мегион по согласованию с департаментом финансов вправе наделить подведомственные им муниципальные казенные учреждения отдельными полномочиями главных администраторов доходов бюджета городского округа.
11. Установить, что органом, уполномоченным на обеспечение обмена информацией по лицевым счетам между Управлением Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и главными администраторами доходов бюджета городского округа является департамент финансов.
12. Открытие и ведение лицевых счетов муниципальных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа, осуществляются в департаменте финансов в установленном им порядке.
13. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного пунктами 1, 2 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам городского округа и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета городского округа:
1) на 2014 год согласно приложению 5 (не приводится) к настоящему решению;
2) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 6 (не приводится) к настоящему решению.
14. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам городского округа и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета городского округа:
1) на 2014 год согласно приложению 7 (не приводится) к настоящему решению;
2) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 8 (не приводится) к настоящему решению.
15. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджета городского округа:
1) на 2014 год согласно приложению 9 (не приводится) к настоящему решению;
2) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 10 (не приводится) к настоящему решению.
16. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам городского округа и непрограммным направлениям деятельности), видам расходов классификации расходов бюджета городского округа город Мегион в ведомственной структуре расходов:
1) на 2014 год согласно приложению 11 (не приводится) к настоящему решению;
2) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 12 (не приводится) к настоящему решению.
17. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств городского округа:
1) на 2014 год в сумме 1537,0 тыс. рублей;
2) на 2015 год в сумме 1537,0 тыс. рублей;
3) на 2016 год в сумме 1537,0 тыс. рублей.
18. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
1) на 2014 год согласно приложению 13 (не приводится) к настоящему решению;
2) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 14 (не приводится) к настоящему решению.
19. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа на 2014 год согласно приложению 15 (не приводится) к настоящему решению, на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 16 (не приводится) к настоящему решению.
20. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований городского округа на 2014 год согласно приложению 17 (не приводится) к настоящему решению, на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 18 (не приводится) к настоящему решению.
21. Утвердить в составе расходов бюджета городского округа резервный фонд администрации города Мегиона на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов в сумме 3000,0 тыс. рублей ежегодно.
22. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), предоставляются в порядке, установленном администрацией города Мегиона на:
1) возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по организации пассажирских перевозок автотранспортом общего пользования в границах городского округа;
2) возмещение затрат или недополученных доходов на жилищно-коммунальные услуги и капитальный ремонт инженерных сетей и объектов коммунального назначения на территории городского округа;
3) оказание финансовой помощи в целях поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций города Мегиона, осуществляющих социальную поддержку и защиту граждан;
4) оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства;
5) оплату взносов Ассоциации "Совет муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
23. Администрация города Мегиона не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2014 году численности муниципальных служащих городского округа и работников муниципальных учреждений городского округа, за исключением случаев принятия решений по перераспределению полномочий между уровнями бюджетной системы Российской Федерации и ввода новых объектов капитального строительства муниципальной собственности.
24. При исполнении бюджета городского округа в 2014 году приоритетными направлениями расходов являются:
1) расходы на комплексное решение задач, определенных Стратегией социально-экономического развития городского округа на период до 2020 года, направленных на повышение уровня и качества жизни населения;
2) обеспечение потребностей граждан в муниципальных услугах, увеличение доступности и качества муниципальных услуг и муниципальных функций.
25. Доходы, поступающие в 2014 году сверх сумм, утвержденных настоящим решением, в первоочередном порядке будут направлены на финансирование расходов, указанных в пункте 24 настоящего решения.
26. Администрация города Мегиона вправе заключать соглашения о реструктуризации долговых обязательств (задолженности) юридических лиц перед бюджетом городского округа в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами городского округа.
27. Разрешить администрации города Мегиона осуществлять списание признанной безнадежной к взысканию задолженности перед бюджетом городского округа:
1) по средствам, выданным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням и штрафам;
2) по иным обязательствам юридического лица, индивидуального предпринимателя без образования юридического лица и физического лица;
3) по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в бюджет городского округа.
Списание задолженности осуществляется в соответствии с порядком, установленным муниципальным правовым актом администрации города Мегиона.
28. Руководитель департамента финансов администрации города в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе вносить в 2014 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета городского округа без внесения изменений в решение о бюджете городского округа, связанные с особенностями исполнения бюджета городского округа и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета городского округа, по следующим основаниям:
1) перераспределение субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по видам расходов;
2) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета городского округа по соответствующим разделам и подразделам классификации расходов бюджета на проведение отдельных мероприятий в рамках муниципальных программ городского округа;

3) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств городского округа на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений в 2014 году, в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2013 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
4) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета городского округа на предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели;
5) перераспределение бюджетных ассигнований между подпрограммами (мероприятиями) муниципальной программы городского округа, а также между ее исполнителями, за исключением случаев увеличения бюджетных ассигнований на функционирование органов администрации города;
6) изменение типа муниципальных учреждений городского округа;
7) уменьшение бюджетных ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписаниям контрольных органов автономного округа и Счетной палаты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля;
8) изменение бюджетной классификации расходов бюджета городского округа без изменения целевого направления средств.
29. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета городского округа суммарно по соответствующему виду расходов.
30. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств бюджета автономного округа осуществляются в соответствии с Адресной инвестиционной программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядок формирования и реализации которой устанавливается Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
31. Установить, что заключение бюджетополучателями договоров, муниципальных контрактов, принятие иных бюджетных обязательств, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета городского округа, производится в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной структурой расходов, функциональной и экономической классификацией расходов бюджета городского округа.
Принятие бюджетополучателями бюджетных обязательств, сверх утвержденных решением Думы города Мегиона "О бюджете городского округа город Мегион на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" не допускается.
32. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 1 января 2014 года.

Председатель Думы города Мегиона
В.И.БОЙКО
г. Мегион
25.11.2013

Глава города Мегиона
М.С.ИГИТОВ
г. Мегион
25.11.2013


------------------------------------------------------------------