Постановление Администрации Нижневартовского района от 02.12.2013 N 2563 "О внесении изменений в постановление администрации района от 08.11.2010 N 1686 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Профилактика правонарушений и преступности в Нижневартовском районе на 2011 - 2013 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 2013 г. № 2563
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
ОТ 08.11.2010 № 1686 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ
И ПРЕСТУПНОСТИ В НИЖНЕВАРТОВСКОМ РАЙОНЕ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
В соответствии с решением Думы района от 10.10.2013 № 378 "О внесении изменений и дополнений в решение Думы района от 30.11.2012 № 272 "О бюджете района на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов", с целью усовершенствования механизма реализации, уточнения объемов финансирования и перечня программных мероприятий:
1. Определить ответственным исполнителем целевой программы - отдел по вопросам общественной безопасности администрации района.
2. Внести изменения в постановление администрации района от 08.11.2010 № 1686 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Профилактика правонарушений и преступности в Нижневартовском районе на 2011 - 2013 годы":
2.1. Пункты 3 - 4 изложить в новой редакции:
"3. Общий объем финансирования муниципальной целевой программы за счет средств бюджета района, бюджетов городских и сельских поселений района, бюджета автономного округа на 2011 - 2013 годы составляет 44106,2 тыс. руб., в том числе:
на 2011 год - 140,5 тыс. руб. (бюджет района - 140,5 тыс. руб.);
на 2012 год - 199,0 тыс. руб. (бюджет района - 109,0 тыс. руб., бюджет автономного округа - 90,0 тыс. руб.);
на 2013 год - 43766,7 тыс. руб. (бюджет района - 6166,7 тыс. руб., бюджет автономного округа - 37590,0 тыс. руб., 10,0 тыс. руб. - бюджеты городских и сельских поселений района: городское поселение Излучинск - 4,222 тыс. руб.; городское поселение Новоаганск - 3,111 тыс. руб.; сельское поселение Вата - 0,445 тыс. руб.; сельское поселение Ваховск - 0,445 тыс. руб.; сельское поселение Зайцева Речка - 0,445 тыс. руб.; сельское поселение Ларьяк - 0,444 тыс. руб.; сельское поселение Покур - 0,444 тыс. руб.; сельское поселение Аган - 0,444 тыс. руб.).
Объемы финансирования муниципальной целевой программы на 2011 - 2013 годы могут подлежать корректировке в течение финансового года, исходя из возможностей бюджета округа, района и городских поселений района, путем уточнения по сумме и мероприятиям.
4. Департаменту финансов администрации района (А.И. Кидяева) включить муниципальную целевую программу в перечень целевых программ района на 2011 - 2013 годы, подлежащих финансированию, с предельным объемом ассигнований в бюджете района:
в 2011 году - 140,5 тыс. руб. (бюджет района - 140,5 тыс. руб.);
в 2012 году - 199,0 тыс. руб. (бюджет района - 109,0 тыс. руб., бюджет автономного округа - 90,0 тыс. руб.);
на 2013 год - 43766,7 тыс. руб. (бюджет района - 6166,7 тыс. руб., бюджет автономного округа - 37590,0 тыс. руб.).".
2.2. В приложении к постановлению:
2.2.1. Раздел "Ответственный исполнитель целевой программы" Паспорта муниципальной целевой программы изложить в новой редакции:
"
Ответственный исполнитель целевой программы
отдел по вопросам общественной безопасности администрации района
".
2.2.2. Раздел "Соисполнители целевой программы" Паспорта муниципальной целевой программы изложить в новой редакции:
"
Соисполнители целевой программы
отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижневартовскому району (по согласованию);
управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района (до 27.09.2013);
управление образования администрации района;
управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации района;
пресс-служба администрации района;
муниципальное бюджетное учреждение "Учреждение по материально-техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления";
муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района";
администрации городских и сельских поселений района
".
2.2.3. Раздел "Объемы и источники финансирования Программы" Паспорта муниципальной целевой программы изложить в новой редакции:
"Общий объем финансирования мероприятий целевой программы за счет всех источников финансирования составляет 44106,2 тыс. руб., в том числе:
на 2011 год - 140,5 тыс. руб. (бюджет района - 140,5 тыс. руб.);
на 2012 год - 199,0 тыс. руб. (бюджет района - 109,0 тыс. руб., бюджет автономного округа - 90,0 тыс. руб.);
на 2013 год - 43766,7 тыс. руб. (бюджет района - 6166,7 тыс. руб., бюджет автономного округа - 37590,0 тыс. руб., 10,0 тыс. руб. - бюджеты городских и сельских поселений района: городское поселение Излучинск - 4,222 тыс. руб.; городское поселение Новоаганск - 3,111 тыс. руб.; сельское поселение Вата - 0,445 тыс. руб.; сельское поселение Ваховск - 0,445 тыс. руб.; сельское поселение Зайцева Речка - 0,445 тыс. руб.; сельское поселение Ларьяк - 0,444 тыс. руб.; сельское поселение Покур - 0,444 тыс. руб.; сельское поселение Аган - 0,444 тыс. руб.).
Ежегодно объемы финансирования мероприятий целевой программы определяются в соответствии с утвержденными бюджетами городских и сельских поселений района, района и округа на соответствующий год.
Объемы финансирования подлежат корректировке в течение финансового года, исходя из возможностей бюджета округа, района и городских и сельских поселений района, путем уточнения по сумме и мероприятиям.
Финансирование мероприятий целевой программы за счет средств бюджетов городских и сельских поселений района осуществляется путем заключения соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета района муниципальным образованиям на софинансирование расходных обязательств.
Финансирование мероприятий целевой программы за счет бюджета автономного округа осуществляется в рамках реализации окружной целевой программы "Профилактика правонарушений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2011 - 2013 годы" путем заключения соглашений о софинансировании мероприятий.".
2.2.4. Раздел IV "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" изложить в новой редакции:
"Общий объем финансирования мероприятий целевой программы за счет всех источников финансирования составляет 44106,2 тыс. руб., в том числе:
на 2011 год - 140,5 тыс. руб. (бюджет района - 140,5 тыс. руб.);
на 2012 год - 199,0 тыс. руб. (бюджет района - 109,0 тыс. руб., бюджет автономного округа - 90,0 тыс. руб.);
на 2013 год - 43766,7 тыс. руб. (бюджет района - 6166,7 тыс. руб., бюджет автономного округа - 37590,0 тыс. руб., 10,0 тыс. руб. - бюджеты городских и сельских поселений района: городское поселение Излучинск - 4,222 тыс. руб.; городское поселение Новоаганск - 3,111 тыс. руб.; сельское поселение Вата - 0,445 тыс. руб.; сельское поселение Ваховск - 0,445 тыс. руб.; сельское поселение Зайцева Речка - 0,445 тыс. руб.; сельское поселение Ларьяк - 0,444 тыс. руб.; сельское поселение Покур - 0,444 тыс. руб.; сельское поселение Аган - 0,444 тыс. руб.).
Ежегодно объемы финансирования мероприятий целевой программы определяются в соответствии с утвержденными бюджетами городских и сельских поселений района, района и округа на соответствующий год.
Объемы финансирования подлежат корректировке в течение финансового года, исходя из возможностей бюджета округа района и городских и сельских поселений района, путем уточнения по сумме и мероприятиям.
Финансирование мероприятий целевой программы за счет средств бюджетов городских и сельских поселений района осуществляется путем заключения соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета района муниципальным образованиям на софинансирование расходных обязательств.
Финансирование мероприятий муниципальной целевой программы за счет бюджета автономного округа осуществляется в рамках реализации окружной целевой программы "Профилактика правонарушений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2011 - 2013 годы" путем заключения соглашений о софинансировании мероприятий.".
2.2.5. Раздел V "Механизм реализации целевой программы" изложить в новой редакции:
"Целевая программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Механизм реализации целевой программы включает следующие элементы:
разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для выполнения целевой программы;
ежегодную подготовку и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и на плановый период, уточнение затрат на реализацию программных мероприятий;
передачу при необходимости части функций ответственного исполнителя подведомственным учреждениям (организациям), которым ответственный исполнитель может передавать в установленном порядке выполнение части своих функций;
совершенствование организационной структуры управления целевой программой с четким определением состава, функций, механизмов, координации действий исполнителей мероприятий целевой программы;
размещение в средствах массовой информации и на официальном веб-сайте администрации района информации о ходе и результатах реализации целевой программы;
осуществление мониторинга и оценки результативности мероприятий, анализ и представление главе администрации района отчетов о реализации мероприятий целевой программы;
управление и контроль за реализацией целевой программы осуществляет ответственный исполнитель целевой программы - отдел по вопросам общественной безопасности администрации района.
Ответственный исполнитель целевой программы реализует свои функции и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными нормативными правовыми актами района.
Отдел по вопросам общественной безопасности администрации района осуществляет взаимодействие по реализации программы с соисполнителями целевой программы.
Ответственный исполнитель целевой программы контролирует и координирует выполнение программных мероприятий, обеспечивает при необходимости их корректировку, координирует деятельность по реализации основных мероприятий целевой программы, осуществляет мониторинг и оценку результативности мероприятий, участвует в разрешении спорных или конфликтных ситуаций, связанных с реализацией целевой программы.
Соисполнители мероприятий целевой программы:
участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий целевой программы, в отношении которых они являются исполнителями;
представляют ответственному исполнителю другую необходимую информацию о реализации мероприятий целевой программы;
осуществляют текущий мониторинг реализации программных мероприятий;
обеспечивают представление отчетов и материалов по реализации целевой программы ответственному исполнителю целевой программы в порядке и сроки, установленные в данном разделе, и при необходимости в сроки, установленные ответственным исполнителем данной программы.
Ответственный исполнитель и соисполнители целевой программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию целевой программы.
Ответственный исполнитель и соисполнители целевой программы осуществляют организацию работы и выполнение мероприятий, предусмотренных целевой программой (приложение 1 к целевой программе), в полном объеме, качественно и в срок.
Реализация мероприятий целевой программы осуществляется на основе муниципальных контрактов, договоров на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Ответственный исполнитель целевой программы - отдел по вопросам общественной безопасности администрации района - ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в комитет экономики администрации района информацию о реализации целевой программы и использовании финансовых средств по форме Графика реализации муниципальной целевой программы.
Ответственный исполнитель целевой программы - отдел по вопросам общественной безопасности администрации района - в соответствии с порядком проведения критериев ежегодной оценки реализации целевой программы района предоставляет в комитет экономики администрации района отчет о ходе реализации целевой программы.
Соисполнителями программного мероприятия по обеспечению стимулирования граждан за участие в мероприятиях по профилактике правонарушений и охране общественного порядка в городских и сельских поселениях района (пункт 12 задачи 4 приложения 1 "Перечень основных программных мероприятий муниципальной целевой программы района "Профилактика правонарушений и преступности в Нижневартовском районе на 2011 - 2013 годы") являются администрации городских и сельских поселений района, которые:
направляют в администрацию района документы, необходимые для получения субсидии из бюджета автономного округа на реализацию муниципальной целевой программы;
представляют в отдел по вопросам общественной безопасности администрации района документы, предусмотренные соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета района муниципальным образованиям на софинансирование расходных обязательств по денежному стимулированию граждан, участвующих в охране общественного порядка.
Для обеспечения контроля и анализа хода реализации целевой программы ответственный исполнитель целевой программы ежегодно, в порядке, установленном законодательством, согласовывает с комитетом экономики администрации района уточненные показатели эффективности выполнения мероприятий целевой программы на соответствующий год.
Межведомственную координацию целевой программы осуществляет комиссия района по профилактике правонарушений, определяющая (конкретизирующая) приоритетные направления, цели и задачи в сфере профилактики правонарушений на территории района.
Общий контроль за ходом реализации целевой программы осуществляет заместитель главы администрации района по управлению делами.
Контроль за исполнением целевой программы осуществляет Глава администрации района.".
2.3. Приложения 1, 2 к муниципальной целевой программе "Профилактика правонарушений и преступности в Нижневартовском районе на 2011 - 2013 годы" изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2.
3. Комитету экономики администрации района (А.Ю. Бурылов) внести изменения в реестр муниципальных целевых программ Нижневартовского района.
4. Пресс-службе администрации района (А.Н. Королева) опубликовать постановление в районной газете "Новости Приобья".
5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по управлению делами У.П. Иванову.
Глава администрации района
Б.А.САЛОМАТИН
Приложение 1
к постановлению
администрации района
от 02.12.2013 № 2563
"Приложение 1
к муниципальной целевой программе
"Профилактика правонарушений и преступности
в Нижневартовском районе на 2011 - 2013 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЙОНА "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ
И ПРЕСТУПНОСТИ В НИЖНЕВАРТОВСКОМ РАЙОНЕ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
№ п/п
Мероприятия целевой программы
Исполнитель (соисполнитель)
Срок выполнения
Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.)
Источники финансирования
всего
в том числе
2011
2012
2013
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Цель: улучшение криминогенной ситуации, снижение уровня преступности в Нижневартовском районе, профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности, повышение оперативности дежурных нарядов
Задача 1: нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений
1.
Обеспечить регулярное проведение заседаний и систематическую работу комиссии Нижневартовского района по профилактике правонарушений и преступлений под председательством Главы администрации района. Обеспечить принятие решений комиссии в соответствии с текущей оперативной обстановкой
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений,
отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижневартовскому району
ежеквартально в течение 2011 - 2013 годов
-
<*>
2.
Разработать и принять к реализации комплекс мер, направленных на социальную реабилитацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы (трудоустройство, предоставление жилья, возможность получения образования, переквалификация по новым специальностям, пр.)
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений
2011 - 2013
-
<*>
3.
Разработать проект правового акта "Об участии населения Нижневартовского района в охране общественного порядка"
отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижневартовскому району
2011
-
<*>
4.
Провести семинар "Психофизическое насилие в семье и его последствия" (участники семинара: педагоги подростковых клубов)
управление образования администрации района, управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации района
2012
-
<*>
Итого по задаче 1
2011 - 2013
-
Задача 2: информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений
5.
Информировать граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы в средствах массовой информации
отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижневартовскому району
2011 - 2013
-
<*>
Итого по задаче 2
2011 - 2013
Задача 3: профилактика правонарушений в масштабах района
7.
Организация и проведение районного конкурса профессионального мастерства участковых инспекторов "Лучший участковый инспектор"
отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижневартовскому району
2011
5,0
5,0
всего, в том числе:
5,0
5,0
бюджет района
8.
Создать советы профилактики при администрациях поселений района по социальной адаптации лиц, склонных к совершению преступлений и административных правонарушений, а также лиц, вернувшихся из мест лишения свободы
отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижневартовскому району, Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений, администрации городских и сельских поселений района (по согласованию)
2011 - 2013
<*>
9.
Реализовать комплексные меры по участию населения в деятельности общественных органов правоохранительной направленности в форме добровольных народных дружин
отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижневартовскому району,
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений,
администрации городских и сельских поселений района (по согласованию)
2011 - 2013
<*>
Итого по задаче 3
2011 - 2013
5,0
5,0
всего, в том числе:
5,0
5,0
бюджет района
Задача 4: воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений
10.
Продолжить работу по активизации в подростковой среде Нижневартовского района движения юных помощников полиции
отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижневартовскому району,
управление образования администрации района
2011 - 2013
<*>
11.
Выработать систему мер по контролю за обеспечением технической укрепленности и противопожарной безопасности объектов хранения финансовых и материальных ценностей, сохранности денежных средств при их транспортировке
отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижневартовскому району,
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений
2011 - 2012
<*>
12.
Обеспечить стимулирование граждан (членов ДНД, внештатных сотрудников) за участие в мероприятиях по профилактике правонарушений и охране общественного порядка в городских и сельских поселениях района (софинансирование 10 процентов по мероприятию 6.4 целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Профилактика правонарушений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2011 - 2013 годы"), в том числе:
управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района (до 27.10.2013);
администрации городских и сельских поселений района;
отдел по вопросам общественной безопасности администрации района
2011 - 2013
208,0
9,0
99,0
100,0
всего, в том числе:
18,0
9,0
9,0
бюджет района
10,0
10,0
бюджеты городских и сельских поселений района
180,0
90,0
90,0
бюджет автономного округа
12.1.
Городское поселение Излучинск
администрация городского поселения Излучинск
2013
42,222
42,222
всего, в том числе:
38,0
38,0
бюджет автономного округа
4,222
4,222
бюджет поселения
12.2.
Городское поселение Новоаганск
администрация городского поселения Новоаганск
2013
31,111
31,111
всего, в том числе:
28,0
28,0
бюджет автономного округа
3,111
3,111
бюджет поселения
12.3.
Сельское поселение Вата
администрация сельского поселения Вата
2013
4,445
4,445
всего, в том числе:
4,0
4,0
бюджет автономного округа
0,445
0,445
бюджет поселения
12.4.
Сельское поселение Ваховск
администрация сельского поселения Ваховск
2013
4,445
4,445
всего, в том числе:
4,0
4,0
бюджет автономного округа
0,445
0,445
бюджет поселения
12.5.
Сельское поселение Зайцева Речка
администрация сельского поселения Зайцева Речка
2013
4,445
4,445
всего, в том числе:
4,0
4,0
бюджет автономного округа
0,445
0,445
бюджет поселения
12.6.
Сельское поселение Ларьяк
администрация сельского поселения Ларьяк
2013
4,444
4,444
всего, в том числе:
4,0
4,0
бюджет автономного округа
0,444
0,444
бюджет поселения
12.7.
Сельское поселение Покур
администрация сельского поселения Покур
2013
4,444
4,444
всего, в том числе:
4,0
4,0
бюджет автономного округа
0,444
0,444
бюджет поселения
12.8.
Сельское поселение Аган
администрация сельского поселения Покур
2013
4,444
4,444
всего, в том числе:
4,0
4,0
бюджет автономного округа
0,444
0,444
бюджет поселения
Итого по задаче 4
2011 - 2013
208,0
9,0
99,0
100,0
всего, в том числе:
18,0
9,0
9,0
бюджет района
10,0
10,0
бюджеты городских и сельских поселений района
180,0
90,0
90,0
бюджет автономного округа
Задача 5: профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи
13.
Оказать содействие по созданию на базе специализированных детских спортивных учреждений, учреждений культуры и образования технических кружков, компьютерных и профильных классов, секций, школ, лингвистических курсов, клубов военно-спортивной и военно-патриотической тематики, обеспечить занятость молодежи и подростков, приобретение ими специальных навыков гармоничного развития личности
управление образования администрации района, управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации района
2011 - 2013
-
<*>
14.
Оказать содействие по проведению в районе бесплатных консультаций для населения, позволяющих получать родителям экстренную психолого-педагогическую, наркологическую и юридическую помощь. Ввести в состав медицинских комиссий, осуществляющих ежегодные профилактические осмотры учащихся в общеобразовательных учреждениях района, врачей-наркологов. Оказать консультативно-практическую помощь детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию
отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижневартовскому району
2011 - 2013
-
<*>
15.
Организовать временную трудозанятость несовершеннолетних, состоящих на учете в подразделении по делам несовершеннолетних отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижневартовскому району, по направлению комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в Нижневартовском районе
управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации района
2011 - 2013
-
<*>
16.
Организовать в летний период занятость подростков, проживающих в неблагополучных, малообеспеченных семьях (не менее 30 человек)
управление образования администрации района, управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации района
2011 - 2013
-
<*>
Итого по задаче 5
2011 - 2013
-
Задача 6: профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов
17.
Провести мониторинг неформальных молодежных, религиозных организаций с целью выявления противоправного направления деятельности данных организаций, пропагандирующих экстремистскую или националистическую идеологию
отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижневартовскому району
2011 - 2013
-
<*>
18.
Организовать в средствах массовой информации района цикл профилактических репортажей, передач и публикаций, направленных на формирование толерантного поведения в межэтнической среде
пресс-служба администрации района, инспектор связи со средствами массовой информации штаба отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижневартовскому району
2011 - 2013
-
<*>
19.
Обеспечить реализацию в образовательных учреждениях района программ и методик, направленных на:
формирование законопослушного поведения несовершеннолетних;
формирование здорового образа жизни;
профилактику молодежного экстремизма, формирование толерантного стиля поведения;
апробацию социальных технологий работы с детьми и их семьями, находящимися на ранней стадии социального неблагополучия
управление образования администрации района, отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижневартовскому району
2011 - 2013
-
<*>
20.
Оснащение учреждений социальной сферы района средствами антитеррористической защиты
муниципальное бюджетное учреждение "Учреждение по материально-техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления"
2011
40,5
40,5
всего, в том числе:
40,5
40,5
бюджет района
Итого по задаче 6
2011 - 2013
40,5
40,5
всего, в том числе:
40,5
40,5
бюджет района
Задача 7: профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы
21.
Оказать содействие в трудоустройстве лиц, освободившихся из мест лишения свободы
отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижневартовскому району,
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений
2011 - 2013
-
<*>
22.
Разработать и провести комплекс мер, направленных на социальную адаптацию, трудоустройство лиц, освободившихся из мест лишения свободы, а также лиц, ведущих бродяжнический образ жизни.
Обеспечить систематический контроль этой работы на заседаниях Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений
отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижневартовскому району,
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений
2011 - 2013
-
<*>
23.
Обеспечить проведение контрольно-профилактических мероприятий в отношении наиболее криминально опасного контингента граждан и подучетного элемента
отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижневартовскому району
2011 - 2013
-
<*>
Итого по задаче 7
2011 - 2013
-
-
Задача 8: профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах
24.
Проведение ремонтных работ системы видеонаблюдения в пгт. Излучинске
отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижневартовскому району
2011 - 2013
30,0
30,0
всего, в том числе:
30,0
30,0
бюджет района
25.
Разработка программы развития систем видеонаблюдения в поселках городского типа Излучинске и Новоаганске
управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района (до 27.09.2013)
2011 - 2013
100,0
100,0
всего, в том числе:
100,0
100,0
бюджет района
26.
Установка систем видеонаблюдения в городских поселениях Излучинск и Новоаганск
2013
43666,7
43666,7
всего, в том числе:
6166,7
6166,7
бюджет района
37500,0
37500,0
бюджет автономного округа
26.1.
Разработка проектной документации по установке систем видеонаблюдения в городских поселениях Излучинск и Новоаганск
управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района (до 27.09.2013)
1400,0
1400,0
всего, в том числе:
1400,0
1400,0
бюджет района
26.2.
Размещение (в том числе приобретение, установка, монтаж, подключение) систем видеонаблюдения в наиболее криминогенных общественных местах и на улицах городских поселений Излучинск и Новоаганск, местах массового пребывания граждан систем видеонаблюдения с установкой мониторов для контроля за обстановкой и оперативного реагирования, модернизация имеющихся систем видеонаблюдения, проведение работ, обеспечивающих функционирование систем, в том числе по направлению безопасности дорожного движения и информирование населения о системах, необходимости соблюдения правил дорожного движения (в том числе санкциях за их нарушение) с целью избежания детского дорожно-транспортного травматизма
муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района"
42266,7
42266,7
всего, в том числе:
4766,7
4766,7
бюджет района
37500,0
37500,0
бюджет автономного округа
Итого по задаче 8
2011 - 2013
43796,7
30,0
100,0
43666,7
всего, в том числе:
6296,7
30,0
100,0
6166,7
бюджет района
37500,0
37500,0
бюджет автономного округа
Задача 9: совершенствование материально-технического обеспечения оперативно-служебной деятельности отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижневартовскому району
27.
Приобрести 7 (семь) ПЭВМ в комплекте (монитор, системный блок, принтер, источник бесперебойного питания) для служб и подразделений полиции общественной безопасности отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижневартовскому району и инспектора средств массовой информации штаба отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижневартовскому району
отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижневартовскому району
2011 - 2013
40,0
40,0
всего, в том числе:
40,0
40,0
бюджет района
28.
Аппарат факсимильной связи для УУМ 8-ми штук
отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижневартовскому району
2011 - 2013
8,0
8,0
всего, в том числе:
8,0
8,0
бюджет района
29.
Приобретение цифрового телефонного аппарата для АТС административных зданий МОБ, ПОМ-1, ПОМ-2, ОГИБДД.
отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижневартовскому району
2011 - 2013
8,0
8,0
всего, в том числе:
8,0
8,0
бюджет района
Итого по задаче 9
2011 - 2013
56,0
56,0
всего, в том числе:
56,0
56,0
бюджет района
бюджет автономного округа
Итого по программе
2011 - 2013
44106,2
140,5
199,0
43766,7
всего, в том числе:
6416,2
140,5
109,0
6166,7
бюджет района
10,0
0,0
0,0
10,0
бюджеты городских и сельских поселений района
37680,0
0,0
90,0
37590,0
бюджет автономного округа
В том числе в разрезе исполнителей (соисполнителей) целевой программы
управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района (до 27.09.2013)
2011 - 2013
1608,0
9,0
199,0
1400,0
всего, в том числе:
1608,0
9,0
199,0
1400,0
бюджет района
отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижневартовскому району
2011
91,0
91,0
0,0
0,0
всего, в том числе:
91,0
91,0
0,0
0,0
бюджет района
управление образования администрации района
2011 - 2013
0,0
0,0
0,0
0,0
всего, в том числе:
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет района
управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации района
2011 - 2013
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет района
пресс-служба администрации района
2011 - 2013
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет района
муниципальное бюджетное учреждение "Учреждение по материально-техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления"
2011 - 2013
40,5
40,5
0,0
0,0
всего, в том числе:
40,5
40,5
0,0
0,0
бюджет района
муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района"
2011 - 2013
42266,7
0,0
0,0
42266,7
всего, в том числе:
4766,7
0,0
0,0
4766,7
бюджет района
37500,0
0,0
0,0
37500,0
бюджет автономного округа
городские и сельские поселения района
100,0
0,0
0,0
100,0
всего, в том числе:
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет района
10,0
0,0
0,0
10,0
бюджет городских и сельских поселений
90,0
0,0
0,0
90,0
бюджет автономного округа
.".
Приложение 2
к постановлению
администрации района
от 02.12.2013 № 2563
"Приложение 2
к муниципальной целевой программе
"Профилактика правонарушений и преступности
в Нижневартовском районе на 2011 - 2013 годы"
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ
И ПРЕСТУПНОСТИ В НИЖНЕВАРТОВСКОМ РАЙОНЕ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
№ п/п
Наименование показателей результатов целевой программы
Базовый показатель на начало реализации целевой программы
Показатели по годам
Целевое значение показателя на момент окончания действия целевой программы
2011 год
2012 год
2013 год
1.
Зарегистрировано преступлений (ед.)
920
892
886
847
847
2.
Тяжкие и особо тяжкие преступления (ед.)
143
136
131
127
127
3.
Доля тяжких и особо тяжких преступлений в числе преступных посягательств общеуголовной направленности (%)
15,5%
15,2%
14,8%
14,9%
14,9%
4.
Совершено преступлений в общественных местах и на улицах (ед.)
74
53
51
49
49
5.
Доля тяжких и особо тяжких преступлений в числе совершенных в общественных местах и на улицах (%)
12,1%
5,7%
5,9%
6,1%
6,1%
6.
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними и при их участии (ед.)
26
23
20
18
18
7.
Совершено преступлений лицами, ранее совершавшими преступления (ед.)
146
141
138
136
136
8.
Совершено имущественных преступлений (ед.)
408
473
459
445
445
9.
Совершено преступлений против личности (ед.)
131
148
140
133
133
10.
Обеспеченность системами видеонаблюдения в городских поселениях Излучинск и Новоаганск (ед.)
4
4
4
69
69
.".
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 2013 г. № 2563
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
ОТ 08.11.2010 № 1686 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ
И ПРЕСТУПНОСТИ В НИЖНЕВАРТОВСКОМ РАЙОНЕ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
В соответствии с решением Думы района от 10.10.2013 № 378 "О внесении изменений и дополнений в решение Думы района от 30.11.2012 № 272 "О бюджете района на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов", с целью усовершенствования механизма реализации, уточнения объемов финансирования и перечня программных мероприятий:
1. Определить ответственным исполнителем целевой программы - отдел по вопросам общественной безопасности администрации района.
2. Внести изменения в постановление администрации района от 08.11.2010 № 1686 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Профилактика правонарушений и преступности в Нижневартовском районе на 2011 - 2013 годы":
2.1. Пункты 3 - 4 изложить в новой редакции:
"3. Общий объем финансирования муниципальной целевой программы за счет средств бюджета района, бюджетов городских и сельских поселений района, бюджета автономного округа на 2011 - 2013 годы составляет 44106,2 тыс. руб., в том числе:
на 2011 год - 140,5 тыс. руб. (бюджет района - 140,5 тыс. руб.);
на 2012 год - 199,0 тыс. руб. (бюджет района - 109,0 тыс. руб., бюджет автономного округа - 90,0 тыс. руб.);
на 2013 год - 43766,7 тыс. руб. (бюджет района - 6166,7 тыс. руб., бюджет автономного округа - 37590,0 тыс. руб., 10,0 тыс. руб. - бюджеты городских и сельских поселений района: городское поселение Излучинск - 4,222 тыс. руб.; городское поселение Новоаганск - 3,111 тыс. руб.; сельское поселение Вата - 0,445 тыс. руб.; сельское поселение Ваховск - 0,445 тыс. руб.; сельское поселение Зайцева Речка - 0,445 тыс. руб.; сельское поселение Ларьяк - 0,444 тыс. руб.; сельское поселение Покур - 0,444 тыс. руб.; сельское поселение Аган - 0,444 тыс. руб.).
Объемы финансирования муниципальной целевой программы на 2011 - 2013 годы могут подлежать корректировке в течение финансового года, исходя из возможностей бюджета округа, района и городских поселений района, путем уточнения по сумме и мероприятиям.
4. Департаменту финансов администрации района (А.И. Кидяева) включить муниципальную целевую программу в перечень целевых программ района на 2011 - 2013 годы, подлежащих финансированию, с предельным объемом ассигнований в бюджете района:
в 2011 году - 140,5 тыс. руб. (бюджет района - 140,5 тыс. руб.);
в 2012 году - 199,0 тыс. руб. (бюджет района - 109,0 тыс. руб., бюджет автономного округа - 90,0 тыс. руб.);
на 2013 год - 43766,7 тыс. руб. (бюджет района - 6166,7 тыс. руб., бюджет автономного округа - 37590,0 тыс. руб.).".
2.2. В приложении к постановлению:
2.2.1. Раздел "Ответственный исполнитель целевой программы" Паспорта муниципальной целевой программы изложить в новой редакции:
"
Ответственный исполнитель целевой программы
отдел по вопросам общественной безопасности администрации района
".
2.2.2. Раздел "Соисполнители целевой программы" Паспорта муниципальной целевой программы изложить в новой редакции:
"
Соисполнители целевой программы
отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижневартовскому району (по согласованию);
управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района (до 27.09.2013);
управление образования администрации района;
управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации района;
пресс-служба администрации района;
муниципальное бюджетное учреждение "Учреждение по материально-техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления";
муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района";
администрации городских и сельских поселений района
".
2.2.3. Раздел "Объемы и источники финансирования Программы" Паспорта муниципальной целевой программы изложить в новой редакции:
"Общий объем финансирования мероприятий целевой программы за счет всех источников финансирования составляет 44106,2 тыс. руб., в том числе:
на 2011 год - 140,5 тыс. руб. (бюджет района - 140,5 тыс. руб.);
на 2012 год - 199,0 тыс. руб. (бюджет района - 109,0 тыс. руб., бюджет автономного округа - 90,0 тыс. руб.);
на 2013 год - 43766,7 тыс. руб. (бюджет района - 6166,7 тыс. руб., бюджет автономного округа - 37590,0 тыс. руб., 10,0 тыс. руб. - бюджеты городских и сельских поселений района: городское поселение Излучинск - 4,222 тыс. руб.; городское поселение Новоаганск - 3,111 тыс. руб.; сельское поселение Вата - 0,445 тыс. руб.; сельское поселение Ваховск - 0,445 тыс. руб.; сельское поселение Зайцева Речка - 0,445 тыс. руб.; сельское поселение Ларьяк - 0,444 тыс. руб.; сельское поселение Покур - 0,444 тыс. руб.; сельское поселение Аган - 0,444 тыс. руб.).
Ежегодно объемы финансирования мероприятий целевой программы определяются в соответствии с утвержденными бюджетами городских и сельских поселений района, района и округа на соответствующий год.
Объемы финансирования подлежат корректировке в течение финансового года, исходя из возможностей бюджета округа, района и городских и сельских поселений района, путем уточнения по сумме и мероприятиям.
Финансирование мероприятий целевой программы за счет средств бюджетов городских и сельских поселений района осуществляется путем заключения соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета района муниципальным образованиям на софинансирование расходных обязательств.
Финансирование мероприятий целевой программы за счет бюджета автономного округа осуществляется в рамках реализации окружной целевой программы "Профилактика правонарушений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2011 - 2013 годы" путем заключения соглашений о софинансировании мероприятий.".
2.2.4. Раздел IV "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" изложить в новой редакции:
"Общий объем финансирования мероприятий целевой программы за счет всех источников финансирования составляет 44106,2 тыс. руб., в том числе:
на 2011 год - 140,5 тыс. руб. (бюджет района - 140,5 тыс. руб.);
на 2012 год - 199,0 тыс. руб. (бюджет района - 109,0 тыс. руб., бюджет автономного округа - 90,0 тыс. руб.);
на 2013 год - 43766,7 тыс. руб. (бюджет района - 6166,7 тыс. руб., бюджет автономного округа - 37590,0 тыс. руб., 10,0 тыс. руб. - бюджеты городских и сельских поселений района: городское поселение Излучинск - 4,222 тыс. руб.; городское поселение Новоаганск - 3,111 тыс. руб.; сельское поселение Вата - 0,445 тыс. руб.; сельское поселение Ваховск - 0,445 тыс. руб.; сельское поселение Зайцева Речка - 0,445 тыс. руб.; сельское поселение Ларьяк - 0,444 тыс. руб.; сельское поселение Покур - 0,444 тыс. руб.; сельское поселение Аган - 0,444 тыс. руб.).
Ежегодно объемы финансирования мероприятий целевой программы определяются в соответствии с утвержденными бюджетами городских и сельских поселений района, района и округа на соответствующий год.
Объемы финансирования подлежат корректировке в течение финансового года, исходя из возможностей бюджета округа района и городских и сельских поселений района, путем уточнения по сумме и мероприятиям.
Финансирование мероприятий целевой программы за счет средств бюджетов городских и сельских поселений района осуществляется путем заключения соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета района муниципальным образованиям на софинансирование расходных обязательств.
Финансирование мероприятий муниципальной целевой программы за счет бюджета автономного округа осуществляется в рамках реализации окружной целевой программы "Профилактика правонарушений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2011 - 2013 годы" путем заключения соглашений о софинансировании мероприятий.".
2.2.5. Раздел V "Механизм реализации целевой программы" изложить в новой редакции:
"Целевая программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Механизм реализации целевой программы включает следующие элементы:
разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для выполнения целевой программы;
ежегодную подготовку и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и на плановый период, уточнение затрат на реализацию программных мероприятий;
передачу при необходимости части функций ответственного исполнителя подведомственным учреждениям (организациям), которым ответственный исполнитель может передавать в установленном порядке выполнение части своих функций;
совершенствование организационной структуры управления целевой программой с четким определением состава, функций, механизмов, координации действий исполнителей мероприятий целевой программы;
размещение в средствах массовой информации и на официальном веб-сайте администрации района информации о ходе и результатах реализации целевой программы;
осуществление мониторинга и оценки результативности мероприятий, анализ и представление главе администрации района отчетов о реализации мероприятий целевой программы;
управление и контроль за реализацией целевой программы осуществляет ответственный исполнитель целевой программы - отдел по вопросам общественной безопасности администрации района.
Ответственный исполнитель целевой программы реализует свои функции и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными нормативными правовыми актами района.
Отдел по вопросам общественной безопасности администрации района осуществляет взаимодействие по реализации программы с соисполнителями целевой программы.
Ответственный исполнитель целевой программы контролирует и координирует выполнение программных мероприятий, обеспечивает при необходимости их корректировку, координирует деятельность по реализации основных мероприятий целевой программы, осуществляет мониторинг и оценку результативности мероприятий, участвует в разрешении спорных или конфликтных ситуаций, связанных с реализацией целевой программы.
Соисполнители мероприятий целевой программы:
участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий целевой программы, в отношении которых они являются исполнителями;
представляют ответственному исполнителю другую необходимую информацию о реализации мероприятий целевой программы;
осуществляют текущий мониторинг реализации программных мероприятий;
обеспечивают представление отчетов и материалов по реализации целевой программы ответственному исполнителю целевой программы в порядке и сроки, установленные в данном разделе, и при необходимости в сроки, установленные ответственным исполнителем данной программы.
Ответственный исполнитель и соисполнители целевой программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию целевой программы.
Ответственный исполнитель и соисполнители целевой программы осуществляют организацию работы и выполнение мероприятий, предусмотренных целевой программой (приложение 1 к целевой программе), в полном объеме, качественно и в срок.
Реализация мероприятий целевой программы осуществляется на основе муниципальных контрактов, договоров на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Ответственный исполнитель целевой программы - отдел по вопросам общественной безопасности администрации района - ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в комитет экономики администрации района информацию о реализации целевой программы и использовании финансовых средств по форме Графика реализации муниципальной целевой программы.
Ответственный исполнитель целевой программы - отдел по вопросам общественной безопасности администрации района - в соответствии с порядком проведения критериев ежегодной оценки реализации целевой программы района предоставляет в комитет экономики администрации района отчет о ходе реализации целевой программы.
Соисполнителями программного мероприятия по обеспечению стимулирования граждан за участие в мероприятиях по профилактике правонарушений и охране общественного порядка в городских и сельских поселениях района (пункт 12 задачи 4 приложения 1 "Перечень основных программных мероприятий муниципальной целевой программы района "Профилактика правонарушений и преступности в Нижневартовском районе на 2011 - 2013 годы") являются администрации городских и сельских поселений района, которые:
направляют в администрацию района документы, необходимые для получения субсидии из бюджета автономного округа на реализацию муниципальной целевой программы;
представляют в отдел по вопросам общественной безопасности администрации района документы, предусмотренные соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета района муниципальным образованиям на софинансирование расходных обязательств по денежному стимулированию граждан, участвующих в охране общественного порядка.
Для обеспечения контроля и анализа хода реализации целевой программы ответственный исполнитель целевой программы ежегодно, в порядке, установленном законодательством, согласовывает с комитетом экономики администрации района уточненные показатели эффективности выполнения мероприятий целевой программы на соответствующий год.
Межведомственную координацию целевой программы осуществляет комиссия района по профилактике правонарушений, определяющая (конкретизирующая) приоритетные направления, цели и задачи в сфере профилактики правонарушений на территории района.
Общий контроль за ходом реализации целевой программы осуществляет заместитель главы администрации района по управлению делами.
Контроль за исполнением целевой программы осуществляет Глава администрации района.".
2.3. Приложения 1, 2 к муниципальной целевой программе "Профилактика правонарушений и преступности в Нижневартовском районе на 2011 - 2013 годы" изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2.
3. Комитету экономики администрации района (А.Ю. Бурылов) внести изменения в реестр муниципальных целевых программ Нижневартовского района.
4. Пресс-службе администрации района (А.Н. Королева) опубликовать постановление в районной газете "Новости Приобья".
5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по управлению делами У.П. Иванову.
Глава администрации района
Б.А.САЛОМАТИН
Приложение 1
к постановлению
администрации района
от 02.12.2013 № 2563
"Приложение 1
к муниципальной целевой программе
"Профилактика правонарушений и преступности
в Нижневартовском районе на 2011 - 2013 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЙОНА "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ
И ПРЕСТУПНОСТИ В НИЖНЕВАРТОВСКОМ РАЙОНЕ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
№ п/п
Мероприятия целевой программы
Исполнитель (соисполнитель)
Срок выполнения
Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.)
Источники финансирования
всего
в том числе
2011
2012
2013
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Цель: улучшение криминогенной ситуации, снижение уровня преступности в Нижневартовском районе, профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности, повышение оперативности дежурных нарядов
Задача 1: нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений
1.
Обеспечить регулярное проведение заседаний и систематическую работу комиссии Нижневартовского района по профилактике правонарушений и преступлений под председательством Главы администрации района. Обеспечить принятие решений комиссии в соответствии с текущей оперативной обстановкой
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений,
отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижневартовскому району
ежеквартально в течение 2011 - 2013 годов
-
<*>
2.
Разработать и принять к реализации комплекс мер, направленных на социальную реабилитацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы (трудоустройство, предоставление жилья, возможность получения образования, переквалификация по новым специальностям, пр.)
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений
2011 - 2013
-
<*>
3.
Разработать проект правового акта "Об участии населения Нижневартовского района в охране общественного порядка"
отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижневартовскому району
2011
-
<*>
4.
Провести семинар "Психофизическое насилие в семье и его последствия" (участники семинара: педагоги подростковых клубов)
управление образования администрации района, управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации района
2012
-
<*>
Итого по задаче 1
2011 - 2013
-
Задача 2: информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений
5.
Информировать граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы в средствах массовой информации
отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижневартовскому району
2011 - 2013
-
<*>
Итого по задаче 2
2011 - 2013
Задача 3: профилактика правонарушений в масштабах района
7.
Организация и проведение районного конкурса профессионального мастерства участковых инспекторов "Лучший участковый инспектор"
отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижневартовскому району
2011
5,0
5,0
всего, в том числе:
5,0
5,0
бюджет района
8.
Создать советы профилактики при администрациях поселений района по социальной адаптации лиц, склонных к совершению преступлений и административных правонарушений, а также лиц, вернувшихся из мест лишения свободы
отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижневартовскому району, Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений, администрации городских и сельских поселений района (по согласованию)
2011 - 2013
<*>
9.
Реализовать комплексные меры по участию населения в деятельности общественных органов правоохранительной направленности в форме добровольных народных дружин
отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижневартовскому району,
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений,
администрации городских и сельских поселений района (по согласованию)
2011 - 2013
<*>
Итого по задаче 3
2011 - 2013
5,0
5,0
всего, в том числе:
5,0
5,0
бюджет района
Задача 4: воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений
10.
Продолжить работу по активизации в подростковой среде Нижневартовского района движения юных помощников полиции
отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижневартовскому району,
управление образования администрации района
2011 - 2013
<*>
11.
Выработать систему мер по контролю за обеспечением технической укрепленности и противопожарной безопасности объектов хранения финансовых и материальных ценностей, сохранности денежных средств при их транспортировке
отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижневартовскому району,
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений
2011 - 2012
<*>
12.
Обеспечить стимулирование граждан (членов ДНД, внештатных сотрудников) за участие в мероприятиях по профилактике правонарушений и охране общественного порядка в городских и сельских поселениях района (софинансирование 10 процентов по мероприятию 6.4 целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Профилактика правонарушений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2011 - 2013 годы"), в том числе:
управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района (до 27.10.2013);
администрации городских и сельских поселений района;
отдел по вопросам общественной безопасности администрации района
2011 - 2013
208,0
9,0
99,0
100,0
всего, в том числе:
18,0
9,0
9,0
бюджет района
10,0
10,0
бюджеты городских и сельских поселений района
180,0
90,0
90,0
бюджет автономного округа
12.1.
Городское поселение Излучинск
администрация городского поселения Излучинск
2013
42,222
42,222
всего, в том числе:
38,0
38,0
бюджет автономного округа
4,222
4,222
бюджет поселения
12.2.
Городское поселение Новоаганск
администрация городского поселения Новоаганск
2013
31,111
31,111
всего, в том числе:
28,0
28,0
бюджет автономного округа
3,111
3,111
бюджет поселения
12.3.
Сельское поселение Вата
администрация сельского поселения Вата
2013
4,445
4,445
всего, в том числе:
4,0
4,0
бюджет автономного округа
0,445
0,445
бюджет поселения
12.4.
Сельское поселение Ваховск
администрация сельского поселения Ваховск
2013
4,445
4,445
всего, в том числе:
4,0
4,0
бюджет автономного округа
0,445
0,445
бюджет поселения
12.5.
Сельское поселение Зайцева Речка
администрация сельского поселения Зайцева Речка
2013
4,445
4,445
всего, в том числе:
4,0
4,0
бюджет автономного округа
0,445
0,445
бюджет поселения
12.6.
Сельское поселение Ларьяк
администрация сельского поселения Ларьяк
2013
4,444
4,444
всего, в том числе:
4,0
4,0
бюджет автономного округа
0,444
0,444
бюджет поселения
12.7.
Сельское поселение Покур
администрация сельского поселения Покур
2013
4,444
4,444
всего, в том числе:
4,0
4,0
бюджет автономного округа
0,444
0,444
бюджет поселения
12.8.
Сельское поселение Аган
администрация сельского поселения Покур
2013
4,444
4,444
всего, в том числе:
4,0
4,0
бюджет автономного округа
0,444
0,444
бюджет поселения
Итого по задаче 4
2011 - 2013
208,0
9,0
99,0
100,0
всего, в том числе:
18,0
9,0
9,0
бюджет района
10,0
10,0
бюджеты городских и сельских поселений района
180,0
90,0
90,0
бюджет автономного округа
Задача 5: профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи
13.
Оказать содействие по созданию на базе специализированных детских спортивных учреждений, учреждений культуры и образования технических кружков, компьютерных и профильных классов, секций, школ, лингвистических курсов, клубов военно-спортивной и военно-патриотической тематики, обеспечить занятость молодежи и подростков, приобретение ими специальных навыков гармоничного развития личности
управление образования администрации района, управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации района
2011 - 2013
-
<*>
14.
Оказать содействие по проведению в районе бесплатных консультаций для населения, позволяющих получать родителям экстренную психолого-педагогическую, наркологическую и юридическую помощь. Ввести в состав медицинских комиссий, осуществляющих ежегодные профилактические осмотры учащихся в общеобразовательных учреждениях района, врачей-наркологов. Оказать консультативно-практическую помощь детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию
отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижневартовскому району
2011 - 2013
-
<*>
15.
Организовать временную трудозанятость несовершеннолетних, состоящих на учете в подразделении по делам несовершеннолетних отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижневартовскому району, по направлению комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в Нижневартовском районе
управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации района
2011 - 2013
-
<*>
16.
Организовать в летний период занятость подростков, проживающих в неблагополучных, малообеспеченных семьях (не менее 30 человек)
управление образования администрации района, управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации района
2011 - 2013
-
<*>
Итого по задаче 5
2011 - 2013
-
Задача 6: профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов
17.
Провести мониторинг неформальных молодежных, религиозных организаций с целью выявления противоправного направления деятельности данных организаций, пропагандирующих экстремистскую или националистическую идеологию
отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижневартовскому району
2011 - 2013
-
<*>
18.
Организовать в средствах массовой информации района цикл профилактических репортажей, передач и публикаций, направленных на формирование толерантного поведения в межэтнической среде
пресс-служба администрации района, инспектор связи со средствами массовой информации штаба отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижневартовскому району
2011 - 2013
-
<*>
19.
Обеспечить реализацию в образовательных учреждениях района программ и методик, направленных на:
формирование законопослушного поведения несовершеннолетних;
формирование здорового образа жизни;
профилактику молодежного экстремизма, формирование толерантного стиля поведения;
апробацию социальных технологий работы с детьми и их семьями, находящимися на ранней стадии социального неблагополучия
управление образования администрации района, отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижневартовскому району
2011 - 2013
-
<*>
20.
Оснащение учреждений социальной сферы района средствами антитеррористической защиты
муниципальное бюджетное учреждение "Учреждение по материально-техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления"
2011
40,5
40,5
всего, в том числе:
40,5
40,5
бюджет района
Итого по задаче 6
2011 - 2013
40,5
40,5
всего, в том числе:
40,5
40,5
бюджет района
Задача 7: профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы
21.
Оказать содействие в трудоустройстве лиц, освободившихся из мест лишения свободы
отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижневартовскому району,
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений
2011 - 2013
-
<*>
22.
Разработать и провести комплекс мер, направленных на социальную адаптацию, трудоустройство лиц, освободившихся из мест лишения свободы, а также лиц, ведущих бродяжнический образ жизни.
Обеспечить систематический контроль этой работы на заседаниях Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений
отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижневартовскому району,
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений
2011 - 2013
-
<*>
23.
Обеспечить проведение контрольно-профилактических мероприятий в отношении наиболее криминально опасного контингента граждан и подучетного элемента
отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижневартовскому району
2011 - 2013
-
<*>
Итого по задаче 7
2011 - 2013
-
-
Задача 8: профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах
24.
Проведение ремонтных работ системы видеонаблюдения в пгт. Излучинске
отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижневартовскому району
2011 - 2013
30,0
30,0
всего, в том числе:
30,0
30,0
бюджет района
25.
Разработка программы развития систем видеонаблюдения в поселках городского типа Излучинске и Новоаганске
управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района (до 27.09.2013)
2011 - 2013
100,0
100,0
всего, в том числе:
100,0
100,0
бюджет района
26.
Установка систем видеонаблюдения в городских поселениях Излучинск и Новоаганск
2013
43666,7
43666,7
всего, в том числе:
6166,7
6166,7
бюджет района
37500,0
37500,0
бюджет автономного округа
26.1.
Разработка проектной документации по установке систем видеонаблюдения в городских поселениях Излучинск и Новоаганск
управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района (до 27.09.2013)
1400,0
1400,0
всего, в том числе:
1400,0
1400,0
бюджет района
26.2.
Размещение (в том числе приобретение, установка, монтаж, подключение) систем видеонаблюдения в наиболее криминогенных общественных местах и на улицах городских поселений Излучинск и Новоаганск, местах массового пребывания граждан систем видеонаблюдения с установкой мониторов для контроля за обстановкой и оперативного реагирования, модернизация имеющихся систем видеонаблюдения, проведение работ, обеспечивающих функционирование систем, в том числе по направлению безопасности дорожного движения и информирование населения о системах, необходимости соблюдения правил дорожного движения (в том числе санкциях за их нарушение) с целью избежания детского дорожно-транспортного травматизма
муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района"
42266,7
42266,7
всего, в том числе:
4766,7
4766,7
бюджет района
37500,0
37500,0
бюджет автономного округа
Итого по задаче 8
2011 - 2013
43796,7
30,0
100,0
43666,7
всего, в том числе:
6296,7
30,0
100,0
6166,7
бюджет района
37500,0
37500,0
бюджет автономного округа
Задача 9: совершенствование материально-технического обеспечения оперативно-служебной деятельности отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижневартовскому району
27.
Приобрести 7 (семь) ПЭВМ в комплекте (монитор, системный блок, принтер, источник бесперебойного питания) для служб и подразделений полиции общественной безопасности отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижневартовскому району и инспектора средств массовой информации штаба отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижневартовскому району
отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижневартовскому району
2011 - 2013
40,0
40,0
всего, в том числе:
40,0
40,0
бюджет района
28.
Аппарат факсимильной связи для УУМ 8-ми штук
отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижневартовскому району
2011 - 2013
8,0
8,0
всего, в том числе:
8,0
8,0
бюджет района
29.
Приобретение цифрового телефонного аппарата для АТС административных зданий МОБ, ПОМ-1, ПОМ-2, ОГИБДД.
отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижневартовскому району
2011 - 2013
8,0
8,0
всего, в том числе:
8,0
8,0
бюджет района
Итого по задаче 9
2011 - 2013
56,0
56,0
всего, в том числе:
56,0
56,0
бюджет района
бюджет автономного округа
Итого по программе
2011 - 2013
44106,2
140,5
199,0
43766,7
всего, в том числе:
6416,2
140,5
109,0
6166,7
бюджет района
10,0
0,0
0,0
10,0
бюджеты городских и сельских поселений района
37680,0
0,0
90,0
37590,0
бюджет автономного округа
В том числе в разрезе исполнителей (соисполнителей) целевой программы
управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района (до 27.09.2013)
2011 - 2013
1608,0
9,0
199,0
1400,0
всего, в том числе:
1608,0
9,0
199,0
1400,0
бюджет района
отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижневартовскому району
2011
91,0
91,0
0,0
0,0
всего, в том числе:
91,0
91,0
0,0
0,0
бюджет района
управление образования администрации района
2011 - 2013
0,0
0,0
0,0
0,0
всего, в том числе:
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет района
управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации района
2011 - 2013
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет района
пресс-служба администрации района
2011 - 2013
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет района
муниципальное бюджетное учреждение "Учреждение по материально-техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления"
2011 - 2013
40,5
40,5
0,0
0,0
всего, в том числе:
40,5
40,5
0,0
0,0
бюджет района
муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района"
2011 - 2013
42266,7
0,0
0,0
42266,7
всего, в том числе:
4766,7
0,0
0,0
4766,7
бюджет района
37500,0
0,0
0,0
37500,0
бюджет автономного округа
городские и сельские поселения района
100,0
0,0
0,0
100,0
всего, в том числе:
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет района
10,0
0,0
0,0
10,0
бюджет городских и сельских поселений
90,0
0,0
0,0
90,0
бюджет автономного округа
.".
Приложение 2
к постановлению
администрации района
от 02.12.2013 № 2563
"Приложение 2
к муниципальной целевой программе
"Профилактика правонарушений и преступности
в Нижневартовском районе на 2011 - 2013 годы"
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ
И ПРЕСТУПНОСТИ В НИЖНЕВАРТОВСКОМ РАЙОНЕ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
№ п/п
Наименование показателей результатов целевой программы
Базовый показатель на начало реализации целевой программы
Показатели по годам
Целевое значение показателя на момент окончания действия целевой программы
2011 год
2012 год
2013 год
1.
Зарегистрировано преступлений (ед.)
920
892
886
847
847
2.
Тяжкие и особо тяжкие преступления (ед.)
143
136
131
127
127
3.
Доля тяжких и особо тяжких преступлений в числе преступных посягательств общеуголовной направленности (%)
15,5%
15,2%
14,8%
14,9%
14,9%
4.
Совершено преступлений в общественных местах и на улицах (ед.)
74
53
51
49
49
5.
Доля тяжких и особо тяжких преступлений в числе совершенных в общественных местах и на улицах (%)
12,1%
5,7%
5,9%
6,1%
6,1%
6.
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними и при их участии (ед.)
26
23
20
18
18
7.
Совершено преступлений лицами, ранее совершавшими преступления (ед.)
146
141
138
136
136
8.
Совершено имущественных преступлений (ед.)
408
473
459
445
445
9.
Совершено преступлений против личности (ед.)
131
148
140
133
133
10.
Обеспеченность системами видеонаблюдения в городских поселениях Излучинск и Новоаганск (ед.)
4
4
4
69
69
.".
------------------------------------------------------------------