Постановление Администрации Нижневартовского района от 02.12.2013 N 2565 "Об утверждении муниципальной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в Нижневартовском районе на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 2013 г. № 2565

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ
И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ В НИЖНЕВАРТОВСКОМ РАЙОНЕ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.12.94 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 21.12.94 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", на основании постановлений администрации района от 05.08.2013 № 1663 "О муниципальных программах Нижневартовского района", от 18.09.2013 № 1946 "Об утверждении Перечня муниципальных программ района на 2014 - 2020 годы", а также в целях повышения защиты населения и территории района от угроз природного и техногенного характера:
1. Утвердить муниципальную программу "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в Нижневартовском районе на 2014 - 2016 годы" (далее - муниципальная программа) согласно приложению.
2. Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществлять за счет средств бюджета района, бюджета автономного округа, бюджета поселений, иных внебюджетных поступлений.
3. Определить общий объем финансирования муниципальной программы в сумме 22929,1 тыс. руб., в том числе: за счет средств бюджета района - 10750,4 тыс. руб., бюджета автономного округа - 12130,8 тыс. руб., бюджета поселений - 47,9 тыс. руб.
Объемы финансирования подлежат корректировке в течение финансового года путем уточнения.
4. Департаменту финансов администрации района (А.И. Кидяева) включить муниципальную программу в Перечень муниципальных программ района на 2014 - 2020 годы, подлежащих финансированию, с предельным объемом ассигнований в бюджете района в 2014 году - 3104,0 тыс. руб., в 2015 году - 16005,5 тыс. руб., в 2016 году - 3819,6 тыс. руб.
5. Пресс-службе администрации района (А.Н. Королева) опубликовать постановление в районной газете "Новости Приобья".
6. Постановление вступает в силу с 01.01.2014.
7. Заместителям главы администрации района осуществлять контроль за реализацией мероприятий, указанных в постановлении, по направлениям деятельности.
8. Контроль за выполнением постановления возложить на директора муниципального казенного учреждения Нижневартовского района "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" А.А. Марченко.

Глава администрации района
Б.А.САЛОМАТИН





Приложение
к постановлению
администрации района
от 02.12.2013 № 2565

Паспорт муниципальной программы
"Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций,
обеспечение пожарной безопасности в Нижневартовском районе
на 2014 - 2016 годы" (далее - муниципальная программа)

Наименование муниципальной программы
"Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в Нижневартовском районе на 2014 - 2016 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы
муниципальное казенное учреждение Нижневартовского района "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям"
Соисполнители муниципальной программы
управление культуры администрации района;
управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации района;
муниципальное бюджетное учреждение "Учреждение по материально-техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления";
муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района";
администрации городских поселений Излучинск и Новоаганск
Цели муниципальной программы
повышение уровня пожарной безопасности на территории района;
повышение защиты населения и территории района от угроз природного и техногенного характера
Задачи муниципальной программы
создание надлежащей противопожарной защиты объектов социальной сферы, административных зданий, находящихся в собственности администрации района;
обеспечение населенных пунктов района источниками противопожарного водоснабжения;
обеспечение противопожарной защиты сельских населенных пунктов района, не являющихся муниципальными образованиями;
организация обучения в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;
обеспечение мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Подпрограммы и (или) отдельные мероприятия
подпрограмма 1. "Укрепление пожарной безопасности в районе";
подпрограмма 2. "Организация и обеспечение мероприятий в сфере гражданской обороны, защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций"
Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов)
обеспечение пожарной безопасности на объектах социальной сферы и в административных зданиях, находящихся в собственности администрации района;
обеспеченность населенных пунктов района источниками противопожарного водоснабжения;
привлечение жителей района к участию в обеспечении пожарной безопасности в сельских населенных пунктах района, не являющихся муниципальными образованиями;
повышение уровня знаний в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций членов комиссий: комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности района, комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях, постоянной эвакоприемной комиссии района;
укрепление материально-технической базы в области пожарной безопасности и техническое обслуживание систем оповещения населения в сельских населенных пунктах района, не являющихся муниципальными образованиями;
создание необходимого запаса (резерва) средств индивидуальной защиты для работников администрации муниципальных предприятий и учреждений района;
проведение агитационно-массовой работы по предотвращению чрезвычайных ситуаций;
оснащенность средствами спасения людей на водных объектах;
оснащенность средствами защиты граждан, попавших в чрезвычайные ситуации района в зимний период
Сроки реализации муниципальной программы
2014 - 2016 годы
Финансовое обеспечение муниципальной программы
общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы составляет 22929,1 тыс. руб., в том числе: за счет средств бюджета района - 10750,4 тыс. руб., бюджета автономного округа - 12130,8 тыс. руб., бюджета поселений - 47,9 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов)
информирование и обучение жителей района в области гражданской обороны и действиям в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера - до 100 процентов;
обеспечение защиты населения района от возможных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера - до 36146 человек.

I. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы
социально-экономического развития района

В условиях сохранения высокого уровня угрозы техногенного и природного характера, негативных последствий чрезвычайных ситуаций для устойчивого социально-экономического развития района одним из важных элементов обеспечения его безопасности является повышение защиты населения, территорий и муниципальных учреждений.
Обеспечение условий для безопасной жизнедеятельности населения района, минимизация материального ущерба и снижение случаев гибели людей вследствие чрезвычайных ситуаций являются важнейшими факторами для сохранения экономического потенциала района и повышения качества жизни населения.
Проблема заключается в обеспечении снижения рисков чрезвычайных ситуаций и потерь человеческого, природного и экономического потенциала путем концентрации материальных и финансовых ресурсов на приоритетных направлениях, создания условий для безопасной жизнедеятельности на территории района.
Обеспечение условий для безопасной жизнедеятельности населения района, минимизация причиненного материального ущерба, снижение травматизма и гибели людей вследствие возникших чрезвычайных ситуаций и происшествий являются важнейшими факторами для сохранения экономического потенциала района и повышения качества жизни его населения.
На территории района за последние 3 года зарегистрированы 3 чрезвычайные ситуации, из них: 1 техногенная межмуниципального характера. В результате чрезвычайных ситуаций погибло 11 человек.
Ежегодно на территории района происходит более 100 пожаров лесного фонда на площади до 6000 га и около 75 пожаров и загораний травы и сухостоя.
В целях организации предупреждения и борьбы с природными пожарами на территории района необходимо выделение средств на обустройство противопожарных разрывов, содержание минерализованных полос в границах населенных пунктов района, а также для оплаты сезонных рабочих на летний пожароопасный сезон.
Особую тревогу вызывает количество пожаров в зданиях жилого, социально-бытового и культурного назначения.
В 2012 году на объектах района зарегистрировано 116 пожаров, при которых погибло 3 человека, получили травмы 10 человек. Материальный ущерб от пожаров составил 15625,0 тыс. руб.
Каждый день в районе от пожаров уничтожается и повреждается 0,26 строений, причиняется материальный ущерб на сумму 45,120 тыс. руб. На каждом 12 пожаре граждане получают травмы (ожоги, отравления продуктами горения и т.д.), на каждом 29 пожаре гибнет человек.
Отделом надзорной деятельности по Нижневартовскому району выявлены нарушения противопожарных норм и правил на объектах с массовым пребыванием людей.
Устранение нарушений требований пожарной безопасности в муниципальных общеобразовательных школах района, дошкольных образовательных учреждениях района, учреждениях здравоохранения района, культуры, физической культуры и спорта района, муниципальном жилищном фонде населенных пунктов района, не являющихся муниципальными образованиями, требует значительных финансовых затрат.
Нынешнее противопожарное состояние объектов культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта в целом отвечает существующим требованиям. Вместе с тем имеются проблемы, вызванные ресурсными сроками работы технических средств пожарной охраны, которые связаны с необходимостью капитального ремонта, проведением повторной огнезащитной обработкой, установкой автоматической пожарной сигнализации, заменой внутренней осветительной электропроводки и т.д.
На объектах жилого сектора в 2012 году в районе произошло 67 пожаров, погиб 1 человек, травмировано 3 человека. Материальный ущерб от пожаров составил 13384,0 тыс. руб.
Основными причинами пожаров в жилом секторе являются:
нарушение правил устройства и эксплуатации печей и дымоходов;
нарушение правил технической эксплуатации электрооборудования.
Также на противопожарном состоянии жилья серьезно сказывается изношенность жилого фонда района, состояние электропроводки, печного оборудования и наличие большого количества деревянных домов.
Анализ мер по обеспечению пожарной безопасности в районе, осуществляемый органами местного самоуправления в соответствии с их полномочиями, в целом показывает, что для защиты населенных пунктов от пожаров требуется строительство дополнительных источников наружного противопожарного водоснабжения. Особую тревогу по защите от пожаров вызывают отдаленные населенные пункты района. Важную роль в обеспечении пожарной безопасности и защите населенных пунктов играют созданные подразделения добровольной пожарной охраны, материально-техническое оснащение которых необходимо совершенствовать.
Для взаимодействия с социально значимыми, критически важными и потенциально-опасными объектами, а также для повышения эффективности управления в период возникновения чрезвычайных ситуаций и происшествий на территории района необходимо дальнейшее укрепление материально-технической базы созданной единой дежурно-диспетчерской службы района.
Приведение в готовность защитных сооружений гражданской обороны для укрытия населения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени - одна из задач органов местного самоуправления района.
Для решения проблемы по снижению количества пожаров в жилом секторе, гибели и травматизма в результате этого людей, сохранению материальных ценностей требуется комплексный программно-целевой подход в реализации первичных мер пожарной безопасности.
Необходимо также и дальнейшее повышение противопожарной культуры персонала объектов образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта, обновление агитационных и информационных материалов.
Предлагаемая муниципальная программа выступает важным и необходимым условием решения накопившихся проблем в области пожарной безопасности проблемно-целевым подходом.

II. Цели, задачи и показатели их достижения

Основными целями муниципальной программы являются повышение уровня пожарной безопасности на территории района, повышение защиты населения и территории района от угроз природного и техногенного характера в 2014 - 2016 годах.
Для достижения указанных целей должны быть решены следующие задачи:
создание надлежащей противопожарной защиты объектов социальной сферы, административных зданий, находящихся в собственности администрации района;
обеспечение населенных пунктов района источниками противопожарного водоснабжения;
обеспечение противопожарной защиты сельских населенных пунктов района, не являющихся муниципальными образованиями;
организация обучения в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;
обеспечение мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Реализация муниципальной программы рассчитана на 3 года и предусматривает:
информирование и обучение жителей района в области гражданской обороны и действиям в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера - до 100 процентов;
обеспечение защиты населения района от возможных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера - до 36146 человек.
Целевые показатели, характеризующие результаты реализации муниципальной программы, приведены в приложении 1 (не приводится) к муниципальной программе.

III. Обобщенная характеристика программных мероприятий

Для обеспечения комплексного решения задач муниципальной программы в структуру программы включены две подпрограммы, которые составляют основу для достижения запланированных программой показателей повышения защиты населения и территории района от угроз природного и техногенного характера.
Подпрограмма 1. "Укрепление пожарной безопасности в районе".
Для реализации задачи 1. "Создание надлежащей противопожарной защиты объектов социальной сферы, административных зданий" выполняются следующие программные мероприятия:
1.1. "Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности на объектах культуры".
1.2. "Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности на объектах физической культуры, спорта и молодежной политики".
1.3. "Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности в административных зданиях, находящихся в собственности района".
В рамках данных мероприятий запланированы работы на объектах культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики района, административных зданиях, находящихся в собственности района, по устранению нарушений пожарной безопасности, вынесенных отделом надзорной деятельности по Нижневартовскому району.
Для реализации задачи 2. "Обеспечение населенных пунктов района источниками противопожарного водоснабжения" выполняются следующие программные мероприятия:
2.1. "Проектирование и строительство пожарных водоемов в населенных пунктах района".
В рамках данного мероприятия запланированы работы по строительству 18 пожарных водоемов в 11 населенных пунктах района.
Для реализации задачи 3. "Обеспечение противопожарной защиты сельских населенных пунктов района, не являющихся муниципальными образованиями" выполняются следующие программные мероприятия:
3.1. В рамках данного мероприятия запланировано предоставление субсидий для общественного объединения пожарной охраны (общественное учреждение "Добровольная пожарная команда Нижневартовского района"), осуществляющего свою деятельность в сельских населенных пунктах района, не являющихся муниципальными образованиями (с. Былино, д. Вампугол, д. Соснина, д. Пасол).
Для реализации задачи 4. "Организация обучения в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций" выполняются следующие программные мероприятия:
4.1. В рамках данного мероприятия запланировано обучение в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций следующих категорий:
председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности района;
члены комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности района;
председатель постоянной эвакоприемной комиссии района;
члены постоянной эвакоприемной комиссии района;
председатель постоянно действующей комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
члены постоянно действующей комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
лица, ответственные за пожарную безопасность в административных зданиях, находящихся в собственности района.
Подпрограмма 2. "Организация и обеспечение мероприятий в сфере гражданской обороны, защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций".
Для реализации задачи 1. "Обеспечение мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" выполняются следующие программные мероприятия:
1.1. "Мероприятия по защите сельских населенных пунктов, не являющихся муниципальными образованиями района, от чрезвычайных ситуаций".
В рамках данного мероприятия запланировано приобретение пожарно-технического инвентаря и вооружения, содержание сезонных рабочих по тушению лесных пожаров, поддержание противопожарных разрывов и минерализованных полос, техническое обслуживание системы оповещения.
1.2. "Приобретение средств индивидуальной защиты".
В рамках данного мероприятия запланировано приобретение средств индивидуальной защиты для работников администрации района и муниципальных учреждений.
1.3. "Оказание услуг по аварийно-спасательным и аварийно-восстановительным работам в зоне чрезвычайной ситуации (происшествия, бедствия) на межселенных территориях и в сельских населенных пунктах, не являющихся муниципальными образованиями района".
В рамках данного мероприятия запланировано проведение аварийно-спасательных и поисковых работ на территории района муниципальным казенным учреждением г. Нижневартовск "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям".
1.4. "Оказание услуг по организации и захоронению бесхозных биологических отходов, радиационных источников излучения".
В рамках данного мероприятия запланировано хранение и утилизация бесхозных биологических отходов, радиационных источников излучения (в случае обнаружения).
1.5. "Изготовление памяток, листовок и другой наглядной агитации по предотвращению чрезвычайных происшествий на территории района".
В рамках данного мероприятия запланировано приобретение полиграфической продукции по предотвращению чрезвычайных происшествий на территории района.
1.6. "Мероприятия по обеспечению безопасности граждан на водных объектах".
В рамках данного мероприятия запланировано изготовление продукции по агитации и пропаганде безопасности людей на воде, а также средств спасения людей на воде.
1.7. "Мероприятия по созданию общественных спасательных постов в местах массового отдыха людей на водных объектах в городских поселениях Излучинск и Новоаганск".
В рамках данного мероприятия запланировано:
подготовка общественных спасателей;
пропаганда поведения в местах массового отдыха людей;
оснащение спасательных постов наглядной агитацией и оборудованием.
1.8. "Мероприятия по обеспечению безопасности граждан в зимний период".
В рамках данного мероприятия запланировано оперативное реагирование на чрезвычайное происшествие с гражданами, осуществляющими поездки на территории района, а также приобретение инвентаря для обогрева граждан.

IV. Механизм реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами района.
Механизм реализации муниципальной программы включает следующие элементы:
разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
совершенствование организационной структуры управления муниципальной программы с четким определением состава, функций, механизмов, координации действий ответственного исполнителя и соисполнителей мероприятий программы;
ежегодную подготовку и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и на плановый период, уточнение затрат на реализацию программных мероприятий;
осуществление мониторинга и оценки результативности мероприятий, анализ и предоставление главе администрации района отчетов о реализации мероприятий муниципальной программы;
утверждение расходов на муниципальную программу в соответствии с предусмотренными мероприятиями;
ежегодно в порядке, установленном нормативными правовыми актами администрации района, согласование уточненных показателей эффективности выполнения мероприятий муниципальной программы на соответствующий год;
размещение в средствах массовой информации и на официальном веб-сайте администрации района информации о ходе и результатах реализации муниципальной программы.
Управление и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель программы - муниципальное казенное учреждение Нижневартовского района "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям".
Ответственный исполнитель муниципальной программы реализует свои функции и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами района.
Текущее управление муниципальной программой осуществляет муниципальное казенное учреждение Нижневартовского района "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям".
Директор муниципального казенного учреждения Нижневартовского района "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" является руководителем муниципальной программы и несет ответственность за реализацию и конечные результаты муниципальной программы, рациональное использование выделяемых финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.
Муниципальное казенное учреждение Нижневартовского района "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям":
разрабатывает в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты, необходимые для выполнения муниципальной программы;
передает при необходимости часть функций подведомственным учреждениям (организациям), которым может передавать в установленном порядке часть своих функций;
реализует мероприятия муниципальной программы в администрации района;
подготавливает и уточняет перечень программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизмы реализации муниципальной программы;
контролирует целевое использование денежных средств и выполнение программных мероприятий.
В целях обеспечения мониторинга и анализа хода реализации муниципальной программы ответственный исполнитель ежегодно согласовывает с комитетом экономики администрации района, департаментом финансов администрации района уточненные показатели эффективности муниципальной программы на соответствующий год и отчитывается о ходе их выполнения. Кроме того, контроль за ходом реализации муниципальной программы может осуществляться в процессе комплексных проверок с участием представителей администрации района и других уполномоченных органов. При этом обращается внимание на выполнение сроков реализации программных мероприятий, на целевое и эффективное использование средств, на достижение непосредственных и конечных результатов реализации муниципальной программы. Целевые показатели, характеризующие результаты реализации муниципальной программы, приведены в приложении 1 к муниципальной программе.
Соисполнителями муниципальной программы являются управление культуры администрации района, управление по физической культуре, спорту и молодежной политики администрации района, муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района", муниципальное бюджетное учреждение "Учреждение по материально-техническому обеспечению деятельности местного самоуправления", администрации городских поселений Излучинск и Новоаганск и юридические лица, осуществляющие работы в соответствии с договорами подряда.
Соисполнители муниципальной программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию муниципальной программы.
После утверждения муниципальной программы муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района" в установленном порядке инициирует размещение муниципальных заказов на закупку товаров, выполнение работ или оказание услуг, необходимых для реализации муниципальной программы.
Для своевременной корректировки муниципальной программы субъекты бюджетного планирования (управление культуры администрации района, управление по физической культуре, спорту и молодежной политики администрации района, муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района", муниципальное бюджетное учреждение "Учреждение по материально-техническому обеспечению деятельности местного самоуправления") при получении предписаний отдела надзорной деятельности по Нижневартовскому району подают соответствующие данные в муниципальное казенное учреждение Нижневартовского района "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" для уточнения и внесения изменений в программные мероприятия.
Для обеспечения контроля и анализа хода реализации муниципальной программы ответственный исполнитель:
ежемесячно, в срок до 05-го числа каждого месяца, следующего за отчетным, представляет в комитет экономики администрации района информацию о реализации муниципальной программы и использовании финансовых средств;
ежегодно, до 25-го января года, следующего за отчетным годом, в соответствии с порядком проведения критериев ежегодной оценки реализации муниципальной программы района предоставляет в комитет экономики администрации района отчет о ходе реализации муниципальной программы;
согласовывает с комитетом экономики администрации района уточненные показатели эффективности выполнения мероприятий муниципальной программы на соответствующий год.
Контроль за исполнением муниципальной программы осуществляет глава администрации района.





Приложение 2
к муниципальной программе
"Защита населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций,
обеспечение пожарной безопасности
в Нижневартовском районе
на 2014 - 2016 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В НИЖНЕВАРТОВСКОМ РАЙОНЕ
НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

№ п/п
Мероприятия муниципальной программы
Ответственный исполнитель/соисполнитель
Источники финансирования
Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.)
всего
в том числе
2014
2015
2016
1
2
3
4
5
6
7
8
I. Цель: повышение уровня пожарной безопасности на территории района
Подпрограмма 1. "Укрепление пожарной безопасности в районе"
Задача 1. Создание надлежащей противопожарной защиты объектов социальной сферы, административных зданий, находящихся в собственности администрации района
1.1.
Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности на объектах культуры
муниципальное казенное учреждение Нижневартовского района "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" (далее - МКУ НВ "Управление по делам ГО и ЧС"), муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района" (далее - МКУ "УКС по застройке Нижневартовского района")
всего
916,8
0,0
726,8
190,0
бюджет автономного округа
-
-
-
-
бюджет района
916,8
0,0
726,8
190,0
иные внебюджетные источники
-
-
-
-
1.2.
Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности на объектах физической культуры, спорта и молодежной политики
МКУ НВ "Управление по делам ГО и ЧС", МКУ "УКС по застройке Нижневартовского района"
всего
140,0
0,0
70,0
70,0
бюджет автономного округа
-
-
-
-
бюджет района
140,0
0,0
70,0
70,0
иные внебюджетные источники
-
-
-
-
1.3.
Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности административных зданий, находящихся в собственности администрации района
МКУ НВ "Управление по делам ГО и ЧС", МКУ "УКС по застройке Нижневартовского района"
всего
1263,6
1263,6
0,0
0,0
бюджет автономного округа
-
-
-
-
бюджет района
1263,6
1263,6
0,0
0,0
иные внебюджетные источники
-
-
-
-
Задача 2. Обеспечение населенных пунктов района источниками противопожарного водоснабжения
2.1.
Проектирование и строительство пожарных водоемов в населенных пунктах района
МКУ НВ "Управление по делам ГО и ЧС", МКУ "УКС по застройке Нижневартовского района"
всего
14300,0
0,0
13000,0
1300,0
бюджет автономного округа
11700,0
0,0
11700,0
0,0
бюджет района
2600,0
0,0
1300,0
1300,0
иные внебюджетные источники
-
-
-
-
Задача 3. Обеспечение противопожарной защиты сельских населенных пунктов района, не являющихся муниципальными образованиями
3.1.
Предоставление субсидий для общественного объединения пожарной охраны (общественное учреждение "Добровольная пожарная команда Нижневартовского района"), осуществляющего свою деятельность в сельских населенных пунктах района, не являющихся муниципальными образованиями (с. Былино, д. Вампугол, д. Соснина, д. Пасол)
МКУ НВ "Управление по делам ГО и ЧС", МКУ "УКС по застройке Нижневартовского района"
всего
1000,0
0,0
500,0
500,0
бюджет автономного округа
-
-
-
-
бюджет района
1000,0
0,0
500,0
500,0
иные внебюджетные источники
-
-
-
-
Задача 4. Организация обучения в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций
4.1.
Обучение в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций следующих категорий: председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности района;
члены комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности района;
председатель постоянной эвакоприемной комиссии района;
члены постоянной эвакоприемной комиссии района;
председатель постоянно действующей комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
члены постоянно действующей комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
лица, ответственные за пожарную безопасность административных зданий, находящихся в собственности района.
МКУ НВ "Управление по делам ГО и ЧС", МКУ "УКС по застройке Нижневартовского района"
всего
100,0
0,0
0,0
100,0
бюджет автономного округа
-
-
-
-
бюджет района
100,0
0,0
0,0
100,0
иные внебюджетные источники
-
-
-
-
Итого по подпрограмме 1
всего
17720,4
1263,6
14296,8
2160,0
бюджет автономного округа
11700,0
0,0
11700,0
0,0
бюджет района
6020,4
1263,6
2596,8
2160,0
иные внебюджетные источники
-
-
-
-
II. Цель: повышение защиты населения и территории района от угроз природного и техногенного характера
Подпрограмма 2. "Организация и обеспечение мероприятий в сфере гражданской обороны, защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций"
Задача 1. Обеспечение мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
1.1.
Мероприятия по защите сельских населенных пунктов, не являющихся муниципальными образованиями района, от чрезвычайных ситуаций
МКУ НВ "Управление по делам ГО и ЧС"
всего
1950,0
640,0
655,0
655,0
бюджет автономного округа
-
-
-
-
бюджет района
1950,0
640,0
655,0
655,0
иные внебюджетные источники
-
-
-
-

в том числе:






1.1.1.
Приобретение пожарно-технического инвентаря и вооружения
МКУ НВ "Управление по делам ГО и ЧС"
бюджет района
375,0
115,0
130,0
130,0
1.1.2.
Содержание сезонных рабочих по тушению лесных пожаров
МКУ НВ "Управление по делам ГО и ЧС"
бюджет района
750,0
250,0
250,0
250,0
1.1.3.
Поддержание противопожарных разрывов и минерализованных полос
МКУ НВ "Управление по делам ГО и ЧС"
бюджет района
450,0
150,0
150,0
150,0
1.1.4.
Техническое обслуживание системы оповещения
МКУ НВ "Управление по делам ГО и ЧС"
бюджет района
375,0
125,0
125,0
125,0
1.2.
Приобретение средств индивидуальной защиты
МКУ НВ "Управление по делам ГО и ЧС"
всего
300,0
100,0
100,0
100,0
бюджет автономного округа
-
-
-
-
бюджет района
300,0
100,0
100,0
100,0
иные внебюджетные источники
-
-
-
-
1.3.
Оказание услуг по аварийно-спасательным и аварийно-восстановительным работам в зоне чрезвычайной ситуации (происшествия, бедствия) на межселенных территориях и в сельских населенных пунктах, не являющихся муниципальными образованиями района
МКУ НВ "Управление по делам ГО и ЧС"
всего
1515,0
675,0
420,0
420,0
бюджет автономного округа
-
-
-
-
бюджет района
1515,0
675,0
420,0
420,0
иные внебюджетные источники
-
-
-
-
1.4.
Оказание услуг по организации и захоронению бесхозных биологических отходов, радиационных источников излучения
МКУ НВ "Управление по делам ГО и ЧС"
всего
210,0
70,0
70,0
70,0
бюджет автономного округа
-
-
-
-
бюджет района
210,0
70,0
70,0
70,0
иные внебюджетные источники
-
-
-
-
1.5.
Изготовление памяток, листовок и другой наглядной агитации по предотвращению чрезвычайных происшествий на территории района
МКУ НВ "Управление по делам ГО и ЧС"
всего
155,0
45,0
55,0
55,0
бюджет автономного округа
-
-
-
-
бюджет района
375,0
45,0
55,0
55,0
иные внебюджетные источники
-
-
-
-
1.6.
Мероприятия по обеспечению безопасности граждан на водных объектах
МКУ НВ "Управление по делам ГО и ЧС"
всего
250,0
50,0
100,0
100,0
бюджет автономного округа
-
-
-
-
бюджет района
250,0
50,0
100,0
100,0
иные внебюджетные источники
-
-
-
-
1.7.
Мероприятия по созданию общественных спасательных постов в местах массового отдыха людей на водных объектах в городских поселениях Излучинск и Новоаганск
администрации городских поселений Излучинск и Новоаганск
всего
478,7
110,4
208,7
159,6
бюджет автономного округа
430,8
99,4
187,8
143,6
бюджет городских поселений
47,9
11,0
20,9
16,0
иные внебюджетные источники
-
-
-
-
1.8.
Мероприятия по обеспечению безопасности граждан в зимний период
МКУ НВ "Управление по делам ГО и ЧС"
всего
350,0
150,0
100,0
100,0
бюджет автономного округа
-
-
-
-
бюджет района
350,0
150,0
100,0
100,0
иные внебюджетные источники
-
-
-
-
Итого по подпрограмме 2
всего
5208,7
1840,4
1708,7
1659,6
бюджет автономного округа
430,8
99,4
187,8
143,6
бюджет района
4730,0
1730,0
1500,0
1500,0
бюджет городских поселений
47,9
11,0
20,9
16,0
иные внебюджетные источники
-
-
-
-
Всего по муниципальной программе
всего
22929,1
3104,0
16005,5
3819,6
бюджет автономного округа
12130,8
99,40
11887,8
143,6
бюджет района
10750,4
2993,6
4096,8
3660,0
бюджет городских поселений
47,9
11,0
20,9
16,0
иные внебюджетные источники
-
-
-
-
в том числе:
всего
14300,0
0,0
13000,0
1300,0
инвестиции в объекты муниципальной собственности
бюджет автономного округа: подпрограмма "Укрепление пожарной безопасности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы"
11700,0
0,0
11700,0
0,0
бюджет района
2600,0
0,0
1300,0
1300,0
иные внебюджетные источники
-
-
-
-
в том числе:
всего
478,7
110,4
208,7
159,6
инвестиции на создание общественных спасательных постов
бюджет автономного округа: подпрограмма "Организация и обеспечение мероприятий в сфере гражданской обороны, защиты населения и территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от чрезвычайных ситуаций" программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы"
430,8
99,4
187,8
143,6

бюджет городских поселений
47,9
11,0
20,9
16,0

иные внебюджетные источники
-
-
-
-
в том числе:





администрация района (муниципальное казенное учреждение Нижневартовского района "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям")
всего
4730,0
1730,0
1500,0
1500,0
бюджет автономного округа
-
-
-
-
бюджет района
4730,0
1730,0
1500,0
1500,0
иные внебюджетные источники
-
-
-
-
управление жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района (муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района")
всего
17720,4
1263,6
14296,8
2160,0
бюджет автономного округа
11700,0
0,0
11700,0
0,0
бюджет района
6020,4
1263,6
2596,8
2160,0
иные внебюджетные источники
-
-
-
-
администрации городских поселений Излучинск и Новоаганск
всего
478,7
110,4
208,7
159,6
бюджет автономного округа
430,8
99,4
187,8
143,6
бюджет городских поселений
47,9
11,0
20,9
16,0
иные внебюджетные источники
-
-
-
-


------------------------------------------------------------------