Постановление Администрации Белоярского района от 03.12.2013 N 1758 "Об утверждении муниципальной программы Белоярского района "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики на территории Белоярского района на 2014 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 декабря 2013 г. № 1758

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Белоярского района от 10 сентября 2013 года № 1299 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ Белоярского района", распоряжением администрации Белоярского района от 16 сентября 2013 года № 529-р "О Перечне муниципальных программ Белоярского района", постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Белоярского района "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики на территории Белоярского района на 2014 - 2020 годы".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Белоярские вести. Официальный выпуск".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее 1 января 2014 года.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Белоярского района по социальным вопросам Бойкова Ю.М.

Глава Белоярского района
С.П.МАНЕНКОВ





Утверждена
постановлением администрации
Белоярского района
от 3 декабря 2013 года № 1758

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ,
СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ
БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

ПАСПОРТ
муниципальной программы Белоярского района

Наименование муниципальной программы
"Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики на территории Белоярского района на 2014 - 2020 годы" (далее - Программа)
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Белоярского района
Цель муниципальной программы
Создание условий для развития физической культуры, массового спорта и молодежной политики на территории Белоярского района.
Задачи муниципальной программы
- Создание условий для успешного выступления спортсменов Белоярского района на официальных окружных, всероссийских и международных спортивных соревнованиях;
- обеспечение деятельности подведомственных муниципальных учреждений физической культуры и спорта Белоярского района;
- создание условий для творческого, эстетического, интеллектуального, физического, духовно-нравственного, патриотического развития детей, подростков и молодежи Белоярского района;
- обеспечение деятельности подведомственного муниципального казенного учреждения Белоярского района "Молодежный центр "Спутник";
- поддержка социально значимых молодежных проектов, инициатив, программ в области досуга, занятости, здоровья, общественной жизни Белоярского района;
- повышение уровня физической подготовленности молодых людей к военной службе;
- реализация комплекса мер по социальному служению, развитию милосердия и благотворительности;
- организация отдыха и оздоровления детей в оздоровительных учреждениях различных типов;
- укрепление материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта;
- обеспечение деятельности Комитета по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Белоярского района
Подпрограммы муниципальной программы
Подпрограмма 1 "Развитие физической культуры и массового спорта";
Подпрограмма 2 "Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью";
Подпрограмма 3 "Организация отдыха и оздоровления детей";
Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации муниципальной программы"
Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов)
- увеличение количества завоеванных медалей спортсменами Белоярского района на соревнованиях различного уровня с 385 единиц до 415 единиц;
- увеличение численности спортсменов с присвоенными массовыми разрядами с 235 человек до 300 человек;
- увеличение количества проведенных мероприятий для молодежи с 82 единиц до 88 единиц;
- сохранение численности детей, отдохнувших в лагере с круглосуточным пребыванием детей на базе муниципального автономного учреждения физической культуры и спорта Белоярского района "База спорта и отдыха "Северянка", на уровне 355 человек;
- увеличение численности детей, охваченных малозатратными формами отдыха, с 1900 до 3500 человек
Финансовое обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования Программы составляет 1088296,8 тыс. рублей, в том числе:
- за счет средств бюджета Белоярского района, сформированного за счет межбюджетных трансфертов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 138358,7 тыс. рублей, из них:
2014 год - 111772,6 тыс. рублей;
2015 год - 4478,1 тыс. рублей;
2016 год - 4421,6 тыс. рублей;
2017 год - 4421,6 тыс. рублей;
2018 год - 4421,6 тыс. рублей;
2019 год - 4421,6 тыс. рублей;
2020 год - 4421,6 тыс. рублей;
- за счет средств бюджета Белоярского района - 843658,4 тыс. рублей, из них:
2014 год - 120444,7 тыс. рублей;
2015 год - 114857,7 тыс. рублей;
2016 год - 119314,4 тыс. рублей;
2017 год - 121510,4 тыс. рублей;
2018 год - 122010,4 тыс. рублей;
2019 год - 122510,4 тыс. рублей;
2020 год - 123010,4 тыс. рублей;
- за счет внебюджетных источников - 106279,7 тыс. рублей, из них:
2014 год - 14053,0 тыс. рублей;
2015 год - 14755,7 тыс. рублей;
2016 год - 15494,2 тыс. рублей;
2017 год - 15494,2 тыс. рублей;
2018 год - 15494,2 тыс. рублей;
2019 год - 15494,2 тыс. рублей;
2020 год - 15494,2 тыс. рублей
Ожидаемые показатели конечных результатов реализации муниципальной программы
- увеличение единовременной пропускной способности спортивных сооружений на 0,5%;
- увеличение численности граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, с 33,3% до 34,3%;
- увеличение уровня удовлетворенности населения Белоярского района качеством предоставляемых услуг в сфере физической культуры и массового спорта с 80,5% до 86%;
- увеличение удельного веса молодежи, принимающей участие в молодежных мероприятиях, от общей численности молодежи, с 52% до 70%;
- уменьшение доли подростков, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, от общей численности детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), до 1,0%;
- повышение качества предоставляемых услуг в сфере отдыха и оздоровления детей Белоярского района на 20%.

I. Характеристика текущего состояния сферы физической
культуры, спорта и молодежной политики Белоярского района

Физическая культура и спорт являются наиболее универсальным способом физического и духовного оздоровления населения. Это наименее затратные и наиболее эффективные средства форсированного морального и физического оздоровления населения. В современных условиях нельзя успешно развивать физическую культуру и спорт без наличия четкой, сбалансированной и обоснованной целевой программы.
Удельный вес населения, занимающегося физической культурой и спортом, составляет 33,2% от общей численности населения Белоярского района, что составляет 9975 человек.
На территории Белоярского района работает 88 спортивных сооружений, в том числе 63 муниципальных, 3 окружных, 22 частных. В настоящее время на территории Белоярского района развивается 32 вида спорта, ежегодно проводится более 180 спортивных мероприятий, в том числе более 4 мероприятий международного, всероссийского и окружного уровней. Ежегодно на окружных и всероссийских соревнованиях спортсменами Белоярского района завоевывается более 370 медалей.
Серьезное внимание необходимо уделить обеспеченности тренерско-преподавательским составом. В настоящее время обеспеченность тренерско-преподавательским составом составляет 70,5%, или 55 человек. В связи с этим, кадровое обеспечение должно увеличиться примерно на 9,1%, с 55 человек до 60 человек в 2020 году. Для решения поставленных задач необходимо разработать мероприятия по созданию социально-бытовых условий для молодых специалистов, впервые приступивших к работе.
Требует внимания и развитие массового спорта в учреждениях дополнительного образования детей. Учебно-тренировочную работу с учащимися ведут 19 тренеров-преподавателей, в том числе 7 штатных. Для выполнения поставленных задач необходимо увеличивать количество занимающихся не менее чем на 20 человек ежегодно.
В настоящее время обеспеченность единовременной пропускной способностью составляет 35,6% от норматива, установленного в Российской Федерации. Для обеспечения населения еще лучшими условиями для занятия физической культурой необходимо увеличить уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями. Строительство объектов на территории Белоярского района должно осуществляться по типовым проектам, обеспечивать комплексную безопасность и энергоэффективность.
Не менее актуальным остается вопрос привлечения к активным занятиям физической культурой и массовым спортом инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В Белоярском районе количество инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на сегодняшний день составляет более 800 человек, из них физической культурой и массовым спортом занимаются 105 человек, это 13% от общего количества, в том числе дети - 17 человек. Тренировки ведутся по 4 спортивным направлениям, но этого недостаточно. Поэтому необходимо обеспечить доступность инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья для занятий физической культурой и массовым спортом в спортивных сооружениях, увеличить количество тренеров.
По состоянию на 01.01.2013, на территории Белоярского района проживают 7657 молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, что составляет 25,5% от общего числа проживающих в Белоярском районе.
Решением задачи сохранения здоровья, развития личностных, в том числе нравственных, интеллектуальных, духовно-нравственных, патриотических, творческих качеств молодежи является развитие форм досуга, обеспечение доступности услуг для молодежи, предоставляемых учреждениями физической культуры и молодежной политики. Благодаря межведомственному взаимодействию, увеличилось количество молодежи, участвующей в мероприятиях разной направленности: научно-техническая деятельность (2012 год - 109 человек, 2011 год - 48 человек), творческая деятельность - увеличилось в 3 раза по сравнению с 2012 годом.
Возрастает численность молодых людей, участвующих в программах по трудоустройству. Так, в 2011 году число участников программ по трудоустройству составляло 1721 человек (24%), в 2012 году - 1826 человек (22,3%). Поэтому необходимо продолжить работу по созданию условий, способствующих адекватному выбору молодыми людьми профессий и рода занятий, проведению ярмарок вакансий, тестирований в учебных заведениях, проведении мастер-классов с приглашением молодых людей, добившихся успехов в бизнесе.
Увеличивается численность молодежи, находящейся в тяжелой жизненной ситуации: 2011 год - 521 человек, 2012 год - 528 человек. Поэтому необходимо вовлекать данную категорию в социокультурную, спортивную область жизни, привлекать к трудозанятости, участию в проектах и мероприятиях, проводимых Исполнителем.
Необходимо продолжить работу по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи Белоярского района. По состоянию на 01 октября 2013 года, были оздоровлены в детском оздоровительном лагере с круглосуточным пребыванием детей на базе МАУ "База спорта и отдыха "Северянка" 331 ребенок (аналогичный период 2012 год - 300 человек), отдохнули за пределами Белоярского района - 93 подростка (летний период 2012 года - 102 подростка). Количество трудоустроенных несовершеннолетних граждан за летний период 2013 года составило 430 человек (2012 год - 424 человека), из них детей, нуждающихся в особой заботе государства, - 159 человек (в 2012 году - 140 человек). Немаловажное значение в профилактике правонарушений, преступлений среди несовершеннолетних и организации качественного досуга детей, не охваченных отдыхом в лагерях, имеет поддержка и развитие малозатратных форм отдыха.
Проводимые мероприятия по организации детского отдыха учитывают интересы и потребности всех категорий детей и направлены не только на организацию отдыха и оздоровления подрастающего поколения, но и на их полноценное воспитание, интеллектуальное и физическое развитие.
Программа содержит комплекс мероприятий, направленных на решение данных вопросов.

II. Цели, задачи и показатели достижения целей и решения
задач, описание основных ожидаемых конечных результатов
реализации муниципальной программы

Цель Программы:
Создание условий для развития физической культуры, массового спорта и молодежной политики на территории Белоярского района.
Задачи Программы:
- создание условий для успешного выступления спортсменов Белоярского района на официальных окружных, всероссийских и международных спортивных соревнованиях;
- обеспечение деятельности подведомственных муниципальных учреждений физической культуры и спорта Белоярского района;
- создание условий для творческого, эстетического, интеллектуального, физического, духовно-нравственного, патриотического развития детей, подростков и молодежи Белоярского района;
- обеспечение деятельности подведомственного муниципального казенного учреждения Белоярского района "Молодежный центр "Спутник";
- поддержка социально значимых молодежных проектов, инициатив, программ в области досуга, занятости, здоровья, общественной жизни Белоярского района;
- повышение уровня физической подготовленности молодых людей к военной службе;
- реализация комплекса мер по социальному служению, развитию милосердия и благотворительности;
- организация отдыха и оздоровления детей в оздоровительных учреждениях различных типов;
- укрепление материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта;
- обеспечение деятельности Комитета по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Белоярского района.
Показатели, характеризующие результаты реализации Программы, приведены в Приложении 1 к настоящей Программе.

III. Подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма 1. "Развитие физической культуры и массового спорта" (далее - подпрограмма 1)
Основной целью подпрограммы 1 является создание условий для развития на территории Белоярского района физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурных мероприятий, физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных мероприятий, развитие спортивной инфраструктуры.
Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- обеспечение успешного выступления спортсменов Белоярского района на официальных окружных, всероссийских и международных спортивных соревнованиях;
- обеспечение деятельности подведомственных муниципальных учреждений физической культуры и спорта Белоярского района;
Основные мероприятия подпрограммы 1 приведены в Приложении 2 (не приводится) к настоящей Программе.
Ожидаемые результаты:
- увеличение единовременной пропускной способности спортивных сооружений на 0,5%;
- увеличение численности граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, на 300 человек;
- увеличение уровня удовлетворенности населения Белоярского района качеством предоставляемых услуг в сфере физической культуры и массового спорта до 86%;
- увеличение количества завоеванных медалей спортсменами Белоярского района на соревнованиях различного уровня на 30 единиц;
- увеличение численности спортсменов с присвоенными массовыми разрядами до 300 человек.
Социальная эффективность Программы направлена на:
- устойчивое развитие и повышение эффективности спортивной инфраструктуры;
- формирование у населения, особенно у детей, подростков и молодежи, устойчивого интереса и потребности к регулярным занятиям физической культурой и массовым спортом, а также навыков и форм внедрения здорового образа жизни, повышения уровня образованности в области физической культуры, спорта и здорового образа жизни;
- создание гражданам равных условий для занятий физической культурой и массовым спортом, независимо от их социального положения;
- создание эффективной системы профилактики наркомании, алкоголизма, табакокурения и правонарушений среди молодежи посредством физической культуры и массового спорта;
- создание эффективной системы и условий подготовки для достижения спортсменами Белоярского района высоких результатов на окружных и российских соревнованиях;
- популяризацию и развитие различных видов спорта.
Объемы и источники финансирования подпрограммы 1 приведены в Приложении 2 к Программе.
Подпрограмма 2. "Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью" (далее - подпрограмма 2)
С целью создания условий для самореализации и включения молодежи в социально-экономическое развитие Белоярского района, необходимо решить следующие задачи:
- создать условия для творческого, эстетического, интеллектуального, физического, духовно-нравственного, патриотического развития детей, подростков и молодежи Белоярского района;
- обеспечить деятельности подведомственного муниципального казенного учреждения Белоярского района "Молодежный центр "Спутник";
- оказать поддержку социально значимым молодежным проектам, инициативам, программам в области досуга, занятости, здоровья, общественной жизни Белоярского района;
- повысить уровень физической подготовленности молодых людей к военной службе;
- реализовать комплекс мер по социальному служению, развитию милосердия и благотворительности.
Основные мероприятия подпрограммы 2 приведены в Приложении 2 к настоящей Программе.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2:
- увеличение удельного веса молодежи, принимающей участие в молодежных мероприятиях, от общей численности молодежи до 70%;
- увеличение количества проведенных мероприятий для молодежи до 88 единиц;
- уменьшение доли подростков, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, от общей численности детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), до 1,0%.
Социальная эффективность подпрограммы 2 направлена на:
- снижение уровня правонарушений в подростковой и молодежной среде;
- активизацию деятельности общественных объединений, рост социальной активности населения;
- укрепление института семьи, возрождение и сохранение духовно-нравственных традиций семейного воспитания.
Объемы и источники финансирования подпрограммы 2 приведены в Приложении 2 к Программе.
Подпрограмма 3. "Организация отдыха и оздоровления детей" (далее - подпрограмма 3)
Главная цель Подпрограммы 3 - создание условий для реализации прав детей Белоярского района на оздоровление, развитие, полноценный отдых. Поэтому необходимо решить следующие задачи:
- организация отдыха и оздоровления детей в оздоровительных учреждениях различных типов;
- укрепление материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта;
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 3:
- сохранение численности детей, отдохнувших в лагере с круглосуточным пребыванием детей на базе муниципального автономного учреждения физической культуры и спорта Белоярского района "База спорта и отдыха "Северянка"; - 355 человек;
- увеличение численности детей, охваченных малозатратными формами отдыха, до 3 500 человек;
- повышение качества предоставляемых услуг в сфере отдыха и оздоровления детей Белоярского района до 35%.
Основные мероприятия подпрограммы 3 приведены в Приложении 2 к настоящей Программе.
Социальная эффективность подпрограммы 3 направлена на:
- обеспечение условий для сохранения и дальнейшего развития учреждений, осуществляющих организацию отдыха и оздоровления детей;
- обеспечение условий для нормальной жизнедеятельности детей в оздоровительных учреждениях по соблюдению санитарно-гигиенических норм и правил, эпидемиологической и противопожарной безопасности, профилактики травматизма;
- формирование приоритета здорового образа жизни человека, его нравственных ориентиров средствами физической культуры, спорта и туризма;
- укрепление материально-технической базы учреждений отдыха и оздоровления, находящихся на территории района;
- расширение сети учреждений и развитие моделей организации летнего отдыха, оздоровления, занятости.
Объемы и источники финансирования подпрограммы 3 приведены в Приложении 2 к Программе.
Подпрограмма 4. "Обеспечение реализации муниципальной программы" (далее - подпрограмма 4)
В целях создания условий для развития и совершенствования кадрового потенциала и повышения эффективности управления в реализации Программы необходимо решение задачи по обеспечению деятельности Комитета по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Белоярского района.
Основные мероприятия подпрограммы 4 приведены в Приложении 2 к настоящей Программе.
Объемы и источники финансирования подпрограммы 4 приведены в Приложении 2 к Программе.

IV. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 1088296,8 тыс. рублей, в том числе:
- за счет средств бюджета Белоярского района, сформированного за счет межбюджетных трансфертов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 138358,7 тыс. рублей, из них:
2014 год - 111772,6 тыс. рублей;
2015 год - 4478,1 тыс. рублей;
2016 год - 4421,6 тыс. рублей;
2017 год - 4421,6 тыс. рублей;
2018 год - 4421,6 тыс. рублей;
2019 год - 4421,6 тыс. рублей;
2020 год - 4421,6 тыс. рублей;
- за счет средств бюджета Белоярского района - 843658,4 тыс. рублей, из них:
2014 год - 120444,7 тыс. рублей;
2015 год - 114857,7 тыс. рублей;
2016 год - 119314,4 тыс. рублей
2017 год - 121510,4 тыс. рублей;
2018 год - 122010,4 тыс. рублей;
2019 год - 122510,4 тыс. рублей;
2020 год - 123010,4 тыс. рублей;
- за счет внебюджетных источников - 106279,7 тыс. рублей, из них:
2014 год - 14053,0 тыс. рублей;
2015 год - 14755,7 тыс. рублей;
2016 год - 15494,2 тыс. рублей;
2017 год - 15494,2 тыс. рублей;
2018 год - 15494,2 тыс. рублей;
2019 год - 15494,2 тыс. рублей;
2020 год - 15494,2 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение Программы представлено в Приложении 2 к Программе.
Ежегодные объемы финансирования Программы определяются в соответствии с утвержденным бюджетом Белоярского района на соответствующий финансовый год.

V. Механизм реализации Программы

1. Программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
1) Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 04 декабря 2007 года № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
5) Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р;
6) Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 07 августа 2009 года № 1101-р;
7) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 июля 2005 года № 62-оз "О наделении органов местного самоуправлении муниципальных образований полномочиями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
8) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 апреля 2011 года № 27-оз "О реализации государственной молодежной политики в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
2. Механизм реализации Программы включает следующие элементы:
1) разработка и принятие нормативных правовых актов Белоярского района, необходимых для выполнения Программы;
2) ежегодная подготовка и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и на плановый период;
3) размещение в средствах массовой информации и сети Интернет информации о ходе и результатах реализации Программы.
3. Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Белоярского района (далее - Комитет) несет ответственность за реализацию Программы и достижение утвержденных значений целевых показателей, представленных в Приложении 1 к настоящей Программе.
4. Комитет осуществляет непосредственный контроль за реализацией Программы и несет ответственность за эффективность и результативность Программы.
5. Комитет, муниципальное казенное учреждение Белоярского района "Молодежный центр "Спутник", муниципальное автономное учреждение физической культуры и спорта Белоярского района "База спорта и отдыха "Северянка", муниципальное автономное учреждение физической культуры и спорта Белоярского района "Дворец спорта", муниципальное бюджетное учреждение физической культуры и спорта Белоярского района "Спортивный центр Сорум", муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа г. Белоярский" (далее - Исполнители мероприятий) несут ответственность за качественное и своевременное выполнение программных мероприятий, целевое и эффективное использование средств бюджета Белоярского района, выделяемых на их реализацию.
6. Для обеспечения мониторинга и анализа реализации Программы Исполнители мероприятий представляют в Комитет отчет о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств.
7. Комитет направляет в управление экономики, реформ и программ администрации Белоярского района на бумажном и электронном носителях отчет о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств в установленные сроки.
8. Контроль за выполнением Программы осуществляет управление экономики, реформ и программ администрации Белоярского района.





Приложение 1
к муниципальной программе
Белоярского района
"Развитие физической культуры,
спорта и молодежной политики
на территории Белоярского района
на 2014 - 2020 годы"

ПОКАЗАТЕЛИ
ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА
И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование показателей результатов
Базовый показатель на начало реализации программы
Значения показателей по годам
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Подпрограмма 1 "Развитие физической культуры и массового спорта"
1.1
Показатели непосредственных результатов
1.1.1
Численность спортсменов с присвоенными массовыми разрядами, человек
235
235
250
260
270
280
290
300
300
1.1.2
Количество завоеванных медалей спортсменами Белоярского района на соревнованиях различного уровня, единиц
385
385
390
395
400
405
410
415
415
1.2
Показатели конечных результатов
1.2.1
Обеспеченность единовременной пропускной способностью спортивных сооружений
37,9%
37,9%
37,9%
38,4%
38,4%
38,4%
38,4%
38,4%
38,4%
1.2.2
Удельный вес населения, занимающегося физической культурой и спортом
33,3%
33,3%
33,5%
33,6%
33,8%
34%
34,1%
34,3%
34,3%
1.2.3
Уровень удовлетворенности населения качеством предоставления услуг
80,5%
80,5%
81,0%
82,0%
83,0%
84,0%
85,0%
86,0%
86,0%
2.
Подпрограмма 2 "Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью"
2.1
Показатели непосредственных результатов
2.1.1
Увеличение количества проведенных мероприятий для молодежи, единиц
82
82
83
84
85
86
87
88
88
2.2
Показатели конечных результатов
2.2.1
Увеличение удельного веса молодежи, принимающей участие в молодежных мероприятиях, от общей численности молодежи
52%
52%
56%
60%
64%
68%
70%
70%
70%
2.2.2
Уменьшение доли подростков, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, от общей численности детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно)
1,2%
1,2%
1,15%
1,1%
1,1%
1,05%
1,05%
1,0%
1,0%
3.
Подпрограмма 3 "Организация отдыха и оздоровления детей"
3.1
Показатели непосредственных результатов
3.1.1
Сохранение численности детей, отдохнувших в лагере с круглосуточным пребыванием детей на базе муниципального автономного учреждения физической культуры и спорта Белоярского района "База спорта и отдыха "Северянка", человек
355
355
355
355
355
355
355
355
355
3.1.2
Увеличение численности детей, охваченных малозатратными формами отдыха, человек
1900
1900
2200
2500
2800
3100
3250
3500
3500
3.2
Показатели конечных результатов
3.2.1
Повышение качества предоставляемых услуг в сфере отдыха и оздоровления детей Белоярского района
15%
15%
18%
20%
23%
25%
30%
35%
35%


------------------------------------------------------------------