Постановление Администрации Кондинского района от 16.12.2013 N 2703 "О муниципальной программе Кондинского района "Комплексное социально-экономическое развитие Кондинского района на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2013 г. № 2703

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
"КОМПЛЕКСНОЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
КОНДИНСКОГО РАЙОНА НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

В соответствии со статьями 179, 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09 октября 2013 года № 419-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", постановлением администрации Кондинского района от 18 ноября 2013 года "О муниципальных и ведомственных целевых программах Кондинского района", администрация Кондинского района постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу Кондинского района "Комплексное социально-экономическое развитие Кондинского района на 2014 - 2016 годы".
2. Определить ответственным исполнителем - комитет по экономической политике администрации Кондинского района.
3. Признать утратившими силу с 31 декабря 2013 года постановление администрации Кондинского района от 04 декабря 2013 года № 2588 "О внесении изменений в постановление администрации Кондинского района от 01 июля 2013 года № 1371 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексное социально-экономическое развитие Кондинского района на 2013 - 2015 годы", постановление администрации Кондинского района 01 июля 2013 года № 1371 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексное социально-экономическое развитие Кондинского района на 2013 - 2015 годы".
4. Постановление опубликовать в газете "Кондинский вестник" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2014 года.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района, курирующего вопросы экономики и финансов.

Глава администрации
М.В.ШИШКИН





Приложение
к постановлению администрации района
от 16.12.2013 № 2703

Паспорт муниципальной программы
Кондинского района "Комплексное социально-экономическое
развитие Кондинского района на 2014 - 2016 годы"

Наименование муниципальной программы
Комплексное социально-экономическое развитие Кондинского района на 2014 - 2016 годы
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта)

Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация Кондинского района
Соисполнители муниципальной программы
Комитет по экономической политике администрации Кондинского района,
комитет по развитию производств и инфраструктуре администрации Кондинского района,
субъекты малого и среднего предпринимательства
Цели муниципальной программы
1. Повышение уровня социально-экономического развития.
2. Повышение качества стратегического планирования и управления.
3. Формирование благоприятного инвестиционного климата
Задачи муниципальной программы
1. Создание новых и сохранение действующих высокопроизводительных рабочих мест.
2. Поддержка реализации инвестиционных и инновационных программ.
3. Создание новых и модернизация действующих производств.
4. Разработка целеполагающих документов.
5. Проведение комплексного мониторинга развития.
6. Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе путем организации их предоставления по принципу "одного окна".
7. Создание условий для инвестиционной и инновационной деятельности
Подпрограммы и (или) отдельные мероприятия
Подпрограмма I "Комплексное социально-экономическое развитие".
Подпрограмма II "Совершенствование системы муниципального стратегического управления".
Подпрограмма III "Совершенствование государственного и муниципального управления".
Подпрограмма IV "Формирование благоприятной инвестиционной среды"
Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов)
1. Количество созданных рабочих мест - 158.
2. Количество сохраненных рабочих мест - 10.
3. Обеспеченность целеполагающими документами Кондинского района 100%.
4. Доля жителей района, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ, - не менее 64%.
5. Объем инвестиций в основной капитал на душу населения 93,4 тыс. руб.
Сроки реализации муниципальной программы
2014 - 2016 годы
Финансовое обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы в 2014 - 2016 годах составит 366033,0 тыс. руб., в том числе:
2014 год - 252610,8 тыс. руб.
бюджет автономного округа - 91000 тыс. руб.
бюджет района - 59232,2 тыс. руб.
внебюджетные источники - 102373,6 тыс. руб.
2015 год - 55660 тыс. руб.
бюджет автономного округа - 0 тыс. руб.
бюджет района - 55660 тыс. руб.
внебюджетные источники - 500 тыс. руб.
2016 год - 57762,2 тыс. руб.
бюджет автономного округа - 0 тыс. руб.
бюджет района - 57762,2 тыс. руб.
внебюджетные источники - 0 тыс. руб.
Общий объем финансирования муниципальной программы, предусмотренный в бюджете на 2014 - 2016 годы составит 160776,2 тыс. руб., в том числе:
2014 год - 117871,4 тыс. руб.
бюджет автономного округа - 91000 тыс. руб.
бюджет района - 26871,4 тыс. руб.
2015 год - 21452,4 тыс. руб.
бюджет автономного округа - 0 тыс. руб.
бюджет района - 21452,4 тыс. руб.
2016 год - 21452,4 тыс. руб.
бюджет автономного округа - 0 тыс. руб.
бюджет района - 21452,4 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов)
1. Среднемесячная заработная плата на крупных и средних предприятиях района не менее 55 тыс. руб.
2. Уровень регистрируемой безработицы не более 1,4%.
3. Доля занятых в малом бизнесе от общей численности занятых в экономике района не менее 30%.
4. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в общем объеме доходов (без учета субвенций) - 28%

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА

Стратегическое управление социально-экономическим развитием района является основой для планирования деятельности органов местного самоуправления и дальнейшего позитивного экономического развития. В Кондинском районе целеполагающие документы "Стратегия социально-экономического развития Кондинского района до 2020 года", разработанная в 2006 - 2007 годах, утратила свою актуальность и требует новой разработки на долгосрочный и среднесрочные периоды, с учетом новых требований и нормативных правовых документов.
Необходимость разработки муниципальной программы комплексного социально-экономического развития для Кондинского района вызвана проблемным состоянием экономики и домохозяйств района. По комплексной оценке социально-экономического развития, проводимой Департаментом экономического развития автономного округа, Кондинский район последние одиннадцать лет занимал предпоследние места среди всех муниципалитетов округа.
Кондинский район был образован на основании постановления Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета от 12 ноября 1923 года в составе Тобольского округа Уральской области с центром в селе Нахрачи (ныне Кондинское) из Кондинской и Малокондинской волостей Тобольского уезда и части Верхнепелымской волости Туринского уезда. В 1930 году он вошел в состав Остяко-Вогульского национального округа, переименованного затем в Ханты-Мансийский автономный округ. С 1961 года село Нахрачи переименовано в село Кондинское. В 1995 году административный центр Кондинского района был перенесен в поселок Междуреченский.
Среднегодовая численность постоянно проживающего населения района на 01 января 2013 года составила 33,1 тыс. чел., из которых 32%, или 10,5 тыс. чел. проживает в сельской местности (средний показатель по автономному округу - 9%). Численность населения района с 1970-х годов существенно не изменялась, однако его структура изменилась радикально: в 1970 году сельское население доминировало, теперь селян в районе около трети. Но и теперь, в сравнении с другими муниципальными районами автономного округа Кондинский район считается наиболее сельским муниципальным районом.
В последние годы сформировалась устойчивая тенденция снижения численности постоянного населения района за счет миграционного оттока населения района в среднем ежегодно на 1% от общей численности постоянного населения. Основная причина оттока трудоспособного населения связана с ограниченным рынком труда в Кондинском районе. Мигранты выбывают в основном в Тюмень, Екатеринбург, другие столичные города Уральского федерального округа и центра России. Прибывают в Кондинский район из Свердловской, Курганской областей, Казахстана и др.
В последние три года возрастная структура населения характеризуется уменьшением доли жителей трудоспособного возраста, при увеличении доли населения старше трудоспособного и младше трудоспособного возраста. Численность пенсионеров по возрасту на начало 2013 составила 10,8 тыс. чел., или 32,6% общей численности населения.
Численность трудовых ресурсов в 2012 году составила 20,4 тыс. чел., из них:
13,6 тыс. чел. заняты в экономике;
1,3 тыс. чел. являются студентами очных отделений высших учебных заведений (с отрывом от производства);
5,5 тыс. чел. - лица, не занятые трудовой деятельностью и учебой, включая безработных.
Численность экономически активного населения к концу 2012 году составила 19,1 тыс. чел., или 58% от общей численности населения.
Доля численности населения, занятого в экономике, в 2012 году составила 71% от численности экономически активного населения.
Распределение занятых по видам экономической деятельности от 17% в образовании, до 1% в рыболовстве, финансовой сфере и др. В традиционных отраслях экономики района (А + В + D) занято 14% общей численности занятых в экономике.
Доля занятых в малом бизнесе достигает 28% от общей численности занятых в экономике Кондинского района. В настоящее время на территории Кондинского района осуществляют деятельность 1168 субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - СМП). В сравнении с прошлым годом количество СМП увеличилось на 1%. В 2012 году осуществляли деятельность 288 малых предприятия со среднесписочной численностью работников 2,9 тыс. чел. и 880 предпринимателей без образования юридического лица.
Развитие малого и среднего предпринимательства является приоритетной задачей администрации района, так как действующая сформировавшаяся экономика района основана на малом бизнесе.
В результате принятых активных мер уровень безработицы в Кондинском районе снизился с 2,2% в 2011 году до 1,6% в 2013 году, но остается одним из самых высоких в Ханты-Мансийском автономном округе. Напряженность на рынке труда в отдельные периоды достигает 10 человек на одно вакантное место (по округу не более 3).
В структуре промышленного производства Кондинского района доминирует с 2008 года продукция нефтедобывающей отрасли с межселенных территорий района (которая составляет 93%), продукция лесоперерабатывающих производств оставляет 2% от общего объема промышленного производства. Однако на социально-экономическое развитие Кондинского района не влияет существенно в связи с регистрацией нефтяных компаний в городских округах автономного округа.
В период мирового финансового кризиса 2009 - 2010 годов прошло банкротство основных лесозаготовительных предприятий района, что повлекло трансформацию лесозаготовительной отрасли Кондинского района в малые формы хозяйствования. Объем заготовки сократился в три раза и составил 119 тыс. куб. м.
Общий вектор развития экономики Кондинского района в среднесрочный период - технологически модернизировать старые активы многих лесопромышленных, аграрных, рыбопромысловых предприятий, учреждений образования, здравоохранения и культуры, трансформировать саму внутреннюю организацию деловых и социальных процессов в направлении разрушения иерархических холдингов, выноса многих ключевых переделов от крупных предприятий на аутсорсинг малым фирмам, формирования и укрепления сети нескольких центров (Междуреченский, Мортка, Кондинское) внутри районной системы расселения.
Транспортная инфраструктура Кондинского района представлена всеми видами транспорта. Основные объемы регулярных грузовых и пассажирских перевозок осуществляются по Свердловской железной дороге, связывающей с центром Уральского Федерального округа - г. Екатеринбург. Перевозки речным транспортом осуществляются в летний период и связывают труднодоступные населенные пункты с административным центром и г. Ханты-Мансийск, их доля составляет 6%. Воздушное сообщение на территории района развито в труднодоступных населенных пунктах района в весенне-летний период с административным центром района и г. Ханты-Мансийск (доля - 2%). Пассажирские перевозки автомобильным транспортном развиты в районе недостаточно. Регулярное сообщение развито с другими муниципальными образованиями автономного округа между административным центром района и г. Ханты-Мансийск, г. Урай, г. Советский, г. Нягань и др. Однако, для дальнейшего динамичного развития района необходимо завершение строительства участка автомобильной дороги "Мортка - Нижняя Тавда", которая сформирует южный транспортный коридор автономного округа и позволит активизировать экономические процессы в Кондинском районе.
В сфере жилищно-коммунального хозяйства Кондинского района основной проблемой является изношенность и энергоемкость инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства, ограниченность потребителей услуг, следствием чего является высокая себестоимость жилищно-коммунальных услуг.
В Кондинском районе действует 33 объекта теплоснабжения, в сравнении с прошлым годом количество котельных не изменилось. Из общего количества объектов теплоснабжения 11 котельных на нефти, 8 котельных на угле, 2 котельных на газу, 9 котельных на дровах, 1 котельная на щепе, 2 котельных на электроэнергии. Общая мощность объектов теплоснабжения в сравнении с прошлым годом увеличилась на 5,5% и составила 162,5 Гкал/час. Увеличение мощности произошло за счет замены котлов в котельных Леушинской коррекционной школы, с. Алтай, пгт. Луговой, № 5 пгт. Кондинское и установки дополнительного котла на котельной по ул. Маяковского, пгт. Междуреченский. Протяженность тепловых сетей увеличилась на 2% в сравнении с прошлым годом и составила 126,1 км. Доля отремонтированных тепловых сетей в отчетном году от общей протяженности тепловых сетей составила 2,4%, или 56% в сравнении с прошлым годом.
За период с 2003 года по 2012 год в Кондинском районе инвестиционных проектов по строительству и реконструкции объектов теплоснабжения не реализовывалось.
Ежегодное повышение стоимости газа, нефти, угля и электрической энергии до 15% не позволяет предприятиям коммунального комплекса входить в рамки предельного повышения тарифа за коммунальные услуги до 6%. В результате фактическая себестоимость жилищно-коммунальных услуг превышает экономически обоснованный тариф на 15 - 20%.
Требуется реконструкция котельных в поселках Куминский, Леуши, Лиственичный, Кондинское и Междуреченский в связи с устаревшим морально и технически оборудованием и переводом на альтернативный вид топлива (биотопливо).
В целях повышения качества услуги теплоснабжения, организации рабочих мест, увеличения налоговых поступлений в бюджет района и снижения зависимости тарифа на тепловую энергию от стоимости нефти, необходимо произвести вывод из эксплуатации трех котельных в пгт. Междуреченский и строительство мини-теплоэлектростанции с применением технологий, предусматривающих использование в качестве топлива древесных отходов, опила, щепы, коры влажностью до 60%.
В 2013 году заключено концессионное соглашение между администрацией Кондинского района, РМУП "ТВК" и ООО "Концесском" о реализации инвестиционного проекта по теплоснабжению в пгт. Междуреченский.
Установленная мощность водопроводных очистных сооружений составляет 3,44 тыс. куб. метров в сутки, очистные сооружения установлены в 5 населенных пунктах (пгт. Мортка - 1200 м3/сут., пгт. Кондинское - 600 м3/сут., пгт. Междуреченский - 1320 м3/сут., пгт. Куминский - 120 м3/сут., д. Ушья - 200 м3/сут.), в сравнении с прошлым годом мощность не изменилась. Протяженность водопроводных сетей составляет 173,4 км, или 107% в сравнении с прошлым годом за счет ввода водосетей в пгт. Междуреченский. Доля отремонтированных водопроводных сетей от общей протяженности сетей в отчетном году составила 3,2%, или 151% в сравнении с прошлым годом. В 2013 году начато строительство водоочистных сооружений (далее - ВОС) - 5000 в пгт. Междуреченский, завершается строительство ВОС пгт. Куминский. В настоящее время разработаны проекты по строительству ВОС пгт. Луговой, с. Леуши, с. Болчары и проводится работа по включению настоящих объектов в Адресную инвестиционную программу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
В Кондинском районе существуют канализационные очистные сооружения в 4 населенных пунктах (д. Ушья 200 м3/сут., пгт. Мортка - 400 м3/сут., пгт. Междуреченский - 920 м3/сут. (800 м3/сут., 120 м3/сут.), пгт. Куминский - 120 м3/сут.) общей производительностью 1,64 тыс. м3 в сутки, в сравнении с прошлым годом мощность не изменилась. Канализационные очистные сооружения в д. Ушья не действуют в связи с проведением ремонтно-восстановительных работ после пожара. Протяженность канализационных сетей составляет 39,8 км.
Площадь жилищного фонда района на 01 января 2013 года составляет 779,3 тыс. кв. м, в том числе доля ветхого и аварийного жилья от общего жилищного фонда составляет 11%.
В рамках целевых программ автономного округа "Содействие развитию жилищного строительства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", "Улучшение жилищных условий населения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2005 - 2015 годы" в районе введено 10440 кв. м, за 2012 год снесено ветхого и аварийного жилья 6230 кв. м.
Основными проблемами в социальной сфере являются:
низкая обеспеченность населения объектами спорта, больничными учреждениями, дошкольными образовательными учреждениями, музеями;
неудовлетворительное техническое состояние объектов здравоохранения, образования, культуры и спорта.
Обеспеченность населения Кондинского района больничными учреждениями составила - 56%, амбулаторно-поликлиническими учреждениями - 240%.
В Кондинском районе на 01 января 2013 года функционировали 8 муниципальных учреждений здравоохранения. Общая мощность муниципальных учреждений здравоохранения 1425 посещений в смену, коечный фонд 330 коек, в том числе: круглосуточных коек - 200, коек дневного стационара - 130.
Износ амбулаторно-поликлинических учреждений составляет 30%. Процент износа больничных учреждений составляет 47%.
В Кондинском районе по состоянию на 01 января 2013 года в образовательной сети функционирует 41 учреждение образования, в том числе:
20 дошкольных образовательных учреждений;
15 средних общеобразовательных школ;
3 учреждения начальная школа - сад;
2 учреждения дополнительного образования детей (в том числе лагерь отдыха круглогодичного действия "Юбилейный");
Кондинский межшкольный учебный комбинат.
В 2012 году создано муниципальное казенное учреждение "Центр обеспечения функционирования и развития образовательных учреждений Кондинского района" (распоряжение администрации района от 24 сентября 2012 года № 602-р "О создании муниципального казенного учреждения Центр обеспечения функционирования и развития образовательных учреждений Кондинского района").
Контингент учащихся (воспитанников) по учреждениям образования составил 9578 учеников (102% в сравнении с прошлым годом) и распределен по учреждениям следующим образом:
общеобразовательные школы - 4323 учащихся (101% к уровню прошлого года);
дошкольные образовательные учреждения - 1790 воспитанника (105% к уровню прошлого года);
учреждения дополнительного образования детей - 3305 учащихся (103% к уровню прошлого года);
Кондинский межшкольный учебный комбинат - 160 учащихся (100% к уровню прошлого года).
Обеспеченность населения Кондинского района дошкольными образовательными учреждениями составляет - 75%, общими образовательными учреждениями - 116%.
Из 15 образовательных школ 13 работает в одну смену, в них обучается 3270 детей. Количество учеников, занимающихся во 2 смену, - 738 учеников, что составляет 18% от общего числа учащихся. Междуреченская средняя общеобразовательная школа проводит занятия в две смены и Ушьинская школа, в связи со строительством нового комплекса школа-детский сад, обучались в две смены.
На 01 января 2013 года 9 учреждений имеют износ менее 20%, износ более 80% имеют три учреждения, что составляет 5% от общего количества всех образовательных учреждений. Улучшение состояния материально-технической базы учреждений связано с реализацией целевой программы автономного округа "Новая школа Югры". Количество учебных площадей на одного ученика (воспитанника) составляет 10 кв. м, или 100% в сравнении с прошлым отчетным периодом.
Охват детей дошкольным образованием составляет 66%, или 105% в сравнении с прошлым годом. Охват детей школьным образованием составляет 83%, или 100% в сравнении с прошлым годом. Охват детей школьного возраста дополнительным образованием составляет 65%, или 103% в сравнении с прошлым годом.
Средняя наполняемость классов общеобразовательных учреждений составляет 15,2 чел., или 100% в сравнении с прошлым годом.
Средняя наполняемость групп детских дошкольных учреждений составляет 20,0 чел., или 101% в сравнении с прошлым годом.
Сеть учреждений культуры Кондинского района составляет 17 учреждений (юридических лиц), централизованная библиотечная система - 1 учреждение, музеи - 2, детская школа искусств - 1, детские музыкальные школы - 2, учреждения клубного типа - 11.
Библиотечное обслуживание в Кондинском районе осуществляют 22 библиотеки, входящие в состав муниципального учреждения культуры "Кондинская межпоселенческая централизованная библиотечная система". Книжный фонд библиотек составляет 250,8 тыс. экз. Функционируют центры общественного доступа к правовой информации в электронном виде.
Обеспеченность населения Кондинского района библиотеками составляет 76%.
Предоставление населению культурно-досуговых услуг осуществляют муниципальное бюджетное учреждение культуры "Районный дворец культуры и искусств "Конда" и 10 домов культуры в поселениях района. Мощность учреждений культурно-досугового типа составляет 3490 зрительских мест.
Обеспеченность населения Кондинского района учреждениями культурно-досугового типа составляет 114%.
Кинообслуживание населения осуществляют 6 киноустановок в поселениях района.
Обеспеченность населения кинотеатрами и киноустановками - 86%.
Дополнительное образование в сфере культуры осуществляют две детских музыкальных школы в пгт. Мортка и пгт. Кондинское с филиалами в поселках: Куминский, Болчары; детская школа искусств в пгт. Междуреченский, с выездными классами в д. Ушья, д. Шугур, пгт. Луговой. В Кондинском районе обучается в учреждениях дополнительного образования в сфере культуры 541 ребенок.
Обеспеченность населения детскими школами искусств составляет 53%.
Сохранение и изучение историко-культурного наследия Кондинского района осуществляют два музея: Учинский этнографический музей имени Анатолия Николаевича Хомякова и районный краеведческий музей имени Нины Степановны Цехновой с музейным фондом - 20312 единиц хранения.
Обеспеченность населения музеями составила 17%.
В районе функционирует 68 спортивных сооружений единовременной пропускной способностью 2427 чел. Численность систематически занимающихся физической культурой и спортом в Кондинском районе составила 5301 чел., или 16% общей численности населения.
Обеспеченность населения спортивными сооружениями составляет 32%, бассейнами - 0%.
Согласно расчетам Департамента экономического развития автономного округа Кондинский район занимает одно из последних трех мест по уровню социально-экономического развития за 2012 год. Это дает Кондинскому району право на финансовую поддержку из бюджета автономного округа в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09 ноября 2012 года № 437-п "О предоставлении субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование расходных обязательств по реализации программ комплексного социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
В соответствии с вышеназванным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры субсидия, предоставляемая муниципальному образованию, может быть направлена:
на создание новых (сохранение) высокопроизводительных рабочих мест;
обеспечение самозанятости населения;
повышение производительности труда;
поддержку реализации инвестиционных и инновационных проектов;
создание новых и модернизацию действующих производств.
Условием предоставления субсидии является наличие Комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования.
В Кондинском районе из целеполагающих документов приняты:
стратегия социально-экономического развития Кондинского района на период до 2020 года;
прогноз социально-экономического развития Кондинского района на 2014 - 2016 годы;
ведется разработка 23 муниципальных программ на 2014 - 2016 годы.
В 2013 году в Кондинском районе реализуется 29 долгосрочных целевых программ Кондинского района, 9 ведомственных целевых программ Кондинского района и 19 целевых программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Средства целевых программ автономного округа направляются преимущественно на улучшение обеспеченности населения Кондинского района жильем, объектами социальной сферы, на развитие коммунальной и транспортной инфраструктуры.
Средства районных целевых программ направляются на решение вопросов местного значения муниципального района, перечисленных в статье 15 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Целенаправленных действий по созданию новых и сохранению действующих рабочих мест окружные и районные целевые программы не предусматривают в силу предоставленных законодательством Российской Федерации полномочий.
Субсидия, предоставляемая в рамках постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09 ноября 2012 года № 437-п "О предоставлении субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование расходных обязательств по реализации программ комплексного социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" должна быть направлена муниципальным образованием на создание и сохранение постоянных рабочих мест, поддержку инвестиционных и инновационных проектов (пункт 14 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09 ноября 2012 года № 437-п "О предоставлении субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование расходных обязательств по реализации программ комплексного социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры") в соответствии с заключенным Соглашением от 15 августа 2013 года № 110 о предоставлении субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджету Кондинского района на софинансирование расходных обязательств по реализации программ комплексного социально-экономического развития.
В соответствии с заданными направлениями использования субсидии автономного округа, руководствуясь Стратегией социально-экономического развития Кондинского района на период до 2020 года, сформирован перечень из 13 инвестиционных проектов.
При формировании перечня инвестиционных проектов учитывался реалистический подход, экономический потенциал Кондинского района, наличие природных ресурсов, производственных мощностей, квалифицированных кадров и объектов социальной сферы и положения стратегических документов Кондинского района и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Мероприятия в проект соглашения по результатам оценки уровня
социально-экономического развития за 2012 год

1. Улучшение оказания аэропортовых услуг и создание высокопроизводительных рабочих мест.
1.1. Проект предусматривает реконструкцию здания аэровокзала в пгт. Междуреченский с установкой досмотровой рентгено-телевизионной системы (интроскопа).
1.2. Участник проекта - закрытое акционерное общество "Кондаавиа".
1.3. Срок реализации - 2014 год.
1.4. Стоимость реализации проекта - 6000,00 тыс. руб.
1.5. Число созданных рабочих мест - 2.
1.6. Прогноз налоговых поступлений - 72,8 тыс. руб.
1.7. Среднемесячная заработная плата работающих - 20 000 тыс. руб.
2. Развитие производства топливной щепы с годовым объемом 15 тыс. куб. м в пгт. Междуреченский.
2.1. Проект предусматривает строительство цеха по производству щепы, приобретение оборудования по переработке древесины в щепу, приобретение автомобиля для перевозки щепы, приобретение погрузчика. Рынок сбыта: пгт. Междуреченский (проект подготовлен в соответствии с проводимой реформой по теплоснабжению пгт. Междуреченский и переводу объектов теплоснабжения на альтернативный вид топлива).
2.2. Участник проекта - индивидуальный предприниматель Зольников Иван Сергеевич.
2.3. Срок реализации - 2014 - 2015 годы.
2.4. Стоимость реализации проекта - 4500 тыс. руб.
2.5. Число созданных рабочих мест - 3.
2.6. Прогноз объема производства продукции - 12750 тыс. руб.
2.7. Прогноз налоговых поступлений - 767 тыс. руб.
2.8. Среднемесячная заработная плата работающих - 20 тыс. руб.
3. Строительство сельскохозяйственного рынка в пгт. Междуреченский, общей площадью 1480 кв. м.
3.1. Проект предусматривает строительство первого сельскохозяйственного рынка в Кондинском районе в пгт. Междуреченский с приобретением холодильного оборудования для создания условий по реализации сельскохозяйственной и дикорастущей продукции населением и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами района.
3.2. Участники проекта - общество с ограниченной ответственностью "Арсенал".
3.3. Срок реализации - 2014 год.
3.4. Стоимость реализации проекта - 30000 тыс. руб.
3.5. Число созданных рабочих мест - 9.
3.6. Прогноз налоговых поступлений - 211 тыс. руб.
3.7. Среднемесячная заработная плата работающих - 15 тыс. руб.
4. Развитие въездного и внутреннего экотуризма на территории Кондинского района.
4.1. Проект предусматривает создание сети малых предприятий малого предпринимательства для организации туристических услуг на территории Кондинского района (приобретение транспорта, строительство гостиниц, туристических баз и др. мероприятия, направленные на развитие услуг в сфере туризма).
4.2. Участник проекта - субъекты малого предпринимательства.
4.3. Срок реализации - 2014 год.
4.4. Стоимость реализации проекта - 30000 тыс. руб.
4.5. Число созданных рабочих мест - 22.
4.6. Прогноз налоговых поступлений - 468 тыс. руб.
4.7. Среднемесячная заработная плата работающих - 20 тыс. руб.
5. Организация заготовки и переработки древесного сырья на базе ООО "Куминский ЛПК".
5.1. Проект предусматривает организацию полного производственного цикла изготовления продукции из лесного сырья с уровнем использования лесного сырья - 100%.
Рынок сбыта: Кондинский район, ООО "Завод МДФ", ООО "РЖД", ЗАО "ФАНКОМ", ООО "Эко-групп", ООО "Тюменский фанерный комбинат".
5.2. Участники проекта - общество с ограниченной ответственностью "Куминский ЛПК".
5.3. Срок реализации - 2013 - 2015 годы.
5.4. Стоимость реализации проекта - 88,2 млн руб.
5.5. Число созданных рабочих мест - 100.
5.6. Прогноз объема производства продукции - 206660 тыс. руб.
5.7. Прогноз налоговых поступлений - 6653 тыс. руб.
5.8. Среднемесячная заработная плата работников - 20 тыс. руб.
6. Модернизация автобусного парка системой ГЛОНАСС.
6.1. Проект предусматривает приобретение и установку на автобусы, работающие на территории Кондинского района современную систему ГЛОНАСС.
6.2. Участник проекта - открытое акционерное общество "Урайское АТП".
6.3. Срок реализации - 2014 год.
6.4. Стоимость реализации проекта - 15000 тыс. руб.
6.5. Число сохраненных рабочих мест - 10.
6.6. Прогноз налоговых поступлений - 680 тыс. руб.
6.7. Среднемесячная заработная плата работающих - 20 тыс. руб.
7. Глубокая переработка мяса, рыбы и дикоросов с годовым объемом 15 тонн.
7.1. Проект предусматривает создание производства мясных и рыбных полуфабрикатов, путем приобретения современного оборудования: мясорубка, тестомес, фаршемес, овощерезки, столы разделочные, морозильные лари, камера среднетемпературная 11 м3, камера низкотемпературная 11 м3, тестораскаточная машина, автомобиль для перевозки продукции с холодильной установкой.
7.2. Рынок сбыта: пгт. Мортка, пгт. Междуреченский, в перспективе Кондинский район.
7.3. Участник проекта - индивидуальный предприниматель Бурков Михаил Сергеевич.
7.4. Срок реализации - 2013 год.
7.5. Стоимость реализации проекта - 2100 тыс. руб.
7.6. Число созданных рабочих мест - 5.
7.7. Прогноз объема производства продукции в год - 3600 тыс. руб. - 6000 тыс. руб.
7.8. Прогноз налоговых поступлений - 234 тыс. руб.
7.9. Среднемесячная заработная плата работающих - 15 тыс. руб.
8. Создание цеха по производству хлебобулочных и кондитерских изделий с годовым объемом 10 тонн.
8.1. Проект предусматривает приобретение оборудования для производства хлеба, тортов, пирожных, кексов, мучных и прочих кондитерских изделий.
Необходимое оборудование:
Тестомес, столы разделочные, шкаф пекарский, шкаф растоечный, холодильные витрины, морозильные лари, миксер, формы для хлебопечения, автомобиль для перевозки продукции.
Рынок сбыта: пгт. Мортка, пгт. Междуреченский, в перспективе Кондинский район.
8.2. Участник проекта - индивидуальный предприниматель Бурков Михаил Сергеевич.
8.3. Срок реализации - 2013 год.
8.4. Стоимость реализации проекта - 2000 тыс. руб.
8.5. Число созданных рабочих мест - 4.
8.6. Прогноз объема производства продукции в год - 2400 тыс. руб. - 4800 тыс. руб.
8.7. Прогноз налоговых поступлений - 187 тыс. руб.
8.8. Среднемесячная заработная плата работающих - 15 тыс. руб.
9. Модернизация действующего лесозаготовительного и лесопильного производства в пгт. Междуреченский.
9.1. Проект предусматривает модернизацию существующей и приобретение новой лесозаготовительной техники для увеличения объема заготовки с 15 до 25 тыс. куб. м.
Рынок сбыта: Кондинский район.
9.2. Участники проекта - общество с ограниченной ответственностью "Регион-Строй".
9.3. Срок реализации - 2013 - 2014 годы.
9.4. Стоимость реализации проекта - 15000 тыс. руб.
9.5. Число созданных рабочих мест - 2.
9.6. Прогноз объема производства продукции - 14500 тыс. руб.
9.7. Прогноз налоговых поступлений - 41 тыс. руб.
10. Увеличение объемов заготовки деловой древесины в с. Болчары.
10.1. Проект предусматривает приобретение новой лесозаготовительной техники для увеличения объема заготовки с 3 до 8 тыс. куб. м.
Рынок сбыта: Кондинский район.
10.2. Участники проекта - общество с ограниченной ответственностью "Сосновское".
10.3. Срок реализации - 2013 - 2014 годы.
10.4. Стоимость реализации проекта - 8800 тыс. руб.
10.5. Число созданных рабочих мест - 11.
10.6. Число сохраненных рабочих мест - 19.
10.7. Прогноз объема производства продукции - 21120 тыс. руб.
10.8. Прогноз налоговых поступлений - 180 тыс. руб.
10.9. Среднемесячная заработная плата работников - 13 тыс. руб.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" доля жителей, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), к 2015 году должна составлять не менее 90%.
В соответствии со Схемой развития МФЦ на территории Кондинского района запланировано создание МФЦ в пгт. Междуреченский в 2013 году и создание филиалов в пгт. Кондинское, пгт. Мортка, пгт. Куминский до 2015 года.

Раздел 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ

Целями муниципальной программы являются:
повышение уровня социально-экономического развития Кондинского района;
повышение качества стратегического планирования и управления;
формирование благоприятного инвестиционного климата.
Для достижения поставленных целей в период до 2016 года необходимо обеспечить решение следующих задач в рамках выделенных подпрограмм:
1. Создание новых и модернизация действующих производств.
2. Создание новых и сохранение действующих высокопроизводительных рабочих мест.
3. Поддержка реализации инвестиционных и инновационных проектов.
4. Создание новых и модернизация действующих производств.
5. Разработка целеполагающих документов.
6. Проведение комплексного мониторинга развития.
7. Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе путем организации их предоставления по принципу "одного окна".
8. Создание условий для инвестиционной и инновационной деятельности.
При оценке достижения поставленных целей и решения задач планируется использовать показатели, характеризующие общее социально-экономическое развитие района, и показатели, позволяющие оценить непосредственно реализацию программных мероприятий. Значения показателей непосредственных и конечных результатов реализации муниципальной программы приведены в таблице 1 к муниципальной программе.
Механизм мониторинга показателей конечных результатов реализации муниципальной программы следующий:
Показатель "Среднемесячная заработная плата на крупных и средних предприятиях района, тыс. руб." статистический отражается в форме № П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", утвержденной приказом Росстата № 407.
Показатель "Уровень регистрируемой безработицы, %", расчетный, официально предоставляется казенным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Междуреченский центр занятости населения".

Показатель "Доля занятых в малом бизнесе от общей численности занятых в экономике района, %" расчетный, определяется как отношение численности работников малых и средних предприятий (без внешних совместителей) к численности работников всех предприятий и организаций и умножается на 100%, на основании форм N-ПМ "Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия", № ПМ (микро) "Сведения об основных показателях деятельности микропредприятия", № ПМ (микро)-сх "Сведения об основных показателях деятельности микропредприятия, осуществляющего сельскохозяйственную деятельность", № П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", утвержденной приказом Росстата № 407.
Показатель "Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в общем объеме доходов (без учета субвенций), %", расчетный, как отношение суммы налоговых и неналоговых доходов к общему объему доходов бюджета (без учета субвенций) и умножается на 100%, на основании Решения Думы Кондинского района "Об исполнении бюджета Кондинского района за отчетный год".
Показатель "Доля жителей района, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ" расчетный, определяется по формуле:

ДГ = (НМФЦ : НОБЩ) x 100%, где:

ДГ - доля жителей района, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ;
НМФЦ - численность постоянного населения городских и сельских поселений района, в которых создана возможность получения услуг по принципу "одного окна", в том числе в МФЦ;
НОБЩ - общая численность постоянного населения района.
Показатель "Обеспеченность целеполагающими документами Кондинского района, %" расчетный, определяется как отношение количества принятых целеполагающих документов к необходимому количеству принятых целеполагающих документов и умножается на 100%.
Показатель "Объем инвестиций в основной капитал на душу населения, тыс. руб." расчетный, как отношение общего объема инвестиций в основной капитал вложенных на территории района и среднегодовой численностью постоянного населения района за отчетный год, на основании статистических данных о среднегодовой численности постоянного населения и формы № П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые активы и долевое строительство".
Показатель "Количество созданных рабочих мест", определяется по документам, направленным в Междуреченский центр занятости населения субъектами предпринимательства о потребности в работниках.

Раздел 3. ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Сформированный в единую муниципальную программу комплекс мероприятий направлен на достижение непосредственных и конечных показателей, характеризующих социально-экономическое развитие Кондинского района.
Подробные мероприятия отражены в таблице 2 к муниципальной программе.

Раздел 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Механизм реализации муниципальной программы включает разработку и принятие муниципальных правовых актов администрации Кондинского района, необходимых для ее выполнения, уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом достигнутых целевых показателей муниципальной программы.
Правовой основой реализации муниципальной программы является Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устав Кондинского района, постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09 ноября 2012 года № 437-п "О предоставлении субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование расходных обязательств по реализации программ комплексного социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", другие нормативные правовые акты федерального, окружного и муниципального уровня, регулирующие ход социально-экономических процессов в районе.
Правовой механизм призван обеспечить рост деловой и инвестиционной активности в районе, а также регулировать отношения окружных и муниципальных органов власти, хозяйствующих субъектов и исполнителей мероприятий муниципальной программы.
Предоставление субсидии муниципальному образованию из бюджета автономного округа осуществляется на основании соглашения, заключенного между Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и администрацией Кондинского района.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется путем предоставления исполнителям программ преференций из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и бюджета Кондинского района.
Финансовая поддержка инвестиционных проектов осуществляется в соответствии с действующим законодательством и включает следующие формы:
частичное возмещение расходов не более 50% при реализации инвестиционного проекта в рамках настоящей долгосрочной целевой программы;
предоставление иных нефинансовых форм поддержки, в том числе оказание информационной и консультационной помощи инвесторам;
привлечение на реализацию муниципальной программы внебюджетных средств: привлечение инвестиций в уставный капитал, акционирование и создание совместных предприятий, кредитование, лизинг, организацию публичных займов, использование залоговых инструментов целевого привлечения средств инвесторов, поиска инвесторов, заинтересованных в долгосрочном сотрудничестве, и другие.
Предоставление субсидий осуществляется в порядке, утвержденном постановлением администрации Кондинского района.
Порядок взаимодействия органов администрации Кондинского района в процессе реализации муниципальной программы регламентируется нормативными правовыми актами администрации Кондинского района.
Комитет по экономической политике администрации Кондинского района осуществляет методическую поддержку, координацию работы и анализ реализации муниципальной программы по следующим основным направлениям:
организация взаимодействия с органами исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа по включению мероприятий муниципальной программы в окружные целевые программы;
организация сбора и представление в установленном порядке главе администрации Кондинского района и в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры информации о ходе реализации муниципальной программы;
подготовка предложений, направленных на совершенствование организационной работы, связанной с выполнением мероприятий муниципальной программы;
создание и ведение базы данных по вопросам реализации муниципальной программы.
По итогам каждого года комитет по экономической политике администрации Кондинского района проводит анализ достижения целевых показателей муниципальной программы, а также оценивает влияние результатов реализации мероприятий муниципальной программы на уровень экономического и социального развития Кондинского района. По результатам анализа готовит предложения главе администрации Кондинского района о мерах по корректировке муниципальной программы и уточнению основных целевых показателей.

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы

N
Наименование показателей результатов
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы
Значения показателя по годам
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы
2014 г.
2015 г.
2016 г.
1
2
3
4
5
6
7

Показатели непосредственных результатов





Цель "Повышение уровня социально-экономического развития"
Подпрограмма I "Комплексное социально-экономическое развитие"
Задача 1 "Создание новых, сохранение действующих высокопроизводительных рабочих мест"
Улучшение оказания аэропортовых услуг и создание высокопроизводительных рабочих мест
1
Количество созданных рабочих мест
0
2
2
2
2
Задача 2 "Поддержка инвестиционных и инновационных проектов"
Развитие производства топливной щепы с годовым объемом 15 тыс. куб. м в пгт. Междуреченский
2
Объем производства топливной щепы, тыс. куб. м
0
0
15
15
15
3
Количество созданных рабочих мест
0
0
3
3
3
Строительство сельскохозяйственного рынка в пгт. Междуреченский, общей площадью 1480 кв. м
4
Количество созданных рабочих мест
0
9
9
9
9
Развитие въездного и внутреннего экотуризма на территории Кондинского района
5
Количество созданных рабочих мест
0
12
22
22
22
Организация заготовки и переработки древесного сырья на базе ООО "Куминский ЛПК"
6
Количество созданных рабочих мест
2
50
100
100
100
Модернизация автобусного парка системой ГЛОНАСС
7
Количество сохраненных рабочих мест
10
10
10
10
10
Глубокая переработка мяса, рыбы и дикоросов с годовым объемом 15 тонн
8
Количество созданных рабочих мест
0
5
5
5
5
9
Объем производства продукции, тонн
0
2,0
15,0
15,0
15,0
Создание цеха по производству хлебобулочных и кондитерских изделий с годовым объемом 10 тонн
10
Количество созданных рабочих мест
0
4
4
4
4
11
Объем производства продукции, тонн
0
2,0
10,0
10,0
10,0
Модернизация действующего лесозаготовительного и лесопильного производства в пгт. Междуреченский
12
Количество созданных рабочих мест
0
2
2
2
2
13
Объем заготовки, тыс. куб. м
15
25
25
25
25
Увеличение объемов заготовки деловой древесины в с. Болчары
14
Количество созданных рабочих мест
0
11
11
11
11
15
Объем заготовки, тыс. куб. м
3
8
8
8
8
Цель "Повышение качества стратегического планирования и управления"
Подпрограмма II "Совершенствование системы муниципального стратегического управления"
16
Обеспеченность целеполагающими документами, %
67
100
100
100
100
Подпрограмма III "Совершенствование государственного и муниципального управления"
17
Доля жителей района, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ, %.
0
34
64
64
64
Подпрограмма IV "Формирование благоприятной инвестиционной среды"
18
Объем инвестиций в основной капитал на душу населения, тыс. руб.
93
94
95
96
96

Показатели конечных результатов





1
Среднемесячная заработная плата на крупных и средних предприятиях района, тыс. руб.
44,0
45,0
50,0
55,0
55,0
2
Уровень регистрируемой безработицы, %
1,6
1,6
1,5
1,4
1,4
3
Доля занятых в малом бизнесе от общей численности занятых в экономике района, %
28,0
29,0
29,5
30,0
30,0
4
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в общем объеме доходов (без субвенций), %
12,8
26
27
28,0
28,0

Таблица 2

Перечень программных мероприятий

N
Мероприятия муниципальной программы
Ответственный исполнитель/соисполнитель
Источники финансирования
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)
всего
в том числе
2014 г.
2015 г.
2016 г.
План по программе
Утверждено в бюджете
План по программе
Утверждено в бюджете
План по программе
Утверждено в бюджете
План по программе
Утверждено в бюджете
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Цель "Повышение уровня социально-экономического развития"
Подпрограмма I "Комплексное социально-экономическое развитие"
Задача 1 "Создание новых и сохранение действующих высокопроизводительных рабочих мест"

Улучшение оказания аэропортовых услуг и создание высокопроизводительных рабочих мест
Закрытое акционерное общество "Кондаавиа"
всего
6000
3000
6000
3000
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0






бюджет автономного округа
2970
2970
2970
2970




местный бюджет
30
30
30
30




программа "Сотрудничество"
0
0






иные внебюджетные источники
3000
0
3000






Итого по задаче 1

всего
6000
3000
6000
3000
0
0
0
0



федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
бюджет автономного округа
2970
2970
2970
2970
0
0
0
0
местный бюджет
30
30
30
30
0
0
0
0
программа "Сотрудничество"
0
0
0
0
0
0
0
0
иные внебюджетные источники
3000
0
3000
0
0
0
0
0
Задача 2 "Поддержка инвестиционных и инновационных проектов"
2.1.
Развитие производства топливной щепы с годовым объемом 15 тыс. куб. м в пгт. Междуреченский
Индивидуальный предприниматель Зольников Иван Сергеевич
всего
4500
2250
4500
2250
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0






бюджет автономного округа
2227,5
2227,5
2227,5
2227,5




местный бюджет
22,5
22,5
22,5
22,5




программа "Сотрудничество"
0
0






иные внебюджетные источники
2250
0
2250





2.2.
Строительство сельскохозяйственного рынка в пгт. Междуреченский, общей площадью 1480 кв. м
Общество с ограниченной ответственностью "Арсенал"
всего
30000
10000
30000
10000
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0






бюджет автономного округа
9900
9900
9900
9900




местный бюджет
100
100
100
100




программа "Сотрудничество"
0
0






иные внебюджетные источники
20000
0
20000





2.3.
Развитие въездного и внутреннего экотуризма на территории Кондинского района
Субъекты малого предпринимательства
всего
30000
15000
30000
15000
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0






бюджет автономного округа
14850
14850
14850
14850




местный бюджет
150
150
150
150




программа "Сотрудничество"
0
0






иные внебюджетные источники
15000
0
15000





2.4.
Организация заготовки и переработки древесного сырья на базе ООО "Куминский ЛПК"
Общество с ограниченной ответственностью "Куминский ЛПК"
всего
88229,6
44114,8
88229,6
44114,8
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0






бюджет автономного округа
43673,8
43673,8
43673,8
43673,8




местный бюджет
441
441
441
441




программа "Сотрудничество"
0
0






иные внебюджетные источники
44114,8
0
44114,8





2.5.
Модернизация автобусного парка системой ГЛОНАСС
Открытое акционерное общество "Урайское АТП"
всего
15000
7272,7
15000
7272,7
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0






бюджет автономного округа
7200
7200
7200
7200




местный бюджет
72,7
72,7
72,7
72,7




программа "Сотрудничество"
0
0






иные внебюджетные источники
7727,3
0
7727,3





2.6.
Глубокая переработка мяса, рыбы и дикоросов с годовым объемом 15 тонн
Индивидуальный предприниматель Бурков Михаил Сергеевич
всего
2000
1000
2000
1000
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0






бюджет автономного округа
990
990
990
990




местный бюджет
10
10
10
10




программа "Сотрудничество"
0
0






иные внебюджетные источники
1000
0
1000





2.7.
Создание цеха по производству хлебобулочных и кондитерских изделий с годовым объемом 10 тонн
Индивидуальный предприниматель Бурков Михаил Сергеевич
всего
2000
1000
2000
1000
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0






бюджет автономного округа
990
990
990
990




местный бюджет
10
10
10
10




программа "Сотрудничество"
0
0






иные внебюджетные источники
1000
0
1000






Итого по задаче 2

всего
171729,6
80637,5
171729,6
80637,5
0
0
0
0



федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
бюджет автономного округа
79831,3
79831,3
79831,3
79831,3
0
0
0
0
местный бюджет
806,2
806,2
806,2
806,2
0
0
0
0
программа "Сотрудничество"
0
0
0
0
0
0
0
0
иные внебюджетные источники
91092,1
0
91092,1
0
0
0
0
0
Задача 3 "Создание новых и модернизация действующих производств"
3.1.
Модернизация действующего лесозаготовительного и лесопильного производства в пгт. Междуреченский
Общество с ограниченной ответственностью "Регион-Строй"
всего
10000
5000
10000
5000
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0






бюджет автономного округа
4950
4950
4950
4950




местный бюджет
50
50
50
50




программа "Сотрудничество"
0
0






иные внебюджетные источники
5000
0
5000





3.2.
Увеличение объемов заготовки деловой древесины в с. Болчары
Общество с ограниченной ответственностью "Сосновское"
всего
6563,0
3281,5
6563
3281,5
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0






бюджет автономного округа
3248,7
3248,7
3248,7
3248,7




местный бюджет
32,8
32,8
32,8
32,8




программа "Сотрудничество"
0
0






иные внебюджетные источники
3281,5
0
3281,5






Итого по задаче 3

всего
16563,0
8281,5
16563,0
8281,5
0,0
0,0
0,0
0,0



федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
бюджет автономного округа
8198,7
8198,7
8198,7
8198,7
0
0
0
0
местный бюджет
82,8
82,8
82,8
82,8
0
0
0
0
программа "Сотрудничество"
0
0
0
0
0
0
0
0
иные внебюджетные источники
8281,5
0
8281,5
0
0
0
0
0

Итого по подпрограмме I

всего
194292,6
91919,0
194292,6
91919,0
0,0
0,0
0,0
0,0



федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0



бюджет автономного округа
91000,0
91000,0
91000,0
91000,0
0,0
0,0
0,0
0,0



местный бюджет
919,0
919,0
919,0
919,0
0,0
0,0
0,0
0,0



программа "Сотрудничество"
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0



иные внебюджетные источники
102373,6
0,0
102373,6
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Цель "Повышение качества стратегического планирования и управления"
Подпрограмма II "Совершенствование системы муниципального стратегического управления"
Задача 1 "Разработка целеполагающих документов"
1.1.
Разработка Стратегии социально-экономического развития Кондинского района на период до 2030 года
Администрация Кондинского района/комитет по экономической политике администрации Кондинского района
всего
4500
4500
4500
4500
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0






бюджет автономного округа
0
0






местный бюджет
4500
4500
4500
4500




программа "Сотрудничество"
0
0






иные внебюджетные источники
0
0






1.2.
Разработка среднесрочного прогноза социально-экономического развития Кондинского района
Администрация Кондинского района/комитет по экономической политике администрации Кондинского района во взаимодействии со структурными подразделениями администрации Кондинского района
всего








федеральный бюджет








бюджет автономного округа








местный бюджет








программа "Сотрудничество"








иные внебюджетные источники








1.3.
Обеспечение выполнения функций и полномочий комитета по экономической политике администрации Кондинского района
Администрация Кондинского района/комитет по экономической политике администрации Кондинского района администрации Кондинского района
всего
39349,95
23609,97
13116,65
7869,99
13116,7
7869,99
13116,65
7869,99
федеральный бюджет
0
0






бюджет автономного округа
0
0






местный бюджет
39349,95
23609,97
13116,65
7869,99
13116,7
7869,99
13116,65
7869,99
программа "Сотрудничество"
0
0






иные внебюджетные источники
0
0







Итого по задаче 1

всего
43850,0
28110,0
17616,7
12370,0
13116,7
7870,0
13116,7
7870,0



федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
43850,0
28110,0
17616,7
12370,0
13116,7
7870,0
13116,7
7870,0
программа "Сотрудничество"
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
иные внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Задача 2 "Проведение комплексного мониторинга развития"

Внедрение системы комплексного мониторинга социально-экономического развития района на базе программного комплекса "KPI-MONITOR"
Администрация Кондинского района/комитет по экономической политике администрации Кондинского района
всего
350
0
350
0
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0






бюджет автономного округа
0
0






местный бюджет
350
0
350





программа "Сотрудничество"
0
0






иные внебюджетные источники
0
0







Итого по задаче 2

всего
350,0
0,0
350,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0



федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
350,0
0,0
350,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
программа "Сотрудничество"
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
иные внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

Итого по подпрограмме II

всего
44200,0
28110,0
17966,7
12370,0
13116,7
7870,0
13116,7
7870,0



федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0



бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0



местный бюджет
44200,0
28110,0
17966,7
12370,0
13116,7
7870,0
13116,7
7870,0



программа "Сотрудничество"
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0



иные внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Подпрограмма III "Совершенствование государственного и муниципального управления"
Задача 1 "Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе путем организации их предоставления по принципу "одного окна"
1.1.
Предоставление субсидии бюджетному учреждению "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" на выполнение муниципального задания и иные цели
Администрация Кондинского района
всего
126040,5
40747,2
39851,54
13582,4
42043,4
13582,4
44145,54
13582,4
федеральный бюджет
0
0






бюджет автономного округа
0
0






местный бюджет
126040,5
40747,2
39851,54
13582,4
42043,4
13582,4
44145,54
13582,4
программа "Сотрудничество"
0
0






иные внебюджетные источники
0
0






1.2.
Предоставление субсидии на софинансирование расходов бюджетному учреждению "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" на развитие в размере 20%
Администрация Кондинского района
всего
0
0
0
0
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0






бюджет автономного округа
0
0






местный бюджет
0
0






программа "Сотрудничество"
0
0






иные внебюджетные источники
0
0






1.3.
Предоставление субсидии на софинансирование расходов бюджетному учреждению "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" на предоставление государственных услуг в размере 50%
Администрация Кондинского района
всего
0
0
0
0
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0






бюджет автономного округа
0
0






местный бюджет
0
0






программа "Сотрудничество"
0
0






иные внебюджетные источники
0
0







Итого по задаче 1

всего
126040,5
40747,2
39851,5
13582,4
42043,4
13582,4
44145,5
13582,4



федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
126040,5
40747,2
39851,5
13582,4
42043,4
13582,4
44145,5
13582,4
программа "Сотрудничество"
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
иные внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0



программа "Сотрудничество"











иные внебюджетные источники









Итого по подпрограмме III

всего
126040,5
40747,2
39851,5
13582,4
42043,4
13582,4
44145,5
13582,4



федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0



бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0



местный бюджет
126040,5
40747,2
39851,5
13582,4
42043,4
13582,4
44145,5
13582,4



программа "Сотрудничество"
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0



иные внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Подпрограмма IV "Формирование благоприятной инвестиционной среды"
Задача 1 "Создание условий для инвестиционной и инновационной деятельности"
1.1.
Разработка нормативных правовых актов, регулирующих инвестиционную деятельность на территории района
Администрация Кондинского района/комитет по экономической политике администрации Кондинского района
всего
0
0
0
0
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0






бюджет автономного округа
0
0






местный бюджет
0
0






программа "Сотрудничество"
0
0






иные внебюджетные источники
0
0






1.2.
Оценка инвестиционной привлекательности Кондинского района, разработка инвестиционных карт городских и сельских поселений
Администрация Кондинского района/комитет по экономической политике администрации Кондинского района
всего
0
0
0
0
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0






бюджет автономного округа
0
0






местный бюджет
0
0






программа "Сотрудничество"
0
0






иные внебюджетные источники
0
0






1.3.
Формирование реестра приоритетных инвестиционных проектов Кондинского района
Администрация Кондинского района/комитет по экономической политике администрации Кондинского района
всего
0
0
0
0
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0






бюджет автономного округа
0
0






местный бюджет
0
0






программа "Сотрудничество"
0
0






иные внебюджетные источники
0
0






1.4.
Разработка стандарта деятельности органов местного самоуправления Кондинского района по обеспечению благоприятного инвестиционного климата
Администрация Кондинского района/комитет по экономической политике администрации Кондинского района
всего
0
0
0
0
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0






бюджет автономного округа
0
0






местный бюджет
0
0






программа "Сотрудничество"
0
0






иные внебюджетные источники
0
0






1.5.
Участие администрации района в инвестиционных форумах, семинарах и др. мероприятиях
Администрация Кондинского района/комитет по экономической политике администрации Кондинского района
всего
1500
0
500
0
500
0
500
0
федеральный бюджет
0
0






бюджет автономного округа
0
0






местный бюджет
1500
0
500

500

500

программа "Сотрудничество"
0
0






иные внебюджетные источники
0
0







Итого по задаче 1

всего
1500,0
0,0
500,0
0,0
500,0
0,0
500,0
0,0



федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
1500,0
0,0
500,0
0,0
500,0
0,0
500,0
0,0
программа "Сотрудничество"
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
иные внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0



программа "Сотрудничество"
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0



иные внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

Итого по подпрограмме VI

всего
1500,0
0,0
500,0
0,0
500,0
0,0
500,0
0,0



федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0



бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0



местный бюджет
1500,0
0,0
500,0
0,0
500,0
0,0
500,0
0,0



программа "Сотрудничество"
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0



иные внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

Всего по муниципальной программе
всего
366033,0
160776,2
252610,8
117871,4
55660,0
21452,4
57762,2
21452,4



федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0



бюджет автономного округа
91000,0
91000,0
91000,0
91000,0
0,0
0,0
0,0
0,0



местный бюджет
172659,4
69776,2
59237,2
26871,4
55660,0
21452,4
57762,2
21452,4



программа "Сотрудничество"
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0



иные внебюджетные источники
102373,6
0,0
102373,6
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

в том числе:











инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности
всего











федеральный бюджет











бюджет автономного округа











местный бюджет











программа "Сотрудничество"











иные внебюджетные источники









прочие
всего
366033,0
160776,2
252610,8
117871,4
55660,0
21452,4
57762,2
21452,4



федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0



бюджет автономного округа
91000,0
91000,0
91000,0
91000,0
0,0
0,0
0,0
0,0



местный бюджет
172659,4
69776,2
59237,2
26871,4
55660,0
21452,4
57762,2
21452,4



программа "Сотрудничество"
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0



иные внебюджетные источники
102373,6
0,0
102373,6
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

Ответственный исполнитель (администрация Кондинского района)
всего
263659,4
160776,2
150237,2
117871,39
55660
21452,39
57762,19
21452,39



федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0



бюджет автономного округа
91000,0
91000,0
91000,0
91000,0
0,0
0,0
0,0
0,0



местный бюджет
172659,4
69776,2
59237,2
26871,4
55660,0
21452,4
57762,2
21452,4



программа "Сотрудничество"
0
0
0
0
0
0
0
0



иные внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0

Соисполнители (субъекты малого и среднего предпринимательства)
всего
102373,6
0
102373,6
0
0
0
0
0



федеральный бюджет











бюджет автономного округа











местный бюджет











программа "Сотрудничество"











иные внебюджетные источники
102373,6
0,0
102373,6
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0


------------------------------------------------------------------