Решение Думы Сургутского района от 24.12.2013 N 458 "Об утверждении Положения о размере должностного оклада, размерах ежемесячных и иных дополнительных выплат лицам, замещающим должности муниципальной службы, и порядке их осуществления"



ДУМА СУРГУТСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 24 декабря 2013 г. № 458

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗМЕРЕ ДОЛЖНОСТНОГО ОКЛАДА,
РАЗМЕРАХ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ И ИНЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ЛИЦАМ,
ЗАМЕЩАЮЩИМ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ,
И ПОРЯДКЕ ИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

В целях реализации Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (в редакции от 22 октября 2013 года № 284-ФЗ), Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 июля 2007 года № 97-оз "О реестре должностей муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (в редакции от 23 апреля 2013 года № 40-оз), Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 июля 2007 года № 113-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (в редакции от 30 сентября 2013 года № 86-оз), Постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 декабря 2007 года № 333-п "О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", статьи 22 Устава Сургутского района (в редакции от 26 ноября 2012 года № 259), Дума Сургутского района решила:
1. Утвердить Положение о размере должностного оклада, размерах ежемесячных и иных дополнительных выплат лицам, замещающим должности муниципальной службы, и порядке их осуществления согласно приложению 1.
2. Утвердить должностные оклады должностей муниципальной службы Сургутского района согласно приложению 2.
3. Признать утратившими силу решения Думы Сургутского района:
- от 01 декабря 2009 года № 523 "Об утверждении Положения о размере должностного оклада, размерах ежемесячных и иных дополнительных выплат лицам, замещающим должности муниципальной службы, и порядке их осуществления";
- от 28 мая 2010 года № 607 "О внесении изменений и дополнений в решение Думы Сургутского района от 01 декабря 2009 года № 523 "Об утверждении Положения о размере должностного оклада, размерах ежемесячных и иных дополнительных выплат лицам, замещающим должности муниципальной службы, и порядке их осуществления";
- от 24 ноября 2010 года № 685 "О внесении изменений в решение Думы Сургутского района от 01 декабря 2009 года № 523 "Об утверждении Положения о размере должностного оклада, размерах ежемесячных и иных дополнительных выплат лицам, замещающим должности муниципальной службы, и порядке их осуществления";
- от 24 декабря 2010 года № 703 "О внесении изменений и дополнений в решение Думы Сургутского района от 01 декабря 2009 года № 523 "Об утверждении Положения о размере должностного оклада, размерах ежемесячных и иных дополнительных выплат лицам, замещающим должности муниципальной службы, и порядке их осуществления";
- от 26 апреля 2011 года № 05 "О внесении изменений и дополнений в решение Думы Сургутского района от 01 декабря 2009 года № 523 "Об утверждении Положения о размере должностного оклада, размерах ежемесячных и иных дополнительных выплат лицам, замещающим должности муниципальной службы, и порядке их осуществления";
- от 30 мая 2011 года № 24 "О внесении изменений и дополнений в решение Думы Сургутского района от 01 декабря 2009 года № 523 "Об утверждении Положения о размере должностного оклада, размерах ежемесячных и иных дополнительных выплат лицам, замещающим должности муниципальной службы, и порядке их осуществления";
- от 26 сентября 2011 года № 77 "О внесении изменений и дополнений в решение Думы Сургутского района от 01 декабря 2009 года № 523 "Об утверждении Положения о размере должностного оклада, размерах ежемесячных и иных дополнительных выплат лицам, замещающим должности муниципальной службы, и порядке их осуществления";
- от 28 марта 2012 года № 158 "О внесении изменений и дополнений в решение Думы Сургутского района от 01 декабря 2009 года № 523 "Об утверждении Положения о размере должностного оклада, размерах ежемесячных и иных дополнительных выплат лицам, замещающим должности муниципальной службы, и порядке их осуществления";
- от 16 апреля 2012 года № 167 "О внесении изменений и дополнений в решение Думы Сургутского района от 01 декабря 2009 года № 523 "Об утверждении Положения о размере должностного оклада, размерах ежемесячных и иных дополнительных выплат лицам, замещающим должности муниципальной службы, и порядке их осуществления";
- от 30 мая 2012 года № 196 "О внесении изменений и дополнений в решение Думы Сургутского района от 01 декабря 2009 года № 523 "Об утверждении Положения о размере должностного оклада, размерах ежемесячных и иных дополнительных выплат лицам, замещающим должности муниципальной службы, и порядке их осуществления";
- от 04 июля 2012 года № 217 "О внесении дополнения в решение Думы Сургутского района от 01 декабря 2009 года № 523 "Об утверждении Положения о размере должностного оклада, размерах ежемесячных и иных дополнительных выплат лицам, замещающим должности муниципальной службы, и порядке их осуществления";
- от 26 сентября 2012 года № 243 "О внесении изменений и дополнений в решение Думы Сургутского района от 01 декабря 2009 года № 523 "Об утверждении Положения о размере должностного оклада, размерах ежемесячных и иных дополнительных выплат лицам, замещающим должности муниципальной службы, и порядке их осуществления";
- от 30 мая 2013 года № 335 "О внесении изменений в решение Думы Сургутского района от 01 декабря 2009 года № 523 "Об утверждении Положения о размере должностного оклада, размерах ежемесячных и иных дополнительных выплат лицам, замещающим должности муниципальной службы, и порядке их осуществления";
- от 01 октября 2013 года № 391 "О внесении изменений в решение Думы Сургутского района от 01 декабря 2009 года № 523 "Об утверждении Положения о размере должностного оклада, размерах ежемесячных и иных дополнительных выплат лицам, замещающим должности муниципальной службы, и порядке их осуществления".
4. Решение вступает в силу после истечения полномочий действующего главы Сургутского района.

Председатель Думы
Сургутского района
В.Н.ДЕМЕНКОВ





Приложение 1
к решению
Думы Сургутского района
от 24 декабря 2013 года № 458

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗМЕРЕ ДОЛЖНОСТНОГО ОКЛАДА, РАЗМЕРАХ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ
И ИНЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАЮЩИМ ДОЛЖНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, И ПОРЯДКЕ ИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о размере должностного оклада, размерах ежемесячных и иных дополнительных выплат лицам, замещающим должности муниципальной службы, и порядке их осуществления (далее по тексту - Положение) определяет размер должностного оклада, а также размеры ежемесячных и иных дополнительных выплат лицам, замещающим должности муниципальной службы, и порядок их осуществления.
1.2. Действие Положения распространяется на лиц, замещающих должности муниципальной службы согласно перечню должностей муниципальной службы в администрации Сургутского района, Думе Сургутского района, Контрольно-счетной палате Сургутского района.
1.3. В настоящем Положении понятия "лица, замещающие должности муниципальной службы" и "муниципальные служащие" являются равнозначными.
1.4. Представитель нанимателя (работодатель) (далее по тексту - работодатель) - глава Сургутского района в отношении муниципальных служащих Думы Сургутского района, глава администрации Сургутского района в отношении муниципальных служащих администрации Сургутского района, председатель Контрольно-счетной палаты Сургутского района в отношении муниципальных служащих Контрольно-счетной палаты Сургутского района или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности работодателя.
1.5. В отношении главы администрации Сургутского района и председателя Контрольно-счетной палаты Сургутского района работодателем выступает глава Сургутского района.

II. Состав денежного содержания лиц,
замещающих должности муниципальной службы

2.1. Денежное содержание лиц, замещающих должности муниципальной службы, состоит из:
- должностного оклада;
- ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин;
- ежемесячной (персональной) выплаты за сложность, напряженность и высокие достижения в работе;
- ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;
- ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет;
- ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
- денежного поощрения (ежемесячного, по результатам работы за квартал, год);
- ежемесячной процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
- районного коэффициента к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
- премий за выполнение особо важных и сложных заданий;
- единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи;
- иных выплат, предусмотренных федеральными законами и другими нормативными правовыми актами.

III. Размер должностного оклада, размеры ежемесячных
и иных дополнительных выплат лицам, замещающим должности
муниципальной службы, и порядок их осуществления

3.1. Размер должностного оклада муниципальных служащих устанавливается работодателем. Схема должностных окладов муниципальных служащих устанавливается применительно к должностям муниципальной службы в соответствии с реестром должностей муниципальной службы согласно приложению 2 к настоящему решению.
3.2. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин устанавливается работодателем.
3.2.1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин устанавливается муниципальному служащему в соответствии с присвоенным классным чином в следующем размере:
- действительный муниципальный советник 1 класса - 4360 рублей;
- действительный муниципальный советник 2 класса - 4100 рублей;
- действительный муниципальный советник 3 класса - 3820 рублей;
- муниципальный советник 1 класса - 3440 рублей;
- муниципальный советник 2 класса - 3280 рублей;
- муниципальный советник 3 класса - 2980 рублей;
- советник муниципальной службы 1 класса - 2760 рублей;
- советник муниципальной службы 2 класса - 2460 рублей;
- советник муниципальной службы 3 класса - 2200 рублей;
- референт муниципальной службы 1 класса - 2120 рублей;
- референт муниципальной службы 2 класса - 1840 рублей;
- референт муниципальной службы 3 класса - 1700 рублей;
- секретарь муниципальной службы 1 класса - 1440 рублей;
- секретарь муниципальной службы 2 класса - 1220 рублей;
- секретарь муниципальной службы 3 класса - 1080 рублей.
3.3. Ежемесячная (персональная) выплата за сложность, напряженность и высокие достижения в работе.
3.3.1. Ежемесячная (персональная) выплата за сложность, напряженность и высокие достижения в работе (далее по тексту - персональная выплата) является составляющей денежного содержания муниципального служащего и подлежит обязательной выплате в целях повышения заинтересованности муниципальных служащих в результате своей деятельности и качестве выполнения должностных обязанностей.
3.3.2. Персональная выплата устанавливается в размере:
- лицам, замещающим высшие должности муниципальной службы, - от 1900 до 2180 рублей;
- лицам, замещающим главные должности муниципальной службы, - от 1500 до 1720 рублей;
- лицам, замещающим ведущие должности муниципальной службы, - от 1100 до 1380 рублей;
- лицам, замещающим старшие должности муниципальной службы, - от 850 до 1060 рублей;
- лицам, замещающим младшие должности муниципальной службы, - от 540 до 720 рублей.
3.3.3. Основными критериями для установления персональной выплаты являются:
- выполнение работ высокой напряженности и интенсивности, в том числе большой объем работ, результативность, систематическое выполнение важных, срочных, сложных и неотложных работ, работ, требующих повышенного внимания, степень ответственности работника;
- повышение профессиональных знаний и навыков муниципального служащего, способствующих более эффективной организации труда;
- стаж муниципальной службы.
3.3.4. Конкретный размер персональной выплаты устанавливается работодателем по представлению непосредственного руководителя муниципального служащего при стаже работы на должностях муниципальной службы не менее трех месяцев.
3.3.5. Размер персональной выплаты может быть увеличен или уменьшен на основании представления непосредственного руководителя муниципального служащего с обоснованием изменения размера выплаты не чаще одного раза в год.
3.3.6. Основанием для увеличения размера персональной выплаты является:
- изменение условий прохождения муниципальной службы;
- увеличение объема должностных обязанностей и степени ответственности за их исполнение;
- оперативность и результативность выполняемой работы.
3.3.7. Основанием для уменьшения размера персональной выплаты является:
- уменьшение объема должностных обязанностей и степени ответственности за их исполнение;
- снижение оперативности и результативности выполняемой работы;
- систематическое некачественное и несвоевременное выполнение поручений и заданий руководителя.
3.3.8. При переводе муниципального служащего на должность, относящуюся:
- к более высокой группе должностей муниципальной службы, ежемесячная персональная выплата устанавливается не ниже ранее установленного размера;
- к более низкой группе должностей муниципальной службы, ежемесячная персональная выплата устанавливается в максимальном размере по данной группе должностей.
3.4. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы.
3.4.1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы (далее по тексту - ежемесячная надбавка) является составляющей денежного содержания муниципального служащего и подлежит обязательной выплате в целях материального стимулирования муниципального служащего и повышения заинтересованности в результате своей деятельности и качестве выполнения должностных обязанностей.
3.4.2. Ежемесячная надбавка выплачивается с учетом профессиональной подготовки, опыта работы по специальности и замещаемой должности. Размер ежемесячной надбавки устанавливается:
- лицам, замещающим высшие должности муниципальной службы, - от 130 до 180 процентов должностного оклада;
- лицам, замещающим главные должности муниципальной службы, - от 100 до 130 процентов должностного оклада;
- лицам, замещающим ведущие должности муниципальной службы, - от 80 до 100 процентов должностного оклада;
- лицам, замещающим старшие должности муниципальной службы, - от 60 до 80 процентов должностного оклада;
- лицам, замещающим младшие должности муниципальной службы, - от 30 до 60 процентов должностного оклада.
3.4.3. Основными критериями для установления ежемесячной надбавки являются:
- уровень профессиональной подготовки, опыт работы, оценка трудовой деятельности муниципального служащего: ответственность в работе, сложность выполняемой им работы, уровень исполнительской дисциплины, своевременное, качественное и добросовестное исполнение муниципальным служащим должностных обязанностей;
- применение специальных знаний, умений и навыков для исполнения должностных обязанностей по замещаемой должности;
- стаж муниципальной службы.
3.4.4. Конкретный размер ежемесячной надбавки устанавливается работодателем по представлению непосредственного руководителя муниципального служащего при стаже работы на должностях муниципальной службы не менее шести месяцев.
3.4.5. Размер ежемесячной надбавки может быть увеличен или уменьшен в случае изменения условий прохождения муниципальной службы или по результатам работы не чаще одного раза в год.
3.4.6. Основными условиями повышения размера ежемесячной надбавки являются:
- изменение существенных условий трудового договора, связанных с увеличением должностных обязанностей;
- выполнение сложных и важных работ;
- систематическое повышение профессиональных знаний и навыков муниципального служащего, способствующих более эффективной организации труда.
3.4.7. Основными условиями снижения размера ежемесячной надбавки являются:
- уменьшение объема выполняемых должностных обязанностей;
- некачественное и несвоевременное выполнение поручений и заданий руководителя;
- неоднократное (три и более раза в календарном году) снижение ежемесячного денежного поощрения;
- применение мер дисциплинарного взыскания.
3.4.8. При переводе муниципального служащего на иную должность муниципальной службы ежемесячная надбавка устанавливается в следующем порядке:
- при переводе на должность, относящуюся к более высокой группе должностей муниципальной службы, - не ниже ранее установленного размера ежемесячной надбавки;
- при переводе на должность, относящуюся к более низкой группе должностей муниципальной службы, - максимальный размер по данной группе должностей.
3.5. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет.
3.5.1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет в зависимости от стажа устанавливается работодателем в следующем размере:
- от 1 года до 5 лет - 10 процентов должностного оклада;
- от 5 до 10 лет - 15 процентов должностного оклада;
- от 10 до 15 лет - 20 процентов должностного оклада;
- свыше 15 лет - 30 процентов должностного оклада.
3.5.2. Исчисление стажа для назначения ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.6. Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну.
3.6.1. Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается работодателем и выплачивается в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации размерами.
3.6.2. Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается с момента оформления в установленном порядке решения о допуске работника к государственной тайне.
3.7. Ежемесячное денежное поощрение.
3.7.1. Ежемесячное денежное поощрение выплачивается работникам за качественное и своевременное выполнение должностных обязанностей, соблюдение трудовой дисциплины, в целях материального стимулирования, повышения эффективности и качества результатов служебной деятельности.
3.7.2. Лицам, замещающим должности муниципальной службы, может быть выплачено ежемесячное денежное поощрение:
- по высшим должностям муниципальной службы - в размере 3,2 должностного оклада;
- по главным должностям муниципальной службы - в размере 3,1 должностного оклада;
- по ведущим должностям муниципальной службы - в размере 2,9 должностного оклада;
- по старшим должностям муниципальной службы - в размере 2,7 должностного оклада;
- по младшим должностям муниципальной службы - в размере 2,6 должностного оклада.
3.7.3. Ежемесячное денежное поощрение выплачивается за фактически отработанное время в месяце, по распоряжению (приказу) работодателя. Размер ежемесячного денежного поощрения определяется из расчета должностного оклада, установленного на день издания распоряжения (приказа) работодателя.
3.7.4. Фактически отработанное время для расчета размера ежемесячного денежного поощрения определяется согласно табелю учета рабочего времени.
3.7.5. Порядок выплаты ежемесячного денежного поощрения.
3.7.5.1. Ежемесячно до 25 числа текущего месяца руководители (управлений, отделов, служб) представляют работодателю информацию о предлагаемом размере ежемесячного денежного поощрения.
3.7.5.2. Размер ежемесячного денежного поощрения может быть снижен. Снижение размера ежемесячного денежного поощрения оформляется соответствующим распоряжением (приказом) работодателя на основании докладной записки непосредственного руководителя муниципального служащего либо иной информации о нарушениях, допущенных муниципальным служащим.
На основании поступившей информации муниципальному служащему предлагается представить объяснения в письменном виде (объяснительная записка).
В случае непредставления муниципальным служащим объяснительной записки оформляется акт об отказе от объяснений. Непредставление муниципальным служащим объяснительной записки не является препятствием снижения размера ежемесячного денежного поощрения.
3.7.5.3. В случае отсутствия муниципального служащего, допустившего нарушение, в связи с отпуском, командировкой, временной нетрудоспособностью, объяснительную записку ему предлагается представить после выхода на работу.
Информация об исполнительской дисциплине в этом случае оформляется после выхода на работу муниципального служащего, допустившего нарушение, и представляется работодателю.
Снижение размера ежемесячного денежного поощрения в этом случае осуществляется за тот месяц, в котором муниципальный служащий вышел на работу.
3.7.5.4. Перечень упущений, за которые производится снижение размера ежемесячного денежного поощрения:

№ п/п
Наименование
% снижения за каждый случай упущения (в процентах от максимального размера ежемесячного денежного поощрения)
1
2
3
1.
Некачественное, несвоевременное выполнение полномочий, предусмотренных Уставом Сургутского района, Регламентом Думы Сургутского района, Положением о Контрольно-счетной палате Сургутского района, положениями об отраслевых (функциональных) органах администрации Сургутского района, структурных подразделений аппарата Думы Сургутского района, структурных подразделениях Контрольно-счетной палаты Сургутского района, должностных обязанностей, установленных трудовым договором и должностной инструкцией муниципального служащего
до 100%
2.
Некачественная подготовка и оформление документов, установленной отчетности, недостоверность отчетных данных
до 100%
3.
Нарушение сроков представления установленной отчетности, выполнения определенного задания, представление неверной информации
до 100%
4.
Некачественное, несвоевременное выполнение планов работы, постановлений, распоряжений, решений и поручений
до 100%
5.
Несоблюдение установленного порядка и срока рассмотрения обращений, заявлений, писем, жалоб от организаций и граждан
до 50%
6.
Необоснованный отказ от выполнения поручения работодателя, непосредственного руководителя, невыполнение поручений работодателя, непосредственного руководителя в установленные сроки
до 100%
7.
Отсутствие контроля за работой подчиненных структур, работников, подведомственных учреждений
до 50%
8.
Нарушение правил внутреннего трудового распорядка и требований к служебному поведению муниципального служащего
до 100%
9.
Отсутствие на работе без уважительной причины
100%
10.
Применение дисциплинарного взыскания
до 100% в месяце, в котором применено дисциплинарное взыскание

3.7.5.5. Решение о снижении ежемесячного денежного поощрения может быть обжаловано в установленном законодательством порядке. Факт обжалования не приостанавливает действие решения о снижении ежемесячного денежного поощрения.
3.8. Ежемесячная процентная надбавка к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях начисляется в соответствии с действующим законодательством.
3.9. Районный коэффициент к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях применяется в размере 1,7.
3.10. Премирование за выполнение особо важных и сложных заданий.
3.10.1. По отдельному распоряжению (приказу) работодателя на основании предложений заместителя председателя Думы Сургутского района, заместителей главы администрации Сургутского района, руководителей отраслевых (функциональных) органов администрации Сургутского района, руководителя аппарата Думы Сургутского района, руководителей структурных подразделений Контрольно-счетной палаты Сургутского района может быть осуществлено единовременное премирование за выполнение особо важных и сложных заданий в размере, определенном работодателем, но не более 0,5 месячного фонда оплаты труда.
3.10.2. Премия за выполнение особо важных и сложных заданий выплачивается за разработку программ, правовых актов, методик и других документов, выполнение иных функций, работ и договоров в сжатые сроки и (или) имеющих особую сложность и (или) большой объем, в результате которых получен экономический эффект или другие положительные результаты для улучшения социально-экономического положения в Сургутском районе, определенной отрасли, сфере деятельности.
3.10.3. Выполнение особо важных и сложных заданий осуществляется на основании поручения работодателя муниципальным служащим соответствующих органов местного самоуправления Сургутского района, оформленного соответствующим муниципальным правовым актом, с обоснованием выдачи задания, определением содержания задания, его объема, срока исполнения и суммы премирования.
3.10.4. Решение о выплате премии за выполнение особо важных и сложных заданий принимается лицом, выдавшим поручение, на основании отчета о результате его выполнения.
3.10.5. Порядок оформления выдачи особо важного задания и выплаты премии за его выполнение устанавливается работодателем.
3.10.6. Единовременное премирование осуществляется в пределах выделенного фонда оплаты труда.
3.11. В связи с празднованием очередной годовщины образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, при наличии экономии по смете расходов главного распорядителя средств бюджета Сургутского района может быть осуществлено премирование лиц, замещающих должности муниципальной службы, в размере, не превышающем месячный фонд оплаты.
3.12. Денежное поощрение по результатам работы за квартал, год.
3.12.1. Лицам, замещающим должности муниципальной службы, выплачивается денежное поощрение:
- по результатам работы за квартал в размере до одного месячного фонда оплаты труда;
- по результатам работы за год в размере до двух с половиной месячных фондов оплаты труда.
В случае экономии фонда оплаты труда по смете расходов главного распорядителя размеры денежного поощрения по итогам работы за квартал, год максимальными размерами не ограничиваются.
3.12.2. Денежное поощрение по результатам работы за квартал, год осуществляется на основании распоряжения (приказа) работодателя.
3.12.3. Денежное поощрение по результатам работы за квартал, год осуществляется в пределах фонда оплаты труда. Размер денежного поощрения определяется работодателем.
Денежное поощрение по итогам работы за I, II, III кварталы выплачивается в месяце, следующем за последним месяцем расчетного квартала, за IV квартал - до 20 декабря текущего года.
Денежное поощрение по результатам работы за год выплачивается не позднее первого месяца, следующего за отчетным годом.
3.12.4. Денежное поощрение в полном размере выплачивается лицам, замещающим должности муниципальной службы, которые проработали весь календарный квартал, год в администрации Сургутского района и ее отраслевых (функциональных) органах, Думе Сургутского района, Контрольно-счетной палате Сургутского района.
3.12.5. Денежное поощрение по результатам работы за квартал, год в размере пропорционально отработанному времени в календарном квартале, году выплачивается лицам, замещающим должности муниципальной службы, проработавшим неполный календарный квартал, год:
- вновь принятым;
- вернувшимся на работу после отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, после истечения срока работы на выборной должности;
- уволившимся с работы в порядке перевода в орган местного самоуправления Сургутского района, структурное подразделение органа местного самоуправления Сургутского района, муниципальное учреждение Сургутского района, в связи с призывом на военную службу, уходом на пенсию, поступлением в учебное заведение, переходом на выборную должность, в связи с сокращением штата или численности, в связи с выездом за пределы Крайнего Севера и местностей, к нему приравненных, в связи с прекращением срочного трудового договора работников, замещающих должности муниципальной службы, учреждаемой для непосредственного обеспечения полномочий лица, занимающего муниципальную должность;
- членам семьи или иждивенцам умершего лица.
3.12.6. Расчет денежного поощрения по результатам работы за квартал, год производится на основании табеля учета рабочего времени.
Для исчисления размера денежного поощрения по результатам работы за квартал, год в соответствующий расчетный период включаются следующие периоды по табелю учета рабочего времени: фактически отработанное время, время нахождения в служебной командировке, ежегодном оплачиваемом отпуске, дополнительном отпуске с сохранением заработной платы (за исключением предоставляемого в связи с обучением), прохождения повышения квалификации по поручению работодателя, исполнения государственных или общественных обязанностей, а также предоставляемые в соответствии с законодательством дни отдыха с сохранением заработной платы.
Периоды времени, включаемые в расчетный период, в сумме не могут превышать нормы рабочего времени, установленной на соответствующий календарный период времени (квартал, год).
3.12.7. Денежное поощрение по результатам работы за квартал, год не выплачивается уволенным в течение календарного квартала, года по собственному желанию и за виновные действия, в связи с истечением срока трудового договора, заключенного на время исполнения обязанностей отсутствующего работника.
3.12.8. Оценка достижения результатов (количественных, и (или) качественных, и (или) временных) профессиональной служебной деятельности лиц, замещающих должности муниципальной службы, для выплаты денежного поощрения по результатам работы за квартал осуществляется по критериям, утвержденным работодателем с учетом отраслевой (функциональной) направленности деятельности должностных лиц и структурных подразделений органа местного самоуправления.
3.12.9. Конкретный размер денежного поощрения по результатам работы за квартал определяется работодателем дифференцированно, путем оценки соответствия фактической работы муниципального служащего установленным критериям, с применением оценочных показателей (процентов, баллов, коэффициентов или других показателей) на основании служебной записки непосредственного руководителя муниципального служащего либо информации о нарушениях, допущенных муниципальным служащим.
На основании поступившей информации муниципальному служащему предлагается представить объяснения в письменном виде (объяснительная записка).
В случае непредставления муниципальным служащим объяснительной записки оформляется акт об отказе от объяснений. Непредставление муниципальным служащим объяснительной записки не является препятствием снижения размера денежного поощрения по результатам работы за квартал.
В случае отсутствия муниципального служащего, допустившего нарушение, в связи с отпуском, командировкой, временной нетрудоспособностью объяснительную записку ему предлагается представить после выхода на работу.
Информация в этом случае оформляется после выхода на работу муниципального служащего, допустившего нарушение, и представляется работодателю.
Снижение размера денежного поощрения по результатам работы за квартал в этом случае осуществляется за квартал, в котором муниципальный служащий вышел на работу.
3.13. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.
3.13.1. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска устанавливается в размере трех с половиной месячных фондов оплаты труда и выплачивается один раз в календарном году при уходе лиц, замещающих должности муниципальной службы, в ежегодный оплачиваемый отпуск.
3.13.2. Расчет месячного фонда для оплаты единовременной выплаты определяется исходя из месячного фонда оплаты труда на дату начала отпуска.
3.13.3. Право на получение единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска сохраняется за лицами, замещающими должности муниципальной службы, принятыми в порядке перевода из органов местного самоуправления Сургутского района, структурных подразделений органов местного самоуправления Сургутского района, в случае если они не получили единовременную выплату при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска по прежнему месту работы в текущем календарном году.
3.13.4. Право на получение единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска возникает по истечении шести месяцев непрерывной работы в администрации Сургутского района, ее отраслевых (функциональных) органах, Думе Сургутского района, Контрольно-счетной палате Сургутского района у следующих работников:
- вновь принятых на работу (за исключением работников, указанных в абзаце 4 настоящего подпункта);
- приступивших к работе после отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.
У работников, вновь принятых на работу по срочному трудовому договору, право на вышеуказанную выплату наступает по истечении одиннадцати месяцев непрерывной работы в администрации Сургутского района, ее отраслевых (функциональных) органах, Думе Сургутского района, Контрольно-счетной палате Сургутского района.
3.14. Материальная помощь.
3.14.1. Материальная помощь выплачивается лицам, замещающим должности муниципальной службы, в связи со смертью близких родственников (родители, муж (жена), дети) или самого лица по распоряжению (приказу) работодателя, в размере 25 тысяч рублей.
3.14.2. Материальная помощь при достижении возраста 50 лет и далее через каждые последующие полные 5 лет выплачивается лицам, замещающим должности муниципальной службы, проработавшим не менее шести месяцев, а также принятым в порядке перевода, в размере, определенном работодателем, но не более половины месячного фонда оплаты труда.
3.15. Размер выплат, установленных пунктами 3.10, 3.11, 3.12 настоящего Положения, определяется из расчета месячного фонда оплаты труда лица, замещающего должность муниципальной службы, на день издания распоряжения (приказа) работодателя о соответствующей выплате.

Фонд оплаты труда для лиц, указанных в абзацах 4, 5 подпункта 3.12.4 пункта 3.12, определяется из расчета месячного фонда оплаты труда, действующего на момент прекращения трудового договора.
3.16. Размер выплат, установленных пунктами 3.10, 3.11, 3.12, 3.13 настоящего Положения, для лиц, замещающих должности муниципальной службы, работающих на условиях неполного рабочего времени, определяется из расчета месячного фонда оплаты труда, скорректированного на продолжительность рабочего времени, установленного работнику на период работы в условиях неполного рабочего времени.
3.17. Размер выплат, установленных пунктами 3.10, 3.11, 3.12, 3.13 настоящего Положения, определяется из расчета месячного фонда оплаты труда, включающего в себя:
- должностной оклад;
- ежемесячную надбавку к должностному окладу за классный чин;
- ежемесячную (персональную) выплату за сложность, напряженность и высокие достижения в работе;
- ежемесячную надбавку к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;
- ежемесячную надбавку к должностному окладу за выслугу лет;
- ежемесячную процентную надбавку к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
- ежемесячное денежное поощрение;
- ежемесячную процентную надбавку за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
- районный коэффициент к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.





Приложение 2
к решению
Думы Сургутского района
от 24 декабря 2013 года № 458

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУРГУТСКОГО РАЙОНА

№ п/п
Наименование должности
Функциональные признаки/группы/статус
Отличительные особенности структурных подразделений органов местного самоуправления
Оклад (руб.)
1
2
3
4
5
1.
Глава администрации района
руководитель/высшая

14400
2.
Первый заместитель главы района
руководитель/высшая

10600
3.
Заместитель главы района
руководитель/высшая

9400
4.
Первый заместитель главы администрации района
руководитель/высшая

10600
5.
Заместитель главы администрации - директор департамента
руководитель/высшая

10300
6.
Заместитель главы администрации - председатель комитета
руководитель/высшая

10100
7.
Заместитель главы администрации
руководитель/высшая

9400
8.
Управляющий делами
руководитель/высшая

7700
9.
Директор департамента
руководитель/высшая
департамент имеет статус юридического лица
7700
10.
Директор департамента
руководитель/высшая
департамент не имеет статуса юридического лица
7300
11.
Председатель комитета
руководитель/высшая
комитет имеет статус юридического лица
7300
12.
Председатель комитета
руководитель/высшая
комитет не имеет статуса юридического лица
6550
13.
Начальник управления
руководитель/высшая
управление имеет статус юридического лица
6550
14.
Начальник управления
руководитель/высшая
управление не имеет статус юридического лица, имеет подведомственные учреждения
6200
15.
Начальник управления
руководитель/высшая
управление не имеет статус юридического лица, выполняет функции финансового контроля или разрабатывает нормативные правовые акты
6100
16.
Начальник управления
руководитель/высшая
управление не имеет статус юридического лица, не имеет подведомственных учреждений
5950
17.
Начальник управления в составе департамента
руководитель/главная
управление в составе департамента
5700
18.
Помощник главы района, главы администрации района
помощник (советник)/главная

5700
19.
Советник главы района, главы администрации района
помощник (советник)/главная

5700
20.
Заместитель директора департамента
руководитель/главная
департамент имеет статус юридического лица
6550
21.
Заместитель директора департамента - начальник управления
руководитель/главная
департамент имеет статус юридического лица
6550
22.
Заместитель директора департамента
руководитель/главная
департамент не имеет статуса юридического лица
6300
23.
Заместитель председателя комитета
руководитель/главная
комитет имеет статус юридического лица
6300
24.
Заместитель председателя комитета
руководитель/главная
комитет не имеет статуса юридического лица
5900
25.
Заместитель начальника управления
руководитель/главная
управление имеет статус юридического лица
5900
26.
Заместитель начальника управления
руководитель/главная
управление не имеет статус юридического лица, имеет подведомственные учреждения
5600
27.
Заместитель начальника управления
руководитель/главная
управление не имеет статус юридического лица, выполняет функции финансового контроля или разрабатывает нормативные правовые акты
5400
28.
Заместитель начальника управления
руководитель/главная
управление не имеет статус юридического лица, не имеет подведомственных учреждений
5300
29.
Начальник отдела
руководитель/главная
отдел самостоятельная структурная единица в органе местного самоуправления, выполняющая функции финансового контроля
5150
30.
Начальник отдела
руководитель/главная
отдел самостоятельная структурная единица в органе местного самоуправления
4900
31.
Начальник отдела - главный бухгалтер администрации
руководитель/главная

5150
32.
Заместитель начальника отдела - заместитель главного бухгалтера администрации
руководитель/ведущая

4500
33.
Начальник отдела в составе департамента, комитета, управления
руководитель/ведущая

4750
34.
Заместитель начальника отдела
руководитель/ведущая
Отдел самостоятельная структурная единица в органе местного самоуправления
4350
35.
Заместитель начальника отдела
руководитель/ведущая
Отдел самостоятельная структурная единица в органе местного самоуправления, выполняет функции финансового контроля
4500
36.
Заместитель начальника отдела в составе управления
руководитель/ведущая
Управление в составе департамента
4100
37.
Заместитель начальника отдела в составе департамента, комитета, управления
руководитель/ведущая

4200
38.
Заместитель начальника управления в составе департамента
руководитель/ведущая

5150
39.
Начальник службы
руководитель/главная
служба самостоятельная структурная единица в органе местного самоуправления
4500
40.
Начальник службы в составе управления, комитета, департамента
руководитель/ведущая

4350
41.
Начальник отдела в составе управления
руководитель/ведущая
управление в составе департамента
4650
42.
Секретарь комиссии, создание которой предусмотрено законом автономного округа
специалист/главная

4100
43.
Консультант
специалист/ведущая

4100
44.
Специалист-эксперт
специалист/ведущая

3900
45.
Главный специалист
специалист/старшая

3750
46.
Главный специалист
обеспечивающий специалист/старшая

3650
47.
Главный специалист
специалист/старшая
В структурном подразделении органа местного самоуправления, выполняющем функции финансового контроля
3900
48.
Ведущий специалист
специалист/старшая

3400
49.
Ведущий специалист
обеспечивающий специалист/старшая

3250
50.
Ведущий специалист
специалист/старшая
В структурном подразделении органа местного самоуправления, выполняющем функции финансового контроля
3700
51.
Специалист I категории
обеспечивающий специалист/младшая

3100
52.
Специалист II категории
обеспечивающий специалист/младшая

2550
53.
Специалист
обеспечивающий специалист/младшая

2400
54.
Председатель Контрольно-счетной палаты
руководитель/высшая

7700
55.
Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты
руководитель/главная

6550
56.
Специалист-эксперт Контрольно-счетной палаты
специалист/ведущая

3900
57.
Специалист-эксперт Контрольно-счетной палаты
специалист/ведущая
В отделе, осуществляющем контрольные мероприятия на территории Сургутского района
4350
58.
Инспектор
специалист/главная

4100
59.
Руководитель аппарата Думы
руководитель/высшая

6100
60.
Начальник отдела аппарата Думы
руководитель/главная

4900
61.
Начальник службы аппарата Думы
руководитель/главная

4500


------------------------------------------------------------------