Постановление Администрации Белоярского района от 25.12.2013 N 1984 "Об утверждении Перечня документов для признания граждан малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда"



АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2013 г. № 1984

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРИЗНАНИЯ ГРАЖДАН
МАЛОИМУЩИМИ И НУЖДАЮЩИМИСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
ИЗ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", частью 2 пункта 2 статьи 16 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 июля 2005 № 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", решением Думы Белоярского района от 21 сентября 2012 года № 293 "О соглашениях о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления городского и сельских поселений в границах Белоярского района органам местного самоуправления Белоярского района и о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления Белоярского района органам местного самоуправления городского и сельских поселений в границах Белоярского района" постановляю:
1. Утвердить Перечень документов для признания граждан малоимущими и нуждающимися в жилых помещения, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Белоярские вести. Официальный выпуск".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы Белоярского района Ойнеца А.В.

Глава Белоярского района
С.П.МАНЕНКОВ





Приложение
к постановлению администрации
Белоярского района
25 декабря 2013 года № 1984

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРИЗНАНИЯ ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ И НУЖДАЮЩИМИСЯ
В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ИЗ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

1. Перечень документов для признания граждан малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда, предоставляемых заявителем самостоятельно:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи (все страницы). Копии свидетельств о рождении с приложением документов о гражданстве (при наличии) либо документы, подтверждающие усыновление ребенка;
2) доверенность (в случае представления интересов заявителя его представителем);
3) копия свидетельства о государственной регистрации заключения (расторжения) брака (при наличии);
4) справка с места жительства о составе семьи и регистрации;
5) копии документов на занимаемое жилое помещение, а также на жилые помещения, имеющиеся у заявителя и (или) членов его семьи по договору найма, по договору социального найма, договору найма специализированного жилого помещения, договору поднайма и (или) в собственности;
6) копия технического паспорта жилого помещения и (или) справка о технических характеристиках жилого помещения, находящегося в собственности у заявителя и (или) членов его семьи;
7) справки о наличии или об отсутствии в собственности жилого помещения у заявителя и членов его семьи, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения (сведения о правах, зарегистрированных до 15.07.1998);
8) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН), страхового пенсионного удостоверения (СНИЛС) на заявителя и всех членов семьи;
9) документы, подтверждающие право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма вне очереди (при наличии);
10) копия трудовой книжки на заявителя и членов его семьи (с предъявлением оригинала либо заверенная по месту работы) (при наличии);
11) документы, подтверждающие все виды доходов заявителя и членов семьи за последний календарный год (12 месяцев), предшествовавший началу года подачи заявления о принятии на учет, указанных в перечне доходов, учитываемых при расчете дохода семьи для оказания им государственной социальной помощи, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года № 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи":
а) справки о доходах по месту работы (службы) (справка 2-НДФЛ);
б) копии налоговых деклараций о доходах, заверенные налоговыми органами (для граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность);
в) справка о полученной сумме стипендии (либо справка о том, что стипендия не выплачивается), выплачиваемой лицам, обучающимся в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, аспирантам и докторантам, обучающимся с отрывом от производства в аспирантуре и докторантуре при образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научно-исследовательских учреждениях, слушателям духовных учебных заведений, а также размере компенсационных выплат указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям;
г) справки о выплате пособия по беременности и родам, единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности; ежемесячного пособия на ребенка; ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и ежемесячные компенсационные выплаты гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях трудового договора и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста;
д) справки о размере уплаченных алиментов; справки о размере сумм, полученных алиментов;
12) справки об отсутствии (наличии) жилых помещений по договору социального найма у заявителя и (или) членов его семьи с предыдущего места жительства, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения (в случае прибытия заявителя и (или) членов его семьи на постоянное место жительства в город Белоярский из других муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и (или) с территории других субъектов Российской Федерации за предшествующие пять лет);
13) документы, подтверждающие стоимость движимого и недвижимого имущества, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи (одиноко проживающего гражданина) (отчет об оценке, оформленный в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации).
2. Перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе (подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия):
1) справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о существующих и прекращенных правах на недвижимое имущество за пять предыдущих лет на территории Российской Федерации на заявителя и всех членов семьи заявителя, в том числе на ранее существовавшее имя в случае изменения (сведения о правах, зарегистрированных с 15.07.1998);
2) справки о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации по договору социального найма на территории Белоярского района, в том числе на ранее существовавшее имя в случае изменения;
3) справки о регистрации имущественных прав, подтверждающих правовые основания владения заявителем и членами его семьи подлежащим налогообложению движимым имуществом на праве собственности;
4) справки о наличии либо отсутствии у заявителя и членов его семьи зарегистрированного движимого имущества, подлежащего налогообложению (транспортные средства);
5) справка о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений жилищного фонда Белоярского района по договору социального найма и по договорам найма специализированного жилого помещения;
6) справка о выплате пенсии на заявителя и членов его семьи за последний календарный год (12 месяцев), предшествовавший началу года подачи заявления о принятии на учет (при наличии оснований для выплаты);
7) справка о выплате дополнительной пенсии на заявителя и членов его семьи за последний календарный год (12 месяцев), предшествовавший началу года подачи заявления о принятии на учет (при наличии оснований для выплаты);
8) справка о выплате пособия на заявителя и членов его семьи за последний календарный год (12 месяцев), предшествовавший началу года подачи заявления о принятии на учет (при наличии оснований для выплаты);
9) справки о выплате пособия по безработице, материальной помощи и иных выплат безработным гражданам на заявителя и членов его семьи за последний календарный год (12 месяцев), предшествовавший началу года подачи заявления о принятии на учет (либо справка о том, что гражданин не состоит на учете в качестве ищущего работу);
10) справки о наличии либо отсутствии регистрации заявителя и членов его семьи как индивидуальных предпринимателей (на несовершеннолетних не требуются);
11) справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на заявителя и членов его семьи.
3. Документы предоставляются с одновременным предоставлением оригинала. Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются лицом, принимающим документы.


------------------------------------------------------------------