Постановление Администрации Кондинского района от 25.12.2013 N 2818 "О муниципальной программе "Информационное общество Кондинского района на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2013 г. № 2818

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
КОНДИНСКОГО РАЙОНА НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Кондинского района от 18 ноября 2013 года № 2489 "О муниципальных и ведомственных целевых программах Кондинского района", администрация Кондинского района постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Информационное общество Кондинского района на 2014 - 2016 годы" (далее - муниципальная программа) (приложение).
2. Определить комитет по информационным технологиям и связи администрации Кондинского района ответственным исполнителем муниципальной программы.
3. Постановление опубликовать в газете "Кондинский вестник" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2014 года.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации района.

Исполняющий обязанности
главы администрации
М.М.ЧЕРНЫШОВ





Приложение
к постановлению администрации района
от 25.12.2013 № 2818

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО КОНДИНСКОГО РАЙОНА
НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
(ДАЛЕЕ - МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА)

Паспорт программы

Наименование муниципальной программы
Информационное общество Кондинского района на 2014 - 2016 годы
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) <*>

Ответственный исполнитель муниципальной программы
Комитет по информационным технологиям и связи администрации Кондинского района
Соисполнители муниципальной программы
1. Дума Кондинского района.
2. Администрация Кондинского района.
3. Комитет по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района.
4. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района.
5. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Кондинского района.
6. Управление культуры и молодежной политики администрации Кондинского района.
7. Управление по физической культуре и спорту администрации Кондинского района.
8. Управление образования администрации Кондинского района.
9. Отдел жилищной политики администрации Кондинского района.
Цели муниципальной программы
Получение гражданами и организациями преимуществ от применения информационно-коммуникационных технологий за счет развития цифрового контента, повышения эффективности местного самоуправления в Кондинском районе
Задачи муниципальной программы
1. Развитие и сопровождение инфраструктуры электронного правительства.
2. Развитие технической и технологической основы становления информационного общества и формирования электронного правительства.
3. Обеспечение деятельности комитета по информационным технологиям и связи.
Подпрограммы и (или) отдельные мероприятия
нет
Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов)
1. Количество услуг, оказываемых с использованием информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ), единиц с 28 до 41.
2. Количество.
3. Количество аттестованных объектов информатизации, единиц с 2 до 7.
Сроки реализации муниципальной программы
2014 - 2016 годы
Финансовое обеспечение муниципальной программы <**>
Всего по плану: 26451,6 тыс. рублей, из них:
2014 год - 10152,2 тыс. рублей;
2015 год - 7664,3 тыс. рублей;
2016 год - 8635,0 тыс. рублей.
Всего утверждено в бюджете:
10405,7 тыс. рублей, из них:
2014 год - 3701,9 тыс. рублей;
2015 год - 3351,9 тыс. рублей;
2016 год - 3351,9 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов)
Доля муниципальных услуг, оказываемых населению с использованием ИКТ, в общем объеме муниципальных услуг не менее 62%

--------------------------------
<*> Заполняется после утверждения муниципальной программы.
<**> Финансовое обеспечение указывается в разрезе источников финансирования с разбивкой по годам.

1. Характеристика текущего состояния сферы
социально-экономического развития Кондинского района

Основная концепция формирования информационного общества в Кондинском районе - получение гражданами и организациями преимуществ от применения информационно-коммуникационных технологий за счет развития цифрового контента, повышения эффективности местного самоуправления в Кондинском районе.
Формирование современной инфраструктуры электронного правительства - это одно из направлений государственной политики в сфере информационных и коммуникационных технологий. В Кондинском районе достигнуты следующие результаты:
42% муниципальных услуг оказывается с применением ИКТ. Осуществляются мероприятия по переходу на межведомственное взаимодействие при предоставлении государственных и муниципальных услуг. Определен перечень документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг и находящихся в распоряжении органов власти различных уровней, рабочие места специалистов, оказывающих государственные и муниципальные услуги, подключены к системе межведомственного электронного взаимодействия, которая позволяет получать указанные документы (сведения) в электронном виде, без участия заявителя.
Создается многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, оказывающий услуги посредством реализации принципа "одного окна", что избавляет граждан от необходимости ходить по инстанциям.
Граждане могут получить доступ к социально значимой, правовой информации в центрах общественного доступа (далее - ЦОД), созданных практически в каждом населенном пункте района на базе Кондинской межпоселенческой централизованной библиотечной системы, культурно-досуговых и образовательных учреждений. В ЦОД тьюторами проводится обучение жителей района, в первую очередь социально незащищенных граждан, в том числе пожилого возраста, основам компьютерной грамотности по международному проекту "Электронный гражданин".
С целью информирования жителей района о деятельности органов местного самоуправления созданы и развиваются официальные сайты. Также на этих сайтах размещается информация о деятельности государственных учреждений и предприятий, оказывающих услуги в Кондинском районе.
С целью повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления района посредством поддержки принятия управленческих решений с использованием информационных технологий происходит внедрение и сопровождение автоматизированной информационной системы электронного документооборота и делопроизводства и система исполнения регламента.
Для обеспечения безопасности жизнедеятельности населения района часть дежурно-диспетчерских служб района подключены к единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках антикризисного управления, что позволяет обеспечить информационное взаимодействие органов повседневного управления всех уровней.
Одним из факторов, препятствующих развитию в районе информационного общества, является отсутствие массового интерактивного взаимодействия граждан и организаций с органами местного самоуправления при оказании последними государственных и муниципальных услуг.
Необходимо продолжать развитие нормативной правовой и организационно-методической базы предоставления органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований электронных услуг и предоставления необходимой информации населению, организациям и другим органам государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований.
Не сформирована инфраструктура, обеспечивающая безопасность информации ограниченного доступа при взаимодействии органов государственной власти, органов местного самоуправления между собой, с населением и организациями.
Нет системного и планового подхода к развитию технической и технологической основы инфраструктуры электронного правительства. Новая техника обязана соответствовать новым задачам: быть более качественной, надежной, "быстрой", выполнять более объемные расчеты, иметь возможность использовать больше прикладных программ. Необходимо развивать и использовать преимущества сетевых технологий.
На решение данных проблем направлена муниципальная программа.

2. Цели, задачи и показатели их достижения

Цели и задачи муниципальной программы связаны с приоритетами социально-экономического развития района, которые определены Стратегией социально-экономического развития Кондинского до 2020 года, утвержденной распоряжением главы Кондинского района от 01 июля 2008 года № 275-р "Об утверждении Стратегии экономического и социального развития Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года", а также с приоритетами, определенными Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства автономного округа от 22 марта 2013 года № 101-рп "О Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года", Концепцией и Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 07 февраля 2008 года № Пр-212.
В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Кондинского до 2020 года, одной из приоритетных задач политики района является обеспечение информационной доступности, доступности социальных услуг для жителей малых и средних поселений на островных территориях района.
В соответствии с этими приоритетами и определена цель муниципальной программы получение гражданами и организациями преимуществ от применения информационно-коммуникационных технологий за счет обеспечения равного доступа к информационным ресурсам, развития цифрового контента, повышения эффективности местного самоуправления в Кондинском районе. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- развитие и сопровождение инфраструктуры электронного правительства;
- развитие технической и технологической основы формирования электронного правительства;
- обеспечение деятельности комитета по информационным технологиям.
При оценке достижения поставленных целей и решения задач планируется использовать показатели, позволяющие оценить непосредственно реализацию программных мероприятий. Значения показателей непосредственных и конечных результатов реализации муниципальной программы приведены в таблице 1 к муниципальной программе.
Механизм мониторинга показателей непосредственных и конечных результатов реализации муниципальной программы следующий:
1. Показатель "Количество услуг, оказываемых с использованием ИКТ" определяется по количеству муниципальных услуг, утвержденных постановлением администрации Кондинского района от 14 октября 2013 года № 2224 "Об утверждении реестра муниципальных услуг", предоставляемых через Единый портал государственных и муниципальных услуг или с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде существенно повысит их доступность, снизит коррупционные риски, сократит временные и финансовые затраты муниципалитета и граждан.
Для выполнения ключевой задачи административной реформы - повышения качества и сокращения сроков предоставления государственных и муниципальных услуг - потребовался переход на качественно новый уровень межведомственного взаимодействия. Переход на межведомственное взаимодействие, в свою очередь, требовал реализации полноценной электронной системы обмена данными.
2. Показатель "Количество аттестованных объектов информатизации, единиц" определяется по количеству объектов информатизации, имеющих Аттестат соответствия.
Для обеспечения безопасности персональных данных при их обработке в государственных информационных системах должно быть обеспечено соответствующее соотношение класса защищенности государственной информационной системы с уровнем защищенности персональных данных. Оценка эффективности реализованных мер может быть проведена в рамках работ по аттестации информационной системы персональных данных в соответствии с национальным стандартом ГОСТ РО 0043-003-2012 "Защита информации. Аттестация объектов информатизации. Общие положения". Требования к государственным информационным системам, установленные Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", распространяются на муниципальные информационные системы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации о местном самоуправлении.
3. Показатель "Доля муниципальных услуг, оказываемых населению с использованием ИКТ, в общем объеме муниципальных услуг" рассчитывается как отношение числа муниципальных услуг, предоставляемых с применением ИКТ к общему числу услуг, включенных в реестр муниципальных услуг Кондинского района.
Работы по совершенствованию сферы оказания государственных и муниципальных услуг - это комплексная задача, в которой участвуют многие ведомства. Поэтому для ее решения требуется качественное изменение всей системы коммуникаций. Законодательно установлены обязательства государственных и муниципальных органов перед гражданами и ответственность должностных лиц за нарушение порядка оказания услуг, упрощение и ускорение административных процессов, уменьшение количества операций, организация межведомственного взаимодействия, увеличение степени доступности государственных услуг, переход к предоставлению услуг в электронном виде.

3. Обобщенная характеристика программных мероприятий

Перечень муниципальной программы представлен в таблице 2.
При реализации мероприятий задачи 1 организуется доступ граждан и организаций к государственным и муниципальным услугам и информации о деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления на основе современных ИКТ. Повышается уровень оперативности и удобства получения организациями и гражданами государственных и муниципальных услуг, а также информации о результатах деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления. Работы включают установку и настройку программного обеспечения VipNet в структурных подразделениях администрации района, предоставляющих государственные и муниципальные услуги в электронной форме и с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия; регистрацию информационных систем в системе межведомственного электронного взаимодействия; администрирование информационной системы "Региональный реестр государственных и муниципальных функций".
Задачей 2 "Развитие технической и технологической основы становления информационного общества и формирования электронного правительства" запланирована реализация следующих мероприятий:
- информационное и техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, организаций и физических лиц, в том числе:
- проведение работ по обслуживанию компьютерной техники и корпоративной сети органов местного самоуправления района;
- техническое обслуживание оборудования систем аудио- и конференцсвязи;
- техническое сопровождение мероприятий, проходящих в здании Думы Кондинского района, администрации Кондинского района и других мероприятий, организуемых органами местного самоуправления Кондинского района;
- оказание информационных и консультационных услуг в области использования программного обеспечения, компьютерных систем и технологий, правовой информации, делопроизводства и документооборота;
- организация защиты информации, обрабатываемой в муниципальных информационных системах района.
Мероприятия задачи 3 "Обеспечение деятельности комитета по информационным технологиям" направлены на решение следующих задач:
- обеспечение выполнения функций комитета по информационным технологиям, в соответствии с возложенными полномочиями, утвержденными постановлением администрации Кондинского района от 17 января 2013 года № 57 "Об утверждении Положения о комитете по информационным технологиям и связи администрации Кондинского района";
- обеспечение условий для повышения эффективности и более широкого использования ИКТ в деятельности органов местного самоуправления Кондинского района;
- содействие развитию ИКТ;
- организация мониторинга реализации муниципальной программы.

4. Механизм реализации муниципальной программы

Механизм реализации муниципальной программы включает:
- разработку и принятие нормативных правовых актов района, необходимых для выполнения муниципальной программы;
- заключение соглашений (договоров) с органами государственной власти автономного округа, о взаимодействии в целях совместной реализации муниципальной программы на территории автономного округа;
- заключение муниципальных контрактов (договоров) на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых ответственным исполнителем и соисполнителями муниципальной программы с поставщиками в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- уточнение перечня мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы, а также связанные с изменениями внешней среды;
- информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы, ее финансировании.
Ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач муниципальной программы.
Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых целевых (непосредственных) показателей и конечных ее результатов как сопоставление фактически достигнутых с целевыми показателями. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в муниципальную программу могут быть внесены корректировки.
Механизм реализации муниципальной программы предполагает также предоставление отчета о реализации муниципальной программы в состав итогов социально-экономического развития Кондинского района.
В процессе реализации муниципальной программы могут проявиться ряд внешних и внутренних рисков.
Внешние риски:
- недостаточное и несвоевременное финансирование, сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение муниципальной программы, что повлечет, исходя из новых бюджетных параметров, пересмотр стратегических задач муниципальной программы с точки зрения или их сокращения, или снижения ожидаемых эффектов от их решения;
- отсутствие поставщиков, исполнителей товаров, работ (услуг), определяемых на конкурсной основе в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами автономного округа;
- удорожание стоимости товаров, работ (услуг).
Внутренние риски:
- недостатки в управлении муниципальной программой, в первую очередь, из-за отсутствия должной координации действий участников реализации муниципальной программы.
Последствиями недостаточной координации могут стать:
- отсутствие единого понимания участниками муниципальной программы ее целей и задач, а также своей роли в выполнении муниципальной программы;
- необъективное распределение ресурсов муниципальной программы и нерациональное, нецелевое их использование;
- размывание ответственности как за целевое и рациональное использование ресурсов муниципальной программы, так и за эффективность ее результатов;
- снижение эффективности результатов муниципальной программы, связанное с отсутствием действенной системы мониторинга реализации муниципальной программы, а также с отсутствием или несвоевременностью и необъективностью решений, направленных на внесение изменений и уточнений, необходимых для устранения недостатков в реализации муниципальной программы по итогам мониторинга.
С целью минимизации внешних и внутренних рисков муниципальной программы запланированы следующие мероприятия:
- корректировка муниципальной программы по мере необходимости;
- оказание консультативной поддержки структурным подразделениям администрации района, принимающим участие в реализации мероприятий муниципальной программы;
- информационное, организационно-методическое сопровождение проводимых мероприятий, освещение на официальном сайте органов местного самоуправления района процессов и результатов реализации муниципальной программы.
Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы (показателей достижения цели и задач) основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов ее реализации, как сопоставления фактически достигнутых, так и целевых значений показателей. По фактически достигнутым результатам реализации в муниципальную программу могут быть внесены корректировки.

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы

N
Наименование показателей результатов
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы
Значения показателя по годам
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы
2014 г.
2015 г.
2016 г.
1
2
3
4
5
6
7
Показатели непосредственных результатов
1
Количество муниципальных услуг, оказываемых населению с применением ИКТ, единиц
28
33
36
41
41
2
Количество аттестованных объектов информатизации, единиц
2
4
7
8
8
Показатели конечных результатов
3
Доля муниципальных услуг, оказываемых населению с использованием ИКТ, в общем объеме муниципальных услуг, %
42
50
55
62
62

Таблица 2

Перечень программных мероприятий

№ п/п
Мероприятия муниципальной программы
Ответственный исполнитель/соисполнитель
Источники финансирования
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)
всего
в том числе
2014 г.
2015 г.
2016 г.
План по программе
Предусмотрено в бюджете
План по программе
Предусмотрено в бюджете
План по программе
Предусмотрено в бюджете
План по программе
Предусмотрено в бюджете
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Задача 1. Использование информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности жизнедеятельности населения
Задача 1. Развитие и сопровождение инфраструктуры электронного правительства
1.1.
Обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, межведомственного электронного взаимодействия при их предоставлении
Администрация Кондинского района
Управление образования
всего
625,0
70,0
415,0
70,0
105,0
0,0
105,0
0,0

315,0
70,0
105,0
70,0
105,0
0,0
105,0
0,0

310,0
0,0
310,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
625,0
70,0
415,0
70,0
105,0
0,0
105,0
0,0
Администрация Кондинского района
Управление образования

315,0
70,0
105,0
70,0
105,0
0,0
105,0
0,0

310,0
0,0
310,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.
Развитие системы электронного документооборота в органах местного самоуправления Кондинского района
Администрация Кондинского района
всего
475,9
0,0
158,6
0,0
158,6
0,0
158,6
0,0
бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
475,9
0,0
158,6
0,0
158,6
0,0
158,6
0,0
1.3.
Развитие и поддержка корпоративной сети органов местного самоуправления Кондинского района

всего
1834,0
263,1
1135,4
263,1
349,3
0,0
349,3
0,0
Администрация Кондинского района

1217,0
263,1
518,4
263,1
349,3
0,0
349,3
0,0
Дума Кондинского района

617,0
0,0
617,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

местный бюджет
1834,0
263,1
1135,4
263,1
349,3
0,0
349,3
0,0
Администрация Кондинского района

1217,0
263,1
518,4
263,1
349,3
0,0
349,3
0
Дума Кондинского района

617,0
0,0
617,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0
1.4.
Формирование информационных ресурсов и обеспечение доступа к ним с помощью интернет-сайтов, информационных систем
Администрация Кондинского района
всего
85,7
16,9
51,9
16,9
16,9
0,0
16,9
0,0
бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
85,7
16,9
51,9
16,9
16,9
0,0
16,9
0,0

Итого по задаче 1

всего
1794,7
16,9
1760,9
16,9
16,9
0,0
16,9
0,0
бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
3020,6
350,0
1760,9
350,0
629,8
0,0
629,8
0,0
Задача 2. Развитие технической и технологической основы формирования электронного правительства.
2.1.
Автоматизация, информационное и техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Кондинского района

всего
4271,5
0,0
1804,8
0,0
1048,0
0,0
1418,7
0,0
Администрация Кондинского района

2237,5
0,0
812,5
0,0
633,5
0,0
791,5
0,0
Комитет по управлению муниципальным имуществом

295,8
0,0
75,0
0,0
56,0
0,0
164,8
0,0
Комитет по финансам и налоговой политике

305,1
0,0
245,1
0,0
60,0
0,0
0,0
0,0
Управление образования

539,9
0,0
225,9
0,0
127,0
0,0
187,0
0,0
Управление по физической культуре и спорту

100,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
100,0
0,0


Управление культуры и молодежной политики

414,5
0,0
217,6
0,0
96,5
0,0
100,4
0,0
Управление жилищно-коммунального хозяйства

275,0
0,0
125,0
0,0
75,0
0,0
75,0
0,0
Отдел жилищной политики

450,0
0,0
150,0
0,0
150,0
0,0
150,0
0,0
Дума Кондинского района

0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0



местный бюджет
4271,5
0,0
1804,8
0,0
1048,0
0,0
1418,7
0,0


Администрация Кондинского района

2237,5
0,0
812,5
0,0
633,5
0,0
791,5
0,0
Комитет по управлению муниципальным имуществом

295,8
0,0
75,0
0,0
56,0
0,0
164,8
0,0
Комитет по финансам и налоговой политике

305,1
0,0
245,1
0,0
60,0
0,0
0,0
0,0
Управление образования

539,9
0,0
225,9
0,0
127,0
0,0
187,0
0,0
Управление по физической культуре и спорту

100,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
100,0
0,0


Управление культуры и молодежной политики

414,5
0,0
217,6
0,0
96,5
0,0
100,4
0,0
Управление жилищно-коммунального хозяйства

275,0
0,0
125,0
0,0
75,0
0,0
75,0
0,0
Отдел жилищной политики

103,7
0,0
103,7
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Дума Кондинского района

0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2.2.
Обеспечение работ в области защиты информации ограниченного доступа
Администрация Кондинского района
всего
2400,0
0,0
1000,0
0,0
400,0
0,0
1000,0
0,0
бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
2400,0
0,0
1000,0
0,0
400,0
0,0
1000,0
0,0

Итого по задаче 2

всего
6671,5
0,0
2804,8
0,0
1448,0
0,0
2418,7
0,0
бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
6671,5
0,0
2804,8
0,0
1448,0
0,0
2418,7
0,0
Задача 3. Обеспечение деятельности комитета по информационным технологиям и связи

Обеспечение выполнения функций комитета по информационным технологиям
Администрация Кондинского района
всего
16759,5
10055,7
5586,5
3351,9
5586,5
3351,9
5586,5
3351,9
бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
16759,5
10055,7
5586,5
3351,9
5586,5
3351,9
5586,5
3351,9

Итого по задаче 3

всего
17034,5
10055,7
5711,5
3351,9
5661,5
3351,9
5661,5
3351,9



бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
16759,5
10055,7
5586,5
3351,9
5586,5
3351,9
5586,5
3351,9

Всего по программе

всего
26451,6
10405,7
10152,2
3701,9
7664,3
3351,9
8635,0
3351,9
бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
26451,6
10405,7
10152,2
3701,9
7664,3
3351,9
8635,0
3351,9

в том числе:


0,0
0,0







инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности

всего
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0



бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

Прочие расходы

всего
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0



бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

в том числе:


26451,6
10405,7
10152,2
3701,9
7664,3
3351,9
8635,0
3351,9

Администрация Кондинского района

всего
23490,6
10405,7
8232,9
3701,9
7249,8
3351,9
8007,8
3351,9
бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
23490,6
10405,7
8232,9
3701,9
7249,8
3351,9
8007,8
3351,9

Комитет по управлению муниципальным имуществом

всего
295,8
0,0
75,0
0,0
56,0
0,0
164,8
0,0
бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
295,8
0,0
75,0
0,0
56,0
0,0
164,8
0,0

Комитет по финансам и налоговой политике

всего
305,1
0,0
245,1
0,0
60,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
305,1
0,0
245,1
0,0
60,0
0,0
0,0
0,0

Управление образования

всего
849,9
0,0
535,9
0,0
127,0
0,0
187,0
0,0
бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
849,9
0,0
535,9
0,0
127,0
0,0
187,0
0,0

Управление по физической культуре и спорту

всего
100,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
100,0
0,0
бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
100,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
100,0
0,0

Управление культуры и молодежной политики

всего
414,5
0,0
217,6
0,0
96,5
0,0
100,4
0,0
бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
414,5
0,0
217,6
0,0
96,5
0,0
100,4
0,0

Управление жилищно-коммунального хозяйства

всего
275,0
0,0
125,0
0,0
75,0
0,0
75,0
0,0
бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
275,0
0,0
125,0
0,0
75,0
0,0
75,0
0,0

Отдел жилищной политики

всего
103,7
0,0
103,7
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
103,7
0,0
103,7
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

Дума Кондинского района

всего
617,0
0,0
617,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
617,0
0,0
617,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0


------------------------------------------------------------------