Постановление Администрации города Сургута от 24.12.2013 N 9422 "Об утверждении Положения о "телефоне доверия" Администрации города по фактам коррупционной направленности"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2013 г. № 9422

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ"
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Сургута
от 05.02.2014 № 846)

В соответствии с Федеральными законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с изменениями от 07.05.2013), от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 02.07.2013), в целях эффективного решения вопросов противодействия коррупции и устранения причин, ее порождающих:
1. Утвердить Положение о "телефоне доверия" Администрации города по фактам коррупционной направленности согласно приложению.
2. Управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города (Абраров Р.Ф.) организовать работу "телефона доверия" Администрации города по фактам коррупционной направленности в муниципальном казенном учреждении "Единая дежурно-диспетчерская служба города Сургута".
3. Определить, что прием сообщений граждан по фактам коррупционной направленности осуществляется по "телефону доверия" по номеру: 93-29-33.
(п. 3 в ред. постановления Администрации города Сургута от 05.02.2014 № 846)
4. Назначить ответственным за прием, регистрацию, обобщение и предоставление информации по фактам коррупционной направленности, поступившим от граждан по "телефону доверия", муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба города Сургута".
5. Муниципальному казенному учреждению "Единая дежурно-диспетчерская служба города Сургута" (Рябикова Л.И.):
5.1. Подготовить соответствующие изменения в устав муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба города Сургута".
5.2. Назначить лиц, ответственных за прослушивание, регистрацию и обобщение поступивших по "телефону доверия" Администрации города по фактам коррупционной направленности.
5.3. Обеспечить прием, регистрацию, обобщение и предоставление информации по фактам коррупционной направленности.
6. Управлению информационной политики (Швидкая Е.А.):
6.1. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
6.2. Обеспечить информирование населения о работе "телефона доверия" и о результатах работы с обращениями граждан, поступающими по "телефону доверия", о фактах коррупционной направленности в городе Сургуте, на официальном интернет-сайте Администрации города в разделе "Противодействие коррупции".
7. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лапина О.М.

Глава города
Д.В.ПОПОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города
от 24.12.2013 № 9422

ПОЛОЖЕНИЕ
О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

1. Настоящее Положение (далее - Положение) устанавливает порядок работы "телефона доверия" Администрации города по фактам коррупционной направленности (далее - "телефон доверия") и направлено на создание условий для выявления фактов коррупционной направленности, содействие принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией, формирование нетерпимости к коррупционному поведению, а также вовлечение населения города в реализацию антикоррупционной политики.

2. Цели и задачи работы "телефона доверия"

2.1. "Телефон доверия" создан в целях:
- вовлечения населения города в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию и укреплению мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
- формирования нетерпимости к коррупционному поведению;
- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
2.2. Основные задачи работы "телефона доверия":
- обеспечение приема, регистрации и рассмотрения сообщений граждан, поступивших по "телефону доверия";
- анализ сообщений граждан, поступивших по "телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий;
- обобщение поступившей информации о фактах коррупционной направленности;
- информирование Главы города о количестве и содержании сообщений граждан, поступивших по "телефону доверия";
- отправка сообщений для рассмотрения и принятия мер по противодействию коррупции согласно компетенции.

3. Порядок работы "телефона доверия"

3.1. Информация о работе "телефона доверия" доводится до сведения населения города через средства массовой информации, размещается на официальном интернет-сайте Администрации города в разделе "Противодействие коррупции".
3.2. Прием сообщений граждан, поступающих по "телефону доверия", осуществляется уполномоченным работником (далее - уполномоченное лицо) муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба города Сургута" (далее - МКУ "ЕДДС города Сургута") круглосуточно. Время приема одного сообщения составляет 10 минут.
3.3. Ответственное лицо обязано:
3.3.1. Сообщить позвонившему следующее:
"Вы позвонили по "телефону доверия" Администрации города Сургута для приема сообщений о фактах коррупционной направленности. Пожалуйста, представьтесь, назовите свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес для возможности направления ответа на Ваше сообщение. Сообщите информацию о фактах коррупционной направленности. Конфиденциальность каждого сообщения гарантируется. В целях документирования факта Вашего обращения ведется аудиозапись".
3.3.2. В случае, если позвонивший располагает документами, подтверждающими факт коррупционного поведения лица, предложить заявителю представить документы посредством факсимильной или электронной связи.
3.3.3. Зарегистрировать поступившее по "телефону доверия" сообщение.
3.3.4. Доложить директору МКУ "ЕДДС города Сургута" в течение одного часа о зарегистрированных сообщениях, поступивших по "телефону доверия".
3.4. Учет и регистрация сообщений граждан, поступающих по "телефону доверия", осуществляются в журнале учета сообщений граждан, поступающих по "телефону доверия" (приложение к Положению), в котором указываются:
- порядковый номер сообщения;
- дата и время поступления сообщения;
- фамилия, имя, отчество позвонившего, его адрес, номер телефона (в случае, если звонок не анонимный);
- краткое содержание сообщения;
- фамилия и подпись ответственного лица, принявшего сообщение;
- орган, в который направлено сообщение.
3.5. Журнал учета сообщений граждан пронумеровывается, прошнуровывается, скрепляется печатью МКУ "ЕДДС города Сургута", хранится в сейфе оперативного дежурного МКУ "ЕДДС города Сургута".
3.6. Журнал учета сообщений, а также аудиозапись сообщений хранится МКУ "ЕДДС города Сургута" в течение трех лет.
3.7. Директор МКУ "ЕДДС города Сургута" либо лицо, его замещающее, в течение рабочего дня направляет информацию о поступивших по "телефону доверия" сообщениях, а также материалы (в случае их предоставления) по фактам коррупционной направленности Главе города для определения исполнителя.
3.8. Сообщения граждан, поступившие по "телефону доверия" о фактах коррупционной направленности с резолюцией Главы города, подлежат регистрации в управлении общего обеспечения деятельности Администрации города в порядке, установленном для обращений граждан.
3.9. В случае если гражданин, сообщивший по "телефону доверия" о фактах коррупционной направленности, назвал свою фамилию, имя, отчество, адрес, номер телефона, исполнителем, назначенным резолюцией Главы города, подготавливается информация о результатах деятельности Администрации города в части рассмотрения сообщения (рассмотрено, факты, изложенные в сообщении подтвердились (не подтвердились), направлено для рассмотрения органа, компетентного рассматривать полученную информацию).
3.10. При наличии в поступившем по "телефону доверия" сообщении граждан сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном преступлении, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, требующих оперативного реагирования, данное сообщение подлежит направлению ответственным лицом в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
3.11. МКУ "ЕДДС города Сургута" в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, подготавливает Главе города отчет о результатах работы с сообщениями по фактам коррупционной направленности, поступившими от граждан по "телефону доверия" за 6 месяцев, 1 год.
3.12. Лица, осуществляющие прием, обработку, обобщение поступивших по "телефону доверия" сообщений, несут в соответствии с законодательством ответственность за сохранность служебной информации, сведений конфиденциального характера и иных сведений, ставших им известными в связи с выполнением настоящего постановления.





Приложение
к Положению
о "телефоне доверия"
Администрации города
по фактам коррупционной
направленности

Журнал
учета сообщений, поступивших по "телефону доверия"
Администрации города по фактам коррупционной направленности

№ п/п
Дата, время
Фамилия, имя, отчество звонившего, адрес, номер телефона (при наличии информации)
Краткое содержание сообщения
Ф.И.О, подпись ответственного лица, принявшего сообщение
Орган, в который направлено сообщение
1
2
3
4
5
6








------------------------------------------------------------------