Постановление Администрации города Лангепаса от 25.12.2013 N 2007 "Об определении органа, уполномоченного на определение поставщиков для заказчиков при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования городской округ город Лангепас"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАНГЕПАСА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2013 г. № 2007

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ОРГАНА, УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ
ПРИ ЗАКУПКЕ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ЛАНГЕПАС
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Лангепаса
от 20.02.2014 № 223)

В соответствии с Уставом города Лангепаса, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", протоколом от 09.12.2013 № 14 заседания комиссии по рассмотрению проектов муниципальных правовых актов в сфере размещения заказов муниципального образования городской округ город Лангепас, в целях приведения процедур закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствие с правовыми нормами Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":
1. Определить администрацию города Лангепаса в лице отдела муниципального заказа администрации города Лангепаса, как уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования городской округ город Лангепас при использовании таких способов, как конкурс (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс) или аукцион в электронной форме (далее - уполномоченный орган).
2. Утвердить Положение о порядке взаимодействия заказчиков и органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования городской округ город Лангепас, согласно приложению.
3. Признать утратившим силу постановление администрации города Лангепаса от 17.05.2013 № 645 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия муниципальных заказчиков и уполномоченного органа при размещении муниципального заказа".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Звезда Лангепаса".
5. Разместить настоящее постановление на сайте www.admlangepas.ru.
6. Постановление вступает в силу 01.01.2014.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Лангепаса В.В. Яковченко.

Глава города Лангепаса
И.В.ОСИПЕНКО





Приложение
к постановлению
администрации города Лангепаса
от 25 декабря 2013 г. № 2007

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ И ОРГАНА,
УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ,
ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ ЗАКУПКЕ ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ЛАНГЕПАС
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Лангепаса
от 20.02.2014 № 223)

1. Сфера применения Положения о порядке взаимодействия
заказчиков и органа, уполномоченного на определение
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков
при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд муниципального образования
городской округ город Лангепас

1.1. Настоящее Положение о порядке взаимодействия заказчиков и органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования городской округ город Лангепас (далее - Положение) служит целям определения порядка взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования городской округ город Лангепас с использованием таких способов, как конкурс (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс) или аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион).

2. Основные понятия

2.1. В настоящем Положении используются основные понятия и их определения в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).

3. Порядок действия заказчиков и органа, уполномоченного
на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
для заказчиков при закупке товаров, работ, услуг
для обеспечения муниципальных нужд
муниципального образования городской округ город Лангепас

3.1. При принятии заказчиком решения о закупке товаров, работ, услуг способом конкурс (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс) или электронный аукцион, заказчиком в соответствии с планом-графиком подается в уполномоченный орган заявка о проведении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - заявка), содержащая следующие сведения:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика;
2) краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги;
3) идентификационный код закупки (указывается в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона);
4) ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом;
5) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
6) требование о включении в документацию о закупке информации о возможности снижения цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта (при принятии заказчиком решения о включении в документацию о закупке данного условия);
7) требование о включении в документацию о закупке информации о возможности по предложению заказчика увеличить предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшить предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов (при принятии заказчиком решения о включении в документацию о закупке данного условия);
8) требование о включении в документацию о закупке информации о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 Федерального закона (при принятии заказчиком решения о включении в документацию о закупке данного условия);
9) код классификации товаров, работ, услуг по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007;
10) требование о включении в документацию о закупке требования об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (при принятии заказчиком решения о включении в документацию о закупке данного требования).
3.2. При подаче заявки на проведение открытого конкурса заказчик, кроме информации, предусмотренной частью 3.1 настоящего Порядка, указывает:
1) предъявляемые к участникам открытого конкурса требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками открытого конкурса в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 31 Федерального закона;
2) язык или языки, на которых должна предоставляться конкурсная документация;
3) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 Федерального закона;
4) условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты, ограничения устанавливаются заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона;
5) наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта с приложением документов (или копий таких документов), на основании которых проводился расчет начальной (максимальной) цены контракта. В случае применения проектно-сметного метода определения начальной (максимальной) цены контракта с учетом требований части 9 статьи 22 Федерального закона, к заявке прилагается проектно-сметная документация, прошедшая проверку, проведенную Лангепасским городским муниципальным казенным учреждением "Управление капитального строительства", или имеющая положительное заключение независимой экономической экспертизы;
6) информацию о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
7) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
8) информацию о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Федерального закона;
9) информацию о возможности заказчика заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 Федерального закона, с несколькими участниками открытого конкурса на выполнение составляющих один лот двух и более научно-исследовательских работ в отношении одного предмета и с одними и теми же условиями контракта, указанными в конкурсной документации (далее - поисковая научно-исследовательская работа), с указанием количества указанных контрактов. В этом случае в качестве начальной (максимальной) цены контракта указывается начальная (максимальная) цена одного контракта. При этом начальная (максимальная) цена всех контрактов на выполнение поисковых научно-исследовательских работ является одинаковой и начальная (максимальная) цена лота равняется сумме начальных (максимальных) цен всех таких контрактов в отношении данного лота;
10) критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Федеральным законом;
11) размер обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, а также условия банковской гарантии (в том числе срок ее действия). Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки;
12) размер и условия обеспечения исполнения контракта, в том числе каждого контракта в случаях, предусмотренных пунктом 9 настоящей части, исходя из начальной (максимальной) цены лота пропорционально количеству указанных контрактов с учетом требований части 6 статьи 96 Федерального закона. Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта;
13) информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта;
14) информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 Федерального закона.
3.3. При подаче заявки на проведение конкурса с ограниченным участием заказчик, кроме информации, предусмотренной частями 3.1 и 3.2 настоящего Порядка, указывает в заявке дополнительные требования в отношении участников конкурса в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона. При этом дополнительные требования применяются для осуществления предквалификационного отбора и не могут использоваться в качестве критерия оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием.
3.4. При подаче заявки на проведение двухэтапного конкурса заказчик, в случае установления дополнительных требований в отношении участников конкурса, кроме информации, предусмотренной частями 3.1 и 3.2 настоящего Порядка, указывает в заявке такие дополнительные требования в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона. При этом дополнительные требования применяются для осуществления предквалификационного отбора и не могут использоваться в качестве критерия оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием.
3.5. При подаче заявки на проведение электронного аукциона заказчик, кроме информации, предусмотренной частью 3.1 настоящего Порядка, указывает:
1) адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) размер обеспечения заявок на участие в таком аукционе;
3) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 Федерального закона;
4) предъявляемые участникам аукциона требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 Федерального закона (при наличии таких требований);
5) условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты, ограничения устанавливаются заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона;
6) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта с приложением документов (или копий таких документов), на основании которых проводился расчет начальной (максимальной) цены контракта. В случае применения проектно-сметного метода определения начальной (максимальной) цены контракта с учетом требований части 9 статьи 22 Федерального закона, к заявке прилагается проектно-сметная документация, прошедшая проверку, проведенную Лангепасским городским муниципальным казенным учреждением "Управление капитального строительства", или имеющая положительное заключение независимой экономической экспертизы;
7) информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
8) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
9) размер обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта. Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта;
10) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта.
3.6. К заявке должен быть приложен проект контракта, прошедший согласование с юридическо-правовым отделом администрации города Лангепаса.
3.7. Заявка подается в печатном и электронном видах.
3.8. Заявка должна быть согласована заместителем главы администрации города Лангепаса, курирующим вопросы экономики и финансовые вопросы, Управлением финансов администрации города Лангепаса, а также заместителем главы администрации города Лангепаса и структурным подразделением администрации города Лангепаса, курирующими деятельность заказчика, подающего заявку.
3.9. В случае если заказчиком является администрация города Лангепаса, заявка от администрации города Лангепаса подготавливается структурным подразделением администрации города Лангепаса, выступающим инициатором проведения закупки, и подписывается его руководителем.
3.10. Заявка, не соответствующая требованиям, установленным настоящим Положением, в срок не более чем 5 рабочих дней, подлежит возврату заказчику для устранения выявленных несоответствий.
3.11. Конкурсная документация или документация об аукционе разрабатывается уполномоченным органом в срок не более чем 10 рабочих дней со дня получения заявки заказчика. Документация утверждается заказчиком. В случае если заказчиком является администрация города Лангепаса, документация утверждается заместителем главы администрации города Лангепаса, курирующим деятельность структурного подразделения администрации города Лангепаса, выступающего инициатором проведения закупки.
3.12. Подготовку извещения о закупке осуществляет уполномоченный орган.
3.13. Утвержденная документация и извещение о закупке размещается в единой информационной системе уполномоченным органом.
3.14. В случае поступления запроса о разъяснении положений конкурсной документации или документации об аукционе подготовка разъяснений на запрос осуществляется заказчиком в течение срока, установленного действующим законодательством, и направляется в уполномоченный орган для размещения в единой информационной системе. В случае если заказчиком является администрация города Лангепаса, подготовку разъяснений положений конкурсной документации или документации об аукционе от администрации города Лангепаса осуществляет структурное подразделение администрации города Лангепаса, являющееся инициатором проведения закупки.
3.15. Разъяснения документации размещаются уполномоченным органом в единой информационной системе.
3.16. Внесение изменений в конкурсную документацию или документацию об аукционе производится уполномоченным органом с соблюдением требований, установленных Федеральным законом на основании решения заказчика, являющегося инициатором закупки, или по собственной инициативе.
3.17. Отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя) производится уполномоченным органом с соблюдением требований, установленных Федеральным законом на основании решения заказчика, являющегося инициатором закупки.
3.18. Прием и регистрацию заявок участников конкурсов осуществляет уполномоченный орган.
3.19. Подготовка протоколов в ходе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с использованием таких способов, как конкурс (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс) или электронный аукцион и размещение их в единой информационной системе осуществляет уполномоченный орган.
3.20. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс), уполномоченный орган направляет один экземпляр такого протокола заказчику для дальнейшего направления его победителю конкурса, второй экземпляр хранится у уполномоченного органа. В случае если заказчиком является администрация города Лангепаса, протокол направляется структурному подразделению администрации города Лангепаса, являющемуся инициатором проведения закупки.
3.21. Хранение документаций по торгам, протоколов, подготовленных по результатам торгов, заявок участников торгов осуществляет уполномоченный орган.
3.22. Заключение контрактов, ведение информационного обеспечения заключения контрактов осуществляют заказчики.
3.23. В случае принятия двумя и более заказчиками решения о проведении совместного конкурса или аукциона организатором совместного конкурса или аукциона выступает один из заказчиков, которому другие заказчики передали на основании соглашения часть своих полномочий на организацию и проведение такого конкурса или аукциона. Взаимодействие организатора совместного конкурса или аукциона и уполномоченного органа осуществляется в соответствии с положениями настоящего Положения.


------------------------------------------------------------------