Постановление Администрации города Покачи от 21.05.2013 N 620 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2013 г. № 620
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ
И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Покачи
от 04.03.2014 № 310)
В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 29 Устава города Покачи, в целях определения единого методологического подхода при разработке и реализации ведомственных целевых программ:
1. Утвердить Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу после официального опубликования.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Покачевский вестник".
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава города Покачи
Р.З.ХАЛИУЛЛИН
Приложение
к постановлению администрации
города Покачи
от 21.05.2013 № 620
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Покачи
от 04.03.2014 № 310)
Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса РФ, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 29 Устава города Покачи, в целях обеспечения единства методологических подходов, унификации процесса формирования ведомственных целевых программ города Покачи.
1. Общие положения
1.1. Порядок направлен на осуществление представителями главного распорядителя бюджетных средств города Покачи муниципальной политики в установленных сферах деятельности, повышение результативности бюджетных расходов.
1.2. В настоящем порядке используются понятия и термины, применяемые в следующих значениях:
- ведомственная целевая программа - комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение целей и задач, стоящих перед субъектом бюджетного планирования, описываемых измеряемыми целевыми показателями, и на достижение конкретных общественно значимых результатов (далее - программа);
- субъект бюджетного планирования - структурные подразделения администрации города Покачи, определяющие направление деятельности соответствующей отрасли и (или) являющиеся распорядителями средств бюджета города Покачи;
- координатор программы - представитель главного распорядителя бюджетных средств города Покачи, осуществляющий координацию деятельности разработчиков и исполнителей программ;
- разработчик программы - структурное подразделение администрации города Покачи, осуществляющее разработку программы;
- исполнитель программы - субъекты бюджетного планирования города Покачи, муниципальные учреждения, подведомственные субъекту бюджетного планирования, принимающие участие в реализации программных мероприятий;
1.3. Срок реализации программы составляет до трех лет.
1.4. При работе с программами выделяются следующие этапы:
- принятие решения о разработке программы;
- разработка программы;
- согласование программы;
- утверждение программы;
- реализация программы;
- текущий мониторинг и составление отчетов о выполнении программы;
- оценка эффективности реализации программы;
- контроль за исполнением программы.
2. Разработка и согласование программы
2.1. Программы базируются на системе целей, задач и показателей деятельности субъекта бюджетного планирования города Покачи.
2.2. Решение о разработке программы принимается главой города Покачи в форме распоряжения администрации города Покачи, с указанием:
- наименования программы;
- вопроса местного значения, на решение которого направлена программа;
- целей и задач программы;
- сроков разработки программы;
- финансового обеспечения программы;
- иных положений, необходимых для организации работы по разработке программы.
2.3. Принятое распоряжение администрации города Покачи является основанием для разработки программы.
2.4. Программа должна содержать:
2.4.1. Паспорт программы, в котором указываются краткие сведения о данной программе согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.4.2. Оглавление программы.
2.4.3. Описание имеющейся проблемы, оценка существующей ситуации.
Данный подраздел должен содержать четкую формулировку проблем, включая анализ причин их возникновения, целесообразность и необходимость их решения на ведомственном уровне.
2.4.4. Основные цели и задачи программы.
Цели программы указываются исходя из анализа проблемной ситуации. Цели должны быть реально достижимыми, представлены в измеряемой форме, позволяющей осуществлять объективную оценку достижения поставленных целей, и направлены на решение вопросов деятельности субъекта бюджетного планирования. Для установленных целей разрабатываются конкретные задачи, направленные на достижение этих целей и мероприятия, обеспечивающие решение этих задач, а также ресурсы, необходимые для проведения мероприятий в рамках программы.
2.4.5. Целевые показатели и (или) индикаторы, отражающие ход выполнения программы согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Целевые показатели и индикаторы являются инструментом объективной оценки достижения целей, выполнения основных задач и ключевых мероприятий программы и должны быть запланированы по годам ее реализации, количественно заданными и измеряемыми. Набор количественно измеримых целевых показателей и индикаторов, ожидаемых результатов для программы формируется разработчиком программы.
2.4.6. Программные мероприятия.
Перечень и описание программных мероприятий, включая состав мероприятий (дробление крупных мероприятий на более мелкие), информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств) и сроках реализации каждого мероприятия. Мероприятия программы должны быть конкретными, исключающими неясность толкования и направленными на получение конечного результата, подлежащего оценке, а также должны соответствовать целям (задачам) программы согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.4.7. Финансовое обеспечение программы.
В данном подразделе должно содержаться обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации программы. Объем плановых финансовых ресурсов осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов, доведенных до представителя главного распорядителя бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период, и должен быть представлен с разбивкой по годам, источникам финансирования на весь срок реализации программы.
2.4.8. Оценка ожидаемой эффективности программы.
Оценка эффективности программ должна осуществляться с учетом специфики программ. Степень достижения предполагаемых результатов оценивается в количественном или в процентном выражении, согласно Порядку проведения и критерии ежегодной оценки эффективности реализации целевой и ведомственной целевой программы.
2.4.9. Механизм реализации программы и контроль за ее исполнением.
В данном подразделе должен быть указан организационно-экономический механизм реализации программы, т.е. форма взаимодействия ее участников (основные функции разработчика, исполнителя и координатора программы) в целях обеспечения реализации программы и достижения результатов. Организационно-экономический механизм реализации программы включает нормативные документы, на основе которых осуществляется взаимодействие участников программы, систему управления реализацией программы, которая формируется с учетом специфики программы.
2.5. Проект постановления администрации города Покачи об утверждении программы направляется после предварительной правовой экспертизы на согласование: курирующему заместителю главы администрации города Покачи, в управление экономики и статистики администрации города Покачи (далее - управление экономики и статистики), в комитет финансов администрации города Покачи (далее - комитет финансов), в контрольно-счетную палату города Покачи (далее - контрольно-счетная палата), в контрольно-правовое управление администрации города Покачи (далее - контрольно-правовое управление), управляющему делами администрации города Покачи (далее - управляющий делами) и другим заинтересованным должностным лицам администрации города Покачи, которые в срок не более трех рабочих дней (на рассмотрение каждого из прописанных в пункте 2.5) от даты поступления проектов программ осуществляют согласование по следующим направлениям:
(в ред. постановления Администрации города Покачи от 04.03.2014 № 310)
- управление экономики и статистики - рассмотрение на соответствие программ установленной структуре Порядка, соответствие программных мероприятий поставленным целям, эффективность реализации программы;
- комитет финансов - рассмотрение на обоснованность объемов необходимых финансовых ресурсов, наличие средств, источники финансирования;
- контрольно-правовое управление - рассмотрение на соответствие действующему законодательству;
- контрольно-счетная палата - проведение финансово-экономической экспертизы программ.
2.6. По результатам согласования проекты программ могут быть рекомендованы вышеуказанными должностными лицами администрации города Покачи и структурными подразделениями администрации города Покачи к утверждению, либо направлены на доработку с последующим рассмотрением в течение трех рабочих дней, либо рекомендованы к отклонению.
2.7. Внесение изменений в действующую программу, в том числе включение в нее новых мероприятий и их утверждение, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
2.8. При необходимости внесения изменений в программу разработчик подготавливает соответствующее обоснование, включающее данные о результатах ее реализации за отчетный период и подтверждение актуальности нерешенных проблем.
2.9. Проекты программ считаются согласованными после устранения всех замечаний и направляются главе города Покачи на утверждение.
3. Финансовое обеспечение
3.1. Финансовое обеспечение программы может осуществляться за счет средств местного бюджета, межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, внебюджетных источников и иных поступлений, не запрещенных законодательством.
3.2. Финансовое обеспечение программы осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до представителя главного распорядителя бюджетных средств города Покачи на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. Ежегодные объемы финансового обеспечения программ определяются в соответствии с решением Думы города Покачи о бюджете города Покачи на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение Думы города о бюджете).
3.4. Перечень программ, с указанием объемов финансового обеспечения, утверждается в составе приложения к решению Думы города о бюджете в соответствии с Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Покачи.
4. Реализация и контроль за ходом выполнения программы
4.1. Реализация программы осуществляется и ориентируется на результаты и качество управления бюджетными ресурсами структурными подразделениями администрации города Покачи, определенными в программе как "исполнители" (далее - исполнители).
4.2. При необходимости координатор программы вносит предложения главе города Покачи о продлении срока реализации программы, который истекает в текущем году.
(в ред. постановления Администрации города Покачи от 04.03.2014 № 310)
Обоснование продления срока реализации программы должно включать в себя данные о результатах ее реализации за отчетный период, подтверждение актуальности нерешенных проблем, а также сведения об источниках финансового обеспечения, предусматриваемых на ее реализацию в течение продленного срока.
4.3. Срок реализации программы может быть продлен не более чем на один год.
5. Текущий мониторинг и оценка эффективности
реализации программ
5.1. Для проведения текущего мониторинга реализации разработчик программы представляет в управление экономики и статистики:
5.1.1. Ежемесячно информацию об исполнении программы с краткой пояснительной запиской о ходе реализации программы в сроки и по форме, установленной распоряжением заместителя главы администрации города Покачи по финансам и экономике;
(в ред. постановления Администрации города Покачи от 04.03.2014 № 310)
5.1.2. Ежегодно не позднее 1 марта, следующего за отчетным годом, отчет о ходе реализации программы за отчетный период, а в случае исполнения программы в целом - отчет за весь период ее реализации и оценку эффективности реализации программы, согласно Порядку проведения и критериев ежегодной оценки эффективности реализации программы.
5.2. Разработчик программы, ежегодно до 15 февраля, размещает утвержденный отчет о ходе реализации программы на сайте администрации города Покачи.
5.3. Информация о результатах реализации программы за отчетный финансовый год координатором доводится до сведения главы города Покачи не позднее 15 марта, следующего за отчетным годом.
(в ред. постановления Администрации города Покачи от 04.03.2014 № 310)
5.4. По результатам оценки эффективности реализации программы представитель главного распорядителя бюджетных средств города Покачи не позднее чем за один месяц до дня внесения в Думу города Покачи проекта решения Думы города о бюджете может принять решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации.
5.5. По программе, срок которой завершился, помимо отчета о выполнении программы за истекший год разработчик программы подготавливает итоговую информацию за весь период реализации, включая описание выполненных и невыполненных мероприятий, степень достижения запланированных целевых показателей.
6. Контроль за исполнением программ
6.1. Координатор осуществляет непосредственный контроль за ходом реализации программы и несет ответственность за ее эффективность.
6.2. Исполнители несут ответственность за рациональное, целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципального образования город Покачи.
6.3. Обязанности исполнителей программы:
- соблюдать сроки, указанные в данном Порядке;
- осуществлять целевое использование финансового обеспечения;
- заключать контракты на закупку товаров, работ или оказание услуг, необходимых для реализации программы;
- осуществлять иные функции, необходимые для реализации программы.
7. Реестр целевых программ
7.1. Ведомственные целевые программы включаются в Реестр целевых программ города Покачи, который ведется управлением экономики и статистики.
(в ред. постановления Администрации города Покачи от 04.03.2014 № 310)
7.2. В реестре целевых программ отражаются сведения об основных характеристиках и ходе выполнения программ.
7.3. Порядок ведения реестра целевых программ устанавливается администрацией города Покачи.
Приложение 1
к Порядку разработки, утверждения
и реализации ведомственных
целевых программ
Паспорт ведомственной целевой программы
1
Наименование программы
2
Правовое обоснование, необходимое для разработки программы, и вопрос местного значения (полномочие), на решение которого направлена программа
3
Координатор программы
4
Наименование разработчика программы
5
Цели и задачи программы
6
Целевые показатели и индикаторы программы
7
Сроки реализации программы
8
Перечень основных мероприятий
9
Финансовое обеспечение, в том числе с распределением средств по источникам финансирования и по годам реализации программы
10
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Приложение 2
к Порядку разработки, утверждения
и реализации ведомственных
целевых программ
Программные мероприятия
____________________________________________________________
(наименование программы)
№ п/п
Наименование
Исполнитель
Источники финансирования
Финансовые затраты на реализацию (руб.)
всего
в том числе:
20__ год
20__ год
и т.д.
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Цель 1
Задача 1
(наименование мероприятия)
...
Задача 2
(наименование мероприятия)
...
Итого по мероприятию
...
2.
Цель 2
Задача 1
(наименование мероприятия)
...
Задача 2
(наименование мероприятия)
...
Итого по мероприятию
...
Итого по программе
Приложение 3
к Порядку разработки, утверждения
и реализации ведомственных
целевых программ
Целевые показатели и индикаторы программы
____________________________________________________________
(наименование программы)
№ п/п
Наименование целевых показателей и индикаторов
Базовые целевые показатели и индикаторы на начало реализации программы
Значения целевых показателей и индикаторов по годам
Значение целевых показателей и индикаторов на момент окончания действия программы
20__ г.
20__ г.
и т.д.
1
2
3
4
5
6
7
1.
2.
3.
4.
...
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2013 г. № 620
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ
И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Покачи
от 04.03.2014 № 310)
В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 29 Устава города Покачи, в целях определения единого методологического подхода при разработке и реализации ведомственных целевых программ:
1. Утвердить Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу после официального опубликования.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Покачевский вестник".
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава города Покачи
Р.З.ХАЛИУЛЛИН
Приложение
к постановлению администрации
города Покачи
от 21.05.2013 № 620
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Покачи
от 04.03.2014 № 310)
Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса РФ, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 29 Устава города Покачи, в целях обеспечения единства методологических подходов, унификации процесса формирования ведомственных целевых программ города Покачи.
1. Общие положения
1.1. Порядок направлен на осуществление представителями главного распорядителя бюджетных средств города Покачи муниципальной политики в установленных сферах деятельности, повышение результативности бюджетных расходов.
1.2. В настоящем порядке используются понятия и термины, применяемые в следующих значениях:
- ведомственная целевая программа - комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение целей и задач, стоящих перед субъектом бюджетного планирования, описываемых измеряемыми целевыми показателями, и на достижение конкретных общественно значимых результатов (далее - программа);
- субъект бюджетного планирования - структурные подразделения администрации города Покачи, определяющие направление деятельности соответствующей отрасли и (или) являющиеся распорядителями средств бюджета города Покачи;
- координатор программы - представитель главного распорядителя бюджетных средств города Покачи, осуществляющий координацию деятельности разработчиков и исполнителей программ;
- разработчик программы - структурное подразделение администрации города Покачи, осуществляющее разработку программы;
- исполнитель программы - субъекты бюджетного планирования города Покачи, муниципальные учреждения, подведомственные субъекту бюджетного планирования, принимающие участие в реализации программных мероприятий;
1.3. Срок реализации программы составляет до трех лет.
1.4. При работе с программами выделяются следующие этапы:
- принятие решения о разработке программы;
- разработка программы;
- согласование программы;
- утверждение программы;
- реализация программы;
- текущий мониторинг и составление отчетов о выполнении программы;
- оценка эффективности реализации программы;
- контроль за исполнением программы.
2. Разработка и согласование программы
2.1. Программы базируются на системе целей, задач и показателей деятельности субъекта бюджетного планирования города Покачи.
2.2. Решение о разработке программы принимается главой города Покачи в форме распоряжения администрации города Покачи, с указанием:
- наименования программы;
- вопроса местного значения, на решение которого направлена программа;
- целей и задач программы;
- сроков разработки программы;
- финансового обеспечения программы;
- иных положений, необходимых для организации работы по разработке программы.
2.3. Принятое распоряжение администрации города Покачи является основанием для разработки программы.
2.4. Программа должна содержать:
2.4.1. Паспорт программы, в котором указываются краткие сведения о данной программе согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.4.2. Оглавление программы.
2.4.3. Описание имеющейся проблемы, оценка существующей ситуации.
Данный подраздел должен содержать четкую формулировку проблем, включая анализ причин их возникновения, целесообразность и необходимость их решения на ведомственном уровне.
2.4.4. Основные цели и задачи программы.
Цели программы указываются исходя из анализа проблемной ситуации. Цели должны быть реально достижимыми, представлены в измеряемой форме, позволяющей осуществлять объективную оценку достижения поставленных целей, и направлены на решение вопросов деятельности субъекта бюджетного планирования. Для установленных целей разрабатываются конкретные задачи, направленные на достижение этих целей и мероприятия, обеспечивающие решение этих задач, а также ресурсы, необходимые для проведения мероприятий в рамках программы.
2.4.5. Целевые показатели и (или) индикаторы, отражающие ход выполнения программы согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Целевые показатели и индикаторы являются инструментом объективной оценки достижения целей, выполнения основных задач и ключевых мероприятий программы и должны быть запланированы по годам ее реализации, количественно заданными и измеряемыми. Набор количественно измеримых целевых показателей и индикаторов, ожидаемых результатов для программы формируется разработчиком программы.
2.4.6. Программные мероприятия.
Перечень и описание программных мероприятий, включая состав мероприятий (дробление крупных мероприятий на более мелкие), информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств) и сроках реализации каждого мероприятия. Мероприятия программы должны быть конкретными, исключающими неясность толкования и направленными на получение конечного результата, подлежащего оценке, а также должны соответствовать целям (задачам) программы согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.4.7. Финансовое обеспечение программы.
В данном подразделе должно содержаться обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации программы. Объем плановых финансовых ресурсов осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов, доведенных до представителя главного распорядителя бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период, и должен быть представлен с разбивкой по годам, источникам финансирования на весь срок реализации программы.
2.4.8. Оценка ожидаемой эффективности программы.
Оценка эффективности программ должна осуществляться с учетом специфики программ. Степень достижения предполагаемых результатов оценивается в количественном или в процентном выражении, согласно Порядку проведения и критерии ежегодной оценки эффективности реализации целевой и ведомственной целевой программы.
2.4.9. Механизм реализации программы и контроль за ее исполнением.
В данном подразделе должен быть указан организационно-экономический механизм реализации программы, т.е. форма взаимодействия ее участников (основные функции разработчика, исполнителя и координатора программы) в целях обеспечения реализации программы и достижения результатов. Организационно-экономический механизм реализации программы включает нормативные документы, на основе которых осуществляется взаимодействие участников программы, систему управления реализацией программы, которая формируется с учетом специфики программы.
2.5. Проект постановления администрации города Покачи об утверждении программы направляется после предварительной правовой экспертизы на согласование: курирующему заместителю главы администрации города Покачи, в управление экономики и статистики администрации города Покачи (далее - управление экономики и статистики), в комитет финансов администрации города Покачи (далее - комитет финансов), в контрольно-счетную палату города Покачи (далее - контрольно-счетная палата), в контрольно-правовое управление администрации города Покачи (далее - контрольно-правовое управление), управляющему делами администрации города Покачи (далее - управляющий делами) и другим заинтересованным должностным лицам администрации города Покачи, которые в срок не более трех рабочих дней (на рассмотрение каждого из прописанных в пункте 2.5) от даты поступления проектов программ осуществляют согласование по следующим направлениям:
(в ред. постановления Администрации города Покачи от 04.03.2014 № 310)
- управление экономики и статистики - рассмотрение на соответствие программ установленной структуре Порядка, соответствие программных мероприятий поставленным целям, эффективность реализации программы;
- комитет финансов - рассмотрение на обоснованность объемов необходимых финансовых ресурсов, наличие средств, источники финансирования;
- контрольно-правовое управление - рассмотрение на соответствие действующему законодательству;
- контрольно-счетная палата - проведение финансово-экономической экспертизы программ.
2.6. По результатам согласования проекты программ могут быть рекомендованы вышеуказанными должностными лицами администрации города Покачи и структурными подразделениями администрации города Покачи к утверждению, либо направлены на доработку с последующим рассмотрением в течение трех рабочих дней, либо рекомендованы к отклонению.
2.7. Внесение изменений в действующую программу, в том числе включение в нее новых мероприятий и их утверждение, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
2.8. При необходимости внесения изменений в программу разработчик подготавливает соответствующее обоснование, включающее данные о результатах ее реализации за отчетный период и подтверждение актуальности нерешенных проблем.
2.9. Проекты программ считаются согласованными после устранения всех замечаний и направляются главе города Покачи на утверждение.
3. Финансовое обеспечение
3.1. Финансовое обеспечение программы может осуществляться за счет средств местного бюджета, межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, внебюджетных источников и иных поступлений, не запрещенных законодательством.
3.2. Финансовое обеспечение программы осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до представителя главного распорядителя бюджетных средств города Покачи на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. Ежегодные объемы финансового обеспечения программ определяются в соответствии с решением Думы города Покачи о бюджете города Покачи на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение Думы города о бюджете).
3.4. Перечень программ, с указанием объемов финансового обеспечения, утверждается в составе приложения к решению Думы города о бюджете в соответствии с Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Покачи.
4. Реализация и контроль за ходом выполнения программы
4.1. Реализация программы осуществляется и ориентируется на результаты и качество управления бюджетными ресурсами структурными подразделениями администрации города Покачи, определенными в программе как "исполнители" (далее - исполнители).
4.2. При необходимости координатор программы вносит предложения главе города Покачи о продлении срока реализации программы, который истекает в текущем году.
(в ред. постановления Администрации города Покачи от 04.03.2014 № 310)
Обоснование продления срока реализации программы должно включать в себя данные о результатах ее реализации за отчетный период, подтверждение актуальности нерешенных проблем, а также сведения об источниках финансового обеспечения, предусматриваемых на ее реализацию в течение продленного срока.
4.3. Срок реализации программы может быть продлен не более чем на один год.
5. Текущий мониторинг и оценка эффективности
реализации программ
5.1. Для проведения текущего мониторинга реализации разработчик программы представляет в управление экономики и статистики:
5.1.1. Ежемесячно информацию об исполнении программы с краткой пояснительной запиской о ходе реализации программы в сроки и по форме, установленной распоряжением заместителя главы администрации города Покачи по финансам и экономике;
(в ред. постановления Администрации города Покачи от 04.03.2014 № 310)
5.1.2. Ежегодно не позднее 1 марта, следующего за отчетным годом, отчет о ходе реализации программы за отчетный период, а в случае исполнения программы в целом - отчет за весь период ее реализации и оценку эффективности реализации программы, согласно Порядку проведения и критериев ежегодной оценки эффективности реализации программы.
5.2. Разработчик программы, ежегодно до 15 февраля, размещает утвержденный отчет о ходе реализации программы на сайте администрации города Покачи.
5.3. Информация о результатах реализации программы за отчетный финансовый год координатором доводится до сведения главы города Покачи не позднее 15 марта, следующего за отчетным годом.
(в ред. постановления Администрации города Покачи от 04.03.2014 № 310)
5.4. По результатам оценки эффективности реализации программы представитель главного распорядителя бюджетных средств города Покачи не позднее чем за один месяц до дня внесения в Думу города Покачи проекта решения Думы города о бюджете может принять решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации.
5.5. По программе, срок которой завершился, помимо отчета о выполнении программы за истекший год разработчик программы подготавливает итоговую информацию за весь период реализации, включая описание выполненных и невыполненных мероприятий, степень достижения запланированных целевых показателей.
6. Контроль за исполнением программ
6.1. Координатор осуществляет непосредственный контроль за ходом реализации программы и несет ответственность за ее эффективность.
6.2. Исполнители несут ответственность за рациональное, целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципального образования город Покачи.
6.3. Обязанности исполнителей программы:
- соблюдать сроки, указанные в данном Порядке;
- осуществлять целевое использование финансового обеспечения;
- заключать контракты на закупку товаров, работ или оказание услуг, необходимых для реализации программы;
- осуществлять иные функции, необходимые для реализации программы.
7. Реестр целевых программ
7.1. Ведомственные целевые программы включаются в Реестр целевых программ города Покачи, который ведется управлением экономики и статистики.
(в ред. постановления Администрации города Покачи от 04.03.2014 № 310)
7.2. В реестре целевых программ отражаются сведения об основных характеристиках и ходе выполнения программ.
7.3. Порядок ведения реестра целевых программ устанавливается администрацией города Покачи.
Приложение 1
к Порядку разработки, утверждения
и реализации ведомственных
целевых программ
Паспорт ведомственной целевой программы
1
Наименование программы
2
Правовое обоснование, необходимое для разработки программы, и вопрос местного значения (полномочие), на решение которого направлена программа
3
Координатор программы
4
Наименование разработчика программы
5
Цели и задачи программы
6
Целевые показатели и индикаторы программы
7
Сроки реализации программы
8
Перечень основных мероприятий
9
Финансовое обеспечение, в том числе с распределением средств по источникам финансирования и по годам реализации программы
10
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Приложение 2
к Порядку разработки, утверждения
и реализации ведомственных
целевых программ
Программные мероприятия
____________________________________________________________
(наименование программы)
№ п/п
Наименование
Исполнитель
Источники финансирования
Финансовые затраты на реализацию (руб.)
всего
в том числе:
20__ год
20__ год
и т.д.
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Цель 1
Задача 1
(наименование мероприятия)
...
Задача 2
(наименование мероприятия)
...
Итого по мероприятию
...
2.
Цель 2
Задача 1
(наименование мероприятия)
...
Задача 2
(наименование мероприятия)
...
Итого по мероприятию
...
Итого по программе
Приложение 3
к Порядку разработки, утверждения
и реализации ведомственных
целевых программ
Целевые показатели и индикаторы программы
____________________________________________________________
(наименование программы)
№ п/п
Наименование целевых показателей и индикаторов
Базовые целевые показатели и индикаторы на начало реализации программы
Значения целевых показателей и индикаторов по годам
Значение целевых показателей и индикаторов на момент окончания действия программы
20__ г.
20__ г.
и т.д.
1
2
3
4
5
6
7
1.
2.
3.
4.
...
------------------------------------------------------------------