Решение Думы города Лангепаса от 27.09.2013 N 90 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам из бюджета городского округа город Лангепас"



ДУМА ГОРОДА ЛАНГЕПАСА

РЕШЕНИЕ
от 27 сентября 2013 г. № 90

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ЛАНГЕПАС
Список изменяющих документов
(в ред. решения Думы города Лангепаса от 25.04.2014 № 43)

В соответствии с Уставом города Лангепаса, ст. 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях упорядочения предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам из бюджета городского округа город Лангепас, Дума города Лангепаса решила:
1. Утвердить Порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам из бюджета городского округа город Лангепас согласно приложению.
2. Признать утратившим силу решение Думы города Лангепаса от 28.11.2008 № 125 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам из бюджета городского округа город Лангепас".
3. Признать утратившим силу решение Думы города Лангепаса от 09.10.2012 № 139 "О внесении изменений и дополнений в решение Думы города Лангепаса от 28.11.2008 № 125 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам из бюджета городского округа город Лангепас".
4. Признать утратившим силу решение Думы города Лангепаса от 31.05.2013 № 63 "О внесении изменений и дополнений в решение Думы города Лангепаса от 28.11.2008 № 125 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам из бюджета городского округа город Лангепас" (ред. от 09.10.2012).
5. Опубликовать решение в газете "Звезда Лангепаса" и разместить на официальном сайте администрации города Лангепаса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
7. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации города Лангепаса В.В.Яковченко.

Председатель Думы города Лангепаса
А.И.УХАБОТОВ

И.о. главы города Лангепаса
И.С.ЖИДЕНКО





Приложение
к решению Думы города Лангепаса
от 27 сентября 2013 г. № 90

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ЛАНГЕПАС
Список изменяющих документов
(в ред. решения Думы города Лангепаса от 25.04.2014 № 43)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет единый порядок и условия предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам (далее - юридическое лицо, заемщик).
1.2. Бюджетные кредиты предоставляются юридическим лицам на основании договора, заключенного в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, на условиях и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете городского округа город Лангепас (далее - решение о бюджете).
1.3. Бюджетный кредит может быть предоставлен только юридическому лицу, которое не имеет просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом городского округа город Лангепас, а также по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, за исключением случаев реструктуризации обязательств (задолженности).
1.4. Бюджетные кредиты могут носить краткосрочный характер (до 12 месяцев включительно) и быть долгосрочными (свыше 12 месяцев).
1.5. Срок, на который может быть выдан бюджетный кредит, не должен превышать трех лет.
1.6. Бюджетный кредит предоставляется на условиях возмездности, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом или решением о бюджете, и возвратности.
1.7. Решением о бюджете городского округа город Лангепас на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года, и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетного кредита.
1.8. Юридические лица обязаны вернуть бюджетный кредит и уплатить проценты за пользование им в порядке и сроки, установленные условиями предоставления кредита и (или) договором.
1.9. Бюджетный кредит за счет средств бюджета городского округа предоставляется в валюте Российской Федерации.
1.10. Решение о выдаче бюджетных кредитов (реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам) принимается постановлением администрации города Лангепаса.
1.11. Уполномоченными органами, имеющими право предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам из бюджета городского округа город Лангепас от имени муниципального образования городской округ город Лангепас, являются глава администрации города Лангепаса и Управление финансов администрации города Лангепаса (далее - Управление финансов).
(в ред. решения Думы города Лангепаса от 25.04.2014 № 43)

2. Условия предоставления бюджетного кредита

2.1. Юридическое лицо может претендовать на получение бюджетного кредита при соблюдении следующих условий:
- юридическое лицо зарегистрировано в установленном порядке на территории муниципального образования городской округ город Лангепас и осуществляет деятельность на территории муниципального образования городской округ город Лангепас;
- юридическое лицо не находится в стадии реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства);
- юридическое лицо не имеет просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом городского округа город Лангепас, а также по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, за исключением случаев реструктуризации обязательств (задолженности);
- на имущество юридического лица не обращено взыскание в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.2. Юридическое лицо может привлекать бюджетный кредит только на цели, определенные решением Думы города Лангепаса о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
2.3. Бюджетный кредит может быть предоставлен только при условии предоставления юридическим лицом обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением).
Обеспечение исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляется способами, предусмотренными пунктом 3 статьи 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.4. Обязательным условием предоставления бюджетного кредита юридическому лицу является проведение Управлением финансов или, по его поручению, уполномоченным лицом предварительной проверки финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя с целью подтверждения его финансовой устойчивости.
Обязательными условиями предоставления бюджетного кредита, включаемыми в договор о его предоставлении, являются согласие получателя бюджетного кредита на осуществление Управлением финансов, предоставляющим бюджетный кредит, и отделом контроля администрации города Лангепаса проверок соблюдения получателем бюджетного кредита условий, целей и порядка их предоставления, а также положения об ответственности получателя бюджетного кредита за нарушение обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.5. В случае предоставления бюджетного кредита юридическим лицом предоставляется в Управление финансов дополнительное соглашение к договорам банковского счета по установленной банком форме, предусматривающее право на безакцептное списание средств со счетов юридического лица (заемщика) на основании предоставленного банку кредитором платежного документа (инкассового поручения). Один экземпляр подписанного дополнительного соглашения к договору банковского счета прилагается к договору о предоставлении бюджетного кредита.
2.6. Управление финансов обеспечивает соблюдение требований к условиям предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, установленных настоящим Порядком, и договорами о предоставлении бюджетных кредитов.

3. Порядок рассмотрения заявления
о предоставлении бюджетного кредита

3.1. Решение о предоставлении бюджетного кредита принимается администрацией города Лангепаса в лице главы администрации города Лангепаса.
(в ред. решения Думы города Лангепаса от 25.04.2014 № 43)
3.2. Юридическое лицо, претендующее на получение бюджетного кредита, направляет в адрес главы администрации города Лангепаса письменное заявление согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с указанием суммы, целевого назначения, срока, на который требуется кредит, и возможных способов обеспечения исполнения обязательств по кредиту.
(в ред. решения Думы города Лангепаса от 25.04.2014 № 43)
Одновременно с заявлением на получение бюджетного кредита юридические лица представляют перечень документов согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
3.3. Оценка надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых юридическим лицом в обеспечение своих обязательств по возврату бюджетного кредита в бюджет городского округа, осуществляется в соответствии с Порядком, установленным приказом Управления финансов.
3.4. Представленные юридическим лицом, претендующим на получение бюджетного кредита, документы поступают на рассмотрение в Управление финансов и структурное подразделение администрации города Лангепаса, курирующее отрасль, в которой осуществляет свою деятельность юридическое лицо.
3.5. Управление финансов или уполномоченное им лицо в течение 15 рабочих дней проводит проверку финансового состояния юридического лица (заемщика) и составляет заключение.
3.6. Структурное подразделение администрации города Лангепаса, курирующее отрасль, в которой осуществляет свою деятельность юридическое лицо, в течение 10 рабочих дней составляет заключение о целесообразности предоставления бюджетного кредита в запрашиваемой сумме и направляет в Управление финансов.
3.7. Управление финансов с учетом всех заключений в течение 20 рабочих дней со дня предоставления заявления на получение бюджетного кредита осуществляет проверку полного соблюдения юридическим лицом условий, предусмотренных разделом 2 настоящего Порядка.
3.8. Основаниями для отказа в предоставлении бюджетного кредита являются:
- отсутствие или недостаточность остатка денежных средств в пределах лимитов предоставления бюджетных кредитов, установленных решением Думы города Лангепаса о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
- неполное представление юридическим лицом документов, предусмотренных настоящим Порядком;
- выявление фактов недостоверного указания сведений юридическим лицом в представленных им документах;
- неспособность юридического лица обеспечить исполнение обязательств по бюджетному кредиту способами, предусмотренными настоящим Порядком.
3.9. Решение о предоставлении бюджетного кредита принимается главой администрации города Лангепаса в течение 10 рабочих дней на основании представленного Управлением финансов заключения о возможности предоставления юридическому лицу бюджетного кредита.
(в ред. решения Думы города Лангепаса от 25.04.2014 № 43)
3.10. В случае принятия главой администрации города Лангепаса положительного решения о выдаче бюджетного кредита Управление финансов в течение 5 рабочих дней готовит проект постановления администрации города Лангепаса о предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу с указанием заемщика, целей, сроков и иных условий предоставления бюджетного кредита.
(в ред. решения Думы города Лангепаса от 25.04.2014 № 43)
3.11. В случае принятия главой администрации города Лангепаса решения об отказе в выдаче бюджетного кредита Управление финансов в течение 10 рабочих дней направляет в адрес юридического лица уведомление об отказе в предоставлении бюджетного кредита.
(в ред. решения Думы города Лангепаса от 25.04.2014 № 43)

4. Порядок предоставления бюджетного кредита

4.1. Бюджетный кредит предоставляется юридическому лицу на основании договора о предоставлении бюджетного кредита, заключенного между юридическим лицом и Управлением финансов в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
4.2. В случаях использования залога имущества и поручительства в качестве обеспечения исполнения организацией обязательств по бюджетному кредиту Управление финансов одновременно с заключением договора о предоставлении бюджетного кредита заключает с юридическим лицом или третьим лицом, выступающим залогодателем или поручителем, соответствующие договоры залога или поручительства, которые должны соответствовать требованиям параграфов 3 и 5 главы 23 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4.3. Средства бюджетного кредита перечисляются юридическому лицу на его расчетный счет, указанный в договоре о предоставлении бюджетного кредита, в соответствии с условиями кредитного договора.
Обязательным условием перечисления средств бюджетного кредита является представление юридическим лицом дополнительных соглашений, определенных пунктом 2.5 настоящего Порядка.
4.4. Осуществление операций и платежей за счет средств бюджетного кредита производится юридическим лицом самостоятельно в соответствии с целевым назначением кредита и условиями договора о предоставлении бюджетного кредита.

5. Исполнение юридическим лицом обязательств по возврату
бюджетного кредита и выплате процентов за пользование им

5.1. Юридическое лицо обязано возвратить средства бюджетного кредита и осуществить уплату процентов за пользование ими на счет бюджета городского округа город Лангепас в сроки, установленные соответствующим договором (соглашением) о предоставлении бюджетного кредита.
5.2. Невозврат либо несвоевременный возврат бюджетных средств, полученных на возвратной основе, по истечении установленного для их возврата срока, неперечисление либо несвоевременное перечисление процентов за пользование бюджетными средствами влечет применение к юридическому лицу мер принуждения, предусмотренных условиями договора о предоставлении бюджетного кредита и нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.3. При неисполнении юридическим лицом обязательств по договору (соглашению) о предоставлении бюджетного кредита по уплате процентов, невозврате основного долга в установленные сроки, а также в случае использования бюджетного кредита не по целевому назначению Управление финансов принимает меры по взысканию задолженности и применению иных мер ответственности, предусмотренных кредитным договором, Бюджетным кодексом Российской Федерации, в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.
5.4. При недостаточности суммы произведенного платежа для полного исполнения обязательств по договору (соглашению) о предоставлении бюджетного кредита юридическое лицо погашает, прежде всего, издержки Управления финансов по получению исполнения обязательств по кредитному договору, затем штрафы и пени, потом проценты, а в оставшейся части - основную сумму долга.
5.5. В случае недостаточности вырученных средств от реализации залогового имущества Управление финансов в соответствии с условиями кредитного договора и статьей 350 Гражданского кодекса Российской Федерации имеет право получить недостающую сумму из прочего ликвидного имущества юридического лица.

6. Контроль за целевым использованием
средств бюджетного кредита

6.1. Юридические лица, получившие из бюджета городского округа бюджетный кредит, обязаны использовать средства на указанные в договоре о предоставлении бюджетного кредита цели и связанные с ними хозяйственные операции и не могут зачислять их на депозитные счета, использовать их при покупке свободно конвертируемой валюты (за исключением случаев приобретения в установленном порядке необходимых для реализации проекта импортных материалов и оборудования), отвлекать на другие финансовые операции и прочие цели.
6.2. Юридическое лицо обязано возвратить средства бюджетного кредита и осуществить уплату процентов за пользование ими на счет бюджета городского округа в сроки, установленные договором (соглашением) о предоставлении бюджетного кредита.
6.3. В течение всего срока действия договора (соглашения) о предоставлении бюджетного кредита до полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту:
- Управление финансов ведет учет основных и обеспечительных обязательств;
- в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) о предоставлении бюджетного кредита Управление финансов и (или) по его поручению отдел контроля администрации города Лангепаса осуществляют проверку финансового состояния юридического лица, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения.
6.4. Проверка целевого использования бюджетного кредита осуществляется Управлением финансов и (или) по его поручению отделом контроля администрации города Лангепаса.
Управление финансов и (или) по его поручению отдел контроля администрации города Лангепаса вправе провести проверку текущего финансового состояния юридического лица в любое время действия договора (соглашения) о предоставлении бюджетного кредита.
6.5. В целях обеспечения контроля за целевым использованием бюджетного кредита юридическое лицо обязано предоставлять в Управление финансов и (или) по его поручению отдел контроля администрации города Лангепаса в сроки, установленные соответствующим договором (соглашением) о предоставлении бюджетного кредита, или по первому требованию отчет об использовании средств бюджетного кредита и документы, подтверждающие их фактическое расходование по целевому назначению.
6.6. При выявлении недостаточности имеющегося обеспечения исполнения обязательств или существенного ухудшения финансового состояния гаранта или поручителя обеспечение исполнения обязательств юридического лица подлежит полной или частичной замене в целях приведения его в соответствие установленным требованиям. При неспособности заемщика предоставить иное или дополнительное обеспечение исполнения своих обязательств, а также в случае нецелевого использования средств бюджетного кредита он подлежит досрочному возврату.
6.7. При использовании юридическим лицом не по целевому назначению средств бюджетного кредита влечет их изъятие путем списания в бесспорном порядке в соответствии с условиями договора о предоставлении бюджетного кредита и нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации.

7. Учет бюджетных кредитов, финансовый контроль
за их использованием и возвратом

7.1. В течение всего срока действия договора (соглашения) о предоставлении бюджетного кредита, до полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту, Управление финансов ведет реестр всех предоставленных бюджетных кредитов по получателям бюджетных кредитов, обеспечивает учет и финансовый контроль операций, связанных с предоставлением, погашением бюджетных кредитов и осуществлением платежей за пользование ими.
7.2. Юридическое лицо обязано до 15 числа месяца, следующего по окончании очередного квартала, представлять в Управление финансов отчет об использовании бюджетного кредита с указанием назначения, сроков и сумм платежей, осуществленных за счет средств бюджетного кредита, а также с указанием сроков и суммы платежей, произведенных в счет погашения бюджетного кредита и уплаты процентов по нему.
7.3. Управление финансов ежегодно вместе с отчетом об исполнении бюджета городского округа представляет в Думу города Лангепаса отчет о предоставленных за счет средств бюджета городского округа бюджетных кредитах с указанием юридических лиц - получателей бюджетных кредитов, их погашении и осуществлении платежей за пользование ими.

8. Ответственность

8.1. В случае предоставления бюджетных кредитов с нарушением требований, установленных настоящим Порядком, должностные лица несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8.2. В случае нецелевого использования бюджетных средств, полученных на возвратной основе, невозврата либо несвоевременного возврата этих средств, неперечисления либо несвоевременного перечисления процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе, применяются меры, установленные действующим законодательством.





Приложение № 1
к Порядку предоставления
бюджетных кредитов юридическим
лицам из бюджета городского
округа город Лангепас

Заявление
на получение бюджетного кредита

1. Наименование юридического лица _________________________________________
2. Почтовый адрес _________________________________________________________
3. Рабочие телефоны: ____________________________ Факс: ___________________
4. Сумма требуемого кредита: ______________________________________________
5. Срок, на который требуется кредит: _____________________________________
6. Целевое назначение кредита _____________________________________________
___________________________________________________________________________
7. Представляемое обеспечение (залог, банковская гарантия, поручительство):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
8. Должность, Ф.И.О., контактный телефон представителя юридического лица,
от которого поступила информация: _________________________________________
___________________________________________________________________________



Руководитель _________________ ________________________
(подпись) Ф.И.О.
Главный бухгалтер _________________ ________________________
(подпись) Ф.И.О.



М.П.





Приложение № 2
к Порядку предоставления
бюджетных кредитов юридическим
лицам из бюджета городского
округа город Лангепас

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА
ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ЛАНГЕПАС

1. Заявление на получение бюджетного кредита, подписанное руководителем и главным бухгалтером юридического лица.
2. Технико-экономическое обоснование использования бюджетного кредита с указанием порядка возврата кредита.
3. Нотариально заверенные копии учредительных документов юридического лица, документов о государственной регистрации юридического лица, лицензий на виды деятельности, которые подлежат лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Документы, подтверждающие, что юридическое лицо не находится в стадии реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства).
5. Документ, подтверждающий согласие учредителей об осуществлении заимствований.
6. Копии бухгалтерских балансов юридического лица (форма № 1) и отчетов о прибылях и убытках принципала (форма № 2) за последний год и за все отчетные периоды текущего года с отметкой налогового органа об их принятии, прошитые и заверенные руководителем.
7. Расшифровки кредиторской и дебиторской задолженности юридического лица к представленному бухгалтерскому балансу за последний отчетный период с указанием дат возникновения и окончания задолженности в соответствии с заключенными договорами.
8. Справка налогового органа об отсутствии просроченной задолженности юридического лица по налоговым и иным платежам в бюджеты всех уровней.
9. Справка из государственных внебюджетных фондов об отсутствии задолженности юридического лица по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды.
10. Справка налогового органа обо всех открытых счетах юридического лица, а также справки банков и иных кредитных учреждений, обслуживающих эти счета, об оборотах и средних остатках по ним за последние шесть месяцев, наличии или отсутствии финансовых претензий к юридическому лицу.
11. Документы, подтверждающие у юридического лица наличие и размер налоговых льгот, ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей по налогам за счет средств бюджета городского округа.
12. Справка о ранее выданных (погашенных и непогашенных) кредитах за счет средств бюджета городского округа и предоставленных юридическому лицу муниципальных гарантиях от имени муниципального образования городской округ город Лангепас.
13. Документы, подтверждающие отсутствие у юридического лица просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом городского округа (в том числе справка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса об отсутствии задолженности по платежам по договорам аренды муниципального имущества и аренды земельных участков, по иным платежам, администрируемым комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса), а также неурегулированных обязательств по муниципальным гарантиям, ранее предоставленным муниципальному образованию.
14. Письмо в банк юридического лица для составления дополнительного соглашения по договору расчетно-кассового обслуживания на выставление платежного требования без акцепта в случае несвоевременного погашения бюджетного кредита.
15. Предложение о способе обеспечения исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита и выплате процентов за пользованием им и документы, подтверждающие наличие предлагаемого юридическим лицом обеспечения.
16. График погашения по бюджетному кредиту.
17. Документы, подтверждающие обеспечение исполнения обязательств юридического лица (договор поручительства с финансово состоятельным юридическим лицом, банковская гарантия, договор залога имущества).
18. В случае предоставления юридическим лицом поручительства в качестве обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, в целях оформления договора поручительства должны быть представлены:
18.1. Решение поручителя о предоставлении поручительства.
18.2. Копии учредительных документов поручителя.
18.3. Решение уполномоченного органа поручителя о совершении крупной сделки, если такое решение необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации или учредительными документами поручителя.
18.4. Документы, подтверждающие соответствие поручителя требованиям ст. 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе справка налогового органа об отсутствии у поручителя просроченной задолженности по налоговым и иным платежам в бюджеты всех уровней, справка из государственных внебюджетных фондов об отсутствии задолженности юридического лица по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды.
18.5. Документы, подтверждающие отсутствие у поручителя просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом городского округа, в том числе справка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса об отсутствии задолженности по платежам по договорам аренды муниципального имущества и аренды земельных участков, а также по иным платежам, администрируемым комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса, а также неурегулированных обязательств по муниципальным гарантиям, ранее предоставленным муниципальному образованию.
18.6. Копии бухгалтерских балансов (форма № 1) и отчетов о прибылях и убытках (форма № 2) поручителя за последний год и за все отчетные периоды текущего года с отметкой налогового органа об их принятии, прошитые и заверенные руководителем.
18.7. Расшифровки кредиторской и дебиторской задолженности поручителя к представленному бухгалтерскому балансу за последний отчетный период с указанием дат возникновения и окончания задолженности в соответствии с заключенными договорами.
18.8. Справки о действующих кредитных договорах по кредитам, отраженным в балансе поручителя с указанием суммы кредита, срока его возврата, процентной ставки и обеспечения по кредиту.
19. В случае предоставления юридическим лицом банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, одновременно с банковской гарантией должна быть представлена копия лицензии Центрального банка Российской Федерации на совершение коммерческим банком банковских операций.
Банковская гарантия должна удовлетворять следующим требованиям:
- быть безотзывной;
- не содержать ограничения пределов ответственности суммой гарантии;
- установленный срок действия гарантии должен быть не менее срока, на который предоставляется бюджетный кредит, увеличенный на один месяц.
20. В случае если способом обеспечения исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита является залог, юридическое лицо должно представить следующие документы, необходимые для оформления договора о залоге имущества:
20.1. При залоге недвижимости:
- перечень и характеристики объекта недвижимости, предлагаемого в залог;
- свидетельство государственной регистрации права собственности на передаваемый в залог объект недвижимости (копия);
- технический паспорт передаваемого в залог объекта недвижимости (копия);
- документы-основания, указанные в строительстве права собственности на передаваемый в залог объект недвижимости (акт приема в эксплуатацию законченного строительством объекта, договор купли-продажи);
- страховой полис, по которому выгодоприобретателем выступает Управление финансов с обязательным ежегодным (или с другой периодичностью в зависимости от срока страхования) переоформлением;
- документ о территориальных границах земельного участка (копия чертежа границ участка);
- выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- оценка рыночной стоимости предмета залога (оригинал).
20.2. При залоге транспортных средств, спецтехники, оборудования и иного движимого имущества:
- документы, подтверждающие право собственности на объект залога (ПТС, технический паспорт) (копия);
- документы-основания: акты приема-передачи, акты ввода в эксплуатацию, договоры купли-продажи;
- оценка рыночной стоимости предмета залога (оригинал);
- страховой полис, по которому выгодоприобретателем выступает Управление финансов с обязательным ежегодным (или с другой периодичностью в зависимости от срока страхования) переоформлением.
Оценка имущества, предоставляемого в обеспечение обязательств по возврату бюджетного кредита и выплате процентов за пользование им, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств соответствующего юридического лица.


------------------------------------------------------------------