Постановление Администрации города Югорска от 31.10.2013 N 3282 "О муниципальной программе города Югорска "Развитие жилищно-коммунального комплекса в городе Югорске на 2014 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮГОРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2013 г. № 3282

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ГОРОДА ЮГОРСКА
"РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА В ГОРОДЕ ЮГОРСКЕ
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Югорска
от 11.11.2013 № 3518, от 14.05.2014 № 2091)

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации города Югорска от 04.10.2013 № 2899 "О методических указаниях по разработке проектов муниципальных программ города Югорска", постановлением администрации города Югорска от 07.10.2013 № 2906 "О муниципальных и ведомственных целевых программах города Югорска", распоряжением администрации города Югорска от 02.09.2013 № 517 "О перечне муниципальных программ города Югорска" в целях повышения надежности и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, создания условий для увеличения объемов жилищного строительства:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие жилищно-коммунального комплекса в городе Югорске на 2014 - 2020 годы" (приложение).
2. Признать утратившими силу:
постановление администрации города Югорска от 01.12.2011 № 2779 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие коммунальной инфраструктуры города Югорска на 2012 - 2016 годы";
постановление администрации города Югорска от 26.04.2013 № 972 "О внесении изменений в постановление администрации города Югорска от 01.12.2011 № 2779";
постановление администрации города Югорска от 22.08.2012 № 2073 "О внесении изменений в постановление администрации города Югорска от 01.12.2011 № 2779";
постановление администрации города Югорска от 28.11.2012 № 3094 "О внесении изменений в постановление администрации города Югорска от 01.12.2011 № 2779";
постановление администрации города Югорска от 04.03.2013 № 547 "О внесении изменений в постановление администрации города Югорска от 01.12.2011 № 2779";
постановление администрации города Югорска от 16.04.2013 № 938 "О внесении изменений в постановление администрации города Югорска от 01.12.2011 № 2779";
постановление администрации города Югорска от 30.05.2013 № 1345 "О внесении изменений в постановление администрации города Югорска от 01.12.2011 № 2779";
постановление администрации города Югорска от 29.08.2013 № 2311 "О внесении изменений в постановление администрации города Югорска от 01.12.2011 № 2779".
3. Опубликовать постановление в газете "Югорский вестник" и разместить на официальном сайте администрации города Югорска.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования в газете "Югорский вестник", но не ранее с 01.01.2014.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Югорска - директора департамента жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска В.К. Бандурина.

Глава администрации города Югорска
М.И.БОДАК





Приложение
к постановлению
администрации города Югорска
от 31 октября 2013 года № 3282
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Югорска
от 11.11.2013 № 3518, от 14.05.2014 № 2091)

Паспорт
Муниципальной программы города Югорска
"Развитие жилищно-коммунального комплекса в городе Югорске
на 2014 - 2020 годы"
(в ред. постановления Администрации города Югорска
от 14.05.2014 № 2091)

Наименование муниципальной программы
"Развитие жилищно-коммунального комплекса в городе Югорске на 2014 - 2020 годы" (далее Программа)
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта)
Постановление администрации города Югорска от 31.10.2013 № 3282
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска
Соисполнители муниципальной программы
Администрация города Югорска (управление бухгалтерского учета и отчетности)
Цели муниципальной программы
1. Повышение надежности и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг.
2. Создание условий для увеличения объемов жилищного строительства.
Задачи муниципальной программы
1. Обеспечение надежности функционирования систем коммунальной инфраструктуры, повышение качества предоставляемых коммунальных услуг потребителям города Югорска.
2. Создание условий для эффективной деятельности организаций коммунального комплекса.
3. Строительство объектов инженерной инфраструктуры на участках, предназначенных для жилищного строительства.
Подпрограммы и (или) отдельные мероприятия
1. Подпрограмма 1. Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами
2. Подпрограмма 2. Обеспечение равных прав потребителей на получение энергетических ресурсов
3. Подпрограмма 3. Содействие развитию жилищного строительства
Отдельные мероприятия:
Обеспечение деятельности органов местного самоуправления в области строительного и жилищно-коммунального комплекса
Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов)
1. Снижение доли сетей, требующих замены
- сетей теплоснабжения с 70% до 68,6%
- горячего водоснабжения с 70% до 68,6%
- сетей холодного водоснабжения с 71% до 70,8%
2. Снижение доли потери воды с 30,0% до 25,9%
3. Снижение доли площади жилых помещений, оборудованных сжиженным газом, с 1,5% до 1,4%
4. Повышение уровня обеспеченности населения города Югорска централизованным газоснабжением с 98,2% до 98,9%
5. Обеспечение объема ввода жилья не менее 35 тыс. кв. метров общей площади в год
6. Увеличение протяженности инженерных сетей, в т.ч.
- сетей электроснабжения с 770900 м до 792936 м
- сетей газоснабжения с 227900 м до 247725 м
- сетей водоснабжения с 262400 м до 278632 м
- сетей канализации с 214000 м до 242140 м
- сетей теплоснабжения с 110800 м до 112805 м
Сроки реализации муниципальной программы
2014 - 2020 годы
Финансовое обеспечение муниципальной программы
На реализацию Программы планируется направить 447791,0 тыс. руб., в том числе:
2014 год - 138996,2 тыс. руб.
2015 год - 104496,9 тыс. руб.
2016 год - 35683,2 тыс. руб.
2017 год - 39291,9 тыс. руб.
2018 год - 41225,7 тыс. руб.
2019 год - 43124,3 тыс. руб.
2020 год - 44972,8 тыс. руб.
Из бюджета автономного округа - 159665,5 тыс. руб., в том числе:
2014 год - 84575,3 тыс. руб.
2015 год - 69824,3 тыс. руб.
2016 год - 5265,9 тыс. руб.
Из бюджета города Югорска - 288125,5 тыс. руб., в том числе:
2014 год - 54420,9 тыс. руб.
2015 год - 34672,6 тыс. руб.
2016 год - 30417,3 тыс. руб.
2017 год - 39291,9 тыс. руб.
2018 год - 41225,7 тыс. руб.
2019 год - 43124,3 тыс. руб.
2020 год - 44972,8 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов)
1. Снижение объема потерь воды при подаче с 927,8 м3 до 754,4 м3
2. Уменьшение количества абонентов, пользующихся сжиженным газом, с 175 чел. до 163 чел.
3. Достижения уровня обеспеченности населения города Югорска жилыми помещениями в среднем на одного жителя с 27,7 м2 до 30,6 м2
4. Увеличение площади земельных участков, обеспеченных инженерными сетями, в т.ч.
- сетями электроснабжения с 1200 га до 1235 га
- сетями газоснабжения с 1072 га до 1192 га
- сетями водоснабжения с 922 га до 1009 га
- сетями канализации с 758 га до 861 га
- сетями теплоснабжения с 409 га до 439 га

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА ЮГОРСКА

1.1. Социально-экономическое развитие общества зависит от функционирования системы удовлетворения многих потребностей человека. На качество жизни населения влияют такие факторы, как: обеспеченность комфортным жильем, предоставление качественных жилищно-коммунальных услуг, обеспеченность услугами образования, здравоохранения, транспортного, бытового и культурного обслуживания. Стабильность работы и уровень предоставляемых услуг жилищно-коммунального комплекса непосредственно оказывают влияние на качество жизни населения и развития экономики муниципального образования город Югорск.
В городе ведут деятельность организации, предоставляющие коммунальные услуги, - Общество с ограниченной ответственностью "Югорскэнергогаз", Открытое акционерное общество "Юграгаз", а также строительные организации, которые выполняют работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту систем коммунальной инфраструктуры.
В рамках реформирования жилищно-коммунального хозяйства в городе Югорске был осуществлен переход на 100-процентную оплату населением жилищно-коммунальных услуг, функционирует система адресной социальной поддержки граждан, совершенствуются системы управления многоквартирными жилыми домами, осуществляются мероприятия по финансовому оздоровлению организаций жилищно-коммунального комплекса, развития конкурентных рыночных отношений. Однако жилищно-коммунальный комплекс до сих пор является зоной повышенных социально-экономических и политических рисков, а качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг не всегда соответствует нормативным требованиям. Высокая стоимость эксплуатационных затрат, с одной стороны, и социально обоснованные ограничения роста тарифов на коммунальные услуги, с другой, не позволяют осуществлять организациям коммунального комплекса масштабные инвестиции в модернизацию жилищно-коммунального комплекса, предназначенные для реконструкции, расширения, нового строительства основных фондов систем жизнеобеспечения.

Таблица 1

Перечень и обоснование задач,
направленных на достижение цели

Наименование задач
Обоснование поставленной задачи на предмет соответствия заявленной цели
Подпрограмма 1. Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами
Цель. Повышение надежности и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг
Задача 1
Обеспечение надежности функционирования систем коммунальной инфраструктуры, повышение качества предоставляемых коммунальных услуг потребителям города Югорска
Надежность функционирования систем коммунальной инфраструктуры необходима для предоставления населению города Югорска коммунальных услуг нормативного качества
Подпрограмма 2. Обеспечение равных прав потребителей на получение энергетических ресурсов
Задача 2
Создание условий для эффективной деятельности организаций коммунального комплекса
Эффективная деятельность предприятий коммунального комплекса позволит оказывать населению качественные жилищно-коммунальные услуги
1. Подпрограмма 3. Содействие развитию жилищного строительства
Цель. Создание условий для увеличения объемов жилищного строительства.
Задача 3.
Строительство объектов инженерной инфраструктуры на участках, предназначенных для жилищного строительства.
Обеспечение участков, предназначенных для жилищного строительства, инженерной инфраструктурой позволит увеличить объем жилищного строительства

1.2. Среди основных проблем инфраструктуры города Югорска выделяются наиболее существенные, которые негативно влияют на ситуацию в жилищно-коммунальной сфере и благоустройстве города.
Значительное количество сетей тепло-, водоснабжения и водоотведения, требующих замены, на сегодняшний день износ инженерных сетей составляет: теплоснабжения - 70%; водоснабжения - 73%; водоотведения - 62%. В связи с этим надежность систем жизнеобеспечения находится на низком уровне. Планом мероприятий по подготовке к осенне-зимнему периоду ежегодно предусматривается замена инженерных сетей не менее 4%, при этом проведенные мероприятия позволяют лишь не допустить роста доли изношенных сетей.
Потери и утечки воды и тепловой энергии значительно превышают допустимый уровень. Величина потерь в водоснабжении составляет более 30%. Потери тепловой энергии в процессе производства и транспортировки составляют 16,76%.
В городе около 15,7% потребителей получают воду без необходимой степени очистки. Объем сточных вод, собираемых в системы водоотведения, составляет около 3,318 млн. куб. м/год, 79% очищенных сточных вод, сбрасываемых с очистных сооружений, соответствуют нормам качества, 21% - классифицируются как ненормативно очищенные.
Активное строительство индивидуального жилья вызвало также ряд проблем: недостаточны объемы строительства инженерных сетей, строительства и реконструкции дорог, тротуаров, освещения. В то же время администрация города Югорска принимает меры для сохранения темпов строительства индивидуального жилья, снижая налоговую нагрузку (в городе установлены оптимальные налоговые ставки и предоставлены гражданам налоговые льготы). На ближайшие 7 лет у города есть определенный потенциал ввода индивидуального жилья - около 1500 участков находится в стадии строительства. Это позволяет прогнозировать ввод жилья до 1 кв. м на 1 жителя ежегодно на ближайшие 7 лет, но только при условии обеспечения микрорайонов новой застройки инженерной инфраструктурой.
1.3. Одной из существующих проблем можно отметить также отсутствие централизованного газоснабжения у некоторой доли населения, проживающего в жилом фонде, не оборудованном данным видом коммунальных услуг. Общая площадь жилых помещений на территории муниципального образования город Югорск по состоянию на 01.01.2013 составляет 964,1 тыс. м2, в том числе площадь помещений, оборудованная газом (сетевым и сжиженным), составляет 947 тыс. м2, или 98,2% от общей площади. Сжиженным газом пользуется 175 семей, или 1,5% от общего количества семей, проживающих в городе Югорске.
Снабжение и доставка сжиженного газа реализуется населению по розничным ценам, утвержденным приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Об установлении розничных цен на газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", а обходится для предприятия намного выше отпускной цены и не обеспечивает возмещение затрат предприятия.
Чтобы обеспечить равные права потребителей на получение энергетических ресурсов, государственной программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предполагается выделение субвенции для дальнейшего субсидирования недополученных доходов организаций, осуществляющих реализацию сжиженного газа населению города Югорска.
Реализация программы предусматривает повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг потребителям, программа направлена на проведение комплекса мероприятий.

Раздел 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ

Анализируя текущее состояние, сложившееся в сфере жилищно-коммунального комплекса, можно сформулировать конечные цели программы:
1. Создание условий для повышения надежности и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг.
2. Создание условий для увеличения объемов жилищного строительства.
Программа разработана для обеспечения реализации Государственных программ автономного округа "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2014 - 2020 годах" и "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2014 - 2020 годах" и соблюдения условий софинансирования строительства и реконструкции объектов коммунального хозяйства.
Цели муниципальной программы соответствуют:
приоритетам государственной жилищной политики, определенными Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р, а также целевым ориентирам, определенным Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг";
приоритетам социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 марта 2013 года № 101-рп;
стратегической цели государственной жилищной политики - создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, которая позволяет не только удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом.
Достижение целей будет обеспечено путем решения следующих задач:
1. Обеспечение надежности функционирования систем коммунальной инфраструктуры, повышение качества предоставляемых коммунальных услуг потребителям города Югорска;
2. Создание условий для эффективной деятельности организаций коммунального комплекса;
3. Строительство объектов инженерной инфраструктуры на участках, предназначенных для жилищного строительства. Достижение целей муниципальной программы определяется целевыми значениями показателей, перечень которых представлен в таблице 2.
Состав целевых показателей муниципальной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения цели и решения поставленных программой задач.
Целевые показатели будут определяться в соответствии со статистическими отчетами:
(в ред. постановления Администрации города Югорска от 14.05.2014 № 2091)
Показатели 1.2, 4.1 в соответствии с формой № 1-водопровод "Сведения о работе водопровода (отдельной водопроводной сети)", утвержденной приказом Росстата от 03.08.2011 № 343.
(в ред. постановления Администрации города Югорска от 14.05.2014 № 2091)
Показатели 2.1, 2.2, 5.1 в соответствии с формой № 1-жилфонд, утвержденной приказом Росстата от 08.10.2013 № 393 "Сведения о жилищном фонде, по состоянию на 31.12.20__ года".
(в ред. постановления Администрации города Югорска от 14.05.2014 № 2091)
Показатели 3.1, 3.2, 6.1 в соответствии с формой С-1 "Сведения о вводе в эксплуатацию зданий и сооружений", утвержденной приказом Росстата от 03.08.2011 № 343.
(в ред. постановления Администрации города Югорска от 14.05.2014 № 2091)
Показатели 1.1, 6.2 в соответствии с административным учетом.
(в ред. постановления Администрации города Югорска от 14.05.2014 № 2091)

Раздел 3. ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Мероприятия муниципальной программы приведены в таблице 3.
Реализация поставленных целей и решение задач муниципальной программы планируется через проведение комплекса технических, организационно-управленческих мероприятий.
В соответствии с подпрограммой 1 "Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами" для повышения эффективности, устойчивости и надежности функционирования жилищно-коммунального комплекса предполагается реализация следующих мероприятий:
Мероприятие 1.1 "Реконструкция, расширение, модернизация, строительство объектов коммунального комплекса" предусматривается с целью модернизации жилищно-коммунального комплекса по обеспечению коммунальных услуг нормативного качества.
Мероприятие 1.2 "Капитальный ремонт (с заменой) газопроводов, систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения в рамках подготовки объектов ЖКХ к осенне-зимнему периоду" предусматривается с целью обеспечения бесперебойной работы газопроводов, систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в отопительный период.
В соответствии с подпрограммой 2 "Обеспечение равных прав потребителей на получение энергетических ресурсов" предполагается реализация следующих мероприятий, направленных на недопущение роста платы населения и приравненных к нему категорий потребителей (предприятиям жилищно-коммунального комплекса) за поставляемые ресурсы:
Мероприятие 2.1 "Предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим оказание населению жилищно-коммунальных услуг" предусматривается с целью оказания финансового содействия организациям коммунального комплекса.
Мероприятие 2.2 "Предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению сжиженного газа" в соответствии с Законом автономного округа.
В соответствии с подпрограммой 3 "Содействие развитию жилищного строительства" реализуется мероприятие 3.1 "Проектирование и строительство систем инженерной инфраструктуры в целях обеспечения инженерной подготовки земельных участков для жилищного строительства".
Отдельное мероприятие "Обеспечение деятельности органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального и строительного комплекса" реализует финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального и строительного комплекса, ежегодное участие города Югорска в окружном конкурсе "Самый благоустроенный город, поселок, село Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", оплату земельного налога.

Раздел 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

4.1. Механизм реализации программы основан на взаимодействии органов местного самоуправления, органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и хозяйствующих субъектов.
4.2. Механизм реализации муниципальной программы включает ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по ним в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей ее реализации, а также связанные с изменениями внешней среды, информирование общественности о ходе и результатах реализации государственной программы, финансировании подпрограммных мероприятий.
4.3. В процессе реализации муниципальной программы может появиться ряд обстоятельств и рисков, которые могут повлиять на ожидаемые непосредственные и конечные результаты ее реализации, не исключен риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению уровня инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения.
4.4. Ответственный исполнитель муниципальной программы - Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска (далее - Департамент) - осуществляет текущее управление реализацией программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение ее отдельных задач.
Департамент осуществляет полномочия главного распорядителя средств, предусмотренных на выполнение программы;
выполняет мероприятия для получения бюджетных ассигнований в рамках межбюджетных трансфертов и привлечения внебюджетных средств;
организует исполнение программы на основании заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальных контрактов с организациями, осуществляющими деятельность в сфере жилищно-коммунального и строительного комплекса;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации программы;
организует работу по достижению целевых показателей программы;
обеспечивает систему контроля исполнения муниципальной программы;
координирует работу соисполнителей муниципальной программы;
осуществляет иные необходимые для реализации Программы функции, предусмотренные законодательством автономного округа и Российской Федерации.
4.5. Соисполнитель муниципальной программы Администрация города Югорска (отдел по бухгалтерскому учету и отчетности):
осуществляет финансирование деятельности департамента жилищно-коммунального и строительного комплекса.
4.6. Оценка хода исполнения муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых и конечных результатов как сопоставление фактически достигнутых с целевыми показателями.
4.7. Реализация мероприятий осуществляется в следующем порядке:
- по мероприятию 1.1 в соответствии с Адресной инвестиционной программой определяется перечень объектов, которые софинансируются из окружного бюджета в размере не более 95%. Перечень прочих объектов определяется на основании распоряжения администрации города Югорска.
- по мероприятию 1.2 Софинансирование из окружного бюджета составляет не более 95%, софинансирование производится на основании соглашения, заключаемого между Департаментом жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальным образованием.
- по мероприятию 2.1 в соответствии с постановлением администрации города Югорска от 21.11.2011 № 2629 "О порядке предоставления субсидий в целях возмещения затрат или недополученных доходов, в связи с оказанием жилищно-коммунальных и бытовых услуг (услуг бань) населению города Югорска".
- по мероприятию 2.2 в соответствии с Порядком реализации мероприятия 4.2 "Предоставление субвенций на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению сжиженного газа" Государственной программы автономного округа "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы
- по мероприятию 3.1 в соответствии с Адресной инвестиционной программой определяется перечень объектов, которые софинансируются из окружного бюджета в размере не более 90%. Перечень прочих объектов определяется на основании распоряжения администрации города Югорска".
- по мероприятию 4.1 в соответствии с нормативными правовыми актами администрации города Югорска.

Таблица 2

Система показателей, характеризующих результаты реализации
муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального
комплекса в городе Югорске на 2014 - 2020 годы"
(в ред. постановления Администрации города Югорска
от 14.05.2014 № 2091)

N
Наименование показателей результатов
Ед. Из.
Базовый показатель на начало реализации программы
Значения показателя по годам
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Показатели непосредственных результатов
Подпрограмма 1. Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами
Задача 1. Обеспечение надежности функционирования систем коммунальной инфраструктуры, повышение качества предоставляемых коммунальных услуг потребителям города Югорска
1.1.
Доля инженерных сетей, требующих замены, в том числе










1.1.1.
Доля сетей теплоснабжения, требующих замены
%
70,00
69,53
69,06
68,60
68,60
68,60
68,60
68,60
68,60
1.1.2.
Доля сетей горячего водоснабжения, требующих замены
%
70,00
69,53
69,06
68,60
68,60
68,60
68,60
68,60
68,60
1.1.3.
Доля сетей холодного водоснабжения, требующих замены
%
71,00
70,93
70,86
70,80
70,80
70,80
70,80
70,80
70,80
1.2.
Доля потерь воды при подаче, транспортировке <*>
%
30,0
29,1
28,6
28,0
27,4
26,9
26,4
25,9
25,9
Подпрограмма 2. Обеспечение равных прав потребителей на получение энергетических ресурсов
Задача 2. Создание условий для эффективной деятельности организаций коммунального комплекса
2.1.
Доля площади жилых помещений, оборудованная газом (природным и сжиженным) <**>
%
98,2
98,4
98,4
98,4
98,4
98,4
98,4
98,9
98,9
2.2.
Доля площади жилых помещений, оборудованная сжиженным газом <**>
%
1,5
1,5
1,5
1,5
1,5
1,5
1,5
1,4
1,4
Подпрограмма 3. Содействие развитию жилищного строительства
Задача 3. Строительство объектов инженерной инфраструктуры на участках, предназначенных для жилищного строительства
3.1.
Обеспечение объема ввода жилья <***>
тыс. кв. м
987
1022
1057
1092
1127
1162
1197
1232
1232
3.2.
Увеличение протяженности инженерных сетей <***>
м
1586000
1597054
1617818
1617818
1624918
1630130
1630527
1674238
1674238
3.2.1.
Сетей электроснабжения
м
770900
770900
790404
790404
792539
792539
792936
792936
792936
3.2.2.
Сетей газоснабжения
м
227900
238954
238954
238954
243919
243919
243919
247725
247725
3.2.3.
Сетей водоснабжения
м
262400
262400
262400
262400
262400
267612
267612
278632
278632
3.2.4.
Сетей канализации
м
214000
214000
215260
215260
215260
215260
215260
242140
242140
3.2.5.
Сетей теплоснабжения
м
110800
110800
110800
110800
110800
110800
110800
112805
112805
Показатели конечных результатов
Цель 1. Создание условий для повышения надежности и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Подпрограмма 1. Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами
4.1.
Объем потерь воды при подаче, транспортировке <*>
м3
927,8
900,8
874,5
849,1
824,3
800,3
777,0
754,4
754,4
Подпрограмма 2. Обеспечение равных прав потребителей на получение энергетических ресурсов
5.1.
Количество абонентов, пользующихся сжиженным газом <**>
чел.
175
173
172
170
168
167
165
163
163
Цель 2. Создание условий для увеличения объемов жилищного строительства.
Подпрограмма 3. Содействие развитию жилищного строительства
6.1.
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя <**>
кв. м
27,7
28,0
28,6
29,1
29,4
29,8
30,1
30,6
30,6
6.2.
Площадь земельных участков, обеспеченных инженерными сетями










6.2.1.
сетями электроснабжения
га
1200
1200
1230
1230
1235
1235
1235
1235
1235
6.2.2.
сетями газоснабжения
га
1072
1122
1122
1122
1127
1127
1127
1192
1192
6.2.3.
сетями водоснабжения
га
922
922
922
922
922
944
944
1009
1009
6.2.4.
сетями канализации
га
758
758
763
763
763
763
763
861
861
6.2.5.
сетями теплоснабжения
га
409
409
409
409
409
409
409
439
439

--------------------------------
<*> форма № 1-водопровод Сведения о работе водопровода (отдельной водопроводной сети) за 20__ г., приказ Росстата от 13.07.2010 № 246
<**> форма № 1-жилфонд, утв. Приказом Росстата от 12.09.2012 № 492 "Сведения о жилищном фонде, по состоянию на 31.12.20__ года"
<***> Статистическая форма С-1 "Сведения о вводе в эксплуатацию зданий и сооружений" Приказ Росстата от 03.08.2011 № 343

Таблица 3

Перечень мероприятий муниципальной программы
"Развитие жилищно-коммунального комплекса в городе Югорске
на 2014 - 2020 годы"
(в ред. постановления Администрации города Югорска
от 14.05.2014 № 2091)

N
Мероприятия программы
Ответственный исполнитель/соисполнитель
Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.)
Источники финансирования
Всего
в том числе, по годам
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Цель 1. Повышение надежности и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Подпрограмма 1. Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами
Задача 1. Обеспечение надежности функционирования систем коммунальной инфраструктуры, повышение качества предоставляемых коммунальных услуг потребителям города Югорска
1.1.
Реконструкция, расширение, модернизация, строительство объектов коммунального комплекса
ДЖКиСК
бюджет АО
100000,0
50000,0
50000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет МО
17818,5
3275,0
2632,0
0,0
2763,6
2901,8
3046,9
3199,2
Всего
117818,5
53275,0
52632,0
0,0
2763,6
2901,8
3046,9
3199,2
1.2.
Капитальный ремонт (с заменой) газопроводов, систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения в рамках подготовки объектов ЖКХ к осенне-зимнему периоду
ДЖКиСК
бюджет АО
11634,0
3751,6
4077,2
3805,2
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет МО
5609,5
5194,6
214,6
200,3
0,0
0,0
0,0
0,0
Всего
17243,5
8946,2
4291,8
4005,5
0,0
0,0
0,0
0,0

ИТОГО по подпрограмме 1
ДЖКиСК
бюджет АО
111634,0
53751,6
54077,2
3805,2
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет МО
23428,0
8469,6
2846,6
200,3
2763,6
2901,8
3046,9
3199,2
Всего
135062,0
62221,2
56923,8
4005,5
2763,6
2901,8
3046,9
3199,2
Подпрограмма 2. Обеспечение равных прав потребителей на получение энергетических ресурсов
Задача 2. Создание условий для эффективной деятельности организаций коммунального комплекса
2.1.
Предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим оказание населению жилищно-коммунальных услуг
ДЖКиСК
бюджет АО
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет МО
14000,0
10000,0
0,0
0,0
1000,0
1000,0
1000,0
1000,0
Всего
14000,0
10000,0
0,0
0,0
1000,0
1000,0
1000,0
1000,0
2.2.
Предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению сжиженного газа
ДЖКиСК
бюджет АО
3903,5
1172,7
1270,1
1460,7
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет МО
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Всего
3903,5
1172,7
1270,1
1460,7
0,0
0,0
0,0
0,0

ИТОГО по подпрограмме 2
ДЖКиСК
бюджет АО
3903,5
1172,7
1270,1
1460,7
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет МО
14000,0
10000,0
0,0
0,0
1000,0
1000,0
1000,0
1000,0
Всего
17903,5
11172,7
1270,1
1460,7
1000,0
1000,0
1000,0
1000,0
Цель 2. Создание условий для увеличения объемов жилищного строительства
Подпрограмма 3. Содействие развитию жилищного строительства
Задача 3. Строительство объектов инженерной инфраструктуры на участках, предназначенных для жилищного строительства.
3.1.
Проектирование и строительство систем инженерной инфраструктуры в целях обеспечения инженерной подготовки земельных участков для жилищного строительства
ДЖКиСК
бюджет АО
44128,0
29651,0
14477,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет МО
21221,0
4700,0
1609,0
0,0
3459,8
3632,7
3814,4
4005,1
Всего
65349,0
34351,0
16086,0
0,0
3459,8
3632,7
3814,4
4005,1

Итого по Подпрограмме 3
ДЖКиСК
бюджет АО
44128,0
29651,0
14477,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет МО
21221,0
4700,0
1609,0
0,0
3459,8
3632,7
3814,4
4005,1
Всего
65349,0
34351,0
16086,0
0,0
3459,8
3632,7
3814,4
4005,1
Отдельные мероприятия
4.1.
Обеспечение деятельности органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального и строительного комплекса
Администрация города Югорска (управление бухгалтерского учета и отчетности)
бюджет АО
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет МО
227442,2
30217,0
30217,0
30217,0
31818,5
33441,2
35013,0
36518,5
Всего
227442,2
30217,0
30217,0
30217,0
31818,5
33441,2
35013,0
36518,5
ДЖКиСК
бюджет АО
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет МО
2034,3
1034,3
0,0
0,0
250,0
250,0
250,0
250,0
Всего
2034,3
1034,3
0,0
0,0
250,0
250,0
250,0
250,0

Итого по Отдельным мероприятиям

бюджет АО
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет МО
229476,5
31251,3
30217,0
30217,0
32068,5
33691,2
35263,0
36768,5
Всего
229476,5
31251,3
30217,0
30217,0
32068,5
33691,2
35263,0
36768,5

Итого по Муниципальной программе

бюджет АО
159665,5
84575,3
69824,3
5265,9
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет МО
288125,5
54420,9
34672,6
30417,3
39291,9
41225,7
43124,3
44972,8
Всего
447791,0
138996,2
104496,9
35683,2
39291,9
41225,7
43124,3
44972,8

в том числе










по ДЖКиСК

бюджет АО
159665,5
84575,3
69824,3
5265,9
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет МО
60683,3
24203,9
4455,6
200,3
7473,4
7784,5
8111,3
8454,3
Всего
220348,8
108779,2
74279,9
5466,2
7473,4
7784,5
8111,3
8454,3

по Администрации города Югорска (управление бухгалтерского учета и отчетности)

бюджет АО
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет МО
227442,2
30217,0
30217,0
30217,0
31818,5
33441,2
35013,0
36518,5
Всего
227442,2
30217,0
30217,0
30217,0
31818,5
33441,2
35013,0
36518,5


------------------------------------------------------------------