Постановление Администрации Кондинского района от 05.11.2013 N 2389 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по уведомительной регистрации трудовых договоров, заключенных между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 ноября 2013 г. № 2389

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ
РЕГИСТРАЦИИ ТРУДОВЫХ ДОГОВОРОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ
МЕЖДУ РАБОТНИКАМИ И РАБОТОДАТЕЛЯМИ - ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ,
НЕ ЯВЛЯЮЩИМИСЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Кондинского района
от 30.05.2014 № 1074)

Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги "Уведомительная регистрация трудовых договоров, заключенных между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 июня 2002 года № 379-п "Об утверждении Порядка регистрации трудовых договоров, заключаемых между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями", в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Кондинского района от 13 мая 2011 года № 686 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация Кондинского района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Уведомительная регистрация трудовых договоров, заключенных между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями" (приложение).
2. Постановление опубликовать в газете "Кондинский вестник" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района, курирующего вопросы экономики и финансов.

Глава администрации
М.В.ШИШКИН





Приложение
к постановлению администрации района
от 05.11.2013 № 2389

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УВЕДОМИТЕЛЬНАЯ
РЕГИСТРАЦИЯ ТРУДОВЫХ ДОГОВОРОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ
МЕЖДУ РАБОТНИКАМИ И РАБОТОДАТЕЛЯМИ - ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ,
НЕ ЯВЛЯЮЩИМИСЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Кондинского района
от 30.05.2014 № 1074)

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента:
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Уведомительная регистрация трудовых договоров, заключенных между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями" (далее - административный регламент) регулирует отношения, связанные с уведомительной регистрацией трудовых договоров, заключенных между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющихся индивидуальными предпринимателями (далее - муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) отдела по труду и социальному партнерству комитета по экономической политике администрации Кондинского района (далее - отдел).
1.2. Круг заявителей:
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования Кондинский район, выступающие в качестве работодателя - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем (далее - заявители), и работники, с которыми работодатель - физическое лицо, не являющийся индивидуальным предпринимателем, заключил трудовые договоры (далее - заявители).
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты комитета по экономической политике администрации Кондинского района (далее - комитет) и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Место нахождения комитета: 628007, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, Кондинский район, пгт. Междуреченский, ул. Титова, дом 24.
Телефон/факс председателя комитета: (34677) 35-063.
График работы:
Понедельник - пятница: с 08-30 до 17-12;
обеденный перерыв: с 12-00 до 13-30;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес официального сайта: www.admkonda.ru.
Адрес электронной почты: ekokonda@mail.ru.
1.3.2. Место нахождения структурного подразделения комитета, предоставляющего муниципальную услугу, отдела: 628200, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, Кондинский район, пгт. Междуреченский, ул. Титова, дом 24.
Муниципальная услуга и информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания, предоставляется по месту нахождения отдела.
Телефон/факс: (34677) 32-376.
График приема заявителей (представителей) специалистами отдела:
Понедельник - пятница: с 08-30 до 17-12;
обеденный перерыв: с 12-00 до 13-30;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес официального сайта: www.admkonda.ru.
Адрес электронной почты: otspkonda@mail.ru.
1.3.3. Способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графике муниципального учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Место нахождения: 628200, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, Кондинский район, пгт. Междуреченский, ул. Титова, дом 26.
Адрес официального сайта: www.mfchmao.ru.
1.3.4. Способы получения информации о местах нахождения, справочных телефонах, графиках работы, адресах официальных сайтов органов власти и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
Отдел по опеке и попечительству администрации Кондинского района: 628200, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, Кондинский район, пгт. Междуреченский, ул. Толстого, дом 29.
Телефоны: (3467) 33-173, 34-584, 41-265, 35-110.
Адрес официального сайта: www.admkonda.ru.
Адрес электронной почты: opekfkonda@mail.ru.
1.3.5. Сведения, указанные в подпунктах 1.3.1 - 1.3.4 пункта 1.3 настоящего административного регламента, размещаются на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
на официальном информационном портале органов местного самоуправления Кондинского района www.admkonda.ru (далее - официальный портал);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
1.3.6. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном общении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном портале, Едином и региональном порталах.
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.
1.3.7. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист отдела осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист отдела должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в отдел письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.8. При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе) в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации обращения в отдел.
1.3.9. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого или регионального порталов заявителям необходимо использовать адрес в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанный в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
1.3.10. На стенде в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты отдела, предоставляющего муниципальную услугу;
процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги, бланки иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и образцы их заполнения;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо к специалисту муниципального бюджетного учреждения Кондинского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу соответствующих изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационном стенде, находящемся в месте предоставления муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: уведомительная регистрация трудовых договоров, заключенных между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями.
2.2. Наименование органа администрации Кондинского района, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел по труду и социальному партнерству комитета по экономической политике администрации Кондинского района.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги отдел осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с отделом по опеке и попечительству администрации Кондинского района.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Кондинского района от 15 сентября 2011 года № 136 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, а также определения порядка определения размера платы за оказание таких услуг".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача заявителю двух экземпляров зарегистрированного трудового договора и проставление отметки в Журнале регистрации трудовых договоров;
выдача заявителю двух экземпляров трудового договора с отметкой факта прекращения трудового договора и проставление отметки в Журнале прекращения трудовых договоров;
выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и проставление отметки в журнале учета уведомлений об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
Общий (максимальный) срок предоставления муниципальной услуги по уведомительной регистрации трудовых договоров, заключенных между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, составляет 10 (десять) рабочих дней со дня регистрации в отделе заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Общий (максимальный) срок предоставления муниципальной услуги по уведомительной регистрации факта прекращения трудовых договоров, заключенных между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, в течение дня регистрации в отделе заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги по уведомительной регистрации трудовых договоров, заключенных между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями - не позднее чем через 1 рабочий день со дня принятия одного из указанных в пункте 2.3 настоящего административного регламента решений.
В случае предоставления заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, через МФЦ, срок принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в отдел.
Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги по уведомительной регистрации факта прекращения трудовых договоров, заключенных между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями - в день регистрации в отделе заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ ("Российская газета" № 256 от 31.12.2001);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" № 95 от 05.05.2006);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" № 202 от 08.10.2003);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" № 168 от 30.07.2010);
постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 24.06.2002 № 379-п "Об утверждении Порядка регистрации трудовых договоров, заключаемых между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями" ("Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа" № 6 от 15.07.2002);
Уставом муниципального образования Кондинский район, принятым решением Думы Кондинского района от 02.06.2005 № 386 ("Кондинский вестник" № 46 от 07.07.2005);
постановлением администрации Кондинского района от 08.08.2013 № 1677 "Об утверждении Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органа местного самоуправления муниципального образования Кондинский район, предоставляющего муниципальные услуги, его должностных лиц, муниципальных служащих" ("Кондинский вестник" № 33 от 16.08.2013);
постановлением администрации Кондинского района от 13.05.2011 № 686 "О порядке разработки и утверждения административного регламента предоставления муниципальных услуг" ("Кондинский вестник" № 21 от 20.05.2011);
настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. При уведомительной регистрации трудового договора:
заявление об уведомительной регистрации трудового договора, заключаемого работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (приложение 1 к административному регламенту (далее - заявление);
документ, удостоверяющий личность работодателя при его личном обращении в отдел или его надлежаще заверенную копию (предъявляется для проверки регистрации по месту жительства);
в случае предъявления документов представителем работодателя предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя работодателя и доверенность от работодателя в простой письменной форме, с указанием данных документа, удостоверяющего личность работодателя, и места его регистрации (доверенность остается в отделе, предоставляющем муниципальную услугу);
копия документа, удостоверяющего личность работника;
оригинал трудового договора в двух экземплярах, подписанного обеими сторонами (работником и работодателем) и 1 экземпляр копии трудового договора, который остается в отделе, предоставляющем муниципальную услугу;
копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования работника, если трудовой договор работником заключается не впервые;
письменное согласие одного из родителей (попечителя) и органа опеки и попечительства или их надлежаще заверенные копии, если трудовой договор заключается с работником в возрасте четырнадцати лет.
2.6.2. При уведомительной регистрации факта прекращения трудового договора:
заявление об уведомительной регистрации факта прекращения трудового договора, заключенного работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем с указанием основания прекращения трудового договора, которое оформляется по форме согласно приложению 1 к административному регламенту; услугу);
оригинал зарегистрированного трудового договора в двух экземплярах (экземпляр работника и экземпляр работодателя).
2.6.3. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1 - 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента, представляются заявителем в отдел самостоятельно (за исключением абзаца 7 подпункта 2.6.1 пункта 2.6).
2.6.4. Документы, указанные в абзаце 7 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, запрашиваются отделом в рамках межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно или могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе.
2.6.5. Способы получения заявителями документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента.
Установленную форму заявления о предоставлении муниципальной услуги, указанную в подпунктах 2.6.1 - 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента, заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
у специалиста отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо специалиста МФЦ;
посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном портале, Едином и региональном порталах.
Документы, указанные в абзаце 7 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в отдел по опеке и попечительству администрации Кондинского района (способы получения информации о месте нахождения и органа власти указаны в подпункте 1.3.3 пункта 1.3 настоящего административного регламента).
2.6.6. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, указанное в подпунктах 2.6.1 - 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента, предоставляется по примерной (рекомендуемой) форме, приведенной в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
К заявлению о предоставлении муниципальной услуги должна прилагаться опись предоставляемых заявителем документов.
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявитель должен указать способ выдачи (направления) ему документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Документ, удостоверяющий личность заявителя, указанный в подпунктах 2.6.1 - 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента, предоставляется в форме следующих документов:
паспорта гражданина Российской Федерации для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации;
временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации (по форме № 2 П для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);
удостоверения личности или военного билета военнослужащего;
паспорта моряка;
вида на жительство (для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации).
2.6.7. Способы подачи документов заявителем:
при личном обращении в отдел;
по почте в отдел;
посредством обращения в МФЦ.
2.6.8. Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.9. Запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.8.2. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае: обращения ненадлежащего лица за предоставлением муниципальной услуги:
непредставления документов согласно перечню, определенному подпунктами 2.6.1 - 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента;
документы не поддаются прочтению и (или) имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления;
документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты.
В случае подачи заявления лично в отдел, по почте письменные обращения подлежат обязательной регистрации специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в книге регистрации заявлений.
Заявителю выдается копия заявления об уведомительной регистрации с проставлением на нем даты, входящего номера, подписи и фамилии лица, принявшего заявление.
Обращение заявителя, поступившее в отдел посредством почтовой связи, подлежит обязательной регистрации в день обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги в отдел.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении в отдел составляет не более 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано входом для свободного доступа заявителей.
Вход в помещение, где предоставляется муниципальная услуга, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы, а также о телефонных номерах.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Рабочее место муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания оборудованы столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
На информационных стендах, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также информация, указанная в подпункте 1.3.8 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Официальный портал должен:
содержать список регламентированных муниципальных услуг, тексты административных регламентов, приложения к административным регламентам, образцы заполнения запросов и бланки запросов или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;
предоставлять пользователям возможность распечатки бланков запросов, обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальных услуг, направления обращения и получения ответа в электронном виде.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются: транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги:
доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального портала, Единого и регионального порталов;
бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
доступность заявителей к форме заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, размещенного на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью его копирования и заполнения в электронном виде;
возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение должностным лицом отдела, предоставляющим муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
соответствие требованиям настоящего административного регламента.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение 2 к административному регламенту).
3.2. Прием и регистрация заявления с документами о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за прием и регистрацию заявления, поступившего по почте в адрес отдела или представленного заявителем лично в отдел: специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в день обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги; при личном обращении заявителя 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги).
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры:
в случае поступления заявления по почте в адрес отдела или представленного заявителем лично в отдел специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в книге регистрации заявлений;
заявителю выдается копия заявления об уведомительной регистрации с проставлением на нем даты, входящего номера, подписи и фамилии лица, принявшего заявление.
В случае подачи заявления в МФЦ зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложениями передается в отдел.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления к специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за экспертизу представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги - специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
экспертиза представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день со дня поступления зарегистрированного заявления специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо специалисту МФЦ);
получение ответа на межведомственные запросы (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган власти, предоставляющий документ и информацию).
Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в абзаце 7 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента.
Результат административной процедуры:
полученные ответы на межведомственные запросы (в случае отсутствия документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе).
Способ фиксации результата административной процедуры:
специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует ответ на запрос, полученный на бумажном носителе, в журнале учета входящих документов;
специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует ответ на запрос, полученный в электронном виде, в журнале учета ответов на межведомственные электронные запросы.
В случае поступления ответа на межведомственный запрос по почте специалист комитета, ответственный за делопроизводство, передает зарегистрированный ответ на межведомственный запрос специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента, и ответа на межведомственный запрос.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за рассмотрение комплекта документов, оформление проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, регистрацию трудового договора (регистрацию факта прекращения трудового договора), заключенного между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, регистрацию уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - председатель комитета либо лицо, его замещающее.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
рассмотрение комплекта документов, оформление проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, регистрация трудового договора, заключенного между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - 2 рабочих дня со дня поступления в отдел ответов на межведомственные запросы);
рассмотрение комплекта документов, оформление проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, регистрация факта прекращения трудового договора, заключенного между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - в день регистрации в отделе заявления о предоставлении муниципальной услуги);
подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрации трудового договора, заключенного между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - 1 рабочий день со дня рассмотрения комплекта документов и оформления проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрации факта расторжения трудового договора, заключенного между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - в день регистрации в отделе заявления о предоставлении муниципальной услуги).
Критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 настоящего административного регламента.
Критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги по уведомительной регистрации трудовых договоров, заключенных между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющихся индивидуальными предпринимателями, являются результаты рассмотрения представленных документов о предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры:
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги: уведомительной регистрации трудового договора либо регистрации факта прекращения трудового договора;
уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
В случае указания заявителем о выдаче документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ (отображается в заявлении о предоставлении муниципальной услуги), специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляет их в МФЦ.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги:
регистрирует трудовой договор путем внесения записи в Журнал регистрации трудовых договоров работников и работодателей - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, с присвоением трудовому договору регистрационного номера и номера года, который проставляется на каждом экземпляре трудового договора с указанием даты регистрации, подлинность которых удостоверяет своей подписью;
регистрирует факт прекращения трудового договора путем внесения соответствующей записи в Журнал регистрации трудовых договоров работников и работодателей - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, с указанием даты регистрации факта прекращения трудового договора, подлинность которых удостоверяет своей подписью;
специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в журнале учета уведомлений об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с присвоением порядкового номера, с указанием даты регистрации, подлинность которых удостоверяет своей подписью.
3.5. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является:
зарегистрированный трудовой договор между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, и проставление отметки в Журнале регистрации трудовых договоров;
зарегистрированный трудовой договор между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, с отметкой факта прекращения трудового договора и проставлением отметки в Журнале регистрации трудовых договоров;
подписанное и зарегистрированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры за выдачу заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно, почтой - специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: направление (выдача) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - не позднее чем через 1 рабочий день со дня принятия одного из указанных в пункте 2.3 настоящего административного регламента решений).
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: направление (выдача) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги при уведомительной регистрации факта прекращения трудового договора (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - в день принятия одного из указанных в пункте 2.3 настоящего административного регламента решений).
Критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: выданные (направленные) документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно либо по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ.
Способ фиксации:
в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно заявителю, запись о выдаче документов заявителю отображается в книге регистрации заявлений;
в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, получение заявителем документов подтверждается уведомлением о вручении;
в случае направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, посредством МФЦ, запись о выдаче документов заявителю отображается в книге регистрации заявлений.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами (действиями) по предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется председателем комитета либо лицом, его замещающим.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов администрации Кондинского района.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами комитета.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением председателя комитета либо лица, его замещающего.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц отдела, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению, и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Должностные лица отдела несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалиста отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется с использованием адреса электронной почты комитета, в форме письменных и устных обращений в адрес комитета.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действие (бездействие) должностных лиц комитета, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами администрации Кондинского района;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами администрации Кондинского района;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами администрации Кондинского района;
затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
отказа должностного лица комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается председателю комитета, а в случае обжалования решения председателя комитета, заместителю главы администрации Кондинского района, в ведении которого находится комитет.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в комитет, в администрацию Кондинского района или в МФЦ.
5.5. Жалоба может быть подана в МФЦ, направлена по почте, с использованием сети Интернет: посредством официального портала, Единого и регионального порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб осуществляется в соответствии с графиком предоставления муниципальной услуги, указанным в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
Заявитель в жалобе указывает следующую информацию:
наименование комитета, должностного лица комитета либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица комитета, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица комитета, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба, поступившая в комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Комитет обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случаях необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу.
По результатам рассмотрения жалобы комитет принимает решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении в форме своего акта.
При удовлетворении жалобы комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа администрации Кондинского района, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается председателем комитета.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Комитет оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
5.11. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления председатель комитета направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Все решения, действия (бездействие) должностного лица комитета, муниципального служащего, заявитель вправе оспорить в судебном порядке.
5.13. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в сети Интернет: на официальном портале, на Едином и региональном порталах.
5.14. Должностное лицо комитета, ответственное за осуществление соответствующих административных процедур настоящего Административного регламента, несет административную ответственность в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;
- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре).
(п. 5.14 введен постановлением Администрации Кондинского района от 30.05.2014 № 1074)





Приложение 1
к административному регламенту

Председателю комитета
по экономической политике
администрации Кондинского района
(руководителю МФЦ)
от ________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью работодателя - физического
лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем;
фамилия, имя, отчество полностью работника

ЗАЯВЛЕНИЕ
об уведомительной регистрации (регистрации факта
расторжения) (нужное подчеркнуть)
трудового договора, заключенного работником
с работодателем - физическим лицом, не являющимся
индивидуальным предпринимателем

___________________________________________________________________________
(в именительном падеже: фамилия, имя, отчество работодателя -
___________________________________________________________________________
физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем)
зарегистрированный (ая) по адресу: ________________________________________
Прошу зарегистрировать трудовой договор (факт расторжения трудового
договора, указать основания прекращения трудового договора), заключенный
(ого) мной с работником ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество работника)
проживающего по адресу: ___________________________________________________

СПОСОБ ВЫДАЧИ (НАПРАВЛЕНИЯ) ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ
РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ:
НАРОЧНО, МФЦ (подчеркнуть)
ПО АДРЕСУ: (ПОЧТОВОМУ,
ЭЛЕКТРОННОМУ) ___________________________________

Приложение: (указывается опись прилагаемых к заявлению документов)

______________________ ________________________________________________
(дата) (подпись заявителя, расшифровка подписи)
Заявление принято __________________ время (часы, минуты) _________________
Зарегистрировано в книге регистрации заявлений граждан за № ___ от ________

Подпись должностного лица ______________________________





Приложение 2
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием и регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги и
прилагаемых к нему документов

\/ \/

Наличие документов, необходимых Отсутствие документов, необходимых
для предоставления муниципальной для предоставления муниципальной
услуги услуги, предоставляемых заявителем
по собственной инициативе

\/

Формирование и направление
межведомственного запроса в органы
власти, участвующие в предоставлении
муниципальной услуги

\/

Получены ответы на межведомственные
запросы

\/ \/

Рассмотрение представленных документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

\/

Отсутствуют основания для отказа
в предоставлении муниципальной
услуги \/

\/ Наличие оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги
Принятие решения об
уведомительной регистрации \/
трудового договора
Подписание председателем комитета или
\/ \/ лицом, его замещающим, уведомления об
отказе в предоставлении муниципальной
Регистрация Регистрация услуги
трудового факта
договора прекращения
трудового
договора \/

\/ \/ Выдача (направление) заявителю
уведомления об отказе в
Выдача (направление) заявителем предоставлении муниципальной услуги
двух экземпляров
зарегистрированных трудовых
договоров работника и
работодателя - физического лица,
не являющегося индивидуальным
предпринимателем



------------------------------------------------------------------