Постановление Администрации Кондинского района от 24.10.2013 N 2292 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2013 г. № 2292

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Кондинского района
от 23.06.2014 № 1217)

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Кондинского района от 12 мая 2011 года № 686 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества оказания муниципальных услуг, администрация Кондинского района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (приложение).
2. Уполномоченным органом по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг определить управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Кондинского района.
3. Управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации Кондинского района при предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению руководствоваться настоящим административным регламентом.
4. Постановление опубликовать в газете "Кондинский вестник" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района, курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства.

Исполняющий обязанности
главы администрации
А.А.ЯКОВЛЕВ





Приложение
к постановлению администрации района
от 24 октября 2013 года № 2292

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Кондинского района
от 23.06.2014 № 1217)

1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - административный регламент) являются правоотношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические, физические лица (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации Кондинского района в случае передачи полномочий в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Уполномоченный орган), который располагается по адресу:
Местонахождение: ул. Мира, д. 3, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, Российская Федерация.
Почтовый адрес: ул. Мира, д. 3, пгт. Междуреченский, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628200.
Юридический адрес: ул. Мира, д. 3, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, Российская Федерация.
График (режим) работы:
понедельник - пятница - с 08.30 до 17.12;
обед - с 12.00 до 13.30.
Справочные телефоны: 8 (34677) 32-381, 34553, 34-575, 34-276;
факс: 8 (34677) 34-553.
Адрес электронной почты: ugkh86@mail.ru.
Информация о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещена в сети Интернет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации" - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru), а также на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район - www.admkonda.ru.
1.3.2. График приема заявителей руководителем Уполномоченного органа:
понедельник - среда - с 16.00 до 17.12.
1.3.3. Порядок получения информации заявителями о месте нахождения и графике работы Уполномоченного органа и по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация о месте нахождения, графике работы Уполномоченного органа и порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
1.3.3.1. Непосредственно в Уполномоченном органе.
1.3.3.2. С использованием средств телефонной связи Уполномоченного органа в часы его работы, по телефонам (834677) 8 (34677) 32-381, 34-553, 34-575, 34-276.
1.3.3.3. Посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru).
1.3.3.4. Посредством размещения информационных материалов на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район - www.admkonda.ru.
1.3.3.5. В форме ответов на обращения заявителей, направленные в письменной форме в адрес Уполномоченного органа.
1.3.3.6. Посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в месте нахождения Уполномоченного органа, и должна содержать:
график (режим) работы Уполномоченного органа;
номера телефонов Уполномоченного органа;
форму заявления о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
блок-схему предоставления муниципальной услуги (приложение к административному регламенту);
копию настоящего административного регламента.
1.3.4. Основными требованиями к информированию являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость и лаконичность в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
1.3.5. Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
Устное информирование осуществляется при обращении заявителя за информацией:
лично;
по телефону.
Специалист, осуществляющий прием и информирование (по телефону или лично), должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
1.3.6. Письменное информирование при обращении заявителя в Уполномоченный орган осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением.
1.3.7. Ответ на письменное обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения в Уполномоченном органе и должен содержать ответ на поставленные вопросы.
1.3.8. Информирование в электронном виде осуществляется посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации, а также в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район - www.admkonda.ru.
1.3.9. Порядок получения информации заявителями:
консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты Уполномоченного органа, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при личном обращении заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты;
при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
при невозможности специалиста Уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому лицу, или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.10. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди, согласно графику работы Уполномоченного органа.
1.4. Запрос заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в таком органе или организации в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется от имени администрации Кондинского района Уполномоченным органом.
Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных в установленном порядке.
2.3. В случае самостоятельного осуществления органами местного самоуправления поселений Кондинского района вопросов местного значения согласно Федеральному закону от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг Уполномоченным органом не предоставляется. Предоставление муниципальных услуг населению данных поселений осуществляется поселениями самостоятельно.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение полной и достоверной информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, в том числе в электронной форме.
Перечень информации, предоставляемой Уполномоченным органом в рамках предоставления муниципальной услуги:
об установленных ценах (тарифах) на услуги;
о размерах оплаты в соответствии с установленными ценами (тарифами);
об объеме, о перечне и качестве оказываемых услуг и (или) выполняемых работ;
о ценах (тарифах) на предоставляемые коммунальные услуги и размерах оплаты этих услуг;
о муниципальных программах в сфере коммунальных услуг;
о нормативных правовых актах органов местного самоуправления, регулирующих отношения в данных сферах;
о состоянии расположенных на территории муниципального образования объектов коммунальной и инженерной инфраструктур;
о лицах, осуществляющих эксплуатацию указанных объектов;
о производственных программах и об инвестиционных программах организаций, поставляющих ресурсы, необходимые для предоставления муниципальных услуг;
о соблюдении установленных параметров качества товаров и услуг таких организаций;
о состоянии расчетов исполнителей коммунальных услуг (лиц, осуществляющих предоставление коммунальных услуг) с лицами, осуществляющими производство и реализацию ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, а также с лицами, осуществляющими водоотведение;
о состоянии расчетов потребителей с исполнителями коммунальных услуг.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в течение 20 рабочих дней со дня регистрации обращения.
2.6. Нормативные и иные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральный закон от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ "О теплоснабжении";
Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";
распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
Постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года № 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации";
Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг";
Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
Постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
Постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2013 года № 344 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг";
Устав Кондинского района;
постановление администрации Кондинского района от 13 мая 2011 года № 686 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
(в ред. постановления Администрации Кондинского района от 23.06.2014 № 1217)
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года № 102-оз "Об административных правонарушениях".
(абзац введен постановлением Администрации Кондинского района от 23.06.2014 № 1217)
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
Письменное заявление на имя руководителя Уполномоченного органа о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг в адрес Уполномоченного органа (далее - заявление).
2.8. Заявление может быть подано лично заявителем или его уполномоченным представителем, отправлено почтой либо отправлено электронной почтой, для получения муниципальной услуги в электронной форме документы не требуются.
Для получения услуги в письменном виде заявление подается в произвольной форме.
В заявлении указываются:
сведения о заявителе, в том числе Ф.И.О. гражданина либо наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, место проживания, по которому предоставляются жилищно-коммунальные услуги;
сведения о документах, уполномочивающих (подтверждающих полномочия) представителя заявителя подавать от его имени заявления в случае, если от имени заявителя выступает его законный представитель, действующий в силу закона, или его представитель на основании доверенности.
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представителя последний предоставляет документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.9.1. В заявлении не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, место проживания, по которому предоставляются жилищно-коммунальные услуги.
2.9.2. Текст заявления не поддается прочтению.
2.9.3. Информация, за которой обратился заявитель, не относится к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Обо всех случаях отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю сообщается информационным письмом, в том числе в электронной форме (если в заявлении указан электронный адрес заявителя).
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Непредставление заявителем документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, либо представленных с нарушением требований, предъявляемых к оформлению документов настоящим административным регламентом и действующим законодательством Российской Федерации.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - в течение 1 дня.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
2.14.1. Требования к местам для информирования и залу ожидания:
Места информирования в Уполномоченном органе, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14.2. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги, консультирование (предоставление справочной информации) осуществляется в приемной руководителя Уполномоченного органа.
2.15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, а также иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
2.16. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде предусматривает:
2.16.1. Размещение информации о муниципальной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru).
2.16.2. Размещение информации о муниципальной услуге на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район - www.admkonda.ru.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления и подготовка ответа;
информирование заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично, через уполномоченного представителя, почтой (в том числе электронной почтой) за предоставлением муниципальной услуги.
3.2.2. Ответственный за прием заявления и документов специалист, назначенный Уполномоченным органом, проверяет правильность оформления принимаемого заявления, регистрирует и передает его в порядке делопроизводства руководителю Уполномоченного органа для определения исполнителя по данному заявлению.
3.2.3. Результатом административной процедуры является прием и направление заявления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения - 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение заявления и подготовка ответа.
3.3.1. Заявление с резолюцией уполномоченного должностного лица передается для исполнения специалисту Уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. По результатам рассмотрения заявления специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
проводит анализ вопроса, поставленного в заявлении;
осуществляет подготовку квалифицированного ответа со ссылкой на действующее законодательство по вопросам оказания жилищно-коммунальных услуг населению;
при необходимости запрашивает дополнительную информацию в других организациях.
3.3.3. Результатом административной процедуры является подготовка информации и (или) документов, запрашиваемых в заявлении, или подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, согласно пунктам 2.7, 2.8, 2.9, 2.10 настоящего административного регламента.
Максимальный срок исполнения - не позднее 20 рабочих дней.
После подготовки ответа специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, информирует заявителя по телефону либо по электронной почте о готовности запрашиваемой информации.
3.4. Информирование заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю подготовленный по результатам рассмотрения заявления ответ (информацию либо документы при необходимости) либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, согласно пунктам 2.7, 2.8, 2.9, 2.10 настоящего административного регламента.
Подготовленный ответ оформляется на бланке Уполномоченного органа за подписью руководителя Уполномоченного органа.
Подготовленный ответ на заявление направляется заявителю способом, указанным в заявлении, в том числе в электронной форме (по желанию заявителя), или вручается лично заявителю в течение 3 рабочих дней с момента его подготовки.
Если в заявлении не указан ни один из перечисленных способов, письменный ответ направляется заявителю по почте.
3.4.2. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю запрашиваемой информации (документов) при необходимости.
Максимальный срок исполнения - 3 рабочих дня.
3.5. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги указана в приложении к административному регламенту.

4. Формы контроля
за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за соблюдением, исполнением, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется путем инициирования организации проведения проверок на основании распоряжения (приказа):
главы администрации;
заместителя главы администрации, курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства;
руководителя Уполномоченного органа.
4.2. Контроль за соблюдением, исполнением, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей (осуществляется на основании распоряжения администрации). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт утверждается инициатором проверки.
4.3. По результатам проведения проверок за соблюдением, исполнением, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги, а также лица, задействованные в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в административном регламенте.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего являются:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
5.2.4. Отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом.
5.2.6. Требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы.
5.2.7. Отказ Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
5.3.1. Содержание жалобы не соответствует предмету обжалования, указанному в пункте 5.2 настоящего административного регламента.
5.3.2. Отсутствие в заявлении фамилии, имени, отчества заявителя.
5.3.3. Информация, за которой обратился заявитель, не относится к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
5.3.4. Обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, а также членам его семьи.
5.3.5. Текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.3.6. В письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.3.7. Ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан в случае разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну.
В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы).
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, поданная в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район - www.admkonda.ru, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации" - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме в Уполномоченном органе.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
наименование, сведения о фамилии, имени, отчестве и месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае, если в обращении не ясна суть вопроса, должностное лицо, наделенное полномочием по рассмотрению жалоб, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения заявителя.
Если в обращении, жалобе содержится просьба заявителя об истребовании документов, имеющих существенное значение для обоснования и рассмотрения, которые отсутствуют у заявителя, то ответственные должностные лица, рассматривающие обращения, жалобы, вправе запросить необходимые документы.
5.6. Жалоба подается в Уполномоченный орган. Жалобы на решения, принятые руководителем Уполномоченного органа, рассматриваются заместителем главы администрации, курирующим вопросы жилищно-коммунального хозяйства, главой администрации района.
5.7. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Уполномоченный орган, должностное лицо администрации, рассматривающее жалобу в соответствии с пунктом 5.6 настоящего административного регламента:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме (и по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Должностное лицо уполномоченного органа (организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги), ответственное за осуществление соответствующих административных процедур настоящего Административного регламента, несет административную ответственность в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за:
5.10.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги.
5.10.2. Неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений.
5.10.3. Превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональный центр).
(п. 5.10 введен постановлением Администрации Кондинского района от 23.06.2014 № 1217)





Приложение
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"


Запрос заявителя либо его представителя посредством почтовой
или электронной связи

\/

Прием и регистрация запроса

\/

Рассмотрение запроса должностным лицом управления

\/ \/

Подготовка ответа на запрос Подготовка управления об отказе
по предоставлению информации в предоставлении информации
о предоставлении
жилищно-коммунальных услуг
населению

\/ \/

Направление ответа на запрос Направление уведомления об отказе
в предоставлении информации



------------------------------------------------------------------