Постановление Администрации Кондинского района от 15.10.2013 N 2227 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования Кондинский район и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия народов Российской Федерации"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2013 г. № 2227

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ,
НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОНДИНСКИЙ РАЙОН И ВКЛЮЧЕННЫХ В ЕДИНЫЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
(ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Кондинского района
от 21.07.2014 № 1463)

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", повышения качества и доступности оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций, администрация Кондинского района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования Кондинский район и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (приложение).
2. Управлению культуры и молодежной политики администрации Кондинского района организовать контроль за соблюдением требований административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования Кондинский район и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
3. Постановление опубликовать в газете "Кондинский вестник" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Кондинского района, курирующего вопросы социальной сферы.

Исполняющий обязанности
главы администрации
А.И.УЛАНОВ





Приложение
к постановлению администрации района
от 15 октября 2013 года № 2227

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОНДИНСКИЙ РАЙОН
И ВКЛЮЧЕННЫХ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ)
НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Кондинского района
от 21.07.2014 № 1463)

I. Общие положения

1.1. Административный регламент муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования Кондинский район и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителем является любое физическое и (или) юридическое лицо, обратившееся за муниципальной услугой.
1.3. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги. Порядок информирования о предоставлении услуги:
1.3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), официальном сайте, на котором размещаются информационные материалы:
Почтовый адрес управления культуры и молодежной политики администрации Кондинского района: ул. Волгоградская, 11, пгт. Междуреченский, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628405, тел.: (34677) 32-297, телефон для справок: 41-481, e-mail: uprkultt@bk.ru.
Официальный сайт органов местного самоуправления Кондинского района admkonda.ru.
1.3.2. Сведения, указанные в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
на официальном информационном портале органов местного самоуправления Кондинского района admkonda.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
(п. 1.3.2 в ред. постановления Администрации Кондинского района от 21.07.2014 № 1463)
1.3.3. Прием заявлений по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления (далее - Специалист) по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 08:00 до 17:12 (12:00 - 13:30 перерыв на обед).
1.3.4. Информация о процедуре получения муниципальной услуги предоставляется Специалистом непосредственно либо с использованием средств телефонной связи, электронной почты.
Консультации предоставляются:
о времени приема и выдачи документов;
о сроках рассмотрения документов;
о регистрационных реквизитах заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе делопроизводства Управления;
сведения о нормативных актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования Кондинский район и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".
2.2. Наименование органа администрации муниципального образования Кондинский район, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет управление культуры и молодежной политики администрации Кондинского района (далее - Управление).
При предоставлении муниципальной услуги Управление осуществляет взаимодействие со Службой государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в целях получения сведений, документов и иной информации, необходимой для предоставления услуги, а также принятия соответствующих мер.
2.3. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объемах, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.4. Результаты предоставления муниципальной услуги.
Информирование об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования Кондинский район и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:
при личном посещении либо телефонном обращении заявителя в Управление информация предоставляется в момент обращения;
при письменном обращении заявителя (почтовое отправление) информация предоставляется в срок до 10 дней со дня регистрации запроса в зависимости от сложности запроса.
В случае, если запрашиваемая заявителем информация не может быть предоставлена в течение установленного административным регламентом срока, ответственное лицо за предоставление информации согласовывает срок предоставления информации с заявителем.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
Гражданский кодекс Российской Федерации, часть IV, от 18.12.2006 № 230-ФЗ, ст. 1274, 1275 ("Собрание законодательства РФ", 25.12.2006, № 52 (1 ч.), ст. 5496);
Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей", ст. 27 - 30 ("Собрание законодательства РФ", 15.01.96, № 3, ст. 140);
Закон Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ст. 1 - 15 ("Российская газета", № 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006 № 19, ст. 2060);
Закон Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 1 - 29 ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010 № 31, ст. 4179);
Закон Российской Федерации от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации", ст. 1 - 17 ("Российская газета", № 165 от 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006 № 31 (1 ч.), ст. 3448);
распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", прил. 1 (1), п. 16 ("Российская газета", № 247, 23.12.2009, "Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, № 52 (2 ч.), ст. 6626);
распоряжение Правительства РФ от 07.09.2010 № 1506-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р", прил. 1 (1), п. 16 ("Собрание законодательства РФ", 13.09.2010, № 37, ст. 4777);
настоящий административный регламент.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
в случае письменного обращения оформляется запрос в свободной форме.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае, если в письменном обращении заявителя:
не указаны Ф.И.О., адрес заявителя;
запрос не поддается прочтению;
запрос содержит ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
Управление не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов, информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги через факсимильную связь и электронную почту являются неполадки технического характера.
2.9.2. Отсутствие запрашиваемой информации.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса, срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди заявителем при личной подаче запроса не должно превышать 15 минут.
Поступившие обращения лиц подлежат учету и регистрации в журнале регистрации входящей корреспонденции.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Места ожидания и приема оборудуются стульями, имеют письменные принадлежности, должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.13. Основные показатели доступности и качества оказываемой муниципальной услуги:
1) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
2) оперативность и комфортность предоставления услуги;
3) отсутствие жалоб со стороны заявителей.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к их выполнению,
в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронном виде

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение к административному регламенту).
3.2. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги:
прием и регистрация запроса;
поиск необходимой информации;
предоставление услуги (мотивированного отказа в предоставлении услуги) заявителю.
3.3. Прием и регистрация запроса.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение Управлением запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Запросы, направленные в Управление почтовым отправлением, по электронной почте или полученные при личном обращении заявителя, регистрируются в порядке делопроизводства.
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист Управления, ответственный за прием, регистрацию и выдачу документов.
По желанию заявителя при приеме и регистрации запроса на втором экземпляре специалист Управления, осуществляющий прием, регистрацию и выдачу документов, проставляет отметку о принятии запроса с указанием даты его регистрации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. Действие совершается в присутствии заявителя.
После регистрации запрос передается в порядке делопроизводства начальнику Управления. Начальник Управления в соответствии со своей компетенцией передает запрос для исполнения специалисту Управления, ответственному за предоставление услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.
Если предметом запроса является предоставление информации, не относящейся к компетенции Управления, специалист Управления, уполномоченный принимать запрос, сообщает заявителю, в какой орган государственной власти или орган местного самоуправления следует обратиться.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. Действие совершается в присутствии заявителя.
Критерием приема и регистрации запроса является его соответствие полномочиям Управления.
Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, заявления и направление его должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.1. Порядок оформления запроса.
Заявитель оформляет запрос ручным (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом в свободной форме или в соответствии с образцом. В запросе указываются:
цель получения информации;
реквизиты лица, заинтересованного в получении информации (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);
адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания и/или фактический адрес лиц, заинтересованных в получении информации;
адрес местонахождения (почтовый адрес) юридического лица;
количество экземпляров информации;
способ получения информации (в случае необходимости доставки по почте указывается почтовый адрес доставки);
подпись заявителя или его представителя.
В случае, если запрос оформлен машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части запроса разборчиво от руки (чернилами или пастой синего или черного цвета) указывает свою фамилию, имя, отчество (полностью).
3.4. Поиск необходимой информации.
Основанием для начала процедуры поиска необходимой информации является получение специалистом Управления, уполномоченным предоставлять муниципальную услугу, запроса.
Должностным лицом, ответственным за поиск необходимой информации, является заместитель начальника Управления.
Заместитель начальника Управления осуществляет формирование требуемой информации.
Максимальная длительность выполнения действия составляет до 7 дней со дня получения запроса.
Заместитель начальника Управления, уполномоченный предоставлять муниципальную услугу:
формирует информацию либо готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. Действие совершается в момент установления наличия запрашиваемой информации.
Заместитель начальника Управления, уполномоченный предоставлять услугу, передает указанные выше документы на подпись начальнику Управления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Действие совершается в день подготовки документов.
Начальник Управления подписывает информацию или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет один день.
Заместитель начальника Управления, уполномоченный предоставлять муниципальную услугу, передает подписанные документы или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в порядке делопроизводства специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов, для выдачи.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день. Действие совершается в день получения подписанных документов от начальника Управления.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является соответствие предоставляемой информации содержанию запроса заявителя.
Результатом исполнения данного административного действия является подписанный начальником Управления документ, содержащий необходимую информацию, либо мотивированный отказ.
3.5. Предоставление услуги (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги) заявителю.
Основанием для начала выдачи документов заявителю является их поступление специалисту Управления, уполномоченному принимать, регистрировать и выдавать документы.
При обращении заявителя для получения услуги уполномоченный специалист Управления устанавливает личность заявителя, а также проверяет учредительные документы юридического лица, документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица, заверенный уполномоченным органом.
Если за получением услуги обращается представитель заявителя, специалист Управления, уполномоченный выдавать документы, устанавливает личность представителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, а также его полномочия на получение услуги, запрошенной заявителем.
Специалист Управления, уполномоченный выдавать документы, регистрирует факт выдачи информации путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации исходящей документации, выдает документы заявителю (представителю заявителя).
Заявитель (представитель заявителя) расписывается в получении документов на экземпляре документа, который остается в Управлении.
Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги вручается заявителю (представителю заявителя) под роспись.
Максимальный срок выполнения всех действий составляет 30 минут.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является полное соответствие и достоверность предоставляемой информации содержанию запроса заявителя.
Результатом исполнения административного действия является получение заявителем письма, содержащего запрашиваемую информацию.
3.6. При поступлении запроса заявителя через электронную почту предоставление муниципальной услуги осуществляется аналогично работе с письменными обращениями.
3.7. Информация об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования Кондинский район и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, размещается на официальном сайте органов местного самоуправления Кондинского района.
Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражен в Блок-схеме оказания муниципальной услуги (приложение к настоящему административному регламенту).

IV. Формы контроля
за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением административного регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления, начальника Управления.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами Управления осуществляется начальником Управления.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги:
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и правовых актов органов местного самоуправления. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления - не реже одного раза в месяц.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей (осуществляется на основании поручения начальника управления). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
4.3. Специалист Управления, уполномоченный принимать, регистрировать и выдавать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в журналы входящей и исходящей регистрации документов.
Специалист Управления, уполномоченный предоставлять услугу, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка оказания услуги или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Управления, уполномоченный предоставлять услугу, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка подготовки и размещения информации для неопределенного круга лиц.
Специалист Управления, уполномоченный выдавать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов.
4.4. Должностное лицо уполномоченного органа (организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги), ответственное за осуществление соответствующих административных процедур настоящего Административного регламента, несет административную ответственность в соответствии с законодательством автономного округа за:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре).
(п. 4.4 введен постановлением Администрации Кондинского района от 21.07.2014 № 1463)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего осуществляется в соответствии с Постановлением администрации Кондинского района от 08.08.2013 № 1677 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органа местного самоуправления муниципального образования Кондинский район, предоставляющего муниципальные услуги, его должностных лиц, муниципальных служащих".
5.2. При досудебном обжаловании действия (бездействия) должностных лиц учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, заинтересованные физические и юридические лица могут обратиться в управление культуры и молодежной политики администрации Кондинского района с предложениями, заявлениями или жалобами, которые рассматриваются в установленном законодательством Российской Федерации порядке:
Управление культуры и молодежной политики администрации Кондинского района, Волгоградская ул., 11, п. Междуреченский, тел.: (34677) 32-297, 32-156, e-mail: uprkultt@bk.ru.
Жалобу на действия сотрудников учреждения можно подать непосредственно директору учреждения или оставить запись в Книге отзывов. В течение 1 рабочего дня каждая новая запись Книги поступает на рассмотрение директору учреждения.
5.3. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальные услуги, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих. В случае, если обжалуются решения руководителя Управления, жалоба рассматривается заместителем главы администрации Кондинского района, курирующим вопросы социальной сферы.
При отсутствии заместителя главы администрации района, курирующего вопросы социальной сферы, жалоба рассматривается первым заместителем главы администрации района, а в период его отсутствия иным высшим должностным лицом администрации района, исполняющим обязанности по руководству деятельностью администрации района.
5.9. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего Порядка, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.11. В органе, предоставляющем муниципальные услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Порядка.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.13. Орган, предоставляющий муниципальные услуги, обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления и их структурных подразделений и их должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.14. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации в уполномоченном органе, предоставляющем муниципальную услугу.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с ч. 7 ст. 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальные услуги.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.19. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, Арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.





Приложение
к административному
регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Начало предоставления муниципальной услуги: поступление запроса

\/

При личном обращении заявителя специалист Управления,
уполномоченный принимать документы, устанавливает предмет запроса
и определяет его подведомственность

\/

нет < / Предмет-услуга, \ > да
предоставляемая Управлением

\/ \/

Специалист Управления, Специалист Управления,
уполномоченный принимать уполномоченный принимать
документы, сообщает заявителю, документы, регистрирует
в какой орган представленный запрос,
государственной власти или орган по желанию заявителя на втором
местного самоуправления экземпляре проставляет отметку
следует обратиться о приеме документа

\/ \/

Окончание предоставления Специалист Управления,
уполномоченный принимать
документы, передает запрос
в порядке делопроизводства
начальнику Управления

\/

Начальник Управления
передает запрос
в порядке делопроизводства
непосредственному исполнителю,
уполномоченному
предоставлять информацию

\/

Непосредственный исполнитель, уполномоченный предоставлять информацию,
изучает запрос на предмет правильного его оформления
с целью принятия дальнейшего решения

\/ \/

Запрос не оформлен Запрос оформлен
в соответствии с требованиями в соответствии с требованиями
административного регламента административного регламента

\/ \/

Мотивированный отказ Специалист Управления,
вручается под роспись уполномоченный предоставлять
информацию, осуществляет поиск
и обработку запрашиваемой
информации, оформляет
информационный документ
и передает на подпись
начальнику Управления

\/

Начальник Управления
подписывает информационный
документ и передает специалисту
Управления, уполномоченному
выдавать документы

\/

Специалист Управления,
уполномоченный выдавать
документы, выдает информационный
документ заявителю
и регистрирует факт выдачи
в журнале исходящей документации



------------------------------------------------------------------