Постановление Администрации Кондинского района от 29.04.2013 N 899 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2013 г. № 899

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Кондинского района
от 07.07.2014 № 1334, от 03.09.2014 № 1800)

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка", администрация Кондинского района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (приложение).
2. Постановление опубликовать в газете "Кондинский вестник" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район.
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
4. Постановление администрации Кондинского района от 25 июля 2012 года № 1261 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по подготовке, утверждению и выдаче градостроительных планов земельных участков" признать утратившим силу.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района, курирующего вопросы архитектуры и градостроительства.

Глава администрации
М.В.ШИШКИН





Приложение
к постановлению администрации района
от 29 апреля 2013 года № 899

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Кондинского района
от 03.09.2014 № 1800)

1. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - Административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля за исполнением, порядком обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при приеме заявлений и выдаче градостроительных планов земельных участков (далее - муниципальная услуга).
Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных процедур и избыточных административных действий, сокращения количества документов, предоставляемых заявителем.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица, осуществляющие на принадлежащих им земельных участках строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
От имени заявителей взаимодействие с управлением архитектуры и градостроительства администрации Кондинского района (далее - Управление) вправе осуществлять их законные представители, действующие в силу закона или на основании нотариально удостоверенной доверенности (в случае представительства физических лиц).

Требования к порядку информирования
о правилах предоставления муниципальной услуги

1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
на информационных стендах, расположенных в Управлении по адресу: Лесников ул., дом 4а, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628200;
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
на официальном информационном портале органов местного самоуправления admkonda.ru;
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал);
(в ред. постановления Администрации Кондинского района от 03.09.2014 № 1800)
в государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
(в ред. постановления Администрации Кондинского района от 03.09.2014 № 1800)
с помощью других электронных средств коммуникации.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
по адресу электронной почты: uaig80@mail.ru;
посредством телефонной связи: 8 (34677) 34-990;
при личном обращении;
при письменном обращении;
по телефону;
путем публичного информирования.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
сведения о порядке получения муниципальной услуги;
адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги и порядок передачи результата заявителю;
форму заявления;
сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются сотрудниками Управления в соответствии с должностными инструкциями.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в Управление письменное обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо предлагает назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в том числе в газете "Кондинский вестник", на официальном сайте муниципального образования.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется по адресу: Лесников ул., дом 4а, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628200.
Прием граждан и юридических лиц осуществляется:
понедельник - пятница с 08-30 до 18-00.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка".

Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением, действующим на основании Положения об управлении архитектуры и градостроительства администрации Кондинского района, утвержденного распоряжением администрации Кондинского района от 12 ноября 2009 года № 474-р "Об утверждении Положения об управлении архитектуры и градостроительства администрации Кондинского района в новой редакции".
Местонахождение Управления: Лесников ул., дом 4а, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628200, контактный телефон/факс: 8 (34677) 34-990, адрес электронной почты: uaig80@mail.ru.

Органы и организации, участвующие в предоставлении
муниципальной услуги, обращение в которые необходимо
для предоставления муниципальной услуги

2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Управление Росреестра) - в части предоставления выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на земельный участок и правах на здание, строение, сооружение (в случае их наличия), находящиеся на земельном участке, или уведомления об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельный участок и здания, строения, сооружения и копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такой земельный участок, здание, строение, сооружение, если право на такой земельный участок, здание, строение, сооружение зарегистрировано в ЕГРП, а также в части предоставления кадастрового плана земельного участка в бумажном виде и/или в электронном виде.
2.3.2. Подразделение Федеральной налоговой службы - в части предоставления сведений о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), сведений о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписки из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.

Результат предоставления муниципальной услуги

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.4.1. Выдача заявителю одного экземпляра градостроительного плана земельного участка, постановления главы администрации Кондинского района об утверждении градостроительного плана земельного участка.
2.4.2. Выдача заявителю отказа в подготовке градостроительного плана земельного участка.

Срок предоставления муниципальной услуги

2.5. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Земельным кодексом Российской Федерации;
приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 года № 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
постановлением администрации Кондинского района от 15 октября 2009 года № 841 "О проведении публичных слушаний по утверждению проекта "Правила землепользования и застройки муниципального образования городское поселение Междуреченский";
постановлением администрации Кондинского района от 15 октября 2009 года № 847 "О проведении публичных слушаний по утверждению проекта "Правила землепользования и застройки муниципального образования сельское поселение Болчары";
постановлением администрации Кондинского района от 15 октября 2009 года № 846 "О проведении публичных слушаний по утверждению проекта "Правила землепользования и застройки муниципального образования сельское поселение Половинка";
постановлением администрации Кондинского района от 15 октября 2009 года № 849 "О проведении публичных слушаний по утверждению проекта "Правила землепользования и застройки муниципального образования сельское поселение Мулымья";
постановлением администрации Кондинского района от 15 октября 2009 года № 845 "О проведении публичных слушаний по утверждению проекта "Правила землепользования и застройки муниципального образования городское поселение Луговой";
постановлением администрации Кондинского района от 15 октября 2009 года № 844 "О проведении публичных слушаний по утверждению проекта "Правила землепользования и застройки муниципального образования городское поселение Кондинское";
постановлением администрации Кондинского района от 15 октября 2009 года № 843 "О проведении публичных слушаний по утверждению проекта "Правила землепользования и застройки муниципального образования городское поселение Куминский";
постановлением администрации Кондинского района от 15 октября 2009 года № 842 "О проведении публичных слушаний по утверждению проекта "Правила землепользования и застройки муниципального образования городское поселение Мортка";
постановлением администрации Кондинского района от 15 октября 2009 года № 848 "О проведении публичных слушаний по утверждению проекта "Правила землепользования и застройки муниципального образования сельское поселение Шугур";
постановлением администрации Кондинского района от 15 октября 2009 года № 850 "О проведении публичных слушаний по утверждению проекта "Правила землепользования и застройки муниципального образования сельское поселение Леуши";
постановлением администрации Кондинского района от 04 июня 2009 года № 500 "Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования муниципальных образований городских и сельских поселений Кондинского района";
Закон автономного округа от 11 июня 2010 года № 102-оз "Об административных правонарушениях".
(абзац введен постановлением Администрации Кондинского района от 03.09.2014 № 1800)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
которые заявитель должен представить самостоятельно

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления предусмотрены настоящим Административным регламентом применительно к конкретной административной процедуре.
Для получения муниципальной услуги заявители подают в Управление заявление о предоставлении муниципальной услуги. Форма заявления приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
(в ред. постановления Администрации Кондинского района от 03.09.2014 № 1800)
С заявлением представляются следующие документы:
документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
которые заявитель вправе представить по собственной
инициативе, так как они подлежат представлению в рамках
межведомственного информационного взаимодействия

2.8. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, являются:
свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
выписка из ЕГРП о земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельный участок и копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такой земельный участок;
кадастровый план земельного участка в бумажном виде и/или в электронном виде;
при наличии зданий, строений, сооружений на земельном участке - выписка из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения и копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение.
Документы, указанные в пункте 2.8 Административного регламента, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.

Запрет на требование от заявителя предоставления
документов и информации, не предусмотренных
нормативными правовыми актами

2.9. Уполномоченным органам запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

2.10. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
если заявление подано лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;
тексты документов написаны неразборчиво, исполнены карандашом или имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. В документах имеются приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.11. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено:
при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановке предоставления услуги на срок, указанный в таком заявлении;
при наличии судебных актов, решений правоохранительных органов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги, на срок, установленный судебными актами или соответствующими решениями;
если в комплекте представленных заявителем документов представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в административном регламенте, или оформление указанных документов не соответствует требованиям, установленным действующим законодательством.
2.12. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:
в комплекте представленных заявителем документов представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в п. 2.7 Административного регламента, или оформление указанных документов не соответствует требованиям, установленным действующим законодательством;
наличия в представленных документах недостоверной информации;
запроса градостроительного плана на земельный участок, не предназначенный для строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;
запроса градостроительного плана на земельный участок, предназначенный для линейных объектов;
на основании определения или решения суда, вступившего в законную силу.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае, предусмотренном настоящим разделом Административного регламента, заявитель вправе обратиться повторно для предоставления муниципальной услуги.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги

2.13. Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, является подготовка в установленном порядке следующих документов:
технических условий на присоединение к инженерным сетям;
материалов топографической съемки на территорию земельного участка в бумажном и/или электронном виде (в М 1:500 при площади участка до 1 га, в М 1:2000 при площади участка до 10 га, в М 1:5000 при площади участка более 10 га);
землеустроительного дела.
Данные услуги предоставляются сторонними организациями, имеющими свидетельство о допуске к данным видам работ, выданное в установленном порядке саморегулируемой организацией.
В результате предоставления данных услуг заявителю выдаются технические условия на присоединение к инженерным сетям; материалы топографической съемки на территорию земельного участка в бумажном и/или электронном виде (в М 1:500 при площади участка до 1 га, в М 1:2000 при площади участка до 10 га, в М 1:5000 при площади участка более 10 га); землеустроительное дело.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги

2.14. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги осуществляются бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 15 минут.
Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут, срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.

Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

2.16. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов регистрируются в день их поступления.
Срок регистрации обращения заявителя в Управление не должен превышать 10 минут.
Срок регистрации представленных заявителем документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги в Управление не должен превышать 15 минут, в случае если заявитель предоставил правильно оформленный и полный комплект документов.

Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления
муниципальной услуги

2.17. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
Помещение оборудуется отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Вход в здание, в котором расположены и используются для предоставления муниципальной услуги помещения, оборудуется пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
На здании, в котором осуществляется прием заявителей, размещается табличка (вывеска), содержащая информацию о полном наименовании органа муниципального образования, осуществляющего прием и выдачу документов при исполнении муниципальной услуги.
В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц.
Помещение должно быть оснащено противопожарной сигнализацией, а также средствами пожаротушения.
В помещении должны быть предусмотрены:
места для информирования заявителей;
места для заполнения необходимых документов;
места ожидания;
места для приема заявителей.
Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе:
режим приема заявителей;
адрес официального информационного портала муниципального образования Кондинский район;
номера телефонов Управления для консультаций и справок о правилах и ходе исполнения муниципальной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются столами, стульями, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками).
Помещение оборудуется:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны, в том числе системой видеонаблюдения с возможностью видеозаписи.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг

2.18. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
2.18.1. Доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном информационном портале органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район, на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.18.2. Доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги.
2.18.3. Соблюдение сроков исполнения административных процедур.
2.18.4. Соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.18.5. Соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению муниципальной услуги.
2.18.6. Доля заявителей, получивших муниципальную услугу в электронном виде.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к их выполнению

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и рассмотрение заявлений о выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.1.2. Направление сотрудником Управления межведомственных запросов в органы государственной власти в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно.
3.1.3. Подготовка градостроительного плана земельного участка.
3.1.4. Утверждение градостроительного плана.
3.1.5. Выдача заявителю градостроительного плана.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит поступившее заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

Прием и рассмотрение заявлений о выдаче
градостроительного плана земельного участка

3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Обращение заявителя в Управление может осуществляться в очной и заочной форме подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных необходимых документов.
Очная форма подачи документов - подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов при личном приеме. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление о предоставлении муниципальной услуги, а также документы, указанные в пункте 2.7, в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
Заочная форма подачи документов - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов по почте, через сайт государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сайт региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - Портал) или в факсимильном сообщении.
При заочной форме подачи документов заявитель может направить заявление о предоставлении муниципальной услуги, а также документы, указанные в пункте 2.7, в бумажном виде, в виде копий документов на бумажном носителе, электронном виде (то есть посредством направления электронного документа), а также в бумажно-электронном виде.
Направление заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также документов, указанных в пункте 2.7, в бумажном виде осуществляется по почте, заказным письмом.
При направлении пакета документов по почте днем получения заявления является день получения письма в Управлении.
Направление заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также документов, указанных в пункте 2.7, в электронном виде и (или) копий этих документов в бумажно-электронном виде осуществляется посредством отправления указанных документов в электронном виде и (или) копий документов в бумажно-электронном виде через личный кабинет Портала.
При направлении пакета документов через Портал в электронном виде и (или) копий документов в бумажно-электронном виде днем получения заявления является день регистрации заявления на Портале.
Электронное сообщение, отправленное через личный кабинет Портала, идентифицирует заявителя, является подтверждением выражения им своей воли.
Направление копий документов, указанных в пункте 2.7, в бумажно-электронном виде может осуществляться посредством отправления факсимильного сообщения на номер Управления, содержащего указанные документы. В этом случае заявитель после отправки факсимильного сообщения звонит на телефонный номер Управления и уточняет, получено ли сообщение, зарегистрировано ли сообщение, получает регистрационный номер.
При направлении копий документов, указанных в пункте 2.7, заявитель должен представить оригиналы указанных документов в Управление при первом, с момента направления документов, посещении Управления, в том числе при получении итогового документа. До первого посещения Управления заявителем копии документов, представленных им, проверяются как документы, представленные для получения муниципальной услуги.
При обращении заявителя в Управление за предоставлением муниципальной услуги заявителю разъясняется информация:
о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
о сроках предоставления муниципальной услуги;
о требованиях, предъявляемых к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
По желанию заявителя информация о требованиях к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, также может быть представлена ему на бумажном носителе, отправлена факсимильной связью или посредством электронного сообщения.
При очной форме подачи документов заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено заявителем в ходе приема в Управлении либо оформлено заранее и приложено к комплекту документов.
В заявлении о предоставлении услуги указываются следующие обязательные реквизиты и сведения:
сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество заявителя - физического лица, наименование организации - юридического лица);
данные о месте нахождения заявителей (адрес регистрации по месту жительства, адрес места фактического проживания, почтовые реквизиты, контактные телефоны);
характеристики земельного участка, позволяющие его однозначно определить (вид права, реквизиты правоустанавливающих документов, площадь, кадастровый номер);
основания получения заявителем услуги (доверенность);
количество представленных документов;
дата подачи заявления;
подпись лица, подавшего заявление о предоставлении услуги.
По просьбе обратившегося лица заявление может быть оформлено специалистом Управления с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Специалист Управления, ответственный за прием заявителей, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых на получение земельного участка;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
принимает решение о приеме у заявителя представленных документов или решение об отказе в приеме документов по основаниям, указанным в пункте 2.10;
выдает заявителю расписку-уведомление с описью представленных документов и датой их принятия, подтверждающее принятие документов (с отказом в принятии документов) согласно приложению 6 к настоящему регламенту, регистрирует принятое заявление и документы либо отказ в принятии документов;
изготавливает копии представленных документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем регламенте, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.
Формирует комплект документов (дело) по результату административной процедуры приема документов и передает его в порядке делопроизводства подразделениям (должностным лицам), отвечающим за оформление земельного участка.
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
Если заявитель обратился заочно, специалист:
регистрирует его под индивидуальным порядковым номером в день поступления документов в информационную систему;
проверяет правильность оформления заявления, при поступлении заявления по почте или в факсимильном сообщении, и правильность оформления иных документов, поступивших от заявителя;
проверяет представленные документы на предмет комплектности;
отправляет заявителю уведомление с описью принятых документов и датой их принятия, подтверждающее принятие документов (отказ в принятии документов).
Устранение недостатков в документах производится в следующем порядке.
При выявлении в заявлении и (или) документах недостатков, которые могут быть устранены заявителем в ходе приема в Управлении, специалист Управления уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.
Расписка-уведомление о получении документов для предоставления муниципальной услуги (отказ в приеме документов):
оформляется согласно приложению 6 к настоящему регламенту;
направляется в день поступления заявления заявителю способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении, в факсимильном сообщении).
В случае, если наряду с исчерпывающим перечнем документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, были предоставлены документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет такие документы на соответствие требованиям, установленным в настоящем регламенте, и (если выявлены недостатки) уведомляет заявителя о необходимости устранения недостатков в таких документах в трехдневный срок, либо (если не выявлены недостатки) прикладывает документы к делу заявителя и регистрирует такие документы в общем порядке.
Непредставление таких документов (или неисправление в таких документах недостатков заявителем в трехдневный срок) не является основанием для отказа в приеме документов.
В случае если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента (или не исправил недостатки в таких документах в трехдневный срок), специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, передает комплект документов специалисту Управления, ответственному за межведомственное взаимодействие, для направления межведомственных запросов в органы, указанные в пункте 2.3 настоящего Административного регламента.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем, либо уведомление заявителя о необходимости переоформления представленного заявления (исправлении или доукомплектовании документов), либо направление заявителю уведомления о возврате представленных документов с мотивированным объяснением причин отказа в рассмотрении заявления по существу.

Направление специалистом Управления межведомственных
запросов в органы государственной власти в случае,
если определенные документы не были представлены
заявителем самостоятельно

3.3. Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение специалистом Управления, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них), указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
Специалист Управления, ответственный за межведомственное взаимодействие, в течение дня с момента поступления заявления:
оформляет межведомственные запросы в органы, указанные в пункте 2.3 настоящего Административного регламента, согласно приложениям 4 - 5 к Административному регламенту;
подписывает оформленный межведомственный запрос у руководителя Управления;
регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Межведомственный запрос содержит:
наименование Управления, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
почтовым отправлением;
курьером, под расписку;
через систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры порядке.
Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста Управления, ответственного за межведомственное взаимодействие.
Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов специалисту Управления, ответственному за принятие решения о выдаче услуги, осуществляет специалист Управления, ответственный за межведомственное взаимодействие.
В случае нарушения органами, направляющими ответ на запрос, установленного 5-дневного срока направления ответа на запрос специалист Управления, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный запрос.
В случае если ответ на межведомственный запрос не был получен вовремя, специалист Управления, ответственный за межведомственное взаимодействие, уведомляет заявителя о сложившейся ситуации, в частности:
о том, что заявителю не может быть предоставлена услуга до получения ответа на межведомственный запрос;
о том, что заявителю не отказывается в предоставлении услуги;
о том, что орган, предоставляющий услугу, добросовестно исполнил свои обязанности;
о том, что ответственность за нарушение сроков направления ответа на межведомственный запрос лежит на должностных лицах органа, в который был направлен межведомственный запрос, в соответствии с частью 6 статьи 7.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ.
При этом специалист Управления, ответственный за межведомственное взаимодействие:
направляет повторный межведомственный запрос;
направляет в прокуратуру информацию о непредоставлении информации по межведомственному запросу.
Повторный запрос может содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого запроса, а также указание на возможность привлечения должностных лиц за неисполнение обязанности по межведомственному информационному обмену к ответственности, установленной в законодательстве.
В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы специалист Управления, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и заявление на предоставление услуги специалисту Управления, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги.
Если заявитель самостоятельно представил все документы, указанные в пункте 2.8 Административного регламента, и отсутствует необходимость направления межведомственного запроса (все документы оформлены верно), то специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, передает полный комплект специалисту Управления, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги.
Срок исполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней с момента обращения заявителя.
Результатом исполнения административной процедуры является получение и направление полного комплекта документов специалисту Управления, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги, для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо направление повторного межведомственного запроса.

Подготовка градостроительного плана земельного участка

3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача в Управление полного комплекта документов, необходимых для принятия решения.
Специалист Управления, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, получив документы, представленные заявителем, и ответы на запросы из органов и организаций, в которые направлялись запросы, и приложенные к ответам документы, осуществляет проверку комплекта документов.
Специалист Управления, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, проверяет комплект документов на предмет наличия всех документов, необходимых для представления муниципальной услуги, и соответствия указанных документов установленным требованиям.
При рассмотрении комплекта документов для предоставления муниципальной услуги специалист Управления, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, устанавливает соответствие получателя муниципальной услуги критериям для предоставления муниципальной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Административного регламента.
Специалист Управления, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, по результатам проверки принимает одно из следующих решений:
подготовить градостроительный план земельного участка;
отказать в предоставлении градостроительного плана земельного участка (в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Административного регламента).
Специалист Управления, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, осуществляет оформление градостроительного плана земельного участка и решение о его выдаче либо решение об отказе в оформлении градостроительного плана земельного участка и передает его на подпись руководителю Управления в течение 1 рабочего дня.
Руководитель Управления принимает решение о подписании градостроительного плана земельного участка и подготовке проекта постановления главы администрации Кондинского района об утверждении градостроительного плана земельного участка либо решение об отказе в оформлении градостроительного плана земельного участка в течение 2 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является утверждение градостроительного плана земельного участка постановлением главы администрации Кондинского района и выдача заявителю градостроительного плана земельного участка или отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.

Выдача заявителю градостроительного плана земельного участка

3.5. Основанием начала исполнения административной процедуры является подготовка к выдаче заявителю градостроительного плана земельного участка или решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - документ, являющийся результатом предоставления услуги).
Административная процедура исполняется специалистом Управления, ответственным за выдачу результата предоставления услуги.
При поступлении документа, являющегося результатом предоставления услуги, специалист Управления, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, информирует заявителя о дате, с которой заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуги.
Информирование заявителя осуществляется по телефону и посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.
Если заявитель обратился за предоставлением услуги через Портал, то информирование осуществляется также через Портал.
Выдачу документа, являющегося результатом предоставления услуги, осуществляет специалист Управления, ответственный за выдачу результата услуги, при личном приеме заявителя по предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя, а также документа, подтверждающего полномочия представителя.
Если документ, являющийся результатом предоставления услуги, был подготовлен в электронном виде, то такой электронный документ направляет в личный кабинет заявителя на Портале.
Срок исполнения административной процедуры один рабочий день.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю градостроительного плана земельного участка и постановления о его утверждении или решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.

4. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Управления.
Контроль за деятельностью Управления по предоставлению муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации Кондинского района, курирующим работу Управления.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.

Ответственность должностных лиц

4.2. Должностное лицо, осуществляющее прием документов, несет ответственность за сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема и направления должностному лицу, ответственному за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременность и качество подготовки документов, являющихся результатом муниципальной услуги.
Должностное лицо Управления, ответственное за осуществление соответствующих административных процедур настоящего Административного регламента, несет административную ответственность в соответствии с законодательством автономного округа за: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги; неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений; превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре).
(абзац введен постановлением Администрации Кондинского района от 03.09.2014 № 1800)

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения
и действия (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление

Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц Управления в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить жалобу в письменном виде (далее - письменное обращение).
Руководитель Управления проводит личный прием граждан по вопросам, входящим в его компетенцию. Прием граждан руководителем Управления осуществляется по предварительной записи. Запись заявителей проводится в приемной Управления при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах. Сотрудник Управления, осуществляющий запись граждан на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
По результатам рассмотрения жалобы Управлением может быть принято одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги

ПРЕДЛАГАЕМАЯ ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Кондинского района
от 03.09.2014 № 1800)

Главе администрации Кондинского района

_________________________________________
ФИО лица, обратившегося за выдачей ГПЗУ -

_________________________________________
заявителя или представителя заявителя
Серия N
   ---------------------------  ------------

Указываются данные документа

_________________________________________
удостоверяющего личность обратившегося
лица (кем и когда выдан)
Адрес:
   -----------------------------------------

Место регистрации физического
(юридического) лица
_________________________________________
Контактный телефон:
   -----------------------------------------

Сот.:
   -----------------------------------------


ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать градостроительный план земельного участка.
1. Сведения о земельном участке (здесь и далее указываются сведения на день
составления заявки):
Адрес:
---------------------------------------------------------------------------
(субъект Российской Федерации, муниципальный район, поселение, улица, дом
либо иные адресные ориентиры)
Кадастровый номер: для целей,
---------------------------------------------------------------------------
указывается цель, для которой запрашивается
___________________________________________________________________________
градостроительный план - строительство, реконструкция, капитальный ремонт
1.1. Площадь земельного участка _______ га.
1.2. Реквизиты документа, удостоверяющего право, по которому заявитель
использует земельный участок:
___________________________________________________________________________
(наименование правоустанавливающего документа, номер, дата выдачи,
___________________________________________________________________________
наименование органа, выдавшего документ)
2. Информация о расположенных в границах земельного участка объектах
капитального строительства по каждому объекту (при наличии таковых).

2.1. Назначение объекта капитального строительства:

2.2. Инвентаризационный или кадастровый номер здания, строения, сооружения, объектов незавершенного строительства:

2.3. Технический (кадастровый) паспорт (план) подготовлен (дата):

2.4. Наименование организации (органа) государственного кадастрового учета объектов недвижимости или государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства


3. Информация о расположенных в границах земельного участка объектах,
включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (при наличии
таковых).

3.1. Назначение объекта культурного наследия:

3.2. Регистрационный номер в реестре, дата:

3.3. Наименование органа государственной власти, принявшего решение о включении выявленного объекта культурного наследия в реестр:


Достоверность представленных сведений и документов, указанных в
приложении, подтверждаю.

"____" __________ 20__ г. _______________________________
(подпись)





Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги

ЗАЯВЛЕНИЕ
ОТ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА (НА БЛАНКЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА)

Исключено. - Постановление Администрации Кондинского района от 03.09.2014 № 1800.





Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

( )
( Рассмотрение )
( документов в )
(ответственном ОМСУ )
( )

\/
/\
Имеются все Отказ в приеме
да документы, нет документов
< представляемые > >
заявителем
самостоятельно?
\/ \/
/\
Необходимо Направление
направление нет документов в
< межведомственного > > орган,
запроса? осуществляющий
> предоставление
услуги
\/
да
\/ \/
/\
Направление Есть основания для
межведомственного предоставления
запроса и получение < услуги? >
недостающих
документов да
\/
\/
нет
Отказ в Принятие
предоставлении услуги < решения о
предоставлении
услуги

\/
( )
(Уведомление заявителя)<
( о принятом решении )
( )





Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги

Бланк
Управления архитектуры и градостроительства
администрации Кондинского района

Запрос о предоставлении
информации/ сведений /документа
(нужное подчеркнуть)

Уважаемый (ая) __________________________________!
Прошу Вас предоставить (указать запрашиваемую информацию/ сведения/
акт)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
в целях предоставления государственной (муниципальной) услуги
___________________________________________________________________________
(указать наименование услуги и правовое основание запроса)
___________________________________________________________________________
(указать Ф.И.О. получателя услуги полностью)
На основании следующих сведений
___________________________________________________________________________
(указать сведения в составе запроса)
Ответ прошу направить в срок до _______.
К запросу прилагаются:
1. ________________________________________________________________
(указать наименование и количество экземпляров документа)

2. ________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________

Руководитель (уполномоченное лицо) органа
__________________________
(Ф.И.О.) __________________________
(подпись)
исп. _____________________________
тел. _____________________________





Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги

ДОКУМЕНТЫ,
НАХОДЯЩИЕСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ИНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
УКАЗАННЫМ ОРГАНАМ ОРГАНИЗАЦИЙ, В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ
ПРАВОВЫМИ АКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НОРМАТИВНЫМИ
ПРАВОВЫМИ АКТАМИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ, НЕОБХОДИМЫЕ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"

N
Наименование документа
Наименование органа (организации), в распоряжении которой находится документ
Адрес место органа (организации), в распоряжении которой находится документ нахождения
1
Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, www.r86.nalog.ru
тел. (34676)-20171,
телефакс (34676)-20139.
Адрес: ул. Садовая, 1, г. Урай, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628285
2
Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, www.r86.nalog.ru

Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (Кондинский отдел), официальный сайт www.rosreestr.ru
тел/факс (34677)-32711, 34967, 32940, e-mail: kondinskii28@mail/ru.
Адрес: ул. Первомайская, 23 а, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628200
3
Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (Кондинский отдел), официальный сайт www.rosreestr.ru
тел/факс (34677)-32711, 34967, 32940, e-mail: kondinskii28@mail/ru.
Адрес: ул. Первомайская, 23 а, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628200





Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги

Расписка-уведомление
___________________________________________________________________________

Регистрационный № заявления _____________ дата _______

N
Перечень документов, представленных заявителем
Количество экземпляров
Количество листов
1.
Заявление


2.



3.



4.



...



n




В результате проверки правильности оформления и комплектности
представленных документов установлено следующее основание для отказа в
приеме документов
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________

Принял ____________/ __________________________/ ____________ 20___ г.
(подпись) (расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------