Постановление Администрации Кондинского района от 05.08.2013 N 1651 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования, за исключением земельных участков и жилых помещений"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 августа 2013 г. № 1651

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА В АРЕНДУ,
БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Кондинского района
от 15.10.2013 № 2259, от 05.09.2014 № 1816)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", главами 34, 36 Гражданского кодекса Российской Федерации, в целях повышения эффективности и качества предоставления муниципальных услуг, администрация Кондинского района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования, за исключением земельных участков и жилых помещений" (приложение).
(в ред. постановления Администрации Кондинского района от 15.10.2013 № 2259)
2. Постановление опубликовать в газете "Кондинский вестник" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района, курирующего вопросы управления муниципальным имуществом.

Исполняющий обязанности
главы администрации
А.И.УЛАНОВ





Приложение
к постановлению администрации района
от 5 августа 2013 года № 1651

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА В АРЕНДУ,
БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Кондинского района
от 15.10.2013 № 2259, от 05.09.2014 № 1816)

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования Кондинский район, за исключением земельных участков и жилых помещений" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур и действий при ее предоставлении.
Административный регламент регулирует предоставление муниципальной услуги по передаче имущества, составляющего муниципальную казну муниципального образования Кондинский район (далее - имущество), в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов, в том числе путем предоставления муниципальной преференции, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за исключением:
жилых помещений;
земельных участков.
Имущество передается в безвозмездное пользование исключительно для целей:
не связанных с извлечением прибыли, в том числе для выполнения муниципального задания;
реализации муниципальных полномочий;
решения социальных задач;
обеспечения религиозных организаций культовыми зданиями и сооружениями и иным имуществом религиозного назначения;
обеспечения деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.
2. Круг заявителей:
2.1. Муниципальная услуга по передаче в безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования Кондинский район (далее - муниципальное образование), предоставляется:
государственным учреждениям автономного округа для выполнения государственного задания;
муниципальным учреждениям для обеспечения деятельности государственных учреждений;
общественным объединениям и религиозным организациям;
иным лицам, предусмотренным федеральным законодательством (далее - заявитель).
2.2. Муниципальная услуга по передаче в аренду имущества, находящегося в собственности муниципального образования, предоставляется индивидуальным предпринимателям, физическим лицам и юридическим лицам (далее - заявитель).
2.3. Муниципальная услуга по предоставлению имущества в аренду, безвозмездное пользование предоставляется заявителям, обратившимся в комитет по управлению муниципальным имуществом (далее - Комитет) с заявлением о предоставлении имущества в аренду или безвозмездное пользование. От имени заявителей взаимодействие с Комитетом вправе осуществлять их законные представители, действующие на основании доверенности, договора или иного основания, установленного законодательством Российской Федерации.
3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
3.1. Информация о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах, в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сети Интернет: http://www.admhmao.ru на странице Администрации, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги также можно получить посредством обращения в Комитет:
Место нахождения Комитета: ул. Титова, 24, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628200.
Телефон для справок (консультаций): 32-361, 32-563, адрес электронной почты Комитета: kumikonda@mail.ru.
3.3. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: с 08.30 до 12.00 и с 13.30 до 18.00.
3.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, а также консультирование по вопросам ее предоставления осуществляется муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Комитете (далее - муниципальные служащие), в устной форме (при личном посещении заявителя и/или обращении по телефону) и письменной форме (при письменном обращении заявителя).
3.5. При консультировании в устной форме (на личном приеме или по телефону) муниципальный служащий, осуществляющий прием или отвечающий на телефонный звонок, обязан дать ответ незамедлительно. При невозможности муниципальным служащим, принявшим телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого служащего или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам направить в Комитет обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначить другое удобное для них время для устного информирования.
3.6. При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заинтересованного лица направляется по почтовому адресу, адресу электронной почты или по факсу, указанному заявителем, в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня поступления обращения.
3.7. Заявитель вправе обратиться за предоставлением информации о ходе предоставления муниципальной услуги. Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель должен сообщить муниципальному служащему свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) для физических лиц и индивидуальных предпринимателей или наименование организации для юридических лиц, а также дату подачи заявления о предоставлении имущества в аренду, безвозмездное пользование и исходящий номер (при его наличии).
3.8. Информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги и консультирование по вопросам ее оказания осуществляется бесплатно.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

4. Наименование муниципальной услуги: передача в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования Кондинский район, за исключением земельных участков и жилых помещений (далее - муниципальная услуга).
5. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом и осуществляется без проведения торгов, в том числе путем предоставления муниципальной преференции, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
При оказании муниципальной услуги без проведения торгов путем предоставления муниципальной преференции исполнение муниципальной услуги осуществляется с предварительного согласия антимонопольного органа, за исключением случаев, установленных законодательством.
Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных муниципальных услуг.
6. Результатом оказания муниципальной услуги является:
6.1. Передача имущества в аренду, безвозмездное пользование.
6.2. Мотивированный отказ в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование.
Основанием для принятия решения о предложении иных условий является отсутствие имущества, отвечающего в полном объеме условиям, указанным в заявлении, и наличие имущества, которое может быть передано в соответствии с указанной заявителем целью, но с иными характеристиками и (или) на иной срок.
7. Срок предоставления муниципальной услуги: 30 дней со дня регистрации заявления, в случае обращения в антимонопольный орган срок предоставления муниципальной услуги составит 90 дней.
8. Правовое основание для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 05 декабря 1994 года, № 32, ст. 3301, Российская газета, № 238-239, 08 декабря 1994 года);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 года, № 168, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02 августа 2010 года, № 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", 27 июля 2006 года, № 162, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31 июля 2006 года, № 31 (1 ч.), ст. 3434, "Парламентская газета", 03 августа 2006 года, № 126-127);
Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05 мая 2006 года, № 95, "Собрание законодательства Российской Федерации", 08 мая 2006 года, № 19, ст. 2060, "Парламентская газета", 11 мая 2006 года, № 70-71);
Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", 13 - 19 февраля 2009 года, № 8, "Российская газета", 13 февраля 2009 года, № 25, "Собрание законодательства Российской Федерации", 16 февраля 2009 года, № 7, ст. 776);
Уставом Кондинского района;
решением Думы Кондинского района от 24 марта 2011 года № 65 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Кондинского района";
Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района, утвержденным решением Думы Кондинского района от 30 июня 2011 года № 114 "Об утверждении Положения о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района в новой редакции";
постановлением администрации Кондинского района от 22 апреля 2011 года № 553 "Об утверждении Положения о порядке передачи имущества во временное владение и (или) пользование";
административным регламентом;
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года № 102-оз "Об административных правонарушениях".
(абзац введен постановлением Администрации Кондинского района от 05.09.2014 № 1816)
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
9.1. Перечень документов, подлежащих представлению заявителем, для предоставления Комитетом муниципальной услуги по передаче имущества в аренду:
заявление о предоставлении имущества в аренду (далее - заявление, заявка);
заявление может быть составлено в свободной форме или по рекомендуемой форме, указанной в приложении 1 к административному регламенту. В заявлении указываются цель и срок использования, а также характеристики имущества;
копия документа, удостоверяющего личность. В случае подачи заявки представителем заявителя также доверенность представителя;
копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей).
Юридическими лицами к заявке прилагаются следующие документы:
копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
документ, подтверждающий полномочия руководителя. В случае подачи заявки представителем заявителя также доверенность представителя.
9.2. Перечень документов, подлежащих представлению заявителем, для предоставления Комитетом по управлению муниципальным имуществом муниципальной услуги по передаче имущества в безвозмездное пользование:
заявление о предоставлении имущества в безвозмездное пользование (далее - заявление). Заявление может быть составлено в свободной форме или по рекомендуемой форме, указанной в приложении 1 к административному регламенту. В заявлении указываются цель и срок использования, а также характеристики имущества;
копии учредительных документов, свидетельств о государственной регистрации юридического лица и о постановке на налоговый учет;
документ о назначении руководителя юридического лица.
В случае подачи заявки представителем заявителя также прилагается доверенность на совершение указанных действий представителем.
9.3. В случае принятия Комитетом решения об обращении в антимонопольный орган о даче согласия на предоставление муниципальной преференции дополнительно к указанным в подпунктах 9.1 и 9.2 настоящего пункта документам предоставляются:
перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся заявителем, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных заявителем, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
нотариально заверенные копии учредительных документов;
бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу.
10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
11. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
12. Исчерпывающим перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
12.1. При передаче имущества в аренду являются:
имущество, в соответствии с законодательством, не может быть передано заявителю в аренду без проведения торгов;
не представлены все документы, указанные в подпункте 9.1 пункта 9 административного регламента, или они оформлены ненадлежащим образом;
заявка подана неуполномоченным лицом;
заявка подана лицом, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства, или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (в случае если имущество, отвечающее условиям, указанным в заявке, включено в перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства);
заявка подана лицом, не являющимся социально ориентированной некоммерческой организацией (в случае если имущество, отвечающее условиям, указанным в заявке, включено в перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций);
имущество, отвечающее условиям, указанным в заявке, подлежит отчуждению;
в муниципальной собственности автономного округа отсутствует имущество, отвечающее указанным в заявке условиям;
решение антимонопольного органа об отказе в предоставлении муниципальной преференции путем передачи имущества в аренду;
целью использования имущества, указанной в заявке, является осуществление предпринимательской деятельности (в случае если заявитель является физическим лицом).
12.2. При передаче имущества в безвозмездное пользование являются:
имущество, в соответствии с законодательством, не может быть передано заявителю в безвозмездное пользование без проведения торгов;
заявка подана без приложения либо с приложением неполного комплекта документов, указанных в подпункте 9.2 пункта 9 административного регламента, или документы оформлены ненадлежащим образом;
заявка подана неуполномоченным лицом;
имущество, отвечающее условиям, указанным в заявке, подлежит отчуждению;
имущество, отвечающее условиям, указанным в заявке, отсутствует в составе муниципальной казны;
решение антимонопольного органа об отказе в предоставлении муниципальной преференции путем передачи имущества в безвозмездное пользование.
13. Предоставление муниципальной услуги, информирование (консультирование) о процедуре и ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении договора аренды, безвозмездного пользования имуществом составляет до 15 минут.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.
15.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения заявлений, должны быть оборудованы стульями и столами, канцелярскими принадлежностями, системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны. Данные помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
15.2. Информационные стенды размещаются в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга. На информационных стендах должны быть размещены следующие информационные материалы:
извлечения из законодательных и иных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст административного регламента;
справочная информация о сотрудниках Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (Ф.И.О. председателя Комитета, исполняющего обязанности председателя комитета, начальника, сотрудников структурного подразделения Комитета, к функциям которого относится предоставление муниципальной услуги);
рекомендуемые формы заявления о предоставлении муниципальной услуги и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и образец их заполнения.
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги;
доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей;
бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
17. Показателями качества муниципальной услуги являются:
своевременность предоставления муниципальной услуги и удовлетворенность заявителей предоставленной муниципальной услугой;
отсутствие обоснованных жалоб по вопросу предоставления муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

18. Для последовательного описания административных действий административные процедуры муниципальной услуги по передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов и без проведения торгов путем предоставления муниципальной преференции изложены раздельно.
18.1. Исчерпывающий перечень административных процедур по передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов:
прием, регистрация и рассмотрение заявления о передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование;
принятие решения Комитета о передаче или об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование;
уведомление заявителя о принятом решении;
подписание договора аренды, безвозмездного пользования имуществом и направление его заявителю.
18.2. Исчерпывающий перечень административных процедур по передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов путем предоставления муниципальной преференции или предложения иных условий:
прием, регистрация, рассмотрение заявления и представленных заявителем документов, подготовка проекта обращения в антимонопольный орган;
принятие решения Комитета о передаче или об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование;
уведомление заявителя о принятом решении;
подписание договора аренды, безвозмездного пользования имуществом и направление его заявителю.
19. Описание административных процедур по передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов.
19.1. Прием, регистрация и рассмотрение заявления о передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование. Блок-схема предоставления муниципальной услуги по передаче в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования Кондинский район, за исключением земельных участков и жилых помещений, указана в приложении 2 к административному регламенту.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления в Комитет.
Обращение может быть принято в ходе личного приема, доставлено средствами почтовой связи, непосредственно заявителем, передано по факсу, по информационным системам общего пользования.
Специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет прием и регистрацию заявления, поступившего от заявителя.
Результатом выполнения действий по приему и регистрации заявления является регистрация заявления в журнале.
Сотрудник Комитета, ответственный за рассмотрение заявления, выполняет следующие административные действия:
проводит проверку документов, представленных заявителем;
при предъявлении оригиналов документов, указанных в подпунктах 9.1, 9.2 пункта 9 административного регламента, сверяет их с предоставленными копиями и заверяет их своей подписью и печатью Комитета;
проверяет соответствие заявителя требованиям законодательства Российской Федерации, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предъявляемым к субъектам, с которыми договоры аренды, безвозмездного пользования могут заключаться без проведения торгов.
По результатам рассмотрения предоставленных заявителем документов специалист Комитета, ответственный за рассмотрение заявления, подготавливает:
проект решения Комитета о передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование или об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование в случае предоставления не всех документов, указанных в подпунктах 9.1, 9.2 пункта 9 административного регламента, и (или) несоответствия заявителя требованиям законодательства, предъявляемым к заявителям при передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов (далее - проект решения Комитета).
Максимальный срок выполнения действий по приему и регистрации заявления - 8 календарных дней со дня поступления в Комитет по управлению муниципальным имуществом документов.
Порядок передачи результата: проект решения с приложением представленных заявителем документов, указанных в подпунктах 9.1, 9.2 пункта 9 административного регламента, направляется должностному лицу Комитета, уполномоченному на принятие решений о передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование, для подписания.
19.2. Принятие решения о передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование или об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование.
Основанием для начала исполнения процедуры является поступление проекта решения Комитета должностному лицу Комитета (лицу, его замещающему) для подписания.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: подписание проекта решения Комитета должностным лицом Комитета (лицом, его замещающим).
Результатом административной процедуры является подписанное решение Комитета о передаче имущества в аренду или безвозмездное пользование или об отказе в передаче имущества в аренду или безвозмездное пользование.
Критерием принятия решения Комитета является соответствие (несоответствие) условий передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование, изложенных в проекте решения Комитета, законодательству Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Кондинского района, регулирующему передачу имущества в аренду, безвозмездное пользование. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация решения Комитета в журнале.
Максимальный срок выполнения действий по принятию решения о передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование или об отказе - 7 календарных дней.
19.3. Уведомление заявителя о принятом решении.
Основанием для начала исполнения процедуры является принятое решение Комитета. В случае принятия решения о передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование, Комитет одновременно с уведомлением заявителя о принятом решении направляет ему для согласования проект договора аренды или безвозмездного пользования имуществом. В уведомлении указывается срок, в течение которого проект договора аренды, безвозмездного пользования имуществом должен быть подписан заявителем и получен Комитетом (не позднее 30 дней со дня направления заявителю проекта договора аренды, безвозмездного пользования).
В случае принятия решения об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование, подписанное должностным лицом Комитета (лицом, его замещающим) и зарегистрированное в электронном документообороте решение об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении.
Результатом административной процедуры является направление уведомления о принятом решении Комитета заявителю.
Подписанный должностным лицом Комитета (лицом, его замещающим) и зарегистрированный в электронном документообороте ответ вручается заявителю при личном обращении или направляется почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, с уведомлением о вручении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день со дня принятия решения Комитетом.
19.4. Подписание договора аренды, безвозмездного пользования имуществом и направление его заявителю.
Основанием для заключения договора аренды или безвозмездного пользования имуществом является подписанный заявителем договор аренды, безвозмездного пользования имуществом.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: в ходе административной процедуры сотрудник Комитета, ответственный за рассмотрение заявлений, выполняет следующие административные действия:
контролирует своевременное поступление подписанного заявителем договора аренды, безвозмездного пользования имуществом в Комитет. Если в течение срока, указанного в извещении о принятом решении, подписанный заявителем договор не поступил, заявитель считается отказавшимся от заключения договора аренды, безвозмездного пользования имуществом;
передает подписанный заявителем договор аренды, безвозмездного пользования имуществом должностному лицу Комитета, уполномоченному на принятие решений о передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование, для подписания (максимальный срок выполнения - 3 дня со дня поступления в Комитет подписанного заявителем договора аренды, безвозмездного пользования имуществом);
подготавливает проект решения Комитета об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование по соответствующему основанию (в случае: наличия письменного отказа заявителя от заключения договора аренды, безвозмездного пользования имуществом; непоступления в установленный срок в уведомлении о принятом решении, подписанного заявителем договора аренды, безвозмездного пользования имуществом, в Комитет). Максимальный срок выполнения - 3 дня с момента поступления в Комитет письменного отказа заявителя от заключения договора аренды, безвозмездного пользования имуществом, окончания установленного срока для подписания заявителем договора аренды, безвозмездного пользования имуществом.
Результатами административной процедуры являются:
подписание договора аренды, безвозмездного пользования имуществом;
решение Комитета об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование, в связи с неподписанием договора в установленный срок заявителем или письменным отказом заявителя от заключения договора аренды, безвозмездного пользования имуществом.
Порядок передачи результата: один экземпляр подписанного договора аренды, безвозмездного пользования имуществом или ответа заявителю (его представителю) вручается при личном обращении или направляется почтовым, электронным отправлением по адресу, указанному в заявлении, с уведомлением о вручении.
20. Описание административных процедур по передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов путем предоставления муниципальной преференции или предложения иных условий.
20.1. Прием, регистрация, рассмотрение заявления и представленных заявителем документов и подготовка проекта обращения в антимонопольный орган.
Основанием для начала исполнения процедуры является поступление в Комитет документов, указанных в подпункте 9.3 пункта 9 административного регламента.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: рассмотрение предоставленных документов.
В ходе административной процедуры сотрудник Комитета, ответственный за рассмотрение предоставленных документов, выполняет следующие административные действия:
проводит проверку наличия поступивших документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
устанавливает соответствие представленных документов и заявителя требованиям законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов Кондинского района, необходимость согласия антимонопольного органа, формирует пакет документов и подготавливает проект обращения в антимонопольный орган. В случае, если согласие антимонопольного органа не требуется, подготавливает проект решения Комитета о передаче имущества в аренду или безвозмездное пользование путем предоставления муниципальной преференции;
проверяет соответствие целей использования имущества, указанных в заявлении, требованиям антимонопольного законодательства Российской Федерации, предъявляемым к целям использования имущества, передаваемого по договору аренды, безвозмездного пользования путем предоставления муниципальной преференции.
Результатами рассмотрения заявления являются:
проект решения о передаче или об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование путем предоставления муниципальной преференции по соответствующему основанию (в случае предоставления не всех документов, указанных в подпункте 9.3 пункта 9 административного регламента, и (или) несоответствия заявителя и (или) целей использования имущества, указанных в заявлении, требованиям законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов Кондинского района, предъявляемым к заявителям, и целям использования имущества, передаваемого по договору аренды, безвозмездного пользования, в порядке предоставления муниципальной преференции (далее - ответ);
проект обращения в антимонопольный орган.
Максимальный срок рассмотрения предоставленных документов и подготовки проекта решения Комитета по управлению муниципальным имуществом составляет 15 календарных дней со дня поступления документов. В случае получения дополнительно к заявлению документов, указанных в подпункте 9.3 пункта 9 административного регламента, сотрудник Комитета в течение 5 дней направляет в антимонопольный орган обращение с целью получения согласия на предоставление муниципальной преференции путем передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование (далее - обращение в антимонопольный орган).
Порядок передачи результата: передача проекта ответа, проекта обращения в антимонопольный орган уполномоченному лицу Комитета для подписания.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подготовка проекта ответа заявителю, проекта обращения в антимонопольный орган, проекта письма о предложении иных условий передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование.
Подписанное уполномоченным лицом Комитета (лицом, его замещающим) решение Комитета передается специалисту Комитета, ответственному за прием и регистрацию документов, для регистрации в журнале и направления его заявителю по адресу, указанному в заявлении.
Подписанное уполномоченным лицом Комитета и зарегистрированное в журнале обращение в антимонопольный орган направляется по адресу его местонахождения.
В случае принятия решения антимонопольным органом об отказе в предоставлении муниципальной преференции заявителю не позднее дня, следующего за днем получения такого решения, направляется подписанное уполномоченным лицом Комитетом решение об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование путем предоставления муниципальной преференции по адресу, указанному в заявлении.
В случае принятия решения антимонопольным органом о предоставлении муниципальной преференции сотрудник Комитета, ответственный за рассмотрение заявления, в течение 5 дней со дня получения решения антимонопольного органа подготавливает проект решения о передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование путем предоставления муниципальной преференции и проект договора аренды безвозмездного пользования для подписания и согласования.
В случае отказа антимонопольного органа в предоставлении муниципальной преференции сотрудник Комитета, ответственный за рассмотрение заявления, не позднее дня, следующего за днем получения такого решения, подготавливает проект решения об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование.
Административные действия по подготовке проекта решения Комитета соответствуют административным действиям, изложенным в подпункте 19.1 пункта 19 административного регламента.
20.2. Принятие решения Комитета о передаче или об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование.
Административные действия соответствуют административным действиям, изложенным в пункте 19.2 административного регламента.
20.3. Уведомление заявителя о принятом решении.
Административные действия соответствуют административным действиям, изложенным в пункте 19.3 административного регламента, за исключением максимального срока выполнения административной процедуры, который составит 5 дней со дня получения согласия антимонопольного органа и 1 день в случае получения отказа антимонопольного органа.
20.4. Подписание договора аренды, безвозмездного пользования имуществом и направление его заявителю.
Административные действия соответствуют административным действиям, изложенным в пункте 19.4 административного регламента, за исключением срока подписания договора передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование, который составляет 3 дня со дня поступления в администрацию подписанного заявителем договора аренды и 5 дней со дня поступления в Комитет подписанного заявителем договора безвозмездного пользования.

21. Административные процедуры, определенные пунктом 18 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года № 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", осуществляются в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента


23. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений муниципальными служащими структурного подразделения Комитета, к функциям которого относится предоставление имущества в аренду, безвозмездное пользование, осуществляется председателем (лицом, его замещающим), заместителями председателя, начальником соответствующего структурного подразделения.
24. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Комитета) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей, которые осуществляются на основании правового акта Комитета. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
25. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на нарушение его прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
26. Плановые проверки организуются и проводятся на основании графика проверок. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт утверждается председателем Комитета.
27. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сотрудники Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в административном регламенте.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
27.1. Должностные лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, за нарушение настоящего Административного регламента несут административную ответственность в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года № 102-оз "Об административных правонарушениях".
(пп. 27.1 введен постановлением Администрации Кондинского района от 05.09.2014 № 1816)
28. Граждане, их объединения и организации вправе направлять в Комитет обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также жалобы о нарушении предоставления муниципальной услуги, требований административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов сотрудниками Комитета, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
29. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме их письменных и устных обращений.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
или муниципальных служащих
(в ред. постановления Администрации Кондинского района
от 15.10.2013 № 2259)

30. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
31. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа либо муниципального служащего являются:
31.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
31.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
31.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги.
31.4. Отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги.
31.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом.
31.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы.
31.7. Отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
32. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
32.1. Содержание жалобы не соответствует предмету обжалования, указанному в пункте 31 настоящего административного регламента.
32.2. Отсутствие указания на почтовый адрес заявителя, направившего обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ.

32.2. Обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего департамента, а также членам его семьи.
32.3. Текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
32.4. В письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
32.5. Ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну.
В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы).
33. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, поданная в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального интернет-сайта органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме у заявителя.
34. Жалоба должна содержать:
34.1. Наименование Комитета, должностного лица Комитета либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
34.2. Наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
34.2. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо муниципального служащего.
34.3. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае, если в обращении не ясна суть вопроса, должностное лицо, наделенное полномочием по рассмотрению жалоб, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения заявителя.
Если в обращении, жалобе содержится просьба заявителя об истребовании документов, имеющих существенное значение для обоснования и рассмотрения, которые отсутствуют у заявителя, то ответственные должностные лица, рассматривающие обращения, жалобы, вправе запросить необходимые документы.
35. Жалоба подается в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации района. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации района, рассматриваются заместителем главы администрации города, курирующим соответствующую сферу, главой администрации района.
36. Жалоба, поступившая в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
37. По результатам рассмотрения жалобы Комитет, должностное лицо администрации района, рассматривающее жалобу в соответствии с пунктом 35 настоящего административного регламента:
37.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом.
37.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
38. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
39. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебное) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Комитета, должностного лица Комитета либо муниципального служащего на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством Российской Федерации порядку.
40. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 37 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по передаче в аренду, безвозмездное пользование
имущества, находящегося в собственности
муниципального образования, за исключением
земельных участков и жилых помещений
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Кондинского района
от 15.10.2013 № 2259)

(Форма заявления является рекомендуемой)

В Комитет по управлению муниципальным имуществом
администрации Кондинского района

__________________________________________________________

(наименование заявителя (для юридических лиц), Ф.И.О.
(для физических лиц и индивидуальных предпринимателей))

__________________________________________________________

Адрес, телефон (факс), электронная почта и иные реквизиты,
позволяющие осуществлять взаимодействие с заявителем

Заявление

Прошу предоставить на праве ___________________________________________
(аренды, безвозмездного пользования)
_______________________________________________________________________
(без проведения торгов; без проведения торгов путем предоставления
муниципальной преференции)
Наименование (вид) имущества __________________________________________
_______________________________________________________________________
(характеристика имущества, которое предполагается получить во временное
владение и (или) пользование)

Цели, срок использования имущества
_______________________________________________________________________

С порядком принятия решения и административным регламентом по
предоставлению муниципальной услуги по передаче в аренду, безвозмездное
пользование имущества, находящегося в собственности муниципального
образования Кондинский район, за исключением земельных участков и жилых
помещений, ознакомлен.
_____________ ________________________________________________
(подпись) (Ф. И. О. заявителя, полномочного представителя)

"___" ____________ 20__ г.
М.П.





Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по передаче в аренду, безвозмездное пользование
имущества, находящегося в собственности
муниципального образования, за исключением
земельных участков и жилых помещений

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ В АРЕНДУ,
БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОНДИНСКИЙ РАЙОН,
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Кондинского района
от 15.10.2013 № 2259)


Прием и регистрация > Отказ в рассмотрении
заявления документов

\/

Принятие решения о передаче в аренду, безвозмездное пользование

\/

Направление (выдача) заявителю договора аренды,
безвозмездного пользования



------------------------------------------------------------------