Постановление Администрации города Покачи от 17.05.2013 N 616 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" на территории города Покачи"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 2013 г. № 616

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПОКАЧИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Покачи
от 28.01.2014 № 117, от 24.06.2014 № 782,
от 01.10.2014 № 1123)

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 № 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", Уставом города Покачи, постановлением администрации города Покачи от 27.05.2011 № 439 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых в городе Покачи":
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" на территории города Покачи (приложение).
2. Постановление администрации города Покачи от 12.05.2011 № 360 "Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной услуги по принятию малоимущих граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории города Покачи" признать утратившим силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Покачевский вестник" и на официальном сайте администрации города Покачи.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Покачи по управлению имуществом Маганову Т.М.
(в ред. постановления Администрации города Покачи от 28.01.2014 № 117)

Глава города Покачи
Р.З.ХАЛИУЛЛИН





Приложение
к постановлению администрации
города Покачи
от 17.05.2013 № 616

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПОКАЧИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Покачи
от 28.01.2014 № 117, от 24.06.2014 № 782,
от 01.10.2014 № 1123)

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" на территории города Покачи (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).
1.2. Сведения о заявителях.
Заявителями муниципальной услуги являются физические лица, граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории города Покачи.
1.2.1. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с управлением по жилищной политике комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи (далее - управление) вправе осуществлять их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- на информационных стендах, расположенных в администрации города Покачи по адресу: 628661, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Мира, д. 8/1, возле кабинета 112;
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: официальный сайт администрации города Покачи: www.admpokachi.ru; адрес электронной почты: kumipokachi@rambler.ru;
- в многофункциональном центре, в случае создания на территории города.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются:
- посредством телефонной связи по номеру: 8 (34669) 7-23-06; 8 (34669) 7-42-75; 8 (34669) 7-27-75;
- при личном обращении;
- при письменном обращении.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
сведения о порядке получения муниципальной услуги;
адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги и порядок передачи результата заявителю;
форму заявления;
сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами управления в соответствии с должностными инструкциями.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, специалист управления, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в администрацию города письменное обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо предлагает назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется по адресу: 628661, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Мира, д. 8/1, кабинеты 105, 112.
Время приема: четверг - с 9.00 до 17.00.
Обеденный перерыв: с 12.30 до 14.00.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" на территории города Покачи (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Покачи. В администрации города Покачи муниципальную услугу предоставляет Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи (далее - КУМИ).
Местонахождение КУМИ: 628661, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Мира, д. 8/1, телефон/факс: 8 (34669) 7-23-06; адрес электронной почты: kumipokachi@rambler.ru.
2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии - в части предоставления выписки из Единого Государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения.
2.3.2. Территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации - в части предоставления справки о размере пенсии за последний календарный год (12 месяцев), предшествовавший началу года подачи заявления.
2.3.3. Соответствующая организация - в части предоставления:
- справки о доходах с места работы за последний календарный год (12 месяцев), предшествовавший началу года подачи заявления;
- справки (сведений) об уплате или получении алиментов за последний календарный год (12 месяцев), предшествовавший началу года подачи заявления;
- справки о выплатах стипендии из учебных заведений за последний календарный год (12 месяцев), предшествовавший началу года подачи заявления (студентам);
- справки о размере единовременного пособия, выплаченного при увольнении из органов внутренних дел Российской Федерации.
2.3.4. Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Покачевский Центр занятости населения" - в части предоставления справки о выплатах пособия по безработице и других выплатах безработным за последний календарный год (12 месяцев), предшествовавший началу года подачи заявления.
2.3.5. Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат" филиал в городе Лангепасе - в части предоставления:
- справки о выплатах пособия по беременности и родам за последний календарный год (12 месяцев), предшествовавший началу года подачи заявления;
- справки о выплатах ежемесячных пособий на ребенка (детей) до достижения им возраста 1,5 лет за последний календарный год (12 месяцев), предшествовавший началу года подачи заявления;
- справки о выплатах ежемесячных пособий на ребенка (детей) от 1,5 лет до достижения им 3-летнего возраста за последний календарный год (12 месяцев), предшествовавший началу года подачи заявления.
2.3.6. Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы № 5 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, город Лангепас, - в части представления выписки из Единого Государственного реестра индивидуальных предпринимателей на заявителя и членов его семьи.
2.3.7. Государственная Инспекция безопасности дорожного движения при Отделе внутренних дел Российской Федерации по городу Покачи - в части предоставления справки о наличии либо отсутствии у заявителя и членов его семьи зарегистрированного движимого имущества, подлежащего налогообложению (транспортные средства).
2.3.8. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная городская больница" города Покачи - в части представления медицинского заключения о наличии тяжелой формы заболевания у гражданина, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному Правительством Российской Федерации.
2.3.9. Нижневартовский районный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - в части предоставления решения суда (о лишении родительских прав, о признании родителей безвестно отсутствующими, объявлении умершими, недееспособными; о признании членами семьи); временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации.
2.3.10. Независимый оценщик - в части представления отчета (выписки из отчета) о стоимости недвижимого, движимого имущества при наличии имущества у заявителя и (или) членов его семьи.
2.3.11. Общество с ограниченной ответственностью "Комфорт плюс" - в части представления справки о составе семьи.
2.3.12. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи - в части представления правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином Государственном реестре прав (ордера).
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является постановка заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по месту жительства или отказ в принятии на учет.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги составляет не более 15 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, с документами в управление по жилищной политике КУМИ администрации города Покачи.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 № 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире";
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 № 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
- Уставом города Покачи;
- постановлением администрации города Покачи от 07.04.2011 № 253 "Об установлении учетной нормы площади жилого помещения, размера дохода и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими, а также нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма на территории города Покачи";
- постановлением администрации города Покачи от 19.04.2013 № 493 "Об утверждении Положения об обеспечении проживающих в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями";
(в ред. постановления Администрации города Покачи от 24.06.2014 № 782)
- Приказом комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города от 01.09.2014 № 239 "Об утверждении перечня документов, предоставляемых гражданами в целях признания их малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда";
(в ред. постановления Администрации города Покачи от 01.10.2014 № 1123)
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 № 102-оз "Об административных правонарушениях".
(абзац введен постановлением Администрации города Покачи от 24.06.2014 № 782)
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель прилагает к заявлению по форме, утвержденной приказом КУМИ от 01.09.2014 № 239, следующие документы:
(в ред. постановления Администрации города Покачи от 01.10.2014 № 1123)
2.7.1. Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (паспорт в возрасте от 14 лет, свидетельство о рождении несовершеннолетних граждан в возрасте до 14 лет).
2.7.2. Свидетельство о заключении брака.
2.7.3. Справку с места жительства о составе семьи.
2.7.4. Документы на занимаемое жилое помещение, а также на жилые помещения, имеющиеся у заявителя и (или) членов его семьи по договору найма, договору социального найма, найма специализированного жилого помещения и (или) в собственности.
2.7.5. Документы, подтверждающие право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма вне очереди.
2.7.6. Справки о доходах по месту работы (службы) на заявителя и членов его семьи за последний календарный год (12 месяцев), предшествовавший началу года подачи заявления о принятии на учет.
2.7.7. Документы о получении заявителем и членами его семьи иных доходов (о размере стипендии, алиментов и т.д.).
2.7.8. Документы, подтверждающие стоимость недвижимого, движимого имущества (отчет (выписка из отчета) оценки, оформленный в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации), в случае наличия имущества у заявителя и (или) членов его семьи.
2.7.9. Заявление о том, что заявитель и (или) члены его семьи с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в течение пяти лет, предшествующих году обращения в органы учета, не совершал (не совершали) действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, которые привели к уменьшению размера занимаемых им (ими) жилых помещений или к их отчуждению.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия.
Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, являются:
1) выписка из Единого Государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения;
2) справка о наличии либо отсутствии у заявителя и членов его семьи зарегистрированного движимого имущества, подлежащего налогообложению;
3) справка из налоговых органов о наличии либо отсутствии регистрации заявителя и членов его семьи как индивидуальных предпринимателей (на несовершеннолетних не запрашивается), а также о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на заявителя и членов его семьи;
4) справка о размере пенсии;
5) справки о получении заявителем и членами его семьи иных доходов (о размере пособия по безработице и других выплат безработным, о размере пособий на детей, о размере денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание подопечных детей и т.д.), выданные уполномоченными органами, осуществляющими соответствующие выплаты;
6) справка о получении заявителем единовременного пособия, выплаченного при увольнении из органов внутренних дел Российской Федерации.
2.9. Запрет на требование от заявителя предоставления документов и информации, не предусмотренных нормативными правовыми актами.
Специалистам управления запрещается требовать от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- если заявление подано лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;
- обращение гражданина за муниципальной услугой не по месту своего жительства;
- тексты документов написаны неразборчиво, исполнены карандашом или имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. В документах имеются приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.11.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление всех необходимых для постановки на учет документов;
2) представление (получение) документов, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3) неистечение предусмотренного статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации срока.
Отказ в принятии на учет может быть обжалован гражданином в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом управления, ответственным за регистрацию таких заявлений, в день поступления заявления.
Срок регистрации обращения заявителя в управлении не должен превышать 10 минут.
Срок регистрации представленных заявителем документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги в управлении не должен превышать 15 минут, в случае если заявитель предоставил правильно оформленный и полный комплект документов.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.16.1. Прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в администрации города, расположенной по адресу: 628661, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Мира, д. 8/1, кабинеты 105, 112 (далее - здание).
2.16.2. Возле здания предусмотрена парковка для автомобильного транспорта.
2.16.3. Вблизи кабинетов 112, 105 размещается информационный стенд, на котором размещена информация по получению муниципальной услуги, указывается время приема специалистов управления, а также стол для удобства заполнения документов.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность представляемой информации;
- полнота информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность представления информации.
2.17.1. Информирование заинтересованных лиц осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится:
- в устной форме;
- в письменной форме.
2.17.2. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц:
- лично;
- по телефону.
Индивидуальное устное информирование осуществляют специалисты управления.
Специалист управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Специалист управления, осуществляющий информирование по телефону или на личном приеме, должен корректно и внимательно относиться к заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства.
При невозможности специалиста управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту управления или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для него время.
Специалист управления не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на решение заинтересованного лица.
2.17.3. Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заинтересованного лица в администрацию города осуществляется путем направления ему ответа почтовым отправлением.
Заявление заинтересованного лица, адресованное на имя главы города, принимается и регистрируется в установленном порядке специалистами Управления по кадрам и делопроизводству администрации города Покачи с последующей передачей главе города Покачи на визирование и направление в КУМИ для исполнения.
Местонахождение Управления по кадрам и делопроизводству администрации города Покачи: 628661, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Мира, д. 8/1, кабинет 201. Контактный телефон: 8 (34669) 7-42-56.
Ответ на обращение заинтересованного лица готовится в письменном виде и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя. Ответ может направляться в письменном виде, по электронной почте в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его желанию.
При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления обращения.
2.17.4. Публичное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами управления посредством выступления в эфире телекомпании "Ракурс".
2.17.5. Публичное письменное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем публикации информационных материалов в газете "Покачевский вестник", размещения информации на официальном сайте администрации города Покачи.
2.17.6. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления услуги.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель указывает (называет) фамилию, имя, отчество, дату и порядковый регистрационный номер обращения. Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе находится рассмотрение его заявления.
Показателем качества предоставляемой муниципальной услуги является отсутствие нарушений настоящего административного регламента.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- первичный прием заявления с приложением необходимых документов и их регистрация;
- рассмотрение заявления с прилагаемыми документами;
- принятие решения о постановке на учет или отказе в постановке;
- оформление уведомления об отказе в постановке на учет;
- оформление учетного дела заявителя и уведомления о постановке на учет;
- прием документов, необходимых для перерегистрации граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении по договору социального найма, и их проверка;
- принятие решения о снятии с учета;
- оформление уведомления о снятии с учета.
3.2. Прием заявления с документами.
Основанием для начала административной процедуры является подача заявления гражданином о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении. Заявление должно подаваться лично заявителем по установленной форме, утвержденной приказом комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города от 01.09.2014 № 239 "Об утверждении перечня документов, предоставляемых гражданами в целях признания их малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда". Заявление составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
(в ред. постановления Администрации города Покачи от 01.10.2014 № 1123)
В случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов и получении извещения его интересы может представлять иное лицо на основании нотариально заверенной доверенности при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Интересы недееспособных граждан при постановке на учет может представлять законный представитель - опекун на основании постановления администрации города о назначении опеки или попечительства, решения суда о назначении опеки и попечительства; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители, специалисты органов опеки и попечительства).
3.2.1. Для постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении заявителем представляются документы в соответствии с перечнем документов, утвержденным приказом комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города от 01.09.2014 № 239 "Об утверждении перечня документов, предоставляемых гражданами в целях признания их малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда".
(в ред. постановления Администрации города Покачи от 01.10.2014 № 1123)
Необходимые для предоставления муниципальной услуги документы представляются заявителем в копиях с одновременным представлением оригинала. Оригиналы документов представляются для сверки на соответствие представленных экземпляров оригиналов их копиям и подлежат возврату заявителю.
3.2.2. Ответственный специалист управления, осуществляющий прием документов, устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность.
В ходе приема документов от заявителя специалист управления осуществляет проверку представленных документов:
- на правильность оформления заявления;
- на наличие документов (перечень утвержден приказом комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города от 01.09.2014 № 239 "Об утверждении перечня документов, предоставляемых гражданами в целях признания их малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда");
(в ред. постановления Администрации города Покачи от 01.10.2014 № 1123)
- на соответствие представленных оригиналов их копиям;
- на соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2 настоящего административного регламента.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист управления, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и отказывает в приеме документов.
3.2.4. После проверки документов осуществляется регистрация заявления в книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
3.2.5. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении представленных документов с указанием их перечня и даты получения.
3.3. Рассмотрение заявления с необходимыми документами заявителя.
3.3.1. Принятие на учет осуществляется по результатам рассмотрения заявлений граждан, признания их в установленном порядке малоимущими (за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) и нуждающимися в жилых помещениях.
Граждане признаются нуждающимися в жилых помещениях по основаниям, установленным в статье 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3.3.2. В ходе проверки документов специалист управления устанавливает следующие факты:
- размеры общей площади жилого помещения, занимаемого заявителем и членами его семьи;
- количество лиц, зарегистрированных в жилых помещениях в качестве членов семьи;
- сведения о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрирован заявитель;
- наличие или отсутствие в собственности заявителя каких-либо жилых помещений;
- наличие или отсутствие земельного участка для строительства индивидуального жилого дома;
- соответствие пункту 2 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации в части признания заявителя и членов его семьи в установленном порядке малоимущими.
3.3.3. Процедура рассмотрения документов, проверки документов на соответствие требованиям, установленным жилищным законодательством, обследования жилищных условий производится в течение 15 рабочих дней.
3.4. Принятие решения о постановке на учет или об отказе в постановке.
3.4.1. В случае соответствия представленных документов требованиям, установленным жилищным законодательством, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов специалистами управления принимается решение о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3.4.1.1. По результатам рассмотрения специалистом управления проводится подготовка проекта приказа комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.4.2. В случае установления фактов несоответствия представленных документов требованиям, установленным жилищным законодательством, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов заявителю направляется уведомление об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилом помещении.
3.4.3. Уведомление с указанием причин отказа направляется заявителю специалистом управления по почте или выдается лично в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения.
3.5. Оформление учетного дела заявителя и уведомления о постановке на учет.
3.5.1. Заявитель считается принятым на учет со дня издания приказа Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.5.2. Принятый на учет заявитель включается в книгу регистрации граждан, нуждающихся в жилых помещениях, которая ведется на бумажном носителе, с присвоением номера очереди, и заносится в список граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, который ведется в электронном виде.
3.5.3. На заявителя, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, заводится учетное дело, в котором содержатся все представленные заявителем документы. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру очереди в Книге регистрации граждан, нуждающихся в жилых помещениях, утвержденной приказом КУМИ.
3.5.4. На основании приказа КУМИ о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях специалистом управления готовится соответствующее уведомление для выдачи заявителю.
3.5.5. Уведомление специалистом управления направляется заявителю по почте или выдается лично в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения.
3.6. Прохождение перерегистрации граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
3.6.1. Ежегодно с 1 февраля по 1 апреля проводится перерегистрация граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Для перерегистрации гражданин, состоящий на учете граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставляет в управление следующий пакет документов:
- справка управляющей компании о регистрации (о составе семьи заявителя и времени регистрации в занимаемом жилом помещении);
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи, свидетельства о браке (разводе) (в случае их замены);
- документы, содержащие сведения о доходах заявителя и членов его семьи за двенадцать месяцев;
- справки из Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы № 5 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре об отсутствии или наличии в Едином Государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведений о приобретении физическим лицом статуса индивидуального предпринимателя или главы крестьянско-фермерского хозяйства, об исполнении или неисполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
- справка из Государственной Инспекции безопасности дорожного движения при Отделе внутренних дел Российской Федерации по городу Покачи о наличии или отсутствии транспортного средства на каждого члена семьи (в случае приобретения автотранспортного средства необходимо произвести его оценку независимым оценщиком).
Документы, указанные в абзаце 1 и 2 подпункта 3.6.1 настоящего административного регламента, представляют граждане, стоящие в списке граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту жительства при администрации города Покачи, подавших заявления до 01.03.2005.
Документы, указанные в абзацах 1 - 5 подпункта 3.6.1 настоящего административного регламента, представляют граждане, отнесенные к категории малоимущих в установленном порядке.
3.7. Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.7.1. Граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях по основаниям, предусмотренным статьей 56 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3.7.2. Решение о снятии с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, принимается специалистом управления не позднее чем в течение тридцати рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием принятия таких решений.
3.7.3. По результатам рассмотрения специалистом управления проводится подготовка проекта приказа комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи о снятии с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
3.7.4. На основании приказа о снятии с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, специалистом управления готовится соответствующее уведомление для выдачи заявителю.
3.7.5. Уведомление специалистом управления направляется заявителю по почте или выдается лично в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения.
3.7.6. Решение о снятии с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
3.8. Направление специалистом управления межведомственных запросов в органы государственной власти в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение специалистом управления, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них), указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
Специалист управления, ответственный за межведомственное взаимодействие, в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявления:
- оформляет межведомственные запросы в органы, указанные в пункте 2.3 настоящего административного регламента, по форме согласно приложению;
- подписывает оформленный межведомственный запрос у заместителя главы администрации города Покачи по управлению имуществом;
(в ред. постановления Администрации города Покачи от 28.01.2014 № 117)
- регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Межведомственный запрос содержит:
1) наименование ответственного органа местного самоуправления, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
- курьером, под расписку;
- через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры порядке.
Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста управления, ответственного за межведомственное взаимодействие.
Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов специалисту управления, ответственному за принятие решения о выдаче услуги, осуществляет специалист управления, ответственный за межведомственное взаимодействие.
В случае нарушения органами, направляющими ответ на запрос, установленного 5-дневного срока направления ответа на запрос специалист управления, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный запрос.
В случае, если ответ на межведомственный запрос не был получен вовремя, специалист управления, ответственный за межведомственное взаимодействие, уведомляет заявителя о сложившейся ситуации, в частности:
- о том, что заявителю не может быть предоставлена услуга до получения ответа на межведомственный запрос;
- о том, что заявителю не отказывается в предоставлении услуги;
- о том, что орган, предоставляющий услугу, добросовестно исполнил свои обязанности;
- о том, что ответственность за нарушение сроков направления ответа на межведомственный запрос лежит на должностных лицах органа, в который был направлен межведомственный запрос, в соответствии с частью 6 статьи 7.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;
- о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ.
При этом специалист управления, ответственный за межведомственное взаимодействие:
- направляет повторный межведомственный запрос;
- направляет в прокуратуру информацию о непредставлении информации по межведомственному запросу.
Повторный запрос может содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого запроса, а также указание на возможность привлечения должностных лиц за неисполнение обязанности по межведомственному информационному обмену к ответственности, установленной в законодательстве.
В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы специалист управления, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и заявление на предоставление услуги специалисту управления, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги.
Если заявитель самостоятельно представил все документы, указанные в пункте 2.8 настоящего административного регламента, и отсутствует необходимость направления межведомственного запроса (все документы оформлены верно), то специалист управления, ответственный за прием и регистрацию документов, передает полный комплект специалисту управления, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги.
Срок исполнения административной процедуры составляет 8 рабочих дней с момента обращения заявителя.
Результатом исполнения административной процедуры является получение и направление полного комплекта документов специалисту управления, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги, для принятия решения о предоставлении услуги либо направление повторного межведомственного запроса.
3.9. Принятие решения о признании или об отказе в признании заявителя и членов семьи (одиноко проживающего заявителя) малоимущими и принятии на учет или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача в управление полного комплекта документов, необходимых для принятия решения.
Специалист управления, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, получив документы, представленные заявителем, и ответы на запросы из органов и организаций, в которые направлялись запросы, и приложенные к ответам документы, осуществляет проверку комплекта документов.
Проверка сведений может проводиться путем направления письменного запроса на предприятие (организацию) о представлении необходимой информации с обязательным указанием:
1) цели запроса;
2) данных о физическом лице, в отношении которого делается запрос;
3) перечня запрашиваемых документов или сведений;
4) срока представления запрашиваемых документов (3 рабочих дня).
Специалист управления, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, не позднее 15 рабочих дней со дня представления заявителем заявления с документами:
1) проводит правовую экспертизу документов;
2) производит расчет среднемесячного совокупного дохода, приходящегося на заявителя и каждого члена семьи (одиноко проживающего заявителя), и расчет стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя и членов семьи (одиноко проживающего заявителя) и подлежащего налогообложению, приходящегося на каждого члена семьи (одиноко проживающего заявителя). По итогам произведенных расчетов оформляет заключение об отказе или об отнесении заявителя и членов семьи (одиноко проживающего заявителя) к категории малоимущих граждан;
3) определяет нуждаемость заявителя и членов семьи (одиноко проживающего заявителя) по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;
4) готовит проект решения о признании или об отказе в признании заявителя и членов семьи (одиноко проживающего заявителя) малоимущими и принятии на учет или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
5) направляет проект решения с пакетом документов на подпись заместителю главы администрации города Покачи по управлению имуществом.
(в ред. постановления Администрации города Покачи от 28.01.2014 № 117)
Максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 15 рабочих дней.
3.10. Выдача заявителю результатов предоставления услуги.
Специалист управления, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения выдает или направляет заявителю уведомление о принятии на учет или об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, по месту жительства в городе Покачи.
На основании решения о признании заявителя малоимущим и принятии его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, заводится учетное дело, в которое подшиваются:
1) заявление заявителя;
2) решение КУМИ;
3) иные документы, приложенные к заявлению и полученные в ходе проверки указанных заявителем сведений.
Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по месту жительства в городе Покачи.
Принятые на учет граждане включаются в Книгу учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по месту жительства в городе Покачи. В книге не допускаются подчистки. Поправки и изменения, вносимые в документы, заверяются должностным лицом, на которое возложена ответственность за правильное ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, и скрепляются печатью.
Специалист управления обеспечивает надлежащее ведение и хранение учетных дел, книг.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
(в ред. постановления Администрации города Покачи
от 24.06.2014 № 782)

4.1. Контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента, устанавливающего требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений при предоставлении муниципальной услуги включает в себя проведение:
- текущего контроля деятельности должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль деятельности лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, осуществляется в соответствии:
- с муниципальным нормативным правовым актом, утверждающим порядок осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг.
При проведении текущего контроля проверяется соблюдение последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
4.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в отношении:
- соблюдения последовательности, полноты и сроков выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги;
- соответствия организации и ведения учета принятых заявлений установленным настоящим Административным регламентом требованиям;
- соблюдения установленных настоящим Административным регламентом требований при рассмотрении заявлений, принятии решений об их удовлетворении (или предоставлении отказа);
- соответствия предоставляемого гражданам результата предоставления муниципальной услуги требованиям, установленным настоящим Административным регламентом;
- соответствия мест приема граждан требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.
4.4. Внеплановые проверки проводятся в случае получения информации (жалоб), подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.5. Периодичность осуществления текущего контроля, плановых и внеплановых проверок на муниципальном уровне устанавливается муниципальным нормативным правовым актом, на уровне управления приказом КУМИ.
4.6. Продолжительность проведения проверки полноты и качества не может превышать 20 дней, а также нарушать режим работы управления.
4.7. Должностное лицо уполномоченного органа (организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги), ответственное за осуществление соответствующих административных процедур настоящего Административного регламента, несет административную ответственность в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за:
4.7.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги.
4.7.2. Неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений.
4.7.3. Превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре).

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
услугу, должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.
Ответственным лицом для рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, оказываемых КУМИ администрации города, назначен заместитель главы администрации города Покачи по управлению имуществом.
(в ред. постановления Администрации города Покачи от 28.01.2014 № 117)
Заявители, права и законные интересы которых нарушены, имеют право обратиться с жалобой по адресу: ул. Мира, дом 8/1, г. Покачи, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628661, телефон/факс: 8 (34669) 7-23-06, 8 (34669) 7-42-75, 7-27-75, адрес электронной почты: kumipokachi@mail.ru, upjp@admpokachi.ru.
5.2. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
5.3.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.3.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.3.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.3.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги заявителю.
5.3.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами.
5.3.6. Требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными актами.
5.3.7. Отказ должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города по адресу, указанному в пункте 5.1 настоящего административного регламента. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при наличии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа местного самоуправления, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", а также может быть принята при личном приеме.
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.5.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.6. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию города, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города, должностного лица органа местного самоуправления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.10. Заявителю может быть отказано в рассмотрении жалобы в следующих случаях:
5.10.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.10.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.11. В случае, если ответ по существу обращения не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, письменно сообщается о невозможности дать ответ по ее существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.






Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений
на условиях социального найма"

БЛАНК КУМИ администрации города Покачи


Запрос о предоставлении
информации/сведений/документа
(нужное подчеркнуть)
Уважаемый (ая) __________________________________!
Прошу Вас предоставить (указать запрашиваемую информацию/сведения/акт)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
в целях предоставления государственной (муниципальной) услуги
___________________________________________________________________________
(указать наименование услуги и правовое основание запроса)
___________________________________________________________________________
(указать ФИО получателя услуги полностью).
на основании следующих сведений
___________________________________________________________________________
(указать сведения в составе запроса)

Ответ прошу направить в срок до ______________.
К запросу прилагаются:
1. ____________________________________________________________
(указать наименование и количество экземпляров документа)

2. ____________________________________________________________
3. ____________________________________________________________

Руководитель (уполномоченное лицо) органа

___________________________ (Фамилия И.О.) _______________________
(подпись)

исп. _____________________________
тел. __________________________


------------------------------------------------------------------