Постановление Администрации города Покачи от 18.07.2013 N 890 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика правонарушений на территории муниципального образования город Покачи на 2012 - 2014 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июля 2013 г. № 890

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА
ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ПОКАЧИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Покачи
от 18.04.2014 № 554, от 26.09.2014 № 1099,
от 17.11.2014 № 1272)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Покачи, постановлением администрации города Покачи от 15.08.2013 № 982 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и Порядка проведения ежегодной оценки эффективности реализации муниципальной и ведомственной целевой программы", распоряжением администрации города Покачи от 27.07.2012 № 79-р "О разработке долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений на территории муниципального образования город Покачи на 2012 - 2014 годы", в целях повышения уровня общественной безопасности, общественного порядка, защиты жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан, частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности, эффективности борьбы с преступностью на территории города Покачи:
(в ред. постановления Администрации города Покачи от 18.04.2014 № 554)
1. Утвердить муниципальную программу "Профилактика правонарушений на территории муниципального образования город Покачи на 2012 - 2014 годы" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Покачи от 27.07.2012 № 751 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений на территории муниципального образования город Покачи на 2012 - 2014 годы".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее постановление в городской газете "Покачевский вестник".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города по социальным вопросам Г.Д. Гвоздь.

Исполняющий обязанности
главы города Покачи,
первый заместитель главы города
В.Г.КАЗАНЦЕВА





Приложение
к постановлению администрации
города Покачи
от 18.07.2013 № 890

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ПОКАЧИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Покачи
от 18.04.2014 № 554, от 26.09.2014 № 1099,
от 17.11.2014 № 1272)

г. Покачи
2013 год

Паспорт муниципальной программы
"Профилактика правонарушений на территории
муниципального образования город Покачи на 2012 - 2014 годы"

1.
Наименование Программы
- "Профилактика правонарушений на территории муниципального образования город Покачи на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа)

2.
Правовое обоснование, необходимое для разработки программы, и вопрос местного значения (полномочие), на решение которого направлена программа
Реализация вопросов местного значения:
- участие в профилактике терроризма, экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах городского округа (пункт 7, часть 1, статья 16 Федерального закона от 06.11.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации");
- создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка (пункт 37, часть 1, статья 16 Федерального закона от 06.11.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации");
- дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт 5, часть 1, статья 16 Федерального закона от 06.11.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации");
- Устав города Покачи;
- постановление администрации города Покачи от 11.04.2013 № 450 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации целевых программ и Порядка проведения и критерии ежегодной оценки эффективности реализации целевой и ведомственной целевой программы";
- распоряжение администрации города от 27.07.2012 № 79-р "О разработке долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений на территории муниципального образования город Покачи на 2012 - 2014 годы".
3.
Заказчик Программы
администрация города Покачи
4.
Разработчик Программы
управление по вопросам безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации города Покачи
5.
Исполнители программы
- управление по вопросам безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации города Покачи;
- управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Покачи;
- муниципальное учреждение "Управление капитального строительства";
- муниципальное казенное учреждение "Аварийно-спасательная служба";
- муниципальное казенное учреждение "Управление материально-технического обеспечения";
- управление по социальным вопросам администрации города Покачи;
- управление образования администрации города Покачи;
- управление культуры и молодежной политики администрации города Покачи;
- управление по физической культуре и спорту администрации города Покачи;
- муниципальные учреждения города Покачи
6.
Координатор программы
заместитель главы города по социальным вопросам
7.
Цели и задачи Программы
- совершенствование системы социальной профилактики правонарушений, снижение уровня преступности на территории муниципального образования город Покачи.
1. Подпрограмма 1 "Профилактика правонарушений":
1) профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи. Повышение эффективности системы профилактики антиобщественного поведения несовершеннолетних.
2) формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной деятельности и результатах профилактики правонарушений. Совершенствование информационного и методического обеспечения профилактики правонарушений, повышения правовой грамотности и правосознания граждан.
3) совершенствование условий для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности в учреждениях муниципальной собственности и общественной территории муниципального образования города Покачи.
4) профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах, вовлечение общественности в мероприятия по предупреждению правонарушений.
2. Подпрограмма 2 "Безопасность дорожного движения":
1) формирование у населения устойчивых стереотипов соблюдения правил дорожного движения и поведения на дорогах.
2) формирование материально-технической и информационной базы обеспечения контроля безопасности дорожного движения и повышение качества оказания медицинской помощи пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий.
8.
Целевые показатели и индикаторы программы
Целевые показатели приведены в приложении 2 к муниципальной программе.
9.
Сроки реализации Программы
2012 - 2014 годы:
- I-й этап - 2012 год;
- II-й этап - 2013 год;
- III-й этап - 2014 год.
10.
Перечень основных мероприятий
- развитие материально-технической базы кадетского класса;
- развитие материально-технических баз среднеобразовательных школ города по направлению деятельности "Военно-патриотическое воспитание";
- разработка (приобретение), тиражирование и трансляция в средствах массовой информации видеороликов, учебной и методической литературы в сфере профилактики правонарушений;
- приобретение и содержание оборудования для обеспечения общественного порядка (металлодетекторы, системы контроля пропуска, системы видеонаблюдения, системы оповещения и информирования населения) в муниципальных бюджетных учреждениях города;
- размещение в общественных местах города и местах массового пребывания граждан систем видеонаблюдения;
- содержание и модернизация имеющихся и находящихся в муниципальной собственности систем видеонаблюдения;
- создание общественных формирований правоохранительной направленности (общественные формирования, добровольные народные дружины, патрули, молодежные отряды и т.д.), материальное стимулирование граждан, участвующих в охране общественного порядка, пресечении преступлений и иных правонарушений;
- обеспечение мероприятий по подготовке к участию и участие в окружных конкурсах в сфере охраны общественного порядка;
- изготовление и размещение тематической социальной рекламы, рассчитанной на детскую и юношескую аудиторию;
- приобретение, издание и распространение специализированной литературы, мультимедийных пособий, тематических периодических изданий;


- развитие движения отрядов юных инспекторов дорожного движения;
- обеспечение мероприятий по подготовке к участию и участие в окружных соревнованиях юных велосипедистов "Безопасное колесо";
- строительство автогородков в образовательных учреждениях;
- приобретение светоотражающих жилетов для использования в мероприятиях по безопасности дорожного движения (для учащихся образовательных учреждений города).
11.
Финансовое обеспечение, в том числе с распределением средств по источникам финансирования и по годам реализации программы
Общий объем финансового обеспечения программы в 2012 - 2014 годах - 6905249,00 рублей:
местный бюджет - 1376285,27 рублей;
бюджет ХМАО - Югры - 5528963,73 рублей, из них по годам
- на 2012 г. - 357000,00 рублей:
местный бюджет - 18000,00 рублей;
бюджет ХМАО - Югры - 339000,00 рублей;
- на 2013 г. - 5193581,44 рублей:
местный бюджет - 519359,00 рублей;
бюджет ХМАО - Югры - 4674222,44 рублей;
- на 2014 г. - 1354667,56 рублей:
местный бюджет - 838926,27 рублей;
бюджет ХМАО - Югры - 515741,29 рублей.
(п. 11 в ред. постановления Администрации города Покачи от 26.09.2014 № 1099)
12.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Результатом выполнения программы "Профилактика правонарушений на территории муниципального образования город Покачи на 2012 - 2014 годы" является:
Уменьшение количества преступлений до 210.
Уменьшение административных правонарушений до 1500.
Уменьшение количества потерпевших до 170.
Увеличение количества предприятий и учреждений, задействованных в организации добровольной народной дружины, до 18.
Увеличение количества человек, задействованных в организации добровольной народной дружины, до 55.
Увеличение количества мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, проводимых с населением города, до 16.
Уменьшение выявленных нарушений правил дорожного движения с помощью технических средств видеофиксации в общем количестве нарушений до 5%.
(в ред. постановления Администрации города Покачи от 17.11.2014 № 1272)

Оглавление Программы:

1. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа.
2. Цели и задачи Программы.
3. Сроки и этапы реализации Программы.
4. Финансовое обеспечение Программы.
5. Программные мероприятия.
6. Механизм реализации и контроль за исполнением Программы.
7. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы (критерии и показатели оценки эффективности Программы, показатели социально-экономической эффективности).

1. Характеристика проблем,
на решение которых направлена программа
(в ред. постановления Администрации города Покачи
от 26.09.2014 № 1099)

1. Подпрограмма 1 "Профилактика правонарушений"
Реализация мероприятий целевых программ автономного округа и муниципальных образований в области профилактики правонарушений позволила в целом уменьшить в предыдущий период число зарегистрированных преступлений с 285 до 260 непосредственно на территории города Покачи. Однако, по некоторым преступлениям в настоящее время ситуация остается отрицательной, для изменения которой требуется проведение ряда целенаправленных мероприятий.
В целом ситуация с преступлениями по состоянию на январь 2014 года по сравнению с аналогичным периодом 2013 года по городу Покачи выглядит следующим образом:
- преступления с применением оружия на территории города Покачи не совершены;
- тяжкие и особо тяжкие преступления на территории города Покачи увеличились с 45 до 51;
- умышленные убийства на территории города Покачи не совершены;
- причинение тяжкого вреда здоровью на территории города Покачи увеличилось с 1 до 2;
- разбои на территории города Покачи сократились с 2 до 1;
- грабежи на территории города Покачи сократились с 7 до 3;
- кражи чужого имущества на территории города Покачи сократились со 103 до 92;
- уличные преступления со смертельным исходом на территории города Покачи не совершены;
- выявление превентивных составов преступлений на территории города Покачи сократилось с 111 до 80.
В то же время состояние оперативной обстановки на территории муниципального образования город Покачи требует дальнейшего совершенствования системы профилактики, комплексного подхода к противодействию преступности.
Остро стоит проблема предупреждения пьянства и алкоголизма, которые оказывают негативное влияние на состояние общественного порядка и безопасность граждан. Практически каждое восьмое преступление совершается в состоянии алкогольного опьянения.
На учете в органах внутренних дел в городе Покачи состоят 185 человек, в том числе хронических алкоголиков - 22, семейных дебоширов - 12, наркоманов - 33. Отмечается рост бытовых преступлений на территории города с 1 до 9.
Достаточно высоким остается количество преступлений, совершаемых в общественных местах и на улицах.
Отмечается снижение преступных посягательств, предметом которых стали сотовые телефоны с 40 до 20, однако доля таких преступлений в массе общеуголовной преступности растет и по-прежнему высока.
Несмотря на расширение сети видеонаблюдения, установленных в общественных местах и на улицах, их количество не отвечает потребностям безопасности. Остается не до конца решенным вопрос по финансированию его содержания.
Реализуемые меры по вовлечению общественности в предупреждение правонарушений, патрули добровольных народных дружин (далее - ДНД), родительские патрули и т.д. приносят свои положительные результаты. Растет сознательность среди населения города, уважение к соблюдению законности.
Однако, несмотря на положительные изменения и улучшения по основным показателям в предыдущий плановый период, требуется повышение профессионального уровня работников и сотрудников субъектов профилактической деятельности в части профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, работы с лицами без определенного места жительства и занятий, освободившимися из мест лишения свободы.
Сохраняется проблема своевременного информирования граждан о состоянии правопорядка, деятельности правоохранительных органов и их возможности оказания квалифицированной помощи населению, требует совершенствования система обратной связи "гражданин - милиция", формирование через средства массовой информации положительного образа сотрудника правоохранительных органов.
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом, приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения. Быстрый рост количества автомобильного транспорта за последние годы и массовое включение в дорожное движение новых водителей и перевозчиков привели к существенному изменению условий дорожного движения: увеличилась плотность транспортных потоков, возросла интенсивность движения, что оказывает влияние на рост аварийности.
2. Подпрограмма 2 "Безопасность дорожного движения"
Четверть всех дорожно-транспортных происшествий, связанных с нарушениями правил дорожного движения в Российской Федерации, совершаются водителями транспортных средств. Каждое девятое дорожно-транспортное происшествие происходит с участием нетрезвых водителей, каждое пятое - лицом, не имеющим права на управление транспортным средством. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий превышает 90% всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения. Наиболее уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы.
Постепенно увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести.
Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена социально-экономической остротой проблемы, межотраслевым и межведомственным характером проблемы, необходимостью привлечения к ее решению органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и общественных институтов.
Уменьшение выявленных нарушений правил дорожного движения с помощью технических средств видеофиксации в общем количестве нарушений до 5%.
(абзац введен постановлением Администрации города Покачи от 17.11.2014 № 1272)

2. Цели и задачи Программы

Цели Программы: Совершенствование системы социальной профилактики правонарушений, снижение уровня преступности на территории муниципального образования город Покачи.
Задачи Программы:
Подпрограмма 1 "Профилактика правонарушений" и ее задачи.
Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи. Повышение эффективности системы профилактики антиобщественного поведения несовершеннолетних.
Формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной деятельности и результатах профилактики правонарушений. Совершенствование информационного и методического обеспечения профилактики правонарушений, повышения правовой грамотности и правосознания граждан.
Совершенствование условий для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности в учреждениях муниципальной собственности и общественной территории муниципального образования города Покачи.
Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах, вовлечение общественности в мероприятия по предупреждению правонарушений.
Подпрограмма 2 "Безопасность дорожного движения" и ее задачи.
Формирование у населения устойчивых стереотипов соблюдения правил дорожного движения и поведения на дорогах.
Формирование материально-технической и информационной базы обеспечения контроля безопасности дорожного движения и повышение качества оказания медицинской помощи пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий.

3. Сроки реализации Программы

Реализацию мероприятий Программы предполагается осуществить в течение трех лет (2012 - 2014 годы) в 3 этапа:
- I-й этап - 2012 год;
- II-й этап - 2013 год;
- III-й этап - 2014 год.

4. Финансовое обеспечение Программы
(в ред. постановления Администрации города Покачи
от 26.09.2014 № 1099)

Источниками финансового обеспечения программы является бюджет города Покачи, бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и иные источники финансирования.
Общий объем финансового обеспечения программы в 2012 - 2014 годах - 6905249,00 рублей:
местный бюджет - 1376285,27 рублей;
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 5528963,73 рублей, из них по годам
- на 2012 г. - 357000,00 рублей:
местный бюджет - 18000,00 рублей;
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 339000,00 рублей;
- на 2013 г. - 5193581,44 рублей:
местный бюджет - 519359,00 рублей;
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 4674222,44 рублей;
- на 2014 г. - 1354667,56 рублей:
местный бюджет - 838926,27 рублей;
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 515741,29 рублей.

5. Программные мероприятия

Задачи Программы объединены в основные мероприятия Программы, приведенные в приложении к Программе "Профилактика правонарушений на территории муниципального образования город Покачи на 2012 - 2014 годы".

6. Механизм реализации и контроль за исполнением Программы

Реализация программы осуществляется на основе четко скоординированного взаимодействия органов местного самоуправления, структурных подразделений администрации города, управления капитального строительства и руководителей учреждений муниципальной собственности находящихся на территории города.
Координацию работы по реализации программы осуществляет заместитель главы города по социальным вопросам - координатор программы.
Исполнителями программы являются:
- муниципальное учреждение "Управление капитального строительства";
- муниципальное казенное учреждение "Управление материально-технического обеспечения";
- муниципальное казенное учреждение "Аварийно-спасательная служба";
- управление по вопросам безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации города Покачи;
- управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Покачи;
- управление образования администрации города Покачи;
- управление культуры и молодежной политики администрации города Покачи;
- управление по физической культуре и спорту администрации города Покачи;
- руководители учреждений муниципальной собственности, расположенных на территории города.
Контроль за реализацией программы осуществляется путем согласования договоров и строгой отчетности исполнения договоров по объемам и по суммам.
Управление по вопросам безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации города Покачи (далее - УпоВБ, ГОиЧС) занимается организацией и проведением мероприятий, указанных в данной Программе (ответственным исполнителем которых оно является), готовит сводные показатели по учреждениям, предприятиям города, для заключения договоров и контрактов по общегородским мероприятиям по укреплению первичных мер пожарной безопасности, осуществляет контроль за их выполнением.
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Покачи (далее - УЖКХ) занимается организацией и проведением мероприятий, указанных в данной Программе (ответственным исполнителем которых оно является), готовит документацию для проведения конкурсных торгов с последующим заключением контрактов на выполнение работ и оказание услуг, указанных в данной Программе, осуществляет контроль за их выполнением.
Управление образования администрации города Покачи (далее - УО) занимается организацией и проведением мероприятий, указанных в данной Программе (ответственным исполнителем которых оно является), готовит документацию для проведения конкурсных торгов с последующим заключением контрактов на выполнение работ и оказание услуг, указанных в данной программе, осуществляет контроль за их выполнением. Представляет достоверную информацию по актам предписаний государственного пожарного надзора в УпоВБ, ГОиЧС, отвечает за качественное исполнение планируемых работ и представляет отчет по выполненным работам.
Управление культуры и молодежной политики администрации города Покачи (далее - УКиМП) занимается организацией и проведением мероприятий, указанных в данной Программе (ответственным исполнителем которых оно является), готовит документацию для проведения конкурсных торгов с последующим заключением контрактов на выполнение работ и оказание услуг, указанных в данной Программе, осуществляет контроль за их выполнением. Представляет достоверную информацию по актам предписаний государственного пожарного надзора в УпоВБ, ГОиЧС, отвечает за качественное исполнение планируемых работ и представляет отчет по выполненным работам.
Управление по физической культуре и спорту администрации города Покачи (далее - УпоФКиС) занимается организацией и проведением мероприятий, указанных в данной Программе (ответственным исполнителем которых оно является), готовит документацию для проведения конкурсных торгов с последующим заключением контрактов на выполнение работ и оказание услуг, указанных в данной Программе, осуществляет контроль за их выполнением. Представляет достоверную информацию по актам предписаний государственного пожарного надзора в УпоВБ, ГОиЧС, отвечает за качественное исполнение планируемых работ и представляет отчет по выполненным работам.
Муниципальное учреждение "Управление капитальное строительства" (далее - МУ "УКС") занимается организацией и проведением мероприятий, указанных в данной Программе (ответственным исполнителем которых оно является), готовит документацию для проведения конкурсных торгов с последующим заключением контрактов на выполнение строительных и ремонтных работ, осуществляет контроль за их выполнением.
Муниципальное казенное учреждение "Управление материально-технического обеспечения" (далее - МКУ "УМТО") занимается организацией и проведением мероприятий, указанных в данной Программе (ответственным исполнителем которых оно является), готовит документацию для проведения конкурсных торгов с последующим заключением контрактов на выполнение работ и оказание услуг, указанных в данной Программе, осуществляет контроль за их выполнением. Представляет достоверную информацию по актам предписаний государственного пожарного надзора в УпоВБ, ГОиЧС, отвечает за качественное исполнение планируемых работ и представляет отчет по выполненным работам.
Муниципальное казенное учреждение "Аварийно-спасательная служба" (далее - МКУ "АСС") занимается организацией и проведением мероприятий, указанных в данной Программе (ответственным исполнителем которых оно является), готовит документацию для проведения конкурсных торгов с последующим заключением контрактов на выполнение работ и оказание услуг, указанных в данной программе, осуществляет контроль за их выполнением. Представляет достоверную информацию по актам предписаний государственного пожарного надзора в УпоВБ, ГОиЧС, отвечает за качественное исполнение планируемых работ и представляет отчет по выполненным работам.
Руководители учреждений муниципальной собственности города Покачи, расположенных на территории города, занимаются организацией и проведением мероприятий, указанных в данной Программе (ответственными исполнителями которых они являются), готовят документацию для проведения конкурсных торгов с последующим заключением контрактов на выполнение работ и оказание услуг, указанных в данной программе, осуществляют контроль за их выполнением. Представляют достоверную информацию по актам предписаний государственного пожарного надзора в УпоВБ, ГОиЧС, отвечают за качественное исполнение планируемых работ и представляют отчет по выполненным работам.
При реализации Программы виды расходов, подлежащие финансированию, исполнителей, мероприятия определяются распоряжением первого заместителя главы города.

7. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
(критерии и показатели оценки эффективности программы,
показатели социально-экономической эффективности)
(в ред. постановления Администрации города Покачи
от 26.09.2014 № 1099)

Результатом выполнения программы "Профилактика правонарушений на территории муниципального образования город Покачи на 2012 - 2014 годы" будет являться:
Уменьшение количества преступлений до 260.
Уменьшение тяжких и особо тяжких преступлений до 40.
Уменьшение причинения тяжкого вреда здоровью до 0.
Уменьшение разбоев до 1.
Уменьшение грабежей до 3.
Уменьшение краж чужого имущества до 92.
Уменьшение выявления превентивных составов преступлений до 80.
Уменьшение выявленных нарушений правил дорожного движения до 5%.
(абзац введен постановлением Администрации города Покачи от 17.11.2014 № 1272)
Использование программно-целевого метода обеспечит комплексный подход к совершенствованию системы социальной профилактики правонарушений, снижение уровня преступности на территории муниципального образования город Покачи. Формирование у населения устойчивых стереотипов соблюдения правил дорожного движения и поведения на дорогах. Формирование материально-технической и информационной базы обеспечения контроля безопасности дорожного движения и повышение качества оказания медицинской помощи пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий.
Поэтапное решение поставленных задач при условии полного объема финансирования позволит достичь запланированных показателей и реализовать главную цель программы.





Приложение 1
к муниципальной программе "Профилактика
правонарушений на территории муниципального
образования город Покачи на 2012 - 2014 годы"

ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ПОКАЧИ "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ПОКАЧИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Покачи
от 17.11.2014 № 1272)

N
Наименование
Исполнитель
Источники финансирования
Финансовые затраты на реализацию (руб.)
Всего
В том числе:
2012
2013
2014
документа.
------------------------------------------------------------------
1
2
3

4
5
6
7
Цель. Совершенствование системы социальной профилактики правонарушений, снижение уровня преступности на территории муниципального образования город Покачи
Подпрограмма 1 "Профилактика правонарушений"
Задача 1. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи. Повышение эффективности системы профилактики антиобщественного поведения несовершеннолетних
1.1.
Развитие материально-технической базы кадетского класса
Управление образования
Местный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
Окружной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00

Всего по мероприятию 1.1.
0,00
0,00
0,00
0,00
1.2.
Развитие материально-технических баз среднеобразовательных школ города по направлению деятельности "Военно-патриотическое воспитание"
Управление образования
Местный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
Окружной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00

Всего по мероприятию 1.2.
0,00
0,00
0,00
0,00
Задача 2. Формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной деятельности и результатах профилактики правонарушений. Совершенствование информационного и методического обеспечения профилактики правонарушений, повышения правовой грамотности и правосознания граждан
2.1.
Разработка (приобретение), тиражирование и трансляция в средствах массовой информации видеороликов, учебной и методической литературы в сфере профилактики правонарушений.
Управление образования; Управление культуры и молодежной политики; Управление по физической культуре и спорту
Местный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
Окружной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00

Всего по мероприятию 2.1.
0,00
0,00
0,00
0,00
Задача 3. Совершенствование условий для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности в учреждениях муниципальной собственности и общественной территории муниципального образования города Покачи
3.1.
Приобретение и содержание оборудования для обеспечения общественного порядка (металлодетекторы, системы контроля пропуска, системы видеонаблюдения, системы оповещения и информирования населения) в муниципальных бюджетных учреждениях города.
Управление по ВБ, ГО и ЧС
Местный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
Окружной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00

Всего по мероприятию 3.1.
0,00
0,00
0,00
0,00
Задача 4. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах, вовлечение общественности в мероприятия по предупреждению правонарушений
4.1.
Размещение в общественных местах города и местах массового пребывания граждан систем видеонаблюдения: - а) Размещение (в том числе разработки проектов, приобретения, установки, монтажа, подключения) в населенных пунктах автономного округа, на въездах и выездах из них и территорий города систем видеообзора, модернизации имеющихся систем видеонаблюдения по направлению безопасности дорожного движения и информирования населения о системах, необходимости соблюдения правил дорожного движения (в том числе санкциях за их нарушение) с целью избежания детского дорожно-транспортного травматизма; - б) Размещение в общественных местах города и местах массового пребывания граждан систем видеонаблюдения (размещение (в том числе разработки проектов, приобретения, установки, монтажа, подключения) в наиболее криминогенных общественных местах и на улицах населенных пунктов автономного округа, местах массового пребывания граждан систем видеообзора с установкой мониторов для контроля за обстановкой и оперативного реагирования, модернизации имеющихся систем видеонаблюдения)
Управление по ВБ, ГО и ЧС, МУ "УКС"; МКУ "АСС"
Местный бюджет
994373,03
0,00
451100,86
543272,17
Окружной бюджет
4512349,00
0,00
4059907,71
452441,29

Всего по мероприятию 4.1.
5506722,03
0,00
4511008,57
995713,46
4.1.1.
Приобретение программного обеспечения для организации защищенного межведомственного воздействия систем фотовидеофиксации ОМВД России по городу Покачи с сегментом интегрированной мультисервисной телекоммуникационной системы
Управление по ВБ, ГО и ЧС
Местный бюджет
671100,86
0,00
451100,86
120000,00
Окружной бюджет
4400349,00
0,00
4059907,71
340441,29

Всего по мероприятию 4.1.1.
5071449,86
0,00
4511008,57
460441,29
4.1.2.
Приобретение программы для обеспечения работы системы фотовидеофиксации (ПО для подписания документов ключами ЭЦП (x-bsicsp)
Управление по ВБ, ГО и ЧС
Местный бюджет
0,00
0,00
0,00
100000,00
Окружной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00

Всего по мероприятию 4.1.2.




4.1.3.
Приобретение нового оборудования для городской системы видеонаблюдения (приобретение 4 видеокамер для размещения в общественных местах города и местах массового пребывания граждан, приобретение комплектующих частей для существующей системы видеонаблюдения)
МКУ "АСС"
Местный бюджет
273272,17
0,00
0,00
273272,17
Окружной бюджет
112000,00
0,00
0,00
112000,00

Всего по мероприятию 4.1.3.
385272,17
0,00
0,00
385272,17
4.1.4.
Приобретение и установка систем видеонаблюдения в общественных местах и муниципальных бюджетных учреждениях
МБУ ДЦ "Этвит
Местный бюджет
150000,00
0,00
0,00
150000,00
Окружной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00

Всего по мероприятию 4.1.4.
150000,00
0,00
0,00
150000,00
4.2.
Содержание и модернизация имеющихся и находящихся в муниципальной собственности систем видеонаблюдения.
Управление по ВБ, ГО и ЧС, МУ "УКС"; МКУ "АСС"
Местный бюджет
176304,77
0,00
17684,00
158620,77
Окружной бюджет
160651,00
0,00
160651,00
0,00

Всего по мероприятию 4.2.
336955,77
0,00
178335,00
158620,77
4.2.1.
Установка и обслуживание мобильных систем видеонаблюдения временно устанавливаемых в местах проведения праздничных мероприятий (Новый год, 1 и 9 мая, день города)
МКУ "АСС"
Местный бюджет
118521,77
0,00
0,00
118521,77
Окружной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00

Всего по мероприятию 4.2.1.
118521,77
0,00
0,00
118521,77
4.2.2.
Заключение договоров, контрактов на электроснабжение объектов городской системы видеонаблюдения
МКУ "АСС"
Местный бюджет
33099,00
0,00
0,00
33099,00
Окружной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00

Всего по мероприятию 4.2.2.
33099,00
0,00
0,00
33099,00
4.2.3.
Заключение договоров, контрактов на электроснабжение объектов систем видеонаблюдения по направлению безопасности дорожного движения
Управление по ВБ, ГО и ЧС
Местный бюджет
7000,00
0,00
0,00
7000,00
Окружной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00

Всего по мероприятию 4.2.3.
7000,00
0,00
0,00
7000,00
4.3.
Создание общественных формирований правоохранительной направленности (общественные формирования, добровольные народные дружины, патрули, молодежные отряды и т.д.), материальное стимулирование граждан, участвующих в охране общественного порядка, пресечении преступлений и иных правонарушений.
Управление по ВБ, ГО и ЧС
Местный бюджет
74392,33
18000,00
19359,00
37033,33
Окружной бюджет
327522,44
90000,00
174222,44
63300,00

Всего по мероприятию 4.3.
401914,77
108000,00
193581,44
100333,33
4.4.
Обеспечение мероприятий по подготовке к участию и участие в окружных конкурсах в сфере охраны общественного порядка.
Управление по ВБ, ГО и ЧС
Местный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
Окружной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00

Всего по мероприятию 4.4.
0,00
0,00
0,00
0,00

Итого подпрограмма 1:


6245592,57
108000,00
4882925,01
1254667,56
Подпрограмма 2 "Безопасность дорожного движения"
Задача 1. Формирование у населения устойчивых стереотипов соблюдения правил дорожного движения и поведения на дорогах
1.1.
Изготовление и размещение тематической социальной рекламы, рассчитанной на детскую и юношескую аудиторию.
Управление образования
Местный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
Окружной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00

Всего по мероприятию 1.1.
0,00
0,00
0,00
0,00
1.2.
Приобретение, издание и распространение специализированной литературы, мультимедийных пособий, тематических периодических изданий.
Управление образования
Местный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
Окружной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00

Всего по мероприятию 1.2.
0,00
0,00
0,00
0,00
1.3.
Развитие движения отрядов юных инспекторов дорожного движения
Управление образования
Местный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
Окружной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00

Всего по мероприятию 1.3.
0,00
0,00
0,00
0,00
1.4.
Обеспечение мероприятий по подготовке к участию и участие в окружных соревнованиях юных велосипедистов "Безопасное колесо"
Управление образования
Местный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
Окружной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00

Всего по мероприятию 1.4.
0,00
0,00
0,00
0,00
1.5.
Строительство автогородков в образовательных учреждениях
Управление образования
Местный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
Окружной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00

Всего по мероприятию 1.5.
0,00
0,00
0,00
0,00
Задача 2. Формирование материально-технического обеспечения контроля безопасности дорожного движения
2.1.
Приобретение светоотражающих жилетов для использования в мероприятиях по безопасности дорожного движения (для учащихся образовательных учреждений города)
Управление по ВБ, ГО и ЧС, МУ "УКС"
Местный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
Окружной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00

Всего по мероприятию 2.1.
0,00
0,00
0,00
0,00

Итого подпрограмма 2

0,00
0,00
0,00
0,00

Итого по программе
Местный бюджет
1345070,13
18000,00
488143,86
838926,27
Окружной бюджет
5000522,44
90000,00
4394781,15
515741,29


Всего по программе
6345592,57
108000,00
4882925,01
1354667,56





Приложение 2
к муниципальной программе "Профилактика
правонарушений на территории
муниципального образования город
Покачи на 2012 - 2014 годы"

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
И ИНДИКАТОРЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА
ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ПОКАЧИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Покачи
от 17.11.2014 № 1272)

N
Наименование целевых показателей и индикаторов
Базовые целевые показатели и индикаторы на начало реализации программы (2010 год)
Значение целевых показателей и индикаторов по годам
Значение целевых показателей и индикаторов на момент окончания действия программы
2012
2013
2014
1
Количество зарегистрированных преступлений (на 17 тыс. насел.)
285
228
218
210
Уменьшение количества преступлений на 210
2
Количество административных правонарушений (на 17 тыс. насел.)
1933
1666
1546
1500
Уменьшение административных правонарушений на 1500
3
Численность потерпевших (на 17 тыс. насел.)
179
194
176
170
Уменьшение количества потерпевших на 170
4
Количество предприятий и учреждений, задействованных в организации добровольной народной дружины
12
15
18
18
Увеличение количества предприятий и учреждений, задействованных в организации добровольной народной дружины, на 18
5
Количество человек, задействованных в организации добровольной народной дружины
25
30
47
55
Увеличение количества человек, задействованных в организации добровольной народной дружины, на 55
6
Количество мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, проводимых с населением города
10
14
16
16
Увеличение количества мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, проводимых с населением города, на 16
7
Доля выявленных нарушений правил дорожного движения с помощью технических средств видеофиксации в общем количестве нарушений, %
0
0
0
5
Уменьшение выявленных нарушений правил дорожного движения с помощью технических средств видеофиксации в общем количестве нарушений до 5%
(п. 7 введен постановлением Администрации города Покачи от 17.11.2014 № 1272)


------------------------------------------------------------------