Постановление Администрации города Югорска от 31.10.2013 N 3289 "О муниципальной программе города Югорска "Профилактика правонарушений, противодействие коррупции и незаконному обороту наркотиков в городе Югорске на 2014 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮГОРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2013 г. № 3289

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ГОРОДА ЮГОРСКА "ПРОФИЛАКТИКА
ПРАВОНАРУШЕНИЙ, ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ И НЕЗАКОННОМУ
ОБОРОТУ НАРКОТИКОВ В ГОРОДЕ ЮГОРСКЕ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Югорска
от 29.04.2014 № 1819, от 25.06.2014 № 2928,
от 06.08.2014 № 3994, от 19.09.2014 № 4897,
от 22.10.2014 № 5600, от 17.11.2014 № 6232)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь постановлением администрации города Югорска от 07.10.2013 № 2906 "О муниципальных и ведомственных целевых программах города Югорска", распоряжением администрации города Югорска от 02.09.2013 № 517 "О перечне муниципальных программ города Югорска" (с изменениями от 18.10.2013 № 626),
1. Утвердить муниципальную программу города Югорска "Профилактика правонарушений, противодействие коррупции и незаконному обороту наркотиков в городе Югорске на 2014 - 2020 годы".
2. Признать утратившими силу с 01.01.2014 постановления администрации города Югорска:
от 17.11.2010 № 2124 "О долгосрочной целевой программе города Югорска "Профилактика правонарушений в городе Югорске на 2011 - 2013 годы";
от 25.08.2011 № 1804 "О внесении изменений в постановление администрации города Югорска от 17.11.2010 № 2124";
от 22.11.2011 № 2636 "О внесении изменений в постановление администрации города Югорска от 17.11.2010 № 2124";
от 05.04.2012 № 773 "О внесении изменений в постановление администрации города Югорска от 17.11.2010 № 2124";
от 18.09.2012 № 2342 "О внесении изменений в постановление администрации города Югорска от 17.11.2010 № 2124";
от 17.12.2012 № 3310 "О внесении изменений в постановление администрации города Югорска от 17.11.2010 № 2124";
от 23.05.2013 № 1246 "О внесении изменений в постановление администрации города Югорска от 17.11.2010 № 2124";
02.10.2013 № 2811 "О внесении изменений в постановление администрации города Югорска от 17.11.2010 № 2124";

2. Опубликовать постановление в газете "Югорский вестник" и разместить на официальном сайте администрации города Югорска.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города В.А. Княжеву.

Глава администрации города Югорска
М.И.БОДАК





Приложение
к постановлению
администрации города Югорска
от 31 октября 2013 г. № 3289

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ГОРОДА ЮГОРСКА "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ,
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ И НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НАРКОТИКОВ
В ГОРОДЕ ЮГОРСКЕ НА 2014 - 2020 ГОДЫ
(ДАЛЕЕ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА)"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Югорска
от 29.04.2014 № 1819, от 25.06.2014 № 2928,
от 06.08.2014 № 3994, от 19.09.2014 № 4897,
от 22.10.2014 № 5600, от 17.11.2014 № 6232)

Паспорт муниципальной программы
(в ред. постановления Администрации города Югорска
от 29.04.2014 № 1819)

Наименование муниципальной программы
"Профилактика правонарушений, противодействие коррупции и незаконному обороту наркотиков в городе Югорске на 2014 - 2020 годы"
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта)
Постановление администрации города Югорска от 31.10.2013 № 3289 "О муниципальной программе города Югорска "Профилактика правонарушений, противодействие коррупции и незаконному обороту наркотиков в городе Югорске на 2014 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Юридическое управление администрации города Югорска
Соисполнители муниципальной программы
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска;
Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска;
Управление по вопросам общественной безопасности администрации города Югорска;
Муниципальное казенное учреждение "Служба обеспечения органов местного самоуправления";
Управление образования администрации города Югорска;
Управление социальной политики администрации города Югорска;
Управление по вопросам муниципальной службы кадров и архивов администрации города Югорска;
Управление информационной политики администрации города Югорска;
Управление опеки и попечительства администрации города Югорска;
Отдел по организации деятельности территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города Югорска
(в ред. постановления Администрации города Югорска от 22.10.2014
№ 5600)
Цели муниципальной программы
1. Совершенствование системы социальной профилактики правонарушений.
2. Совершенствование системы противодействия коррупции и снижение уровня коррупции в городе Югорске.
3. Совершенствование системы профилактики наркомании, организационного, нормативно-правового и ресурсного обеспечения субъектов антинаркотической деятельности.
Задачи муниципальной программы
Подпрограмма I
Задача 1. Профилактика правонарушений в общественных местах, в том числе с участием граждан.
Задача 2. Совершенствование информационного и методического обеспечения профилактики правонарушений, повышение правосознания граждан.
Задача 3. Повышение эффективности системы профилактики антиобщественного поведения несовершеннолетних.
Подпрограмма II
Задача 1. Совершенствование информационного и методического обеспечения мероприятий по противодействию коррупции.
Задача 2. Формирование в обществе нетерпимого отношения к проявлениям коррупции.
Задача 3. Совершенствование организации деятельности органов местного самоуправления в сфере реализации антикоррупционной политики.
Подпрограмма III
Задача 1. Координация и создание условий для деятельности субъектов профилактики наркомании. Развитие профилактической антинаркотической деятельности.
Задача 2. Совершенствование информационного и методического обеспечения мероприятий по противодействию незаконному обороту наркотиков.
Подпрограммы муниципальной программы
Подпрограмма I "Профилактика правонарушений"
Подпрограмма II "Противодействие коррупции"
Подпрограмма III "Противодействие незаконному обороту наркотиков"
Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов)
Подпрограмма I
1. Увеличение доли выявленных с участием общественности правонарушений в общем количестве правонарушений с 2,4% до 4,5%.
2. Увеличение числа камер наружного видеонаблюдения с 27 до 55.
3. Увеличение числа ежегодных:
- тематических выступлений (с 0 до 8)
- роликов социальной рекламы (до 2 начиная с 2017 года)
- баннеров, размещаемых на рекламных конструкциях (до 1 начиная с 2017 года).
4. Уменьшение числа преступлений, совершенных несовершеннолетними, с 21 до 14 в год.
Подпрограмма II
1. Увеличение числа тематических выступлений на антикоррупционную тематику до 12 в год, ежегодное проведение социологического исследования.
2. Ежегодное изготовление и тиражирование рекламных роликов (не менее 2 (двух) начиная с 2017 года).
3. Снижение количества зарегистрированных преступлений коррупционной направленности на 70% с 46 до 14.

4. Снижение количества поступивших в органы местного самоуправления представлений прокуратуры об устранении нарушений законодательства в сфере противодействия коррупции на 100% (с 2 до 0).
5. Снижение количества муниципальных служащих, должностных лиц муниципальных учреждений, привлеченных к ответственности за совершение коррупционных правонарушений, на 80% (с 5 до 1).
6. Уменьшение количества информаций прокуратуры о наличии коррупциогенных факторов в проектах нормативных правовых актов на 100% (с 4 до 0).
Подпрограмма III
1. Увеличение числа тематических программ, издание и распространение наглядных материалов по проблеме незаконного оборота наркотиков, способствующих формированию у населения негативного отношения к наркомании, ведению здорового образа жизни, в средствах массовой информации (с 4 до 12 в год, в том числе роликов социальной рекламы (с 0 до 2 ежегодно начиная с 2017 года), а также баннеров, размещенных на рекламных конструкциях (с 0 до 1 ежегодно начиная с 2017 года).
2. Достижение 100% доли вовлеченности подростков и молодежи в мероприятия антинаркотической пропаганды и здорового образа жизни.
Сроки реализации муниципальной программы
2014 - 2020 годы
Финансовое обеспечение муниципальной программы
Общее финансирование муниципальной программы составляет 7394,5 тыс. рублей,
в том числе:
за счет средств окружного бюджета - 1049,0 тыс. рублей;
за счет средств местного бюджета - 6345,5 тыс. рублей;
В том числе:
2014 год - 3993,8 тыс. рублей, из них:
за счет средств окружного бюджета - 895,6 тыс. рублей;
за счет средств местного бюджета - 3098,2 тыс. рублей;
2015 год - 126,6 тыс. рублей, из них:
за счет средств окружного бюджета - 88,6 тыс. рублей;
за счет средств местного бюджета - 38,0 тыс. рублей;
2016 год - 46,3 тыс. рублей, из них:
за счет средств окружного бюджета - 32,4 тыс. рублей;
за счет средств местного бюджета - 13,9 тыс. рублей;
2017 год - 46,3 тыс. рублей, из них:
за счет средств окружного бюджета - 32,4 тыс. рублей;
за счет средств местного бюджета - 13,9 тыс. рублей;
2018 год (за счет средств местного бюджета) - 1860,5 тыс. рублей;
2019 год (за счет средств местного бюджета) - 660,5 тыс. рублей;
2020 год (за счет средств местного бюджета) - 660,5 тыс. рублей.
(в ред. постановления Администрации города Югорска от 17.11.2014 № 6232)
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов)
1. Снижение доли уличных преступлений в числе зарегистрированных общеуголовных преступлений с 11,8% до 9%.
2. Снижение уровня преступности среди несовершеннолетних на 33,5%.
3. Снижение уровня общеуголовной преступности (на 10 тыс. населения) со 136 ед. до 124,2 ед.
4. Снижение уровня преступности в сфере коррупции на 70%.
5. Снижение уровня коррумпированности органов власти по результатам изучения мнения населения муниципального образования на 18%.
6. Увеличение доли вовлеченности подростков и молодежи в мероприятия антинаркотической пропаганды и здорового образа жизни до 100%.

Раздел I. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА ЮГОРСКА

Характеристика ситуации в сфере общественного порядка

Во исполнение поручений Президента Российской Федерации от 25 сентября 2005 года № Пр-1564, от 29 июня 2007 года № Пр-1293 ГС во взаимодействии с компетентными территориальными органами государственной власти в городе Югорске создана и совершенствуется система профилактики правонарушений. Реализация долгосрочной целевой программы города Югорска "Профилактика правонарушений в городе Югорске на 2011 - 2015 годы" позволила к 2013 году снизить число зарегистрированных преступлений на 34% (с 723 до 477). Принимаемые меры по стабилизации обстановки на улицах позволили снизить количество уличных преступлений на 25,3% (с 75 до 56). Снизилось количество краж, совершенных в общественных местах, по сравнению с 2011 годом снижение составило 30% (с 81 до 57), на улицах этот показатель также имеет динамику снижения - 20 (аналогичный период 2011 года - 42), на 52%.
В то же время состояние оперативной обстановки в городе требует дальнейшего совершенствования системы профилактики, комплексного подхода к противодействию преступности. По-прежнему требуется целенаправленная работа по обеспечению общественного порядка в местах массового скопления людей, социальных учреждений с массовым пребыванием граждан. География преступлений, совершенных в общественных местах города, различна, но наблюдается выраженный рост преступлений, совершаемых в районе расположения ночных заведений, центральной части города. Отмечается рост на 43% грабежей, совершенных в общественных местах и на улицах (с 4 в 2011 году до 7 в 2012 году).
В период 2012 - 2013 года в городе реализован первый этап проекта "Комплексная система безопасности в городе Югорске", предусматривающий установку 27 точек видеонаблюдения. С вводом в эксплуатацию данного объекта ожидается уменьшение негативных показателей уличной преступности в целом. В то же время, учитывая анализ географии совершения преступлений, необходимо расширять сеть видеонаблюдения, максимально приблизив ее к потенциальным местам совершения преступлений.
Реализуемые меры по вовлечению общественности в предупреждение правонарушений приносят свои положительные результаты. В 2012 году в обеспечении общественного порядка в городе Югорске принимало 1020 человек из различных формирований правоохранительной направленности. С участием добровольной народной дружины города выявлено 564 административных правонарушения (на начало 2011 года данный показатель составлял 43), раскрыто 1 преступление. Учитывая явный положительный эффект в данном направлении, необходимо продолжить политику материального стимулирования и обеспечения членов общественных формирований правоохранительной направленности.
Требует совершенствования система формирования через средства массовой информации правосознания граждан. Достижение результата в данной сфере возможно исключительно путем использования социально-рекламного ресурса. Формирование неприятия антиобщественного поведения, в том числе совершения правонарушений и преступлений, будет являться дополнительным рычагом на исправление криминогенной ситуации в городе.
Отдельным блоком в реализуемых мероприятиях должна стать работа по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних. Несмотря на проводимые ежегодно целевые мероприятия профилактического характера, в течение 2011 - 2012 годов наблюдался резкий всплеск подростковой преступности. В 2011 году вместо запланированного снижения показателя числа преступлений, совершенных несовершеннолетними до 15, наблюдался его рост до 19 преступлений. В 2012 году снижение данного показателя было незначительным, что не позволило достичь поставленных целей.

Характеристика ситуации в сфере противодействия коррупции

В современных условиях развития общества вопросам организации борьбы с коррупцией уделяется первоочередное внимание. Коррупция оказывает негативное воздействие на социально-экономическое развитие страны, разрушает систему управления, способствует снижению доверия граждан к государственной власти, органам местного самоуправления и правомерно рассматривается как одна из угроз безопасности Российской Федерации. Рейтинги специализированных организаций и результаты социологических исследований показывают, что уровень коррупции в Российской Федерации недопустимо высок.

Указом Президента Российской Федерации от 13.03.2012 № 309 утвержден национальный план противодействия коррупции. С целью совершенствования системы противодействия коррупции на территории города Югорска разработан и реализуется План противодействия коррупции в городе Югорске. Закономерным продолжением Плана противодействии коррупции является настоящая Программа, позволяющая обеспечить комплексный, долгосрочный подход к решению поставленных задач, последовательность антикоррупционных мер, оценку их эффективности и контроль за результатами.
В соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 № 329-ФЗ принятие мер по противодействию коррупции является полномочием органов местного самоуправления, эффективная реализация которого может осуществляться путем принятия муниципальных правовых актов, в том числе муниципальной программы.
В 2012 году администрацией города Югорска было организовано проведение социологического исследования по изучению проблем коррупционного характера в городе Югорске.
Оценивая в целом уровень коррупции в Югорске, большинство респондентов решило, что уровень коррупции в городе Югорске средний (54%), низкий (20%) и высокий (15%), 11% не смогли определиться с ответом.
Сравнивая нынешнее положение дел с коррупцией с ситуацией за последние годы, подавляющее большинство считают, что уровень коррупции остался на прежнем уровне - 70%, по мнению 14% - повысился, 7% - снизился, затруднились с ответом 15%.
Судя по полученным данным, жители города лично сталкивались с проблемами коррупционного характера, и наиболее часто - в сфере здравоохранения - 47%, в деятельности сотрудников ГИБДД - 38,9%, в сфере образования - 20,8%, полиции - 20%, в деятельности администрации города Югорска - 17%, в деятельности судов - 9,2%.
Большинство опрошенных ничего не слышали о мероприятиях, проводимых администрацией города Югорска в области противодействия коррупции, - 42,8%, кое-что слышали - 40,2%, достаточно и вполне достаточно информированы лишь 17%.
Однако недостаточная информированность не помешала большинству оценить деятельность органов местного самоуправления по противодействию коррупции на "удовлетворительно" (46%) и "хорошо" (16,6%). На "плохо" и "неудовлетворительно" оценили соответственно 5% и 12,1%. 19% затруднились оценить действия органов местного самоуправления.
Показателем низкого уровня коррупции в Югорске свидетельствует высокий процент респондентов, которым не приходилось давать деньги, подарки чиновникам для решения какой-либо проблемы, - 79,8%. Тех, кто делал подношения в виде подарков или денег, намного меньше - 20,2%. В то же время это не снимает ряд других вопросов, требующих разрешения.
Анализируя полученные данные, определены основные проблемы, имеющиеся в данной сфере: недостаточная осведомленность населения о деятельности по противодействию коррупции, терпимое отношение жителей города к ее проявлениям, особенно в бытовой сфере, необходимость проведения более активной антикоррупционной политики на уровне муниципальных органов власти.
Применение программно-целевого подхода в решении задач, направленных на достижение качественных результатов антикоррупционной деятельности, обусловлено необходимостью объединения усилий местных органов власти и управления, широкого привлечения негосударственных структур, общественных объединений и граждан, комплексного подхода и координации совместных действий в противодействии коррупции.

Характеристика ситуации
в сфере незаконного оборота наркотических средств

Необходимость разработки программного метода решения проблемы противодействия незаконному обороту наркотиков на территории города Югорска вызвана необходимостью исполнения на муниципальном уровне Указа Президента Российской Федерации от 09.06.2010 № 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года", Федерального закона от 08.01.1998 № 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах".
На начало 2013 года характерным для города Югорска явилось снижение показателя общего числа больных наркоманией, находящихся под наблюдением наркологической службы, в том числе лиц, у которых впервые в жизни установлен диагноз "наркомания". По данным Советского психоневрологического диспансера на 1 января 2013 года общее количество больных наркоманией уменьшилось по отношению к началу года на 4,3% и составило 135 человек (АППГ 141). В то же время отмечается снижение числа лиц, снятых с наблюдения с диагнозом "наркомания", на 23% (14 человек в 2012 году, 61 человек - в 2011 году).
С положительной стороны следует отметить отсутствие на профилактическом учете с диагнозом "наркомания" несовершеннолетних, а также смертельных исходов среди лиц, употреблявших наркотические средства и психотропные вещества, от передозировки и отравления наркотиками.
Отмечается снижение на 34% количества зарегистрированных всеми правоохранительными органами наркопреступлений (2012 год - 55, 2011 год - 162).
В городе Югорске отлажена деятельность подростковых и молодежных клубов, секций, кружков, в том числе с целью проведения на их базе работы по профилактике злоупотребления наркотиками. Мероприятия антинаркотической направленности в 2012 году посетили более 8500 человек, увеличение в сравнении с 2011 годом (7000 человек) произошло на 18%. Охват мероприятиями от общего количества молодежи в возрасте от 11 до 30 лет составляет 98%.
При проведении профилактической работы в городе Югорске немаловажное значение уделяется проблеме информированности населения о рисках и последствиях наркомании, по пропаганде здорового образа жизни.
Однако приведенные показатели не снимают проблему незаконного оборота наркотических средств в городе, так как количество наркотических средств и психотропных веществ, изъятых из незаконного оборота, растет. На 01.01.2013 рост составил 34% (1452,77 гр. против 488,2 гр.).
Растет спрос на синтетические наркотики, обусловленный продолжающейся перестройкой наркорынка в сторону вытеснения традиционных наркотических средств.
Данные социологических исследований показывают, что основными причинами распространения наркомании в настоящее время население автономного округа считает излишнюю свободу и незанятость молодежи (26,33%); влияние наркобизнеса и доступность наркотиков (11,53%); влияние мигрантов и приезжих (11,47%); моральную деградацию общества, вседозволенность (9,80%); безработицу и экономические проблемы (8,93%). По мнению 45,53% жителей, наркомания более всего затронула группы незанятой молодежи и подростков.
Эффективным механизмом решения выявленных проблем является программно-целевой метод планирования деятельности с определением целей и задач, выбором перечня скоординированных мероприятий, в целях координации усилий и повышения эффективности мер всех компетентных городских служб по профилактике незаконного оборота и потребления наркотических средств.

Раздел II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ

Цель 1. Совершенствование системы социальной профилактики правонарушений (подпрограмма I "Профилактика правонарушений").
Одним из основных приоритетов социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на период до 2030 года является повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения, в том числе путем создания системы мониторинга предотвращения правонарушений. Социальная профилактика является одной из составляющих при достижении поставленного приоритета.
Показателями конечного результата данной цели является уровень общеуголовной преступности (на 10 тыс. населения) и доля уличных преступлений в числе зарегистрированных общеуголовных преступлений.
Уровень общеуголовной преступности в 2012 году составил 136 единиц на 10 тыс. населения. Показатель рассчитан как количество общеуголовных преступлений, соотнесенных с численностью населения. Он является объективным измерителем преступности, позволяющим сопоставлять ее уровень в разные годы, с учетом социально-экономических и политических факторов. В период с 2014 года по 2020 год ожидается ежегодное снижение этого показателя в среднем на 1,36% (со 136 до 124,2).
Доля уличных преступлений в 2012 году составила 11,8% в числе зарегистрированных общеуголовных преступлений. Данный показатель рассчитан как процентное соотношение уличных преступлений к общему числу зарегистрированных общеуголовных преступлений (без учета экономических и наркопреступлений). Учитывая динамику показателя последних трех лет, а также реализацию комплекса профилактических мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, прогнозируется ежегодное снижение показателя на 0,5%, до 9% к 2020 году.
Достижение указанной цели планируется реализовать через выполнение следующих задач:
1.1. Профилактика правонарушений в общественных местах, в том числе с участием граждан.
Показателями непосредственного результата реализации данной задачи являются:
- доля выявленных с участием общественности правонарушений в общем количестве правонарушений. В связи с проведенной в системе Министерства внутренних дел России реформой, даже при высокой технической оснащенности, профессиональной подготовке и материальной обеспеченности, сложившаяся система правоохранительной деятельности в ряде случаев оказывается недостаточно эффективной и требует привлечения дополнительных общественных механизмов, в частности, путем вовлечения в деятельность по обеспечению правопорядка граждан, общественных структур. И, как показывает опыт ряда субъектов Российской Федерации, борьба с преступностью оказывается намного эффективнее, когда на помощь приходит общество. В 2012 году доля выявленных с участием общественности правонарушений в общем количестве правонарушений в городе Югорске составила 2,4%.
Данный показатель рассчитан как отношение количества правонарушений, выявленных с участием членов общественных формирований правоохранительной направленности, к общему числу выявленных административных правонарушений. Реализация программных мероприятий позволит расширить участие общественности в охране правопорядка и повысит результативность их деятельности. С учетом статистических показателей за последние годы прогнозируется увеличение показателя на 0,3% ежегодно, до 4,5% к 2020 году.
- увеличение в течение действия программы числа установленных камер наружного видеонаблюдения до 55 при установленных на начало действия программы 27.
1.2. Совершенствование информационного и методического обеспечения профилактики правонарушений, повышение правосознания граждан.
Для формирования позитивного общественного мнения о правоохранительной деятельности и результатах профилактики правонарушений необходимо продолжить осуществление мероприятий по совершенствованию информационного и методического обеспечения профилактики правонарушений, повышению правосознания граждан, что позволит достичь следующих непосредственных результатов:
- увеличение числа тематических выступлений до 8 в год;
- ежегодное изготовление и тиражирование рекламных роликов профилактической направленности в количестве не менее 2 (двух) начиная с 2017 года;
- ежегодное изготовление и размещение на рекламных конструкциях баннеров профилактической направленности начиная с 2017 года.
1.3. Повышение эффективности системы профилактики антиобщественного поведения несовершеннолетних.
Показателем непосредственного результата реализации данной задачи является снижение уровня детской преступности. Динамика последних лет показывает ежегодное увеличение данного показателя в среднем на 34,5% (2010 год - 12 преступлений, 2011 - 19, 2012 - 21). В случае реализации запланированных целевых мероприятий ожидается уменьшение числа преступлений, совершенных несовершеннолетними, к 2020 году на 33,5% до показателя, равного 14.
2. Совершенствование системы противодействия коррупции и снижение уровня коррупции в городе Югорске (подпрограмма II "Противодействие коррупции").
Показателями конечного результата данной цели являются:
- Снижение уровня преступности в сфере коррупции на 70% (определяется исходя из количества зарегистрированных преступлений коррупционной направленности на 10 тыс. населения, с 6 до 1,5 к окончанию действия Программы);
- Снижение уровня коррумпированности органов власти по результатам изучения мнения населения муниципального образования на 18% (определяется по шкале от 1 балла (низкий уровень коррумпированности) до 5 баллов (высокий уровень коррумпированности)).
Достижение указанной цели планируется реализовать через выполнение следующих задач:
2.1. Совершенствование информационного и методического обеспечения мероприятий по противодействию коррупции.
Показателем непосредственного результата данной задачи принимается ежегодное увеличение числа тематических выступлений на антикоррупционную тематику компетентных служб, а также ежегодное проведение социологических исследований. Базовым (начальным) определен показатель, реализованный в 2013 году - 6 выступлений, запланировано ежегодное его увеличение до 12.
2.2. Формирование в обществе нетерпимого отношения к проявлениям коррупции. Решение задачи планируется достигнуть посредством ежегодного изготовления и тиражирования не менее 2 (двух) рекламных роликов антикоррупционной тематики начиная с 2017 года.
2.3. Совершенствование организации деятельности органов местного самоуправления в сфере реализации антикоррупционной политики.
Показателями непосредственного результата данной задачи являются:
- снижение количества зарегистрированных преступлений коррупционной направленности (с 46 до 14);
- Уменьшение количества поступивших в органы местного самоуправления города Югорска представлений прокуратуры об устранении нарушений законодательства в сфере противодействия коррупции на 100% (с 2 до 0);
- Уменьшение числа муниципальных служащих и должностных лиц муниципальных учреждений, привлеченных к ответственности за совершение коррупционных правонарушений, на 80% (с 5 до 1);
- уменьшение количества информаций прокуратуры о наличии коррупциогенных факторов в проектах нормативных правовых актов на 100% (с 4 до 0);
3. Совершенствование системы профилактики наркомании, организационного, нормативно-правового и ресурсного обеспечения субъектов антинаркотической деятельности (подпрограмма III "Противодействие незаконному обороту наркотиков").
Необходимость предотвращения возможности попадания в сети наркомании остается сегодня одной из главных задач. При этом базовой профилактикой должны служить образование, спорт, культура, воспитание. Это забота всех субъектов профилактики, как органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований, правоохранительных органов, общественных организаций и граждан. Вследствие чего задачами подпрограммы III определены:
- координация и создание условий для деятельности субъектов профилактики наркомании. Развитие профилактической антинаркотической деятельности.
- совершенствование информационного и методического обеспечения мероприятий по противодействию незаконному обороту наркотиков.
Показателем непосредственного результата реализации подпрограммы III будет являться увеличение доли вовлеченности подростков и молодежи в мероприятия антинаркотической пропаганды и здорового образа жизни до 100%; а также числа тематических программ, издание и распространение наглядных материалов по проблеме незаконного оборота наркотиков, способствующих формированию у населения негативного отношения к наркомании, ведению здорового образа жизни, в средствах массовой информации (с 4 до 12 ежегодно), в том числе изготовление роликов социальной рекламы (с 0 до 2 ежегодно начиная с 2017 года) и рекламных баннеров (с 0 до 1 ежегодно начиная с 2017 года).
Данные показатели являются объективным измерителем участия органов местного самоуправления города, несовершеннолетних, взрослого населения, специалистов, представителей общественных организаций, волонтеров, занимающихся решением проблем наркомании, в мероприятиях по профилактике незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ.

Раздел III. ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

I. Достижение цели по совершенствованию системы социальной профилактики правонарушений (подпрограмма I "Профилактика правонарушений") планируется путем реализации 3 основных задач.
1. В рамках реализации задачи "Профилактика правонарушений в общественных местах, в том числе с участием граждан" предполагается осуществление следующих мероприятий:
1.1. Размещение (в том числе разработка проектов, приобретение, установка, монтаж, подключение) в наиболее криминогенных общественных местах и на улицах города, местах массового пребывания граждан систем видеообзора с установкой мониторов для контроля за обстановкой и оперативного реагирования, модернизации имеющихся систем видеонаблюдения. В соответствии с поручениями межведомственной комиссии по профилактике правонарушений автономного округа от 12 февраля 2013 года планируется оборудовать (оснастить) средствами видеонаблюдения все въезды (выезды) в город, в том числе видеокамерами с функциями видеофиксации правонарушений и распознавания государственных регистрационных знаков проходящего транспорта.
Обеспечение функционирования системы видеообзора (техническое обслуживание элементов системы видеообзора, аренда каналов связи и оплата электроэнергии).
(абзац введен постановлением Администрации города Югорска от 06.08.2014 № 3994)
1.2. Материальное стимулирование граждан, участвующих в охране общественного порядка, пресечении преступлений и правонарушений.
Предусмотрено материальное стимулирование граждан, участвующих в охране общественного порядка, пресечении преступлений и правонарушений, с ежегодно обеспеченным финансированием из местного бюджета и привлечением средств автономного округа.
1.3. Материально-техническое обеспечение деятельности добровольных формирований (приобретение форменного обмундирования, вычислительной и оргтехники, средств связи, фонариков, нагрудных знаков, изготовление (приобретение) ежедневников для членов добровольных формирований, канцелярских принадлежностей).
2. При реализации задачи, направленной на совершенствование информационного и методического обеспечения профилактики правонарушений, повышения правосознания граждан предполагается реализация следующих мероприятий:
2.1. Изготовление и тиражирование социальной рекламы по тематике профилактики правонарушений.
2.2. Изготовление и размещение на рекламной конструкции баннеров профилактической направленности.
3. При реализации задачи, направленной на повышение эффективности системы профилактики антиобщественного поведения несовершеннолетних предполагается реализация следующих мероприятий:
3.1. Проведение городского конкурса "Подросток и закон".
3.2. Участие городских служб профилактики в межведомственной операции "Подросток".
3.3. Организация и проведение "Школы безопасности", "Военно-полевых сборов".
3.4. Повышение квалификации социальных педагогов и педагогов-психологов, классных руководителей, работающих с детьми и подростками, находящимися в социально опасном положении.
3.5. Развитие системы постоянного и временного трудоустройства подростков и молодежи. Мероприятия в целях профориентации неработающей молодежи.
II. Достижение цели по совершенствованию системы противодействия коррупции и снижению уровня коррупции в городе Югорске (подпрограмма II "Противодействие коррупции") планируется путем реализации 3 основных задач.
1. В рамках реализации задачи "Совершенствование информационного и методического обеспечения мероприятий по противодействию коррупции" предполагается осуществление следующих мероприятий:
1.1. Подготовка телевизионных сюжетов, публикаций антикоррупционной направленности, тематические выступления на антикоррупционную тематику компетентных служб;
1.2. Проведение социологических исследований среди жителей города Югорска по оценке восприятия уровня коррупции, доведение их результатов до населения города;
1.3. Информирование населения через официальный сайт администрации города Югорска о результатах рассмотрения обращений граждан о проявлениях коррупции.
2. В рамках реализации задачи "Формирование в обществе нетерпимого отношения к проявлениям коррупции" предполагается осуществление мероприятия по изготовлению и тиражированию социальной рекламы антикоррупционной тематики.
3. В рамках реализации задачи "Совершенствование организации деятельности органов местного самоуправления в сфере реализации антикоррупционной политики" предполагается осуществление следующих мероприятий:
3.1. Организация проведения обучающих семинаров по вопросам противодействия коррупции для должностных лиц муниципальных учреждений города Югорска.
3.2. Анализ практики антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов автономного округа.
3.3. Проведение постоянного мониторинга действующего законодательства.
3.4. Участие в совместных с прокуратурой совещаниях по вопросам нормотворчества и правоприменения.
3.5. Применение механизма ротации кадров путем формирования резерва кадров из числа муниципальных служащих и перемещение их на должности резерва на период отсутствия муниципального служащего, а при наличии вакансии - замещение ее "резервистом".
3.6. Организация круглого стола по вопросам профилактики коррупции для учащихся старших классов образовательных учреждений.
3.7. Анализ эффективности реализации антикоррупционных мер, принимаемых органами местного самоуправления города Югорска.
III. Достижение цели по совершенствованию системы профилактики наркомании, организационного, нормативно-правового и ресурсного обеспечения субъектов антинаркотической деятельности (подпрограмма III "Противодействие незаконному обороту наркотиков") планируется путем реализации 2 основных задач.
1. В рамках реализации задачи "Координация и создание условий для деятельности субъектов профилактики наркомании. Развитие профилактической антинаркотической деятельности" предполагается осуществление следующих мероприятий:
1.1. Участие специалистов города в окружных семинарах, совещаниях-семинарах, семинарах-тренингах, круглых столах, комиссиях и т.д., занимающихся проблемами профилактики незаконного оборота, злоупотребления наркотических средств, психотропных веществ, пропагандой здорового образа жизни для повышения профессионального уровня.
1.2. Проведение семинаров, семинаров-тренингов, совещаний специалистов, занимающихся решением проблем несовершеннолетних. Повышение профессионального уровня, квалификации специалистов субъектов профилактики, занимающихся пропагандой здорового образа жизни и профилактикой наркомании.
1.3. Обеспечение участия специалистов (представителей субъектов профилактики) в городских мероприятиях по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту, формированию здорового образа жизни.
1.4. Проведение городской декады правовых знаний и здорового образа жизни "Подросток и закон".
1.5. Проведение месячника по пропаганде здорового образа жизни и профилактики незаконного оборота, злоупотребления наркотических средств и психотропных веществ.
1.6. Организация городских мероприятий, посвященных Международному Дню борьбы с наркоманией.
1.7. Участие городских учреждений в области популяризации и пропаганды здорового образа жизни "Белая птица".
1.8. Организация работы волонтерских движений города Югорска.
1.9. Участие представителей города в мероприятиях Ханты-Мансийского автономного округа в рамках кампании "Спорт против наркотиков".
1.10. Обеспечение расширения представления о происхождении и вреде наркотических средств через общеобразовательные предметы естественно-научного цикла у обучающихся образовательных учреждений.
1.11. Проведение мероприятий среди семей, состоящих на учете в управлении опеки и попечительства по профилактике незаконного оборота и злоупотребления наркотических средств и психотропных веществ.
1.12. Организация добровольного тестирования несовершеннолетних образовательных учреждений города, в том числе студентов, на предмет потребления наркотических средств и психотропных веществ.
2. В рамках реализации задачи "Совершенствование информационного и методического обеспечения мероприятий по противодействию незаконному обороту наркотиков":
2.1. Подготовка телевизионных сюжетов, публикаций антинаркотической направленности, тематические выступления компетентных служб.
2.2. Изготовление и тиражирование социальной рекламы по противодействию незаконному обороту наркотиков.
2.3. Изготовление и размещение на рекламной конструкции баннеров антинаркотической направленности.
2.4. Разработка, приобретение, тиражирование, в том числе на электронных носителях, и размещение в сети Интернет учебной, методической, профилактической литературы и материалов.

Раздел IV. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета города Югорска и планирование бюджетных ассигнований.
Ежегодно формируется перечень мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по ее мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей муниципальной программы.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется непосредственно ответственными исполнителями, в том числе по мероприятиям, требующим расходования средств бюджета города, на основе муниципальных контрактов и договоров, заключаемых в соответствии с действующим законодательством.

Ответственный исполнитель и соисполнители
муниципальной программы

В адрес ответственного исполнителя муниципальной программы соисполнителями представляется ежеквартальный отчет до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а также годовой отчет ежегодно, до 25 числа последнего в отчетном году месяца. Отчеты представляются на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя.
Отчеты соисполнителей о ходе реализации муниципальной программы содержат информацию:
о кассовом исполнении средств, выделенных соисполнителю на реализацию мероприятий;
о наличии, объемах и состоянии объектов незавершенного строительства;
о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;
о результатах реализации мероприятий муниципальной программы;
о необходимости корректировки муниципальной программы (с указанием обоснований).

Финансирование муниципальной программы

Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется в пределах средств, выделенных из бюджета автономного округа, бюджета города Югорска. Выделение средств бюджета города Югорска исполнителям осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города Югорска, в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных по муниципальной программе.
Средства на реализацию мероприятий муниципальной программы из бюджета округа выделяются посредством предоставления субсидий, в соответствии с условиями и порядком, установленными соответствующими правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
На достижение целей и задач муниципальной программы могут оказать влияние следующие риски:
сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение муниципальной программы, в том числе отсутствие софинансирования отдельных мероприятий из бюджета автономного округа;
невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств поставщиками и подрядчиками работ по реализации мероприятий муниципальной программы;
увеличение запланированных к минимизации показателей вследствие регистрации "многоэпизодных" преступлений коррупционной направленности или совершенных несовершеннолетними.
С целью минимизации рисков планируется:
осуществление мониторинга реализации мероприятий муниципальной программы;
корректировка мероприятий муниципальной программы и ее показателей результативности;
перераспределение финансовых ресурсов в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств.

Таблица 1

Система показателей, характеризующих результаты реализации
муниципальной программы "Профилактика правонарушений,
противодействие коррупции и незаконному обороту наркотиков
в городе Югорске на 2014 - 2020 годы"
(в ред. постановления Администрации города Югорска
от 17.11.2014 № 6232)

N
Наименование показателей результатов
Ед. измерения
Базовый показатель на начало реализации программы
Значение показателя по годам
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Показатели непосредственных результатов
Подпрограмма I. Профилактика правонарушений
Задача 1. Профилактика правонарушений в общественных местах, в том числе с участием граждан
1
Количество установленных камер наружного видеонаблюдения
Ед.
27
27
27
27
27
55
55
55
55
2
Доля выявленных с участием общественности правонарушений в общем количестве правонарушений
%
2,4
2,7
3
3,03
3,33
3,63
3,93
4,5
4,5
Задача 2. Совершенствование информационного и методического обеспечения профилактики правонарушений, повышение правосознания граждан
1
Количество ежегодных:










тематических выступлений,
шт.
0
4
6
8
8
8
8
8
8
роликов социальной рекламы
шт.
0
0
0
0
0
2
2
2
2
баннеров, размещенных на рекламных конструкциях
шт.
1
0
0
0
0
1
1
1
1
Задача 3. Повышение эффективности системы профилактики антиобщественного поведения несовершеннолетних
1
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними
преступлений
21
20
19
18
17
16
15
14
14
Подпрограмма II. Противодействие коррупции
Задача 1. Совершенствование информационного и методического обеспечения мероприятий по противодействию коррупции
1
Количество ежегодных:










тематических выступлений на антикоррупционную тематику компетентных служб,
шт.
6
7
8
9
10
11
12
12
12
проведенных социологических исследований
исследований
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Задача 2. Формирование в обществе нетерпимого отношения к проявлениям коррупции
1
Количество ежегодных рекламных роликов
Шт.
0
1
0
0
0
2
2
2
2
Задача 3. Совершенствование организации деятельности органов местного самоуправления в сфере реализации антикоррупционной политики
1
Количество поступивших в органы местного самоуправления города Югорска представлений прокуратуры об устранении нарушений законодательства в сфере противодействия коррупции
Ед.
2
1
1
0
0
0
0
0
0
2
Количество муниципальных служащих, должностных лиц муниципальных учреждений, привлеченных к ответственности за коррупционные правонарушения
Чел.
5
3
2
2
1
1
1
1
1
3
Количество информаций прокуратуры о наличии коррупциогенных факторов в проектах нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Югорска
Шт.
4
3
2
1
1
1
1
0
0
4
Количество зарегистрированных преступлений коррупционной направленности
преступлений
46
20
20
18
18
16
14
14
14
Подпрограмма III. Противодействие незаконному обороту наркотиков
Задача 1. Координация и создание условий для деятельности субъектов профилактики наркомании. Развитие профилактической антинаркотической деятельности
1
Доля вовлеченности подростков и молодежи в мероприятия антинаркотической направленности
%
98
98
98
98
99
99
99
100
100
Задача 2. Совершенствование информационного и методического обеспечения мероприятий по противодействию незаконному обороту наркотиков
2
Количество ежегодных:










тематических выступлений,
шт.
4
6
8
8
10
10
12
12
12
роликов социальной рекламы
шт.
0
0
0
0
0
2
2
2
2
баннеров, размещенных на рекламных конструкциях
шт.
0
0
0
0
0
1
1
1
1
Показатели конечных результатов
Цель. Совершенствование системы социальной профилактики правонарушений
Подпрограмма I. Профилактика правонарушений
1
Уровень общеуголовной преступности (на 10 тыс. населения)
Ед.
136
134,2
132,4
130,6
129,2
127,8
126
124,2
124,2
2
Доля уличных преступлений в числе зарегистрированных общеуголовных преступлений
%
11,8
11,3
11,3
10,8
10,3
9,8
9,3
9
9
Цель. Совершенствование системы противодействия коррупции и снижение уровня коррупции в городе Югорске
Подпрограмма II. Противодействие коррупции
1
Уровень преступности в сфере коррупции (количество зарегистрированных преступлений коррупционной направленности на 10 тыс. населения)
ед.
13,1
5,7
5,7
5,1
5,1
4,6
4
4
4
2
Уровень коррумпированности органов власти по результатам изучения мнения населения муниципального образования (определяется по шкале от 1 балла (низкий уровень коррумпированности) до 5 баллов (высокий уровень коррумпированности)
балл
2,81
2,8
2,7
2,6
2,5
2,4
2,3
2,2
2,2
Цель. Совершенствование системы профилактики наркомании, организационного, нормативно-правового и ресурсного обеспечения субъектов антинаркотической деятельности
Подпрограмма III. Противодействие незаконному обороту наркотиков
1
Доля вовлеченности подростков и молодежи в мероприятия антинаркотической пропаганды и здорового образа жизни
%
98
98
99
99
100
100
100
100
100

Таблица 2

Перечень мероприятий муниципальной программы
(в ред. постановления Администрации города Югорска
от 17.11.2014 № 6232)

N
Мероприятия программы
Ответственный исполнитель/соисполнитель (наименование органа или структурного подразделения)
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)
Источники финансирования
Всего
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Цель 1. Совершенствование системы социальной профилактики правонарушений
Подпрограмма I. Профилактика правонарушений
Задача 1. Профилактика правонарушений в общественных местах, в том числе с участием граждан
1.1
Размещение (в том числе разработка проектов, приобретение, установка, монтаж, подключение) в наиболее криминогенных общественных местах и на улицах города, местах массового пребывания граждан систем видеообзора с установкой мониторов для контроля за обстановкой и оперативного реагирования, модернизации имеющихся систем видеонаблюдения
департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска
федеральный бюджет








бюджет автономного округа








местный бюджет
3500,0
2500,0



1000,0


иные внебюджетные источники








Всего
3500,0
2500,0



1000,0


1.2
Обеспечение функционирования системы видеообзора
муниципальное казенное учреждение "Служба обеспечения органов местного самоуправления"
федеральный бюджет








бюджет автономного округа
693,0
693,0






местный бюджет
400,0
400,0






иные внебюджетные источники








Всего
1093,0
1093,0






1.3
Материальное стимулирование граждан, участвующих в охране общественного порядка, пресечении преступлений и правонарушений
управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска
федеральный бюджет








бюджет автономного округа
356,0
202,6
88,6
32,4
32,4



местный бюджет
145,5
48,2
38,0
13,9
13,9
10,5
10,5
10,5
иные внебюджетные источники








Всего
501,5
250,8
126,6
46,3
46,3
10,5
10,5
10,5
1.4
Материально-техническое обеспечение деятельности добровольных формирований (приобретение форменного обмундирования, вычислительной и оргтехники, средств связи, фонариков, нагрудных знаков, изготовление (приобретение) ежедневников для членов добровольных формирований, канцелярских принадлежностей
управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска
федеральный бюджет








бюджет автономного округа








местный бюджет
200,0




200,0


иные внебюджетные источники








Всего
200,0




200,0



Итого по задаче 1

федеральный бюджет








бюджет автономного округа
1049,0
895,6
88,6
32,4
32,4



местный бюджет
4245,5
2948,2
38,0
13,9
13,9
1210,5
10,5
10,5
иные внебюджетные источники








Всего
5294,5
3843,8
126,6
46,3
46,3
1210,5
10,5
10,5
Задача 2. Совершенствование информационного и методического обеспечения профилактики правонарушений, повышение правосознания граждан
2.1
Изготовление и тиражирование социальной рекламы по тематике профилактики правонарушений
Управление по вопросам общественной безопасности администрации города Югорска, управление информационной политики администрации города Югорска
федеральный бюджет








бюджет автономного округа








местный бюджет
300,0




100,0
100,0
100,0
иные внебюджетные источники








Всего
300,0




100,0
100,0
100,0
2.2
Изготовление и размещение на рекламной конструкции баннеров профилактической направленности
Управление по вопросам общественной безопасности администрации города Югорска
федеральный бюджет








бюджет автономного округа








местный бюджет
150,0




50,0
50,0
50,0
иные внебюджетные источники








Всего
150,0




50,0
50,0
50,0
2.3
Тематические выступления по профилактике правонарушений компетентных служб
Управление по вопросам общественной безопасности администрации города Югорска
В рамках текущей деятельности

Итого по задаче 2

федеральный бюджет








бюджет автономного округа








местный бюджет
450,0




150,0
150,0
150,0
иные внебюджетные источники








Всего
450,0




150,0
150,0
150,0
Задача 3. Повышение эффективности системы профилактики антиобщественного поведения несовершеннолетних
3.1
Проведение городского конкурса "Подросток и закон"
управление образования администрации города Югорска, отдел по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города Югорска
В рамках текущей деятельности
3.2
Участие городских служб профилактики в межведомственной операции "Подросток"
управление образования администрации города Югорска, отдел по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города Югорска
В рамках текущей деятельности
3.3
Организация и проведение "Школы безопасности", "Военно-полевых сборов"
управление образования администрации города Югорска, управление социальной политики администрации города Югорска
В рамках текущей деятельности
3.4
Повышение квалификации социальных педагогов и педагогов-психологов, классных руководителей, работающих с детьми и подростками, находящимися в социально опасном положении
управление образования администрации города Югорска, отдел по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города Югорска
В рамках текущей деятельности
3.5
Развитие системы постоянного и временного трудоустройства подростков и молодежи. Организация мероприятий в целях профориентации неработающей молодежи
управление социальной политики администрации города Югорска
В рамках текущей деятельности

Итого по подпрограмме I
федеральный бюджет








бюджет автономного округа
1049,0
895,6
88,6
32,4
32,4



местный бюджет
4695,5
2948,2
38,0
13,9
13,9
1360,5
160,5
160,5
иные внебюджетные источники








Всего
5744,5
3843,8
126,6
46,3
46,3
1360,5
160,5
160,5
Цель 2. Совершенствование системы противодействия коррупции и снижения уровня коррупции в городе Югорске
Подпрограмма II. Противодействие коррупции
Задача 1. Совершенствование информационного и методического обеспечения мероприятий по противодействию коррупции
1.1.
Подготовка телевизионных сюжетов, публикаций антикоррупционной направленности тематических выступлений на антикоррупционную тематику компетентных служб
управление информационной политики администрации города Югорска
В рамках текущей деятельности
1.2.
Проведение социологических исследований среди жителей города Югорска по оценке восприятия уровня коррупции, доведение их результатов до населения города
юридическое управление администрации города Югорска, управление информационной политики администрации города Югорска
федеральный бюджет








бюджет автономного округа








местный бюджет
400,0
100,0



100,0
100,0
100,0
иные внебюджетные источники








Всего
400,0
100,0



100,0
100,0
100,0

Итого по задаче 1
федеральный бюджет








бюджет автономного округа








местный бюджет
400,0
100,0



100,0
100,0
100,0
иные внебюджетные источники








Всего
400,0
100,0



100,0
100,0
100,0
Задача 2. Формирование в обществе нетерпимого отношения к проявлениям коррупции
2.1
Изготовление и тиражирование социальной рекламы антикоррупционной тематики
юридическое управление администрации города Югорска, управление информационной политики администрации города Югорска
федеральный бюджет








бюджет автономного округа








местный бюджет
300,0




100,0
100,0
100,0
иные внебюджетные источники








Всего
300,0




100,0
100,0
100,0

Итого по задаче 2
федеральный бюджет








бюджет автономного округа








местный бюджет
300,0




100,0
100,0
100,0
иные внебюджетные источники








Всего
300,0




100,0
100,0
100,0
Задача 3. Совершенствование организации деятельности органов местного самоуправления в сфере реализации антикоррупционной политики
3.1
Организация проведения обучающих семинаров по вопросам противодействия коррупции для должностных лиц муниципальных учреждений города Югорска
юридическое управление администрации города Югорска
федеральный бюджет








бюджет автономного округа








местный бюджет
300,0




100,0
100,0
100,0
иные внебюджетные источники








Всего
300,0




100,0
100,0
100,0
3.2
Анализ практики антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов автономного округа
юридическое управление администрации города Югорска
В рамках текущей деятельности
3.3
Проведение постоянного мониторинга действующего законодательства
юридическое управление администрации города Югорска
В рамках текущей деятельности
3.4
Участие в совместных с прокуратурой совещаниях по вопросам нормотворчества и правоприменения
юридическое управление администрации города Югорска
В рамках текущей деятельности
3.5
Применение механизма ротации кадров путем формирования резерва кадров из числа муниципальных служащих и перемещение их на должности резерва на период отсутствия муниципального служащего, а при наличии вакансии - замещение ее "резервистом"
управление по вопросам муниципальной службы кадров и архивов администрации города Югорска
В рамках текущей деятельности
3.6
Организация круглого стола по вопросам профилактики коррупции для учащихся старших классов образовательных учреждений
управление образования администрации города Югорска
В рамках текущей деятельности
3.7
Анализ эффективности реализации антикоррупционных мер, принимаемых органами местного самоуправления города Югорска
юридическое управление администрации города Югорска
В рамках текущей деятельности

Итого по задаче 3
федеральный бюджет








бюджет автономного округа








местный бюджет
300,0




100,0
100,0
100,0
иные внебюджетные источники








Всего
300,0




100,0
100,0
100,0

Итого по подпрограмме II
федеральный бюджет








бюджет автономного округа








местный бюджет
1000,0
100,0



300,0
300,0
300,0
иные внебюджетные источники








Всего
1000,0
100,0
0,0
0,0
0,0
300,0
300,0
300,0
Цель 3. Совершенствование системы профилактики наркомании, организационного, нормативно-правового и ресурсного обеспечения субъектов антинаркотической деятельности
Подпрограмма III. Противодействие незаконному обороту наркотиков
Задача 1. Координация и создание условий для деятельности субъектов профилактики наркомании. Развитие профилактической антинаркотической деятельности
1.1
Участие специалистов города в окружных семинарах, совещаниях-семинарах, семинарах-тренингах, круглых столах, комиссиях и т.д., занимающихся проблемами профилактики незаконного оборота, злоупотребления наркотическими средствами, психотропными веществами, пропагандой здорового образа жизни для повышения профессионального уровня
управление по вопросам общественной безопасности администрации города Югорска (антинаркотическая комиссия)
В рамках текущей деятельности
1.2
Проведение семинаров, семинаров-тренингов, совещаний специалистов, занимающихся решением проблем несовершеннолетних. Повышение профессионального уровня, квалификации специалистов субъектов профилактики, занимающихся пропагандой здорового образа жизни и профилактикой наркомании
управление по вопросам общественной безопасности администрации города Югорска (антинаркотическая комиссия), управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска
федеральный бюджет








бюджет автономного округа








местный бюджет
50,0
50,0






иные внебюджетные источники








Всего
50,0
50,0






1.3
Обеспечение участия специалистов (представителей субъектов профилактики) в городских мероприятиях по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту, формированию здорового образа жизни
управление по вопросам общественной безопасности администрации города Югорска (антинаркотическая комиссия)
В рамках текущей деятельности
1.4
Проведение месячника по пропаганде здорового образа жизни и профилактики незаконного оборота, злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами
управление по вопросам общественной безопасности администрации города Югорска (антинаркотическая комиссия)
В рамках текущей деятельности
1.5
Организация городских мероприятий, посвященных Международному Дню борьбы с наркоманией
управление по вопросам общественной безопасности администрации города Югорска (антинаркотическая комиссия)
В рамках текущей деятельности
1.6
Организация участия городских учреждений в области по популяризации и пропаганде здорового образа жизни "Белая птица"
управление по вопросам общественной безопасности администрации города Югорска (антинаркотическая комиссия)
В рамках текущей деятельности
1.7
Обеспечение деятельности волонтерских движений города Югорска
управление по вопросам общественной безопасности администрации города Югорска (антинаркотическая комиссия), управление социальной политики администрации города Югорска
В рамках текущей деятельности
1.8
Участие в мероприятиях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в рамках кампании "Спорт против наркотиков"
управление социальной политики администрации города Югорска
В рамках текущей деятельности
1.9
Обеспечение расширения представления о происхождении и вреде наркотических средств через общеобразовательные предметы естественно-научного цикла у обучающихся образовательных учреждений
управление образования администрации города Югорска
В рамках текущей деятельности
1.10
Проведение мероприятий среди семей, состоящих на учете в управлении опеки и попечительства по профилактике незаконного оборота и злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами
управление опеки и попечительства администрации города Югорска
В рамках текущей деятельности
1.11
Организация добровольного тестирования несовершеннолетних образовательных учреждений города, в том числе студентов, на предмет потребления наркотических средств и психотропных веществ
управление по вопросам общественной безопасности администрации города Югорска (антинаркотическая комиссия)
В рамках текущей деятельности

Итого по задаче 1
федеральный бюджет









бюджет автономного округа









местный бюджет
50,0
50,0







иные внебюджетные источники









Всего
50,0
50,0







Задача 2. Совершенствование информационного и методического обеспечения мероприятий по противодействию незаконному обороту наркотиков
2.1
Подготовка телевизионных сюжетов, публикаций антинаркотической направленности, тематические выступления компетентных служб
управление по вопросам общественной безопасности администрации города Югорска (антинаркотическая комиссия), управление информационной политики администрации города Югорска
В рамках текущей деятельности
2.2
Изготовление и тиражирование социальной рекламы по противодействию незаконному обороту наркотиков
управление по вопросам общественной безопасности администрации города Югорска (антинаркотическая комиссия)
федеральный бюджет








бюджет автономного округа








местный бюджет
300,0




100,0
100,0
100,0
иные внебюджетные источники








Всего
300,0




100,0
100,0
100,0
2.3
Изготовление и размещение на рекламной конструкции баннеров антинаркотической направленности
управление по вопросам общественной безопасности администрации города Югорска (антинаркотическая комиссия)
федеральный бюджет








бюджет автономного округа








местный бюджет
150,0




50,0
50,0
50,0
иные внебюджетные источники








Всего
150,0




50,0
50,0
50,0
2.4
Разработка, приобретение, тиражирование, в том числе на электронных носителях, и размещение в сети Интернет учебной, методической, профилактической литературы и материалов
управление по вопросам общественной безопасности администрации города Югорска (антинаркотическая комиссия), управление информационной политики администрации города Югорска
федеральный бюджет








бюджет автономного округа








местный бюджет
150,0




50,0
50,0
50,0
иные внебюджетные источники








Всего
150,0




50,0
50,0
50,0

Итого по задаче 2
федеральный бюджет








бюджет автономного округа








местный бюджет
600,0




200,0
200,0
200,0
иные внебюджетные источники








Всего
600,0




200,0
200,0
200,0

Итого по подпрограмме III
федеральный бюджет








бюджет автономного округа








местный бюджет
650,0
50,0
0,0
0,0
0,0
200,0
200,0
200,0
иные внебюджетные источники








Всего
650,0
50,0



200,0
200,0
200,0

ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
Федеральный бюджет








бюджет автономного округа
1049,0
895,6
88,6
32,4
32,4



местный бюджет
6345,5
3098,2
38,0
13,9
13,9
1860,5
660,5
660,5
иные внебюджетные источники








Всего
7394,5
3993,8
126,6
46,3
46,3
1860,5
660,5
660,5
В том числе:
Ответственный исполнитель (юридическое управление администрации города Югорска)
федеральный бюджет








бюджет автономного округа








местный бюджет
1000,0
100,0
0,0
0,0
0,0
300,0
300,0
300,0
иные внебюджетные источники








Всего
1000,0
100,0
0,0
0,0
0,0
300,0
300,0
300,0
Соисполнитель 1 (департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска)
Федеральный бюджет








бюджет автономного округа








местный бюджет
3500,0
2500,0
0,0
0,0
0,0
1000,0
0,0
0,0
иные внебюджетные источники








Всего
3500,0
2500,0
0,0
0,0
0,0
1000,0
0,0
0,0
Соисполнитель 2 (управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска)
Федеральный бюджет








бюджет автономного округа
356,0
202,6
88,6
32,4
32,4
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
345,5
48,2
38,0
13,9
13,9
210,5
10,5
10,5
иные внебюджетные источники








Всего
701,5
250,8
126,6
46,3
46,3
210,5
10,5
10,5
Соисполнитель 3 (управление по вопросам общественной безопасности администрации города Югорска)
федеральный бюджет








бюджет автономного округа








местный бюджет
1100,0
50,0
0,0
0,0
0,0
350,0
350,0
350,0
иные внебюджетные источники








Всего
1100,0
50,0
0,0
0,0
0,0
350,0
350,0
350,0
Соисполнитель 4 (муниципальное казенное учреждение "Служба обеспечения органов местного самоуправления")
Федеральный бюджет








бюджет автономного округа
693,0
693,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
400,0
400,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
иные внебюджетные источники








Всего
1093,0
1093,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0


------------------------------------------------------------------