Постановление Администрации Кондинского района от 25.12.2013 N 2810 "О муниципальной программе Кондинского района "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в Кондинском районе на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2013 г. № 2810

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
"ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В КОНДИНСКОМ РАЙОНЕ
НА 2014 - 2016 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Кондинского района
от 11.09.2014 № 1897, от 12.01.2015 № 7)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09 октября 2013 года № 411-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы", постановлением администрации Кондинского района от 18 ноября 2013 года № 2489 "О муниципальных и ведомственных целевых программах Кондинского района", в целях повышения защиты населения и территории Кондинского района от угроз природного и техногенного характера, администрация Кондинского района постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу Кондинского района "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в Кондинском районе на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года" (далее - Программа) (приложение).
(в ред. постановления Администрации Кондинского района от 12.01.2015 № 7)
2. Определить ответственным координатором Программы управление гражданской защиты населения администрации Кондинского района.
3. Признать утратившими силу постановления администрации Кондинского района:
от 25 ноября 2010 года № 1609 "О долгосрочной целевой программе Кондинского района "Укрепление пожарной безопасности Кондинского района на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года";
от 24 февраля 2012 года № 311 "О внесении изменений в постановление от 25 ноября 2010 года № 1609 "О долгосрочной целевой программе Кондинского района "Укрепление пожарной безопасности Кондинского района на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года";
от 24 мая 2012 года № 814 "О внесении изменений в постановление от 25 ноября 2010 года № 1609 "О долгосрочной целевой программе Кондинского района "Укрепление пожарной безопасности Кондинского района на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года";
от 06 июля 2012 года № 1120 "О внесении изменений в постановление от 25 ноября 2010 года № 1609 "О долгосрочной целевой программе Кондинского района "Укрепление пожарной безопасности Кондинского района на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года";
от 21 сентября 2012 года № 1627 "О внесении изменений в постановление от 25 ноября 2010 года № 1609 "О долгосрочной целевой программе Кондинского района "Укрепление пожарной безопасности Кондинского района на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года";
от 19 октября 2012 года № 1733 "О внесении изменений в постановление от 25 ноября 2010 года № 1609 "О долгосрочной целевой программе Кондинского района "Укрепление пожарной безопасности Кондинского района на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года";
от 19 декабря 2012 года № 2162 "О внесении изменений в постановление от 25 ноября 2010 года № 1609 "О долгосрочной целевой программе Кондинского района "Укрепление пожарной безопасности Кондинского района на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года";
от 23 сентября 2013 года № 2017 "О внесении изменений в постановление от 25 ноября 2010 года № 1609 "О долгосрочной целевой программе Кондинского района "Укрепление пожарной безопасности Кондинского района на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года".
4. Постановление опубликовать в газете "Кондинский вестник" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2014 года.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации района.

Исполняющий обязанности
главы администрации
М.М.ЧЕРНЫШОВ





Приложение
к постановлению администрации района
от 25.12.2013 № 2810

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
КОНДИНСКОГО РАЙОНА "ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В КОНДИНСКОМ РАЙОНЕ
НА 2014 - 2016 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"
(ДАЛЕЕ - МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА)
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Кондинского района
от 11.09.2014 № 1897, от 12.01.2015 № 7)

Паспорт муниципальной программы


Наименование Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций,
муниципальной обеспечение пожарной безопасности в Кондинском районе на
программы 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года
(в ред. постановления Администрации Кондинского района от 12.01.2015
№ 7)

Дата утверждения
муниципальной
программы
(наименование и
номер
соответствующего
нормативного
правового акта)

Ответственный Управление гражданской защиты населения администрации
исполнитель Кондинского района
муниципальной
программы

Соисполнители Муниципальное учреждение "Управление капитального
муниципальной строительства Кондинского района",
программы администрации городских (сельских) поселений Кондинского
района,
администрация Кондинского района

Цели - повышение защиты населения и территорий Кондинского
муниципальной района от угроз природного и техногенного характера;
программы - повышение уровня пожарной безопасности в Кондинском
районе;
- создание условий для осуществления эффективной
деятельности управления гражданской защиты населения
администрации Кондинского района и муниципального
казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская
служба Кондинского района"

Задачи - осуществление мероприятий по обеспечению безопасности
муниципальной людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
программы - повышение эффективности мер защиты населения от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера;
- создание и поддержание в постоянной готовности
муниципальной системы оповещения и информирования
населения о чрезвычайных ситуациях;
- разработка и реализация мер по предупреждению
чрезвычайных ситуаций и смягчение их последствий;
- противопожарная пропаганда и обучение населения
Кондинского района мерам пожарной безопасности;
- развитие материально-технической базы добровольной
пожарной охраны;
- обеспечение противопожарной защиты населения и
объектов муниципальной собственности;
- обеспечение эффективной деятельности управления
гражданской защиты населения администрации Кондинского
района и муниципального казенного учреждения "Единая
дежурно-диспетчерская служба Кондинского района"

Подпрограммы 1. "Организация и обеспечение мероприятий в сфере
муниципальной гражданской обороны, защиты населения и территории
программы Кондинского района от чрезвычайных ситуаций".
2. "Укрепление пожарной безопасности в Кондинском
районе".
3. Материально-техническое и финансовое обеспечение
деятельности управления гражданской защиты населения
администрации Кондинского района и муниципального
казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская
служба Кондинского района"

Целевые - оснащенность общественных спасательных постов в местах
показатели массового отдыха людей на водных объектах оборудованием
муниципальной и снаряжением от 10 до 100%;
программы - создание резервов (запасов) средств индивидуальной
(показатели защиты от 0 до 35%;
непосредственных - создание и поддержание в постоянной готовности
результатов) муниципальной (местной) автоматизированной системы
оповещения и информирования населения о чрезвычайных
ситуациях, до 100%;
- оснащение подвижного пункта управления ликвидации ЧС
от 50 до 100%;
- доля населения Кондинского района, охваченного
противопожарной пропагандой, до 100%;
- оснащение членов добровольной пожарной охраны
имуществом и снаряжением, до 100%;
- обеспечение населенных пунктов района источниками
противопожарного водоснабжения, от 26 до 100%

Сроки реализации 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года
муниципальной
программы
(в ред. постановления Администрации Кондинского района от 12.01.2015
№ 7)

Финансовое
обеспечение План по программе Предусмотрено в
муниципальной бюджете района
программы
Всего 323426,7532 тыс. рублей 56560,33 тыс. рублей

2014 г. 70415,13 тыс. рублей 22704,13 тыс. рублей

2015 г. 161032,1232 тыс. рублей 11285,4 тыс. рублей

2016 г. 18416,9 тыс. рублей 11285,4 тыс. рублей

2017 г. 18321,9 тыс. рублей 11285,4 тыс. рублей

План по программе Предусмотрено в
бюджете района

2018 г. 18211,9 тыс. рублей

2019 г. 18306,9 тыс. рублей

2020 г. 18721,9 тыс. рублей

(в ред. постановления Администрации Кондинского района от 12.01.2015
№ 7)

Ожидаемые - обеспеченность безопасности людей на водных объектах
результаты от 10 до 100%;
реализации - обеспеченность населенных пунктов района источниками
муниципальной противопожарного водоснабжения, от 26 до 100%
программы
(показатели
конечных
результатов)


Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ КОНДИНСКОГО РАЙОНА ОТ УГРОЗ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

Одной из приоритетных задач Кондинского района (далее - район) на долгосрочную перспективу является совершенствование системы предупреждения и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В условиях сохранения высокого уровня угроз техногенного и природного характера, негативных последствий чрезвычайных ситуаций одним из важных элементов обеспечения безопасности района является повышение защиты населения, территорий и потенциально опасных объектов.
Обеспечение условий для безопасной жизнедеятельности населения района, минимизация материального ущерба и снижение случаев гибели людей вследствие чрезвычайных ситуаций являются важнейшими факторами для сохранения экономического потенциала района и повышения качества жизни населения.
Опасность возникновения чрезвычайных ситуаций в районе связана, прежде всего, со структурной спецификой хозяйственной деятельности и обусловлена наличием предприятий топливно-энергетического комплекса, значительной протяженностью сети трубопроводов. Существующая сеть автомобильных, в том числе зимних автодорог, железнодорожных, водных путей, авиасообщение, с одной стороны, является одним из определяющих факторов экономического развития района, а с другой - источником потенциальной опасности возникновения чрезвычайных ситуаций.
Климат района резко континентальный, характеризующийся быстрой сменой погодных условий. Вследствие этого основными источниками природных чрезвычайных ситуаций на территории района являются опасные гидрометеорологические явления.
Кроме того, на территории района осуществляют деятельность 16 потенциально опасных объектов (пожароопасных, взрывоопасных). В перечень критически важных объектов, расположенных на территории района, входит ЛПДС "Конда" ОАО "Сибнефтепровод" АК "Транснефть".
Актуальность проблемы заключается в обеспечении снижения рисков чрезвычайных ситуаций и потерь человеческого, природного и экономического потенциала путем создания материальных и финансовых ресурсов на приоритетных направлениях по созданию условий для безопасной жизнедеятельности и координации действий органов местного самоуправления.
Наиболее характерными и актуальными видами аварийно-спасательных работ на территории района являются ликвидация (локализация) чрезвычайных ситуаций на автомобильном транспорте (ДТП) на автодорогах круглогодичного и зимнего использования (протяженность зимних автодорог на территории района составляет 594,5 км), техногенные и природные пожары, поисково-спасательные работы в природной среде, поиск и спасение пострадавших на внутренних акваториях.
В районе общая площадь лесосырьевых ресурсов составляет 5124,8 тыс. га. Лесной государственный фонд на территории района находится в ведении двух территориальных отделов лесничеств. В 2012 году на территории района зарегистрирован 301 лесной пожар площадью 16592,73 га (в 2011 году 170 пожаров площадью 6157,3 га). Количество лесных пожаров на территории района увеличилось в 1,8 раза, площади лесных пожаров увеличились в 2,7 раза. В 2011 году лесные пожары угрожали п. Дальний, п. Мулымья, д. Кама. В связи с этим развитие материально-технической базы добровольной пожарной охраны является одним из направлений деятельности.
Актуальным для района остается вопрос обеспечения безопасности людей на водных объектах. Беспрепятственность и доступность для стихийного и бесконтрольного купания населения в водоемах района создает предпосылки для несчастных случаев на воде. Кроме того, вследствие достаточно массового распространения индивидуальных плавсредств (катеров, моторных лодок и др.), нарушения правил их использования значительно повышается угроза несчастных случаев на воде. Сложившееся положение обусловлено в том числе и недостаточным количеством пляжей, работающих в летний период (всего 1 пляж на весь район), а также отсутствием спасательных постов в традиционных местах купания населения. В этой связи обеспечение безопасности пользования водоемами, создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения и обучение населения, прежде всего, детей плаванию и приемам спасения их на воде, профилактика и предупреждение несчастных случаев на воде являются приоритетными направлениями деятельности органов местного самоуправления.
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09 октября 2007 года № 241-п "Об утверждении Правил охраны жизни людей на водных объектах в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" каждый спасательный пост должен иметь следующее оснащение:
личный состав - не менее 3 человек;
гребная лодка - 1 шт.;
аптечка первой медицинской помощи - 1 шт.;
спасательные круги - 5 шт.;
"конец Александрова" - 2 шт.;
спасательные жилеты - 5 шт.;
громкоговоритель - 1 шт.;
легководолазное снаряжение (ласты, маски) - 2 шт.;
противопожарный щит - 1 шт.
Применение программно-целевого подхода к данной проблеме позволит обеспечить оснащение 8 общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения района, а их оснащение и обеспечение наглядной агитацией будет способствовать профилактике и предупреждению несчастных случаев на воде.
Многие катастрофы и стихийные бедствия нельзя предупредить, поэтому мероприятия по минимизации ущерба и потерь от них являются важным элементом районного звена территориальной подсистемы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - районного звена территориальной подсистемы РСЧС). В основу здесь должны быть положены прогнозирование, своевременное предупреждение и информирование населения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне" органы местного самоуправления самостоятельно в пределах границ муниципальных образований создают и поддерживают в состоянии постоянной готовности к использованию муниципальные системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечивают своевременное оповещение населения, в том числе экстренное оповещение населения, об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Поэтому решение вопроса создания муниципальной (местной) автоматизированной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях является необходимым.
Актуальным является и создание резервов (запасов) средств индивидуальной защиты для обеспечения населения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени (Федеральный закон Российской Федерации от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне" и приказ МЧС Российской Федерации от 21 декабря 2005 года № 993 "Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты" (зарегистрирован в Минюсте Российской Федерации 19 января 2006 года, регистрационный № 7384)).
В целях координации сил и средств районного звена территориальной подсистемы РСЧС Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в зоне чрезвычайных ситуаций и оперативного руководства силами и средствами в ходе проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ с места чрезвычайной ситуации, организации жизнеобеспечения пострадавшего населения необходимо оснащение подвижного пункта управления ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров также являются важными факторами устойчивого социально-экономического развития района.
За 2012 год на территории района зарегистрировано 82 пожара, при которых материальный ущерб (подтвержденный документально) составил 1040643 руб., в результате пожаров 1 человек погиб, 8 человек получили травмы (за 2011 год - 78 пожаров, материальный ущерб составил 182712 руб., погибло 6 человек, травмировано 8 человек). Количество пожаров увеличилось на 5,12%, гибель людей снизилась на 83%, травматизм людей на пожарах остался на прежнем уровне, материальный ущерб увеличился в 5,69 раз.
Функции по защите населенных пунктов от пожаров на территории района возложены на филиал казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центроспас-Югория" по Кондинскому району. Подразделения пожарной охраны расположены в следующих населенных пунктах: п. Междуреченский, п. Шугур, п. Мортка, п. Ямки, п. Куминский, п. Ягодный, п. Луговой, п. Кондинское, с. Болчары, с. Алтай, д. Кама, п. Мулымья, п. Чантырья, п. Половинка.
Основными причинами недостаточного уровня обеспечения пожарной безопасности в районе являются:
- отсутствие пожарных подразделений противопожарной службы в малочисленных и труднодоступных населенных пунктах (д. Супра, с. Карым, д. Сотник, д. Ильичевка, д. Никулкина, п. Дальний);
- низкое обеспечение или отсутствие противопожарного водоснабжения в населенных пунктах района (п. Ушья, д. Шаим, п. Назарово, п. Чантырья, п. Мортка, д. Юмас, п. Ямки, д. Сотник, п. Кондинское, п. Шугур, с. Болчары, с. Алтай, д. Кама, п. Куминский, п. Луговой);
- недостаточная транспортная схема дорог с круглогодичным твердым покрытием.
Существующая инфраструктура и отсутствие источников противопожарного водоснабжения в ряде населенных пунктов района не позволяют обеспечить устойчивое снижение основных показателей риска пожаров для населения, территорий и объектов.
В малочисленных населенных пунктах д. Супра, с. Карым, д. Сотник, д. Ильичевка, д. Никулкина, п. Дальний принятие мер по локализации пожаров и спасению людей и имущества возможно созданием в данных населенных пунктах членами добровольной пожарной охраны регламентированной Федеральным законом Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 100-ФЗ "О добровольной пожарной охране" и Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 сентября 2011 года № 86-оз "О добровольной пожарной охране".
Проведенными надзорными органами проверками населенных пунктов района в 2010 - 2011 годах установлено, что для выполнения требований законодательства Российской Федерации по обеспечению противопожарным водоснабжением жилого сектора необходимо строительство 146 пожарных водоемов (резервуаров) в 21 населенном пункте.
С целью устранения данных нарушений требований законодательства администрациями поселений района выполнены инженерные изыскания и разработана проектно-сметная документация на строительство пожарных водоемов. В настоящее время проектно-сметная документация для строительства пожарных водоемов имеется на все населенные пункты района.
В 2012 году адресной целевой программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Укрепление пожарной безопасности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года" в районе было построено 38 пожарных водоемов (п. Половинка - 7 ПВ; п. Дальний - 3 ПВ; п. Мулымья - 10 ПВ; с. Леуши - 7 ПВ; п. Лиственичный - 6 ПВ; п. Ягодный - 5 ПВ).
Всего, для полного устранения нарушений требований законодательства по обеспечению противопожарным водоснабжением, требуется построить еще 106 пожарных водоемов в 15 населенных пунктах района, а именно: сп. Болчары - 18 ПВ, в т.ч. с. Болчары - 12 ПВ, с. Алтай - 3 ПВ, д. Кама - 3 ПВ; гп. Кондинское - 18 ПВ; гп. Куминский - 12 ПВ; гп. Луговой - 10 ПВ; гп. Мортка - 26 ПВ, в т.ч. пгт. Мортка - 13 ПВ, д. Юмас - 6 ПВ, п. Ямки - 4 ПВ, д. Сотник - 3 ПВ; сп. Мулымья - 17 ПВ, в т.ч. п. Назарово - 6 ПВ; п. Чантырья - 5 ПВ; д. Ушья - 5 ПВ; д. Шаим - 1 ПВ; сп. Шугур - 5 ПВ.
Бюджетным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственной экспертизы проектной документации и ценообразования в строительстве" проведена проверка достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция и техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств бюджета автономного округа 15 проектов (строительство 106 пожарных водоемов в 15 населенных пунктах района). По всем проектам получены положительные заключения из бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственной экспертизы проектной документации и ценообразования в строительстве", суммарный подтвержденный объем финансирования для строительства 106 пожарных водоемов в 15 населенных пунктах района составляет 191109,70 тыс. руб.
При отсутствии финансирования (в течение двух лет) проектно-сметная документация на строительство 106 пожарных водоемов в 15 населенных пунктах района, акты выбора земельных участков, заключения из бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственной экспертизы проектной документации и ценообразования в строительстве" потребуют корректировки.
Отсутствие противопожарного водоснабжения в населенных пунктах не только влияет на безопасность проживающих в них граждан, но и существенно наносит урон бюджету поселений. Так, только по результатам одной проверки населенного пункта надзорными органами штрафные санкции за отсутствие противопожарного водоснабжения составляют: на юридическое лицо до 240 тыс. руб., на главу поселения - 11 тыс. руб. Таких проверок надзорными органами осуществляется от одной до четырех в течение года.
Кроме того, решениями Кондинского районного суда от 2011 года, по искам прокурора района к органам местного самоуправления о возложении обязанности по устранению нарушений требований пожарной безопасности в населенных пунктах района, необходимо строительство противопожарного водоснабжения (пожарных резервуаров) в следующие сроки: до августа 2012 года - 41 водоем, до марта 2013 года - 61 водоем, до октября 2013 года - 19 водоемов. В настоящее время судебные приставы выносят предупреждения главам поселений о невыполнении решений районного суда, предупреждая их об уголовной ответственности.
Федеральным законом Российской Федерации от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (статья 19), одним из мероприятий первичных мер пожарной безопасности является:
- оказание содействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения.
Федеральным законом Российской Федерации от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (статья 63) в первичные меры пожарной безопасности дополнительно включен пункт:
- организация обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганды в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний.
В связи с этим должно существенно возрасти требование к системе противопожарной агитации и распространению знаний пожарной безопасности. Данная система является совокупностью сил и средств, а также мер правового, организационного, экономического, социального и научно-технического характера, направленных на борьбу с пожарами. Основными элементами данной системы являются органы местного самоуправления, организации, граждане, принимающие участие в обеспечении пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ

К долгосрочным целям стратегии социально-экономического развития района до 2020 года относится обеспечение безопасности граждан. Приоритетной задачей социально-экономического развития района на долгосрочную перспективу является в том числе совершенствование системы предупреждения и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Поэтому целями муниципальной программы являются:
- повышение защиты населения и территории района от угроз природного и техногенного характера;
- повышение уровня пожарной безопасности в районе.
В связи с этим к задачам муниципальной программы относятся:
1. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
2. Повышение эффективности мер защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3. Создание и поддержание в постоянной готовности муниципальной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
4. Разработка и реализация мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и смягчение их последствий.
5. Противопожарная пропаганда и обучение населения района мерам пожарной безопасности.
6. Развитие материально-технической базы добровольной пожарной охраны.
7. Обеспечение противопожарной защиты населения и объектов муниципальной собственности.
Соответственно задачам целевыми показателями муниципальной программы определены:
1. Оснащенность общественных спасательных постов в местах массового отдыха людей на водных объектах оборудованием и снаряжением от 10 до 100%.
2. Создание резервов (запасов) средств индивидуальной защиты от 0 до 35%.
3. Создание и поддержание в постоянной готовности муниципальной (местной) автоматизированной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях до 100%.
4. Оснащение подвижного пункта управления ликвидации ЧС от 50 до 100%.
5. Доля населения района, охваченного противопожарной пропагандой, до 100%.
6. Оснащение членов добровольной пожарной охраны имуществом и снаряжением до 100%.
7. Обеспечение населенных пунктов района источниками противопожарного водоснабжения от 26 до 100%.
Ожидаемыми результатами реализации муниципальной программы будут являться:
1. Обеспеченность безопасности людей на водных объектах от 10 до 100%.
2. Обеспеченность населенных пунктов района источниками противопожарного водоснабжения от 26 до 100%.
Целевые показатели муниципальной программы приведены в таблице 1, в графе "Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы" которой отражено значение показателя на год, предшествующий году разработки муниципальной программы.
Значения целевых показателей муниципальной программы определяются по следующим методикам.
1. Показатель "Оснащенность общественных спасательных постов в местах массового отдыха людей на водных объектах оборудованием и снаряжением" является комплексным, отражает отношение запланированного уровня оснащенности к фактически достигнутому уровню (фактически затраченной сумме денежных средств) и рассчитывается по формуле:

Ооспд = Ооспп / Ооспф * 100%, где:

Ооспд - оснащенность общественных спасательных постов в местах массового отдыха людей на водных объектах оборудованием и снаряжением;
Ооспп - норматив оснащенности, утвержденный постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09 октября 2007 года № 241-п "Об утверждении Правил охраны жизни людей на водных объектах в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
Ооспф - фактически достигнутый уровень оснащенности (фактически затраченная сумма денежных средств).
2. Показатель "Создание резервов (запасов) средств индивидуальной защиты" является комплексным, отражает отношение запланированного уровня оснащенности к фактически достигнутому уровню (фактически затраченной сумме денежных средств) и рассчитывается по формуле:

Рсиз = Рсизн / Рсизф * 100%, где:

Рсиз - оснащенность населения средствами индивидуальной защиты;
Рсизн - норматив оснащенности, согласно приказу МЧС Российской Федерации от 21 декабря 2005 года № 993 "Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты" (зарегистрирован в Минюсте Российской Федерации 19 января 2006 года, регистрационный № 7384);
Рсизф - фактически достигнутый уровень оснащенности (фактически затраченная сумма денежных средств).
3. Показатель "Создание и поддержание в постоянной готовности муниципальной (местной) автоматизированной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях" (Федеральный закон Российской Федерации от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Федеральный закон Российской Федерации от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне") является комплексным, отражает отношение количества населения, подлежащего оповещению при чрезвычайных ситуациях, к общему фактическому количеству населения, проживающему на территории района, и рассчитывается по формуле:

Насо = Насон / Насоф * 100%, где:

Насо - процент населения, проживающего на территории района, охваченного муниципальной (местной) автоматизированной системой оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях;
Насон - количество населения района, охваченного муниципальной (местной) автоматизированной системой оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях;
Насоф - фактическое количество населения, проживающего на территории района.
4. Показатель "Оснащение подвижного пункта управления ликвидации ЧС" отражает количественный показатель отношения требуемого оснащения подвижного пункта управления ликвидации чрезвычайных ситуаций к фактически приобретенному оборудованию и рассчитывается по формуле:

А / Б * 100%, где:

А - требуемое оснащение подвижного пункта управления ликвидации чрезвычайных ситуаций;
Б - фактически приобретенное оборудование подвижного пункта управления ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5. Показатель "Доля населения района, охваченного противопожарной пропагандой" (Федеральный закон Российской Федерации от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ "О пожарной безопасности" и Федеральный закон Российской Федерации от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности") расчетный, отражает отношение численности населения района, охваченного пропагандой, к общей численности района и рассчитывается по формуле:

N% = Nоп / Nфп * 100%, где:

N% - доля населения района, охваченного противопожарной пропагандой, в процентах;
Nоп - количество населения района, охваченного пропагандой;
Nфп - фактическое количество населения, проживающего на территории района.
6. Показатель "Оснащение членов добровольной пожарной охраны имуществом и снаряжением" (Федеральный закон Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 100-ФЗ "О добровольной пожарной охране", Законы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 октября 1998 года № 67-оз "О пожарной безопасности", от 30 сентября 2011 года № 86-оз "О добровольной пожарной охране") расчетный, отражает отношение оснащенности пунктов сосредоточения пожарного инвентаря в населенных пунктах района к требуемой оснащенности членов добровольной пожарной охраны имуществом и снаряжением и рассчитывается по формуле:

Одпо = Опспи / Отр * 100%, где:

Одпо - процент оснащения членов добровольной пожарной охраны имуществом и снаряжением;
Опспи - оснащенность пунктов сосредоточения пожарного инвентаря в населенных пунктах района;
Отр - требуемой оснащенности членов добровольной пожарной охраны имуществом и снаряжением.
7. Показатель "Обеспечение населенных пунктов района источниками противопожарного водоснабжения" (Федеральный закон Российской Федерации от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ "О пожарной безопасности" и Федеральный закон Российской Федерации от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности") расчетный, отражает отношение количества источников противопожарного водоснабжения, построенных в населенных пунктах района, к требуемому количеству водоисточников согласно законодательству Российской Федерации и рассчитывается по формуле:

N% = Nппв / Nтрпв * 100%, где:

N% - процент обеспеченности населенных пунктов источниками противопожарного водоснабжения;
Nппв - количество источников противопожарного водоснабжения, построенных в населенных пунктах района;
Nтпв - требуемое количество водоисточников, согласно законодательству Российской Федерации.

Раздел 3. ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Перечень программных мероприятий приведен в таблице 2.
Муниципальная программа состоит из 3 подпрограмм.
3.1. Подпрограмма 1 "Организация и обеспечение мероприятий в сфере гражданской обороны, защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций" включает:
Мероприятие 1.1. Создание общественных постов массового отдыха людей на водных объектах.
Мероприятие 1.2. Создание резервов (запасов) средств индивидуальной защиты.
Мероприятие 1.3. Местная система оповещения района.
Мероприятие 1.4. Оснащение подвижного пункта управления ликвидации ЧС (оборудование, средства связи, специальная одежда).
Мероприятие 1.5. Приобретение информационных стендов "Информация по гражданской обороне".
Необходимость реализации данных мероприятий обусловлена Федеральными законами Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09 октября 2007 года № 241-п "Об утверждении Правил охраны жизни людей на водных объектах в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", приказом МЧС Российской Федерации от 21 декабря 2005 года № 993 "Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты" (зарегистрирован в Минюсте Российской Федерации 19 января 2006 года, регистрационный № 7384).
3.2. Подпрограмма 2 "Укрепление пожарной безопасности в Кондинском районе" включает:
Мероприятие 2.1. Организация пропаганды и обучения населения.
Мероприятие 2.2. Приобретение ранцевых огнетушителей для тушения лесных пожаров.
Мероприятие 2.3. Приобретение пожарных костюмов добровольца.
Мероприятие 2.4. Строительство пожарных водоемов.
Необходимость реализации данных мероприятий обусловлена Федеральными законами Российской Федерации от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", от 06 мая 2011 года № 100-ФЗ "О добровольной пожарной охране", Законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 октября 1998 года № 67-оз "О пожарной безопасности", от 30 сентября 2011 года № 86-оз "О добровольной пожарной охране".
3.3. Подпрограмма 3 "Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности управления гражданской защиты населения администрации Кондинского района и муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба Кондинского района" включает:
Мероприятие 3.1. Финансовое обеспечение осуществления управлением гражданской защиты населения администрации Кондинского района установленных видов деятельности.
Мероприятие 3.1.1. Обеспечение специальных мероприятий.
Управление гражданской защиты населения администрации Кондинского района в соответствии с Положением, утвержденным постановлением администрации Кондинского района от 14 декабря 2012 года № 2138 "Об управлении гражданской защиты населения администрации Кондинского района" является постоянно действующим органом управления, специально уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Управление гражданской защиты населения администрации Кондинского района осуществляет работу по решению задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности, готовности к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия привлекаемых служб и других сил и средств районного звена территориальной подсистемы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС на территории района.
Данное мероприятие направлено на обеспечение деятельности управления гражданской защиты населения администрации Кондинского района, а именно:
- обеспечение гарантий, компенсаций и социальной защищенности, обусловленных условиями трудовых отношений, для лиц, замещающих должности муниципальной службы в управлении гражданской защиты населения администрации Кондинского района, согласно требованиям, установленным действующим законодательством в соответствующей сфере.
Мероприятие 3.2. Финансовое обеспечение осуществления муниципальным казенным учреждением "Единая дежурно-диспетчерская служба Кондинского района" установленных видов деятельности.
Мероприятие 3.2.1. Расходы на спутниковую связь муниципальным казенным учреждением "Единая дежурно-диспетчерская служба Кондинского района".
Муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба Кондинского района" в соответствии с Уставом, утвержденным распоряжением администрации Кондинского района от 19 ноября 2012 года № 734-р "О создании муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба Кондинского района", является органом повседневного управления для всех взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб района, дежурно-диспетчерских служб организаций, объектов по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о происшествиях, пожарах, чрезвычайных ситуациях и совместных действий при угрозе или возникновении ЧС. Муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба Кондинского района" осуществляет обеспечение предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий администрации Кондинского района по защите населения и территории муниципального образования Кондинский район от чрезвычайных ситуаций путем осуществления в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории района от ЧС, обеспечения своевременного оповещения и информирования населения, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения, об угрозе возникновения или о возникновении ЧС.
Данное программное мероприятие направлено на обеспечение уставной деятельности муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба Кондинского района", а именно:
- обеспечение гарантий, компенсаций и социальной защищенности, обусловленных условиями трудовых отношений, для работников муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба Кондинского района" согласно требованиям, установленным действующим законодательством в соответствующей сфере;
- поддержание на надлежащем уровне и совершенствование информационно-коммуникационных технологий, используемых муниципальным казенным учреждением "Единая дежурно-диспетчерская служба Кондинского района", согласно требованиям, установленным действующим законодательством в соответствующей сфере.

Раздел 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Реализация муниципальной программы осуществляется ответственным координатором - управлением гражданской защиты населения администрации Кондинского района совместно с соисполнителями муниципальной программы.
Ответственный исполнитель осуществляет:
- координацию и контроль деятельности соисполнителей;
- обеспечение реализации мероприятий муниципальной программы;
- совершенствование механизма реализации муниципальной программы.
Соисполнители муниципальной программы (таблица 2):
- обеспечивают эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы в пределах установленных полномочий;
- осуществляют функции государственного заказчика в области размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в рамках реализации муниципальной программы.
Расходование средств бюджета района и автономного округа в рамках реализации мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и нормативно-правовыми актами Кондинского района.
Порядок предоставления субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование расходных обязательств по созданию общественных спасательных постов в местах массового отдыха людей на водных объектах определен в подразделе 4.1 государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09 октября 2013 года № 411-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы".
Порядок распределения субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных районов на финансирование объектов капитального строительства (пожарных водоемов) определен в подразделе 4.3 государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09 октября 2013 года № 411-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы".

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы
(в ред. постановления Администрации Кондинского района
от 12.01.2015 № 7)

№ п/п
Наименование показателей результатов
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы <*>
Значение показателя по годам
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Показатели непосредственных результатов
1.
Оснащенность общественных спасательных постов в местах массового отдыха людей на водных объектах оборудованием и снаряжением, проценты
10
30
60
80
100
100
100
100
100
2.
Создание резервов (запасов) средств индивидуальной защиты, проценты
0
0
15
15
20
25
30
35
35
3.
Создание и поддержание в постоянной готовности муниципальной (местной) автоматизированной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, проценты
0
0
100
100
100
100
100
100
100
4.
Оснащение подвижного пункта управления ликвидации ЧС, проценты
0
0
50
50
50
100
100
100
100
5.
Доля населения Кондинского района, охваченного противопожарной пропагандой, проценты
100
100
100
100
100
100
100
100
100
6.
Оснащение членов добровольной пожарной охраны имуществом и снаряжением, проценты
90
90
100
100
100
100
100
100
100
7.
Обеспечение населенных пунктов района источниками противопожарного водоснабжения, проценты
26
50
70
90
100
100
100
100
100
Показатели конечных результатов
1.
Обеспеченность безопасности людей на водных объектах, проценты
10
30
60
80
100
100
100
100
100
2.
Обеспеченность населенных пунктов района источниками противопожарного водоснабжения, проценты
26
50
70
90
100
100
100
100
100

--------------------------------
<*> Базовый показатель отражает значение показателя по состоянию на 2012 год в связи с отсутствием данных на год разработки государственной программы.

Таблица 2


Перечень программных мероприятий "Защита населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной
безопасности в Кондинском районе на 2014 - 2020 годы"
(в ред. постановления Администрации Кондинского района
от 12.01.2015 № 7)

№ п/п
Мероприятия программы
Исполнитель мероприятия программы
Источники финансирования
Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.)
Всего
в том числе
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
План по программе
Предусмотрено в бюджете
План по программе
Предусмотрено в бюджете
План по программе
Предусмотрено в бюджете
План по программе
Предусмотрено в бюджете
План по программе
Предусмотрено в бюджете
План по программе
Предусмотрено в бюджете
План по программе
Предусмотрено в бюджете
План по программе
Предусмотрено в бюджете
Цель: Повышение защиты населения и территории Кондинского района от угроз природного и техногенного характера
Подпрограмма 1: Организация и обеспечение мероприятий в сфере гражданской обороны, защиты населения и территории Кондинского района от чрезвычайных ситуаций
Задача: Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья
1.1
Создание общественных постов массового отдыха людей на водных объектах

Всего
319,1
319,1
110,40
110,40
208,7
208,7










Окружной бюджет
287,2
287,2
99,4
99,4
187,8
187,8










Районный бюджет
11,0
11,0
11,0
11,0












Бюджет поселения
20,9
20,9


20,9
20,9










1.1.1
гп. Кондинское
Администрация гп. Кондинское
Всего
55,2
55,2
55,2
55,2












Окружной бюджет
49,7
49,7
49,7
49,7












Районный бюджет
5,5
5,5
5,5
5,5












1.1.2
сп. Болчары
Администрация сп. Болчары
Всего
55,2
55,2
55,2
55,2












Окружной бюджет
49,7
49,7
49,7
49,7












Районный бюджет
5,5
5,5
5,5
5,5












1.1.3
сп. Шугур
Администрация сп. Шугур
Всего
69,56
69,56


69,56
69,56










Окружной бюджет
62,6
62,6


62,6
62,6










Бюджет поселения
6,97
6,97


6,97
6,97










1.1.4
сп. Половинка
Администрация гп. Половинка
Всего
69,56
69,56


69,56
69,56










Окружной бюджет
62,6
62,6


62,6
62,6










Бюджет поселения
6,97
6,97


6,97
6,97










1.1.5
сп. Леуши
Администрация сп. Леуши
Всего
69,56
69,56


69,56
69,56










Окружной бюджет
62,6
62,6


62,6
62,6










Бюджет поселения
6,96
6,96


6,96
6,96











Итого по задаче:
Муниципальные образования (по согласованию)
Всего
319,1
319,1
110,40
110,40
208,7
208,7










Окружной бюджет
287,2
287,2
99,4
99,4
187,8
187,8










Районный бюджет
11,0
11,0
11,0
11,0












Бюджет поселения
20,9
20,9


20,9
20,9










Задача: Повышение эффективности мер защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
1.2
Создание резервов (запасов) средств индивидуальной защиты
Администрация района
Всего
1400



400

200

200

200

200

200

Районный бюджет
1400



400

200

200

200

200

200


Итого по задаче
Администрация района
Всего
1400



400

200

200

200

200

200

Районный бюджет
1400



400

200

200

200

200

200

Задача: Создание и поддержание в постоянной готовности муниципальной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях
1.3
Местная система оповещения Кондинского района
Администрация района
Всего
13556,2232



13556,2232











Районный бюджет
13556,2232



13556,2232












Итого по задаче
Администрация района
Всего
13556,2232



13556,2232











Администрация района
Районный бюджет
13556,2232



13556,2232











Задача: Разработка и реализация мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и смягчение их последствий
1.4
Оснащение подвижного пункта управления ликвидации ЧС (оборудование, средства связи, специальная одежда)
Администрация района
Всего
800



400





400





Районный бюджет
800



400





400





1.5
Приобретение информационных стендов "Информация по гражданской обороне"
Администрация района
Всего
285



95

95





95



Районный бюджет
285



95

95





95




Итого по задаче
Администрация района
Всего
1085



495

95



400

95



Районный бюджет
1085



495

95



400

95




Итого по подпрограмме 1
Администрация района
Всего
16360,3232
319,1
110,4
110,40
14659,9232
208,7
295

200

600

295

200

Окружной бюджет
287,2
287,2
99,4
99,4
187,8
187,8










Районный бюджет
16052,2232
11,0
11,0
11,0
14451,2232

295

200

600

295

200

Бюджет поселения
20,9
20,9


20,9
20,9










Цель: Повышение уровня пожарной безопасности в Кондинском районе
Подпрограмма 2: Укрепление пожарной безопасности в Кондинском районе
Задача: Противопожарная пропаганда и обучение населения Кондинского района мерам пожарной безопасности
2.1
Организация пропаганды и обучения населения
Администрация района
Всего
665



190

95

95

95

95

95

Районный бюджет
665



190

95

95

95

95

95


Итого по задаче
Администрация района
Всего
665



190

95

95

95

95

95

Районный бюджет
665



190

95

95

95

95

95

Задача: Развитие материально-технической базы добровольной пожарной охраны
2.2
Приобретение ранцевых огнетушителей для тушения лесных пожаров
Администрация района
Всего
300



120

60

60

60





Районный бюджет
300



120

60

60

60





2.3
Приобретение пожарных костюмов добровольца
Администрация района
Всего
250



100

50

50

50





Районный бюджет
250



100

50

50

50






Итого по задаче

Всего
550



220

110

110

110





Районный бюджет
550



220

110

110

110





Задача: Обеспечение противопожарной защиты населения и объектов муниципальной собственности
2.4
Строительство пожарных водоемов
Муниципальное учреждение Управление капитального строительства Кондинского района (далее - МУ УКС Кондинского района)
Всего
180000,3
51955
51955
51955
128045,3











Окружной бюджет
162000,3
46760
46760
46760
115240,3











Районный бюджет
18000
5195
5195
5195
12805











2.4.1
пгт. Мортка (13 ПВ)
МУ УКС Кондинского района
Всего
21889
21889
21889
21889












Окружной бюджет
19700
19700
19700
19700












Районный бюджет
2189
2189
2189
2189












2.4.2
д. Юмас (6 ПВ)
МУ УКС Кондинского района
Всего
8222
8222
8222
8222












Окружной бюджет
7400
7400
7400
7400












Районный бюджет
822
822
822
822












2.4.3
п. Ямки (4 ПВ)
МУ УКС Кондинского района
Всего
5222
5222
5222
5222












Окружной бюджет
4700
4700
4700
4700












Районный бюджет
522
522
522
522












2.4.4
д. Сотник (3 ПВ)
МУ УКС Кондинского района
Всего
3300,5
3300,5
3300,5
3300,5












Окружной бюджет
2970,5
2970,5
2970,5
2970,5












Районный бюджет
330
330
330
330












2.4.5
п. Шугур (5 ПВ)
МУ УКС Кондинского района
Всего
7811
7811
7811
7811












Окружной бюджет
7030
7030
7030
7030












Районный бюджет
781
781
781
781












2.4.6
с. Болчары (12 ПВ)
МУ УКС Кондинского района
Всего
21270,40



21270,4











Окружной бюджет
19143,4



19143,4











Районный бюджет
2127



2127











2.4.7
д. Кама (3 ПВ)
МУ УКС Кондинского района
Всего
3778
3778
3778
3778












Окружной бюджет
3400
3400
3400
3400












Районный бюджет
378
378
378
378












2.4.8
с. Алтай (3 ПВ)
МУ УКС Кондинского района
Всего
6615,14



6615,14











Окружной бюджет
5953,14



5953,14











Районный бюджет
662



662











2.4.9
пгт. Кондинское (18 ПВ)
МУ УКС Кондинского района
Всего
31046,39



31046,39











Окружной бюджет
27941,39



27941,39











Районный бюджет
3105



3105











2.4.10
пгт. Куминский (12 ПВ)
МУ "УКС Кондинского района"
Всего
20968,83



20968,83











Окружной бюджет
18871,83



18871,83











Районный бюджет
2097



2097











2.4.11
пгт. Луговой (10 ПВ)
МУ УКС Кондинского района
Всего
18784,52



18784,52











Окружной бюджет
16906,52



16906,52











Районный бюджет
1878



1878











2.4.12
п. Назарово (6 ПВ)
МУ УКС Кондинского района
Всего
11020,11



11020,11











Окружной бюджет
9918,11



9918,11











Районный бюджет
1102



1102











2.4.13
п. Чантырья (5 ПВ)
МУ УКС Кондинского района
Всего
9152,64



9152,64











Окружной бюджет
8237,64



8237,64











Районный бюджет
915



915











2.4.14
п. Ушья (5 ПВ)
МУ УКС Кондинского района
Всего
9187,27



9187,27











Окружной бюджет
8268,27



8268,27











Районный бюджет
919



919











2.4.15
д. Шаим (1 ПВ)
МУ УКС Кондинского района
Всего
1732,5
1732,5
1732,5
1732,5












Окружной бюджет
1559,5
1559,5
1559,5
1559,5












Районный бюджет
173
173
173
173













Итого по задаче:
МУ УКС Кондинского района
Всего
180000,3
51955
51955
51955
128045,3











Окружной бюджет
162000,3
46760
46760
46760
115240,3











Районный бюджет
18000
5195
5195
5195
12805












Итого по подпрограмме 2
МУ УКС Кондинского района
Всего
181215,3
51955
51955
51955
128455,3

205

205

205

95

95

Окружной бюджет
162000,3
46760
46760
46760
115240,3











Районный бюджет
19215
5195
5195
5195
13215

205

205

205

95

95

Подпрограмма 3: Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности управления гражданской защиты населения администрации Кондинского района и муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба Кондинского района"
Задача: Обеспечение эффективной деятельности управления гражданской защиты населения администрации Кондинского района и муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба Кондинского района"
3.1
Финансовое обеспечение осуществления управлением гражданской защиты населения администрации Кондинского района установленных видов деятельности
Администрация района
Всего
50800,23
21916,53
7557,03
7557,03
7207,2
4786,5
7207,2
4786,5
7207,2
4786,5
7207,2

7207,2

7207,2

Районный бюджет
50800,23
21916,53
7557,03
7557,03
7207,2
4786,5
7207,2
4786,5
7207,2
4786,5
7207,2

7207,2

7207,2

3.1.1
Обеспечение специальных мероприятий
Администрация района
Всего
33
13
33
13












Районный бюджет
33
13
33
13












3.2
Финансовое обеспечение осуществления муниципальным казенным учреждением "Единая дежурно-диспетчерская служба Кондинского района" установленных видов деятельности
Администрация района
Всего
74967,9
29408,9
10709,7
9912,2
10709,7
6498,9
10709,7
6498,9
10709,7
6498,9
10709,7

10709,7

10709,7

Районный бюджет
74967,9
29408,9
10709,7
9912,2
10709,7
6498,9
10709,7
6498,9
10709,7
6498,9
10709,7

10709,7

10709,7

3.2.1
Расходы на спутниковую связь муниципальным казенным учреждением "Единая дежурно-диспетчерская служба Кондинского района"
Администрация района
Всего
50
15,9
50
15,9












Районный бюджет
50
15,9
50
15,9













Итого по задаче

Всего
125851,13
51354,33
18349,73
17498,13
17916,9
11285,4
17916,9
11285,4
17916,9
11285,4
17916,9

17916,9

17916,9

Районный бюджет
125851,13
51354,33
18349,73
17498,13
17916,9
11285,4
17916,9
11285,4
17916,9
11285,4
17916,9

17916,9

17916,9


Итого по подпрограмме 3

Всего
125851,13
51354,33
18349,73
17498,13
17916,9
11285,4
17916,9
11285,4
17916,9
11285,4
17916,9

17916,9

17916,9

Районный бюджет
125851,13
51354,33
18349,73
17498,13
17916,9
11285,4
17916,9
11285,4
17916,9
11285,4
17916,9

17916,9

17916,9


Всего по программе

Всего
323426,7532
103628,43
70415,13
69563,53
161032,1232
11494,1
18416,9
11285,4
18321,9
11285,4
18721,9

18306,9

18211,9

Окружной бюджет
162287,5
47047,2
46859,4
46859,4
115428,1
187,8










Районный бюджет
161118,3532
56560,33
23555,73
22704,13
45583,1232
11285,4
18416,9
11285,4
18321,9
11285,4
18721,9

18306,9

18211,9

Бюджет поселения
20,9
20,9


20,9
20,9












------------------------------------------------------------------