Постановление Администрации Ханты-Мансийского района от 09.08.2013 N 199 "О программах Ханты-Мансийского района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 августа 2013 г. № 199

О ПРОГРАММАХ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Ханты-Мансийского района
от 21.02.2014 № 30, от 13.01.2015 № 1)

На основании статей 179, 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 22 решения Думы Ханты-Мансийского района от 21 декабря 2012 года № 195 "О бюджете Ханты-Мансийского района на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов", в целях обеспечения эффективности расходования средств бюджета Ханты-Мансийского района:
1. Установить:
порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования и реализации согласно приложению 1;
порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ Ханты-Мансийского района согласно приложению 2;
порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Ханты-Мансийского района согласно приложению 3;
порядок формирования и реализации перечня строек и объектов капитального характера Ханты-Мансийского района на осуществление бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Ханты-Мансийского района согласно приложению 4.
2. Отменить постановления администрации Ханты-Мансийского района с 01 января 2014 года:
от 22 марта 2012 года № 53 "О целевых программах Ханты-Мансийского района";
от 29 августа 2012 года № 200 "О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 22.03.2012 № 53";
от 24 июня 2013 года № 153 "О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 22.03.2012 № 53".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) и применяется к правоотношениям при составлении и исполнении бюджета Ханты-Мансийского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш район" и разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ханты-Мансийского района.

Глава администрации
Ханты-Мансийского района
В.Г.УСМАНОВ





Приложение 1
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 09.08.2013 № 199

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Ханты-Мансийского района
от 21.02.2014 № 30, от 13.01.2015 № 1)

I. Общие положения

1. Муниципальные программы Ханты-Мансийского района (далее - программы) разрабатываются на срок от трех лет и представляют собой согласованный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс мероприятий, приоритетных направлений развития отраслей, обеспечивающих эффективное решение проблем в области экономического, социального, экологического, инвестиционного, инновационного и культурного развития Ханты-Мансийского района.
2. Программы должны быть сосредоточены на реализации крупномасштабных, наиболее важных для Ханты-Мансийского района проблем, решение которых относится к компетенции Ханты-Мансийского района.
3. Программа может состоять из нескольких подпрограмм. Деление программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем.
3.1. Исключен. - Постановление Администрации Ханты-Мансийского района от 21.02.2014 № 30.
4. Координатором муниципальной программы является орган администрации Ханты-Мансийского района, ответственный за реализацию программы в целом.
4.1. Муниципальным заказчиком, ответственным за реализацию отдельного мероприятия программы, определяется администрация Ханты-Мансийского района или орган администрации Ханты-Мансийского района, являющийся главным распорядителем бюджетных средств Ханты-Мансийского района.
4.2. Исполнитель программы - органы администрации Ханты-Мансийского района, муниципальные учреждения, сельские поселения Ханты-Мансийского района и иные юридические лица, принимающие непосредственное участие в реализации муниципальной программы.
(п. 4.2 в ред. постановления Администрации Ханты-Мансийского района от 21.02.2014 № 30)
5. Разработка, формирование, утверждение и реализация проекта программы включают в себя следующие основные этапы:
разработка Координатором проекта программы;
проведение экспертизы проекта программы (в органах администрации Ханты-Мансийского района);
рассмотрение проектов программы Думой Ханты-Мансийского района (далее - Дума района) в порядке, установленном решением Думы района;
(в ред. постановления Администрации Ханты-Мансийского района от 13.01.2015 № 1)
утверждение программы администрацией Ханты-Мансийского района;
реализация программы администрацией Ханты-Мансийского района;
контроль за ходом реализации программы.

II. Разработка проекта программы

1. Координатор программы:
разрабатывает проект программы;
направляет проект программы в управление по информационным технологиям администрации Ханты-Мансийского района для размещения на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района для рассмотрения и подготовки предложений органами местного самоуправления сельских поселений, населением, бизнес-сообществами, общественными организациями;
осуществляет координацию деятельности муниципальных заказчиков, исполнителей по подготовке программных мероприятий;
(в ред. постановления Администрации Ханты-Мансийского района от 21.02.2014 № 30)
обеспечивает принятие правовых актов, соглашений, договоров, протоколов о намерениях и иных документов, предусматривающих привлечение средств в бюджет Ханты-Мансийского района на финансирование мероприятий программы из иных источников.
(в ред. постановления Администрации Ханты-Мансийского района от 13.01.2015 № 1)
2. Программа состоит из следующих разделов:
раздел 1. "Паспорт программы" - по форме и содержанию согласно приложению 1 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования и реализации (далее - Порядок);
раздел 2. "Характеристика проблемы, на решение которой направлена муниципальная программа";
раздел 3. "Основные цели и задачи программы, оценка ожидаемой эффективности программы (экономическая, бюджетная и социальная эффективность)";
раздел 4. "Программные мероприятия";
раздел 5. "Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы";
раздел 6. "Механизм реализации муниципальной программы".
3. Второй раздел программы должен содержать постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с национальными приоритетами социально-экономического развития.
4. Третий раздел содержит развернутые формулировки целей и задач программы, целевые показатели программы. Цели должны быть измеримы и достижимы. Характеристика целевых показателей программы оформляется приложением к программе по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Порядку.
4.1. Основными видами показателей являются:
непосредственные результаты деятельности;
конечные результаты деятельности (показатели социальной, экономической, бюджетной и экологической эффективности программы).
Целевые показатели муниципальной программы должны количественно характеризовать результат ее реализации, решение основных задач и достижение целей, а также:
отражать прогнозные показатели социально-экономического развития Ханты-Мансийского района;
отражать специфику развития соответствующей сферы, проблем и основных задач, на решение которых направлена ее реализация;
иметь количественное значение;
определяться на основе данных государственного статистического наблюдения, ведомственной статистики.
(абзац введен постановлением Администрации Ханты-Мансийского района от 21.02.2014 № 30)
5. Четвертый раздел программы должен содержать перечень и описание основных программных мероприятий по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, которые предлагается реализовать для решения задач программы и достижения поставленных целей, расширенный перечень мероприятий (дробление программных мероприятий на более мелкие).
5.1. К основным программным мероприятиям следует относить деятельность, направленную на преобразования в экономике и социальной сфере, развитие рынка товаров, работ, услуг. Эффективность их реализации следует оценивать по степени их влияния на процессы в экономике и социальной сфере.
6. Пятый раздел содержит обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации программы в целом, а также сроки и источники финансирования.
7. Шестой раздел программы должен содержать механизм реализации программы, включающий информацию о разработке и принятии нормативных правовых актов Ханты-Мансийского района, необходимых для реализации программы, размещения муниципального заказа, механизм взаимодействия координатора, муниципальных заказчиков и исполнителей, контроля и подготовки отчетов о ходе реализации программы.
(в ред. постановления Администрации Ханты-Мансийского района от 21.02.2014 № 30)

III. Порядок утверждения программы

1. Проект программы подлежит обязательным экспертизам и согласованиям в следующей последовательности:
комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района (далее - Комитет по финансам) проводит экспертизу в установленной сфере деятельности и дает заключение на предмет соответствия проекта муниципальной программы бюджетному законодательству и возможности выделения средств из бюджета Ханты-Мансийского района на ее реализацию;
комитет экономической политики администрации Ханты-Мансийского района (далее - Комитет экономической политики) проводит экспертизу проекта программы на предмет соответствия программы настоящему Порядку, соответствия проблемы (задачи) муниципальной программы программным мероприятиям и показателям, характеризующим результаты реализации муниципальной программы (непосредственные и конечные результаты);
иные органы и должностные лица, участвующие в подготовке и принятии муниципальных правовых актов в соответствии с Регламентом администрации Ханты-Мансийского района.
2. По результатам экспертизы Комитет по финансам, Комитет экономической политики подготавливают заключения на проект программы.
(в ред. постановления Администрации Ханты-Мансийского района от 21.02.2014 № 30)
2.1. В случае наличия замечаний и (или) предложений Комитета по финансам, Комитета экономической политики Координатор дорабатывает проект программы с их учетом.
2.2. Доработанный проект программы повторно вносится в Комитет по финансам, Комитет экономической политики.
2.3. Проведение экспертиз проекта программы Комитетом по финансам, Комитетом экономической политики осуществляется в сроки, установленные администрацией Ханты-Мансийского района при подготовке и принятии проектов муниципальных правовых актов.
3. Проект программы, прошедший процедуру подготовки и принятия муниципальных правовых актов в администрации Ханты-Мансийского района, вносится в Думу района в установленном порядке.
4. После обсуждения проекта программы в Думе Ханты-Мансийского района Координатор направляет проект программы на утверждение главе администрации Ханты-Мансийского района.
(в ред. постановления Администрации Ханты-Мансийского района от 21.02.2014 № 30)

IV. Утверждение программы

1. Программа утверждается постановлением администрации Ханты-Мансийского района.
2. Утвержденная программа подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
3. Проект программы или внесение изменений в действующие программы на очередной финансовый год утверждаются в срок до 01 октября текущего финансового года.

V. Внесение изменений в программу

1. Внесение изменений в действующую программу в части объема финансирования текущего года осуществляется в пределах бюджетных ассигнований по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета, утвержденных решением Думы Ханты-Мансийского района о бюджете Ханты-Мансийского района на очередной финансовый год и плановый период, в течение двух месяцев со дня вступления его в силу.
2. В случае внесения изменений в программу Координатор предварительно согласовывает изменения с исполнителем отдельного мероприятия программы, по которому вносятся изменения.
(в ред. постановления Администрации Ханты-Мансийского района от 21.02.2014 № 30)
3. Программу, срок реализации которой истекает в текущем году, допускается продлить не более чем на три года. При необходимости продления срока реализации программы более чем на три года разрабатывается новая муниципальная программа.
4. Внесение изменений в действующую программу осуществляется в соответствии с разделами 2 - 4 настоящего Порядка.

VI. Управление программой и контроль за ее выполнением

1. Координатор программы:
разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения программы;
вправе передать муниципальным заказчикам и (или) исполнителям программ в соответствии с действующим законодательством реализацию отдельных мероприятий программ;
осуществляет координацию деятельности муниципальных заказчиков, исполнителей по реализации программных мероприятий;
(в ред. постановления Администрации Ханты-Мансийского района от 21.02.2014 № 30)
осуществляет контроль и несет ответственность за своевременную и качественную реализацию программы, осуществляет управление, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
организует размещение в средствах массовой информации и сети Интернет освещение хода реализации программы;
направляет проекты внесения изменений в муниципальную программу в Думу Ханты-Мансийского района;
(абзац введен постановлением Администрации Ханты-Мансийского района от 13.01.2015 № 1)
размещает муниципальную программу в последней редакции на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района для информирования органов администрации района, населения, бизнес-сообщества, общественных организаций.
(абзац введен постановлением Администрации Ханты-Мансийского района от 13.01.2015 № 1)
2. В процессе реализации программы исполнитель программы направляет в адрес Координатора программы предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также объемы бюджетных ассигнований в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию программы в целом. Координатор программы формирует сводный перечень предложений в проект программы, а также по выделению дополнительных средств на программные мероприятия и включению новых программных мероприятий с обоснованием необходимости их реализации, указанием предлагаемых направлений, объемов и источников финансирования программы.
(в ред. постановления Администрации Ханты-Мансийского района от 21.02.2014 № 30)
3. Отчеты о ходе реализации программ и использовании финансовых средств предоставляются:
ежеквартально органом администрации, являющимся главным распорядителем бюджетных средств, администрацией сельского поселения в Комитет по финансам на бумажном носителе в составе квартальной отчетности за подписью руководителя до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;
(в ред. постановления Администрации Ханты-Мансийского района от 13.01.2015 № 1)

ежеквартально Координатором программы в Комитет экономической политики на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет о ходе реализации программ и использования финансовых средств по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку с пояснительной запиской, в которой указываются данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий, перечень мероприятий, выполненных и невыполненных (с указанием причин) в установленные сроки, конкретные результаты, достигнутые за отчетный период по каждому программному мероприятию;

ежегодно Координатором программы в Комитет экономической политики на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя до 20-го числа месяца, следующего за отчетным годом, - анализ показателей эффективности реализации программы по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку. К анализу показателей прилагается пояснительная записка, содержащая достижение значений конкретных результатов, достигнутых за отчетный период (причины недостижения);
ежеквартально исполнители программы в адрес Координатора программы на бумажном и электроном носителях за подписью руководителя до 13-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет о ходе реализации программ и использовании финансовых средств по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
ежемесячно Комитетом по финансам в Комитет экономической политики на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, - анализ исполнения муниципальных и ведомственных программ Ханты-Мансийского района.
(абзац введен постановлением Администрации Ханты-Мансийского района от 13.01.2015 № 1)
(п. 3 в ред. постановления Администрации Ханты-Мансийского района от 21.02.2014 № 30)
4. Отчеты о ходе реализации программ и использовании финансовых средств входят в состав Итогов социально-экономического развития Ханты-Мансийского района.
4.1. Комитет экономической политики вправе запрашивать у Координаторов программ дополнительную информацию о реализации мероприятий программы.

VII. Реестр муниципальных программ

1. В целях учета программ Комитетом экономической политики ведется реестр программ Ханты-Мансийского района.
2. Реестр программ размещается на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.

VIII. Заключительное положение

Требования настоящего Порядка не распространяются на правоотношения, связанные с разработкой, утверждением и исполнением программ муниципальных внутренних заимствований Ханты-Мансийского района, программ приватизации имущества, находящегося в собственности Ханты-Мансийского района, ведомственных целевых программ Ханты-Мансийского района.





Приложение 1
к Порядку принятия решений
о разработке муниципальных программ
Ханты-Мансийского района,
их формирования и реализации
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Ханты-Мансийского района
от 21.02.2014 № 30)

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы

Правовое обоснование для разработки муниципальной программы

Разработчик муниципальной программы

Координатор муниципальной программы

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Исполнители муниципальной программы

Основные цели и задачи муниципальной программы

Сроки реализации муниципальной программы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы <*>

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы


--------------------------------
<*> Примечание:
1. Объемы и источники финансирования муниципальной программы указываются в следующей последовательности: общий объем финансирования муниципальной программы, всего, в том числе в разбивке по годам.
2. По окончании финансового года за отчетный период указываются плановые и фактические объемы финансирования в случае неисполнения плановых назначений по мероприятиям программы.





Приложение 2
к Порядку принятия решений
о разработке муниципальных программ
Ханты-Мансийского района,
их формирования и реализации
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Ханты-Мансийского района
от 21.02.2014 № 30)

Система
показателей, характеризующих результаты реализации
муниципальной программы

Наименование муниципальной программы и срок ее реализации
Координатор муниципальной программы

№ п/п
Наименование показателей результатов
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы
Значения показателя по годам <*>
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы
20__ г.
20__ г.
и т.д.
1
2
3
4
5
6
7
1.
Показатели непосредственных результатов





1.1.






1.2.






...






2.
Показатели конечных результатов





2.1.






2.2.






...







--------------------------------
<*> Примечание: значения показателей устанавливаются нарастающим итогом.





Приложение 3
к Порядку принятия решений
о разработке муниципальных программ
Ханты-Мансийского района,
их формирования и реализации
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Ханты-Мансийского района
от 13.01.2015 № 1)

Основные программные мероприятия

№ п/п
Мероприятия муниципальной программы
Муниципальный заказчик
Источники финансирования <*>
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)
Исполнители муниципальной программы
всего <**>
в том числе
20__ г. <***>
20__ г.
и т.д.
I. Цель 1.

Подпрограмма.
Задача 1.
1.1.
(Наименование мероприятия)

всего




федеральный бюджет




бюджет автономного округа




бюджет района - всего




в том числе:




средства бюджета района <****>




средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств федерального




бюджета




средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа




привлеченные средства







бюджет сельских поселений района





и т.д.
Итого по задаче 1
всего





федеральный бюджет





бюджет автономного округа





бюджет района - всего





в том числе:





средства бюджета района <****>





средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств федерального бюджета





средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа





привлеченные средства





бюджет сельских поселений района





Задача 2.

2.1.
(Наименование мероприятия)

всего








федеральный бюджет







бюджет автономного округа







бюджет района - всего







в том числе:







средства бюджета района <****>







средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств федерального бюджета







средства бюджета района







на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа







привлеченные средства







бюджет сельских поселений района







и т.д.
Итого по задаче 2
всего








федеральный бюджет







бюджет автономного округа







бюджет района - всего







в том числе:







средства бюджета района <****>







средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств федерального бюджета







средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа







привлеченные средства







бюджет сельских поселений района







и т.д.
Итого по разделу I
всего








федеральный бюджет







бюджет автономного округа







бюджет района - всего







в том числе:







средства бюджета района <****>







средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств федерального бюджета







средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа







привлеченные средства







бюджет сельских поселений района







и т.д.
Всего по программе
всего








федеральный бюджет







бюджет автономного округа







бюджет района - всего







в том числе:







средства бюджета района <****>







средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств федерального бюджета







средства бюджета района на софинансирование расходов







за счет средств бюджета автономного округа







привлеченные средства







бюджет сельских поселений района








--------------------------------
Примечание:
<*> указываются только те источники, из которых осуществляется финансирование мероприятий муниципальной программы;
<**> по окончании финансового года при суммировании итоговой суммы складываются фактические суммы отчетных годов и плановые объемы предстоящих годов;
<***> по окончании финансового года за отчетный период указываются плановые и фактические объемы финансирования в случае неисполнения плановых назначений по мероприятиям программы;
<****> указывается сумма без учета привлеченных средств и средств, предусмотренных на софинансирование мероприятия.





Приложение 4
к Порядку принятия решений
о разработке муниципальных программ
Ханты-Мансийского района,
их формирования и реализации

Сведения
об использовании мероприятий в рамках муниципальных программ

Утратили силу. - Постановление Администрации Ханты-Мансийского района от 13.01.2015 № 1.





Приложение 4
к Порядку принятия решений
о разработке муниципальных программ
Ханты-Мансийского района,
их формирования и реализации
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Ханты-Мансийского района
от 13.01.2015 № 1)

Отчет
о ходе реализации муниципальной программы
и использования финансовых средств
за ______________________ 20__ г.
(отчетный период)
Наименование программы ____________________________________________________
Муниципальный заказчик - координатор программы ____________________________

№ п/п
Мероприятия муниципальной программы
Источники финансирования
Сумма, тыс. рублей
% исполнения
предусмотрено утвержденной муниципальной программой
фактически исполнено
1
2
3
4
5
6
1.1.
(Наименование мероприятия)
всего



федеральный бюджет



бюджет автономного округа



бюджет района



привлеченные средства



бюджет сельских поселений района



Итого по задаче 1
всего



федеральный бюджет



бюджет автономного округа



бюджет района



привлеченные средства



бюджет сельских поселений района



2.1.
(Наименование мероприятия)
всего



федеральный бюджет



бюджет автономного округа



бюджет района



привлеченные средства



бюджет сельских поселений района



Итого по задаче 2
всего



федеральный бюджет



бюджет автономного округа



бюджет района



привлеченные средства



бюджет сельских поселений района



Итого по разделу I
всего



федеральный бюджет



бюджет автономного округа



бюджет района



привлеченные средства



бюджет сельских поселений района



Всего по программе
всего



федеральный бюджет



бюджет автономного округа



бюджет района



привлеченные средства



бюджет сельских поселений района








Приложение 5
к Порядку принятия решений
о разработке муниципальных программ
Ханты-Мансийского района,
их формирования и реализации

Анализ показателей
эффективности реализации муниципальной программы
за _________ год

Наименование муниципальной программы и срок ее реализации _____________
Наименование подпрограммы _____________________________________________
Муниципальный заказчик - координатор программы ________________________

№ п/п
Результаты реализации муниципальной программы
Ед. измер.
Значение базового показателя на начало реализации муниципальной программы
Ожидаемое значение показателя за отчетный период
Фактическое значение показателя за отчетный период
Отклонение фактического значения от ожидаемого
абсолютное (+/-)
относительное (%)
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Показатели непосредственных результатов






2.
Показатели конечных результатов






...
......







Должностное лицо, ответственное _________ ______________
за составление формы (подпись) (Ф.И.О.)
(должность) (номер телефона)





Приложение 2
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 09.08.2013 № 199

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Ханты-Мансийского района
от 21.02.2014 № 30)

I. Общие положения

1. Оценка эффективности реализации муниципальных программ (далее - Оценка) осуществляется в целях контроля, прогноза реализации муниципальных программ и своевременного принятия мер по повышению эффективности реализации муниципальных программ (далее - программа) и расходования бюджетных средств.
2. Оценка проводится комитетом экономической политики администрации Ханты-Мансийского района (далее - Комитет) ежегодно по итогам реализации программ за отчетный финансовый год и в целом после завершения сроков реализации программ.

II. Порядок оценки эффективности реализации
муниципальных программ

Оценка проводится Комитетом до 15 февраля года, следующего за отчетным, на основании информации, представленной Координаторами программ в соответствии с Порядком разработки, формирования и реализации муниципальных программ Ханты-Мансийского района. При осуществлении оценки Комитет руководствуется критериями и методикой оценки эффективности муниципальных программ, установленными приложением 1 к Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации муниципальных программ Ханты-Мансийского района (далее - Порядок).
(в ред. постановления Администрации Ханты-Мансийского района от 21.02.2014 № 30)

III. Результаты оценки эффективности реализации
муниципальных программ

1. По результатам оценки Комитет формирует оценочную таблицу. Оценочная таблица направляется Координаторам муниципальных программ.
(в ред. постановления Администрации Ханты-Мансийского района от 21.02.2014 № 30)
2. Результаты оценки используются для оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов администрации Ханты-Мансийского района.
3. Оценка эффективности реализации муниципальных программ оформляется в виде заключения об эффективности реализации муниципальных программ, содержащего в том числе предложения по:
сохранению или увеличению финансирования муниципальной программы;
сохранению финансирования муниципальной программы;
сокращению финансирования муниципальной программы;
досрочному прекращению отдельных мероприятий или муниципальной программы в целом.
3.1. Заключение об эффективности реализации действующих муниципальных программ направляется в бюджетную комиссию Ханты-Мансийского района (далее - Комиссия).
4. По результатам оценки эффективности реализации муниципальных программ ежегодно в срок до 01 июля Комиссией принимается решение, начиная с очередного финансового года, о дальнейшем финансировании муниципальной программы или о сокращении бюджетных ассигнований, а также о досрочном прекращении ее реализации.
5. В случае принятия решения о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы или о досрочном прекращении ее реализации и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов, в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.





Приложение 1
к Порядку проведения и критериям оценки
эффективности реализации
муниципальных программ
Ханты-Мансийского района

КРИТЕРИИ
И МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается на основе балльных оценок по критериям с учетом их весовых коэффициентов по формуле:



Ki - балльная оценка, присвоенная муниципальной программе по i-му критерию;
Zi - весовой коэффициент i-го критерия.
2. Критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ и их весовые коэффициенты установлены в таблице:

№ п/п
Наименование критерия
Вес, 
Балльная оценка, Кi
(0 - 5)
Расшифровка баллов
1
2
3
4
5
1.
Освоение средств за счет всех источников финансирования (федеральный, региональный, муниципальный)
0,5
0 - 5
5 баллов - средства освоены от 95% до 100%;
3 балла - средства освоены от 90% до 95%;
2 балла - средства освоены от 80% до 90%;
0 баллов - средства освоены менее 80%
2.
Степень достижения целевых значений показателей муниципальной программы
0,3
0 - 5
5 баллов - все целевые показатели соответствуют или выше предусмотренных целевой программой;
3 балла - более 80% целевых показателей соответствуют или выше предусмотренных целевой программой;
2 балла - от 50 до 80% целевых показателей соответствуют или выше предусмотренных целевой программой;
0 баллов - достигнуто менее 50% показателей эффективности либо показатели эффективности не представлены
3.
Объем дополнительно привлеченных средств для финансирования муниципальной программы
0,1
0 - 5
5 баллов - дополнительные средства привлечены при наличии возможности привлечения средств из бюджетов других уровней;
5 баллов - дополнительные средства не привлечены при отсутствии возможности привлечения средств из бюджетов других уровней;
0 баллов - дополнительные средства не привлечены при наличии возможности привлечения средств из бюджетов других уровней
4.
Степень выполнения мероприятий муниципальной программы в отчетном году
0,1
0 - 5
5 баллов - выполнено от 95 до 100% мероприятий;
3 балла - выполнено от 80 до 95% мероприятий;
2 балла - выполнено от 60 до 80% мероприятий
0 баллов - в отчетном году выполнено менее 60% мероприятий

3. По результатам ежегодной оценки эффективности реализации муниципальной программы присваивается рейтинг (уровень) эффективности муниципальных программ (R) в отчетном году согласно таблице:

№ п/п
Численное значение рейтинга эффективности (R) в баллах
Уровень эффективности реализации муниципальной программы
Предложения по корректировке предоставляемых бюджетных средств
1
2
3
4
1.
R >= 5
отлично
сохранение или увеличение финансирования муниципальной программы
2.
3 <= R < 5
хорошо
сохранение финансирования муниципальной программы
3.
2 <= R < 3
удовлетворительно
сокращение финансирования муниципальной программы
4.
R < 2
неудовлетворительно
досрочное прекращение отдельных мероприятий или муниципальной программы в целом





Приложение 3
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 09.08.2013 № 199

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1. Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Ханты-Мансийского района (далее - Порядок) направлен на осуществление субъектами бюджетного планирования политики в установленных сферах деятельности, повышение результативности расходов бюджета Ханты-Мансийского района.
2. В настоящем Порядке используются понятия и термины, применяемые в следующих значениях:
субъект бюджетного планирования - орган администрации Ханты-Мансийского района, являющийся главным распорядителем средств бюджета Ханты-Мансийского района;
ведомственная целевая программа (далее ведомственная программа) - утвержденная (планируемая к утверждению) субъектом бюджетного планирования, содержащая комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение тактической задачи, соответствующей полномочиям и функциям, возложенным на субъект бюджетного планирования.
3. Финансирование ведомственной программы осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до субъекта бюджетного планирования в текущем финансовом году и плановом периоде.

II. Разработка проекта ведомственной программы

1. Ведомственные программы базируются на системе целей, задач и показателей деятельности субъектов бюджетного планирования.
2. Решение о разработке ведомственной программы принимается субъектом бюджетного планирования.
3. Ведомственные программы разрабатываются в виде единого документа на срок до трех лет.
3.1. Ведомственные программы должны включать менее крупные по объему и не требующие длительных сроков реализации проекты и объединять расходы, ориентированные на предоставление услуг.
4. Ведомственная программа содержит:
4.1. Паспорт программы по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
4.2. Характеристику задачи, решение которой осуществляется путем реализации ведомственной программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне, обоснование необходимости программного решения проблемы с участием субъекта бюджетного планирования и средств бюджета Ханты-Мансийского района.
4.3. Основные цели и задачи ведомственной программы с указанием сроков ее реализации.
4.4. Перечень и описание программных мероприятий, включая состав мероприятий (дробление крупных мероприятий на более мелкие), информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств) и сроках реализации каждого мероприятия. Мероприятия ведомственной программы должны быть конкретными, исключающими неясность толкования, и направленными на получение конечного результата, подлежащего оценке, а также должны соответствовать целям (задачам) ведомственной программы. Использование в описании мероприятий специальных терминов, не имеющих широкого распространения, не допускается. Перечень мероприятий оформляется согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
4.5. Ожидаемые конечные, а также непосредственные результаты, позволяющие оценивать ход реализации ведомственной программы, с описанием социальных, экономических и экологических последствий реализации ведомственной программы. Перечень показателей оформляется согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
4.6. Механизм реализации ведомственной программы, описание системы управления реализацией ведомственной программы, включающей в себя распределение субъектом бюджетного планирования полномочий и ответственности между подведомственными подразделениями по исполнению мероприятий ведомственной программы. Механизм реализации ведомственной программы определяет взаимоувязанный комплекс мер и действий, экономических, правовых рычагов, обеспечивающих решение проблемы.
5. Ведомственные программы не содержат подпрограммы, их мероприятия не могут дублировать мероприятия муниципальных программ Ханты-Мансийского района.
6. Набор количественно измеримых показателей ожидаемых результатов для ведомственной программы формируется субъектом бюджетного планирования, осуществляющим разработку ведомственной программы.
7. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации ведомственных программ осуществляет комитет экономической политики администрации Ханты-Мансийского района.

III. Порядок утверждения программы

1. Ведомственные программы утверждаются:
приказом руководителя субъекта бюджетного планирования - в случае если орган администрации Ханты-Мансийского района, реализующий ведомственную программу, является главным распорядителем бюджетных средств;
распоряжением администрации Ханты-Мансийского района - в случае если орган администрации Ханты-Мансийского района реализует ведомственную программу, а главным распорядителем бюджетных средств является администрация Ханты-Мансийского района.
2. Субъект бюджетного планирования в соответствии с настоящим Порядком:
разрабатывает проект ведомственной программы;
предоставляет проект ведомственной программы на обязательные экспертизы и согласования в следующей последовательности: в комитет по финансам, комитет экономической политики, иные органы и должностным лицам, участвующим в подготовке и принятии муниципальных правовых актов в соответствии с Регламентом администрации Ханты-Мансийского района;
реализует ведомственную программу;
разрабатывает в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты, необходимые для реализации ведомственной целевой программы;
подготавливает ежегодно информацию о ходе реализации ведомственной программы;
несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию ведомственной программы и контроль за ходом программных мероприятий.
3. Подготовка проекта ведомственной программы осуществляется субъектом бюджетного планирования самостоятельно.
4. Проведение обязательных экспертиз и согласований проекта ведомственной программы осуществляется в сроки, установленные администрацией Ханты-Мансийского района при подготовке и принятии муниципальных правовых актов.
5. Комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района проводит экспертизу и дает заключение на соответствие проекта ведомственной программы бюджетному законодательству, согласовывает объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию ведомственной программы.
6. Комитет экономической политики администрации Ханты-Мансийского района проводит экспертизу проекта ведомственной программы по следующим направлениям:
соответствие программы установленной структуре;
соответствие программных мероприятий поставленным целям;
соответствие сроков реализации задачам ведомственной программы;
эффективность механизма реализации, управления и контроля исполнения ведомственной программы;
соответствие показателей ожидаемых результатов целям (задачам), мероприятиям ведомственной программы.
7. Комитетом по финансам и комитетом экономической политики администрации Ханты-Мансийского района на основании результатов проведенной экспертизы дается заключение:
проект программы рекомендуется к утверждению;
проект программы возвращается на доработку;
проект программы отклоняется.
8. Результаты экспертизы проекта ведомственной программы направляются субъекту бюджетного планирования, отвечающему за разработку ведомственной программы.
9. По результатам проведения экспертизы проекта ведомственной программы субъект бюджетного планирования обеспечивает ее доработку в соответствии с полученными замечаниями и предложениями. Положительные результаты обязательных экспертиз и согласований являются основанием для утверждения ведомственной программы.
10. Утвержденная ведомственная программа представляется в комитет экономической политики администрации Ханты-Мансийского района в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа, распоряжения об утверждении ведомственной программы.
11. Субъект бюджетного планирования вправе выносить разногласия по вопросу финансового обеспечения ведомственных целевых программ при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение бюджетной комиссии.

IV. Внесение изменений в ведомственную программу

1. Внесение изменений в действующую ведомственную программу в части объема финансирования текущего года осуществляется обязательно в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Думы Ханты-Мансийского района о бюджете Ханты-Мансийского района на очередной финансовый год и плановый период, в течение двух месяцев с даты вступления в силу.
2. Внесение изменений в действующую ведомственную программу осуществляется в соответствии с разделами 2, 3 настоящего Порядка.

V. Управление ведомственной программой и контроль
за ее выполнением

1. Ведомственная программа реализуется соответствующим субъектом бюджетного планирования и ориентируется на результаты и качество управления бюджетными ресурсами.
2. Руководитель субъекта бюджетного планирования, реализующего ведомственную целевую программу, является руководителем программы. Руководитель программы несет ответственность за ее реализацию, конечные результаты, целевое и эффективное использование полученных на выполнение программы финансовых средств, своевременную и качественную подготовку и реализацию ведомственной целевой программы, осуществляет контроль за ходом реализации программных мероприятий.
3. Комитет экономической политики, комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период вправе вносить на рассмотрение бюджетной комиссии администрации Ханты-Мансийского района предложения о преобразовании ведомственной программы в муниципальную программу Ханты-Мансийского района, а также о досрочном прекращении ведомственной программы в случае несоответствия определенным настоящим Порядком критериям (признакам).
4. Отчеты о выполнении ведомственных программ представляются субъектами бюджетного планирования:
ежеквартально в комитет экономической политики и в комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя субъекта бюджетного планирования до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об освоении средств программы по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
ежегодно в комитет экономической политики администрации Ханты-Мансийского района на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя субъекта бюджетного планирования до 20-го числа месяца, следующего за отчетным годом, - анализ показателей программы по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку с пояснительной запиской, в которой указываются конкретные результаты, достигнутые за отчетный период.
5. Отчеты о ходе реализации ведомственных программ и использовании финансовых средств входят в состав Итогов социально-экономического развития Ханты-Мансийского района.
6. Комитет по финансам и комитет экономической политики администрации Ханты-Мансийского района вправе запрашивать у субъекта бюджетного планирования, реализующего ведомственную программу, дополнительную информацию о реализации мероприятий ведомственной программы.
7. Комитетом экономической политики администрации Ханты-Мансийского района ведется реестр ведомственных целевых программ Ханты-Мансийского района, который размещается на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.





Приложение 1
к Порядку разработки,
утверждения и реализации
ведомственных целевых программ
Ханты-Мансийского района

ПАСПОРТ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование органа администрации Ханты-Мансийского района
(субъекта бюджетного планирования) ________________________________________
Наименование ведомственной целевой программы ______________________________
___________________________________________________________________________
Должностное лицо, утвердившее
программу, дата утверждения <*> ___________________________________________
Цели и задачи _____________________________________________________________
Сроки реализации __________________________________________________________
Объемы финансирования _____________________________________________________
Ожидаемые конечные результаты
реализации ведомственной целевой программы (показатели
социально-экономической эффективности) ____________________________________

--------------------------------
<*> Примечание: заполняется после утверждения ведомственной целевой
программы





Приложение 2
к Порядку разработки,
утверждения и реализации
ведомственных целевых программ
Ханты-Мансийского района

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Мероприятия ведомственной целевой программы
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)
всего
в том числе:
20__ г.
20__ г.
20__ г.
1
2
3
4
5
6
1.
Цель 1.

Задача 1.

Мероприятие 1.





Мероприятие 2. .....





Итого по задаче 1





Задача 2.

Мероприятие 1.





Мероприятие 2. .....





Итого по задаче 2





и т.д.





Всего по ведомственной целевой программе









Приложение 3
к Порядку разработки,
утверждения и реализации
ведомственных целевых программ
Ханты-Мансийского района

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование показателей результатов
Базовый показатель на начало реализации ведомственной целевой программы
Значения показателя по годам
Целевое значение показателя на момент окончания действия ведомственной целевой программы
20__ г.
20__ г.
20__ г.
1
2
3
4
5
6
7

Показатели непосредственных результатов





1.






...







Показатели конечных результатов





1.






...











Приложение 4
к Порядку разработки,
утверждения и реализации
ведомственных целевых программ
Ханты-Мансийского района

ОТЧЕТ
ОБ ОСВОЕНИИ СРЕДСТВ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
за ______________________ 20__ г.
(отчетный период)

Наименование ведомственной программы и срок ее реализации

№ п/п
Наименование ведомственной целевой программы
Объем финансирования из бюджета Ханты-Мансийского района
предусмотрено утвержденной ведомственной целевой программой на отчетный год, тыс. рублей
фактически исполнено за отчетный период, тыс. рублей
процент исполнения, %
1
2
3
4
5
1




Всего по ведомственной целевой программе




Руководитель субъекта бюджетного планирования _____________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)

Должностное лицо, ответственное
за составление формы _____________________ _______________ ________________
(должность) (подпись) (ФИО)





Приложение 5
к Порядку разработки,
утверждения и реализации
ведомственных целевых программ
Ханты-Мансийского района

АНАЛИЗ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ЗА 20__ г.

Наименование ведомственной целевой программы и срок ее реализации

№ п/п
Наименование показателей результатов
Единица измерения
Значение базового показателя на начало реализации ведомственной целевой программы
Ожидаемое значение показателя за отчетный период
Фактическое значение показателя за отчетный период
Отклонение фактического значения от ожидаемого
абсолютное (+/-)
относительное (%)
1
2
3
4
5
6
7
8
1








Руководитель субъекта бюджетного планирования _____________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)

Должностное лицо, ответственное
за составление формы _____________________ _______________ ________________
(должность) (подпись) (ФИО)





Приложение 4
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 09.08.2013 № 199

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Ханты-Мансийского района
от 21.02.2014 № 30)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок формирования и реализации перечня строек и объектов капитального характера Ханты-Мансийского района на осуществление бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Ханты-Мансийского района устанавливает правила формирования и реализации перечня строек и объектов капитального характера Ханты-Мансийского района на осуществление бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Ханты-Мансийского района на очередной финансовый год и плановый период (далее - Перечень строек и объектов).
(в ред. постановления Администрации Ханты-Мансийского района от 21.02.2014 № 30)
2. Координатор Перечня строек и объектов - комитет экономической политики администрации Ханты-Мансийского района (далее - Координатор).

II. Порядок формирования Перечня строек и объектов

1. Формирование Перечня строек и объектов осуществляется Координатором на основании муниципальных и ведомственных целевых программ Ханты-Мансийского района, государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, областной целевой программы "Сотрудничество".
2. В проект Перечня строек и объектов по приоритетности включаются:
незавершенные строительством объекты с высокой степенью готовности и предполагаемые к завершению строительством в очередном финансовом году и плановом периоде (переходящие объекты капитального строительства, в том числе объекты, по которым производились проектно-изыскательские работы);
объекты капитального строительства, включенные в муниципальные и ведомственные целевые программы Ханты-Мансийского района (далее - программы);
объекты капитального строительства, включенные в государственные программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Адресную инвестиционную программу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период, утвержденную постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, областную целевую программу "Сотрудничество";
объекты капитального строительства, включенные в Соглашения о сотрудничестве между Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и предприятиями топливно-энергетического комплекса, осуществляющими деятельность на территории Ханты-Мансийского района (далее - Соглашения);
объекты капитального строительства, финансирование работ по которым планируется осуществлять из бюджета Ханты-Мансийского района впервые.
3. Объекты капитального строительства, финансирование которых предусмотрено в рамках реализации программ и Соглашений, подлежат включению в проект Перечня строек и объектов в пределах средств, предусмотренных программами и Соглашениями на очередной финансовый год.
4. Координатор ежегодно формирует проект Перечня строек и объектов по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку. Сформированный Перечень строек и объектов направляется в департамент строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ханты-Мансийского района для согласования.
5. Перечень строек и объектов утверждается распоряжением администрации Ханты-Мансийского района и размещается на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
6. Внесение изменений и дополнений в Перечень строек и объектов осуществляется Координатором ежеквартально до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

III. Порядок реализации Перечня строек и объектов

Исключен. - Постановление Администрации Ханты-Мансийского района от 21.02.2014 № 30





Приложение
к Порядку формирования
и реализации перечня строек и объектов
капитального характера
Ханты-Мансийского района
на осуществление бюджетных инвестиций
за счет средств Ханты-Мансийского района
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Ханты-Мансийского района
от 21.02.2014 № 30)

Перечень
строек и объектов капитального характера
Ханты-Мансийского района

№ п/п
Наименование объекта, стройки
Характеристика объекта, стройки
Сроки строительства
Наличие ПСД (дата разработки), в случае отсутствия сроки разработки ПСД и сумма, тыс. рублей
Сметная стоимость в ценах 2001 г., тыс. рублей
Объем капитальных вложений, тыс. рублей
Объем капитальных вложений на плановый период, тыс. рублей
Наименование муниципального заказчика
ед. измер. мощности
показатель мощности
отчетный финансовый год
первый плановый период
второй плановый период
начало
окончание
всего
из бюджета автономного округа
из бюджета района
всего
в том числе:
всего
в том числе:
из бюджета автономного округа
из бюджета района
из бюджета автономного округа
из бюджета района
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18

Наименование целевой программы
1.



------------------------------------------------------------------