Постановление Администрации города Югорска от 31.10.2013 N 3291 "О муниципальной программе города Югорска "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности города Югорска на 2014 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮГОРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2013 г. № 3291

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ГОРОДА ЮГОРСКА "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОРОДА ЮГОРСКА
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Югорска от 14.04.2014 № 1514,
от 18.11.2014 № 6243, от 25.11.2014 № 6390, от 22.12.2014 № 7222,
от 26.01.2015 № 258)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации города Югорска от 07.10.2013 № 2906 "О муниципальных и ведомственных целевых программах города Югорска", распоряжением администрации города Югорска от 02.09.2013 № 517 "О перечне муниципальных программ города Югорска", в целях повышения энергетической эффективности города:
1. Утвердить муниципальную программу города Югорска "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности города Югорска на 2014 - 2020 годы" (приложение).
(п. 1 в ред. постановления Администрации города Югорска от 18.11.2014 № 6243)
2. Признать утратившими силу постановления администрации города Югорска:
- от 29.07.2010 № 1364 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности города Югорска на 2010 - 2015 годы";
- от 31.08.2010 № 1556 "О внесении изменений в постановление администрации города Югорска от 29.07.2010 № 1364";
- от 10.09.2012 № 2225 "О внесении изменений в постановление администрации города Югорска от 29.07.2010 № 1364";
- от 25.12.2012 № 3416 "О внесении изменений в постановление администрации города Югорска от 29.07.2010 № 1364";
- от 26.12.2013 № 4251 "О внесении изменений в постановление администрации города Югорска от 29.07.2010 № 1364".
(п. 2 в ред. постановления Администрации города Югорска от 18.11.2014 № 6243)
3. Опубликовать постановление в газете "Югорский вестник" и разместить на официальном сайте администрации города Югорска.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Югорский вестник", но не ранее 01.01.2014.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Югорска - директора департамента жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска В.К. Бандурина.

Глава администрации города Югорска
М.И.БОДАК





Приложение
к постановлению
администрации города Югорска
от 31 октября 2013 г. № 3291

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ГОРОДА ЮГОРСКА "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОРОДА ЮГОРСКА НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
(ДАЛЕЕ - МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА)
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Югорска от 18.11.2014 № 6243,
от 25.11.2014 № 6390, от 22.12.2014 № 7222, от 26.01.2015 № 258)

Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности города Югорска на 2014 - 2020 годы
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта)
постановление администрации города Югорска от 31.10.2013 № 3291 "О муниципальной программе "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности города Югорска на 2014 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска
Соисполнители муниципальной программы
Управление образования администрации города Югорска
Цели муниципальной программы
Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в городе Югорске.
Задачи муниципальной программы
1. Развитие энергосбережения и повышение энергетической эффективности в муниципальном секторе.
2. Развитие энергосбережения и повышение энергетической эффективности в жилищном фонде.
3. Развитие энергосбережения и повышение энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры.
4. Развитие энергосбережения и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе.
Подпрограммы и (или) отдельные мероприятия

Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов)
1. Снижение удельного расхода электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади) с 33,0 до 30,7 кВтч/кв. м.
2. Снижение удельного расхода тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади) с 0,2 до 0,1 Гкал/кв. м.
3. Снижение удельного расхода холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) с 8,3 до 7,8 куб. м/чел.
4. Снижение удельного расхода горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) с 3,2 до 3,0 куб. м/чел.
5. Сохранение удельного расхода природного газа на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) 0 куб. м/чел.
6. Увеличение отношения экономии энергетических ресурсов и воды в стоимостном выражении, достижение которой планируется в результате реализации энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, к общему объему финансирования муниципальной программы с 0 до 0,5%.
7. Увеличение количества энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями с 0 до 1 ед.
8. Снижение удельного расхода электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади) от 33,6 до 24,6 кВтч/кв. м.
9. Снижение удельного расхода тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади) с 0,2 до 0,1 Гкал/кв. м.
10. Снижение удельного расхода холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) с 28,0 до 22,5 куб. м/чел.
11. Снижение удельного расхода горячей воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) с 19,5 до 15,6 куб. м/чел.
12. Снижение удельного расхода природного газа в многоквартирных домах с иными системами теплоснабжения (в расчете на 1 жителя) с 109,0 до 90,7 куб./чел.

13. Сохранение удельного расхода природного газа в многоквартирных домах с индивидуальными системами газового отопления (в расчете на 1 кв. метр общей площади) 0 куб. м/чел.
14. Снижение удельного суммарного расхода энергетических ресурсов в многоквартирных домах с 0,03 до 0,02 т.у.т./кв. м.
15. Сохранение удельного расхода топлива на выработку тепловой энергии на тепловых электростанциях 0 т.у.т/тыс. МВтч.
16. Сохранение удельного расхода топлива на выработку тепловой энергии на котельных 0,2 т.у.т./Гкал.
17. Снижение удельного расхода электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения с 41,2 до 38,4 кВтч/Гкал.
18. Снижение доли потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии с 14,2 до 9,7%.
19. Снижение доли потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды с 16 до 15%.
20. Сохранение удельного расхода электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб. метр) 0,7 кВтч/куб. м.
21. Сохранение удельного расхода электрической энергии, используемой в системах водоотведения (на 1 куб. метр) 0,9 кВтч/куб. м.
22. Сохранение удельного расхода электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 кв. метр освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам) 3,3 кВтч/кв. м.
23. Сохранение количества высокоэкономичных по использованию моторного топлива и электрической энергии (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергетической эффективности) транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным образованием, 0 ед.

24. Сохранение транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным образованием, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями, сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива электрической энергией 0 ед.
25. Сохранение количества транспортных средств, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется муниципальным образованием 0 ед.
26. Сохранение количества транспортных средств с автономным источником электрического питания, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется муниципальным образованием, 0 ед.
27. Увеличение количества транспортных средств, используемых органами местного самоуправления муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями и сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива, с 0 до 4 ед.
28. Увеличение количества транспортных средств с автономным источником электрического питания, используемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, с 0 до 1 ед.
Сроки реализации муниципальной программы
2014 - 2020 годы
Финансовое обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования на реализацию Программы за счет средств окружного бюджета, бюджета города Югорска и внебюджетных источников составляет: 372198,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 46338,4 тыс. руб.;
2015 год - 59310,0 тыс. руб.;
2016 год - 60810,0 тыс. руб.;
2017 год - 76010,0 тыс. руб.;
2018 год - 43110,0 тыс. руб.;
2019 год - 43210,0 тыс. руб.;
2020 год - 43410,0 тыс. руб.
В том числе из средств окружного бюджета в общем объеме 413,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 413,4 тыс. руб.;
2015 год - 0,0 тыс. руб.;
2016 год - 0,0 тыс. руб.;
2017 год - 0,0 тыс. руб.;
2018 год - 0,0 тыс. руб.;
2019 год - 0,0 тыс. руб.;
2020 год - 0,0 тыс. руб.
В том числе из средств бюджета города Югорска в общем объеме 17800,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 3000,0 тыс. руб.;
2015 год - 500,0 тыс. руб.;
2016 год - 2000,0 тыс. руб.;
2017 год - 2000,0 тыс. руб.;
2018 год - 3300,0 тыс. руб.;
2019 год - 3400,0 тыс. руб.;
2020 год - 3600,0 тыс. руб.
В том числе из средств внебюджетных источников в общем объеме 353985,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 42925,0 тыс. руб.;
2015 год - 58810,0 тыс. руб.;
2016 год - 58810,0 тыс. руб.;
2017 год - 74010,0 тыс. руб.;
2018 год - 39810,0 тыс. руб.;
2019 год - 39810,0 тыс. руб.;
2020 год - 39810,0 тыс. руб.
(в ред. постановления Администрации города Югорска от 26.01.2015 № 258)
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов)
1. Доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, 100%.
2. Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, 100%.
3. Доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, 100%.
4. Доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, 100%.
5. Доля объема природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории муниципального образования, 100%.
6. Доля объема энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории муниципального образования, 0%.

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА ЮГОРСКА

В 2009 году 23 ноября принят Федеральный закон № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Действие настоящего Федерального закона распространяется на деятельность, связанную с использованием, производством и передачей энергетических ресурсов, и затрагивает непосредственно сферу жилищно-коммунального хозяйства.
Несмотря на то, что в течение 7 лет в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре проводилась интенсивная работа в этом направлении, жилищно-коммунальный комплекс до сих пор является зоной повышенных социально-экономических и политических рисков. Остро стоит задача повышения энергетической эффективности, снижения расходов энергетических ресурсов при предоставлении и потреблении коммунальных услуг.
Основными проблемами в повышении энергоэффективности является высокий физический износ коммунальной инфраструктуры.
По состоянию на 01.01.2013 общая площадь жилых помещений составляет 964,1 тыс. м2. При этом износ жилищного фонда составляет:
1132 домов - от 0% до 30%
1378 домов - от 31% до 65%
174 домов - от 66% до 70%
98 домов - свыше 70%
В течение 2012 года площадь жилых помещений города Югорска увеличилась на 23,2 тыс. м2.
Удельное потребление энергоресурсов в жилом секторе составляет:
- тепловой энергии - 0,229 Гкал/кв. м в год, что ниже среднего значения по ХМАО - Югре,
- 27,48 м3 воды на человека в сутки, что находится в пределах нормативов водопотребления,
- электрической энергии - 902,89 кВт*ч/чел. в год, что ниже среднего по ХМАО - Югре.
Основной объем услуг теплоснабжения и горячего водоснабжения городу предоставляет ООО "Югорскэнергогаз", на балансе которого находятся тридцать городских котельных (КПД котлов в среднем 86%), протяженность сетей теплоснабжения - 110,8 км, в том числе ветхих 64,3 км.
Водоснабжение и услуги канализации в большей части осуществляет ООО "Югорскэнергогаз". ООО "Югорскэнергогаз" эксплуатирует в городе Югорске 38 скважин: 26 эксплуатационных, 12 наблюдательных. Протяженность водопроводных сетей - 262,4 км, в том числе ветхих 191,5 км.
В 2012 году на предприятии проведен энергетический аудит. По результатам энергоаудита был сделан вывод, что системы находятся в удовлетворительном состоянии. При этом предприятию даны рекомендации по повышению эффективности использования топливно-энергетических ресурсов, путем проведения энергосберегающих мероприятий.
Электроснабжение города Югорск осуществляет ОАО "Югорский филиал ЮТЭК", компания занимается передачей электрической энергии по сетям 0,4 - 6 - 10 кВ всем потребителям города.
Обслуживание сетей осуществляет ОАО "ЮТЭК-Югорск". Протяженность электрических сетей - 770,9 км, в том числе ветхих 466,4 км.
Основными потребителями электроэнергии в городе являются: торгово-промышленные предприятия; административные здания и жилая застройка.
В целом энергосистема города Югорск находится в удовлетворительном состоянии. Особого внимания на сегодняшний день требуют инженерные сети. Ключевые показатели, характеризующие состояние энергосистемы города следующие:
- Потери в электрических сетях составляют 11,17%.
- Удельный расход топлива при производстве тепловой энергии составляет 164,05 кг у.т./Гкал, что несколько выше требуемого уровня.
- Утечка и неучтенный расход воды в системе водоснабжения составил 48,27%.
- Удельный расход электрической энергии на подъем и перекачку воды составил 0,85 кВт*ч/куб. м.
Согласно требованиям Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" начиная с 1 января 2010 года бюджетные учреждения обязаны обеспечить снижение в сопоставимых условиях объема потребленных им энергетических ресурсов, в течение пяти лет не менее чем на пятнадцать процентов от фактически потребленного им в 2009 году каждого из энергетических ресурсов с ежегодным снижением такого объема не менее чем на три процента. С целью выявления потенциала энергосбережения в 2010 - 2011 годах проведены энергетические обследования всех муниципальных учреждений города, а также энергоаудит органов местного самоуправления. С учетом рекомендаций учреждениями разработаны программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности, которые начали частично реализовываться в 2011 году.
- Удельный расход тепловой энергии в бюджетной сфере составляет 0,16 Гкал/кв. м в год, что существенно ниже среднего удельного теплопотребления объектами бюджетной сферы ХМАО.
- Удельный расход электрической энергии на объектах бюджетной сферы составляет 39,5 кВт*час/кв. м в год, что существенно ниже среднего удельного электропотребления объектами бюджетной сферы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
- Удельный расход горячей и холодной воды на объектах бюджетной сферы составляет 0,92 м3 и 2,65 м3 в год на 1 человека населения.
Потенциал энергосбережения составляет:
- в организациях бюджетной сферы составляет порядка 3% текущего энергопотребления;
- в жилом фонде около 8%;
- в сфере водоснабжения 30%;
- в сфере теплоснабжения 10%.
Для решения вопроса повышения энергоэффективности города Югорск возможно применение комплексного подхода, позволяющего охватить процессом энергосбережения все сферы экономики, объединив усилия органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, организаций и населения, с привлечением средств внебюджетных источников, что требует использования программно-целевого метода.
Муниципальная программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности города Югорска на 2014 - 2020 годы" направлена на активизацию практических действий в сфере энергосбережения с целью повышения уровня энергоэффективности города и реализации мер государственной политики энергосбережения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.

Раздел 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ

Основной целью Программы является повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в городе Югорске.
Достижение цели муниципальной программы будет обеспечено путем решения следующих задач:

Таблица 1

Наименование задачи
Обоснование поставленной задачи на предмет соответствия заявленной цели
1. Развитие энергосбережения и повышение энергетической эффективности в бюджетной сфере
Создание условий, обеспечивающих максимально эффективное использование потенциала энергетического сектора и топливо-энергетических ресурсов при едином подходе к снижению удельных показателей энергопотребления, для перехода на более высокий уровень в сфере энергосбережения и повышения качества жизни населения города Югорска.
2. Развитие энергосбережения и повышение энергетической эффективности в жилищной сфере
3. Развитие энергосбережения и повышение энергетической эффективности при производстве и передаче энергетических ресурсов
4. Развитие энергосбережения и повышение энергетической эффективности в транспортной сфере

Достижение целей муниципальной программы определяется целевыми значениями показателей муниципальной программы, перечень которых представлен в таблице № 2.
Состав целевых показателей муниципальной программы определен, исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения цели и решения задач муниципальной программы, а также соответствует требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности".
Показатели непосредственных результатов в муниципальном секторе:
- удельный расход электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади);
- удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади);
- удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека);
- удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека);
- удельный расход природного газа на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека)
рассчитываются по результатам проведения мониторинга потребления энергетических ресурсов и воды, фактически занимаемой площади, фактического количества работников (потребителей) муниципальных учреждений и органов местного самоуправления (определяется как отношение соответствующего потребленного энергетического ресурса, воды к фактически занимаемой площади либо к фактическому количеству работников учреждения (потребителей)).
Показатель непосредственного результата "Отношение экономии энергетических ресурсов и воды в стоимостном выражении, достижение которой планируется в результате реализации энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, к общему объему финансирования муниципальной программы" рассчитывается по результатам исполнения энергосервисного контракта.
Показатель непосредственного результата "Количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями" по результатам мониторинга заключения энергосервисных контрактов муниципальными учреждениями, органами местного самоуправления.
Показатели непосредственных результатов в жилищном фонде:
- удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади);
- удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади);
- удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя);
- удельный расход горячей воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя);
- удельный расход природного газа в многоквартирных домах с иными системами теплоснабжения (в расчете на 1 жителя);
- удельный расход природного газа в многоквартирных домах с индивидуальными системами газового отопления (в расчете на 1 кв. метр общей площади);
- удельный суммарный расход энергетических ресурсов в многоквартирных домах рассчитываются по результатам проведения мониторинга потребления энергетических ресурсов и воды, фактически занимаемой площади, фактического количества человек (жителей), используемых данный ресурс, многоквартирными домами города (определяется как отношение соответствующего потребленного энергетического ресурса, воды к фактически занимаемой площади либо к фактическому количеству человек (жителей)).
Показатели непосредственных результатов в системах коммунальной инфраструктуры:
- удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на тепловых электростанциях;
- удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на котельных;
- удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения;
- доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии;
- доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды;
- удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб. метр);
- удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения (на 1 куб. метр);
- удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 кв. метр освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам) определяются путем мониторинга данных предприятий города о фактическом потреблении, выработке, потреблении энергетических ресурсов, также с использованием статистических отчетов 1-водопровод "Сведения о работе водопровода (отдельной водопроводной сети)", 1-тепло "Сведения о снабжении теплоэнергией", утвержденных Приказом Росстата от 20.08.2008 № 200 и формой № 1-КХ "Сведения о благоустройстве городских населенных пунктов за 20_ год", утвержденной Приказом Росстата от 03.08.2011 № 343.
Показатели непосредственных результатов в транспортном комплексе:
- количество высокоэкономичных по использованию моторного топлива и электрической энергии (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергетической эффективности) транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным образованием;
- количество транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным образованием, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями, сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива электрической энергией;
- количество транспортных средств, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется муниципальным образованием;
- количество транспортных средств, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный газ в качестве моторного топлива, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется муниципальным образованием;
- количество транспортных средств с автономным источником электрического питания, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется муниципальным образованием;
- количество транспортных средств, используемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями и сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива;
- количество транспортных средств с автономным источником электрического питания, используемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, определяются путем проведения мониторинга используемых транспортных средств органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями.
Реализация мероприятий муниципальной программы будет способствовать сокращению удельного потребления топливно-энергетических ресурсов в организациях муниципального сектора и реального сектора экономики, а также достижению следующих целевых ориентиров:
- доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, 100%;
- доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, 100%;
- доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, 100%;
- доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, 100%;
- доля объема природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории муниципального образования, 100%;
- доля объема энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории муниципального образования, 0%.

Раздел 3. ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Реализация поставленных целей и решение задач муниципальной программы планируется через проведение комплекса технических, организационно-управленческих и научно-исследовательских мероприятий.
В рамках муниципальной программы предполагается реализация мероприятий, направленных на уменьшение потребления энергетических ресурсов в различных отраслях экономики, бюджетной сфере и жилищно-коммунальном комплексе города Югорска.
Описание мероприятий:
Задача 1 "Развитие энергосбережения и повышение энергетической эффективности в бюджетной сфере" предполагает реализацию следующих мероприятий, направленных на экономию энергетических ресурсов:
- проведение повторных обязательных энергетических обследований муниципальных учреждений;
- мероприятия по повышению энергоэффективности систем освещения (замена ламп накаливания на энергосберегающие, замена светильников на энергосберегающие, установка автоматизированных систем управления освещением);
- обустройство тепловой защиты ограждающих конструкций зданий учреждений (реконструкция фасадов, кровель и чердаков, замена оконных и дверных блоков);
- модернизация и реконструкция сетей водоснабжения, канализации, теплоснабжения и электроснабжения;
- установка (замена) автоматизированных узлов регулирования тепловой энергии с установкой частотного регулирования приводов насосов;
- обучение, участие в мероприятиях по энергосбережению ответственных в области энергосбережения.
Задача 2 "Развитие энергосбережения и повышение энергетической эффективности в жилищной сфере" предполагает реализацию собственниками жилых помещений следующих мероприятий, направленных на экономию энергетических ресурсов:
- ремонт предприятиями систем отопления и горячего водоснабжения в многоквартирных домах, в том числе установка систем погодного регулирования, установка балансировочных клапанов;
- ремонт предприятиями систем электроснабжения в многоквартирных домах, в том числе замена ламп накаливания на энергосберегающие, установка датчиков движения в подъездах;
- ремонт предприятиями ограждающих конструкций в многоквартирных домах, в том числе восстановление герметизации межпанельных швов, уплотнение и замена входных дверей;
- установка предприятиями поквартирных и общедомовых узлов учета в многоквартирных домах;
- разработка и предоставление предприятиями к сведению собственников помещений в многоквартирных домах предложения о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, которые можно проводить в многоквартирных домах, с указанием расходов на их проведение, объема ожидаемого снижения используемых энергетических ресурсов и сроков окупаемости предполагаемых мероприятий;
- установка индивидуальных узлов учета в муниципальном жилищном фонде;
- мероприятия по информационной поддержке и пропаганде энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории муниципального образования городской округ город Югорск.
Задача 3 "Развитие энергосбережения и повышение энергетической эффективности при производстве и передаче энергетических ресурсов" предполагает реализацию предприятиями, осуществляющими производство и транспортировку тепловой и электрической энергии и воды, водоотведения следующих мероприятий, направленных на экономию энергетических ресурсов:
- выявление бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи электрической и тепловой энергии, воды, для организации постановки в установленном порядке таких объектов на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества и признанию права муниципальной собственности на такие бесхозяйные объекты недвижимого имущества;
- организация порядка управления (эксплуатации) бесхозяйными объектами недвижимого имущества, используемыми для передачи электрической и тепловой энергии, воды, с момента выявления таких объектов;
- проведение предприятиями повторных обязательных энергетических обследований предприятий, осуществляющих производство, передачу и распределение энергетических ресурсов;
- реконструкция предприятиями сетей тепло-, водоснабжения;
- модернизация предприятиями котельных города, в том числе установка новых блочно-модульных взамен старых;
- актуализация схемы теплоснабжения города;
- разработка схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения города;
- актуализация схем водоснабжения и водоотведения города;
- реконструкция предприятиями системы электроснабжения;
- модернизация уличного освещения с применением энергосберегающих технологий;
- мероприятия в области регулирования цен (тарифов), направленные на стимулирование энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе переход к регулированию цен (тарифов) на основе долгосрочных параметров регулирования, введение социальной нормы потребления энергетических ресурсов и дифференцированных цен (тарифов) на энергетические ресурсы в пределах и свыше социальной нормы потребления, введение цен (тарифов), дифференцированных по времени суток, выходным и рабочим дням, если соответствующие полномочия в области регулирования цен (тарифов) переданы органам местного самоуправления;
- мероприятия по расширению использования в качестве источников энергии вторичных энергетических ресурсов и (или) возобновляемых источников энергии.
Задача 4 "Развитие энергосбережения и повышение энергетической эффективности в транспортной сфере" предполагает реализацию предприятиями, осуществляющими пассажирские перевозки следующих мероприятий, направленных на экономию энергетических ресурсов:
- мероприятия по замещению предприятиями бензина либо дизельного топлива, используемого транспортными средствами, осуществляющими пассажирские перевозки по городским маршрутам регулярного сообщения на территории города, в качестве моторного топлива, природным газом.
Мероприятия муниципальной программы приведены в таблице 3.

Раздел 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Механизм реализации муниципальной программы основан на взаимодействии органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, структурных подразделений администрации города Югорска, муниципальных учреждений и хозяйствующих субъектов, путем заключения соглашений.
Основным исполнителем муниципальной программы является:
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска, который:
- осуществляет текущее управление и координацию реализации программных мероприятий (координация деятельности соисполнителей, степень реализации мероприятий, достижения целевых показателей, целевое и эффективное использование средств и т.д.);
- вносит предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач муниципальной программы;
- ежегодно, после утверждения бюджета города, вносит корректировку в муниципальную программу, в пределах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;
- обеспечивает принятие соглашений, договоров, протоколов о намерениях и иных документов, гарантирующих привлечение средств на реализацию мероприятий муниципальной программы из иных кроме бюджета города источников;
- оказывает помощь собственникам жилых помещений многоквартирных домов в виде консультации по вопросам реализации мероприятий муниципальной программы;
- совместно с представителями средств массовой информации информирует население города о реализации законодательства в области энерго-ресурсосбережения, реализации мероприятий муниципальной программы. Обеспечивает пропаганду экономного потребления топливно-энергетических ресурсов, применения энергосберегающей бытовой техники и приборов;
- совместно с соисполнителями обеспечивает разработку нормативно-правовых актов, направленных на создание механизма стимулирования организаций и муниципальных учреждений по экономии топливно-энергетических ресурсов и реализации мероприятий, направленных на повышение энергоэффективности;
- совместно с соисполнителями обеспечивает качественную и своевременную подготовку отчетной и иной информации по исполнению муниципальной программы.
Соисполнитель: Управление образования администрации города Югорска:
- предоставляет субсидии муниципальным учреждениям на заключение контрактов на выполнение работ в соответствии с действующим законодательством;
- осуществляет контроль за ходом и качеством выполнения работ, целевым и эффективным использованием денежных средств;
- обеспечивает учет и контроль потребляемых энергоресурсов;
- разрабатывает и предоставляет исполнителю план мероприятий для рассмотрения и включения мероприятий в муниципальную программу;
- несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;
- предоставляет исполнителю информацию о реализации программных мероприятий.
Финансирование программы:
Мероприятия муниципальной программы, которые предусматривают софинансирование из бюджета субъекта, финансируются, согласно Порядкам реализации таких мероприятий, разработанных в рамках Государственной программы "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы".
Мероприятия Программы и объемы их финансирования могут быть ежегодно откорректированы с учетом возможностей бюджетов всех уровней.
Внебюджетные источники финансирования программных мероприятий предусматривают средства предприятий и организаций всех форм собственности, средства компаний, осуществляющих функции по управлению жилищным фондом, средства собственников жилых помещений.

Таблица 2

Система показателей, характеризующих результаты
реализации муниципальной программы "Энергосбережение
и повышение энергетической эффективности города Югорска
на 2014 - 2020 годы"
(в соответствии с Постановлением Правительства
Российской Федерации от 31.12.2009 № 1225 "О требованиях
к региональным и муниципальным программам в области
энергосбережения и повышения энергетической эффективности)

№ п/п
Наименование показателей результатов
Единица измерения
<*> Базовый показатель на начало реализации программы
Значение показателя по годам
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Показатели непосредственных результатов
Задача 1 "Развитие энергосбережения и повышение энергетической эффективности в муниципальном секторе"
1
Удельный расход электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади)
кВтч/кв. м
33,0
32,7
32,3
32,0
31,7
31,4
31,1
30,7
30,7
2
Удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади)
Гкал/кв. м
0,2
0,2
0,2
0,2
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
3
Удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека)
куб. м/чел.
8,3
8,2
8,2
8,1
8,0
7,9
7,8
7,8
7,8
4
Удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека)
куб. м/чел.
3,2
3,2
3,2
3,1
3,1
3,1
3,0
3,0
3,0
5
Удельный расход природного газа на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека)
куб. м/чел.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
6
Отношение экономии энергетических ресурсов и воды в стоимостном выражении, достижение которой планируется в результате реализации энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, к общему объему финансирования муниципальной программы
%
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,5
0,5
7
Количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями
ед.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1,0
1,0
Задача 2 "Развитие энергосбережения и повышение энергетической эффективности в жилищном фонде"
1
Удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади)
кВтч/кв. м
33,6
31,5
29,8
28,8
27,8
26,6
25,3
24,6
24,6
2
Удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади)
Гкал/кв. м
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,1
0,1
0,1
3
Удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя)
куб. м/чел.
28,0
27,5
26,3
25,7
24,9
24,2
23,0
22,5
22,5
4
Удельный расход горячей воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя)
куб. м/чел.
19,5
19,4
19,3
18,6
17,9
17,2
16,1
15,6
15,6
5
Удельный расход природного газа в многоквартирных домах с иными системами теплоснабжения (в расчете на 1 жителя)
куб. м/чел.
109,0
109,0
106,5
103,9
100,8
97,6
92,5
90,7
90,7
6
Удельный суммарный расход энергетических ресурсов в многоквартирных домах
т.у.т./кв. м
0,03
0,03
0,03
0,03
0,03
0,03
0,02
0,02
0,02
7
Удельный расход природного газа в многоквартирных домах с индивидуальными системами газового отопления (в расчете на 1 жителя)
куб. м/чел.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Задача 3 "Развитие энергосбережения и повышение энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры"
1
Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на котельных
тыс. м3/тыс. Гкал
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
2
Удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения
кВтч/тыс. Гкал
41,2
40,7
40,3
39,9
39,5
39,1
38,7
38,4
38,4
3
Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии
%
14,2
14,3
14,6
13,6
12,2
12,0
10,0
9,7
9,7
4
Доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды
%
16,0
15,0
15,0
15,0
15,0
15,0
15,0
15,0
15,0
5
Удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб. метр)
кВтч/куб. м
0,7
0,7
0,7
0,7
0,7
0,7
0,7
0,7
0,7
6
Удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения (на 1 куб. метр)
кВтч/куб. м
0,9
0,9
0,9
0,9
0,9
0,9
0,9
0,9
0,9
7
Удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 кв. метр освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам)
кВтч/кв. м
3,3
3,3
3,3
3,3
3,3
3,3
3,3
3,3
3,3
8
Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на тепловых электростанциях;
т.у.т./тыс. МВтч
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Задача 4 "Развитие энергосбережения и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе"
1
Количество высокоэкономичных по использованию моторного топлива и электрической энергии (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергетической эффективности) транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным образованием;
ед.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2
Количество транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным образованием, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями, сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива и электрической энергией;
ед.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
3
Количество транспортных средств, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется муниципальным образованием;
- количество транспортных средств с автономным источником электрического питания, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется муниципальным образованием;
ед.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
4
Количество транспортных средств с автономным источником электрического питания, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется муниципальным образованием;
ед.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
5
Количество транспортных средств, используемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями и сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива
ед.
0,0
0,0
0,0
1,0
2,0
3,0
4,0
4,0
4,0
6
Количество транспортных средств с автономным источником электрического питания, используемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями
ед.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1,0
1,0
Показатели конечных результатов
Цель "Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в городе Югорске"
1
Доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования
%
100,0
89,9
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
2
Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования
%
57,3
70,0
85,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
3
Доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования
%
50,8
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
4
Доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования
%
60,6
80,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
5
Доля объема природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории муниципального образования
%
95,3
99,9
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
6
Доля объема энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории муниципального образования.
%
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

--------------------------------
<*> В графе "Базовый показатель на начало реализации программы" таблицы 2 Порядка отражаются значения показателя на год, предшествующий разработке программы (целевые показатели за 2013 год).

Таблица 3

Перечень мероприятий муниципальной программы
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
города Югорска на 2014 - 2020 годы"
(в ред. постановления Администрации города Югорска
от 26.01.2015 № 258)

№ п/п
Мероприятия программы
Ответственный исполнитель/соисполнитель
Финансовые затраты на реализацию (тысяч рублей)
Источники финансирования
Всего
в том числе
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Цель "Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в городе Югорске"
Задача 1 "Развитие энергосбережения и повышение энергоэффективности в муниципальном секторе"
1
Проведение повторных обязательных энергетических обследований, муниципальных учреждений
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска
Всего
2500,0

0,0

0,0




500,0

2000,0



Управление образования администрации города Югорска
Местный бюджет
2500,0

0,0

0,0




500,0

2000,0



2
Повышение энергоэффективности систем освещения (замена ламп накаливания на энергосберегающие, замена светильников на энергосберегающие, установка автоматизированных систем управления освещением)
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска/Управление образования администрации города Югорска
Всего
1200,0





1200,0

Местный бюджет
1200,0





1200,0

3
Обустройство тепловой защиты ограждающих конструкций зданий учреждений (реконструкция фасадов, кровель и чердаков, замена оконных и дверных блоков)
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска/Управление образования администрации города Югорска
Всего
1300,0





1300,0

Местный бюджет
1300,0





1300,0

4
Модернизация и реконструкция сетей водоснабжения, канализации, теплоснабжения и электроснабжения
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска/Управление образования администрации города Югорска
Всего
700,0






700,0
Местный бюджет
700,0






700,0
5
Установка (замена) автоматизированных узлов регулирования тепловой энергии с установкой частотного регулирования приводов насосов
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска/Управление образования администрации города Югорска
Всего
2400,0




1500,0

900,0
Местный бюджет
2400,0




1500,0

900,0
6
Обучение, участие в мероприятиях по энергосбережению ответственных в области энергосбережения
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска/Управление образования администрации города Югорска
Всего
200,0




100,0
100,0

Местный бюджет
200,0




100,0
100,0


ИТОГО по задаче 1

Всего
8300,0

500,0

2000,0
1600,0
2600,0
1600,0
Местный бюджет
8300,0

500,0

2000,0
1600,0
2600,0
1600,0
Задача 2 "Развитие энергосбережения и повышение энергоэффективности в жилищном фонде"
1
Ремонт предприятиями систем отопления и горячего водоснабжения в многоквартирных домах, в том числе установка систем погодного регулирования, установка балансировочных клапанов
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска
Всего
7300,0
1300,0
1000,0
1000,0
1000,0
1000,0
1000,0
1000,0
Иные внебюджетные источники
7300,0
1300,0
1000,0
1000,0
1000,0
1000,0
1000,0
1000,0
2
Ремонт предприятиями систем электроснабжения в многоквартирных домах, в том числе замена ламп накаливания на энергосберегающие, установка датчиков движения в подъездах
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска
Всего
2300,0
500,0
300,0
300,0
300,0
300,0
300,0
300,0
Иные внебюджетные источники
2300,0
500,0
300,0
300,0
300,0
300,0
300,0
300,0
3
Ремонт предприятиями ограждающих конструкций в многоквартирных домах, в том числе восстановление герметизации межпанельных швов, уплотнение и замена входных дверей
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска
Всего
17000,0
2000,0
2500,0
2500,0
2500,0
2500,0
2500,0
2500,0
Иные внебюджетные источники
17000,0
2000,0
2500,0
2500,0
2500,0
2500,0
2500,0
2500,0
4
Установка предприятиями поквартирных и общедомовых узлов учета в многоквартирных домах
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска
Всего
14115,0
14115,0






Иные внебюджетные источники
14115,0
14115,0






5
Разработка и предоставление предприятиями к сведению собственников помещений в многоквартирных домах предложения о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, которые можно проводить в многоквартирных домах, с указанием расходов на их проведение, объема ожидаемого снижения используемых энергетических ресурсов и сроков окупаемости предполагаемых мероприятий
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска
Всего
70,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
Иные внебюджетные источники
70,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
6
Установка индивидуальных приборов учета в муниципальном жилищном фонде
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска
Всего
89,3
89,3






Местный бюджет
89,3
89,3






7
Мероприятия по информационной поддержке и пропаганде энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории муниципального образования городской округ город Югорск
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска
Не требует дополнительного бюджетного финансирования
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

ИТОГО по задаче 2

Всего
40874,3
18014,3
3810,0
3810,0
3810,0
3810,0
3810,0
3810,0
Местный бюджет
89,3
89,3






Иные внебюджетные источники
40785,0
17925,0
3810,0
3810,0
3810,0
3810,0
3810,0
3810,0
Задача 3 "Развитие энергосбережения и повышение энергоэффективности в системах коммунальной инфраструктуры"
1
Мероприятия по выявлению бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи электрической и тепловой энергии, воды, по организации постановки в установленном порядке таких объектов на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества и признанию муниципальной собственности на такие объекты недвижимого имущества
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска
Не требует дополнительного бюджетного финансирования
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2
Мероприятия по организации порядка управления (эксплуатации) бесхозяйными объектами недвижимого имущества, используемыми для передачи электрической и тепловой энергии, воды, с момента выявления таких объектов
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска
Не требует дополнительного бюджетного финансирования
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
3
Проведение предприятиями повторных обязательных энергетических обследований предприятий, осуществляющих производство, передачу и распределение энергетических ресурсов
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска
Всего
4200,0



4200,0



Иные внебюджетные источники
4200,0



4200,0



4
Реконструкция предприятиями сетей тепловодоснабжения
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска
Всего
40000,0



10000,0
10000,0
10000,0
10000,0
Иные внебюджетные источники
40000,0



10000,0
10000,0
10000,0
10000,0
5
Модернизация предприятиями котельных города, в том числе установка новых блочно-модульных взамен старых
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска
Всего
90000,0

30000,0
30000,0
30000,0



Иные внебюджетные источники
90000,0

30000,0
30000,0
30000,0



6
Актуализация схемы теплоснабжения города
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска
Всего
4200,0


2000,0

1000,0

1200,0
Местный бюджет
4200,0


2000,0

1000,0

1200,0
7
Разработка схем водоснабжения и водоотведения города
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска
Всего
1102,4
1102,4






Бюджет автономного округа
413,4
413,4






Местный бюджет
689,0
689,0






8
Актуализация схем водоснабжения и водоотведения города
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска
Всего
2300,0




700,0
800,0
800,0
Местный бюджет
2300,0




700,0
800,0
800,0
9
Реконструкция предприятиями системы электроснабжения
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска
Всего
175000,0
25000,0
25000,0
25000,0
25000,0
25000,0
25000,0
25000,0
Иные внебюджетные источники
175000,0
25000,0
25000,0
25000,0
25000,0
25000,0
25000,0
25000,0
10
Модернизация уличного освещения с применением энергосберегающих технологий
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска
Всего
2221,7
2221,7






Местный бюджет
2221,7
2221,7






11
Мероприятия в области регулирования цен (тарифов), направленные на стимулирование энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе переход к регулированию цен (тарифов) на основе долгосрочных параметров регулирования, введение социальной нормы потребления энергетических ресурсов и дифференцированных цен (тарифов) на энергетические ресурсы в пределах и свыше социальной нормы потребления, введение цен (тарифов), дифференцированных по времени суток, выходным и рабочим дням, если соответствующие полномочия в области регулирования цен (тарифов) переданы органам местного самоуправления
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска
Не требует дополнительного бюджетного финансирования
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
12
Мероприятия по расширению использования в качестве источников энергии вторичных энергетических ресурсов и (или) возобновляемых источников энергии
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска
Не требует дополнительного бюджетного финансирования
0,0
0.0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

ИТОГО по задаче 3

Всего
319024,1
28324,1
55000,0
57000,0
69200,0
36700,0
35800,0
37000,0
Бюджет автономного округа
413,4
413,4






Местный бюджет
9410,7
2910,7

2000,0
0,0
1700,0
800,0
2000,0
Иные внебюджетные источники
309200,0
25000,0
55000,0
55000,0
69200,0
35000,0
35000,0
35000,0
Задача 4 "Развитие энергосбережения и повышение энергоэффективности в транспортном комплексе"
1
Проведение предприятиями мероприятия по замещению бензина либо дизельного топлива, используемого транспортными средствами, осуществляющими, пассажирские перевозки по городским маршрутам регулярного сообщения на территории города, в качестве моторного топлива, природным газом
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска
Всего
4000,0



1000,0
1000,0
1000,0
1000,0
Иные внебюджетные источники
4000,0



1000,0
1000,0
1000,0
1000,0

ИТОГО по задаче 4

Всего
4000,0



1000,0
1000,0
1000,0
1000,0
Иные внебюджетные источники
4000,0



1000,0
1000,0
1000,0
1000,0
Всего по муниципальной программе
Всего
372198,4
46338,4
59310,0
60810,0
76010,0
43110,0
43210,0
43410,0
Бюджет автономного округа
413,4
413,4






Местный бюджет
17800,0
3000,0
500,0
2000,0
2000,0
3300,0
3400,0
3600,0
Иные внебюджетные источники
353985,0
42925,0
58810,0
58810,0
74010,0
39810,0
39810,0
39810,0
в том числе:
Ответственный исполнитель: Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска
Всего
363898,4
46338,4
58810,0
60810,0
74010,0
41510,0
40610,0
41810,0
Бюджет автономного округа
413,4
413,4






Местный бюджет
9500,0
3000,0

2000,0

1700,0
800,0
2000,0
Иные внебюджетные источники
353985,0
42925,0
58810,0
58810,0
74010,0
39810,0
39810,0
39810,0
Соисполнитель: Управление образования администрации города Югорска
Всего
8300,0

500,0

2000,0
1600,0
2600,0
1600,0
Местный бюджет
8300,0

500,0

2000,0
1600,0
2600,0
1600,0


------------------------------------------------------------------