Постановление Администрации города Когалыма от 11.10.2013 N 2900 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в городе Когалыме в 2014 - 2017 годах"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОГАЛЫМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 октября 2013 г. № 2900

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ В ГОРОДЕ КОГАЛЫМЕ
В 2014 - 2017 ГОДАХ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Когалыма
от 08.05.2014 № 1063, от 23.10.2014 № 2637,
от 28.01.2015 № 148)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации города Когалыма от 26.08.2013 № 2514 "О муниципальных и ведомственных целевых программах":
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в городе Когалыме в 2014 - 2017 годах" (далее - Программа).
(в ред. постановления Администрации города Когалыма от 28.01.2015 № 148)
2. Признать утратившими силу с 01.01.2014 следующие постановления Администрации города Когалыма:
2.1. Постановление Администрации города Когалыма от 29.10.2010 № 2140 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса муниципального образования город Когалым на 2011 - 2013 годы";
2.2. Постановление Администрации города Когалыма от 27.05.2011 № 1247 "О внесении изменений в постановление Администрации города Когалыма от 29.10.2010 № 2140 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса муниципального образования город Когалым на 2011 - 2013 годы";
2.3. Постановление Администрации города Когалыма от 01.09.2011 № 2191 "О внесении изменений в постановление Администрации города Когалыма от 27.05.2011 № 1247";

2.4. Постановление Администрации города Когалыма от 21.09.2011 № 2629 "О внесении изменений в постановление Администрации города Когалыма от 29.10.2010 № 2140";

2.5. Постановление Администрации города Когалыма от 29.12.2011 № 3237 "О внесении изменений в постановление Администрации города Когалыма от 29.10.2010 № 2140";

2.6. Постановление Администрации города Когалыма от 10.07.2012 № 1692 "О внесении изменений в постановление Администрации города Когалыма от 29.10.2010 № 2140";

2.7. Постановление Администрации города Когалыма от 10.10.2012 № 2387 "О внесении изменений в постановление Администрации города Когалыма от 29.10.2010 № 2140";
2.8. Постановление Администрации города Когалыма от 09.01.2013 № 04 "О внесении изменений в постановление Администрации города Когалыма от 29.10.2010 № 2140";
2.9. Постановление Администрации города Когалыма от 07.08.2013 № 2298 "О внесении изменений в постановление Администрации города Когалыма от 29.10.2010 № 2140".
3. Управлению экономики Администрации города Когалыма (В.И.Кравец):
3.1. Разместить проект муниципальной программы на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети Интернет (www.admkogalym.ru) для рассмотрения и подготовки предложений населением, бизнес-сообществами, общественными организациями;
3.2. Направить в юридическое управление Администрации города Когалыма текст постановления и приложения к нему, его реквизиты, сведения об источнике официального опубликования в порядке и сроки, предусмотренные распоряжением Администрации города Когалыма от 19.06.2013 № 149-р "О мерах по формированию регистра муниципальных нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" для дальнейшего направления в Управление государственной регистрации нормативных правовых актов Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
5. Опубликовать настоящее постановление и приложение к нему в печатном издании и разместить на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети Интернет (www.admkogalym.ru).
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Когалыма Т.И.Черных.

Глава Администрации города Когалыма
В.И.СТЕПУРА





Приложение
к постановлению Администрации
города Когалыма
от 11.10.2013 № 2900
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Когалыма
от 08.05.2014 № 1063, от 23.10.2014 № 2637,
от 28.01.2015 № 148)

ПАСПОРТ
муниципальной программы "Развитие агропромышленного
комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья
и продовольствия в городе Когалыме в 2014 - 2017 годах"
(в ред. постановления Администрации города Когалыма
от 28.01.2015 № 148)

Наименование муниципальной программы
Развитие агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в городе Когалыме в 2014 - 2017 годах
Дата принятия решения о разработке муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта)
Распоряжение Администрации города Когалыма от 12.09.2013 № 220-р "О разработке муниципальной программы "Развитие агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в городе Когалыме в 2014 - 2016 годах"
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Управление экономики Администрации города Когалыма
Соисполнители муниципальной программы
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Когалыма;
Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Когалыма"
Цели и задачи муниципальной программы
Цель муниципальной программы:
Создание условий для устойчивого развития агропромышленного комплекса, повышение конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции, произведенной в городе Когалыме.
Задачи муниципальной программы:
1. увеличение объемов производства и переработки основных видов продукции растениеводства;
2. развитие социально значимых отраслей животноводства;
3. создание условий для увеличения количества субъектов малого предпринимательства, занимающихся сельскохозяйственным производством;
4. создание благоприятных условий для развития заготовки и переработки дикоросов;
5. обеспечение стабильной благополучной эпизоотической обстановки в городе Когалыме и защита населения от болезней, общих для человека и животных;
6. создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции;
7. формирование благоприятного общественного мнения и повышения престижа сельскохозяйственной деятельности
Перечень подпрограмм
"Развитие растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства";
"Развитие животноводства, переработки и реализации продукции животноводства";
"Поддержка малых форм хозяйствования";
"Развитие системы заготовки и переработки дикоросов";
"Обеспечение стабильной благополучной эпизоотической обстановки в городе Когалыме и защита населения от болезней, общих для человека и животных"
Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов)
1. Увеличение количества субъектов агропромышленного комплекса к 2017 году на 2 единицы.
2. Увеличение поголовья скота и птицы в крестьянских (фермерских) хозяйствах и у индивидуальных предпринимателей, в том числе:
- поголовья крупного и мелкого рогатого скота на 40 голов;
- поголовья коров на 30 голов;
- поголовья свиней на 200 голов;
- птица всех возрастов на 10 голов.
Сроки реализации муниципальной программы
2014 - 2017 годы
Финансовое обеспечение муниципальной программы
"Общий объем финансирования 44454,50 тыс. рублей, из них:
- 34243,60 тыс. руб. бюджет ХМАО - Югры,
- 10210,90 тыс. руб. бюджет города Когалыма;
- в том числе по годам:
2014 год - 11431,60 тыс. руб.:
- 9051,30 тыс. руб. бюджет ХМАО - Югры,
- 2380,30 тыс. руб. бюджет города Когалыма;
2015 год - 10553,2 тыс. руб.:
- 8064,10 тыс. руб. бюджет ХМАО - Югры,
- 2489,10 тыс. руб. бюджет города Когалыма;
2016 год - 11171,90 тыс. руб.:
- 8564,10 тыс. руб. бюджет ХМАО - Югры,
- 2607,8 тыс. руб. бюджет города Когалыма;
2017 год - 11297,80 тыс. руб.:
- 8564,10 тыс. руб. бюджет ХМАО - Югры,
- 2733,70 тыс. руб. бюджет города Когалыма".
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов)
1. Увеличение производства молока крестьянскими (фермерскими) хозяйствами на 30 тонн;
2. Увеличение производства мяса скота и птицы (в живом весе) крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями на 40 тонн.

1. Характеристика текущего состояния сферы
сельскохозяйственного производства в городе Когалыме

Муниципальная программа "Развитие агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в городе Когалыме в 2014 - 2017 годах" (далее - Программа) разработана с целью реализации комплекса мер для развития сельскохозяйственного производства в городе Когалыме, стимулирования сельхозпроизводителей, улучшения их материального положения.
(в ред. постановления Администрации города Когалыма от 28.01.2015 № 148)
Производство сельскохозяйственной продукции в городе Когалыме осуществляют крестьянские (фермерские) хозяйства. Основное направление деятельности данных хозяйств - животноводство, связанное с разведением крупного, мелкого рогатого скота, свиней и птицы.
За январь - июнь 2013 года в городе Когалыме производство мяса в живом весе составило 79,8 тонны, что составляет 52% от объема аналогичного периода прошлого года (2012 год - 153,5 тонн). Наблюдается падение потребительского спроса на парное мясо (Большой объем ввозимого замороженного мяса, конкурентное преимущество в связи с более низкой стоимостью продукта).
Поголовье крупного рогатого скота в городе Когалыме на 1 июля 2013 года составило 95 голов (аналогичный период 2012 года - 65 голов). Глава КФХ Шиманская Л.И. закупила племенной крупнорогатый скот молочной породы 15 голов в начале 2013 года.
Поголовье свиней составило - 718 голов (аналогичный период 2012 года - 661 голова).
Но, несмотря на достигнутые результаты, в сельскохозяйственной отрасли сохраняется ряд проблем, сдерживающих ее дальнейшее развитие.
Бесспорно, что в условиях северного города производство сельскохозяйственной продукции высоко затратное. Прежде всего из-за высокой доли кормов в структуре себестоимости продукции. При этом наблюдается ежегодный рост цен на закуп комбикормов для всех видов сельскохозяйственных животных и птицы.
Однако даже в этих условиях опыт ведения сельскохозяйственного производства свидетельствует о возможностях расширения сельскохозяйственного производства в городе Когалыме.
Для увеличения объемов реализации животноводческой продукции сельскохозяйственным товаропроизводителям необходимо наращивание поголовья сельскохозяйственных животных, совершенствование материально-технической базы. При формировании полного цикла производства продуктов питания сельского хозяйства (от сырья до готового продукта) необходимо оказывать содействие развитию переработки продукции, что, несомненно, позволит увеличить рентабельность хозяйств. Финансовая поддержка будет способствовать экономической стабильности сельскохозяйственных товаропроизводителей города Когалыма и повысит конкурентоспособность сельскохозяйственной продукции. Решение данной задачи на сегодняшний день актуально, но невозможно без поддержки и координации деятельности предприятий сельского хозяйства органами местного самоуправления.
Исходя из этого, для устойчивого развития сельскохозяйственного производства требуется разработка механизма муниципальной поддержки, внедрение новых форм взаимодействия органов местного самоуправления и сельскохозяйственных товаропроизводителей города. Проводимая государственная политика в сфере развития агропромышленного комплекса с учетом вышеперечисленных факторов определяет необходимость принятия Программы.

2. Цели, задачи и показатели их достижения

Основной целью Программы является создание условий для устойчивого развития агропромышленного комплекса, повышение конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции, произведенной в городе Когалыме.
Программа направлена на решение следующих задач:
1. увеличение объемов производства и переработки основных видов продукции растениеводства;
2. развитие социально значимых отраслей животноводства;
3. создание условий для увеличения количества субъектов малого предпринимательства, занимающихся сельскохозяйственным производством;
4. создание благоприятных условий для развития заготовки и переработки дикоросов;
5. обеспечение стабильной благополучной эпизоотической обстановки в городе Когалыме и защита населения от болезней, общих для человека и животных;
6. создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции;
7. формирование благоприятного общественного мнения и повышение престижа сельскохозяйственной деятельности.
Целевые показатели программы приведены в приложении 2 к Программе.

3. Обобщенная характеристика мероприятий

Достижение поставленной цели и задач Программы предполагается путем выполнения мероприятий, определенных в подпрограммах, а также мероприятий, приведенных в приложении 3 к Программе.
3.1. Подпрограмма "Развитие растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства".
С целью решения задачи "увеличение объемов производства и переработки основных видов продукции растениеводства" предлагается реализация следующих мероприятий.
3.1.1. Субсидирование части затрат на производство и реализацию продукции растениеводства в защищенном грунте. В рамках осуществления данного мероприятия предусматривается увеличение валового производства тепличных овощей на основе увеличения урожайности тепличных овощных культур.
Субсидии предоставляются из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры сельскохозяйственным товаропроизводителям на:
1 кг товарной продукции при ее реализации (оптово-розничная продажа, поставки в социальную сферу или организациям переработки) с дифференциацией в зависимости от уровня достигнутой урожайности, а также при условии исполнения следующих обязательств:
недопущении снижения площади закрытого грунта;
недопущении снижения объемов производства продукции растениеводства в защищенном грунте по отношению к соответствующему периоду предыдущего года.
3.1.2. Субсидирование части затрат на производство и реализацию продукции растениеводства в открытом грунте. В рамках осуществления данного мероприятия предусматривается увеличение валового производства овощей, в том числе картофеля на основе вовлечения новых площадей и увеличения урожайности культур.
Субсидии предоставляются из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры сельскохозяйственным товаропроизводителям на:
1 кг товарной продукции при ее реализации (оптово-розничная продажа, поставки в социальную сферу или организациям переработки) в условиях исполнения следующих обязательств:
недопущении снижения площади посевов;
недопущении снижения объемов производства продукции растениеводства в открытом грунте по отношению к предыдущему году.
3.2. Подпрограмма "Развитие животноводства, переработки и реализации продукции животноводства".
С целью решения задачи "развитие социально значимых отраслей животноводства" предлагается реализация следующих мероприятий.
3.2.1. Развитие молочного животноводства.
Реализация данного мероприятия направлена на повышение производства продукции и инвестиционной привлекательности молочного животноводства, выравнивание сезонности производства молока, рост поголовья крупного рогатого скота, в том числе коров, овец, коз, и создание условий для воспроизводства в животноводстве, стимулирование повышения товарности молока во всех формах хозяйствования.
Субсидии за счет средств федерального бюджета и бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предполагается предоставлять сельскохозяйственным товаропроизводителям на:
3.2.1.1. Субсидии на реализацию товарного молока и молокопродуктов.
1 кг товарного молока при условии его реализации не ниже первого сорта (оптово-розничная продажа, поставки в социальную сферу или организациям переработки). Размер субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры определяется из расчета за 1 кг реализованного (товарного) молока высшего, первого сорта и продуктивности коров;
3.2.1.2. Субсидии на реализацию товарного мяса крупного и мелкого рогатого скота, лошадей.
1 кг товарного мяса говядины (за исключением крупного рогатого скота специализированных мясных пород) при условии реализации мяса высшей и средней категорий упитанности (оптово-розничная продажа, поставки в социальную сферу или организациям переработки). Размер субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры определяется из расчета за 1 кг произведенного и реализованного (товарного) мяса в пересчете на живой вес, с учетом его качества и при условии исполнения обязательств:
недопущение снижения численности коров;
недопущение снижения объемов производства молока по отношению к соответствующему периоду предыдущего года;
обеспечение увеличения продуктивности коров по отношению к предыдущему году;
обеспечение выхода телят на 100 коров; в 2014 г. - не менее 76 голов, в 2015 г. - не менее 78 голов, 2016 - 2020 г.г. - не менее 80 голов, подтвержденных данными Федеральной службой государственной статистики за предыдущий год;
3.2.1.3. Субсидии на реализацию мяса тяжеловесного (не менее 450 кг) молодняка в возрасте не старше 18 месяцев) крупного рогатого скота.

3.2.3. Развитие прочих отраслей животноводства.
- Развитие свиноводства: реализация мероприятия по развитию свиноводства направлена на повышение производства продукции и инвестиционной привлекательности отрасли.
Субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предполагается предоставлять сельскохозяйственным товаропроизводителям на:
1 кг товарного мяса при условии его реализации I - III категорий упитанности (оптово-розничная продажа, поставки в социальную сферу или организациям переработки). Размер субсидий из бюджета автономного округа определяется из расчета за 1 кг произведенного и реализованного (товарного) мяса в пересчете на живой вес с учетом возрастных групп.
- Развитие птицеводства: реализация мероприятия направлена на повышение производства продукции и инвестиционной привлекательности отрасли.
Субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предполагается предоставлять сельскохозяйственным товаропроизводителям на:
1 тысячу штук яиц при их реализации (оптово-розничная продажа, поставки в социальную сферу или организациям переработки). Размер субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры определяется из расчета за 1 тысячу штук произведенных и реализованных (товарных) яиц;
1 кг товарного мяса при его реализации (оптово-розничная продажа, поставки в социальную сферу или организациям переработки). Размер субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры определяется из расчета за 1 кг произведенного и реализованного (товарного) мяса в пересчете на живой вес.
- Развитие кролиководства и звероводства: реализация мероприятия по развитию кролиководства и звероводства направлена на повышение производства продукции и инвестиционной привлекательности отрасли.
Субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предполагается предоставлять сельскохозяйственным товаропроизводителям на:
1 кг товарного мяса при его реализации (оптово-розничная продажа, поставки в социальную сферу или организациям переработки). Размер субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры определяется из расчета за 1 кг произведенного и реализованного (товарного) мяса кроликов в пересчете на живой вес.
1 шкурку клеточных пушных зверей. Размер субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры определяется из расчета за 1 произведенную и реализованную (товарную) шкурку с учетом ее качества, определяемого ценой реализации.
3.2.4. Субсидии на содержание маточного поголовья животных (личные подсобные хозяйства). Поддержка животноводства в личных подсобных хозяйствах граждан. Субсидии из бюджета автономного округа предполагается предоставлять гражданам, содержащим маточное поголовье сельскохозяйственных животных в течение предшествующего года по ставкам на 1 голову.
3.2.5. Финансовая поддержка развития сельскохозяйственного производства в виде предоставления субсидий в целях возмещения затрат, связанных с реализацией сельскохозяйственной продукции на территории города Когалыма.
3.3. Подпрограмма "Поддержка малых форм хозяйствования".
С целью решения задачи "создание условий для увеличения количества субъектов малого предпринимательства, занимающихся сельскохозяйственным производством" предполагается реализация следующего мероприятия.
3.3.1. Поддержка малых форм хозяйствования.
Предоставление субсидий на возмещение части затрат на развитие материально-технической базы (за исключением личных подсобных хозяйств).
Данный вид поддержки направлен на развитие хозяйств, в которых содержится более 10 условных голов сельскохозяйственных животных или занимающихся производством продукции: растениеводства закрытого грунта на площади не менее 700 кв. метров. По данному мероприятию компенсируется часть затрат (50%) по факту выполненных работ на развитие инженерной инфраструктуры, строительство, приобретение и модернизацию объектов сельхозназначения и земельных участков из земель сельхозназначения для ведения сельского хозяйства.
3.4. Подпрограмма "Развитие системы заготовки и переработки дикоросов".
С целью решения задачи "Создание благоприятных условий для развития заготовки и переработки дикоросов" предусмотрены следующие мероприятия.
3.4.1. Субсидирование продукции дикоросов, заготовленной на территории автономного округа при реализации переработчикам, а также государственным, муниципальным предприятиям и бюджетным, муниципальным учреждениям социальной сферы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.4.2. Субсидирование глубокой переработки продукции дикоросов, заготовленных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
По данному мероприятию организациям всех форм собственности, включая индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), при условии отнесения к переработчикам продукции дикоросов, выплачиваются субсидии на безвозмездной и безвозвратной основах в целях возмещения части затрат на глубокую переработку продукции дикоросов, заготовленную и переработанную на территории автономного округа, при ее реализации.
3.4.3. Предоставление субсидий на возмещение части затрат на возведение (строительство), оснащение, страхование пунктов по приемке дикоросов, приобретение материально-технических средств и оборудования для их хранения, транспортировки и переработки.
По данному мероприятию организациям всех форм собственности, включая индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), выплачиваются Субсидии на безвозмездной и безвозвратной основах в целях возмещения части затрат на строительство, оснащение, страхование пунктов по приемке дикоросов, приобретение материально-технических средств и оборудования для их хранения, транспортировки и переработки.
3.4.4. Предоставление компенсации части затрат на организацию презентации продукции из дикоросов, участие в выставках-ярмарках, форумах.
По данному мероприятию организациям всех форм собственности, включая индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), выплачивается компенсация части затрат на организацию презентации продукции из дикоросов, участие в выставках, ярмарках, форумах.
3.5. Подпрограмма "Обеспечение стабильной благополучной эпизоотической обстановки в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и защита населения от болезней, общих для человека и животных".
С целью решения задачи "Обеспечение стабильной благополучной эпизоотической обстановки в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и защита населения от болезней, общих для человека и животных" предусмотрено следующее мероприятие.
3.5.1. Обеспечение осуществления отлова, транспортировки, учета, содержания, умерщвления, утилизации безнадзорных и бродячих животных.
В рамках данного мероприятия органами местного самоуправления в рамках переданных полномочий осуществляются:
- отлов безнадзорных и бродячих животных;
- транспортировка безнадзорных и бродячих животных;
- учет безнадзорных и бродячих животных;
- содержание безнадзорных и бродячих животных;
- умерщвление безнадзорных и бродячих животных;
- утилизация трупов безнадзорных и бродячих животных.
Итогом проведенных мероприятий будет сокращение численности безнадзорных и бродячих животных, сокращение случаев нападения таких животных на людей.
Предоставление субсидии из средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляется по ставкам согласно приложению 1 к Программе.
3.6. Мероприятия Программы.
С целью решения задачи "Создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции" предлагается реализация следующих мероприятий.
3.6.1. Оказание содействия в подборе земельных участков организациям агропромышленного комплекса, крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям, занимающимся сельскохозяйственным производством осуществляется в соответствии с утвержденным генеральным планом строительства города Когалыма.
С целью решения задачи "Формирование благоприятного общественного мнения и повышения престижа сельскохозяйственной деятельности" предлагается реализация следующих мероприятий:
3.6.2. Проведение совещаний, круглых столов и других мероприятий с руководителями крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальными предпринимателями, занимающимися сельскохозяйственным производством, по разъяснению действующих нормативных актов в сфере сельскохозяйственной деятельности. Проведение совещаний, круглых столов проводится в целях освещения актуальных проблем, возникающих при ведении сельского хозяйства и выработки совместных предложений по их решению.
3.6.3. Публикация в средствах массовой информации и размещение на сайте Администрации города Когалыма в сети Интернет (www.admkogalym.ru) материалов, связанных с реализацией программы в городе Когалыме.

4. Механизм реализации Программы

Ответственным исполнителем Программы является управление экономики Администрации города Когалыма.
Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия, направленные на формирование эффективного и конкурентоспособного агропромышленного производства и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в городе Когалыме для улучшения продовольственного обеспечения населения города Когалыма.
Ответственный исполнитель осуществляет управление реализацией Программы, обладает правом вносить предложения об изменении размеров финансовых средств, направленных на решение отдельных ее задач.
Механизм реализации Программы включает разработку и принятие нормативных правовых актов Администрации города Когалыма, необходимых для выполнения Программы, ежегодное уточнение перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по мероприятиям Программы в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей реализации Программы, информирование общественности о ходе и результатах ее реализации, финансировании мероприятий Программы.
Порядок предоставления субсидий по мероприятиям, предусмотренных в подпрограммах, осуществляемых на основе передачи отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства и деятельности по заготовке и переработке дикоросов, утверждается Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Исполнение мероприятия, определенного пунктом 3.2.5. Финансовая поддержка развития сельскохозяйственного производства в виде предоставления субсидий в целях возмещения затрат, связанных с реализацией сельскохозяйственной продукции на территории города Когалыма, осуществляется путем предоставления субсидии согласно Приложению 4 к Программе.
Оценка хода исполнения мероприятий Программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов ее реализации как сопоставления фактически достигнутых, так и целевых значений показателей. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в Программу могут быть внесены корректировки.





Приложение 1
к Программе

Таблица 1

Ставки
Субсидий на государственную поддержку сельского хозяйства,
рыбной отрасли и продукции дикоросов

№ п/п
Наименование субсидии
На 1 единицу измерения
Ставки субсидий в год/квартал, рублей
Животноводство
1.
Молоко и молокопродукты


1.1.
Молоко
тонна в натуральном весе
12000
1.2.
Молоко и молокопродукты (в переработанном виде)
тонна в натуральном весе
16000
1.3.
Молоко (получателям, заявившимся в текущем финансовом году)
тонна в натуральном весе
10000
1.4.
Молоко (при реализации организациям по производству молочных продуктов)
тонна в натуральном весе
14000
1.5.
Предоставление субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям за реализованное товарное молоко (за счет федерального бюджета)
тонна в натуральном весе
700
2.
Мясо крупного и мелкого рогатого скота, лошадей, свиней, птицы


2.1.
Мясо крупного и мелкого рогатого скота, лошадей
Тонна живой массы
40000
2.2.
Мясо тяжеловесного молодняка (не менее 450 кг) крупного рогатого скота промышленного скрещивания и молочных пород
тонна живой массы
61000
2.3.
Мясо тяжеловесного молодняка (не менее 450 кг) крупного рогатого скота специализированных мясных пород
тонна живой массы
81000
2.4.
Мясо свиней
тонна живой массы
60000
2.5.
Мясо птицы
тонна живой массы
39305
2.6.
Мясо кроликов
тонна живой массы
24000
3.
Яйцо птицы


3.1.
Куриное яйцо
тысяча штук
1800
3.2.
Перепелиное яйцо
тысяча штук
450
4.
Шкурки серебристо-черных лисиц, реализованных по цене менее 1,0 тыс. рулей за одну штуку
шкурка
250
4.1.
Шкурки серебристо-черных лисиц, реализованных по цене от 1,0 до 2,0 тыс. рублей включительно за одну штуку
шкурка
750
4.2.
Шкурки серебристо-черных лисиц, реализованных по цене от 2,001 до 3,0 тыс. рублей включительно за одну штуку
шкурка
1250
4.3.
Шкурки серебристо-черных лисиц, реализованных по цене свыше 3,0 тыс. рублей
шкурка
1750
5.
Содержание северных оленей
голова
940/235
6.
Закуп племенного крупного рогатого скота, лошадей, свиней, овец, коз, оленей


6.1.
Закуп племенного крупного рогатого скота, лошадей
тонна живой массы
140000
6.2.
Закуп племенных свиней
тонна живой массы
110000
6.3.
Закуп племенных овец, коз, оленей
тонна живой массы
60000
7.
Закуп племенных зверей (серебристо-черных лисиц, норок, песцов, соболей)
голова
3500
8.
Содержание маточного поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород
голова/год
18700
Растениеводство
1.
Огурцы


1.1.
Огурцы при урожайности с 1 м2 от 33 кг и выше
тонна
27000
1.2.
Огурцы при урожайности с 1 м2 от 22 до 33 кг
тонна
24000
1.3.
Огурцы при урожайности с 1 м2 до 22 кг
тонна
19000
2.
Помидоры


2.1.
Помидоры при урожайности с 1 м2 от 30 кг и выше
тонна
27000
2.2.
Помидоры при урожайности с 1 м2 от 22 до 30 кг
тонна
24000
2.3.
Помидоры при урожайности с 1 м2 до 22 кг
тонна
19000
3.
Зеленные культуры


3.1.
Зеленные культуры при урожайности с 1 м2 от 50 кг выше
тонна
16000
3.2.
Зеленные культуры при урожайности с 1 м2 от 42 до 50 кг
тонна
14000
3.3.
Зеленные культуры при урожайности с 1 м2 до 42 кг
тонна
9000

2.
Овощи открытого грунта


2.1.
Капуста
тонна
5000
2.2.
Картофель
тонна
2500
Предоставление субсидии на возмещение части затрат по проведению кадастровых работ при оформлении в собственность используемых земельных участков
1.
Предоставление субсидий на возмещение части затрат на проведение кадастровых работ при оформлении в собственность используемых крестьянскими (фермерскими) хозяйствами земельных участков
1 га
16000
Рыбная отрасль
1.
Рыба-сырец
тонна
8000
2.
Рыба - мороженая
тонна
8000
3.
Рыба-филе, разделанная рыба
тонна
12000
4.
Рыба соленая
тонна
8000
5.
Рыба копченая
тонна
10000
6.
Рыба сушено-вяленая
тонна
15000
7.
Кулинария
тонна
9000
8.
Рыбные консервы в жестяной банке
тысяча единиц
9000
9.
Рыба искусственно выращенная
тонна
73400
Содержание маточного поголовья животных личных подсобных хозяйств
1.
Маточное поголовье крупного рогатого скота
голова/год
10000
2.
Маточное поголовье лошадей
голова/год
3000
3.
Маточное поголовье свиней
голова/год
5000
4.
Маточное поголовье оленей
голова/год
600
5.
Маточное поголовье коз (овец)
голова/год
700
6.
Маточное поголовье кроликов
голова/год
200
Дикоросы
Ягоды
1.
Клюква, брусника
тонна
20500
2.
Смородина, морошка
тонна
23500
3.
Голубика, черника
тонна
30000
Орехи
4.
Орех кедровый
тонна
43500
5.
Грибы сырые (белые)
тонна
9500
6.
Грибы сырые (подосиновик, подберезовик)
тонна
8500
7.
Грибы сырые (груздь и прочие)
тонна
8000
Лекарственно-техническое сырье
8.
Лист брусники
тонна
110000
9.
Чага
тонна
45000
Продукция переработки дикоросов
10.
Грибы сухие
тонна
26460
11.
Грибы солено-маринованные
тонна
45785
12.
Грибы свежемороженые в упаковке не более 1 кг
тонна
16249
13.
Сушеные ягоды
тонна
19600
14.
Ягода, перетертая с сахаром
тонна
52247
15.
Ягода, замороженная в упаковке, не более 1 кг
тонна
14011
16.
Варенье, джемы, конфитюры
тонна
47875
17.
Соки, напитки
тонна
7893
18.
Сиропы
тонна
56216
19.
Ядро кедрового ореха
тонна
92077
20.
Крошка ядра кедрового ореха
тонна
41257
21.
Масло из кедрового ореха
тонна
164001
22.
Молоко из кедрового ореха
тонна
147621
23.
Скорлупа из кедрового ореха
тонна
7128
24.
Сушеный брусничный лист
тонна
21410
25.
Чага сушеная
тонна
19400





Приложение 2
к Программе

СИСТЕМА
ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ В ГОРОДЕ КОГАЛЫМЕ
В 2014 - 2017 ГОДАХ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Когалыма
от 28.01.2015 № 148)

№ п/п
Наименование целевых показателей
Ед. изм.
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы
Значение показателя по годам
Целевое значение показателей на момент окончания действия программы к базовому показателю, (+/-)
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год

1
2
3
4
5
6
8
9
10
Показатели непосредственных результатов:
Увеличение количества субъектов АПК, поголовья скота, в том числе:
1.
Количество субъектов агропромышленного комплекса
единиц
7
4
5
7
9
Увеличение на 2 единицы
2.
Поголовье крупного и мелкого рогатого скота, всего
голов
80
90
100
110
120
Увеличение на 40 голов
3.
В том числе поголовье коров
голов
15
30
35
40
45
Увеличение на 30 голов
4.
Поголовье свиней
голов
700
750
800
850
900
Увеличение на 200 голов
5.
Птица всех возрастов
голов
2024
90
150
1050
2034
Увеличение на 10 голов
Показатели конечных результатов:
1.
Производство молока крестьянскими (фермерскими) хозяйствами
тонн
85
95
105
110
115
Увеличение на 30 тонн
2.
Производство мяса скота и птицы (в живом весе) крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, индивидуальными предпринимателями
тонн
160
170
180
190
200
Увеличение на 40 тонн





Приложение 3
к Программе

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО
КОМПЛЕКСА И РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ
И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ В ГОРОДЕ КОГАЛЫМЕ В 2014 - 2017 ГОДАХ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Когалыма
от 28.01.2015 № 148)

№ п/п
Мероприятия
Ответственный исполнитель/соисполнитель, учреждение, организация
Срок выполнения
Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.)
Источники финансирования
Всего
в том числе:
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Цель: Создание условий для устойчивого развития агропромышленного комплекса, повышение конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции, произведенной в городе Когалыме

Задача 1. Увеличение объемов производства и переработки основных видов продукции растениеводства

Подпрограмма 1 "Развитие растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства"
1.1.
Развитие подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства:
Субсидирование части затрат на производство и реализацию продукции растениеводства в защищенном грунте Субсидирование части затрат на производство и реализацию продукции растениеводства в открытом грунте
Управление экономики Администрации города Когалыма
2014 - 2017
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - средства бюджета ХМАО - Югры)
Итого по подпрограмме 1:


0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


Задача 2. Развитие социально значимых отраслей животноводства

Подпрограмма 2 "Развитие животноводства, переработки и реализации продукции животноводства"
2.1.
Развитие молочного животноводства, переработки и реализации продукции животноводства:
Субсидии на реализацию товарного молока и молокопродуктов;
Субсидии на реализацию товарного мяса крупного и мелкого рогатого скота, лошадей;
Субсидии на реализацию мяса тяжеловесного (не менее 450 кг) молодняка (в возрасте не старше 18 мес.) крупного рогатого скота;
Развитие прочих отраслей животноводства:
Развитие свиноводства;
Развитие птицеводства;
Развитие кролиководства и звероводства
Субсидии на содержание маточного поголовья животных (личные подсобные хозяйства)
Управление экономики Администрации города Когалыма
2014 - 2017
31483,3
8611,30
7624,00
7624,00
7624,00
средства бюджета ХМАО - Югры
2.2.
Финансовая поддержка развития сельскохозяйственного производства в виде предоставления субсидий в целях возмещения затрат, связанных с реализацией сельскохозяйственной продукции (в том числе в части расходов по аренде торговых мест на городском рынке)
Управление экономики Администрации города Когалыма
2014 - 2017
3800,00
950,00
950,00
950,00
950,00
средства бюджета города Когалыма

Итого по подпрограмме 2:


35283,30
9561,30
8574,00
8574,00
8574,00


Задача 3. Создание условий для увеличения количества субъектов малого предпринимательства, занимающихся сельскохозяйственным производством

Подпрограмма 3 "Поддержка малых форм хозяйствования"
3.1.
Поддержка малых форм хозяйствования
Предоставление субсидий на возмещение части затрат на развитие материально-технической базы (за исключением личных подсобных хозяйств)
Управление экономики Администрации города Когалыма
2014 - 2017
1000,00
0,00
0,00
500,00
500,00
средства бюджета ХМАО - Югры

Итого по подпрограмме 3:


1000,00
0,00
0,00
500,00
500,00


Задача 4. Создание благоприятных условий для развития заготовки и переработки дикоросов

Подпрограмма 4 "Развитие системы заготовки и переработки дикоросов"
4.1.
Развитие системы заготовки и переработки дикоросов:
Субсидирование продукции дикоросов, заготовленной на территории автономного округа при реализации переработчикам, а также государственным, муниципальным предприятиям и бюджетным, муниципальным учреждениям социальной сферы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
Субсидирование глубокой переработки продукции дикоросов, заготовленных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
Управление экономики Администрации города Когалыма
2014 - 2017
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
средства бюджета ХМАО - Югры

Предоставление субсидий на возмещение части затрат на возведение (строительство), оснащение, страхование пунктов по приемке дикоросов, приобретение материально-технических средств и оборудования для хранения, транспортировки и переработки дикоросов;
Компенсация части затрат на организацию презентации продукции из дикоросов, участие в выставках-ярмарках, форумах.









Итого по подпрограмме 4:


0,00
0,00
0,00
0,00
0,00


Задача 5. Обеспечение стабильной благополучной эпизоотической обстановки в городе Когалыме и защита населения от болезней, общих для человека и животных

Подпрограмма 5 "Обеспечение стабильной благополучной эпизоотической обстановки в городе Когалыме и защита населения от болезней, общих для человека и животных"
5.1.
Обеспечение осуществления отлова, транспортировки, учета, содержания, умерщвления, утилизации безнадзорных и бродячих животных
Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Когалыма"
2014 - 2017
1760,30
440,00
440,10
440,10
440,10
Средства бюджета ХМАО - Югры
6410,9
1430,30
1539,10
1657,80
1783,70
Средства бюджета города Когалыма

Итого по задаче 5:


8171,20
1870,30
1979,20
2097,90
2223,80


Задача 6. Создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции
6.1.
Оказание содействия в подборе земельных участков организациям агропромышленного комплекса, крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям, занимающимся сельскохозяйственным производством в соответствии с утвержденным генеральным планом застройки города Когалыма
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Когалыма
2014 - 2017
-
-
-
-
-
ФОД

Итого по задаче 6:


-
-
-
-



Задача 7. Формирование благоприятного общественного мнения и повышения престижа сельскохозяйственной деятельности
7.1.
Проведение совещаний, круглых столов и других мероприятий с руководителями крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальными предпринимателями, занимающимися сельскохозяйственным производством, по разъяснению действующих нормативных актов в сфере сельскохозяйственной деятельности
Управление экономики Администрации города Когалыма
2014 - 2017
-
-
-
-
-
ФОД
7.2.
Публикация в средствах массовой информации, на сайте Администрации города материалов, связанных с реализацией программы на территории города Когалыма
Управление экономики Администрации города Когалыма
2014 - 2017
-
-
-
-
-
ФОД
7.3.
Оказание информационной, методической, консультативной поддержки в области сельскохозяйственной деятельности
Управление экономики Администрации города Когалыма, Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Когалыма
2014 - 2017
-
-
-
-
-
ФОД

Итого по задаче 7:


-
-
-
-
-


ИТОГО по программе:


44454,50
11431,60
10553,20
11171,90
11297,80


в том числе:









ответственный исполнитель
Управление экономики Администрации города Когалыма

36283,30
9561,30
8574,00
9074,00
9074,00


соисполнитель 1
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Когалыма

-
-
-
-



соисполнитель 2
Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Когалыма"

8171,20
1870,30
1979,20
2097,90
2223,80


ФОД - средства бюджета г. Когалыма, запланированные на текущее финансовое обеспечение деятельности учреждения





Приложение 4
к Программе

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА В ГОРОДЕ КОГАЛЫМЕ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Когалыма
от 28.01.2015 № 148)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления муниципальной финансовой поддержки развития сельскохозяйственного производства в городе Когалыме (далее - Порядок) определяет порядок и условия оказания муниципальной поддержки развития сельскохозяйственного производства за счет средств бюджета города Когалыма.
1.2. В целях создания благоприятных условий для развития сельского хозяйства в городе Когалыме муниципальная поддержка сельскохозяйственного производства осуществляется в виде предоставления субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат (далее - Субсидии), связанных с реализацией сельскохозяйственной продукции.
Субсидии предоставляются сельскохозяйственным предприятиям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства или занимающимся садоводством, огородничеством, животноводством на территории города Когалыма.
1.3. Предоставление Субсидии осуществляется в соответствии с постановлением Администрации города Когалыма от 16.07.2012 № 1729 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной услуги "Предоставление муниципальной финансовой поддержки развитию сельскохозяйственного производства в городе Когалыме" (далее - административный регламент).
1.4. Уполномоченным органом Администрации города Когалыма по реализации настоящего Порядка является управление экономики Администрации города Когалыма (далее - Уполномоченный орган).

2. Цели предоставления субсидии

2.1. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат или недополученных доходов на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат, связанных с реализацией сельскохозяйственной продукции.
2.2. Целевое назначение и бюджетные ассигнования на предоставление субсидий из средств бюджета города устанавливаются за счет средств, предусмотренных муниципальной программой "Развитие агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в городе Когалыме в 2014 - 2017 годах" (далее - Программа) на соответствующий финансовый год.
(в ред. постановления Администрации города Когалыма от 28.01.2015 № 148)

3. Условия и порядок предоставления Субсидии

3.1. Право на получение Субсидии имеют:
3.1.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим требованиям:
- зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке на территории города Когалыма;
- занимающиеся сельскохозяйственным производством на территории города Когалыма, согласно действующему законодательству Российской Федерации;
- не находящиеся в стадии процедуры ликвидации (реорганизации) и не имеющие решений арбитражных судов о признании юридического лица, индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим производство товаров, выполнение работ и оказание услуг;
- осуществлять деятельность на территории города Когалыма;
- осуществляющие продажу сельскохозяйственной продукции на территории города Когалыма.
3.1.2. Физические лица:
- граждане Российской Федерации, зарегистрированные на территории города Когалыма;
- ведущие личные подсобные хозяйства или занимающиеся садоводством, огородничеством, животноводством на территории города Когалыма;
- осуществляющие продажу сельскохозяйственной продукции на территории города Когалыма.
3.2. Размер Субсидии рассчитывается исходя из затрат, фактически произведенных и документально подтвержденных на оплату договора по предоставлению торгового места на территории города Когалыма для реализации сельскохозяйственной продукции.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на очередной финансовый год.
3.3. В случае обращения нескольких Заявителей, при условии превышения запрашиваемого объема средств субсидий над размерами средств, предусмотренных в бюджете города Когалыма в текущем финансовом году на данные цели, субсидии Заявителям предоставляются в размере, пропорциональном объемам понесенных затрат.
3.4. Субсидия выплачивается один раз в квартал.
3.5. Для получения Субсидии лица, соответствующие критериям и условиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка (далее - Заявители), предоставляют в Уполномоченный орган заявление на предоставление Субсидии согласно приложению к настоящему Порядку с приложением копий следующих документов, в соответствии с административным регламентом:
3.5.1. Для юридических лиц:
а) свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
б) свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
в) заверенных в установленном порядке копии учредительных документов;
г) выписки из единого государственного реестра юридических лиц;
д) документов, подтверждающих полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
е) документов, подтверждающих затраты заявителя, претендующего на получение субсидии.
3.5.2. Для индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств:
а) паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
б) свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
в) свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства;
г) свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей или в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей о крестьянском (фермерском) хозяйстве;
д) документов, подтверждающих затраты заявителя, претендующего на получение субсидии.
3.5.3. Для физических лиц:
а) паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
б) оригинала или копии, заверенной в установленном порядке, одного из документов, подтверждающих:
- ведение личного подсобного хозяйства (справка, подтверждающая, что продаваемая продукция произведена на принадлежащем ему или членам его семьи земельном участке, используемом для ведения личного подсобного хозяйства);
- занятие садоводством и огородничеством;
в) документы, подтверждающие затраты заявителя, претендующего на получение субсидии.
Данный перечень документов является исчерпывающим.
3.6. В соответствии с административным регламентом Уполномоченный орган регистрирует предоставленные заявления и в течение 30 календарных дней с момента регистрации осуществляет проверку предоставленных документов.
3.7. Заявителям в предоставлении субсидий может быть отказано в случае:
- наличия ограничения в правовом отношении в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- предоставления ложных данных;
- наличия на дату обращения неурегулированной просроченной задолженности по денежным обязательствам (кредитам и займам, в том числе по предоставленным на возвратной основе средствам бюджета города) и обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
- представления неполного перечня необходимых документов.
В случае отказа в предоставлении субсидий Уполномоченный орган в течение 10 дней направляет в адрес заявителя письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа, в соответствии с административным регламентом.
3.8. При положительном решении Уполномоченного органа о предоставлении Субсидии принимается постановление Администрации города Когалыма о предоставлении Субсидии с указанием наименования юридического лица, индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства, физического лица - получателей поддержки в форме Субсидии (далее - Получатели субсидии) и объема предоставляемой Субсидии, в соответствии с административным регламентом.
3.9. Передача Субсидии, в соответствии с административным регламентом, оформляется договором о предоставлении Субсидии, заключенным между Администрацией города Когалыма и Получателем субсидии, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
3.10. Перечисление субсидии, в соответствии с административным регламентом, осуществляется на основании договора о предоставлении субсидии на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в установленном порядке в кредитных организациях, не позднее 20 декабря текущего финансового года.
3.11. Получатель Субсидии согласен на осуществление контрольно-ревизионным отделом Администрации города Когалыма и Контрольно-счетной палатой города Когалыма проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии.

4. Порядок возврата Субсидии

4.1. Субсидии подлежат возврату в бюджет города Когалыма в следующих случаях:

- предоставления Получателем субсидии недостоверных сведений в документах, предусмотренных в пункте 2.5 настоящего Порядка;
- неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору о предоставлении Субсидии;
- нецелевого использования Субсидии, в том числе выявленного по результатам контроля, осуществляемого Уполномоченным органом, контрольно-ревизионным отделом Администрации города Когалыма или Контрольно-счетной палатой города Когалыма в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка;
- расторжения договора о предоставлении Субсидии.
4.2. В случае принятия Уполномоченным органом решения о возврате Субсидии Получателю субсидии в течение 3 рабочих дней направляется требование о возврате субсидии с указанием причины, послужившей основанием для возврата субсидии, размера средств, подлежащих возврату, а также срока, за который необходимо вернуть средства субсидии и реквизитов для перечисления денежных средств.
Получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней, с момента получения требования, перечислить указанную в требовании сумму в бюджет города Когалыма.
4.3. При отказе от добровольного возврата, выраженного в непоступлении денежных средств в установленный срок на счет бюджета города Когалыма, указанные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Неиспользованные средства Субсидии возвращаются по истечении финансового года в бюджет города Когалыма.

5. Контроль и ответственность

5.1. Контроль за реализацией настоящего Порядка осуществляет ответственный исполнитель путем проведения проверки предоставляемой отчетности и иных документов об использовании субсидии, в соответствии с административным регламентом.
5.2. В случае выявления нарушений структурным подразделением составляется акт о выявленных нарушениях.
5.3. Получатели субсидии несут ответственность за предоставление недостоверной (ложной) информации при получении субсидий, а также за невыполнение требований по их возврату в бюджет города Когалыма в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.4. Получатели субсидий ведут учет полученных ими из бюджета города субсидий, а также учет их использования в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами по ведению бухгалтерского учета.
5.5. Получатели субсидий в соответствии с действующим законодательством несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование бюджетных средств, а также за несвоевременное предоставление отчетности об использовании средств бюджета города.





Приложение 1
к Порядку предоставления
муниципальной финансовой
поддержки развития сельскохозяйственного
производства в городе Когалыме
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Когалыма
от 28.01.2015 № 148)


ДОГОВОР
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ

г. Когалым "__" _________ 20___ г.

Муниципальное казенное учреждение Администрация города Когалыма,
именуемое в дальнейшем Администрация, в лице
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
действующего на основании
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
именуемое в дальнейшем Администрация, с одной стороны, и
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
действующего на основании
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
именуемый в дальнейшем Получатель, с другой стороны, заключили настоящий
договор о нижеследующем:

1. Предмет договора
1.1. По настоящему договору Администрация предоставляет Получателю субсидию в целях возмещения затрат, связанных с реализацией сельскохозяйственной продукции (далее - Субсидия) в соответствии с Порядком предоставления муниципальной финансовой поддержки развития сельскохозяйственного производства в городе Когалыме, утвержденным постановлением Администрации города Когалыма от _________________________ (далее - Порядок).
1.2. Предоставление Субсидии осуществляется за счет средств бюджета города Когалыма, предусмотренных на эти цели муниципальной программой "Развитие агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в городе Когалыме в 2014 - 2017 годах", утвержденной постановлением Администрации города Когалыма от _______________ № _________.

2. Размер и порядок предоставления субсидии
2.1. Администрация предоставляет Субсидию, согласно постановлению Администрации города от ____________ № __________ "Об утверждении списка получателей муниципальной финансовой поддержки развития сельскохозяйственного производства в виде предоставления субсидии в целях возмещения затрат, связанных с реализацией сельскохозяйственной продукции", которая составляет:
за _____________ (месяцы) 20_____ года - ___________ (_________________________________) рублей 00 копеек.
2.2. Перечисление денежных средств на расчетный счет Получателя производится согласно указанным в настоящем договоре банковским реквизитам, в течение 10 календарных дней, с момента подписания настоящего договора обеими сторонами, в размере 100%, предусмотренного настоящим договором.
2.3. Предоставляемая Субсидия имеет строго целевое назначение и не может быть использована в целях, не предусмотренных пунктом 1.1 настоящего договора.

3. Обязанности Сторон
3.1. Получатель обязан:
3.1.1. Предоставить документы, необходимые для получения Субсидии в соответствии с пунктом 2.3 Порядка.
3.1.2. Осуществить перечисление средств Субсидии в бюджет города Когалыма в течение 15 календарных дней с момента принятия Администрацией решения о возврате предоставленной субсидии по основаниям, предусмотренным настоящим договором.
3.2. Администрация обязана:
3.2.1. При исполнении Получателем обязанности, предусмотренной пунктом 3.1.1 настоящего договора, осуществить предоставление Субсидии на цели, установленные пунктом 1.1 настоящего договора.
3.2.2. Предоставить Субсидию посредством перечисления денежных средств на расчетный счет Получателя в установленном настоящим договором порядке.

4. Права Сторон
4.1. Получатель:
4.1.1. Имеет право на получение Субсидии за счет средств бюджета города Когалыма при выполнении условий ее предоставления, установленных Порядком.
4.2. Администрация:
4.2.1. Вправе осуществлять контроль за целевым использованием средств бюджета города Когалыма, предоставленных в форме Субсидии.
4.2.2. Вправе досрочно в одностороннем порядке расторгнуть настоящий договор в случае несоблюдения Получателем обязательств по настоящему договору.
4.2.3. Вправе принимать меры для осуществления возврата средств Субсидии в случае несоблюдения Получателем обязательств по настоящему договору.

5. Основания и порядок возврата субсидии
5.1. Субсидия подлежит возврату Получателем в бюджет города Когалыма в случаях:
- нарушения (ненадлежащего исполнения) Получателем условий предоставления Субсидий, установленных разделом 2 Порядка;
- наличия в отчетных документах недостоверной или неполной информации.
5.2. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 5.1 настоящего договора, Получатель возвращает Субсидию самостоятельно или по требованию Администрации в течение 15 календарных дней, путем перечисления указанной в требовании суммы на расчетный счет, указанный Администрацией.
5.3. При отказе от добровольного возврата Субсидия взыскивается в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6. Срок действия настоящего договора
6.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действует до исполнения Сторонами всех обязательств, предусмотренных настоящим договором.
6.2. Договор прекращается досрочно, если получатель перестает осуществлять сельскохозяйственную деятельность.

7. Прочие условия
7.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору считаются действительными, если они оформлены в письменном виде, подписаны уполномоченными на то лицами и заверены печатями обеих сторон.
7.2. Стороны обязуются письменно, в течение 5 дней, информировать обо всех изменениях, которые могут повлиять на исполнение настоящего договора.
7.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой стороны.
7.4. Все споры по настоящему договору будут разрешаться в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Юридические адреса и реквизиты сторон

Администрация:
Получатель:
Муниципальное казенное учреждение Администрация города Когалыма
628481, г. Когалым, ул. Дружбы Народов, 7
тел. (34667) 20472, факс 23510
ИНН ____________ КПП _________
р/счет ________________________
УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (КФ, Администрация города Когалыма
л/с _______________________)
РКЦ Ханты-Мансийск г. Ханты-Мансийск
БИК ______________________

глава Администрации города Когалыма
_________________ В.И.Степура

"___" ____________ 20____ г.
М.П.
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________

______________________________

__________________ (Ф.И.О.)

"___" ____________ 20____ г.
М.П.


------------------------------------------------------------------