Решение Думы города Когалыма от 28.06.2013 N 291-ГД "О Порядке представления ежегодного отчета главы Администрации города Когалыма о результатах его деятельности и деятельности Администрации города Когалыма, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой города Когалыма"



ДУМА ГОРОДА КОГАЛЫМА

РЕШЕНИЕ
от 28 июня 2013 г. № 291-ГД

О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕГОДНОГО ОТЧЕТА
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОГАЛЫМА О РЕЗУЛЬТАТАХ
ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА КОГАЛЫМА, В ТОМ ЧИСЛЕ О РЕШЕНИИ ВОПРОСОВ,
ПОСТАВЛЕННЫХ ДУМОЙ ГОРОДА КОГАЛЫМА
Список изменяющих документов
(в ред. решения Думы города Когалыма от 17.02.2015 № 510-ГД)

Руководствуясь статьями 35, 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 19, 28.2, 48 Устава города Когалыма, Дума города Когалыма решила:
1. Утвердить Порядок представления ежегодного отчета главы Администрации города Когалыма о результатах его деятельности и деятельности Администрации города Когалыма, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой города Когалыма, согласно приложению к настоящему решению.
2. Опубликовать настоящее решение и приложение к нему в официальном источнике опубликования.

Глава города Когалыма
Н.Н.ПАЛЬЧИКОВ





Приложение
к решению Думы
города Когалыма
от 28.06.2013 № 291-ГД

ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕГОДНОГО ОТЧЕТА ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА КОГАЛЫМА О РЕЗУЛЬТАТАХ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОГАЛЫМА,
В ТОМ ЧИСЛЕ О РЕШЕНИИ ВОПРОСОВ,
ПОСТАВЛЕННЫХ ДУМОЙ ГОРОДА КОГАЛЫМА
Список изменяющих документов
(в ред. решения Думы города Когалыма от 17.02.2015 № 510-ГД)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает структуру, содержание ежегодного отчета главы Администрации города Когалыма (далее - глава Администрации города) о результатах его деятельности и деятельности Администрации города Когалыма (далее - Администрация города), в том числе о решении вопросов, поставленных Думой города Когалыма (далее - Дума города), а также порядок его представления в Думу города и рассмотрения его Думой города.
1.2. Настоящий Порядок разработан с целью реализации исключительной компетенции Думы города по контролю за исполнением органами местного самоуправления города Когалыма и должностными лицами органов местного самоуправления города Когалыма полномочий по решению вопросов местного значения.
1.3. Под вопросом, поставленным Думой города, понимается поручение главе Администрации города, Администрации города, сформулированное в соответствии с полномочиями главы Администрации города, Администрации города согласно Уставу города Когалыма и оформленное протокольным поручением и (или) решением Думы города, принятым большинством голосов от установленного Уставом города Когалыма числа депутатов.

2. Структура и содержание ежегодного отчета
главы Администрации города о результатах его деятельности
и деятельности Администрации города, в том числе о решении
вопросов, поставленных Думой города

2.1. Ежегодный отчет главы Администрации города о результатах его деятельности и деятельности Администрации города, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой города (далее - ежегодный отчет), должен содержать следующую информацию:
2.1.1. Об исполнении полномочий главы Администрации города, Администрации города по решению вопросов местного значения и осуществлению прав на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, установленных Уставом города Когалыма (по каждому вопросу отдельно).
2.1.2. Об исполнении отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Когалыма федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по каждому вопросу отдельно).
2.1.3. О решении вопросов, поставленных Думой города перед главой Администрации города, Администрацией города (по каждому вопросу отдельно).
2.2. В ежегодном отчете представляется анализ и состояние каждой из отраслей города Когалыма, тенденции их развития, динамика процессов (как положительная, так и отрицательная) по сравнению с предыдущим годом.

3. Критерии и показатели эффективности деятельности
главы Администрации города и Администрации города

3.1. Эффективность деятельности главы Администрации города и Администрации города определяется по следующим направлениям соответствующих сфер деятельности:
3.1.1. Формирование, утверждение, исполнение бюджета города Когалыма и контроль за исполнением данного бюджета (далее - бюджет города):
- своевременное и качественное составление и внесение в Думу города проекта бюджета города;
- своевременное исполнение бюджета города;
- общий объем доходов бюджета города по сравнению с предыдущим годом;
- общий объем расходов бюджета города по сравнению с предыдущим годом на мероприятия:
а) по охране окружающей среды;
б) на развитие массового спорта;
в) по работе с детьми и молодежью;
г) инвестирование объектов капитального строительства;
д) на поддержку малого бизнеса.
3.1.2. Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов:
- своевременное приведение действующих муниципальных нормативных актов в области налогообложения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.1.3. Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности:
- выполнение мероприятий по внесению в реестр муниципальной собственности недостающей информации по объектам муниципального имущества;
- выполнение мероприятий по принятию бесхозяйного имущества в муниципальную собственность;
- выполнение программы (плана) приватизации муниципального имущества;
- выполнение мероприятий по предоставлению и по контролю за целевым использованием муниципального имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями на праве оперативного управления;
- выполнение мероприятий по предоставлению и по контролю за целевым использованием муниципального имущества, переданного в аренду, субаренду, безвозмездное временное пользование, на хранение, в залог, по концессионному соглашению;
- выполнение мероприятий по контролю за отчислениями муниципальными унитарными предприятиями города Когалыма части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет города.
3.1.4. Организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации:
- соблюдение сроков начала и окончания отопительного периода;
- своевременность принятия и выполнения долгосрочных целевых программ;
- наличие комплексной программы развития систем коммунальной инфраструктуры.
3.1.5. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах города и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах города, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- наличие утвержденного Перечня автомобильных дорог местного значения, сформированного в соответствии с положениями Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- рост доли автодорог с твердым покрытием;
- рост объемов капитального ремонта дорог, тротуаров;
- рост доли протяженности улиц, имеющих освещение, к их общей протяженности;
- рост количества парковок (парковочных мест).
3.1.6. Обеспечение проживающих в городе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством:
- процент освоения денежных средств, предусмотренных в бюджете города Когалыма, на реализацию программ по ветхому, аварийному жилью, жилья для молодых семей и другим категориям граждан;
- объемы средств бюджета города на реализацию программ по ветхому, аварийному жилью, жилья для молодых семей и другим категориям граждан;
- наличие и выполнение планов по реализации программ по ветхому, аварийному жилью, жилья для молодых семей и другим категориям граждан.
3.1.7. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах города:
- наличие утвержденных маршрутов движения общественного транспорта;
- своевременное заключение договоров на транспортное обслуживание населения.
3.1.8. Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах города:
- готовность сил и средств для защиты населения города от последствий чрезвычайных ситуаций;
- наличие финансовых и материальных резервов для защиты населения города от последствий чрезвычайных ситуаций;
- наличие системы подготовки населения города для предотвращения чрезвычайных ситуаций и защиты от последствий чрезвычайных ситуаций.
3.1.9. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах города:
- выполнение годового плана мероприятий по пожарной безопасности;
- решение вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения пожарной безопасности.
3.1.10. Организация мероприятий по охране окружающей среды в границах города.
3.1.11. Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа, а также организация отдыха детей в каникулярное время:
- наличие технологической инфраструктуры (локальные сети, аппаратно-программные комплексы, включая интерактивные доски, мобильные классы, рабочие места педагогов, цифровые лаборатории, периферийные устройства, информационно-аналитические системы управления и др., а также медиатека);
- применение цифровых образовательных ресурсов и дистанционного контента при проведении учебных занятий и организации самостоятельной работы учащихся, включая домашнее задание;
- соответствие общеобразовательных учреждений современным требованиям, предъявляемым к организации безопасного образовательного процесса;
- наличие информации о графике выдачи направлений для предоставления места гражданам, поставленным на соответствующий учет, в дошкольных образовательных учреждениях муниципального образования, на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети Интернет (www.admkogalym.ru) и в средствах массовой информации; в том числе полнота размещенной информации, ее достоверность и обновляемость;
- развитие вариативных форм (группы кратковременного пребывания на базе образовательных и иных учреждений, предшкольного образования, семейного воспитания, присмотра и ухода и др.) предоставления услуг дошкольного образования;
- рост доли детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги;
- соблюдение норм средней наполняемости классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях;
- рост доли детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию;
- выполнение мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время.
3.1.12. Создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории города.
3.1.13. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры:
- количественный показатель населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления города Когалыма, среднее число посещений музеев; среднее число посещений библиотек;
- наличие практики социального партнерства в сфере культуры;
- досуговые мероприятия;
- рост доли населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях;
- рост количества творческих объединений художественной самодеятельности, функционирующих в культурно-досуговых учреждениях;
- рост количества населения, занимающегося в вышеуказанных творческих объединениях;
- уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры в городе от нормативной потребности (%), в том числе: парками культуры и отдыха, клубами и учреждениями клубного типа;
- рост удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) (% от числа опрошенных).
3.1.14. Обеспечение условий для развития на территории города физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий:
- положительная динамика по развитию новых видов спорта в городе;
- участие органов местного самоуправления города Когалыма в организации и проведении мероприятий различного уровня;
- количество оборудованных площадок по месту жительства для самостоятельных занятий населения физической культурой (катки, хоккейные корты, площадки для игровых видов спорта, пункты проката спортивного инвентаря), наличие оборудованных пляжей;
- участие города в реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ, выполнение условий участия. Разработка и реализация муниципальных программ по развитию физической культуры и спорта;
- участие сборных команд города в окружных спартакиадах, показанный результат;
- формирование спортивных сборных команд города, их материальное и организационное обеспечение.
3.1.15. Создание условий для массового отдыха жителей города и организация обустройства мест массового отдыха населения:
- наличие и выполнение городских целевых программ в сфере создания условий для массового отдыха и организации обустройства мест массового отдыха населения на территории города;
- количество привлеченных граждан и общественных организаций к выполнению работ для обустройства мест массового отдыха населения.
3.1.16. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения:
- выполнение плана мероприятий по благоустройству и содержанию кладбищ;
- наличие утвержденного гарантированного перечня услуг по погребению;
- наличие утвержденных предельных тарифов на ритуальные услуги на территории города.
3.1.17. Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов:
- своевременная разработка и утверждение тарифов на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов (ТБО) для организаций коммунального комплекса;
- своевременная разработка и утверждение норм образования ТБО для населения, садовых, огороднических и дачных некоммерческих объединений, ГСК;
- уменьшение доли несанкционированных свалок;
- увеличение доли домов, расположенных в частном секторе, в которых организован сбор и вывоз ТБО;
- увеличение доли садовых, огороднических и дачных некоммерческих объединений, ГСК, в которых организован сбор и вывоз ТБО.
3.1.18. Организация благоустройства и озеленения территории города, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах города:
- удовлетворительное содержание территории города в соответствии с утвержденными критериями;
- наличие плана охраны, защиты, воспроизводства, использования городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий;
- рост доли озеленения территории, в том числе количество деревьев и кустарников, высаженных и прижившихся.
3.1.19. Градостроительная деятельность:
- наличие актуального Генерального плана города;
- наличие актуальных Правил землепользования и застройки города;
- наличие и реализация комплексной программы развития коммунальной инфраструктуры;
- соблюдение сроков выдачи разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории города (от поступления заявления до принятия соответствующего муниципального правового акта);
- утверждение местных нормативов градостроительного проектирования города;
- ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
- доля резервирования земель и изъятия, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах города для муниципальных нужд;
- выполнение мероприятий по осуществлению земельного контроля за использованием земель города.
3.1.20. Создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчества.
3.1.21. Организация предоставления муниципальных услуг:
- обеспечение доступа населения к информации о деятельности главы города, Администрации города и ее органов, актуальность информации, размещаемой на официальном сайте Администрации города в сети Интернет (www.admkogalym.ru), в том числе наличие и полнота информации о муниципальных функциях (услугах) и административных процедурах, ее достоверность, обновляемость;
- наличие соответствующих регламентов о предоставлении муниципальных услуг;
- рост доли муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями в электронном виде;
- удовлетворенность населения предоставляемыми муниципальными услугами.
3.2. Решение главой Администрации города, Администрацией города вопросов, поставленных перед ними Думой города, также учитывается Думой города при определении оценки деятельности главы Администрации города, Администрации города.

4. Представление в Думу города ежегодного отчета

4.1. Представление ежегодного отчета осуществляется главой Администрации города ежегодно на заседании Думы города в форме соответствующего проекта решения Думы города.
4.2. К ежегодному отчету могут прилагаться графики, расчеты и иные статистические данные. Текст ежегодного отчета должен содержать ссылки на все приложения.
4.3. Ежегодный отчет представляется в Думу города ежегодно в срок не позднее 31 мая года, следующего за отчетным.
(в ред. решения Думы города Когалыма от 17.02.2015 № 510-ГД)

5. Предварительное заслушивание ежегодного отчета
в Думе города

5.1. Ежегодный отчет предварительно заслушивается на совместном заседании постоянных комиссий Думы города не позднее чем за 4 дня до заседания Думы города, на котором он заслушивается.
5.2. После заслушивания ежегодного отчета совместная комиссия готовит дополнительные вопросы главе Администрации города.
5.3. Дополнительные вопросы доводятся до главы Администрации города не позднее чем за 3 дня до заслушивания ежегодного отчета на заседании Думы города.

6. Заслушивание ежегодного отчета на заседании Думы города

6.1. В день заседания Думы города, на котором заслушивается ежегодный отчет, доклад главы Администрации города строится на освещении представленного ежегодного отчета и ответах на дополнительные вопросы депутатов Думы города.
6.2. На заседании Думы города каждый депутат вправе задать главе Администрации города дополнительные вопросы.
6.3. По результатам заслушивания ежегодного отчета Дума города принимает соответствующее решение, в котором в соответствии с критериями и показателями эффективности деятельности главы Администрации города и Администрации города (раздел 3 настоящего Порядка), дает оценку деятельности главы Администрации города и деятельности Администрации города "удовлетворительно" или "неудовлетворительно".
6.4. В случае неудовлетворительной оценки деятельности главы Администрации города и деятельности Администрации города в решении Думы города должны быть сформулированы причины такой оценки и указаны сроки для устранения недоработок и заслушивания информации об их устранении.
Неудовлетворительная оценка деятельности главы Администрации города и деятельности Администрации города может быть основанием для расторжения контракта с главой Администрации города по соглашению сторон, а в случае невозможности достижения такого соглашения - для принятия Думой города решения об обращении в суд с заявлением о расторжении контракта с главой Администрации города в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения.
6.5. Решение Думы города по ежегодному отчету принимается простым большинством голосов от установленной Уставом города Когалыма численности депутатов Думы города.
6.6. Решение Думы города о ежегодном отчете подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети Интернет (www.admkogalym.ru).


------------------------------------------------------------------