Распоряжение Администрации города Сургута от 04.06.2013 N 1916 "Об утверждении регламента взаимодействия Администрации города и ее структурных подразделений с муниципальным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута" по осуществлению отдельных функций в отношении руководителей муниципальных учреждений и муниципальных предприятий города Сургута"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 июня 2013 г. № 1916

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА И ЕЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ С МУНИЦИПАЛЬНЫМ
КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ГОРОДА СУРГУТА" ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
В ОТНОШЕНИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА СУРГУТА
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжений Администрации города Сургута
от 17.06.2014 № 1650, от 01.10.2014 № 3049,
от 17.02.2015 № 496)

В соответствии с распоряжениями Администрации города от 30.12.2005 № 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с изменениями от 23.08.2012 № 2407), от 24.04.2013 № 1477 "О передаче отдельных функций по формированию и подготовке резерва управленческих кадров на должности руководителей муниципальных учреждений и муниципальных предприятий муниципального образования городской округ город Сургут; по работе со сведениями о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений":
1. Утвердить регламент взаимодействия Администрации города и ее структурных подразделений с муниципальным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута" по осуществлению отдельных функций в отношении руководителей муниципальных учреждений и муниципальных предприятий города Сургута согласно приложению.
(в ред. распоряжения Администрации города Сургута от 17.06.2014 № 1650)
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы Администрации города Алешкову Н.П.

Глава города
Д.В.ПОПОВ





Приложение
к распоряжению
Администрации города
от 04.06.2013 № 1916

РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА И ЕЕ СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ С МУНИЦИПАЛЬНЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА СУРГУТА" ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ОТДЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ В ОТНОШЕНИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА СУРГУТА
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжений Администрации города Сургута
от 17.06.2014 № 1650, от 01.10.2014 № 3049,
от 17.02.2015 № 496)

1. Общие положения

1.1. Настоящий регламент устанавливает общие принципы и порядок взаимодействия Администрации города и ее структурных подразделений с муниципальным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута" (далее - учреждение) в части осуществления отдельных функций в отношении руководителей муниципальных учреждений и муниципальных предприятий города по:
(в ред. распоряжения Администрации города Сургута от 17.06.2014 № 1650)
- формированию и подготовке резерва управленческих кадров на должности руководителей муниципальных учреждений и муниципальных предприятий муниципального образования городской округ город Сургут;
- работе со сведениями о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей.
1.2. Учреждение обеспечивает организационное и методическое руководство деятельности в отношении руководителей муниципальных учреждений и муниципальных предприятий города по вопросам, установленным в пункте 1.1 настоящего регламента.
1.3. Организация работы, основные задачи, функции, полномочия, внутреннее взаимодействие в учреждении по вопросам, указанным в пункте 1.1 настоящего регламента, осуществляются в соответствии с постановлением Главы города от 23.09.2010 № 58 "О резерве управленческих кадров на должности руководителей муниципальных учреждений и муниципальных предприятий муниципального образования городской округ город Сургут", постановлениями Администрации города от 10.04.2013 № 2369 "Об утверждении Положения о предоставлении гражданином, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения в муниципальном образовании городской округ город Сургут сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", от 16.04.2013 № 2545 "Об утверждении Правил проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений, и лицами, замещающими эти должности", распоряжением Администрации города от 29.11.2010 № 3631 "Об утверждении состава комиссии при высших должностных лицах Администрации города по формированию резерва управленческих кадров муниципальных учреждений и муниципальных предприятий муниципального образования городской округ город Сургут", иными муниципальными правовыми актами, локальными актами учреждения.

2. Функции

2.1. Функции учреждения по формированию и подготовке резерва управленческих кадров на должности руководителей муниципальных учреждений и муниципальных предприятий муниципального образования городской округ город Сургут (далее - резерв управленческих кадров) заключаются в обеспечении деятельности комиссии при высшем должностном лице Администрации города по формированию резерва управленческих кадров на должности руководителей муниципальных учреждений и муниципальных предприятий определенных сфер деятельности (далее - комиссия) в соответствии с муниципальными правовыми актами, а также включают в себя:
2.1.1. Сбор мотивированных предложений высших должностных лиц Администрации города, структурных подразделений Администрации города, осуществляющих функции представителя учредителя, куратора (далее - СПА). В случае проведения конкурса - с принятым решением Главой города о формировании резерва.
2.1.2. Подготовку текста объявления совместно с СПА по вопросам:
- определения сроков проведения конкурса;
- определения форм конкурсных испытаний;
- краткой характеристики должности, для замещения которой формируется резерв.
2.1.3. Направление письма в управление информационной политики для размещения информации на официальном интернет-сайте Администрации города и опубликования в средствах массовой информации по вопросам:
- текста объявления;
- итогов конкурса;
- решений о включении (исключении) граждан в резерв управленческих кадров.
2.1.4. Подготовку повестки дня заседания комиссии, оповещение членов комиссии и участников конкурса; подготовку документации; ведение протокола заседания комиссии, возврат документов гражданам, не допущенным до конкурса и не выявленных победителями конкурса; подготовку и отправку писем с уведомлением.
2.1.5. Прием, регистрацию документов, осуществление консультаций граждан, изъявивших желание участвовать в конкурсе.
2.1.6. Подготовку информации для заседания комиссии о соответствии кандидатов квалификационным требованиям к должности руководителя муниципальной организации, на которую проводится конкурс (подготовка информации на каждого участника).
2.1.7. Разработку совместно с СПА индивидуальных планов подготовки граждан, включенных в резерв управленческих кадров, и направление их для утверждения высшим должностным лицом Администрации города, курирующим сферу (область) деятельности.
2.1.8. Направление индивидуальных планов подготовки граждан в СПА и гражданам, включенным в резерв управленческих кадров для их реализации.
2.1.9. Контроль за ходом выполнения индивидуальных планов подготовки, который заключается в сборе отчетов о выполнении планов, анализе выполнения мероприятий планов, направлении информации в СПА.
2.1.10. Формирование ежеквартальной отчетности о работе по формированию, подготовке и использованию резерва управленческих кадров, а также работе комиссии. Представление отчетов в управление кадров и муниципальной службы Администрации города в установленные управлением сроки.
2.2. Функции учреждения по работе со сведениями о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей включают в себя:
2.2.1. Консультационную работу по заполнению форм справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее - справка) в соответствии с требованиями федерального законодательства, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальных правовых актов.
2.2.2. Самостоятельную проверку справок на предмет полноты представленных данных, предусмотренных формами справок, сверку сведений о доходах в соответствии с представленными справками формы 2-НДФЛ, банковскими справками и другими подтверждающими документами.
2.2.3. Подготовку информации об отсутствии (наличии) нарушений в ходе самостоятельной проверки:
- учредителю муниципального учреждения;
- лицу, которому такие полномочия предоставлены учредителем;
- управлению кадров и муниципальной службы Администрации города.
2.2.4. Подготовку информации для размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на официальном интернет-сайте Администрации города в порядке, установленном муниципальным правовым актом.
2.2.5. Подлинники справок о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений и членов их семей, поступающих в муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута", по окончании календарного года передаются в управление кадров и муниципальной службы Администрации города для приобщения их к личным делам.
В случае, если лицо, замещающее должность руководителя муниципального учреждения, увольняется с должности либо переводится на другую должность в течение календарного года, управление кадров и муниципальной службы Администрации города направляет запрос в муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута" о передаче в управление кадров и муниципальной службы Администрации города подлинников справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, замещавшего должность руководителя муниципального учреждения, и членов его семьи для их приобщения к личному делу.
(абзац введен распоряжением Администрации города Сургута от 17.02.2015 № 496)
(п. 2.2.5 в ред. распоряжения Администрации города Сургута от 01.10.2014 № 3049)
2.2.6. Организацию проверки в соответствии с утвержденными муниципальным правовым актом правилами проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
2.2.7. Направление материалов проверки достоверности сведений по руководителю муниципального учреждения работодателю или представителю работодателя для принятия им соответствующего решения о применении к руководителю дисциплинарного взыскания в порядке, предусмотренном трудовым законодательством, в случае выявления нарушений при представлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
2.2.8. Направление материалов проверки по руководителю муниципального учреждения в соответствующие государственные органы при установлении обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения.
2.2.9. Формирование и представление отчетов в управление кадров и муниципальной службы Администрации города в установленные управлением сроки.

3. Права и обязанности

3.1. Права и обязанности учреждения в ходе осуществления функций, указанных в пункте 1.1 настоящего регламента, устанавливаются настоящим регламентом, уставом учреждения и муниципальными правовыми актами, регламентирующими вышеуказанные функции.
3.2. Учреждение имеет право:
- запрашивать и получать от СПА информацию, необходимую для выполнения своих функций. В случае непредоставления либо предоставления информации не в полном объеме - приостановить исполнение документов до предоставления необходимой информации СПА;
- контролировать и требовать выполнения установленных правил организации работы при выполнении возложенных настоящим распоряжением функций;
- возвращать в СПА на доработку документы, подготовленные с нарушениями установленных правил работы с документами;
- вносить свои предложения по совершенствованию форм и методов работы;
- устанавливать график предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителями муниципальных учреждений.
3.3. СПА имеет право:
- вносить, в пределах своей компетенции, предложения директору учреждения в письменной форме и указывать обоснованные замечания, возникшие в процессе осуществления функций;
- вносить свои предложения по совершенствованию форм и методов работы;
- запрашивать у учреждения информацию о результатах подготовки резерва управленческих кадров.
3.4. СПА обязано:
- соблюдать порядок и форму взаимодействия, установленные настоящим регламентом и муниципальными правовыми актами, указанными в пункте 1.3 настоящего регламента;
- предоставлять учреждению всю имеющуюся в СПА объективную информацию и документы для исполнения функций учреждения.
3.5. Управление кадров и муниципальной службы Администрации города имеет право:
- вносить, в пределах своей компетенции, предложения директору учреждения в письменной форме и указывать обоснованные замечания, возникшие в процессе осуществления функций;
- вносить свои предложения по совершенствованию форм и методов работы;
- устанавливать сроки и формы предоставления отчетности по вопросам, входящим в компетенцию учреждения;
- запрашивать и получать от учреждения информацию, необходимую для выполнения своих функций.
3.6. Управление кадров и муниципальной службы Администрации города обязано:
- доводить до учреждения информацию, представленную государственными органами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- представлять информацию о приеме, увольнении руководителей муниципальных учреждений и предприятий;
- представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера граждан, поступающих на должность руководителя муниципального учреждения, их супругов (супруг) и несовершеннолетних детей.


------------------------------------------------------------------