Решение Думы города Покачи от 27.03.2013 N 20 "О Положении о контрольно-счетной палате города Покачи"
ДУМА ГОРОДА ПОКАЧИ
РЕШЕНИЕ
от 27 марта 2013 г. № 20
О ПОЛОЖЕНИИ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА ПОКАЧИ
Список изменяющих документов
(в ред. решений Думы города Покачи от 15.11.2013 № 122,
от 20.12.2013 № 140, от 26.02.2015 № 8)
Рассмотрев проект решения "О Положении о контрольно-счетной палате города Покачи", в соответствии со статьей 27 Устава города Покачи, Дума города решила:
1. Утвердить Положение о контрольно-счетной палате города Покачи в соответствии с приложением.
2. Признать утратившими силу:
1) Положение о контрольно-счетной палате Думы города Покачи, утвержденное решением Думы города от 26.04.2007 № 45 (газета "Покачевский вестник" № 19 от 18.05.2007);
2) решение Думы города Покачи от 29.04.2008 № 45 "О внесении изменений и дополнений в решение Думы города от 26.04.2007 № 45 "О контрольно-счетной палате Думы города Покачи" (газета Покачевский вестник № 19 от 16.05.2008);
3) решение Думы города Покачи от 30.06.2009 № 87 "О внесении изменений и дополнений в решение Думы города от 26.04.2007 № 45 (в редакции от 29.04.2008) "О контрольно-счетной палате Думы города Покачи" (газета "Покачевский вестник" № 29 от 17.07.2010);
4) решение Думы города Покачи от 19.09.2011 № 66 "О внесении изменений и дополнений в решение Думы города от 26.04.2007 № 45 "О контрольно-счетной палате Думы города Покачи" (газета "Покачевский вестник" № 39 от 07.10.2011).
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Покачевский вестник".
5. Контроль за исполнением решения возлагается на руководителя аппарата Думы города Л.В.Чурину.
Глава города
Р.З.ХАЛИУЛЛИН
Председатель Думы города
Н.В.БОРИСОВА
Приложение
к решению Думы города Покачи
от 27.03.2013 № 20
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА ПОКАЧИ
Список изменяющих документов
(в ред. решений Думы города Покачи от 15.11.2013 № 122,
от 20.12.2013 № 140, от 26.02.2015 № 8)
Статья 1. Статус контрольно-счетной палаты города Покачи
1. Контрольно-счетная палата города Покачи (далее контрольно-счетная палата) создается для выполнения функций контрольно-счетного органа муниципального образования город Покачи.
(в ред. решения Думы города Покачи от 15.11.2013 № 122)
2. Контрольно-счетная палата города Покачи является органом местного самоуправления, не обладает правами юридического лица.
3. Контрольно-счетная палата имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба города Покачи.
Статья 2. Полномочия контрольно-счетной палаты
1. Помимо установленных Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Уставом города Покачи, контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) анализ экономической обоснованности цен и тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
2) содействие в организации внутреннего финансового контроля в администрации города;
3) анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета муниципального образования;
4) мониторинг исполнения бюджета муниципального образования;
5) контроль хода и итогов реализации программ и планов развития муниципального образования;
6) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и ее представление в Думу города Покачи и главе города Покачи;
7) анализ социально-экономической ситуации в муниципальном образовании;
8) анализ соответствия бюджетной политики Стратегии социально-экономического развития города;
8.1) осуществление аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд города Покачи;
(п. 8.1 введен решением Думы города Покачи от 15.11.2013 № 122)
9) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, Уставом и нормативными правовыми актами Думы города Покачи.
2. Контрольно-счетная палата является органом, уполномоченным осуществлять контроль в сфере закупок.
(в ред. решений Думы города Покачи от 20.12.2013 № 140, от 26.02.2015 № 8)
3. Контрольно-счетная палата в рамках своих полномочий выполняет по поручению Думы города Покачи отдельные мероприятия по контролю исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.
Статья 3. Формы и виды деятельности контрольно-счетной палаты
1. В процессе реализации полномочий, изложенных в статье 2 настоящего Положения, контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность в формах внешнего муниципального финансового контроля (контрольные и экспертно-аналитические мероприятия) и информационной деятельности, обеспечивая единую систему контроля исполнения местного бюджета и бюджетов муниципальных целевых бюджетных фондов.
2. Контрольно-счетная палата осуществляет контрольные мероприятия следующих видов:
1) организация и проведение оперативного контроля исполнения местного бюджета;
2) контроль использования кредитных ресурсов и заемных средств;
3) контроль поступления в бюджет города средств от распоряжения и управления муниципальной собственностью;
4) проведение комплексных ревизий, тематических проверок и обследований по отдельным разделам и статьям бюджета;
5) подготовка и представление в Думу города Покачи заключений на проекты решений, требующих финансово-экономического обоснования в соответствии с требованиями решений Думы города Покачи;
6) организация и проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города;
7) иные виды деятельности, входящие в компетенцию контрольно-счетной палаты и необходимые для осуществления ее полномочий.
3. Контрольно-счетная палата осуществляет экспертно-аналитические мероприятия следующих видов:
1) подготовка и представление в Думу города Покачи заключений на проекты решений о бюджете города;
2) исследование и оценка нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовка и внесение в Думу города Покачи предложений по устранению выявленных нарушений и отклонений, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом;
3) организация и проведение проверки предоставляемой в Думу города Покачи информации об утверждении отчетов об исполнении бюджета города за I квартал, полугодие и 9 месяцев;
4) анализ муниципальных программ на соответствие отдельных пунктов программы ее целям и задачам, внесение в Думу города Покачи предложений по устранению несоответствий;
5) анализ муниципальных программ на соответствие их мероприятий целям и задачам Стратегии социально-экономического развития города;
6) анализ муниципальных программ в отношении финансово-экономического обоснования стоимости мероприятий программ;
7) разработка и представление на утверждение в Думу города Покачи критериев эффективности расходования средств местного бюджета и использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
8) иные виды деятельности, входящие в компетенцию контрольно-счетной палаты и необходимые для осуществления ее полномочий.
4. Информационная деятельность контрольно-счетной палаты предусматривает составление отчетов о деятельности контрольно-счетной палаты города, сведений о мероприятиях, проведенных и проводимых контрольно-счетной палатой, и предоставление этих отчетов и сведений в соответствующие органы.
5. При проведении контрольного мероприятия контрольно-счетная палата составляет соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счетной палатой составляется отчет.
6. При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетная палата составляет заключение.
Статья 4. Контроль формирования и исполнения бюджета города Покачи
1. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль формирования и исполнения местного бюджета в формах предварительного, текущего и последующего финансового контроля. В процессе исполнения бюджета города и после завершения отчетного финансового года контрольно-счетная палата:
1) проверяет исполнение доходных и расходных статей бюджета за I квартал, полугодие, 9 месяцев и отчетный год. Выявляет отклонения от утвержденного бюджета, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению;
2) осуществляет контроль законности и эффективности расходования средств местного бюджета по всем статьям бюджета, включая расходы на содержание органов местного самоуправления;
3) контролирует соблюдение порядка осуществления бюджетного процесса.
2. Данные оперативного контроля используются при планировании ревизий и проверок.
Статья 5. Контроль использования кредитных ресурсов и заемных средств
1. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль:
1) осуществления муниципальных заимствований, привлечения и использования кредитов и займов, получаемых администрацией города, муниципальными автономными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;
2) предоставления органами местного самоуправления финансовых и имущественных муниципальных гарантий;
3) размещения финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной основе;
4) предоставления кредитов, а также предоставления средств на безвозмездной основе из бюджета города.
Статья 6. Контроль поступления в бюджет города средств от распоряжения и управления муниципальной собственностью
1. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль поступления в местный бюджет средств, полученных:
1) от распоряжения имуществом города (в том числе его приватизации, продажи);
2) от управления объектами муниципальной собственности.
Статья 7. Ревизии и проверки
1. Сроки, объемы и способы проведения ревизий, комплексных и тематических проверок устанавливаются контрольно-счетной палатой.
2. В ходе проведения ревизий и проверок, на основе документального подтверждения достоверности бухгалтерского учета и финансовой отчетности определяются своевременность и полнота взаимных платежей проверяемого объекта и бюджета города, устанавливаются законность, целевое расходование средств бюджета города.
3. Результаты ревизий (проверок) оформляются актом, который со стороны контрольно-счетной палаты подписывается руководителем и членами ревизионной группы, а также руководителем и главным бухгалтером проверяемого объекта.
4. Подписание акта ревизии (проверки) должностными лицами проверяемого объекта проводится в срок до семи рабочих дней со дня получения акта. При наличии пояснений или замечаний по акту подписывающие его должностные лица проверяемого объекта делают об этом оговорку перед своей подписью. Замечания (разногласия) излагаются в письменном виде и направляются в адрес контрольно-счетной палаты в течение семи рабочих дней со дня получения акта ревизии (проверки). Письменные замечания (разногласия) должностных лиц проверяемого объекта являются неотъемлемой частью акта. В подписанный проверяющими лицами контрольно-счетной палаты акт ревизии (проверки) внесение каких-либо изменений на основании замечаний (разногласий) должностных лиц проверяемого объекта не допускается.
5. Датой окончания контрольного мероприятия считается дата предоставления контрольно-счетной палатой акта, направляемого в адрес руководителя проверенного объекта.
6. При проведении ревизий и проверок сотрудники контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых организаций, предприятий, учреждений, а также предавать гласности свои выводы до завершения ревизии (проверки) и оформления ее результатов в виде акта (заключения).
7. Руководители проверяемых предприятий, учреждений, организаций обязаны создавать необходимые условия для работы должностных лиц контрольно-счетной палаты, предоставлять им необходимые помещения, средства связи и оргтехники.
8. О результатах проведенных ревизий и проверок контрольно-счетная палата информирует Председателя Думы города Покачи, главу города Покачи, руководителей проверяемых предприятий, учреждений, организаций.
Статья 8. Заключения контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и по ее результатам дает заключения по:
1) проекту нормативного правового акта о бюджете города Покачи, обоснованности его доходных и расходных статей, дефицита бюджета (при его наличии);
2) отчетам об исполнении местного бюджета за квартал, полугодие, 9 месяцев, за соответствующий финансовый год;
3) проектам о внесении изменений и дополнений в решение Думы города Покачи о бюджете на соответствующий финансовый год;
4) проектам решений Думы города Покачи, предусматривающим расходы за счет средств местного бюджета;
5) проектам решений Думы города Покачи по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом;
6) проектам решений Думы города Покачи по вопросам установления местных налогов.
2. По иным вопросам, входящим в ее компетенцию, контрольно-счетная палата осуществляет подготовку и предоставление заключений или письменных ответов на основании:
1) поручений Думы города Покачи, оформленных соответствующим решением;
2) распоряжений Председателя Думы города Покачи.
3. Заключения контрольно-счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления по вопросам их ведения.
Статья 9. Состав и структура контрольно-счетной палаты
1. Работники контрольно-счетной палаты замещают должности муниципальной службы.
2. Структура, штатная численность и перечень должностей муниципальной службы контрольно-счетной палаты утверждается решением Думы города Покачи по представлению председателя Думы города Покачи исходя из возложенных на контрольно-счетную палату полномочий.
3. Представителем нанимателя для председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя контрольно-счетной палаты и других специалистов контрольно-счетной палаты является Председатель Думы города Покачи.
4. Права, обязанности и ответственность лиц, замещающих должности муниципальной службы, учрежденные для обеспечения исполнения полномочий контрольно-счетной палаты, определяются Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, и настоящим Положением.
5. Штатное расписание контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты.
Статья 10. Председатель, заместитель председателя и аудитор контрольно-счетной палаты
(в ред. решения Думы города Покачи от 15.11.2013 № 122)
1. На должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты города назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
Квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям, навыкам и другим деловым качествам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, определяются в соответствии с требованиями о квалификационных требованиях для замещения должностей муниципальной службы, установленных в соответствии с действующим законодательством.
2. Председатель, заместитель председателя и аудитор контрольно-счетной палаты назначаются на должность решением Думы города Покачи.
3. Предложения о кандидатуре на должность председателя контрольно-счетной палаты вносятся в Думу города Покачи:
1) главой города Покачи;
2) председателем Думы города Покачи;
3) депутатами Думы города Покачи - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы города.
Кандидатура на должность заместителя председателя и аудитора контрольно-счетной палаты вносится в Думу города Покачи председателем контрольно-счетной палаты города Покачи.
4. Кандидатура на должность председателя контрольно-счетной палаты представляется в Думу города Покачи в двухнедельный срок со дня первого заседания Думы города Покачи нового созыва или досрочного прекращения полномочий председателя контрольно-счетной палаты.
5. К предложению по кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудитора контрольно-счетной палаты прилагаются:
1) заполненная и подписанная кандидатом анкета по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р;
2) заявление кандидата о согласии на рассмотрение его кандидатуры о назначении на должность председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя контрольно-счетной палаты или аудитора контрольно-счетной палаты;
3) 2 фотографии 5 x 6 см;
4) копия паспорта;
5) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копия трудовой книжки, заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
6) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
7) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу.
6. Предложения по кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудитора контрольно-счетной палаты со всеми необходимыми документами подаются в аппарат Думы города Покачи.
7. Назначенным на должность председателя контрольно-счетной палаты считается кандидат, набравший большинство голосов от числа депутатов Думы города Покачи, присутствующих на заседании Думы города Покачи.
8. Если по результатам голосования не назначен председатель контрольно-счетной палаты, то проводится второй этап голосования по двум кандидатурам, набравшим наибольшее число голосов на первом этапе.
9. Если на первом этапе кандидаты набрали равное число голосов, то:
1) в случае, если кандидатов было двое, назначается на должность кандидат, в отношении которого документы, соответствующие требованиям, указанным в части 5 настоящей статьи, были представлены в аппарат Думы города Покачи в более ранние сроки;
2) в случае, если кандидатов было больше чем двое, и по результатам голосования невозможно назначить ни одного из кандидатов на должность председателя контрольно-счетной палаты, то прошедшим (-ими) во второй этап голосования считается (-ются) кандидат (ы), в отношении которого (-ых) документы были представлены в аппарат Думы города Покачи в более ранние сроки.
10. Решение о назначении заместителя председателя и аудитора контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от числа депутатов Думы города, присутствующих на заседании Думы города.
11. Если по результатам голосования не назначены заместитель председателя и/или аудитор контрольно-счетной палаты, председатель контрольно-счетной палаты в течение двух недель вновь вносит кандидатуру на должность заместителя председателя контрольно-счетной палаты и/или аудитора. На рассмотрение Думы города Покачи не может быть внесена кандидатура, которая была отклонена решением Думы города.
12. Способ голосования по кандидатуре председателя, заместителя председателя и аудитора контрольно-счетной палаты избирается депутатами Думы города Покачи в соответствии с нормами Регламента Думы города Покачи.
13. С председателем контрольно-счетной палаты, заместителем председателя контрольно-счетной палаты и аудитором контрольно-счетной палаты заключается трудовой договор на срок полномочий созыва Думы города Покачи, утвердившего его кандидатуру. По истечении срока полномочий председатель контрольно-счетной палаты, заместитель председателя контрольно-счетной палаты и аудитор контрольно-счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до назначения вновь избранных председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты.
14. Для должности председателя контрольно-счетной палаты устанавливаются квалификационные требования в соответствии с федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о муниципальной службе, настоящим Положением.
15. Председатель контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет общее руководство деятельностью контрольно-счетной палаты;
2) представляет без доверенности контрольно-счетную палату в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях;
3) утверждает план работы контрольно-счетной палаты и изменения в него;
4) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
5) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетной палаты;
6) подписывает представления и предписания контрольно-счетной палаты;
7) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
8) представляет Думе города Покачи ежегодный отчет о деятельности контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
9) обеспечивает исполнение поручений Думы города Покачи, предложений и запросов главы города Покачи;
10) утверждает штатное расписание и должностные инструкции работников контрольно-счетной палаты;
11) заключает соглашения о сотрудничестве с государственными органами контроля, государственными и муниципальными органами финансового контроля;
12) издает приказы по вопросам организации деятельности контрольно-счетной палаты, дает поручения работникам контрольно-счетной палаты;
13) вправе принимать участие в заседаниях Думы города Покачи, ее комиссий и рабочих групп, в заседаниях администрации города и мероприятиях, проводимых органами государственной власти и местного самоуправления и иными органами города Покачи, а также координационных и совещательных органах при главе города Покачи и Думе города Покачи при обсуждении вопросов, касающихся деятельности контрольно-счетной палаты города Покачи;
14) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
16. Заместитель председателя контрольно-счетной палаты:
1) в отсутствие председателя контрольно-счетной палаты выполняет его обязанности;
2) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
3) выполняет иные должностные обязанности в соответствии с регламентом контрольно-счетной палаты, должностными инструкциями и поручениями председателя контрольно-счетной палаты.
17. Аудитор контрольно-счетной палаты непосредственно осуществляет деятельность, связанную с проведением внешнего финансового контроля, в том числе осуществляет аудит в сфере закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд города Покачи, а также исполняет иные функции в соответствии с должностной инструкцией.
Статья 11. Специалисты контрольно-счетной палаты
1. Специалисты контрольно-счетной палаты назначаются на должность и освобождаются от должности Председателем Думы города Покачи в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде и муниципальной службе.
2. Для должностей специалистов контрольно-счетной палаты устанавливаются квалификационные требования в соответствии с федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о муниципальной службе.
3. Специалисты контрольно-счетной палаты исполняют свои обязанности в соответствии с действующим законодательством, настоящим Положением, Регламентом контрольно-счетной палаты, должностными регламентами, иными нормативными правовыми актами Думы города Покачи.
4. Специалисты контрольно-счетной палаты организуют контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы; по согласованию с председателем контрольно-счетной палаты решают вопросы в пределах своей компетенции и несут ответственность за результаты деятельности по закрепленным за ними направлениям.
5. Специалисты контрольно-счетной палаты по согласованию с Председателем Думы города Покачи имеют право присутствовать при рассмотрении вопросов, входящих в их компетенцию, на заседаниях Думы города Покачи, комиссий и рабочих групп Думы города Покачи, при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию контрольно-счетной палаты.
Статья 12. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата строит свою деятельность на основе полугодового плана работы, который формируется исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля исполнения местного бюджета с учетом всех видов и направлений деятельности контрольно-счетной палаты.
2. План работы счетной палаты включает в себя мероприятия, предлагаемые к исполнению, данные о сроках проведения указанных мероприятий и об ответственных лицах.
3. Обязательному рассмотрению при формировании планов работы контрольно-счетной палаты подлежат поручения Думы города Покачи, а также обращения не менее одной пятой от установленного числа депутатов Думы города Покачи, постоянных комиссий, и главы города Покачи, прокуратуры (в соответствии с соглашением).
4. План работы контрольно-счетной палаты утверждается председателем контрольно-счетной палаты в соответствии с нормами Регламента контрольно-счетной палаты.
5. Изменения в план работы контрольно-счетной палаты, предусматривающие проведение контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, вносятся на основании:
1) предложений о внесении соответствующих изменений, утвержденных решениями Думы города Покачи;
2) предложений о внесении соответствующих изменений, утвержденных распоряжениями Председателя Думы города Покачи;
3) обращений в адрес председателя контрольно-счетной палаты о проведении соответствующих проверок от не менее одной пятой от установленного числа депутатов Думы города Покачи;
4) обращения в адрес председателя контрольно-счетной палаты от главы города Покачи;
5) необходимости, возникшей в период, на который осуществлялось планирование, вызванной обстоятельствами, которые не учитывались при утверждении плана работы.
Статья 13. Предоставление информации по запросам контрольно-счетной палаты
1. Администрация города, муниципальные предприятия, учреждения, организации и их должностные лица обязаны предоставлять по запросам контрольно-счетной палаты информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности.
2. Должностные лица предприятий, учреждений, организаций в ходе проведения ревизий и проверок обязаны предоставлять сотрудникам контрольно-счетной палаты всю необходимую информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию.
3. Отказ или уклонение должностных лиц указанных органов, предприятий, учреждений, организаций от своевременного предоставления необходимой информации или документации по требованию контрольно-счетной палаты, а также предоставление ложной информации влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Статья 14. Обязательность исполнения требований должностных лиц контрольно-счетной палаты
1. Требования должностных лиц контрольно-счетной палаты, связанные с исполнением ими своих обязанностей, являются обязательными для органов местного самоуправления и организаций, независимо от их подчиненности и форм собственности.
2. Невыполнение законных требований контрольно-счетной палаты, а также действия, препятствующие исполнению возложенных на нее обязанностей, влекут за собой ответственность в установленном законом и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления порядке.
Статья 15. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты
1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств местного бюджета.
2. Расходы на финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты учитываются в бюджете города Покачи отдельно от расходов на обеспечение деятельности других органов местного самоуправления.
Статья 16. Регламент контрольно-счетной палаты
Внутренние вопросы деятельности контрольно-счетной палаты, порядок распределения обязанностей между специалистами контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности определяются Регламентом контрольно-счетной палаты.
(в ред. решения Думы города Покачи от 15.11.2013 № 122)
Статья 17. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте Думы города Покачи в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах по устранению нарушений.
2. Председатель контрольно-счетной палаты ежегодно предоставляет отчет о деятельности контрольно-счетной палаты Думе города Покачи в порядке, установленном решением Думы города Покачи. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Думой города Покачи.
Ежеквартально председатель контрольно-счетной палаты предоставляет в Думу города Покачи информацию о деятельности контрольно-счетной палаты в соответствии с Регламентом контрольно-счетной палаты.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, настоящим Положением, Регламентом контрольно-счетной палаты и решениями Думы города Покачи.
Статья 18. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты
1. Материально-техническое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с порядком материально-технического и организационного обеспечения органов местного самоуправления, утвержденного Думой города Покачи.
(часть 1 в ред. решения Думы города Покачи от 26.02.2015 № 8)
2. Контрольно-счетная палата обеспечивается помещением (ями), отвечающими правилам и ресурсам, которое (ые) предоставляется ей в здании администрации города Покачи, расположенном по адресу: город Покачи, улица Ленина, строение 8/1, на основании соглашения, заключенного между председателем контрольно-счетной палаты и главой города Покачи. Соглашение о порядке обеспечения контрольно-счетной палаты помещениями для работы составляется уполномоченными работниками аппарата Думы города Покачи.
3. Контрольно-счетная палата обеспечивается транспортными средствами или расходами на транспортное обслуживание, в соответствии с нормативами материально-технического и организационного обеспечения органов местного самоуправления города Покачи.
4. Закрепление за контрольно-счетной палатой помещений и транспорта осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства.
5. Организационное обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты и работников контрольно-счетной палаты осуществляется уполномоченными лицами аппарата Думы города Покачи.
Аппарат Думы города Покачи осуществляет правовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты, не связанное с выполнением функций и полномочий контрольно-счетной палаты.
6. Обеспечение информационными ресурсами деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется администрацией города Покачи на основании соглашений с администрацией города Покачи.
------------------------------------------------------------------
ДУМА ГОРОДА ПОКАЧИ
РЕШЕНИЕ
от 27 марта 2013 г. № 20
О ПОЛОЖЕНИИ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА ПОКАЧИ
Список изменяющих документов
(в ред. решений Думы города Покачи от 15.11.2013 № 122,
от 20.12.2013 № 140, от 26.02.2015 № 8)
Рассмотрев проект решения "О Положении о контрольно-счетной палате города Покачи", в соответствии со статьей 27 Устава города Покачи, Дума города решила:
1. Утвердить Положение о контрольно-счетной палате города Покачи в соответствии с приложением.
2. Признать утратившими силу:
1) Положение о контрольно-счетной палате Думы города Покачи, утвержденное решением Думы города от 26.04.2007 № 45 (газета "Покачевский вестник" № 19 от 18.05.2007);
2) решение Думы города Покачи от 29.04.2008 № 45 "О внесении изменений и дополнений в решение Думы города от 26.04.2007 № 45 "О контрольно-счетной палате Думы города Покачи" (газета Покачевский вестник № 19 от 16.05.2008);
3) решение Думы города Покачи от 30.06.2009 № 87 "О внесении изменений и дополнений в решение Думы города от 26.04.2007 № 45 (в редакции от 29.04.2008) "О контрольно-счетной палате Думы города Покачи" (газета "Покачевский вестник" № 29 от 17.07.2010);
4) решение Думы города Покачи от 19.09.2011 № 66 "О внесении изменений и дополнений в решение Думы города от 26.04.2007 № 45 "О контрольно-счетной палате Думы города Покачи" (газета "Покачевский вестник" № 39 от 07.10.2011).
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Покачевский вестник".
5. Контроль за исполнением решения возлагается на руководителя аппарата Думы города Л.В.Чурину.
Глава города
Р.З.ХАЛИУЛЛИН
Председатель Думы города
Н.В.БОРИСОВА
Приложение
к решению Думы города Покачи
от 27.03.2013 № 20
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА ПОКАЧИ
Список изменяющих документов
(в ред. решений Думы города Покачи от 15.11.2013 № 122,
от 20.12.2013 № 140, от 26.02.2015 № 8)
Статья 1. Статус контрольно-счетной палаты города Покачи
1. Контрольно-счетная палата города Покачи (далее контрольно-счетная палата) создается для выполнения функций контрольно-счетного органа муниципального образования город Покачи.
(в ред. решения Думы города Покачи от 15.11.2013 № 122)
2. Контрольно-счетная палата города Покачи является органом местного самоуправления, не обладает правами юридического лица.
3. Контрольно-счетная палата имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба города Покачи.
Статья 2. Полномочия контрольно-счетной палаты
1. Помимо установленных Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Уставом города Покачи, контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) анализ экономической обоснованности цен и тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
2) содействие в организации внутреннего финансового контроля в администрации города;
3) анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета муниципального образования;
4) мониторинг исполнения бюджета муниципального образования;
5) контроль хода и итогов реализации программ и планов развития муниципального образования;
6) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и ее представление в Думу города Покачи и главе города Покачи;
7) анализ социально-экономической ситуации в муниципальном образовании;
8) анализ соответствия бюджетной политики Стратегии социально-экономического развития города;
8.1) осуществление аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд города Покачи;
(п. 8.1 введен решением Думы города Покачи от 15.11.2013 № 122)
9) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, Уставом и нормативными правовыми актами Думы города Покачи.
2. Контрольно-счетная палата является органом, уполномоченным осуществлять контроль в сфере закупок.
(в ред. решений Думы города Покачи от 20.12.2013 № 140, от 26.02.2015 № 8)
3. Контрольно-счетная палата в рамках своих полномочий выполняет по поручению Думы города Покачи отдельные мероприятия по контролю исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.
Статья 3. Формы и виды деятельности контрольно-счетной палаты
1. В процессе реализации полномочий, изложенных в статье 2 настоящего Положения, контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность в формах внешнего муниципального финансового контроля (контрольные и экспертно-аналитические мероприятия) и информационной деятельности, обеспечивая единую систему контроля исполнения местного бюджета и бюджетов муниципальных целевых бюджетных фондов.
2. Контрольно-счетная палата осуществляет контрольные мероприятия следующих видов:
1) организация и проведение оперативного контроля исполнения местного бюджета;
2) контроль использования кредитных ресурсов и заемных средств;
3) контроль поступления в бюджет города средств от распоряжения и управления муниципальной собственностью;
4) проведение комплексных ревизий, тематических проверок и обследований по отдельным разделам и статьям бюджета;
5) подготовка и представление в Думу города Покачи заключений на проекты решений, требующих финансово-экономического обоснования в соответствии с требованиями решений Думы города Покачи;
6) организация и проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города;
7) иные виды деятельности, входящие в компетенцию контрольно-счетной палаты и необходимые для осуществления ее полномочий.
3. Контрольно-счетная палата осуществляет экспертно-аналитические мероприятия следующих видов:
1) подготовка и представление в Думу города Покачи заключений на проекты решений о бюджете города;
2) исследование и оценка нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовка и внесение в Думу города Покачи предложений по устранению выявленных нарушений и отклонений, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом;
3) организация и проведение проверки предоставляемой в Думу города Покачи информации об утверждении отчетов об исполнении бюджета города за I квартал, полугодие и 9 месяцев;
4) анализ муниципальных программ на соответствие отдельных пунктов программы ее целям и задачам, внесение в Думу города Покачи предложений по устранению несоответствий;
5) анализ муниципальных программ на соответствие их мероприятий целям и задачам Стратегии социально-экономического развития города;
6) анализ муниципальных программ в отношении финансово-экономического обоснования стоимости мероприятий программ;
7) разработка и представление на утверждение в Думу города Покачи критериев эффективности расходования средств местного бюджета и использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
8) иные виды деятельности, входящие в компетенцию контрольно-счетной палаты и необходимые для осуществления ее полномочий.
4. Информационная деятельность контрольно-счетной палаты предусматривает составление отчетов о деятельности контрольно-счетной палаты города, сведений о мероприятиях, проведенных и проводимых контрольно-счетной палатой, и предоставление этих отчетов и сведений в соответствующие органы.
5. При проведении контрольного мероприятия контрольно-счетная палата составляет соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счетной палатой составляется отчет.
6. При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетная палата составляет заключение.
Статья 4. Контроль формирования и исполнения бюджета города Покачи
1. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль формирования и исполнения местного бюджета в формах предварительного, текущего и последующего финансового контроля. В процессе исполнения бюджета города и после завершения отчетного финансового года контрольно-счетная палата:
1) проверяет исполнение доходных и расходных статей бюджета за I квартал, полугодие, 9 месяцев и отчетный год. Выявляет отклонения от утвержденного бюджета, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению;
2) осуществляет контроль законности и эффективности расходования средств местного бюджета по всем статьям бюджета, включая расходы на содержание органов местного самоуправления;
3) контролирует соблюдение порядка осуществления бюджетного процесса.
2. Данные оперативного контроля используются при планировании ревизий и проверок.
Статья 5. Контроль использования кредитных ресурсов и заемных средств
1. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль:
1) осуществления муниципальных заимствований, привлечения и использования кредитов и займов, получаемых администрацией города, муниципальными автономными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;
2) предоставления органами местного самоуправления финансовых и имущественных муниципальных гарантий;
3) размещения финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной основе;
4) предоставления кредитов, а также предоставления средств на безвозмездной основе из бюджета города.
Статья 6. Контроль поступления в бюджет города средств от распоряжения и управления муниципальной собственностью
1. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль поступления в местный бюджет средств, полученных:
1) от распоряжения имуществом города (в том числе его приватизации, продажи);
2) от управления объектами муниципальной собственности.
Статья 7. Ревизии и проверки
1. Сроки, объемы и способы проведения ревизий, комплексных и тематических проверок устанавливаются контрольно-счетной палатой.
2. В ходе проведения ревизий и проверок, на основе документального подтверждения достоверности бухгалтерского учета и финансовой отчетности определяются своевременность и полнота взаимных платежей проверяемого объекта и бюджета города, устанавливаются законность, целевое расходование средств бюджета города.
3. Результаты ревизий (проверок) оформляются актом, который со стороны контрольно-счетной палаты подписывается руководителем и членами ревизионной группы, а также руководителем и главным бухгалтером проверяемого объекта.
4. Подписание акта ревизии (проверки) должностными лицами проверяемого объекта проводится в срок до семи рабочих дней со дня получения акта. При наличии пояснений или замечаний по акту подписывающие его должностные лица проверяемого объекта делают об этом оговорку перед своей подписью. Замечания (разногласия) излагаются в письменном виде и направляются в адрес контрольно-счетной палаты в течение семи рабочих дней со дня получения акта ревизии (проверки). Письменные замечания (разногласия) должностных лиц проверяемого объекта являются неотъемлемой частью акта. В подписанный проверяющими лицами контрольно-счетной палаты акт ревизии (проверки) внесение каких-либо изменений на основании замечаний (разногласий) должностных лиц проверяемого объекта не допускается.
5. Датой окончания контрольного мероприятия считается дата предоставления контрольно-счетной палатой акта, направляемого в адрес руководителя проверенного объекта.
6. При проведении ревизий и проверок сотрудники контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых организаций, предприятий, учреждений, а также предавать гласности свои выводы до завершения ревизии (проверки) и оформления ее результатов в виде акта (заключения).
7. Руководители проверяемых предприятий, учреждений, организаций обязаны создавать необходимые условия для работы должностных лиц контрольно-счетной палаты, предоставлять им необходимые помещения, средства связи и оргтехники.
8. О результатах проведенных ревизий и проверок контрольно-счетная палата информирует Председателя Думы города Покачи, главу города Покачи, руководителей проверяемых предприятий, учреждений, организаций.
Статья 8. Заключения контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и по ее результатам дает заключения по:
1) проекту нормативного правового акта о бюджете города Покачи, обоснованности его доходных и расходных статей, дефицита бюджета (при его наличии);
2) отчетам об исполнении местного бюджета за квартал, полугодие, 9 месяцев, за соответствующий финансовый год;
3) проектам о внесении изменений и дополнений в решение Думы города Покачи о бюджете на соответствующий финансовый год;
4) проектам решений Думы города Покачи, предусматривающим расходы за счет средств местного бюджета;
5) проектам решений Думы города Покачи по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом;
6) проектам решений Думы города Покачи по вопросам установления местных налогов.
2. По иным вопросам, входящим в ее компетенцию, контрольно-счетная палата осуществляет подготовку и предоставление заключений или письменных ответов на основании:
1) поручений Думы города Покачи, оформленных соответствующим решением;
2) распоряжений Председателя Думы города Покачи.
3. Заключения контрольно-счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления по вопросам их ведения.
Статья 9. Состав и структура контрольно-счетной палаты
1. Работники контрольно-счетной палаты замещают должности муниципальной службы.
2. Структура, штатная численность и перечень должностей муниципальной службы контрольно-счетной палаты утверждается решением Думы города Покачи по представлению председателя Думы города Покачи исходя из возложенных на контрольно-счетную палату полномочий.
3. Представителем нанимателя для председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя контрольно-счетной палаты и других специалистов контрольно-счетной палаты является Председатель Думы города Покачи.
4. Права, обязанности и ответственность лиц, замещающих должности муниципальной службы, учрежденные для обеспечения исполнения полномочий контрольно-счетной палаты, определяются Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, и настоящим Положением.
5. Штатное расписание контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты.
Статья 10. Председатель, заместитель председателя и аудитор контрольно-счетной палаты
(в ред. решения Думы города Покачи от 15.11.2013 № 122)
1. На должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты города назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
Квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям, навыкам и другим деловым качествам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, определяются в соответствии с требованиями о квалификационных требованиях для замещения должностей муниципальной службы, установленных в соответствии с действующим законодательством.
2. Председатель, заместитель председателя и аудитор контрольно-счетной палаты назначаются на должность решением Думы города Покачи.
3. Предложения о кандидатуре на должность председателя контрольно-счетной палаты вносятся в Думу города Покачи:
1) главой города Покачи;
2) председателем Думы города Покачи;
3) депутатами Думы города Покачи - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы города.
Кандидатура на должность заместителя председателя и аудитора контрольно-счетной палаты вносится в Думу города Покачи председателем контрольно-счетной палаты города Покачи.
4. Кандидатура на должность председателя контрольно-счетной палаты представляется в Думу города Покачи в двухнедельный срок со дня первого заседания Думы города Покачи нового созыва или досрочного прекращения полномочий председателя контрольно-счетной палаты.
5. К предложению по кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудитора контрольно-счетной палаты прилагаются:
1) заполненная и подписанная кандидатом анкета по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р;
2) заявление кандидата о согласии на рассмотрение его кандидатуры о назначении на должность председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя контрольно-счетной палаты или аудитора контрольно-счетной палаты;
3) 2 фотографии 5 x 6 см;
4) копия паспорта;
5) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копия трудовой книжки, заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
6) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
7) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу.
6. Предложения по кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудитора контрольно-счетной палаты со всеми необходимыми документами подаются в аппарат Думы города Покачи.
7. Назначенным на должность председателя контрольно-счетной палаты считается кандидат, набравший большинство голосов от числа депутатов Думы города Покачи, присутствующих на заседании Думы города Покачи.
8. Если по результатам голосования не назначен председатель контрольно-счетной палаты, то проводится второй этап голосования по двум кандидатурам, набравшим наибольшее число голосов на первом этапе.
9. Если на первом этапе кандидаты набрали равное число голосов, то:
1) в случае, если кандидатов было двое, назначается на должность кандидат, в отношении которого документы, соответствующие требованиям, указанным в части 5 настоящей статьи, были представлены в аппарат Думы города Покачи в более ранние сроки;
2) в случае, если кандидатов было больше чем двое, и по результатам голосования невозможно назначить ни одного из кандидатов на должность председателя контрольно-счетной палаты, то прошедшим (-ими) во второй этап голосования считается (-ются) кандидат (ы), в отношении которого (-ых) документы были представлены в аппарат Думы города Покачи в более ранние сроки.
10. Решение о назначении заместителя председателя и аудитора контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от числа депутатов Думы города, присутствующих на заседании Думы города.
11. Если по результатам голосования не назначены заместитель председателя и/или аудитор контрольно-счетной палаты, председатель контрольно-счетной палаты в течение двух недель вновь вносит кандидатуру на должность заместителя председателя контрольно-счетной палаты и/или аудитора. На рассмотрение Думы города Покачи не может быть внесена кандидатура, которая была отклонена решением Думы города.
12. Способ голосования по кандидатуре председателя, заместителя председателя и аудитора контрольно-счетной палаты избирается депутатами Думы города Покачи в соответствии с нормами Регламента Думы города Покачи.
13. С председателем контрольно-счетной палаты, заместителем председателя контрольно-счетной палаты и аудитором контрольно-счетной палаты заключается трудовой договор на срок полномочий созыва Думы города Покачи, утвердившего его кандидатуру. По истечении срока полномочий председатель контрольно-счетной палаты, заместитель председателя контрольно-счетной палаты и аудитор контрольно-счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до назначения вновь избранных председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты.
14. Для должности председателя контрольно-счетной палаты устанавливаются квалификационные требования в соответствии с федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о муниципальной службе, настоящим Положением.
15. Председатель контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет общее руководство деятельностью контрольно-счетной палаты;
2) представляет без доверенности контрольно-счетную палату в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях;
3) утверждает план работы контрольно-счетной палаты и изменения в него;
4) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
5) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетной палаты;
6) подписывает представления и предписания контрольно-счетной палаты;
7) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
8) представляет Думе города Покачи ежегодный отчет о деятельности контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
9) обеспечивает исполнение поручений Думы города Покачи, предложений и запросов главы города Покачи;
10) утверждает штатное расписание и должностные инструкции работников контрольно-счетной палаты;
11) заключает соглашения о сотрудничестве с государственными органами контроля, государственными и муниципальными органами финансового контроля;
12) издает приказы по вопросам организации деятельности контрольно-счетной палаты, дает поручения работникам контрольно-счетной палаты;
13) вправе принимать участие в заседаниях Думы города Покачи, ее комиссий и рабочих групп, в заседаниях администрации города и мероприятиях, проводимых органами государственной власти и местного самоуправления и иными органами города Покачи, а также координационных и совещательных органах при главе города Покачи и Думе города Покачи при обсуждении вопросов, касающихся деятельности контрольно-счетной палаты города Покачи;
14) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
16. Заместитель председателя контрольно-счетной палаты:
1) в отсутствие председателя контрольно-счетной палаты выполняет его обязанности;
2) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
3) выполняет иные должностные обязанности в соответствии с регламентом контрольно-счетной палаты, должностными инструкциями и поручениями председателя контрольно-счетной палаты.
17. Аудитор контрольно-счетной палаты непосредственно осуществляет деятельность, связанную с проведением внешнего финансового контроля, в том числе осуществляет аудит в сфере закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд города Покачи, а также исполняет иные функции в соответствии с должностной инструкцией.
Статья 11. Специалисты контрольно-счетной палаты
1. Специалисты контрольно-счетной палаты назначаются на должность и освобождаются от должности Председателем Думы города Покачи в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде и муниципальной службе.
2. Для должностей специалистов контрольно-счетной палаты устанавливаются квалификационные требования в соответствии с федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о муниципальной службе.
3. Специалисты контрольно-счетной палаты исполняют свои обязанности в соответствии с действующим законодательством, настоящим Положением, Регламентом контрольно-счетной палаты, должностными регламентами, иными нормативными правовыми актами Думы города Покачи.
4. Специалисты контрольно-счетной палаты организуют контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы; по согласованию с председателем контрольно-счетной палаты решают вопросы в пределах своей компетенции и несут ответственность за результаты деятельности по закрепленным за ними направлениям.
5. Специалисты контрольно-счетной палаты по согласованию с Председателем Думы города Покачи имеют право присутствовать при рассмотрении вопросов, входящих в их компетенцию, на заседаниях Думы города Покачи, комиссий и рабочих групп Думы города Покачи, при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию контрольно-счетной палаты.
Статья 12. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата строит свою деятельность на основе полугодового плана работы, который формируется исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля исполнения местного бюджета с учетом всех видов и направлений деятельности контрольно-счетной палаты.
2. План работы счетной палаты включает в себя мероприятия, предлагаемые к исполнению, данные о сроках проведения указанных мероприятий и об ответственных лицах.
3. Обязательному рассмотрению при формировании планов работы контрольно-счетной палаты подлежат поручения Думы города Покачи, а также обращения не менее одной пятой от установленного числа депутатов Думы города Покачи, постоянных комиссий, и главы города Покачи, прокуратуры (в соответствии с соглашением).
4. План работы контрольно-счетной палаты утверждается председателем контрольно-счетной палаты в соответствии с нормами Регламента контрольно-счетной палаты.
5. Изменения в план работы контрольно-счетной палаты, предусматривающие проведение контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, вносятся на основании:
1) предложений о внесении соответствующих изменений, утвержденных решениями Думы города Покачи;
2) предложений о внесении соответствующих изменений, утвержденных распоряжениями Председателя Думы города Покачи;
3) обращений в адрес председателя контрольно-счетной палаты о проведении соответствующих проверок от не менее одной пятой от установленного числа депутатов Думы города Покачи;
4) обращения в адрес председателя контрольно-счетной палаты от главы города Покачи;
5) необходимости, возникшей в период, на который осуществлялось планирование, вызванной обстоятельствами, которые не учитывались при утверждении плана работы.
Статья 13. Предоставление информации по запросам контрольно-счетной палаты
1. Администрация города, муниципальные предприятия, учреждения, организации и их должностные лица обязаны предоставлять по запросам контрольно-счетной палаты информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности.
2. Должностные лица предприятий, учреждений, организаций в ходе проведения ревизий и проверок обязаны предоставлять сотрудникам контрольно-счетной палаты всю необходимую информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию.
3. Отказ или уклонение должностных лиц указанных органов, предприятий, учреждений, организаций от своевременного предоставления необходимой информации или документации по требованию контрольно-счетной палаты, а также предоставление ложной информации влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Статья 14. Обязательность исполнения требований должностных лиц контрольно-счетной палаты
1. Требования должностных лиц контрольно-счетной палаты, связанные с исполнением ими своих обязанностей, являются обязательными для органов местного самоуправления и организаций, независимо от их подчиненности и форм собственности.
2. Невыполнение законных требований контрольно-счетной палаты, а также действия, препятствующие исполнению возложенных на нее обязанностей, влекут за собой ответственность в установленном законом и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления порядке.
Статья 15. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты
1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств местного бюджета.
2. Расходы на финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты учитываются в бюджете города Покачи отдельно от расходов на обеспечение деятельности других органов местного самоуправления.
Статья 16. Регламент контрольно-счетной палаты
Внутренние вопросы деятельности контрольно-счетной палаты, порядок распределения обязанностей между специалистами контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности определяются Регламентом контрольно-счетной палаты.
(в ред. решения Думы города Покачи от 15.11.2013 № 122)
Статья 17. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте Думы города Покачи в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах по устранению нарушений.
2. Председатель контрольно-счетной палаты ежегодно предоставляет отчет о деятельности контрольно-счетной палаты Думе города Покачи в порядке, установленном решением Думы города Покачи. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Думой города Покачи.
Ежеквартально председатель контрольно-счетной палаты предоставляет в Думу города Покачи информацию о деятельности контрольно-счетной палаты в соответствии с Регламентом контрольно-счетной палаты.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, настоящим Положением, Регламентом контрольно-счетной палаты и решениями Думы города Покачи.
Статья 18. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты
1. Материально-техническое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с порядком материально-технического и организационного обеспечения органов местного самоуправления, утвержденного Думой города Покачи.
(часть 1 в ред. решения Думы города Покачи от 26.02.2015 № 8)
2. Контрольно-счетная палата обеспечивается помещением (ями), отвечающими правилам и ресурсам, которое (ые) предоставляется ей в здании администрации города Покачи, расположенном по адресу: город Покачи, улица Ленина, строение 8/1, на основании соглашения, заключенного между председателем контрольно-счетной палаты и главой города Покачи. Соглашение о порядке обеспечения контрольно-счетной палаты помещениями для работы составляется уполномоченными работниками аппарата Думы города Покачи.
3. Контрольно-счетная палата обеспечивается транспортными средствами или расходами на транспортное обслуживание, в соответствии с нормативами материально-технического и организационного обеспечения органов местного самоуправления города Покачи.
4. Закрепление за контрольно-счетной палатой помещений и транспорта осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства.
5. Организационное обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты и работников контрольно-счетной палаты осуществляется уполномоченными лицами аппарата Думы города Покачи.
Аппарат Думы города Покачи осуществляет правовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты, не связанное с выполнением функций и полномочий контрольно-счетной палаты.
6. Обеспечение информационными ресурсами деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется администрацией города Покачи на основании соглашений с администрацией города Покачи.
------------------------------------------------------------------