Постановление Администрации Кондинского района от 31.12.2013 N 2906 "Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2013 г. № 2906

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА
ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ
АДМИНИСТРАТОРАМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Кондинского района
от 10.03.2015 № 279)

В целях повышения эффективности расходов бюджета муниципального образования Кондинский район и качества управления средствами местного бюджета, администрация Кондинского района постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств (приложение 1).
2. Утвердить Методику оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств (приложение 2).
3. Определить комитет по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района уполномоченным органом по проведению мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств.
4. Постановление опубликовать в газете "Кондинский вестник" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации, курирующего вопросы экономики и финансов.

Исполняющий обязанности
главы администрации
А.И.УЛАНОВ





Приложение 1
к постановлению администрации района
от 31.12.2013 № 2906

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Кондинского района
от 10.03.2015 № 279)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях усиления контроля за эффективностью, результативностью, целевым использованием бюджетных средств, соблюдением норм бюджетного законодательства и направлен на повышение качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Кондинский район (далее - ГАБС), путем проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС (далее - мониторинг качества финансового менеджмента).
1.2. Настоящий Порядок устанавливает:
- организацию и проведение мониторинга качества финансового менеджмента;
- перечень показателей, характеризующих качество финансового менеджмента (далее - показатели).
1.3. Для целей настоящего Порядка:
Под мониторингом качества финансового менеджмента понимается анализ и оценка совокупности предоставляемых документов, осуществляемых процедур, способствующих эффективности и результативности использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.4. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится в целях:
- определения уровня качества финансового менеджмента;
- анализа изменений качества финансового менеджмента;
- выявления проблемных направлений финансового менеджмента;
- совершенствования финансового менеджмента.

2. Организация и проведение мониторинга качества
финансового менеджмента


2.2. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится комитетом по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района (далее - комитет по финансам) в форме анализа исполнения показателей по итогам года (далее - отчетный период).
2.3. Перечень показателей, характеризующих качество финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС, представлен в приложении 1 к настоящему Порядку.
2.4. Расчет показателей осуществляется ГАБС по следующим группам:
- оценка качества планирования расходов бюджета;
- оценка результатов исполнения бюджета;
- оценка состояния учета и отчетности;
- оценка организации контроля;
- оценка исполнения судебных актов;
- оценка управления активами;
- оценка кадрового потенциала экономических и бухгалтерских служб.
2.5. В срок до 1 марта для проведения мониторинга качества финансового менеджмента по итогам года:
2.5.1. ГАБС представляют в комитет по финансам:
- отчет об исполнении показателей, характеризующих качество финансового менеджмента ГАБС, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
- сведения о кадровом потенциале экономических и бухгалтерских служб ГАБС по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
- информацию о принятых мерах по повышению уровня качества финансового менеджмента ГАБС за период, предшествующий отчетному.
2.5.2. Комитет по экономической политике администрации Кондинского района представляет в комитет по финансам сведения о соблюдении сроков, полноте и качестве представленной ГАБС информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития района, качестве проектов долгосрочных, ведомственных целевых программ и уровне исполнения их показателей, проведении оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
2.5.3. Контрольно-счетная палата Кондинского района, ГАБС представляет в комитет по финансам сведения о выявленных нарушениях в ходе контрольных мероприятий и принятых мерах по устранению выявленных нарушений по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
2.6. Для проведения мониторинга качества финансового менеджмента комитет по финансам вправе запрашивать и получать от ГАБС дополнительные документы и материалы.
2.7. Комитет по финансам в течение месяца со дня представления ГАБС отчетов об исполнении показателей, характеризующих качество финансового менеджмента, по итогам отчетного периода:
2.7.1. Осуществляет проверку правильности и достоверности расчета показателей.
2.7.2. Проводит оценку качества финансового менеджмента ГАБС путем расчета итоговой балльной оценки качества финансового менеджмента.
2.7.3. Формирует сводный отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента.
2.7.4. Разрабатывает рекомендации ГАБС по повышению качества финансового менеджмента в целях его совершенствования.
2.7.5. Формирует рейтинг ГАБС по уровню качества финансового менеджмента.
Рейтинг ГАБС формируется раздельно:
- по ГАБС, не имеющих подведомственную сеть учреждений либо имеющих подведомственную сеть в количестве 3 или менее муниципальных учреждений;
- по ГАБС, имеющих подведомственную сеть в количестве 4 или более муниципальных учреждений.
2.7.6. Анализирует динамику итоговой балльной оценки качества финансового менеджмента по ГАБС.

3. Заключительные положения

3.1. Комитет по финансам по итогам отчетного периода в срок до 5 апреля направляет:
3.1.1. Главе администрации района - сводный отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента, рейтинг ГАБС по уровню качества финансового менеджмента, динамику итоговой балльной оценки качества финансового менеджмента по ГАБС для рассмотрения и принятия соответствующих мер по повышению качества финансового менеджмента.
3.1.2. ГАБС - фрагмент сводного отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента, динамику итоговой балльной оценки качества финансового менеджмента, а также рекомендации по повышению качества финансового менеджмента в целях его совершенствования.
3.1.3. Комитету по информационным ресурсам - сводный отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента, рейтинг ГАБС по уровню качества финансового менеджмента для размещения на официальном интернет-сайте администрации района.
3.2. ГАБС учитывают рекомендации комитета по финансам и принимают меры по повышению уровня качества финансового менеджмента.





Приложение 1
к Порядку проведения мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого
главными администраторами бюджетных средств

ПОКАЗАТЕЛИ,
ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ КАЧЕСТВО ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Кондинского района
от 10.03.2015 № 279)

№ п/п
Наименование показателя

Код показателя
Источники информации, используемые для расчета, оценки показателя
Расчет показателя и параметры его оценки

Оценка показателя в баллах

Отчетный период
Комментарий

Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента
100


1.
Оценка качества планирования расходов бюджета
1.1.
Соблюдение сроков представления в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития района

Постановление администрации Кондинского района "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития";
Письма ГАБС "О представлении информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития района";
Сводная информация комитета экономического развития и инвестиционной деятельности администрации Кондинского района по форме согласно приложению 4 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС
- количество дней отклонения даты представления ГАБС информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития района, от установленной даты представления информации

год
показатель характеризует своевременность представления в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития района

100

0
Представление информации ГАБС не требуется
показатель не оценивается
1.2.
Достоверность и полнота представленной в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития района

Письма ГАБС "О представлении информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития района";
Сводная информация комитета экономического развития и инвестиционной деятельности администрации Кондинского района по форме согласно приложению 4 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС
Достоверность и полнота представленной информации
100
год
показатель характеризует достоверность и полноту представленной в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития района
Недостоверность и (или) неполное представление информации
0
Представление информации ГАБС не требуется
показатель не оценивается
1.3.
Соблюдение сроков представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (далее - ОБАС) в комитет по финансам

Приказ комитета по финансам "Об утверждении Методических рекомендаций планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Кондинский район на очередной год и на плановый период"
Письма ГАБС "О представлении обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период"


- количество своевременно представленных ГАБС в комитет по финансам ОБАС в срок, установленный письмами комитета по финансам о доведении и уточнении бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
К - количество писем о доведении и уточнении предельных объемов бюджетных ассигнований, направленных ГАБС комитетом по финансам
в соответствии с рассчитанным значением
год
показатель характеризует своевременность представления ОБАС в комитет по финансам
1.4.
Полнота и соответствие утвержденным формам обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, представленных в комитет по финансам

Приказ комитета по финансам "Об утверждении Методических рекомендаций планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Кондинский район на очередной год и на плановый период"
Письма ГАБС "О представлении обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период"


- количество документов, входящих в состав ОБАС предварительных и уточненных предельных объемов бюджетных ассигнований, представленных ГАБС в соответствии с утвержденными формами;
К - количество документов, входящих в состав ОБАС предварительных и уточненных предельных объемов бюджетных ассигнований, которые должны быть представлены ГАБС в соответствии с утвержденной Методикой планирования бюджетных ассигнований.
в соответствии с рассчитанным значением
год
показатель характеризует полноту (наличие/отсутствие), соответствие/несоответствие утвержденным формам обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, представленных в комитет по финансам документов, входящих в состав ОБАС
1.5.
Соблюдение сроков представления ГАБС фрагмента реестра расходных обязательств в комитет по финансам в целях подготовки реестра расходных обязательств муниципального образования Кондинский район и направления его в Департамент финансов ХМАО - Югры

Постановление Главы Кондинского района "О порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Кондинский район";
Письмо комитета по финансам "О представлении фрагмента реестра расходных обязательств";
Письмо ГАБС "О представлении фрагмента реестра расходных обязательств"
Р6 = 100 * К1 / К, где:

К1 - количество своевременно представленных ГАБС фрагментов реестра расходных обязательств в комитет по финансам в целях подготовки реестра расходных обязательств муниципального образования Кондинский район и направления его в Департамент финансов ХМАО - Югры;
К - количество писем о представлении ГАБС фрагментов реестра расходных обязательств в комитет по финансам в целях подготовки реестра расходных обязательств муниципального образования Кондинский район и направления его в Департамент финансов ХМАО - Югры
в соответствии с рассчитанным значением
год
показатель характеризует своевременность представления фрагмента реестра расходных обязательств в комитет по финансам
1.6.
Полнота отражения применяемых кодов расходов бюджетной классификации по расходным обязательствам в фрагментах реестров расходных обязательств ГАБС, представленных в комитет по финансам, в целях подготовки реестра расходных обязательств муниципального образования Кондинский район и направления его в Департамент финансов ХМАО - Югры

Приказ Министерства финансов Российской Федерации "Об утверждении Рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации";
Постановление Главы Кондинского района "О порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Кондинский район";
Письмо Департамента финансов ХМАО - Югры "О представлении фрагмента реестра расходных обязательств";
Письмо ГАБС "О представлении фрагмента реестра расходных обязательств"


Рi = 100 * (Ri / Di), где:

i - фрагмент реестра расходных обязательств, представленный ГАБС в комитет по финансам, в целях подготовки реестра расходных обязательств муниципального образования Кондинский район и направления его в Департамент финансов ХМАО - Югры;
К - количество фрагментов реестра расходных обязательств, представленных ГАБС в комитет по финансам, в целях подготовки реестра расходных обязательств муниципального образования Кондинский район и направления его в Департамент финансов ХМАО - Югры;
Рi - коэффициент соответствия отражения применяемых кодов расходов бюджетной классификации по расходным обязательствам в i-м фрагменте реестра расходных обязательств ГАБС;
Ri - количество расходных обязательств с полным отражением всех применяемых кодов раздела и подраздела функциональной структуры классификации расходов бюджета по расходным обязательствам в i-м фрагменте реестра расходных обязательств ГАБС;
Di - количество расходных обязательств, которые представлены ГАБС в составе i-го фрагмента реестра расходных обязательств.
в соответствии с рассчитанным значением
год
показатель характеризует полноту отражения всех применяемых кодов раздела и подраздела функциональной структуры классификации расходов бюджета по расходным обязательствам в фрагменте реестра расходных обязательств ГАБС (в отчетном, текущем, очередном, плановом финансовых годах)
1.7.
Наличие/отсутствие в фрагментах реестра расходных обязательств нормативных документов, утративших силу, представленных ГАБС в комитет по финансам, в целях подготовки реестра расходных обязательств муниципального образования Кондинский район и направления его в Департамент финансов ХМАО - Югры

Справочно-правовая система "Гарант";
Письмо ГАБС "О представлении фрагмента реестра расходных обязательств"
Отсутствие в фрагменте реестра расходных обязательств нормативных документов, утративших силу
100
год
показатель характеризует актуальность нормативно-правовой базы фрагмента реестра расходных обязательств
Наличие в фрагменте реестра расходных обязательств нормативных документов, утративших силу
0
1.8.
Соответствие действующему законодательству реквизитов нормативных правовых актов, отраженных в фрагментах реестров расходных обязательств ГАБС, представленных в комитет по финансам, в целях подготовки реестра расходных обязательств муниципального образования Кондинский район и направления его в Департамент финансов ХМАО - Югры

Справочно-правовая система "Гарант";
Письмо ГАБС "О представлении фрагмента реестра расходных обязательств"


Pi = 100 * (Di / Ni), где:

i - расходное обязательство;
Pi - коэффициент соответствия действующему законодательству реквизитов нормативных правовых актов в i-м расходном обязательстве, отраженных в фрагментах реестров расходных обязательств ГАБС, представленных в комитет по финансам, в целях подготовки реестра расходных обязательств муниципального образования Кондинский район и направления его в Департамент финансов ХМАО - Югры;
Di - количество нормативных правовых актов, соответствующих действующему законодательству в i-м расходном обязательстве в фрагментах реестров расходных обязательств, представленных ГРБС в отчетном периоде;
Ni - общее количество нормативных правовых актов в i-м расходном обязательстве в фрагментах реестров расходных обязательств, представленных ГРБС в отчетном периоде;
Р - количество расходных обязательств, которые представлены ГАБС в составе фрагментов реестра расходных обязательств в целях подготовки реестра расходных обязательств муниципального образования Кондинский район и направления его в Департамент финансов ХМАО - Югры.
в соответствии с рассчитанным значением
год
показатель характеризует соответствие действующему законодательству реквизитов нормативных правовых актов, отраженных в фрагментах реестров расходных обязательств ГАБС
1.9.
Изменение доли бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных и ведомственных целевых программ в общем объеме бюджетных ассигнований

Решение Думы Кондинского района "О бюджете муниципального образования Кондинский район на очередной финансовый год и плановый период"


- доля бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных и ведомственных целевых программ, в общем объеме бюджетных ассигнований в отчетном периоде;
№ - доля бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных и ведомственных целевых программ, в общем объеме бюджетных ассигнований в периоде, предшествующем отчетному

год
показатель характеризует увеличение/уменьшение доли бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных и ведомственных целевых программ в общем объеме бюджетных ассигнований в отчетном периоде, по отношению к предшествующему отчетному периоду

100

80

0
Бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных и ведомственных целевых программ в общем объеме расходов отсутствуют
показатель не оценивается
1.10.
Доля проектов муниципальных и ведомственных целевых программ, получивших в комитете экономического развития и инвестиционной деятельности положительное заключение при первичной экспертизе от общего количества проектов муниципальных и ведомственных целевых программ

Сводная информация комитета экономического развития и инвестиционной деятельности по форме согласно приложению 4 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС


- количество проектов муниципальных и ведомственных целевых программ, получивших в отчетном периоде в комитете экономического развития и инвестиционной деятельности положительное заключение при первичной экспертизе;
№ - количество проектов муниципальных и ведомственных целевых программ, представленных на первичную экспертизу в отчетном периоде в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности
в соответствии с рассчитанным значением
год
показатель характеризует качество подготовки ГАБС проектов муниципальных и ведомственных целевых программ
ГАБС не формирует муниципальные и ведомственные целевые программы
показатель не оценивается
1.11.
Доля утвержденных административных регламентов муниципальных услуг (работ), в общем объеме муниципальных услуг (работ), включенных в установленном порядке в реестр муниципальных услуг (работ)

Постановление администрации Кондинского района "Об утверждении реестра муниципальных услуг"


Sk - количество утвержденных административных регламентов муниципальных услуг (работ);
Y - количество муниципальных услуг (работ), включенных в установленном порядке в реестр муниципальных услуг
в соответствии с рассчитанным значением
год
показатель характеризует долю утвержденных административных регламентов муниципальных услуг (работ), в общем объеме муниципальных услуг (работ), включенных в установленном порядке в реестр муниципальных услуг (работ)
Муниципальные услуги (работы), включенные в установленном порядке в реестр муниципальных услуг (работ), отсутствуют
показатель не оценивается
1.12.
Доля расходов ГАБС на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями

Постановление администрации Кондинского района "Об утверждении методических рекомендаций по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям и контролю за их выполнением и по определению нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений";
Сводная информация комитета по экономической политике муниципального образования Кондинский район по форме согласно приложению 4 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС


S - сумма бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями;
So - общая сумма бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам
в соответствии с рассчитанным значением
год
показатель характеризует долю расходов ГАБС на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями
ГАБС не осуществляет оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам
показатель не оценивается
1.13.
Качество планирования расходов

Программный продукт АС "Бюджет"


- объем внесенных положительных изменений в сводную бюджетную роспись и бюджетную роспись ГАБС, за исключением изменений в части межбюджетных трансфертов, субвенций и субсидий из вышестоящих бюджетов, резервного фонда муниципального образования Кондинский район, иным образом зарезервированных средств в соответствии с решением Думы муниципального образования Кондинский район о бюджете, а также изменений, утвержденных решением Думы муниципального образования о бюджете;
S - объем бюджетных ассигнований по ГАБС с учетом изменений, утвержденных решением Думы муниципального образования Кондинский район о бюджете
в соответствии с рассчитанным значением
год
показатель характеризует качество планирования расходов. Целевым ориентиром для ГАБС является минимальный объем вносимых изменений в сводную бюджетную роспись и бюджетную роспись ГАБС
1.14.
Проведение ГАБС оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ)

Постановление администрации Кондинского района "Об утверждении реестра муниципальных услуг";
Постановление администрации Кондинского района "Об утверждении порядка проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ)";
Сводная информация комитета по экономической политике администрации Кондинского района по форме согласно приложению 4 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС
Оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) проводится ГАБС
100
год
показатель характеризует наличие/отсутствие результатов оценки потребности в оказании муниципальных услугах (выполнении работ), оказываемых юридическим и физическим лицам в соответствии с муниципальным правовым актом
Оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) ГАБС не проводится
0
2.
Оценка результатов исполнения бюджета
2.1.
Соблюдение сроков представления утвержденной бюджетной росписи в комитет по финансам

Приказ комитета по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета района и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета района (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района)";
Письма ГАБС "О представлении бюджетной росписи на очередной, текущий финансовый год, плановый период"


- количество бюджетных росписей, представленных ГАБС в комитет по финансам с соблюдением сроков в отчетном периоде;
Р - количество бюджетных росписей, представленных ГАБС в комитет по финансам в отчетном периоде
в соответствии с рассчитанным значением
год
показатель характеризует своевременность представления утвержденной бюджетной росписи в комитет по финансам
2.2.
Доля исполненных бюджетных ассигнований без учета межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа

Программный продукт АС "Бюджет"


b - объем бюджетных ассигнований ГАБС на конец отчетного периода согласно сводной бюджетной росписи бюджета района;
s - объем бюджетных ассигнований ГАБС за счет межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа, резервного фонда муниципального образования Кондинский район, иным образом зарезервированных средств в соответствии с решением Думы района о бюджете;
Е - кассовое исполнение расходов ГАБС без учета межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа на конец отчетного периода

год
показатель характеризует исполнение бюджетных ассигнований без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа на конец отчетного периода

100
при расчете показателя за год


2.3.
Равномерность расходов

Программный продукт АС "Бюджет"


Е - объем кассовых расходов в IV квартале отчетного периода без учета межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа, резервного фонда администрации муниципального образования Кондинский район, иным образом зарезервированных средств в соответствии с решением Думы района о бюджете;
Еср - средний объем кассовых расходов за I - III квартал отчетного периода без учета межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа, резервного фонда администрации района, иным образом зарезервированных средств в соответствии с решением Думы района о бюджете.



R1, R2, R3 - объем кассовых расходов за I, II, III квартал соответственно

год
показатель характеризует равномерность кассовых расходов без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа в течение отчетного периода. Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, при котором кассовые расходы в IV квартале составляют 48%, учитывая, что оплата выполненных работ за декабрь отчетного периода производится в декабре

100



0
2.4.
Процент исполнения доходов, администрируемых ГАБС

Программный продукт АС "Бюджет"


- фактический объем доходов, администрируемых ГАБС, без учета безвозмездных и невыясненных поступлений на конец отчетного периода;
- планируемый объем доходов, администрируемых ГАБС, без учета безвозмездных поступлений в отчетном периоде

год
показатель характеризует качество планирования и исполнение доходов администрируемых ГАБС

100

70

70

0

0
D1 = 0
показатель не оценивается
2.5.
Доля предъявленных к регистрации бюджетных обязательств, соответствующих установленным требованиям, в общем объеме бюджетных обязательств, предъявленных на регистрацию в комитет по финансам

Программный продукт АС "Бюджет";
Приказ комитета по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района "О порядке учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования Кондинский район комитетом по финансам"


№ - количество предъявленных к регистрации бюджетных обязательств, соответствующих установленным требованиям;
n - общее количество бюджетных обязательств, предъявленных на регистрацию в комитет по финансам
в соответствии с рассчитанным значением
год
показатель характеризует качество ведомственного финансового контроля ГАБС в части регистрации бюджетных обязательств
2.6.
Доля выполненных показателей результатов достижения цели/деятельности по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) от общего количества утвержденных показателей муниципальных, ведомственных целевых программ

Сводная информация комитета экономического развития и инвестиционной деятельности администрации Кондинского района по форме согласно приложению 4 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС


№ - количество выполненных показателей результатов достижения цели/деятельности по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) муниципальных, ведомственных целевых программ;
n - общее количество утвержденных показателей муниципальных, ведомственных целевых программ
в соответствии с рассчитанным значением
год
показатель характеризует качество планирования и уровень исполнения показателей результатов достижения цели/деятельности по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) от общего количества утвержденных показателей муниципальных, ведомственных целевых программ

100


ГАБС не формирует муниципальные и ведомственные целевые программы
показатель не оценивается
2.7.
Результативность исполнения муниципальных заданий на оказание (исполнение) муниципальных услуг муниципальными учреждениями

Отчеты об исполнении муниципальных заданий учреждений, в отношении которых ГАБС исполняет функции куратора


№ - количество муниципальных заданий учреждений, в отношении которых ГАБС исполняет функции куратора, по результатам исполнения которых исполнены все количественные и качественные показатели результативности;
n - общее количество муниципальных заданий учреждений, в отношении которых ГАБС исполняет функции куратора

год
показатель характеризует качество и полноту исполнения муниципального задания, т.е. качество оказания муниципальной услуги (работы), отраженной в данном муниципальном задании
ГАБС не исполняет функции куратора
показатель не оценивается
2.8.
Доля дебиторской задолженности по доходам в общем объеме доходов

Форма по ОКУД 0503127 "Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета";
Форма по ОКУД 0503169 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности"


n - объем дебиторской задолженности по доходам на конец отчетного периода;
№ - общий объем доходов в отчетном периоде

год
показатель характеризует наличие/отсутствие значительного объема дебиторской задолженности по доходам

100

50

0
2.9.
Доля дебиторской задолженности по расходам в общем объеме расходов

Форма по ОКУД 0503127 "Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета";
Форма по ОКУД 0503169 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности"


n - объем дебиторской задолженности по расходам на конец отчетного периода;
№ - общий объем расходов в отчетном периоде.

год
показатель характеризует наличие/отсутствие значительного объема дебиторской задолженности по расходам

100

50

0
2.10.
Доля кредиторской задолженности по расходам в общем объеме расходов

Форма по ОКУД 0503127 "Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета";
Форма по ОКУД 0503169 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности"


n - объем кредиторской задолженности по расходам на конец отчетного периода;
№ - общий объем расходов в отчетном периоде

год
Доля кредиторской задолженности по расходам в общем объеме расходов

100

50

30

0
2.11.
Доля обращений ГАБС о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и бюджетные росписи ГАБС от общего количества обращений, поступивших в комитет финансов

Письма ГАБС "О внесении изменений в сводную бюджетную роспись, бюджетные росписи ГАБС"


- количество обращений, направленных соответствующим ГАБС в комитет финансов о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и бюджетные росписи ГАБС в отчетном периоде, за исключением обращений, связанных с поступлением средств из федерального и окружного бюджетов сверх утвержденных Решением Думы о бюджете;
Р - общее количество обращений, направленных всеми ГАБС в комитет финансов, о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и бюджетные росписи ГАБС в отчетном периоде, за исключением обращений, связанных с поступлением средств из федерального и окружного бюджетов сверх утвержденных Решением Думы о бюджете.
в соответствии с рассчитанным значением
год
Показатель характеризует долю обращений от ГАБС о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и бюджетные росписи ГАБС от общего количества обращений, поступивших в комитет финансов. Целевым ориентиром для ГАБС является минимальное количество обращений.
2.12.
Процент исполнения остатков межбюджетных трансфертов, сложившихся на начало финансового года, и имеющих целевое назначение.

Программный продукт АС "Бюджет"


- кассовое исполнение на конец отчетного периода по остаткам межбюджетных трансфертов, сложившихся на начало финансового года;
Р - плановый объем остатков межбюджетных трансфертов, сложившихся на начало финансового года.
в соответствии с рассчитанным значением
год
показатель характеризует использование остатков межбюджетных трансфертов, сложившихся на начало финансового года
3.
Оценка состояния учета и отчетности
3.1.
Соблюдение сроков формирования и представления в комитет по финансам отчетности об исполнении бюджета

Обходные листы с отражением сроков представления и принятия отчетности ГАБС
Соблюдение сроков формирования и представления в комитета по финансам отчетности об исполнении бюджета
100
год
показатель характеризует своевременность формирования и представления в комитет по финансам отчетности об исполнении бюджета
Несоблюдение сроков формирования и представления в комитет по финансам отчетности об исполнении бюджета
0
4.
Оценка организации контроля
4.1.
Наличие нарушений, выявленных Контрольно-счетной палатой Кондинского района, комитетом по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района, главными администраторами бюджетных средств района в ходе проверок

Приложение № 2 "Основные виды нарушений по структурным подразделениям администрации Кондинского района и их подведомственных учреждений за соответствующий год" к Отчету о работе Контрольно-счетной палаты Кондинского района за отчетный период;
Сводная информация Контрольно-счетной палаты, главных администраторов бюджетных средств по форме согласно приложению 5 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС


- наличие нарушений, в части несоблюдения нормативных, правовых и законодательных актов;
- наличие нарушений, в части нецелевого использования бюджетных средств;
- наличие нарушений, в части необоснованного использования денежных средств;
- наличие нарушений, в части неэффективного использования бюджетных средств




год
показатель характеризует наличие/отсутствие нарушений, выявленных Контрольно-счетной палатой Кондинского района, в ходе проверок
Проверка Контрольно-счетной палатой Кондинского района, ГАБС не проводилась
показатель не оценивается
4.2.
Доля устраненных нарушений в общем объеме направленных предписаний для принятия мер по устранению выявленных нарушений Контрольно-счетной палатой Кондинского района, комитетом по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района, главными администраторами бюджетных средств по результатам ревизий (проверок)

Приложение № 3 "Сведения о принятых мерах по результатам ревизий (проверок) по структурным подразделениям администрации Кондинского района за отчетные период" к Отчету о работе контрольно-счетной палаты Кондинского района за отчетный период;
Сводная информация Контрольно-счетной палаты Кондинского района, главных администраторов бюджетных средств по форме согласно приложению 5 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС
Р32 = 100 * (Y / V), где:

Y - объем устраненных нарушений, в соответствии с направленными предписаниями для принятия мер по устранению выявленных нарушений Контрольно-счетной палатой района;
V - общий объем направленных предписаний для принятия мер по устранению выявленных нарушений Контрольно-счетной палатой района
в соответствии с рассчитанным значением
год
показатель характеризует долю устраненных нарушений, в общем объеме направленных предписаний для принятия мер по устранению выявленных нарушений Контрольно-счетной палатой района по результатам ревизий (проверок)
Проверка Контрольно-счетной палатой района, ГАБС не проводилась
показатель не оценивается
4.3.
Наличие выявленных в ходе инвентаризации недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей

Форма по ОКУД 0503176 "Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей"
Отсутствие выявленных в ходе инвентаризации недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей
100
год
показатель характеризует наличие/отсутствие выявленных в ходе инвентаризации недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей
Наличие выявленных в ходе инвентаризации недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей
0
4.4.
Наличие выявленных нарушений по исполнению муниципальных заданий, выданных в рамках оказания муниципальных услуг (выполнения работ)

Сводная информация Контрольно-счетной палатой Кондинского района по форме согласно приложению 5 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС
Отсутствие выявленных нарушений по исполнению муниципальных заданий, выданных в рамках оказания муниципальных услуг (выполнения работ)
100
год
показатель характеризует качество выполнения муниципальных заданий, выданных в рамках оказания муниципальных услуг (выполнения работ)
Наличие выявленных нарушений по исполнению муниципальных заданий, выданных в рамках оказания муниципальных услуг (выполнения работ)
0
ГАБС не осуществляет оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам
показатель не оценивается
5.
Оценка исполнения судебных актов
5.1.
Наличие предъявленных к оплате за счет средств местного бюджета судебных актов о возмещении ущерба в результате незаконных действий или бездействий ГАБС и (или) его должностных лиц

Приказ комитета по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района "Об утверждении порядка ведения учета и осуществления хранения комитетом по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных учреждений, и документов, связанных с их исполнением"
Отсутствие предъявленных к оплате за счет средств местного бюджета судебных актов о возмещении ущерба в результате незаконных действий или бездействий ГАБС и (или) его должностных лиц
100
год
показатель характеризует качество выполняемых функций ГАБС и наличие/отсутствие судебных актов, предъявленных к оплате за счет средств местного бюджета, о возмещении ущерба в результате незаконных действий или бездействий ГАБС и (или) его должностных лиц
Наличие предъявленных к оплате за счет средств местного бюджета судебных актов о возмещении ущерба в результате незаконных действий или бездействий ГАБС и (или) его должностных лиц
0
5.2.
Доля исполненных ГАБС исполнительных документов в общем объеме предъявленных к взысканию исполнительных документов

Приказ комитета по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района "Об утверждении порядка ведения учета и осуществления хранения комитетом по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных учреждений, и документов, связанных с их исполнением"


n - объем исполненных ГАБС исполнительных документов;
№ - общий объем предъявленных ко взысканию исполнительных документов
в соответствии с рассчитанным значением
год
показатель характеризует долю исполненных ГАБС исполнительных документов в общем объеме предъявленных к взысканию исполнительных документов
Отсутствуют исполнительные документы, подлежащие исполнению
показатель не оценивается
6.
Оценка управления активами
6.1.
Динамика объема материальных запасов

Форма по ОКУД 0503130 "Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета"


где:
- стоимость материальных запасов на конец отчетного периода;
- стоимость материальных запасов на начало года

год
показатель характеризует уровень управления активами

100

50

0
7.
Оценка кадрового потенциала экономических и бухгалтерских служб
7.1.
Доля специалистов экономических и бухгалтерских служб, имеющих высшее образование, от общего количества специалистов экономических и бухгалтерских служб

Сводная информация ГАБС по форме согласно приложению 3 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС


n - количество специалистов экономических и бухгалтерских служб, имеющих высшее образование; № - общее количество специалистов экономических и бухгалтерских служб
в соответствии с рассчитанным значением
год
показатель характеризует уровень образования специалистов экономических и бухгалтерских служб
В структуре ГАБС отсутствуют экономическая и бухгалтерская службы
показатель не оценивается
7.2.
Уровень укомплектованности кадрами экономических и бухгалтерских служб

Сводная информация ГАБС по форме согласно приложению 3 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС


n - количество занятых штатных единиц специалистов экономических и бухгалтерских служб;
№ - общее количество штатных единиц специалистов экономических и бухгалтерских служб
в соответствии с рассчитанным значением
год
показатель характеризует уровень укомплектованности кадрами экономических и бухгалтерских служб
В структуре ГАБС отсутствуют экономическая и бухгалтерская службы
показатель не оценивается





Приложение 2
к Порядку проведения мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого
главными администраторами бюджетных средств

Отчет
об исполнении показателей, характеризующих качество
финансового менеджмента ГАБС

№ п/п.
Наименование показателя
Значение показателя за период, предшествующий отчетному Pij
Значение показателя за отчетный период Pij
Примечание (причины, обусловившие уровень выполнения показателя)
1
2
3
4
5
1.
Оценка качества планирования расходов бюджета

Показатель 1.1.




Показатель 1.2.




...



2.
Оценка результатов исполнения бюджета

Показатель 2.1.




Показатель 2.2.




...



3.
Оценка состояния учета и отчетности

Показатель 3.1.




Показатель 3.2.




...



4.
Оценка организации контроля

Показатель 4.1.




Показатель 4.2.




...



5.
Оценка исполнения судебных актов

Показатель 5.1.




Показатель 5.2.




...



6.
Оценка управления активами

Показатель 6.1.




...



7.
Оценка кадрового потенциала экономических и бухгалтерских служб

Показатель 7.1.




Показатель 7.2.




...




Руководитель _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 3
к Порядку проведения мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого
главными администраторами бюджетных средств

Сведения о кадровом потенциале экономических
и бухгалтерских служб ГАБС

№ п/п
Наименование ГАБС
Количество штатных единиц
из них:
Общее количество специалистов
из них:
количество занятых штатных единиц
обладающих дипломами о высшем профессиональном образовании
количество специалистов, прошедших курсы повышения квалификации
1
2
3
4
5
6
7
1.
Дума Кондинского района





2.
Отдел по опеке и попечительству администрации Кондинского района





3.
Администрация Кондинского района





4.
Комитет по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района





5.
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района





6.
Управление образования администрации Кондинского района





7.
Управление культуры и молодежной политики администрации Кондинского района





8.
Отдел по здравоохранению администрации Кондинского района





9.
Управление по физической культуре и спорту администрации Кондинского района





10.
Отдел жилищной политики администрации Кондинского района





11.
Муниципальное учреждение Управление капитального строительства Кондинского района





12.
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Кондинского района






Руководитель _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 4
к Порядку проведения мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого
главными администраторами бюджетных средств
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Кондинского района
от 10.03.2015 № 279)

СВЕДЕНИЯ
О СОБЛЮДЕНИИ СРОКОВ, ПОЛНОТЕ И КАЧЕСТВЕ ПРЕДСТАВЛЕННОЙ ГАБС
ИНФОРМАЦИИ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РАЙОНА, КАЧЕСТВЕ ПРОЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ, ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И УРОВНЕ
ИСПОЛНЕНИЯ ИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, О ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ
В ОКАЗАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ)

№ п/п
Наименование ГАБС
Прогноз социально-экономического развития района
Муниципальные и ведомственные целевые программы
Оценка потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ)
Количество дней отклонения даты представления ГАБС информации, от установленной даты представления
Достоверность (+)/недостоверность (-) представленной информации
Информация представлена в полном объеме (+)/неполное представление информации (-)
Общее количество проектов муниципальных и ведомственных целевых программ
Количество проектов муниципальных и ведомственных целевых программ, получивших в комитете экономического развития и инвестиционной деятельности положительное заключение при первичной экспертизе
Общее количество утвержденных показателей муниципальных/ведомственных целевых программ
Количество выполненных показателей результатов достижения цели/деятельности по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ)
Оценка потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) проводится (+)/оценка потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) не проводится (-)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Дума Кондинского района








2.
Отдел по опеке и попечительству








3.
Администрация Кондинского района








4.
Комитет по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района








5.
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района








6.
Управление образования администрации Кондинского района








7.
Управление культуры и молодежной политики администрации Кондинского района








8.
Отдел по здравоохранению администрации Кондинского района








9.
Управление по физической культуре и спорту администрации Кондинского района








10.
Отдел жилищной политики администрации Кондинского района








11.
Муниципальное учреждение Управление капитального строительства Кондинского района








12.
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Кондинского района









--------------------------------
<*> В случаях, если представление информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития района в комитет по экономической политике, не требуется и (или) ГАБС не осуществляет реализацию долгосрочных/ведомственных целевых программ в столбцах 3 - 5 и (или) 6 - 9 поставить знак "*"

Руководитель _________
(подпись)





Приложение 5
к Порядку проведения мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого
главными администраторами бюджетных средств

Сведения о выявленных нарушениях в ходе
контрольных мероприятий и принятых мерах по устранению
выявленных нарушений

№ п/п
Наименование ГАБС
Количество проверок
Сумма нарушений всего, тыс. руб.
в том числе по основным видам выявленных нарушений:
Направлены предписания для принятия мер по устранению выявленных нарушений, тыс. руб.
из них:
Наличие (-)/отсутствие (+) выявленных нарушений по исполнению муниципальных заданий, выданных в рамках оказания муниципальных услуг (выполнения работ)
Нарушение законодательной и нормативной правовой базы
Нецелевое использование бюджетных средств
Необоснованное использование денежных средств
Неэффективное использование средств
сумма неисполненных предписаний
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Дума Кондинского района









2.
Отдел по опеке и попечительству администрации Кондинского района









3.
Администрация Кондинского района









4.
Комитет по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района









5.
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района









6.
Управление образования администрации Кондинского района









7.
Управление культуры и молодежной политики администрации Кондинского района









8.
Отдел по здравоохранению администрации Кондинского района









9.
Управление по физической культуре и спорту администрации Кондинского района









10.
Отдел жилищной политики администрации Кондинского района









11.
Муниципальное учреждение Управление капитального строительства Кондинского района









12.
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Кондинского района










* В случаях, если ГАБС не осуществляет оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) физическим и юридическим лицам, в столбце 11 поставить
знак "*"
Руководитель _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 2
к постановлению администрации района
от 31.12.2013 № 2906

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика разработана в целях проведения оценки качества финансового менеджмента путем расчета итоговой балльной оценки качества финансового менеджмента.
1.2. Настоящая Методика определяет алгоритм расчета итоговой балльной оценки качества финансового менеджмента (далее - итоговая балльная оценка).
1.3. Расчет значений и динамики итоговой балльной оценки осуществляется по итогам отчетного периода по каждому ГАБС.

2. Алгоритм расчета значений и динамики итоговой
балльной оценки качества финансового менеджмента

2.1. Итоговая балльная оценка определяется по следующей формуле:



- итоговая балльная оценка по n-му ГАБС;
- балльная оценка по j-му показателю в i-й группе показателей;
№ - общее количество оцениваемых показателей.
2.2. Балльная оценка по группе показателей определяется по следующей формуле:



Еi - балльная оценка по й группе показателей;
- балльная оценка по му показателю в й группе показателей;
Ni - количество оцениваемых показателей в й группе показателей.
2.3. В случае, если для ГАБС не применим какой-либо показатель и соответственно расчет по нему не осуществлялся, количество оцениваемых показателей определяется без учета данного показателя.
2.4. Показатель оценивается по шкале от 0 до 100 баллов с учетом параметров, установленных в приложении 1 к Порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента.
Максимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, а также максимальная итоговая балльная оценка качества финансового менеджмента равна 100 баллам.
2.5. В случае, если ГАБС имеет подведомственных распорядителей бюджетных средств (далее - РБС), самостоятельно осуществляющих финансовый менеджмент, сводная для ГАБС балльная оценка по соответствующему показателю определяется как среднее арифметическое баллов по показателям, достигнутым каждым из подведомственных РБС.
2.6. Динамика итоговой балльной оценки качества финансового менеджмента ГАБС определяется по следующим формулам:



- динамика итоговой балльной оценки качества финансового менеджмента ГАБС в абсолютном выражении;
- итоговая балльная оценка качества финансового менеджмента ГАБС в отчетном периоде;
- итоговая балльная оценка качества финансового менеджмента ГАБС в периоде, предшествующем отчетному.



- динамика итоговой балльной оценки качества финансового менеджмента ГАБС в относительном выражении.

3. Результаты проведенной оценки качества
финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС

3.1. На основании сводного отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента:
3.1.1. Формируется рейтинг ГАБС по уровню качества финансового менеджмента по форме согласно приложению к настоящей Методике.
3.1.2. Осуществляется анализ динамики итоговой балльной оценки качества финансового менеджмента.





Приложение
к Методике оценки качества
финансового менеджмента,
осуществляемого главными
администраторами бюджетных
средств

Рейтинг ГАБС по уровню качества финансового менеджмента

№ п/п
Наименование ГАБС
Итоговая балльная оценка качества финансового менеджмента, балл
1
2
3
1


2


3


...




------------------------------------------------------------------