Постановление Администрации города Сургута от 25.02.2013 N 1186 "О внесении изменения в постановление Администрации города от 05.05.2006 N 813 "Об утверждении проектов программ по реализации на территории города приоритетного национального проекта "Доступное комфортное жилье - гражданам России"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2013 г. № 1186

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 05.05.2006 № 813
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТОВ ПРОГРАММ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА
"ДОСТУПНОЕ КОМФОРТНОЕ ЖИЛЬЕ - ГРАЖДАНАМ РОССИИ"

В соответствии с Регламентом Администрации города, утвержденным распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686 (с изменениями от 23.08.2012 № 2407), решениями Думы города от 25.12.2012 № 273-V ДГ "О бюджете городского округа город Сургут на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов", от 26.12.2012 № 280-V ДГ "О внесении изменений в решение Думы города от 29.12.2011 № 127-V ДГ "О бюджете городского округа город Сургут на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов", постановлением Администрации города от 01.03.2011 № 970 "О долгосрочных целевых программах городского округа город Сургут" (с изменениями от 01.11.2012 № 8412) и в целях обеспечения комфортных условий для проживания в жилищном фонде города Сургута:
1. Внести в постановление Администрации города от 05.05.2006 № 813 "Об утверждении проектов программ по реализации на территории города приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" (с изменениями от 31.12.2009 № 5357, от 03.06.2010 № 2521, от 22.07.2011 № 4715) следующее изменение:
приложение 1 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Установить, что в ходе реализации программы отдельные мероприятия могут уточняться, объемы финансирования подлежат корректировке с учетом утвержденных расходов бюджета на очередной финансовый год.
3. Департаменту финансов Администрации города (Шерстнева А.Ю.), департаменту городского хозяйства Администрации города (Базаров В.В.) предусматривать при формировании проекта бюджета в составе ведомственной структуры расходов бюджета города объем бюджетных ассигнований на реализацию программы.
4. Управлению информационной политики Администрации города (Швидкая Е.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города в десятидневный срок со дня издания.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Маркова Р.И.

Глава города
Д.В.ПОПОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города
от 25.02.2013 № 1186

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН,
ПРОЖИВАЮЩИХ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, НЕПРИГОДНЫХ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ
В ГОРОДЕ СУРГУТЕ НА 2006 - 2015 ГОДЫ"

Раздел 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ


Наименование Обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих
программы в жилых помещениях, непригодных для проживания в
городе Сургуте на 2006 - 2015 годы

Основания для 1. Статья 179 Бюджетного кодекса Российской
разработки программы Федерации.
2. Жилищный кодекс Российской Федерации от
29.12.2004 № 188-ФЗ.
3. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об
общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации".
4. Приоритетный национальный проект "Доступное и
комфортное жилье - гражданам России"; Постановление
Правительства РФ от 17.12.2010 № 1050 "О федеральной
целевой программе "Жилище на 2011 - 2015 годы".
5. Постановление Правительства Российской Федерации
от 28.01.2006 № 47 "Об утверждении Положения о
признании помещения жилым помещением, жилого
помещения непригодным для проживания и
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу
или реконструкции".
6. Постановление Администрации от 30.11.2010 № 6457
"Об утверждении Порядка реализации долгосрочной
целевой программы "Обеспечение жилыми помещениями
граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных
для проживания, на 2006 - 2015 годы".
7. Решение Думы города от 25.10.2012 № 252-V ДГ "О
внесении изменений в решение Думы города от
29.12.2011 № 127-V ДГ "О бюджете городского округа
город Сургут на 2012 год и плановый период 2013 -
2014 годы" (с изменениями от 26.12.2012 № 280-V ДГ).
8. Постановление Администрации города от 01.03.2011
№ 970 "О долгосрочных целевых программах городского
округа город Сургут" (с изменениями от 01.11.2012 №
8412)

Куратор программы первый заместитель главы Администрации города Марков
Р.И.

Наименование Администратор программы - департамент городского
администратора и хозяйства
соадминистратора(ов) Соадминистраторы программы:
программы - департамент архитектуры и градостроительства;
- департамент финансов;
- управление учета и распределения жилья;
- МУ "Дирекция дорожно-транспортного и
жилищно-коммунального комплекса"

Цели программы 1. Улучшение условий проживания, признанных в
установленном порядке участниками программы.
2. Улучшение облика города Сургута и ликвидация
домов аварийного, непригодного жилищного фонда

Задачи программы 1. Организация комплекса мероприятий, обеспечивающих
условия для переселения граждан из аварийного,
непригодного жилищного фонда.
2. Организация комплекса мероприятий по сносу
аварийных, непригодных жилых домов

Сроки и этапы программа рассчитана на реализацию комплекса
реализации программы мероприятий в 2006 - 2015 годах.
Программа предполагается к реализации в один этап

Объем бюджетных финансирование долгосрочной целевой программы
ассигнований и осуществляется за счет средств городского бюджета.
источники Ежегодные объемы финансирования долгосрочной целевой
финансирования программы определяются в соответствии с утвержденным
программы решением Думы города бюджетом города Сургута на
соответствующий финансовый год.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы
составляет - 55243,4 рублей, в том числе:
2013 год - 19310,1 тыс. рублей
2014 год - 19007,7 тыс. рублей
2015 год - 16925,6 тыс. рублей

Ожидаемые результаты в результате реализации мероприятий Программы должны
реализации программы быть ликвидированы 9350,5 (126 домов) квадратных
и показатели метра жилых помещений, расположенных в аварийных
эффективности домах и жилых помещениях, непригодных для
проживания.
Улучшение условий проживания - 1961 семье

Механизм реализации департамент городского хозяйства исполняет
долгосрочной целевой полномочия органов местного самоуправления в области
программы, система жилищных отношений (п. 8 и п. 10 ст. 14 ЖК РФ) и
организации контроля операции по расходованию средств бюджета
за исполнением муниципального образования в соответствии с
долгосрочной целевой бюджетной сметой в порядке, установленном бюджетным
программы законодательством Российской Федерации.
Контроль за ходом исполнения долгосрочной целевой
программы возложен на первого заместителя главы
Администрации города.
Куратор осуществляет непосредственный контроль за
реализацией долгосрочной целевой программы, несет
ответственность за эффективность и результативность,
в том числе за целевым использованием выделенных на
реализацию программы бюджетных средств.
Администратор несет ответственность за качественное
выполнение отдельных мероприятий долгосрочной
целевой программы, за соблюдение сроков
предоставления и качества подготовки отчетов по
исполнению долгосрочной целевой программы
соадминистратор(ры), определенные в долгосрочной
целевой программе, департамент городского хозяйства
несут ответственность за целевое и эффективное
использование бюджетных средств и качественное
выполнение отдельных мероприятий долгосрочной
целевой программы, за соблюдение сроков
предоставления и качество подготовки отчетов по
исполнению долгосрочной целевой программы:
- департамент архитектуры и градостроительства
приобретает жилые помещения для переселения
участников программы посредством аукциона;
- управление учета и распределения жилья заключает
договоры социального найма; Администратор и
соадминистратор(ры) несут ответственность за
достижение целевых показателей результатов
долгосрочной целевой программы как по годам ее
реализации, так и в целом за весь период реализации
долгосрочной целевой программы.
Администратор осуществляет контроль за достижением
установленных целей и задач долгосрочной целевой
программы, организует контроль за поступлением и
своевременным расходованием финансовых средств.
Соадминистраторы предоставляют администратору
информацию об исполнении программы.
Администратор представляет ежегодный отчет об
исполнении долгосрочной целевой программы в
департамент по экономической политике Администрации
города


Раздел 2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ

Долгосрочная целевая программа "Обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания в городе Сургуте на 2006 - 2015 годы" разработана во исполнение реализации механизма приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" и в целях принятия органами местного самоуправления мер по ликвидации ветхого жилищного фонда.
Для решения проблем социально-экономического развития города Сургута на долгосрочную перспективу необходимо решить ряд задач в различных сферах жизнедеятельности города Сургута. Программа подготовлена с учетом значимости города Сургута, как крупного города Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и предусматривает комплексный подход к решению проблем дальнейшего развития города с учетом необходимости повышения качества жизни населения города.
В результате проводимых социологических исследований были выявлены основные причины, по которым семьи не в состоянии улучшить жилищные условия. В подавляющем большинстве случаев это отсутствие перспектив улучшения жилищных условий и низкий уровень доходов. Жилищный фонд в большей степени представляет ветхое жилье с истекшим на сегодняшний день расчетным сроком эксплуатации. Согласно данным органов государственной статистики, в общем объеме жилого фонда города 2,8% относится к ветхому и аварийному жилью, требующему расселения.
Указанные причины привели к возникновению одной из главных социальных проблем города - недостаточный (ниже среднего по стране) уровень обеспеченности населения жильем (в 2009 году - 21,0, в 2010 году - 20,7 кв. метра на человека, в среднем по России в 2009 году - 22,4, в 2010 году - 22,6 кв. метра на человека).
В рамках программы предполагается проведение мероприятий по обследованию ветхого жилищного фонда и ликвидации строений, что позволит в дальнейшем Администрации города принимать решения о сносе для улучшения жилищных условий граждан и улучшения облика города, а также обеспечит его социально-экономическое развитие и инвестиционную привлекательность в соответствии с целями и задачами развития экономики и социальной сферы города.
Состояние жилищного фонда обусловлено высоким уровнем износа - более 60%. Около 1/4 конструктивов жилищного деревянного фонда с истекшим сроком эксплуатации, в результате чего признаны аварийными или непригодными для проживания. Требуется проведение комплекса мероприятий по ликвидации ветхого, аварийного, непригодного для проживания жилищного фонда на данном этапе социально-экономического развития муниципального образования города. В 2012 году к отселению из ветхого и аварийного жилья планируется 373 семьи.
Постановлением Администрации города от 21.03.2012 № 1776 (с изменениями от 19.12.2012 № 9776) утвержден список 167 ветхих домов, подлежащих сносу в 2012 - 2013 годах. В реестрах жилых домов, признанных аварийными, непригодными для проживания, ветхими насчитывается 509 жилых домов, общая площадь которых составляет более 150,4 тыс. кв. метров из них 134 жилых дома - фенольные (44984,51 кв. метра). За время сокращения непригодного для проживания жилищного фонда, список пополняется новыми "старыми" домами: 214 многоквартирных деревянных дома муниципального жилищного фонда (или 64 тыс. кв. метров) не состоят в данном реестре и потенциально подлежат признанию их аварийными.
Целесообразность реализации планируемых мероприятий с применением программно-целевого метода определяется следующими причинами. Мероприятия программы носят межотраслевой характер и затрагивают отрасли экономики и коммунальной сферы. Сложность и взаимозависимость различных мероприятий программы, сжатый график исполнения мероприятий делают решение поставленных задач невозможным без их объединения в рамках единой программы.
Программа разработана в соответствии с объемом плановых ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования городского округа город Сургут на 2013 - 2015 годы на обеспечение целевых показателей по переселению и ликвидации ветхого жилищного фонда, утвержденных решением Думы города от 29.12.2011 № 127 ДГ "О бюджете городского округа город Сургут на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов" с изменениями.
Жилые помещения для переселения приобретаются у застройщиков посредством открытого аукциона в рамках долгосрочной целевой программы "Содействие развитию жилищного строительства на 2012 - 2013 годы и на период до 2015 года", при этом общая координация хода реализации указанной программы осуществляется департаментом архитектуры и градостроительства.

Динамика изменения значений целевых показателей


Наименование показателя Ед. Отчетный Отчетный Отчетный Текущий
изм. год 2010 год 2011 год 2012 год 2013



Общая площадь жилых кв. м 153639,5 137834,21 142563,38 127389,50
помещений в ветхих,
аварийных домах и жилых
помещениях, непригодных для
проживания

Количество домов, включенных шт. 511 506 566 468
в реестр ветхого, аварийного
жилищного фонда

Доля площади ветхих, % 2,5 2,1 2,1 1,8
аварийных и непригодных
жилых домов от общей площади
жилых домов города

Доля жилых домов, включенных % 16,6 15,6 17 14,7
в реестр ветхого, аварийного
жилищного фонда от общего
количества жилых домов в
городе

Количество семей, шт. 3511 3238 3325 2797
проживающих в ветхих домах,
включенных в реестр ветхого,
аварийного жилищного фонда

Количество домов, включенных шт. 95 75 159 91
в список домов, подлежащих
сносу в текущем году

Количество семей, включенных шт. 923 588 959 481
в список домов, подлежащих
сносу в текущем году

Количество приобретенных шт. 198 107 373 481
жилых помещений для
переселения граждан из
ветхих, аварийных домов и
жилых помещений, непригодных
для проживания в рамках
долгосрочной целевой
программы "Содействие
развитию жилищного
строительства на 2012 - 2013
годы и на период до 2015
года"

Количество семей, шт. 923 588 783 481
планируемых к переселению из
ветхих, аварийных домов и
жилых помещений, непригодных
для проживания

Количество семей, шт. 198 107 373 481
обеспеченных жилыми семей
помещениями, отвечающим
установленным санитарным и
техническим правилам и
нормам

Количество собственников, шт. 72 98 145 125
проживающих в домах, семей
включенных в список домов,
подлежащих сносу в текущем
году

Количество собственников, шт. 1 2 7 2
получивших выплату выкупной семей
цены за изымаемое жилое
помещение

Количество актов об оценке шт. 14 20 20 20
жилых помещений

Количество жилых помещений, шт. 26 18 6 49
в которых проведено
санитарно-эпидемиологическое
обследование

Количество домов, шт. 21 69 165 100
обследованных на предмет
признания их аварийными или
жилых помещений непригодными
для проживания

Количество домов, подлежащих шт. 11 52 72 36
физическому сносу


Раздел 3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Программа является одним из механизмов реализации в городе Сургуте приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России".
Основными целями программы являются:
- улучшение условий проживания семей, признанных в установленном порядке участниками программы;
- ликвидация домов ветхого (аварийного, непригодного) жилищного фонда и улучшение облика города Сургута.
Задачи программы:
- организация комплекса мероприятий, обеспечивающих условия для переселения граждан из ветхого (аварийного, непригодного) жилищного фонда;
- организация комплекса мероприятий по сносу ветхих (аварийных, непригодных) домов.
Для достижения такой цели как улучшение условий проживания граждан необходимо провести инженерно-техническое обследование жилых домов, провести мероприятия по изъятию жилых помещений у собственников жилых помещений, расположенных в домах, включенных в список сноса.
Обеспечить создание предпосылок к улучшению облика города Сургута с последующей ликвидацией ветхого (непригодного, аварийного) жилищного фонда.

Тактические задачи по достижению цели Программы


Наименование Краткое обоснование соответствия Обоснование Срок
тактических тактических задач программной цели необходимости
задач, решения
направленных тактических задач
на достижение
целей
Программы

Задача 1. выполнение задачи по организации исполнение задач 2013
Организация комплекса мероприятий, долгосрочной -
комплекса обеспечивающих условия для целевой программы 2015
мероприятий, переселения граждан из ветхого повышает уровень
обеспечивающих (аварийного, непригодного) социальной жизни
условия для жилищного фонда, предусматривает в городе,
переселения инженерно-техническое обследование является стимулом
граждан из жилых домов, изготовление для развития
ветхого технической документации на жилые строительного
(аварийного, помещения; санитарно- комплекса и
непригодного) эпидемиологическое обследование расширению его
жилищного жилых помещений, что позволяет потенциальных
фонда планировать мероприятия по возможностей
включению домов в список сноса, а повышает
также планировать определенное инвестиционную
количество семей к переселению из привлекательность
ветхих, аварийных домов и жилых
помещений, непригодных для
проживания, переселение
собственников жилых помещений, что
способствует цели программы по
улучшению условий проживания семей,
признанных в установленном порядке
участниками программы

Задача 2. организация комплекса мероприятий 2013
Организация по сносу ветхого (аварийного, -
комплекса непригодного), предусмотренных 2015
мероприятий по порядком предоставления субсидии из
сносу ветхих местного бюджета на возмещение
(аварийных, затрат по сносу домов, признанных
непригодных) непригодными для проживания,
домов соответствует цели программы по
ликвидации домов ветхого жилищного
фонда и улучшению облика города
Сургута


Раздел 4. ОБЪЕМ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ И ИСТОЧНИКИ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Финансирование долгосрочной целевой программы осуществляется за счет средств городского бюджета. Ежегодные объемы финансирования долгосрочной целевой программы определяются в соответствии с утвержденным решением Думы города бюджетом города Сургута на соответствующий финансовый год.


Наименование Объем финансирования (тыс.
руб.)

Всего в том числе по годам:
рас-
ходов 2013 2014 2015

1. Общий объем бюджетных ассигнований на 55243,4 19310,1 19007,7 16925,6
реализацию долгосрочной целевой программы
всего, в том числе:

- городской бюджет 55243,4 19310,1 19007,7 16925,6


В ходе реализации программы отдельные мероприятия могут уточняться, объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Объем бюджетных ассигнований и источники финансирования приведены в приложении 1 к настоящей долгосрочной целевой программе.
Расчетный объем средств, необходимый для реализации долгосрочной целевой программы, представлен в приложении 2 к настоящей долгосрочной целевой программе.

Раздел 5. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ


№ Наименование Ед. Всего 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015
п/п показателя изм.

1 Общая площадь кв. м 168400 160959 161537,9 159000 153639,5 137834,21 142563,38 127389,50 121400,00 120000,00
жилых помещений в
ветхих, аварийных
домах и жилых
помещениях,
непригодных для
проживания

2 Общая площадь кв. м 5587213,4 5800852,4 5970152,21 6079847,3 6114802,8 6442605,3 6874666,7 6904660,7 6934666,7 6964666,7
жилых домов города

3 Доля площади % 3 2,7 2,7 2,6 2,5 2,1 2,1 1,8 1,7 1,7
ветхих, аварийных
и непригодных
жилых домов от
общей площади
жилых домов города

4 Количество жилых шт. 623 550 541 526 511 506 566 468 504 450
домов, включенных
в реестр ветхого,
аварийного
жилищного фонда

5 Количество жилых шт. 3044 3025 3053 3080 3070 3227 3176 3166 3166 3166
домов в городе

6 Доля жилых домов, % 20,4 18,1 17,7 17,8 16,6 15,6 17 14,7 15,9 14,2
включенных в
реестр ветхого,
аварийного
жилищного фонда от
общего количества
жилых домов в
городе

7 Количество семей, шт. 4028 3781 3684 3627 3511 3238 3325 2797 2316 1436
проживающих в
ветхих домах,
включенных в
реестр ветхих
домов

8 Количество домов, шт. 187 82 74 58 95 75 159 91 72 120
включенных в
список домов,
подлежащих сносу в
текущем году

9 Количество семей, шт. 645 608 553 532 923 588 959 481 600 880
включенных в
список домов,
подлежащих сносу в
текущем году

10 Количество шт. 148 112 108 223 198 107 373 481 600 880
приобретенных
жилых помещений
для переселения
граждан из ветхих,
аварийных домов и
жилых помещений,
непригодных для
проживания

11 Количество семей, семей 645 608 553 532 923 588 783 481 600 880
планируемых к
переселению из
ветхих, аварийных
домов и жилых
помещений,
непригодных для
проживания,
включенных в
список сноса в
текущем году

12 Количество семей, семей 148 112 108 223 198 107 373 481 600 880
обеспеченных
жилыми
помещениями,
отвечающим
установленным
санитарным и
техническим
правилам и нормам

13 Количество семей 761 0 0 10 21 72 98 145 125 145 145
собственников,
проживающих в
домах, включенных
в список домов,
подлежащих сносу в
текущем году

14 Количество семей 22 0 0 1 1 1 2 7 2 2 6
собственников,
которым будет
выплачена выкупная
цена в связи со
сносом жилого дома

15 Количество актов шт. 120 0 0 1 5 14 20 20 20 20 20
об оценке жилых
помещений

16 Количество жилых шт. 156 0 0 0 18 26 18 6 49 33 6
помещений, в
которых проведено
санитарно-
эпидемиологическое
обследование

17 Количество домов, шт. 616 0 0 0 1 21 69 165 100 140 120
обследованных на
предмет признания
их аварийными или
жилых помещений
непригодными для
проживания

18 Количество домов, шт. 324 35 8 17 3 11 52 72 36 18 72
подлежащих
физическому сносу


Раздел 6. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Результатом реализации программы является достижение цели - сокращение удельного веса аварийного и ветхого жилья в общем объеме жилищного фонда города будет ликвидировано 9,3 тысячи квадратных метров жилых помещений, расположенных в ветхих, аварийных домах и жилых помещениях, непригодных для проживания.
В результате реализации мероприятий Программы улучшит жилищные условия 1961 семья.
Улучшится облик города Сургута, что обеспечит его социально-экономическое развитие и инвестиционную привлекательность в соответствии с целями и задачами развития экономики и социальной сферы города.

Раздел 7. Программные мероприятия реализации долгосрочной целевой программы и ожидаемые результаты отражены в приложении 2 к настоящей долгосрочной целевой программе


№ Мероприятия Ответственный Сроки
п/п исполнитель

1 Составление (уточнение) и департамент ежегодно, до 01
утверждение реестра аварийных, городского февраля текущего
ветхих и непригодных для хозяйства года
проживания жилых помещений
(учет количества домов, семей,
человек, площадь помещений)

2 Уточнение реестра ветхих домов, департамент постоянно
которые не признаны комиссией, городского
непригодными для проживания, но хозяйства
фактически их ремонт
экономически нецелесообразен
ввиду физического износа более
60% (количество домов, семей,
человек, площадь помещений)

3 Уточнение прогнозного плана департамент ежегодно, до 20
выполнения программы по сносу городского декабря
жилых домов хозяйства

4 Планирование номенклатуры департамент в сроки по
квартир для формирования плана городского уведомлению
строительства или приобретения хозяйства, Депстройэнергетики
жилых помещений по программе. департамент и ЖКХ ХМАО - Югры
Формирование заявки на архитектуры и
финансирование, приобретение градостроительства
жилых помещений для выполнения
мероприятий Программы

5 Утверждение очередности сноса рабочая подгруппа Ежегодно, до 20
домов, непригодных для по выполнению декабря текущего
проживания, на очередной год программы года

6 Организация работы с гражданами департамент постоянно
по переселению из жилых городского
помещений, признанных хозяйства
непригодными для проживания

7 Организация сноса строений департамент по мере
после предоставления гражданам городского освобождения домов
жилых помещений хозяйства

8 Информационно-разъяснительная департамент постоянно
работа по выполнению городского
мероприятий по переселению хозяйства
граждан, проживающих на
территории города Сургут, из
жилых помещений, непригодных
для проживания

9 Составление отчетов о департамент квартальный,
выполнении программы городского годовой
хозяйства,
департамент
архитектуры и
градостроительства


Раздел 8. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ, СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Контроль за использованием средств бюджета на исполнение программы осуществляет департамент финансов, департамент городского хозяйства Администрации города.
Механизм реализации программы включают в себя мероприятия по расселению семей из ветхого, аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда.
Общая координация хода реализации программы осуществляется департаментом городского хозяйства.
Текущее управление программой и оперативный контроль за ходом ее реализации обеспечивается департаментом городского хозяйства совместно с:
- департаментом архитектуры и градостроительства - приобретение жилых помещений за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на условиях софинансирования - городской бюджет 10%;
- управлением учета и распределения жилья - оформление договоров социального найма жилого помещения переселяемым гражданам.
Контроль за использованием средств городского бюджета возлагается на департамент городского хозяйства и на департамент финансов Администрации города.
Куратором реализации программы является заместитель главы Администрации города, который осуществляет непосредственный контроль за реализацией долгосрочной целевой программы и несет ответственность за эффективность и результативность программы.
В целях подготовки отчетности соадминистраторы предоставляют администратору отчет об исполнении отдельных мероприятий программы, непосредственно связанных с их деятельностью:
- годовой до 01 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.
Администратор представляет отчет об исполнении долгосрочной целевой программы в департамент по экономической политике Администрации города:
- годовой до 05 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.

Раздел 9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Эффективность определяется процентом исполнения программы по сравнению с плановой за счет всех источников финансирования:
- по количеству уменьшению общей площади жилых помещений в ветхих, аварийных домах и жилых помещениях, непригодных для проживания;
- по количеству домов, включенных в реестр ветхого, аварийного жилищного фонда; по количеству семей, проживающих в ветхих домах, включенных в реестр ветхого, аварийного жилищного фонда; по количеству переселенных семей;
- по количеству домов, включенных в список домов подлежащих сносу в текущем году;
- по количеству семей, включенных в список домов, подлежащих сносу в текущем году;
- по количеству приобретенных жилых помещений для переселения граждан из ветхих, аварийных домов и жилых помещений непригодных для проживания в рамках долгосрочной целевой программы "Стимулирование жилищного строительства на 2012 - 2013 годы и на период до 2015 года";
- по количеству семей, планируемых к переселению из ветхих, аварийных домов и жилых помещений, непригодных для проживания;
- по количеству семей, обеспеченных жилыми помещениями, отвечающими установленным санитарным и техническим правилам и нормам;
- по количеству собственников, проживающих в домах, включенных в список домов, подлежащих сносу в текущем году;
- по количеству собственников, получивших выплату выкупной цены за изымаемое жилое помещение; по количеству актов об оценке жилых помещений;
- по количеству жилых помещений, в которых проведено санитарно-эпидемиологическое обследование;
- по количеству домов, обследованных на предмет признания их аварийными или жилых помещений непригодными для проживания; по количеству домов, подлежащих физическому сносу.





Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
"Обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих
в жилых помещениях, непригодных для проживания
в городе Сургуте на 2006 - 2015 год"

ОБЪЕМ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ


Наименование Объем финансирования (тыс.
руб.)

Всего в том числе по годам:
рас-
ходов 2013 2014 2015
год год год

1. Общий объем бюджетных ассигнований на 55243,4 19310,1 19007,7 16925,6
реализацию долгосрочной целевой программы
- всего, в том числе:

- городской бюджет 55243,4 19310,1 19007,7 16925,6

- окружной бюджет (на условиях 0 0 0 0
софинансирования)

- федеральный бюджет (на условиях 0 0 0 0
софинансирования)

- другие источники 0 0 0 0

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
1.2. Объем бюджетных ассигнований 55243,4 19310,1 19007,7 16925,6
администратора, в том числе:

- городской бюджет 55243,4 19310,1 19007,7 16925,6

- окружной бюджет (на условиях 0 0 0 0
софинансирования)

- федеральный бюджет (на условиях 0 0 0 0
софинансирования)

- другие источники 0 0 0 0

1.3. Объем бюджетных ассигнований 0 0 0 0
соадминистраторов - всего, в том числе:

- городской бюджет 0 0 0 0

- окружной бюджет (на условиях 0 0 0 0
софинансирования)

- федеральный бюджет (на условиях 0 0 0 0
софинансирования)

- другие источники (расшифровать) 0 0 0 0

1.3.1. Объем бюджетных ассигнований 0 0 0 0
соадминистратора 1 - всего, в том числе:

- городской бюджет 0 0 0 0

- окружной бюджет (на условиях 0 0 0 0
софинансирования)

- федеральный бюджет (на условиях 0 0 0 0
софинансирования)

- другие источники 0 0 0 0

1.3.2. Объем бюджетных ассигнований 0 0 0 0
соадминистратора 2 - всего, в том числе:

- городской бюджет 0 0 0 0

- окружной бюджет (на условиях 0 0 0 0
софинансирования)

- федеральный бюджет (на условиях 0 0 0 0
софинансирования)

- другие источники 0 0 0 0






Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
"Обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих
в жилых помещениях, непригодных для проживания
в городе Сургуте на 2006 - 2015 годы"

ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ
В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, НЕПРИГОДНЫХ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ
В ГОРОДЕ СУРГУТЕ НА 2006 - 2015 ГОДЫ" И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


№ Наименование Ед. Источники Объем в том числе по годам Исполни- Значение целевого показателя результата реализации программы, в том числе по годам
п/п объекта изм. финанси- финан- тель про-
рования сиро- 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 граммного 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 план 2014 план 2015 план
вания мероприя-
(всего тия (адми-
тыс. нистратор
руб.) - департа-
мент
городского
хозяйства
далее ДГХ,
соадмини-
страторы:
ДАиГ, ДФ,
УУиРЖ, МУ
"ДДТиЖКК")

1. Цель № 1. Улучшение условий проживания семей, признанных в установленном порядке участниками программы

Показатели
результата
достижения цели №
1:

Общая площадь кв. м местный 168400,0 160959,0 161537,9 159000,0 153639,5 137834,2 142563,4 127389,50 121400,00 120000,00
жилых помещений в бюджет
ветхих, аварийных
домах и жилых
помещениях,
непригодных для
проживания

Общая площадь кв. м местный 5587213,4 5800852,4 5970152,2 6079847,3 6114802,8 6442605,3 6874666,7 6904661 6934667 6964667
жилых домов города бюджет

Доля площади % местный 3,0 2,7 2,7 2,6 2,5 2,1 2,1 1,8 1,7 1,7
ветхих, аварийных бюджет
и непригодных
жилых домов от
общей площади
жилых домов города

Количество жилых шт. местный 623,0 550,0 541,0 526,0 511,0 506,0 566,0 468 504,000 450,000
домов, включенных бюджет
в реестр ветхого,
аварийного
жилищного фонда

Количество жилых шт. местный 3044,0 3025,0 3053,0 3080,0 3070,0 3227,0 3176,0 3166,0 3166,0 3166,0
домов в городе бюджет

Доля жилых домов, % местный 20,4 18,1 17,7 17,8 16,6 15,6 17,0 14,7 15,9 14,2
включенных в бюджет
реестр ветхого,
аварийного
жилищного фонда от
общего количества
жилых домов в
городе

Количество семей, шт. местный 4028,0 3781,0 3684,0 3627,0 3511,0 3238,0 3325,0 2797,0 2316,0 1436,0
проживающих в бюджет
ветхих домах,
включенных в
реестр ветхих
домов

Количество домов, шт. местный 187,0 82,0 74,0 58,0 95,0 75,0 159,0 91,0 72,0 120,0
включенных в бюджет
список домов,
подлежащих сносу в
текущем году

Количество семей, шт. местный 645,0 608,0 553,0 532,0 923,0 588,0 959,0 481,0 600,0 880,0
включенных в бюджет
список домов,
подлежащих сносу в
текущем году

Количество шт. местный 148,0 112,0 108,0 223,0 198,0 107,0 373,0 481,0 600,0 880,0
приобретенных бюджет
жилых помещений
для переселения
граждан их ветхих,
аварийных домов и
жилых помещений

Количество семей, семей местный 645,0 608,0 553,0 532,0 923,0 588,0 783,0 481,0 600,0 880,0
планируемых к бюджет
переселению из
ветхих, аварийных
домов и жилых
помещений,
непригодных для
проживания,
включенных в
список сноса в
текущем году

Количество семей, семей местный 148,0 112,0 108,0 223,0 198,0 107,0 373,0 481,0 600,0 880,0
обеспеченных бюджет
жилыми
помещениями,
отвечающими
установленным
санитарным и
техническим
правилам и нормам

Количество семей местный 0 0 10,0 21,0 72,0 98,0 145,0 125,0 145,0 145,0
собственников, бюджет
проживающих в
домах, включенных
в список домов,
подлежащих сносу в
текущем году

Количество семей местный 1,0 1,0 1,0 2,0 7,0 2,0 2,0 6,0
собственников, бюджет
которым будет
выплачена выкупная
цена в связи со
сносом жилого дома

Количество актов шт. местный 1,0 5,0 14,0 20,0 20,0 20,0 20,0 20,0
об оценке жилых бюджет
помещений

Количество жилых шт. местный 18,0 26,0 18,0 6,0 49,0 33,0 6,0
помещений, в бюджет
которых проведено
санитарно-
эпидемиологическое
обследование

Количество домов, шт. местный 1,0 21,0 69,0 165,0 100,0 140,0 120,0
обследованных на бюджет
предмет признания
их аварийными или
жилых помещений
непригодными для
проживания

1.1. Задача 1. Организация комплекса мероприятий, обеспечивающих условия для переселения граждан из ветхого (аварийного, непригодного) жилищного фонда

Мероприятие 1 тыс. местный 450,0 150,0 150,0 150,0
Учет общей площади руб. бюджет
деревянных домов,
жилых помещений
посредством
проведения
технической
инвентаризации и
внесение изменений
в реестр ветхих,
аварийных домов и
жилых помещений
непригодных для
проживания домов

Мероприятие 2 тыс. местный 4066,0 1416,2 1402,0 1247,8
Инженерно- руб. бюджет
техническое
обследование жилых
домов на предмет
признания их
аварийными

Мероприятие 3 тыс. местный 406,8 135,7 143,5 127,6
Санитарно- руб. бюджет
эпидемиологическое
обследование жилых
помещений

Мероприятие 4 тыс. местный 14514,1 5147,0 4957,3 4409,8
Выплата выкупной руб. бюджет
цены за изымаемое
жилое помещение
собственникам
жилых помещений

2. Цель № 2. Улучшение облика города Сургута и ликвидация домов ветхого (аварийного, непригодного) жилищного фонда

Показатели
результата
достижения цели №
2:

Количество домов, шт. местный 35,0 8,0 17,0 3,0 11,0 52,0 72,0 72,0 72,0 72,0
подлежащих бюджет
физическому сносу

2.1. Задача 2. Организация комплекса мероприятий по сносу ветхих (аварийных, непригодных) домов

Мероприятие 1 местный 35806,5 12461,2 12354,9 10990,4
Предоставление бюджет
субсидии
управляющим
организациям на
возмещение затрат
по сносу домов и
строений

3. Общий объем тыс. местный 55243,4 19310,1 19007,7 16925,6
бюджетных руб. бюджет
ассигнований на
реализацию
мероприятий
программы



------------------------------------------------------------------