Постановление Администрации Октябрьского района от 14.03.2013 N 799 "О внесении изменения в муниципальный правовой акт"



АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2013 г. № 799

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ

В целях совершенствования проведения процедуры оценки и определения победителей конкурсного отбора:
1. Внести изменения в Порядок отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей для предоставления субсидий на оказание услуг по перевозке пассажиров автомобильным, воздушным, водным транспортом между поселениями в границах Октябрьского района, утвержденный постановлением администрации Октябрьского района от 16.03.2012 № 925 (далее - Порядок):
1.1. Пункт 2.4 Порядка дополнить словами следующего содержания: "с последующей подготовкой членам Комиссии сравнительной справки о соответствии пакета документов участников отбора для принятия решения на заседании Комиссии о допуске и оценке участников по критериям, изложенным в п. 2.5 Порядка, либо в отказе к допуску.".
1.2. Дополнить раздел 2 "Организация и проведение отбора" Порядка пунктом 2.4.1 следующего содержания:
"2.4.1. На основании сравнительной справки в случае соответствия пакета документов п. 2.3 Порядка Комиссия принимает решение о допуске и оценке участников по критериям, изложенным в п. 2.5 Порядка, в случае несоответствия пакета документов п. 2.3 Комиссия принимает решение об отказе в допуске к отбору.".
1.3. Пункт 2.5 Порядка изложить в новой редакции:
"2.5. Комиссия в установленный извещением срок рассматривает поданные заявки и осуществляет отбор перевозчиков путем оценивания по следующим критериям:

№ п/п
Критерии
Количество баллов
1.
Экономически обоснованный расчет затрат на 1 рейс (рейсооборот) по каждому субсидируемому маршруту
до 20
2.
Объем перевозок
до 10
3.
Сроки выполнения перевозок
до 10
4.
Наличие соответствующего пассажирского транспорта, достаточного для осуществления перевозок по заявленным маршрутам и резервного для замены основного в случае технической неисправности, и их характеристики
до 30
5.
Наличие квалифицированных и аттестованных кадров, задействованных в перевозках
до 30
6.
Наличие материально-технической базы, производственных и ремонтных помещений
до 20
7.
безопасность пассажирских перевозок в соответствии с действующим законодательством
до 30
".

1.4. Дополнить раздел 2 "Организация и проведение отбора" Порядка пунктами 2.5.1 - 2.5.5 следующего содержания:
"2.5.1. По итогам оценки перевозчиков оформляются экспертные листы, заполненные членами Комиссии.
2.5.2. Победителем признается перевозчик, набравший наибольшее суммарное количество баллов, выставленных в экспертном листе по всем критериям.
2.5.3. В случае если для участия в отборе представлены документы, указанные в п. 2.3 Порядка, только одним претендентом и они отвечают установленным требованиям, либо требованиям, указанным в п. 2.3, соответствуют документы только одного претендента, такой претендент признается участником отбора и его победителем.
2.5.4. В случае если участники отбора наберут равное количество баллов, преимущество отдается перевозчику, имеющему наилучшие показатели по качеству и безопасности выполнения перевозок, наибольший опыт и стаж работы в пассажирских перевозках соответствующим видом транспорта, наименьший средний возраст пассажирских транспортных средств.
2.5.5. С победителем отбора заключается договор на оказание услуг по перевозке пассажиров соответствующим видом транспорта с предоставлением перевозчику субсидий в целях возмещения недополученных доходов.".

1.8. Пункт 2.6 Порядка исключить.
2. Данное постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения с 25.03.2013.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Октябрьского района по вопросам строительства, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи, начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации Октябрьского района Чеплакова В.Ф.

Глава администрации Октябрьского района
А.П.КУТАШОВА


------------------------------------------------------------------