Постановление Администрации города Радужный от 19.03.2013 N 396 "О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 19.11.2010 N 553 "О муниципальной целевой Программе города Радужный "По капитальному ремонту многоквартирных домов "Наш дом" на 2011 - 2013 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2013 г. № 396

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА РАДУЖНЫЙ ОТ 19.11.2010 № 553 "О МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ "ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ "НАШ ДОМ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

В целях уточнения отдельных положений правового акта администрации города Радужный и на основании постановления администрации города Радужный от 25.02.2013 № 292:
1. Внести в постановление администрации города Радужный от 19.11.2010 № 553 "О муниципальной целевой Программе города Радужный "По капитальному ремонту многоквартирных домов "Наш дом" на 2011 - 2013 годы" следующие изменения:
1.1. В наименовании и по тексту постановления слова "О муниципальной целевой Программе города Радужный "По капитальному ремонту многоквартирных домов "Наш дом" на 2011 - 2013 годы" в соответствующих падежах заменить словами "муниципальная долгосрочная целевая программа города Радужный "Наш дом" на 2011 - 2015 годы" в соответствующих падежах.
1.2. Пункт 5 постановления изложить в следующей редакции: "5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Радужный С.А. Кобзарева.".
1.3. Приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение).
2. Организационному управлению организационно-правового комитета администрации города Радужный (О.А. Ермоленко) опубликовать постановление в газете "Новости Радужного. Официальная среда" и разместить на официальном сайте администрации города.

Глава администрации
города Радужный
С.Н.БАСКАКОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Радужный
от 19.03.2013 № 396

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ГОРОДА РАДУЖНЫЙ "НАШ ДОМ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ"
(ДАЛЕЕ ТАКЖЕ ПРОГРАММА)

ПАСПОРТ Программы


Наименование муниципальная долгосрочная целевая Программа города
Программы Радужный "Наш дом" на 2011 - 2015 годы"

Дата утверждения Постановление администрации города Радужный от
Программы _____________ № _____ Муниципальная долгосрочная целевая
(наименование и Программа города Радужный "Наш дом" на 2011 - 2015 годы"
номер
соответствующего
нормативного
акта) <*>

Координатор Координаторы:
Программы, 1) Управление ЖКХ, транспорта и связи администрации
исполнители города Радужный
Программы Исполнители: Казенное учреждение "Дирекция единого
заказчика по городскому хозяйству".

Цель Программы Цель:
Достижение к 2015 году качественного улучшения
состояния и благоустройства многоквартирных домов,
дворовых территорий, внутриквартальных проездов и
пешеходных тротуаров, позволяющих обеспечить
собственникам и нанимателям жилых помещений в
многоквартирных домах комфортные условия проживания,
включая повышение энергоэффективности многоквартирных
домов.

Задачи Программы Задачи:
1. Обеспечение проведения капитального ремонта и
модернизации многоквартирных домов, в том числе для
существенного повышения их энергетической эффективности
2. Улучшение качества управления и содержания общего
имущества многоквартирных домов на основе поддержки
объединений собственников жилья и развития конкуренции в
сфере управления недвижимостью.
3. Проведение капитального ремонта многоквартирных
домов, приведение в нормативное состояние и соответствие
установленным санитарным и техническим правилам и нормам
инженерных сетей, строительных конструкций и элементов
многоквартирных домов.
4. Благоустройство дворовых территорий
многоквартирных домов с проведением работ по установке
детских игровых комплексов, по устройству металлических
ограждений современного дизайна, по устройству и
расширению автостоянок, по установке МАФов, стоек для
сушки белья и выбивания ковров, по планировке территорий
для более комфортного проживания горожан.
5. Проведение капитального ремонта и ремонта
пешеходных тротуаров. Проведение капитального ремонта,
ремонта и асфальтирования внутриквартальных проездов.

Сроки реализации 2011 - 2015 годы
Программы

Ожидаемые 1. Приведение в соответствие установленным
непосредственные санитарным и техническим правилам и нормам, повышение
результаты энергетической эффективности 96 многоквартирных домов
реализации общей площадью 489,81 тыс. кв. метров.
Программы 2. Количество благоустроенных дворовых территорий -
65 единиц.

Объемы и Объем финансирования:
источники Всего - 387,487 млн. рублей,
финансирования в том числе по годам:
Программы 2011 год - 198,625 млн. рублей
по источникам:
- бюджет автономного округа - 115,3721 млн. рублей
- бюджет муниц-ого образ-ния - 10,3631 млн. рублей
- федеральный бюджет - 55,1696 млн. рублей
- средства собственников - 17,7201 млн. рублей, в
том числе:
заемные средства - 17,7201 млн. рублей
2012 год - 15,617 млн. рублей
по источникам:
- бюджет автономного округа - 14,0553 млн. рублей
- бюджет муниц-ого образ-ния - 1,5617 млн. рублей
- федеральный бюджет - 0,000 млн. рублей
- средства собственников - 0,000 млн. рублей, в том
числе:
заемные средства - 0,000 млн. рублей
2013 год - 51,788 млн. рублей
по источникам:
- бюджет автономного округа - 45,4544 млн. рублей
- бюджет муниц-ого образ-ния - 5,1788 млн. рублей
- федеральный бюджет - 0,000 млн. рублей
- средства собственников - 1,1545 млн. рублей, в том
числе:
заемные средства - 1,1545 млн. рублей
2014 год - 57,646 млн. рублей
по источникам:
- бюджет автономного округа - 50,5778 млн. рублей
- бюджет муниц-ого образ-ния - 5,7646 млн. рублей
- федеральный бюджет - 0,000 млн. рублей
- средства собственников - 1,3039 млн. рублей, в
т.ч.:
заемные средства - 1,3039 млн. рублей
2015 год - 63,811 млн. рублей
по источникам:
- бюджет автономного округа - 55,9756 млн. рублей
- бюджет муниц-ого образ-ния - 6,3811 млн. рублей
- федеральный бюджет - 0,000 млн. рублей
- средства собственников - 1,4543 млн. рублей, в
т.ч.:
заемные средства - 1,4543 млн. рублей

Ожидаемые 1. Увеличение доли общей площади многоквартирных
конечные домов, в которых проведен капитальный ремонт, в общей
результаты площади домов с износом до 30% в общей площади МКД до
реализации 10,5%
Программы 2. Увеличение доли многоквартирных домов, в которых
собственниками принято решение о выборе управления
посредством товарищества собственников жилья, с 0 до 10%
3. Доля благоустроенных дворовых территорий в общем
количестве дворовых территорий, предусмотренных к
благоустройству, - 77,4%
4. Доля софинансирования за счет средств
собственников - от 5,0% до 9,7%
5. Коэффициент привлеченных средств на 1 рубль
средств бюджета автономного округа - 0,05

Перечень нет
Подпрограмм
Программы


Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМ,
НА РЕШЕНИЕ КОТОРЫХ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА

1. Многоквартирный дом - сложный инженерно-технический объект, состоящий из конструктивных элементов, инженерных систем и иного оборудования, которые требуют регулярного обслуживания и эксплуатации, а также проведения текущего и капитального ремонта.
В предыдущие годы хозяйствования работы по эксплуатации и ремонту многоквартирных домов финансировались за счет средств федерального и местного бюджета, но из-за недостаточного финансирования указанные работы не выполнялись в полном объеме. В связи с невыполненным капитальным ремонтом (далее - недоремонт) значительное количество многоквартирных домов и отдельных конструктивных элементов пришло в неудовлетворительное состояние.
При этом анализ реализации положений Жилищного кодекса Российской Федерации выявил, что невыполненные обязательства по капитальному ремонту многоквартирных домов являются основным фактором, препятствующим созданию объединений собственников или выбору частных управляющих организаций. Таким образом, вопрос фактического управления многоквартирными домами собственниками помещений может быть решен после выполнения бывшими наймодателями обязательств по капитальному ремонту этих домов. В противном случае, большинство граждан, ставших собственниками после приватизации жилых и нежилых помещений, не смогут самостоятельно устранить накопившийся недоремонт и, следовательно, будут вынуждены нести большие затраты по эксплуатации или ремонту многоквартирных домов, находящихся в неудовлетворительном состоянии.
Объемы бюджетного финансирования по статье "Капитальный ремонт жилищного фонда" постоянно снижаются: в 2008 году - 1,22 процента, в 2009 году - 0,14 процента от расходной части бюджета города. В то же время, недофинансирование мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, отсутствие необходимых инвестиций и работ по капитальному ремонту многоквартирных домов приводит к повышенному уровню износа многоквартирных домов, низким потребительским свойствам жилищного фонда, а затем и к его аварийности, так, в частности:
- мягкая кровля в жилищном фонде города выполнена в виде четырехслойного рулонного ковра из рубероида на битумной мастике. В связи с низкими температурами наружного воздуха, резкими перепадами температурного режима происходит негативное воздействие на материалы и, как следствие, уменьшение эксплуатационного периода. Проведение капитального ремонта кровли обеспечит отсутствие жалоб от населения на предмет промерзания и протекания кровли;
- 65 многоквартирных домов в городе выполнены в панельном исполнении. Вследствие эксплуатации появляются микроскопические трещины, разрушение межпанельных швов. Конструкция межпанельных стыков выполнена из теплоизоляционного материала, при эксплуатации, вследствие негативного воздействия происходит выкрашивание раствора и происходит промерзание швов. Выполнение капитального ремонта - утепление ограждающих стен с дальнейшей обшивкой жилого фонда обеспечит восстановление санитарно-эпидемиологических показателей и улучшит эстетический вид домов;
- значительные потери тепла происходят и через цокольные перекрытия, расположенные над неотапливаемыми подвалами и подпольями. Цокольная часть здания находится в достаточно неблагоприятных влажностных условиях: она постоянно соприкасается с грунтом и увлажняется дождем, талыми водами и брызгами капель, падающих с крыши. В этом случае от качества теплоизоляции зависят не только затраты на отопление дома, но и возможность создания комфортной среды обитания. Необходимость утепления обусловлена тем, что потери тепла через подземную часть жилого дома в некоторых случаях составляют до 20% от общих теплопотерь;
- в жилых домах города финского исполнения, процент износа которых также составляет более 35%, по климатическим и другим причинам (диффузия водяных паров через перекрытие над холодным подвалом, атмосферные осадки, грунтовые воды) происходит повреждение элементов подвального перекрытия и цокольной части здания. Утепление подземной части дома дает возможность ликвидировать или существенно уменьшить воздействие на фундамент сил мороза. От выполнения данного вида работ зависит дальнейшая судьба дома - долговечность, внешний вид и комфортность проживания;
- визуальным обследованием конструкций стен машинных отделений лифтов жилых домов, результаты которого изложены в экспертном заключении, определено, что основными причинами снижения эксплуатационной надежности помещений - появление дефектов и повреждение несущих ограждающих строительных конструкций, явились: ошибки и недоработки при разработке проектной документации; нарушение технологии при производстве строительно-монтажных работ, с отклонением от требований нормативных документов, недостаточный контроль за качеством используемых материалов при строительстве;
- внутридомовые инженерные сети тепло- и водоснабжения жилищного фонда города выполнены из стального трубопровода. Внутридомовые сети имеют теплоизоляцию из минеральной ваты и защитного слоя стеклоткани. Вследствие эксплуатации сетей происходит коррозия поверхности трубопроводов и разрушение защитного слоя изоляции. Потери тепловой энергии стального трубопровода составляют около 20%. Замена сетей с использованием новых технологий позволяет снизить потери тепловой энергии до 7%, повышает срок службы трубопроводов до 30 лет, снижает затраты по содержанию и текущему ремонту инженерных сетей. Замена сетей водоснабжения позволяет улучшить качество питьевой воды, снижает риск заболеваемости населения кишечными инфекциями. Для обеспечения соответствия многоквартирных домов установленным требованиям энергетической эффективности устанавливаются приборы учета используемых энергетических ресурсов;
- электроснабжение жилищного фонда осуществляется кабельными линиями 0,4 кВ марки АВВГ (алюминиевый, поливинилхлоридный пластикад, гибкий). Внутридомовые и разводящие кабельные линии морально устарели, и выработали свой ресурс, и не обеспечивают надежное электроснабжение жилых домов, и как следствие приводят к аварийной ситуации. Замена кабельных линий обеспечит безаварийность и надежность электроснабжения жилых домов;
- в настоящее время в высотных зданиях города Радужный находится в эксплуатации 203 лифта, 36 из них эксплуатируется 24 года, 32 в течение 23 лет, 36 в течение 22 лет и т.д. Согласно ГОСТ 22011-95 "Лифты пассажирские и грузовые. Технические условия" срок службы лифта установлен 25 лет при условии эксплуатации лифтов в соответствии с указанным ГОСТом. Согласно "Положению о системе планово-предупредительных ремонтов лифтов" периодичность капитального ремонта (восстановление исправности, полного или близкого к полному ресурса лифта) выше указанных лифтов составляет - 25 лет для лифтов со скоростью движения 0,71 м/с и 13 лет со скоростью движения лифтов 1 м/с. То есть, на выше указанных лифтах должны были быть произведены работы по замене составных частей и оборудования лифтов. Данные виды работ из-за недостаточного финансирования произведены не в полном объеме и составляют примерно 10%. Следовательно, 90% основных узлов и деталей выработали свой ресурс, работают на пределе и на сегодняшний день в любое время могут выйти из строя.
Согласно Федеральному закону от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вопросы благоустройства населенных пунктов относятся к полномочиям органов местного самоуправления.
Однако данному вопросу не всегда уделяется должное внимание. Помимо дефицита бюджета, отсутствует нормативно-правовая база, регламентирующая порядок осуществления содержания дворовых территорий многоквартирных домов.
Для приведения дворовых территорий многоквартирных домов в состояние, отвечающее требованиям безопасности и комфорта, муниципальная долгосрочная целевая Программа на территории города Радужный "Наш дом" на 2011 - 2015 годы" предусматривает субсидии из бюджета автономного округа для благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, капитальный ремонт, ремонт и асфальтирование внутриквартальных проездов и пешеходных тротуаров.

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ,
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ПОКАЗАТЕЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ,
БЮДЖЕТНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Основными целями Программы являются:
1. Достижение к 2015 году качественного улучшения состояния и благоустройства многоквартирных домов, дворовых территорий, внутриквартальных проездов и пешеходных тротуаров, позволяющих обеспечить собственникам и нанимателям жилых помещений в многоквартирных домах комфортные условия проживания, включая повышение энергоэффективности многоквартирных домов.
Основными задачами Программы являются:
1. Обеспечение проведения капитального ремонта и модернизации многоквартирных домов, в том числе для существенного повышения их энергетической эффективности.
2. Улучшение качества управления и содержания общего имущества многоквартирных домов на основе поддержки объединений собственников жилья и развития конкуренции в сфере управления недвижимостью.
3. Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, приведение в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерных сетей, строительных конструкций и элементов многоквартирных домов.
4. Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов с проведением работ по установке детских игровых комплексов, по устройству металлических ограждений современного дизайна, по устройству и расширению автостоянок, по установке МАФов, стоек для сушки белья и выбивания ковров, по планировке территорий для более комфортного проживания горожан.
5. Проведение капитального ремонта и ремонта пешеходных тротуаров. Проведение капитального ремонта, ремонта и асфальтирования внутриквартальных проездов.
Оценка социально-экономической эффективности Программы
Планируется, что реализация Программы к 2015 году приведет к значительному социально-экономическому эффекту.
Качественное улучшение состояния и благоустройства многоквартирных домов позволят обеспечивать собственникам и нанимателям жилых помещений в многоквартирных домах комфортные условия проживания.
Экономический эффект реализации Программы и использования выделенных с этой целью средств бюджета автономного округа будет обеспечиваться за счет:
- привлечения средств местного бюджета;
- прозрачности прохождения и использования средств автономного округа и местного бюджета;
- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
- привлечения средств собственников помещений в многоквартирных домах, кредитных средств банков;
- создания эффективных механизмов оценки и управления инвестиционными рисками при реализации проектов по капитальному ремонту и модернизации многоквартирных домов.
Целевые индикаторы и показатели оценки социально-экономической эффективности Программы представлены в приложении 2 к муниципальной долгосрочной целевой Программе города Радужный "Наш дом" на 2011 - 2015 годы".

Раздел 3. ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ


Основные мероприятия Программы (приложение 3) направлены на реализацию поставленных задач и подразделяются на мероприятия по совершенствованию законодательной и нормативной правовой базы, организационные мероприятия, включая мероприятия по мониторингу и контролю решения поставленных в Программе задач, и программные мероприятия, направленные непосредственно на капитальный ремонт и модернизацию многоквартирных домов. Программные мероприятия предусматривают предоставление объединениям собственников жилья возможности провести капитальный ремонт многоквартирных домов за счет субсидии местного бюджета, софинансируемой из средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также частичного вложения собственных средств как первоначального взноса.
Основные мероприятия по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов Программы направлены на повышение безопасности и комфортности дворовых территорий многоквартирных домов.
Основные мероприятия по капитальному ремонту и ремонту внутриквартальных проездов и пешеходных тротуаров дворовых территорий многоквартирных домов Программы направлены на улучшение состояния внутриквартальных проездов и пешеходных тротуаров, в целях безопасности населения города и дорожного движения.
Условием предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры субсидий муниципальному образованию на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов является обеспечение установленной доли софинансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее 10%.
Организационные мероприятия на местном уровне в целях проведения капитального ремонта и модернизации многоквартирных домов, улучшения качества управления и содержания общего имущества многоквартирных домов будут включать:
- проведение отбора проектов по капитальному ремонту и модернизации многоквартирных домов;
- проведение активной информационно-разъяснительной работы среди населения по вопросам управления многоквартирными домами, их капитальному ремонту и модернизации;
- обобщение информации о лучших практиках по управлению, капитальному ремонту и модернизации многоквартирных домов;
- оказание поддержки в создании и работе товариществ собственников жилья и других объединениях собственников жилья, обучение жилищного актива с целью повышения их профессионального уровня, содействие созданию общественных организаций в жилищном секторе;
- развитие саморегулирования в секторе управления жилой недвижимостью, содействие формированию саморегулируемых организаций.

Раздел 4. ОБЪЕМ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

Финансирование Программы будет осуществляться за счет средств федерального бюджета, бюджета автономного округа, местного бюджета, средств собственников помещений в многоквартирных домах, кредитных средств.
В целом на реализацию Программы в 2011 - 2015 г.г. планируется направить 387,487 млн. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе:
- капитальный ремонт многоквартирных домов - 260,936 млн. рублей;
- благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов - 67,206 млн. рублей;
- капитальный ремонт и ремонт внутриквартальных проездов и пешеходных тротуаров (за счет дорожного фонда автономного округа) - 59,345 млн. рублей.


Год реализации Программы Всего В том числе по источникам, млн. руб.
затрат,
млн. Средства Средст- Средст- В том Феде-
руб. автоном- ва ва числе: ральный
ного местно- собст- бюджет
округа го венни- Заемные
бюджета ков, средст-
всего ва

2011 год, в том числе: 198,625 115,3721 10,3631 17,7201 17,7201 55,1696
- капитальный ремонт 182,681 101,023 8,7687 17,720 17,720 55,170
МКД
- благоустройство 15,944 14,350 1,594 0,000 0,000 0,000
дворовых территорий
- кап. ремонт и 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000
ремонт внутриквартальных
проездов и пешеходных
тротуаров (дорожный
фонд)

2012 год, в том числе: 15,617 14,055 1,562 0,000 0,000 0,000
- капитальный ремонт 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000
МКД
- благоустройство 7,870 7,0828 0,787 0,000 0,000 0,000
дворовых территорий
- кап. ремонт и 7,747 6,973 0,775 0,000 0,000 0,000
ремонт внутриквартальных
проездов и пешеходных
тротуаров (дорожный
фонд)

2013 год, в том числе: 51,788 45,454 5,1788 1,155 1,155 0,000
- капитальный ремонт 23,090 19,626 2,309 1,155 1,155 0,000
МКД
- благоустройство 13,109 11,798 1,311 0,000 0,000 0,000
дворовых территорий
- кап. ремонт и 15,589 14,030 1,559 0,000 0,000 0,000
ремонт внутриквартальных
проездов и пешеходных
тротуаров (дорожный
фонд)

2014 год, в том числе: 57,646 50,5778 5,7646 1,3039 1,3039 0,000
- капитальный ремонт 26,079 22,167 2,6079 1,3039 1,3039 0,000
МКД
- благоустройство 14,420 12,9782 1,4420 0,000 0,000 0,000
дворовых территорий
- кап. ремонт и 17,147 15,4327 1,7147 0,000 0,000 0,000
ремонт внутриквартальных
проездов и пешеходных
тротуаров (дорожный
фонд)

2015 год, в том числе: 63,811 55,9756 6,3811 1,4543 1,4543 0,000
- капитальный ремонт 29,087 24,7237 2,9087 1,4543 1,4543 0,000
МКД
- благоустройство 15,862 14,2760 1,5862 0,000 0,000 0,000
дворовых территорий
- кап. ремонт и 18,862 16,9759 1,8862 0,000 0,000 0,000
ремонт внутриквартальных
проездов и пешеходных
тротуаров (дорожный
фонд)

ИТОГО, в том числе: 387,487 281,4352 29,2493 21,6328 21,6328 55,1696
- капитальный ремонт 260,936 167,5395 16,5942 21,6328 21,6328 55,1696
МКД
- благоустройство 67,206 60,4850 6,7206 0,000 0,000 0,000
дворовых территорий
- кап. ремонт и 59,345 53,4108 5,9345 0,000 0,000 0,000
ремонт внутриквартальных
проездов и пешеходных
тротуаров (дорожный
фонд)


Основное мероприятие Программы, реализация которой начнется с 2011 года, предусматривает предоставление объединениям собственников жилья возможности провести капитальный ремонт и модернизацию многоквартирных домов за счет субсидии местного бюджета, софинансируемой части бюджета автономного округа, а также частичного вложения собственных средств как первоначального взноса.
Общий размер инвестиций в рамках Программы на капитальный ремонт и модернизацию многоквартирных домов, благоустройство дворовых территорий и ремонт внутриквартальных проездов и пешеходных тротуаров в 2011 - 2015 годах составит 387,487 млн. рублей, из них расходы бюджета автономного округа - 281,435 млн. рублей, или 72 процента.
Средства бюджета автономного округа и муниципального бюджетов в указанном размере будут направлены:
- на предоставление субсидий объединениям собственников жилья на капитальный ремонт и модернизацию многоквартирных домов.
- проведение информационно-разъяснительной работы по вопросам управления многоквартирными домами, капитального ремонта, подготовки специалистов, проведение конкурсов на лучший проект по освещению мероприятий Программы в СМИ.
- Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов.
- Капитальный ремонт и ремонт внутриквартальных проездов и пешеходных тротуаров дворовых территорий многоквартирных домов.
Планируемая динамика софинансирования Программы:
1. Доля софинансирования за счет средств бюджета автономного округа:
- 2011 год, в том числе по мероприятиям:
- капитальный ремонт МКД - 55,3%;
- благоустройство дворовых территорий МКД - 90,0%:
- 2012 год, в том числе по мероприятиям:
- капитальный ремонт МКД - 0,0%;
- благоустройство дворовых территорий МКД - 90,0%;
- капитальный ремонт и ремонт внутриквартальных проездов и пешеходных тротуаров дворовых территорий МКД - 90%:
- 2013 год, в том числе по мероприятиям:
- капитальный ремонт МКД - 85,0%;
- благоустройство дворовых территорий МКД - 90,0%;
- капитальный ремонт и ремонт внутриквартальных проездов и пешеходных тротуаров дворовых территорий МКД - 90%:
- 2014 год, в том числе по мероприятиям:
- капитальный ремонт МКД - 85,0%;
- благоустройство дворовых территорий МКД - 90,0%;
- капитальный ремонт и ремонт внутриквартальных проездов и пешеходных тротуаров дворовых территорий МКД - 90%:
- 2015 год, в том числе по мероприятиям:
- капитальный ремонт МКД - 85,0%;
- благоустройство дворовых территорий МКД - 90,0%:
- капитальный ремонт и ремонт внутриквартальных проездов и пешеходных тротуаров дворовых территорий МКД - 90%.
2. Доля софинансирования за счет средств местного бюджета:
- 2011 год, в том числе по мероприятиям:
- капитальный ремонт МКД - 4,8%;
- благоустройство дворовых территорий МКД - 10,0%:
- 2012 год, в том числе по мероприятиям:
- капитальный ремонт МКД - 0,0%;
- благоустройство дворовых территорий МКД - 10,0%;
- капитальный ремонт и ремонт внутриквартальных проездов и пешеходных тротуаров дворовых территорий МКД - 10,0%:
- 2013 год, в том числе по мероприятиям:
- капитальный ремонт МКД - 10,0%;
- благоустройство дворовых территорий МКД - 10,0%;
- капитальный ремонт и ремонт внутриквартальных проездов и пешеходных тротуаров дворовых территорий МКД - 10,0%:
- 2014 год, в том числе по мероприятиям:
- капитальный ремонт МКД - 10,0%;
- благоустройство дворовых территорий МКД - 10,0%;
- капитальный ремонт и ремонт внутриквартальных проездов и пешеходных тротуаров дворовых территорий МКД - 10,0%:
- 2015 год, в том числе по мероприятиям:
- капитальный ремонт МКД - 10,0%;
- благоустройство дворовых территорий МКД - 10,0%:
- капитальный ремонт и ремонт внутриквартальных проездов и пешеходных тротуаров дворовых территорий МКД - 10,0%.
3. Доля софинансирования за счет средств собственников:
- 2011 год, в том числе по мероприятиям:
- капитальный ремонт МКД - 9,7%;
- благоустройство дворовых территорий МКД - 0,0%:
- 2012 год, в том числе по мероприятиям:
- капитальный ремонт МКД - 0,0%;
- благоустройство дворовых территорий МКД - 0,0%;
- капитальный ремонт и ремонт внутриквартальных проездов и пешеходных тротуаров дворовых территорий МКД - 0,0%:
- 2013 год, в том числе по мероприятиям:
- капитальный ремонт МКД - 5,0%;
- благоустройство дворовых территорий МКД - 0,0%;
- капитальный ремонт и ремонт внутриквартальных проездов и пешеходных тротуаров дворовых территорий МКД - 0,0%:
- 2014 год, в том числе по мероприятиям:
- капитальный ремонт МКД - 5,0%;
- благоустройство дворовых территорий МКД - 0,0%;
- капитальный ремонт и ремонт внутриквартальных проездов и пешеходных тротуаров дворовых территорий МКД - 0,0%:
- 2015 год, в том числе по мероприятиям:
- капитальный ремонт МКД - 5,0%;
- благоустройство дворовых территорий МКД - 0,0%:
- капитальный ремонт и ремонт внутриквартальных проездов и пешеходных тротуаров дворовых территорий МКД - 0,0%.
4. Доля софинансирования за счет средств федерального бюджета:
- 2011 год, в том числе по мероприятиям:
- капитальный ремонт МКД - 30,2%;
- благоустройство дворовых территорий МКД - 0,0%:
- 2012 год, в том числе по мероприятиям:
- капитальный ремонт МКД - 0,0%;
- благоустройство дворовых территорий МКД - 0,0%;
- капитальный ремонт и ремонт внутриквартальных проездов и пешеходных тротуаров дворовых территорий МКД - 0,0%:
- 2013 год, в том числе по мероприятиям:
- капитальный ремонт МКД - 0,0%;
- благоустройство дворовых территорий МКД - 0,0%;
- капитальный ремонт и ремонт внутриквартальных проездов и пешеходных тротуаров дворовых территорий МКД - 0,0%:
- 2014 год, в том числе по мероприятиям:
- капитальный ремонт МКД - 0,0%;
- благоустройство дворовых территорий МКД - 0,0%;
- капитальный ремонт и ремонт внутриквартальных проездов и пешеходных тротуаров дворовых территорий МКД - 0,0%:
- 2015 год, в том числе по мероприятиям:
- капитальный ремонт МКД - 0,0%;
- благоустройство дворовых территорий МКД - 0,0%:
- капитальный ремонт и ремонт внутриквартальных проездов и пешеходных тротуаров дворовых территорий МКД - 0,0%.

Раздел 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Поставленные Программой задачи выполняются путем применения нескольких основных механизмов поддержки реализации проектов капитального ремонта и модернизации многоквартирных домов. Проекты по капитальному ремонту и модернизации многоквартирных домов будут осуществляться товариществами собственников жилья и другими объединениями собственников жилья в многоквартирных домах.
Софинансирование мероприятий Программы, предусматривающих благоустройство дворовых территорий, капитальный ремонт и ремонт внутриквартальных проездов и пешеходных тротуаров дворовых территорий многоквартирных домов, осуществляется в соответствии с правилами предоставления субсидий из бюджета ХМАО - Югры бюджету муниципального образования город Радужный при обеспечении установленной доли софинансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее 10%.
Финансирование проекта капитального ремонта и модернизации многоквартирного дома осуществляется за счет средств объединения собственников жилья, формируемых как за счет средств собственников помещений, так и за счет заемных средств, а также субсидий, которые будут предоставляться объединениям собственников жилья из местного и окружного бюджетов в соответствии с заключенными соглашениями о долевом финансировании. При этом Программой предусмотрено, что доля собственных средств объединения собственников жилья, формируемых за счет средств собственников помещений, будет составлять до 5,0 процента от стоимости капитального ремонта и модернизации многоквартирного дома (включая средства социальных выплат, которые будут предоставляться гражданам с низкими доходами).
Софинансирование мероприятий Программы, предусматривающих проведение капитального ремонта и модернизации многоквартирных домов, осуществляется в соответствии с Правилами предоставления субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на реализацию адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в рамках Программы "Наш дом".
Условия участия муниципальных образований автономного округа в Программе устанавливаются в зависимости от типа поселения, к которому отнесено муниципальное образование. Город Радужный отнесен к городам с уровнем комплексного благоустройства жилищного фонда свыше 60%. Следовательно, условия для предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры субсидий следующие:
- организация деятельности на территории муниципального образования организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с долей участия в уставном капитале Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или муниципального образования не более чем 25%, и составляющих не менее чем 80% от общего числа таких организаций, при условии управления и обслуживания такими организациями не менее чем 80% от общего числа многоквартирных домов (за исключением многоквартирных домов, состоящих в товариществах собственников жилья);
- доли многоквартирных домов, управляемых посредством товариществ собственников жилья, не менее 10%.
Субсидия на капитальный ремонт предоставляется в порядке, утвержденном постановлением администрации города Радужный.
Управление Программой и оперативный контроль за ходом ее реализации обеспечиваются Заказчиком Программы - администрацией города Радужный, координатором Программы - Управлением ЖКХ, транспорта и связи администрации города Радужный, исполнителем Программы - Казенное учреждение "Дирекция единого заказчика по городскому хозяйству" города Радужный.
Казенное учреждение "Дирекция единого заказчика по городскому хозяйству" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный, участвующее в реализации Программы, представляет ежеквартально в Управление ЖКХ, транспорта и связи администрации города Радужный отчеты о ходе реализации Программы. Ход выполнения мероприятий Программы анализируется Управлением ЖКХ, транспорта и связи с участием других структурных подразделений администрации города.
Управлением ЖКХ, транспорта и связи представляет по итогам года в администрацию города Радужный доклад о ходе реализации Программы и предложения по совершенствованию ее реализации и необходимой корректировке намеченных мероприятий.
Успех реализации Программы во многом зависит от поддержки ее мероприятий населением. Соответствующая информационно-разъяснительная работа организуется - Управлением ЖКХ, транспорта и связи администрации города Радужный, Казенным учреждением "Дирекция единого заказчика по городскому хозяйству" города Радужный, Управляющими компаниями с использованием печатных и электронных средств массовой информации, а также путем проведения выставок, конференций и семинаров.





Приложение 1
к муниципальной долгосрочной
целевой Программе города Радужный "Наш дом"
на 2011 - 2015 годы"

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
"НАШ ДОМ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ


№ Мероприятие Программы Ис- Финансовые затраты на реализацию, млн. руб.
п/п пол-
ни- Всего в том числе
тель
про- 2011 2012 2013 2014 2015
грам-
мы

Цель Достижение качественного улучшения состояния и
благоустройства многоквартирных домов, дворовых
территорий, внутриквартальных проездов и пешеходных
тротуаров, позволяющих обеспечить собственникам и
нанимателям жилых помещений в многоквартирных домах
комфортные условия проживания, включая повышение
энергоэффективности многоквартирных домов.

I. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МКД

Задача Обеспечение проведения капитального ремонта и
модернизации многоквартирных домов, в том числе для
существенного повышения их энергетической эффективности

1 Энергоаудит в жилых КУ 5,8000 0,0000 0,0000 1,2000 2,0000 2,6000
домах, расположенных "ДЕЗ
в микрорайонах города по
ГХ"

бюджет автономного 0,0000 0,0000 1,0200 1,7000 2,2100
округа

бюджет муниц-ого 0,0000 0,0000 0,1200 0,2000 0,2600
образования

средства 0,0000 0,0000 0,0600 0,1000 0,1300
собственников

федеральный бюджет 0,0000 0,0000 0,0000 0,0000 0,0000

2 Ремонт межпанельных КУ 1,7988 0,2630 0,0000 0,4640 0,5104 0,5614
стыков в жилых домах, "ДЕЗ
расположенных в по
микрорайонах города ГХ"

бюджет автономного 0,1454 0,0000 0,3944 0,4338 0,4772
округа

бюджет муниц-ого 0,0126 0,0000 0,0464 0,0510 0,0561
образования

средства 0,0255 0,0000 0,0232 0,0255 0,0281
собственников

федеральный бюджет 0,0794 0,0000 0,0000 0,0000 0,0000

3 Установка общедомовых КУ 36,2225 29,8110 0,0000 1,9370 2,1307 2,3438
приборов учета на "ДЕЗ
внутридомовой системе по
теплоснабжения, в ГХ"
жилых домах,
расположенных в
микрорайонах города

бюджет автономного 16,4855 0,0000 1,6465 1,8111 1,9922
округа

бюджет муниц-ого 1,4309 0,0000 0,1937 0,2131 0,2344
образования

средства 2,8917 0,0000 0,0969 0,1065 0,1172
собственников

федеральный бюджет 9,0029 0,0000 0,0000 0,0000 0,0000

4 Установка общедомовых КУ 55,2954 51,4690 0,0000 1,1560 1,2716 1,3988
приборов учета на "ДЕЗ
внутридомовой системе по
водоснабжения, в ГХ"
жилых домах,
расположенных в
микрорайонах города

бюджет автономного 28,4624 0,0000 0,9826 1,0809 1,1889
округа

бюджет муниц-ого 2,4705 0,0000 0,1156 0,1272 0,1399
образования

средства 4,9925 0,0000 0,0578 0,0636 0,0699
собственников

федеральный бюджет 15,5436 0,0000 0,0000 0,0000 0,0000

Задача Приведение в нормативное состояние и соответствие
установленным санитарным и техническим правилам и
нормам инженерных сетей, строительных конструкций и
элементов многоквартирных домов

1 Капитальный ремонт КУ 23,8844 12,5066 0,0000 3,4374 3,7811 4,1593
крыш (кровель) в "ДЕЗ
жилых домах, по
расположенных в ГХ"
микрорайонах города

бюджет автономного 6,9161 0,0000 2,9218 3,2140 3,5354
округа

бюджет муниц-ого 0,6003 0,0000 0,3437 0,3781 0,4159
образования

средства 1,2131 0,0000 0,1719 0,1891 0,2080
собственников

федеральный бюджет 3,7770 0,0000 0,0000 0,0000 0,0000

2 Утепление и ремонт КУ 21,1720 15,8760 0,0000 1,6000 1,7600 1,9360
фасадов в жилых "ДЕЗ
домах, расположенных по
в микрорайонах города ГХ"

бюджет автономного 8,7794 0,0000 1,3600 1,4960 1,6456
округа

бюджет муниц-ого 0,7620 0,0000 0,1600 0,1760 0,1936
образования

средства 1,5400 0,0000 0,0800 0,0880 0,0968
собственников

федеральный бюджет 4,7946 0,0000 0,0000 0,0000 0,0000

3 Капитальный ремонт КУ 7,9362 3,7656 0,0000 1,2600 1,3860 1,5246
внутренних помещений "ДЕЗ
подвальных помещений по
жилых домов, ГХ"
расположенных в
микрорайонах города

бюджет автономного 2,0824 0,0000 1,0710 1,1781 1,2959
округа

бюджет муниц-ого 0,1807 0,0000 0,1260 0,1386 0,1525
образования

средства 0,3653 0,0000 0,0630 0,0693 0,0762
собственников

федеральный бюджет 1,1372 0,0000 0,0000 0,0000 0,0000

4 Капитальный ремонт КУ 23,2903 11,0360 0,0000 3,7022 4,0724 4,4797
внутридомовых "ДЕЗ
инженерных систем ХВС по
и ГВС в жилых домах, ГХ"
расположенных в
микрорайонах города

бюджет автономного 6,1029 0,0000 3,1469 3,4616 3,8077
округа

бюджет муниц-ого 0,5297 0,0000 0,3702 0,4072 0,4480
образования

средства 1,0705 0,0000 0,1851 0,2036 0,2240
собственников

федеральный бюджет 3,3329 0,0000 0,0000 0,0000 0,0000

5 Капитальный ремонт КУ 10,5810 2,9680 0,0000 2,3000 2,5300 2,7830
внутридомовых "ДЕЗ
инженерных систем по
теплоснабжения, в ГХ"
жилых домах,
расположенных в
микрорайонах города

бюджет автономного 1,6413 0,0000 1,9550 2,1505 2,3656
округа

бюджет муниц-ого 0,1425 0,0000 0,2300 0,2530 0,2783
образования

средства 0,2879 0,0000 0,1150 0,1265 0,1392
собственников

федеральный бюджет 0,8963 0,0000 0,0000 0,0000 0,0000

6 Капитальный ремонт КУ 11,6131 5,2645 0,0000 1,9180 2,1098 2,3208
инженерных систем "ДЕЗ
электроснабжения, в по
т.ч. силового ГХ"
электрооборудования в
жилых домах,
расположенных в
микрорайонах города

бюджет автономного 2,9113 0,0000 1,6303 1,7933 1,9727
округа

бюджет муниц-ого 0,2527 0,0000 0,1918 0,2110 0,2321
образования

средства 0,5107 0,0000 0,0959 0,1055 0,1160
собственников

федеральный бюджет 1,5899 0,0000 0,0000 0,0000 0,0000

7 Модернизация КУ 55,5075 45,4120 0,0000 3,0500 3,3550 3,6905
лифтового "ДЕЗ
оборудования (в том по
числе оценка ГХ"
соответствия, полное
техническое
освидетельствование),
в жилых домах,
расположенных в
микрорайонах города.

бюджет автономного 25,1129 0,0000 2,5925 2,8518 3,1369
округа

бюджет муниц-ого 2,1798 0,0000 0,3050 0,3355 0,3691
образования

средства 4,4050 0,0000 0,1525 0,1678 0,1845
собственников

федеральный бюджет 13,7144 0,0000 0,0000 0,0000 0,0000

8 Капитальный ремонт КУ 7,7681 4,3091 0,0000 1,0450 1,1495 1,2645
лифтового "ДЕЗ
оборудования (в том по
числе частичное ГХ"
техническое
освидетельствование)
в жилых домах,
расположенных в
микрорайонах города

бюджет автономного 2,3829 0,0000 0,8883 0,9771 1,0748
округа

бюджет муниц-ого 0,2068 0,0000 0,1045 0,1150 0,1264
образования

средства 0,4180 0,0000 0,0523 0,0575 0,0632
собственников

федеральный бюджет 1,3013 0,0000 0,0000 0,0000 0,0000

Задача Улучшение качества управления и содержания общего
имущества многоквартирных домов на основе поддержки
объединений собственников жилья и развития конкуренции
в сфере управления недвижимостью

1 Оценка соответствия КУ 0,0670 0,0001 0,0000 0,0202 0,0222 0,0244
лифтов (техническое "ДЕЗ
диагностирование), по
введенных в ГХ"
эксплуатацию до
введения тех.
регламента, в жилых
домах, расположенных
в микрорайонах города

бюджет автономного 0,0001 0,0000 0,0172 0,0189 0,0208
округа

бюджет муниц-ого 0,0000 0,0000 0,0020 0,0022 0,0024
образования

средства 0,0000 0,0000 0,0010 0,0011 0,0012
собственников

федеральный бюджет 0,0000 0,0000 0,0000 0,0000 0,0000

Всего по капитальному 260,936 182,681 0,000 23,090 26,079 29,087
ремонту МКД

бюджет автономного 167,5395 101,0226 0,0000 19,6263 22,1670 24,7237
округа

бюджет муниц-ого 16,5942 8,7687 0,0000 2,3090 2,6079 2,9087
образования

средства 21,6328 17,7201 0,0000 1,1545 1,3039 1,4543
собственников

федеральный бюджет 55,1696 55,1696 0,0000 0,0000 0,0000 0,0000

II. БЛАГОУСТРОЙСТВО ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МКД

Задача Благоустройство дворовых территорий многоквартирных
домов с проведением работ по установке детских игровых
комплексов, по устройству металлических ограждений
современного дизайна, по устройству и расширению
автостоянок, по установке МАФов, стоек для сушки белья
и выбивания ковров, по планировке территорий для более
комфортного проживания горожан

1 Устройство тротуаров КУ 16,0216 2,7096 3,3804 3,0005 3,3005 3,6306
в микрорайонах города "ДЕЗ
по
ГХ"

бюджет автономного 2,4387 3,0424 2,7004 2,9705 3,2675
округа

бюджет муниц-ого 0,2710 0,3380 0,3000 0,3301 0,3631
образования

2 Установка ограждений КУ 13,5148 1,5324 2,4958 2,8660 3,1526 3,4679
в микрорайонах города "ДЕЗ
по
ГХ"

бюджет автономного 1,3792 2,2462 2,5794 2,8374 3,1211
округа

бюджет муниц-ого 0,1532 0,2496 0,2866 0,3153 0,3468
образования

3 Устройство и КУ 6,8966 1,6382 0,6899 1,3802 1,5182 1,6700
расширение "ДЕЗ
автостоянок, по
устройство площадок ГХ"
под МАФы

бюджет автономного 1,4744 0,6209 1,2422 1,3664 1,5030
округа

бюджет муниц-ого 0,1638 0,0690 0,1380 0,1518 0,1670
образования

4 Устройство спортивно- КУ 6,5392 1,7258 0,2407 1,3815 1,5196 1,6716
игровых комплексов в "ДЕЗ
микрорайонах города по
ГХ"

бюджет автономного 1,5532 0,2166 1,2433 1,3677 1,5044
округа

бюджет муниц-ого 0,1726 0,0241 0,1381 0,1520 0,1672
образования

5 Планировка КУ 12,6342 5,2884 0,8523 1,9618 2,1580 2,3738
территорий, "ДЕЗ
устройство газонов, по
цветников, посев трав ГХ"
в микрорайонах города

бюджет автономного 4,7595 0,7671 1,7656 1,9422 2,1364
округа

бюджет муниц-ого 0,5288 0,0852 0,1962 0,2158 0,2374
образования

6 Установка МАФ КУ 4,0932 0,7181 0,2107 0,9560 1,0516 1,1568
(скамейки, урны, "ДЕЗ
цветочные вазоны, по
беседки) в ГХ"
микрорайонах города

бюджет автономного 0,6463 0,1896 0,8604 0,9464 1,0411
округа

бюджет муниц-ого 0,0718 0,0211 0,0956 0,1052 0,1157
образования

7 Установка стоек для КУ 6,1791 1,3355 0,0000 1,4633 1,6096 1,7706
сушки белья и "ДЕЗ
выбивания ковров в по
микрорайонах города ГХ"

бюджет автономного 1,2020 0,0000 1,3170 1,4487 1,5936
округа

бюджет муниц-ого 0,1336 0,0000 0,1463 0,1610 0,1771
образования

8 Проектные работы КУ 1,3269 0,9959 0,0000 0,1000 0,1100 0,1210
"ДЕЗ
по
ГХ"

бюджет автономного 0,8963 0,0000 0,0900 0,0990 0,1089
округа

бюджет муниц-ого 0,0996 0,0000 0,0100 0,0110 0,0121
образования

Всего по благоустройству 67,206 15,944 7,870 13,109 14,420 15,862
дворовых территорий МКД

бюджет автономного 60,4850 14,3496 7,0828 11,7984 12,9782 14,2760
округа

бюджет муниц-ого 6,7206 1,5944 0,7870 1,3109 1,4420 1,5862
образования

III. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ ВНУТРИКВАРТАЛЬНЫХ ПРОЕЗДОВ
И ПЕШЕХОДНЫХ ТРОТУАРОВ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МКД

Задача Проведение капитального ремонта и ремонта пешеходных
тротуаров. Проведение капитального ремонта, ремонта и
асфальтирования внутриквартальных проездов.

1 Капитальный ремонт и КУ 13,3490 0,0000 1,4309 3,6006 3,9607 4,3568
ремонт пешеходных "ДЕЗ
тротуаров по
ГХ"

бюджет автономного 0,0000 1,2878 3,2406 3,5646 3,9211
округа

бюджет муниц-ого 0,0000 0,1431 0,3601 0,3961 0,4357
образования

2 Капитальный ремонт, КУ 45,9963 0,0000 6,3163 11,9879 13,1867 14,5054
ремонт, "ДЕЗ
асфальтирование по
внутриквартальных ГХ"
проездов

бюджет автономного 0,0000 5,6847 10,7891 11,8680 13,0548
округа

бюджет муниц-ого 0,0000 0,6316 1,1988 1,3187 1,4505
образования

Всего по капитальному 59,345 0,000 7,747 15,589 17,147 18,862
ремонту и ремонту
внутриквартальных
проездов и пешеходных
тротуаров дворовых
территорий МКД

бюджет автономного 53,4108 0,0000 6,9725 14,0297 15,4327 16,9759
округа

бюджет муниц-ого 5,9345 0,0000 0,7747 1,5589 1,7147 1,8862
образования

ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ: 387,487 198,625 15,617 51,788 57,646 63,811

бюджет автономного 281,4352 115,3721 14,0553 45,4544 50,5778 55,9756
округа

бюджет муниц-ого 29,2493 10,3631 1,5617 5,1788 5,7646 6,3811
образования

средства 21,6328 17,7201 0,0000 1,1545 1,3039 1,4543
собственников

федеральный бюджет 55,1696 55,1696 0,0000 0,0000 0,0000 0,0000






Приложение 2
к муниципальной долгосрочной целевой Программе
города Радужный "Наш дом" на 2011 - 2015 годы"

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
"НАШ ДОМ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ


№ Наименование показателей Факти- Значение показателя по годам Целе-
п/п результатов ческое вое
значе- 2011 2012 2013 2014 2015 значе-
ние ние
пока- пока-
зателя зателя
на на
момент момент
разра- окон-
ботки чания
про- дейст-
граммы вия
(конец про-
2010 граммы
года) (конец
2015
года)

Показатели непосредственных результатов

1 Общая площадь 46,633 351,37 0 40,85 46,13 51,46 489,81
многоквартирных домов,
приведенных в
соответствие
установленным санитарным
и техническим правилам и
нормам, требованиям
энергетической
эффективности, тыс. кв. м

2 Площадь пешеходных 1558 0,00 684 1720 1892 2082 6378
тротуаров, по которым
произведен капитальный
ремонт и ремонт, кв. м

3 Площадь внутриквартальных 8532 0,00 2989 5673 6241 6865 21768
проездов, по которым
произведен капитальный
ремонт, ремонта и
асфальтирования, кв. м

4 Количество 12 15 8 12 14 16 65
благоустроенных дворовых
территорий, ед.

Показатели конечных результатов

5 Доля общей площади 8,6 7,52 7,52 8,4 9,4 10,5 10,5
многоквартирных домов, в
которых проведен
комплексный капитальный
ремонт, в общей площади
многоквартирных домов, с
физическим износом до 30
процентов, % (на конец
года)

6 Доля многоквартирных 0,00 0 0 3 7 10 10
домов, в которых
собственниками принято
решение о выборе способа
управления посредством
товариществ собственников
жилья, % (на конец года)

7 Доля пешеходных 10 0 4,41 15,46 27,62 41,0 41
тротуаров, по которым
произведен капитальный
ремонт и ремонт (%) (на
конец года)

8 Доля внутриквартальных 10 0 3,50 10,15 17,46 25,5 25,5
проездов, по которым
произведен капитальный
ремонт, ремонт и
асфальтирование (%) (на
конец года)

9 Доля благоустроенных 15 17,9 27,4 41,7 58,4 77,4 77,4
дворовых территорий в
общем количестве дворовых
территорий,
предусмотренных к
благоустройству (%) (на
конец года)

10 Доля софинансирования за 0,00 9,7 6,8 5,0 5,0 5,0 6,3
счет средств
собственников и заемных
средств объединений
собственников жилья, %
(на конец года)

11 Коэффициент привлеченных 0,0 0,16 0,00 0,04 0,03 0,03 0,05
средств на 1 рубль
средств бюджета
автономного округа,
предусмотренных
Программой



------------------------------------------------------------------