Постановление Администрации города Радужный от 25.03.2013 N 442 "О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 06.10.2010 N 464 "О долгосрочной целевой программе города Радужный "Развитие, совершенствование сети автомобильных дорог и повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании г. Радужный" на 2011 - 2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2013 г. № 442

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА РАДУЖНЫЙ ОТ 06.10.2010 № 464 "О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЕ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ "РАЗВИТИЕ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ Г. РАДУЖНЫЙ"
НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

В целях развития и обеспечения бесперебойного функционирования автомобильных дорог общего пользования местного значения, повышения безопасности дорожного движения, а также в связи с уточнением перечня объектов, мероприятий и корректировкой сумм финансирования затрат:
1. Внести в постановление администрации города Радужный от 06.10.2010 № 464 "О долгосрочной целевой программе города Радужный "Развитие, совершенствование сети автомобильных дорог и повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании г. Радужный" на 2011 - 2015 годы" (далее - долгосрочная целевая программа) изменение, изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению.
2. Организационному управлению организационно-правового комитета администрации города Радужный (О.А. Ермоленко) опубликовать постановление в газете "Новости Радужного. Официальная среда" и разместить на официальном сайте администрации города.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Радужный С.А. Кобзарева.

Глава администрации
города Радужный
С.Н.БАСКАКОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Радужный
от 25.03.2013 № 442

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ГОРОДСКАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
И ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ Г. РАДУЖНЫЙ"
НА 2011 - 2015 ГОДЫ" (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)

Паспорт программы

Наименование Долгосрочная целевая городская программа "Развитие,
долгосрочной совершенствование сети автомобильных дорог и повышение
целевой программы безопасности дорожного движения в муниципальном
образовании г. Радужный" на 2011 - 2015 годы.

Дата утверждения Постановление администрации города от 06.10.2010 № 464
долгосрочной "О долгосрочной целевой программе города Радужный
целевой программы "Развитие, совершенствование сети автомобильных дорог и
(наименование и повышение безопасности дорожного движения в
номер нормативного муниципальном образовании г. Радужный" на 2011 - 2015
акта) годы".

Координаторы заместитель главы администрации города Григорьянц С.М.
долгосрочной заместитель главы администрации города Кобзарев С.А.
целевой программы

Цель долгосрочной Целями программы являются:
целевой программы 1) развитие и обеспечение бесперебойного
функционирования сети автомобильных дорог общего
пользования местного значения;
2) сокращение количества лиц, погибших и пострадавших в
результате дорожно-транспортных происшествий

Задачи Задачами программы являются:
долгосрочной подпрограмма "Автомобильные дороги"
целевой программы 1) строительство, реконструкция и капитальный ремонт
автомобильных дорог общего пользования местного
значения;
2) сохранность автомобильных дорог общего пользования
местного значения, включая ремонт и содержание
автомобильных дорог и объектов дорожного хозяйства;
подпрограмма "Безопасность дорожного движения"
1) профилактика и предупреждение детского и юношеского
дорожно-транспортного травматизма;
2) совершенствование системы обучения детей навыкам
безопасного поведения на дорогах;
3) обеспечение безопасности детей как участников
дорожного движения;
4) обеспечение безопасности дорожного движения и
техническое переоснащение базы спецтехники;
5) повышение качества подготовки водителей;
6) повышение безопасности, организация дорожного
движения в городе Радужный

Сроки реализации 2011 - 2015 годы
долгосрочной
целевой программы

Ожидаемые 1) увеличение протяженности сети автомобильных дорог
непосредственные общего пользования местного значения до 46,1 км;
результаты 2) увеличение протяженности сети автомобильных дорог
реализации общего пользования местного значения, отвечающего
долгосрочной нормативным требованиям, до 44,1 км;
целевой программы 3) увеличение протяженности сети автомобильных дорог
общего пользования местного значения с капитальным типом
покрытия до 46,1 км;
4) строительство внутриквартальных проездов с твердым
покрытием - 0,6 км.

Объемы и источники
финансирования 860196,8 тыс. руб.
долгосрочной
целевой программы Годы Общий объем Средства Средства Привле-
реализа- финансирова- местного бюджета ченные
ции ния в тыс. бюджета автономного средства
(дороги) руб. в тыс. руб. округа в тыс.
в тыс. руб. руб.

2011 431674,6 52996,5 378678,1 0

2012 117066,3 81134,3 35932,0 0

2013 121564,1 102222,1 19342,0 0

2014 86022,0 69947,0 16075,0 0

2015 103869,8 70406,8 33463,0 0

ИТОГО 860196,8 376706,7 483490,1 0


Ожидаемые конечные 1) увеличение протяженности сети автомобильных дорог
результаты общего пользования местного значения, приходящейся на
реализации 1000 чел., до 1,057 км;
программы 2) увеличение плотности сети автомобильных дорог общего
(показатели пользования местного значения на 1000 кв. км территории
социально- до 272,9 км;
экономической 3) сокращение протяженности сети автомобильных дорог
эффективности) общего пользования местного значения, не соответствующих
нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным
показателям, с 3,9 км до 2,0 км;
4) снижение социального риска (количество погибших
человек на 100 тысяч населения) до 2,07 чел.;
5) сокращение количества ДТП с пострадавшими до 14;
6) снижение тяжести последствий ДТП (сокращение
количества погибших на 100 пострадавших) до 1 человека.

Перечень 1) подпрограмма "Автомобильные дороги";
подпрограмм 2) подпрограмма "Безопасность дорожного движения".

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМ,
НА РЕШЕНИЕ КОТОРЫХ НАПРАВЛЕНА ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

1.1. Современное состояние сети автомобильных дорог
общего пользования муниципального значения
и безопасности дорожного движения

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения по состоянию на 1 января 2010 года составляет 41,5 км.
В составе сооружений на муниципальных автомобильных дорогах находится 2 моста общей протяженностью 190 м.
На основании уточненных данных за 2012 год протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения по состоянию на 1 января 2013 года составляет 44,7 км.
Формирование и дальнейшее развитие структуры сети автомобильных дорог определяется межмуниципальными автомобильными дорогами и автодорожными маршрутами, проходящими по территории муниципального образования:
Нижневартовск - Радужный;
Радужный - Новоаганск;
Нижневартовск - Радужный - Новоаганск.
Муниципальное образование характеризуется низким показателем густоты автомобильных дорог общего пользования. Протяженности местных автомобильных дорог по категориям представлены в таблице 1.

Таблица 1

Протяженность автомобильных дорог общего пользования
муниципального значения по категориям на 01.01.2010


Город Протяженность по категориям, км

всего в том числе

I II III IV V

Радужный 41,5 - 41,5 -

Итого: 41,5 41,5


По состоянию на 1 января 2010 года 50% автомобильных дорог общего пользования, местного значения эксплуатируются более пятнадцати лет, из них 18% находятся в эксплуатации более 20 лет. При нормативных межремонтных сроках на капитальный ремонт - 12 лет и от 4 до 6 лет на ремонт (в зависимости от категории дорог) сложилась ситуация, когда значительная часть местных дорог имеет недостаточные транспортно-эксплуатационные характеристики. По состоянию на начало 2010 года протяженность дорог, не отвечающих нормативным требованиям, составляла 3,9 км, или 9,4% к общей протяженности.
Обстановка с аварийностью на автомобильных дорогах в муниципальном образовании является неудовлетворительной, что объясняется постоянно возрастающей мобильностью населения, сокращением объемов перевозок общественным транспортом как альтернативы личному транспорту, ростом уровня автомобилизации населения. По состоянию на 1 января 2010 года на территории города зарегистрировано 17752 ед. автотранспорта, в т.ч.: легковых автомобилей - 11479 ед., автобусов - 598 ед.; грузовых автомобилей - 4047 ед., прицепы и полуприцепы - 1476 ед. и мотоциклов - 155 ед. На 1000 жителей города приходится более 244 легковых автомобилей, что превышает среднероссийский показатель, составляющий менее 215 автомобилей.
С 2002 по 2009 гг. в г. Радужном произошло более 217 ДТП, в которых погибли и получили ранения 292 человека. В среднем ежегодно в муниципальном образовании погибает 1 человек, ранения получают свыше 34 человек.
Общее количество ДТП в муниципальном образовании имело тенденцию к росту до начала реализации целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании на 2004 - 2010 годы". С момента ввода программы в действие число ДТП сократилось на 46% от 26 ДТП в 2004 г. до 14 ДТП в 2009 г.
Основными видами ДТП остаются: нарушение проезда пешеходных переходов, нарушение правил обгона, скоростного режима, столкновения.
На улицах города и дорогах в период с 2002 по 2009 годы было совершено 3 ДТП с участием детей, в которых 1 ребенок погиб. К основным причинам аварийности в муниципальном образовании относятся:
- невнимание участников дорожного движения к требованиям безопасности дорожного движения;
- низкая технологическая адаптивность сложившейся системы управления в области обеспечения БДД к стремительному росту парка транспортных средств;
- низкий уровень подготовки водителей.

1.2. Характеристика проблемы развития, совершенствования
сети автомобильных дорог и безопасности дорожного движения

Сеть автомобильных дорог в муниципальном образовании имеет характерное отличие в общероссийской сети дорог. Прежде всего, это выражается значительной долей ведомственных автомобильных дорог. По состоянию на 1 января 2010 года протяженность ведомственных дорог с твердым покрытием в муниципальном образовании составляет 19 км. Такое соотношение объясняется промышленной направленностью развития экономики муниципального образования.
Актуальной проблемой в муниципальном образовании является необходимость скоординированного развития и совершенствования структурирования автомобильных дорог различной формы собственности как единой сети автомобильных дорог. Координация определяет не только рациональное начертание структуры сети - это и целесообразное выявление интересов различных пользователей автомобильных дорог, кооперация сил и средств города и бизнеса в строительстве, реконструкции, сервисном обустройстве дорог, формировании единой дорожной политики в муниципальном образовании, направленной, в том числе, и на развитие местной базы стройиндустрии.
Отдельные участки существующих автомобильных дорог общего пользования местного значения (ул. Новая, ул. Казамкина, дорога Радужный - мкр. Южный, участок дороги на ГИБДД, участок дороги БПТО и КО) характеризуются высокой интенсивностью движения, превышающей технико-эксплуатационные возможности автомобильных дорог, что не позволяет обеспечить выполнение требований к пропускной способности, комфорту и безопасности участников дорожного движения.
Необходимость усложнения структуры экономики, формирования единого регионального рынка, в т.ч. и труда, развития малого и среднего бизнеса, повышения качества жизни населения, формирования городских агломераций, которые во многом будут определяться тем, как эффективно будут решены транспортные коммуникации внутри и между ними, требуют развития и совершенствования сети автомобильных дорог.
Промышленная направленность развития экономики муниципального образования определяет постоянное увеличение в составе транспортного парка автомобилей большой грузоподъемности, рост интенсивности движения транспорта и возрастающие нагрузки на автомобильные дороги.
Дальнейший рост интенсивности движения по автомобильным дорогам предопределен возрастающими объемами промышленных грузов, транспортируемых по автомобильным дорогам, необходимых для функционирования предприятий нефтедобывающего комплекса.
Рост интенсивности движения ведет к необходимости реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, приведению их транспортно-эксплуатационных характеристик к нормативным требованиям.
Сложные природные условия строительства и большие нагрузки на автомобильные дороги неизбежно ведут к повышенным затратам на ремонт и содержание дорог либо к строительству дорожных конструкций относительно типовых решений повышенной капитальности, следствием чего является увеличение стоимости строительства. Несвоевременное выполнение ремонта и капитального ремонта, реконструкции автомобильных дорог, наряду с дополнительными издержками на транспорте, в секторах экономики и увеличением количества дорожно-транспортных происшествий, приводят к необходимости увеличения затрат на приведение дорог в нормативное состояние. Практика показывает, что задержка с проведением ремонтных работ на 3 года ведет к росту дополнительных затрат на капитальный ремонт, сопоставимых с объемами затрат при выполнении их по плану.
Важное воздействие автомобильные дороги оказывают на расширение сектора услуг, в первую очередь, имеющих социальную направленность. Сектор услуг может создать значительное количество рабочих мест, что очень важно как для муниципального образования с невысоким уровнем социально-экономического развития, так и для крупных компаний.
Развитый сектор услуг формирует и делает территорию более инвестиционно привлекательной, т.к. экономика начинает зависеть не только от нефтедобывающего сектора, но и от эффективности связанных с ним бизнес услуг и качества социальных услуг, направленных на повышение устойчивости социально-экономической системы города. К их числу относятся:
- повышение спроса на услуги дорожного сервиса;
- развитие услуг торговли, мобильных служб бытового обслуживания населения, имеющих важное значение для населения города;
- развитие системы медицинских и культурно-досуговых услуг для населения города, бизнес услуг, обладающих маневренностью, мобильностью доставки, перемещаемостью.
Все это будет способствовать развитию малого и среднего бизнеса, без которого социально-экономическая система города не может в дальнейшем устойчиво развиваться.
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом, приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения. Быстрый рост количества автомобильного транспорта за последние годы и массовое включение в дорожное движение новых водителей и перевозчиков привели к существенному изменению условий дорожного движения: увеличилась плотность транспортных потоков, возросла интенсивность движения, что оказывает влияние на рост аварийности.
Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий превышает 90% всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения.
Сложившееся положение дел усугубляется неэффективным использованием реальных рычагов воздействия на негативные процессы, происходящие в области обеспечения безопасности дорожного движения. Кроме того, в условиях дотационности существенно снижаются возможности муниципального образования для решения задач по обеспечению безопасности дорожного движения.
Применение программно-целевого метода позволит осуществить координацию деятельности заинтересованных органов исполнительной власти автономного округа и органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения, реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, уменьшающих число дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.

1.3. Роль автомобильных дорог общего пользования
местного значения и безопасности дорожного движения
в социально-экономическом развитии города

Долгосрочное социально-экономическое развитие муниципального образования требует:
- снижения издержек в производственном секторе экономики (уменьшение затрат на транспорте, повышение скоростей транспортных потоков или товародвижения, повышающих скорость оборачиваемости капитала и делающих территорию инвестиционно привлекательной);
- повышения уровня занятости и создания более комфортных условий жизни населения.
Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог способствуют эффективному решению отмеченных задач.
Достаточная безопасность дорожного движения лежит в основе высокого качества жизни населения муниципального образования и потому влияет на динамику социально-экономических процессов. Значительная часть жителей города ежедневно становятся участниками дорожного движения, поэтому общество заинтересовано в безопасном функционировании транспортной системы.
Быстрый рост парка автотранспортных средств, вовлечение в процесс дорожного движения большого числа водителей-новичков, являющихся основными причинами роста числа дорожно-транспортных происшествий на автомобильном транспорте, которые требуют комплексного решения вопросов безопасности дорожного движения. Для этого в муниципальном образовании в 2011 году заказан проект автоматизированного автодрома, для обучения водителей-новичков. Это позволит муниципальному образованию снизить показатели аварийности и улучшить качество подготовки водителей.

1.4. Целесообразность решения проблем
программно-целевым методом

Программа позволит:
1. Формировать дорожную сеть как единое транспортное пространство в муниципальном образовании.
2. Привести транспортно-эксплуатационные характеристики автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствие с требованиями норм и технических регламентов.
3. Проводить целенаправленную долговременную политику по повышению безопасности дорожного движения, что позволит населению, определяющему устойчивость дальнейшего социально-экономического развития города, во многом повысить комфортность своей жизнедеятельности.
4. Совместно с автономным округом планировать деятельность по развитию и совершенствованию автодорожных маршрутов, проходящих по территории муниципального образования.

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ, БЮДЖЕТНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Целями программы являются: развитие и обеспечение бесперебойного функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, сокращение количества лиц, погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Для достижения указанных целей будут реализованы следующие задачи:
1) строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
2) сохранность автомобильных дорог общего пользования местного значения, включая ремонт и содержание автомобильных дорог и объектов дорожного хозяйства;
3) профилактика и предупреждение детского и юношеского дорожно-транспортного травматизма;
4) совершенствование системы обучения детей навыкам безопасного поведения на дорогах;
5) обеспечение безопасности детей как участников дорожного движения;
6) обеспечение безопасности дорожного движения и техническое переоснащение базы спецтехники;
7) повышение качества подготовки водителей;
8) повышение безопасности, организация дорожного движения в городе Радужный.
Целевыми показателями программы, позволяющими в полной мере оценить эффективность проектов и мероприятий, являются:
1) Показатели непосредственных результатов:
- увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения до 46,1 км;
- увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающего нормативным требованиям, до 44,1 км;
- увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения с капитальным типом покрытия до 46,1 км;
- строительство внутриквартальных проездов с твердым покрытием - 0,6 км.
2) Показатели конечных результатов:
- увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, приходящейся на 1000 чел. населения, до 1,057 км;
- увеличение плотности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на 1000 кв. км территории до 272,9;
- сокращение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, с 3,9 км до 2,0 км;
- снижение социального риска (количество погибших человек на 100 тысяч населения) до 2,07;
- сокращение количества ДТП с пострадавшими до 14;
- снижение тяжести последствий ДТП (сокращение количества погибших на 100 пострадавших) до 1 чел.
Одним из показателей социальной эффективности мероприятий программы является совершенствование и развитие дорожного комплекса в муниципальном образовании. Бюджетные расходы, направляемые на совершенствование и развитие сети автомобильных дорог муниципального образования, позволят обеспечить рабочими местами жителей города, а, следовательно, стабильность членам семей работников дорожных организаций.
Значения целевых показателей по годам реализации программы приведены в приложении № 3 к настоящей программе.

Раздел 3. ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Достижение поставленных целей программы предусмотрено посредством реализации мероприятий в соответствии с приложением № 1 к Программе "Основные мероприятия долгосрочной целевой программы. Подпрограмма "Автомобильные дороги" и приложением № 2 "Основные мероприятия долгосрочной целевой программы. Подпрограмма "Безопасность дорожного движения".

3.1. Подпрограмма "Автомобильные дороги"

Автомобильные дороги общего пользования местного значения формируют автодорожные маршруты, проходящие по территории муниципального образования, связывают транспортные потоки в единую сеть и дают возможность более активно участвовать в интеграционных процессах между муниципальными образованиями округа.
Мероприятия предусматривают улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик, обеспечивающих повышение безопасности движения по этим дорогам.
Реализации проекта реконструкция моста через реку Аган обеспечит движение населения по кратчайшему пути следования в промышленную зону города. Завершение строительства по реконструкции моста через реку Аган предусмотрено в 2011 году.
Общая сумма расходов на реализацию мероприятий подпрограммы в период 2011 - 2015 годы и распределение средств по источникам и по годам программного периода представлены в таблице 2.
Строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения рассматривается подпрограммой как необходимое условие роста экономики и повышения качества жизни населения города.
Часть расходов, предусмотренных программой на осуществление строительства, реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, компенсируется из средств бюджета автономного округа в виде субсидий бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Основным условием получения данных субсидий является наличие в муниципальном образовании целевой дорожной программы, наличие проектно-сметной документации на выполнение программных мероприятий.
Мероприятия по совершенствованию сети автомобильных дорог общего пользования включают:
1) формирование дорожной сети, как единого транспортного пространства, включающее строительство кольцевых развязок;
2) выполнение работ по приведению к нормативным требованиям транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог.
В целях обеспечения безопасности дорожного движения программой предусмотрены мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, протяженность которых увеличивается за счет ввода в эксплуатацию законченных строительных объектов.
Значительная степень износа автомобильных дорог местного значения сложилась из-за недостаточного финансирования ремонтных работ в условиях постоянного увеличения интенсивности дорожного движения и роста парка транспортных средств. В программный период планируется привести к нормативным требованиям транспортно-эксплуатационные характеристики автомобильных дорог протяженностью 3,9 км, проведя их реконструкцию (2,0 км) и капитальный ремонт (1,9 км), а также увеличить протяженность сети дорог с капитальным типом покрытия на 1,4 км, проездов с капитальным типом покрытия на 0,6 км.
Подпрограмма предусматривает мероприятия, направленные на снижение дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования местного значения и ликвидацию на них очагов аварийности. Часть мероприятий осуществляется за счет средств, направляемых на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, другая часть связана с ремонтом дорог и повышением безопасности движения, созданием систем организации движения, развитием надзорно-контролирующей деятельности в области дорожного хозяйства, обеспечением транспортной безопасности объектов автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.
Внесение изменений в программу продиктовано необходимостью приведения улично-дорожной сети к нормативам, заложенным в утвержденном генеральном плане городского округа город Радужный, с учетом расширения проезжей части дорог с наиболее интенсивным движением автотранспорта до 14 метров, обустройством необходимой современной инфраструктуры, дополнительных парковочных мест и стоянок для транспорта, все это в значительной степени повлияет на повышение безопасности дорожного движения.
На 2012 год в соответствии с утвержденным генеральным планом города нормативным требованиям не отвечают более 27 км городских дорог, чем и обусловлено приоритетное направление - реконструкция. Первоочередным объектом реконструкции с расширением проезжей части до 14 метров определена дорога по ул. Новая.

3.2. Подпрограмма "Безопасность дорожного движения"

Для достижения поставленной цели и решения задач подпрограммы по обеспечению безопасности дорожного движения запланирована реализация мероприятий, направленных на повышение ответственности участников дорожного движения и предупреждение их опасного поведения на дорогах за счет привлечения общественного внимания к проблемам безопасности дорожного движения посредством изготовления и размещения тематической социальной рекламы, проведения цикла семинаров, круглых столов, конференций, тренингов по вопросам безопасности дорожного движения.
Для формирования устойчивых стереотипов соблюдения участниками дорожного движения правил поведения на дорогах планируется приобретение и распространение специализированной литературы, мультимедийных пособий тематических периодических изданий, календарей с тематикой по безопасности дорожного движения, создание специализированных (обучающих) теле- и радиопрограмм, участие в проведении различных конкурсов общегородского и окружного значения.
В целях профилактики и предупреждения детского и юношеского дорожно-транспортного травматизма, популяризации правил дорожного движения в детской и юношеской среде предусмотрено проведение и участие в окружных соревнованиях юных велосипедистов "Безопасное колесо". Важным аспектом популяризации правил БДД в детской и юношеской среде является повышение доступности обучению правилам безопасного поведения на улицах и дорогах путем развития движения отрядов юных инспекторов движения, строительства велогородка, обновления оснащения спортивно-технических клубов и кабинетов безопасности дорожного движения современным оборудованием и тренажерами.
Для обеспечения безопасности детей, как участников дорожного движения, предусмотрено приобретение автобусов для перевозки школьников, а также изготовление и распространение световозвращающих приспособлений. Школьные автобусы были поставлены на вновь разработанные и введенные маршруты, обеспечивающие подвоз школьников на занятия и обратно. Приобретенные автобусы стали одним из первых шагов по кардинальному снижению детского дорожно-транспортного травматизма. В результате введенной меры - организации школьных перевозок, показатели детского дорожно-транспортного травматизма были снижены и на протяжении последних лет находятся примерно на одном уровне, несмотря на увеличение уровня автомобилизации в сравнении с 2002 годом почти в два раза.
В целях совершенствования системы контроля работы транспорта, обеспечивающего перевозку школьников и пассажиров на городских и междугородных маршрутах, планируется оснащение автобусов аппаратно-программными комплексами ГЛОНАСС/GPS и тахографами.
В 2013 году планируется провести оценку технического состояния городских автомобильных дорог с целью дальнейшего определения их качества и соответствия требованиям нормативно-эксплуатационных характеристик.
Предусматривается установка дополнительного освещения пешеходных переходов на автомобильных дорогах города, в соответствии с нормативными требованиями.
Взамен устаревшего и не отвечающего современному состоянию улично-дорожной сети планируется разработка нового проекта организации дорожного движения в 2013 году, с учетом всех муниципальных дорог (городская черта, микрорайон "Южный", микрорайон СУ-968, 22 микрорайон).
Для повышения качества подготовки водителей и повышения объективности в оценке их подготовки в 2011 году изготовлен проект автоматизированного автодрома для подготовки водителей.
В целях обеспечения безопасности всех участников дорожного движения предусмотрено переоснащение базы спецтехники для обслуживания и ремонта городских дорог, взамен пришедшей в негодность и имеющей 100% физический и моральный износ.
Общая сумма расходов на реализацию мероприятий программы в период 2011 - 2015 годы отражена в паспорте программы.
Распределение средств по источникам и по годам программного периода представлено в таблице 2 раздела 4 программы.
Ежегодные объемы финансирования корректируются в соответствии с утвержденным бюджетом города на соответствующий финансовый год, иными источниками в соответствии с законодательством.

Раздел 4. ОБЪЕМ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ПРОГРАММЫ

Таблица 2

Распределение по источникам финансирования
и годам реализации программного периода, в тыс. рублей


Общий объем финансирования программы 860196,8

Пе- Содержание ремонт Капитальный Реконструкция В том числе Общий В том числе
риод городских объектов ремонт дорог дорог, мостов целевые объем
реа- дорог улично- и кольцевых остатки на финанси-
лиза- дорожной развязок 01.01.2012, рования,
ции сети средства тыс.
бюджета руб.
Средства Средства Средства Средства Средства Средства автономного Средства Средства
местного местного местного бюджета местного бюджета округа, местного бюджета
бюджета, бюджета, бюджета, автоном- бюджета, автоном- тыс. руб. бюджета, автоном-
тыс. руб. тыс. тыс. ного тыс. ного тыс. ного
руб. руб. округа, руб. округа, руб. округа,
тыс. тыс. тыс.
руб. руб. руб.

Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и содержание автомобильных дорог
общего пользования муниципального значения

2011 40729,0 8084,8 1011,6 19217,1 2321,1 358796,0 430159,6 52146,5 378013,1

2012 43872,8 6410,0 - - 3011,5 46509,6 10577,6 89226,3 53294,3 35932,0

2013 46022,0 5708,9 51,0 967,0 1676,6 18375,0 72800,5 53458,5 19342,0

2014 50624,0 12140,0 50,7 963,0 6862,3 15112,0 85752,0 69677,0 16075,0

2015 56233,6 12142,0 88,05 1673,0 1673,16 31790,0 103599,8 70136,8 33463,0

Итого 781538,2 298713,1 482825,1

Подпрограмма "Безопасность дорожного движения"

2011 1515,0 850,0 665,0

2012 27840,0 27840,0 -

2013 48763,6 48763,6 -

2014 270,0 270,0 -

2015 270,0 270,0 -

Итого 78658,6 77993,6 665,0

Всего 860196,8 376706,7 483490,1


Раздел 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Управление ходом реализации программы осуществляют исполнители программы:
- казенное учреждение "Дирекция единого заказчика по городскому хозяйству" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный (КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный);
- казенное учреждение "Капитальное строительство" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный (КУ "КС" города Радужный);
- управление образования и молодежной политики администрации города Радужный;
- комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный;
- комитет по физической культуре и спорту администрации города Радужного;
- управление культуры и искусства Администрации города Радужный;
- муниципальное казенное учреждение "Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Радужный".
Полномочия главного распорядителя средств, предусмотренных на выполнение программы, является администрация города. Координаторы программы несут ответственность за реализацию программы, уточняют сроки реализации мероприятий и объемы их финансирования. Муниципальный заказчик программы выполняет свои функции во взаимодействии с заинтересованными окружными органами исполнительной власти.
При текущем управлении программы выполняются следующие основные задачи:
принятие нормативных правовых актов муниципального образования, необходимых для выполнения программы;
подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной год;
корректировка плана реализации программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач программы по результатам принятия бюджета города и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;
мониторинг выполнения показателей программы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации подпрограммы.
Реализация программы осуществляется посредством размещения муниципальных заказов на выполнение работ, закупку и поставку продукции, оказание услуг на основе муниципальных контрактов, заключаемых муниципальными заказчиками с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также на основе соглашений с автономным округом об обеспечении софинансирования мероприятий программы.





Приложение 1
к Программе

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ Г. РАДУЖНЫЙ
НА 2011 - 2015 ГОДЫ".
ПОДПРОГРАММА "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ"


№ Мероприятия Сведения об объекте главный Источ- Финансовые затраты на реализацию программы (тысяч рублей)
п/п программы распоря- ник
№ в ширина про- дитель финан- Всего в том числе по годам
рее- про- тяжен- бюджет- сирова-
стре езжей ность, ных ния 2011 2012 2013 2014 2015
части, км средств/
м исполни- Всего назначе- исполне- Всего из них
тель по про- но но по про-
грамме грамме финан- за счет
сирова- целевых
ние остатков
2012 на
года 01.01.2012

1 2 2.1 2.2 2.3 3 4 5 6 6.1 <**> 6.2 7 7.1 7.2 <****> 8 9 10
<*> <*> <*> <***> <****>

Цель программы

Задача 1: строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

1 Строительство, 4,1 475549,7 361117,1 361117,0 348021,6 50835,79 38943,5 11892,3 20051,6 21974,3 33463,2
реконструкция,
всего:

в том числе: 3,814 475549,7

Бюджет округа 460005,0 358796,0 358796,0 347246,1 46509,6 35932,0 10577,6 18375,0 15112,0 31790,0

Бюджет города 15544,7 2321,1 2321,0 775,5 4326,2 3011,5 1314,7 1676,6 6862,3 1673,2

1.1 Реконструкция 63093 14 0,240 КУ "КС" бюджет 8646,7 8218,4 8218,4 8218,4
пересечения ул. города округа
Нефтяников - Радужный
автомобильная местный 428,3 428,2 428,2
дорога от моста бюджет
через р. Аган до
поворота на
Тагринское
месторождение в г.
Радужный

1.2 Строительство. 14 0,675 КУ "КС" бюджет 57143,4 6928,5 6928,5 0,0 38209,5 31281,0 6928,5 15515,0 347,7
Участок автодороги города округа
по ул. Парковой в Радужный
г. Радужном (СМР) местный 1225,4 1225,4 0,0 2217,3 991,9 1225,4 835,6 18,3
бюджет

1.3 Реконструкция. 23491 14 1,654 КУ "КС" бюджет 4886,3 4642,0
Автодорога по города округа
улице № 1-12 (ул. Радужный
Новая). Участок № местный 244,3
2 автодороги от бюджет
улицы № 3 до
участка № 4
автомобильной
дороги от моста
через р. Аган до
поворота на
Тагринское
месторождение
(ПИР)

1.4 Реконструкция 24247 0,1385 КУ "КС" бюджет 340400,0 340000,0 340000,0 339027,7
моста через реку города округа
Аган в г. Радужный Радужный
местный 400,0 400,0 169,1
бюджет

1.5 Строительство. 8 0,182 КУ "КС" бюджет 7808,8 3649,1 3649,1 0,0 7350,1 3701,0 3649,1
"Внутриквартальный города округа
проезд", по Радужный
адресу: г. местный 261,4 261,3 172,1 286,6 197,3 89,3
Радужный, 10 бюджет
микрорайон, от
примыкания к ул.
Юности (СМР)

1.6 Строительство и 63528, 6 № 1 - КУ "КС" бюджет 39438,2 950,0 950,0 9368,3 27148,0
реконструкция 0,278; города округа
проездов по улице 63527, № 2 - Радужный
Брусничная (ПИР, 0,252; местный 50,0 50,0 493,0 1428,8
СМР) 63526, № 4 - бюджет
0,220;
№ 3 -
0,252

1.7 Строительство. 6 0,200 КУ "КС" бюджет 6730,0 0,0 0,0 5396,0
"Проезд" от города округа
пересечения с Радужный
автомобильной местный 1050,0 1050,0 284,0
дорогой по улице бюджет
Парковая до
территории
строения 31 в 10
микрорайоне

1.8 Временный проезд КУ "КС" бюджет 6,0 0,0 0,0
от улицы Парковая города округа
до объекта Радужный
"Детский сад на местный 6,0 6,0 6,0 0,0
240 мест в 10 бюджет
мкр." (услуги БТИ)

1.9 Строительство. 4 0,0680 КУ "КС" бюджет 96,0
"Временный проезд города округа
с твердым Радужный
покрытием от местный 96,0 96,0
строящегося бюджет
участка автодороги
по ул. Парковая к
пожарному гидранту
ПГ131 в 10
микрорайоне"

1.10 Строительство. 6 0,0650 КУ "КС" бюджет 3637,3 2860,0
"Внутриквартальный города округа
проезд" от Радужный
внутриквартального местный 626,3 626,3 151,0
проезда от бюджет
примыкания к ул.
Юности до проездов
на территории
жилого дома 27 в
микрорайоне 10
города Радужный

1.11 Строительство. 6 0,1200 КУ "КС" бюджет 6757,0
"Внутриквартальный города округа
проезд" от Радужный
примыкания к местный 690,0 6067,0
проезду в 1 бюджет
микрорайоне до
территории жилого
дома № 20а (ПИР,
СМР)

2. Капитальный ремонт 1,9 24021,5 20228,7 20228,7 20228,6 0,0 0,0 0,0 1018,0 1013,7 1761,1
дорог, всего:

в том числе:

Бюджет округа 22820,1 19217,1 19217,1 19217,1 0,0 0,0 0,0 967,0 963,0 1673,0

Бюджет города 1201,4 1011,6 1011,6 1011,5 0,0 0,0 0,0 51,0 50,7 88,1

2.1 Автомобильная 20761 12 0,6448 КУ "ДЕЗ бюджет 11829,0 11237,4 11237,4 11237,4
дорога по улице по ГХ" округа
№ 4, участок города
автодороги от Радужный местный 591,6 591,6 591,5
улицы № 1 до улицы бюджет
№ 3 (ул.
Первостроителей)

2.2 Проезд, Южная 63697 8 0,9500 КУ "ДЕЗ бюджет 8399,7 7979,7 7979,7 7979,7
промышленная зона, по ГХ" округа
подъезд № 1 (ул. города
Нижневартовский Радужный местный 420,0 420,0 420,0
тракт) бюджет

2.3 Проезд, жилой 63524 4 0,2841 КУ "ДЕЗ бюджет 3792,7 967,0 963,0 1673,0
поселок СУ-968, от по ГХ" округа
перекрестка с города
автодорогой по Радужный местный 51,0 50,7 88,1
улице Поселковой бюджет
ПК7 + 21,6 до ПК 0
+ 0,0, участок 1;
ПК 7 + 23,3 до ПК
2 + 84,1, участок
2 по улице
Ручейной

Задача 2: сохранность (ремонт и содержание) автомобильных дорог общего пользования местного значения

3. Ремонт объектов КУ "ДЕЗ местный 44485,7 8084,8 8084,8 8084,8 6410,0 6410,0 0,0 5708,9 12140,0 12142,0
улично-дорожной по ГХ" бюджет
сети, всего города
Радужный

4. Содержание дорог, КУ "ДЕЗ местный 237481,4 40729,0 40729,0 40727,7 43872,8 43872,8 0,0 46022,0 50624,0 56233,6
всего по ГХ" бюджет
города
Радужный

ИТОГО 781538,2 430159,6 430159,5 417062,7 101118,6 89226,3 11892,3 72800,5 85752,0 103599,8

Бюджет автономного 482825,1 378013,1 378013,1 366463,2 46509,6 35932,0 10577,6 19342,0 16075,0 33463,0
округа, в том
числе исполнителям
программы:

КУ "КС" города 460005,0 358796,0 358796,0 347246,1 46509,6 35932,0 10577,6 18375,0 15112,0 31790,0
Радужный

КУ "ДЕЗ по ГХ" 22820,1 19217,1 19217,1 19217,1 0,0 0,0 0,0 967,0 963,0 1673,0
города Радужный

Местный бюджет, в 298713,1 52146,5 52146,4 50599,5 54609,0 53294,3 1314,7 53458,5 69677,0 70136,8
том числе по
исполнителям
программы:

КУ "КС" города 15544,7 2321,1 2321,0 775,5 4326,2 3011,5 1314,7 1676,6 6862,3 1673,2
Радужный

КУ "ДЕЗ по ГХ" 283168,4 49825,4 49825,4 49824,0 50282,8 50282,8 0,0 51781,9 62814,7 68463,7
города Радужный


--------------------------------
Примечание:
<*> - технические характеристики объекта (столбец 2.1, 2.2, 2.3)
<**> - информация о назначенных ассигнованиях на 2011 год (ст. 6.1)
<***> - информация об исполнении за 2011 год (ст. 6.2)
<****> - информация о финансировании 2012 года (7.1)
<****> - информация об остатках окружных средств 2011 года на 01.01.2012 (7.2)





Приложение 2
к Программе

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ Г. РАДУЖНЫЙ
НА 2011 - 2015 ГОДЫ".
ПОДПРОГРАММА "БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"


№ п/п Мероприятия главный Источник Финансовые затраты на реализацию программы
программы распорядитель финанси- (тысяч рублей)
бюджетных рования
средств/ всего в том числе по годам
исполнитель
2011 2012 2013 2014 2015

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Цель программы

Задача № 1. Профилактика и предупреждение детского и юношеского дорожно-транспортного
травматизма

1.1. Участие в окружных Управление местный 250,0 50,0 50,0 50,0 50,0 50,0
соревнований юных образования и бюджет
велосипедистов молодежной
"Безопасное колесо" политики
города
Радужный

1.2. Развитие движения Управление местный 200,0 40,0 40,0 40,0 40,0 40,0
отрядов юных образования и бюджет
инспекторов молодежной
движения политики
города
Радужный

1.3. Проведение конкурса Управление местный 90,0 30,0 30,0 30,0
"Лучший молодой образования и бюджет
водитель города молодежной
Радужный" политики
города
Радужный

1.4. Строительство КУ "ДЕЗ по ГХ" местный 150,0 150,0
велогородка (ПИР) города бюджет
Радужный

Всего: местный 690,0 90,0 90,0 270,0 120,0 120,0
бюджет

Задача № 2. Совершенствование системы обучения детей навыкам безопасного поведения на дорогах

2.1. Оснащение Управление местный 640,0 160,0 160,0 140,0 90,0 90,0
спортивно- образования и бюджет
технических клубов молодежной
и кабинетов политики
безопасности города
дорожного движения Радужный
современным
оборудованием и
тренажерами

Всего: местный 640,0 160,0 160,0 140,0 90,0 90,0
бюджет

Задача № 3. Обеспечение безопасности детей как участников дорожного движения

3.1. Приобретение и Управление местный 60,0 15,0 10,0 15,0 10,0 10,0
распространение образования и бюджет
световозвращающих молодежной
приспособлений в политики
среде дошкольников города
и учащихся младших Радужный
классов

3.2. Приобретение и Управление местный 250,0 50,0 50,0 50,0 50,0 50,0
распространение образования и бюджет
специализированной молодежной
литературы, политики
мультимедийных города
пособий, Радужный
тематических
изданий, календарей
по безопасности
дорожного движения

Всего: местный 310,0 65,0 60,0 65,0 60,0 60,0
бюджет

Задача № 4. Обеспечение безопасности дорожного движения и техническое переоснащение базы
спецтехники

4.1. Приобретение Комитет по местный 63036,9 0,0 27330,0 35706,9 0,0 0,0
спецтехники для управлению бюджет
обслуживания, муниципальным
ремонта и имуществом
содержания дорог: Администрации
(самосвал г/п 20 г. Радужный
тн - 3 шт.,
самосвал г/п 10 тн
- 3 шт., самосвал
г/п 5 тн - 1 шт.,
машина вакуумная
(ассенизаторная) -
1 шт.,
пескоразбрасыватель
(комбинированная) -
2 шт., погрузчик-
экскаватор - 1 шт.,
автогрейдер - 1
шт., вакуумная
подметально-
уборочная - 1 шт.,
погрузчик - 3 шт.,
трактор колесный с
навесным
оборудованием
(сварочный агрегат,
плужно-щеточное
оборудование) - 2
шт., экскаватор
(ковш 0.8 м3) - 1
шт., автобус - 2
шт., каток дорожный
- 1 шт., мини-
погрузчик - 4 шт.,
автобус (45 мест) -
2 шт.

4.2. Создание систем Комитет по местный 1200,0 500,0 200,0 500,0 0,0 0,0
позиционирования управлению бюджет
ГЛОНАСС/GPS и муниципальным
передачи данных в имуществом
единую Администрации
диспетчерскую сеть, г. Радужный
оснащение
тахографами
(транспорт по
перевозке
пассажиров,
междугородный и
городской)

4.3. Оснащение Управление местный 250,0 250
средствами контроля образования и бюджет
(ГЛОНАСС/GPS, молодежной
тахографы) политики
автотранспорта по города
перевозке Радужный,
школьников Комитет по
физической
культуре и
спорту
администрации
города
Радужный,
Управление
культуры и
искусства
администрации
города
Радужный,
Муниципальное
казенное
учреждение
"Управление
материально-
технического
обеспечения
деятельности
органов
местного
самоуправления
города
Радужный"

Всего: 64486,9 500,0 27530,0 36456,9 0,0 0,0

Задача № 5. Повышение качества подготовки водителей

5.1. Проведение КУ "КС" города бюджет 700,0 665 0,0 0,0 0,0 0,0
проектных работ по Радужный округа
строительству в
городе Радужном местный 35,0 0,0 0,0 0,0 0,0
автодрома с бюджет
автоматической
системой обучения
тестирования и
приема экзаменов
водителей

Всего: 700,0 700,0 0,0 0,0 0,0 0,0

Задача № 6. Повышение безопасности, организация дорожного движения в городе Радужный

6.1. Оценка технического КУ "ДЕЗ по ГХ" местный 2431,7 0,0 0,0 2431,7 0,0 0,0
состояния городских города бюджет
автомобильных дорог Радужный

6.2. Выполнение КУ "ДЕЗ по ГХ" местный 5000,0 0,0 0,0 5000,0 0,0 0,0
проектно- города бюджет
изыскательских Радужный
работ "Организация
дорожного движения
на автомобильных
дорогах в городе
Радужный"

6.3. Дополнительное КУ "ДЕЗ по ГХ" местный 4400,0 4400,0
освещение города бюджет
пешеходных Радужный
переходов на
автомобильных
дорогах города
Радужный (ПИР, СМР)

Всего: 11831,7 0,0 0,0 11831,7 0,0 0,0

Итого по 78658,6 1515,0 27840,0 48763,6 270,0 270,0
подпрограмме:

в том числе:

Местный бюджет, в 77993,6 850,0 27840,0 48763,6 270,0 270,0
том числе по
исполнителям
программы:

Управление 1590,0 315,0 310,0 425,0 270,0 270,0
образования и
молодежной политики

КУ "КС" города 35,0 35,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Радужный

КУМИ 64236,9 500,0 27530,0 36206,9 0,0 0,0

КУ "ДЕЗ по ГХ" 11981,7 0,0 0,0 11981,7 0,0 0,0
города Радужный

К по Ф и С 50,0 50,0
администрации
города Радужный

Управление культуры 50,0 50,0
и искусства
администрации
города Радужный

МКУ "УМТО" города 50,0 50,0
Радужный

Бюджет автономного 665,0 665,0 0,0 0,0 0,0 0,0
округа, в том числе
по исполнителям
программы:

КУ "КС" города 665,0 665,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Радужный






Приложение 3
к Программе

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ


№ Наименование показателей Базо- Значения показателя Целе-
п/п результатов вый (на конец года) вое
пока- значе-
затель 2011 2012 2013 2014 2015 ние
на пока-
начало зателя
реали- на
зации момент
про- окон-
граммы чания
(на дей-
конец ствия
2010 про-
года) граммы

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Показатели непосредственных результатов

1 Протяженность сети 41,5 45,4 44,7 45,4 45,4 46,1 46,1
автомобильных дорог
общего пользования
местного значения

2 Протяженность сети 41,5 43,1 42,7 43,4 43,4 44,1 44,1
автомобильных дорог
общего пользования
местного значения,
отвечающего нормативным
требованиям

3 Протяженность сети 41,5 45,4 44,7 45,4 45,4 46,1 46,1
автомобильных дорог
общего пользования
местного значения с
капитальным типом
покрытия

4 Строительство - - 0,2 0,1 0,3 - 0,6
внутриквартальных
проездов с твердым
покрытием

Показатели конечных результатов

1 Увеличение протяженности 0,950 1,039 1,025 1,041 1,041 1,057 1,057
сети автомобильных дорог
общего пользования
местного значения,
приходящейся на 1000 чел.

2 Увеличение плотности сети 245,7 268,8 264,7 268,8 268,8 272,9 272,9
автомобильных дорог
общего пользования
местного значения на 1000
кв. км территории

3 Сокращение протяженности 3,9 1,6 0,3 - - - 2,0
сети автомобильных дорог
общего пользования
местного значения, не
соответствующих
нормативным требованиям к
транспортно-
эксплуатационным
показателям

4 Снижение социального 2,08 2,07 2,07 2,07 2,07 2,07 2,07
риска (количество
погибших человек на 100
тысяч населения)

5 Сокращение количества ДТП 21 20 19 18 16 14 14
с пострадавшими

6 Снижение тяжести 5 4 3 2 1 1 1
последствий ДТП
(количество погибших
человек на 100
пострадавших)


Данные основаны на статистической отчетности за 2009 год и справок ОГИБДД ОВД по г. Радужному за период 2002 - 2009 годы.
Площадь территории в границах городского округа - 168,9 км2.
Численность населения - 43,7 тыс. чел. на 2010 год.
Численность населения - 43,7 тыс. чел. за 2011 год.
Численность населения - 43,6 тыс. чел. за 2012 год.


------------------------------------------------------------------