Постановление Администрации города Сургута от 29.03.2013 N 2076 "О внесении изменения в постановление Администрации города от 23.01.2013 N 312 "Об утверждении ведомственной целевой программы функционирования комитета по здравоохранению на 2013 - 2015 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2013 г. № 2076
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 23.01.2013 № 312
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОМИТЕТА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
В соответствии со ст. 5 Положения о бюджетном процессе в городском округе город Сургут, утвержденного решением Думы города от 28.03.2008 № 358-IV ДГ (с изменениями от 27.06.2012 № 206-V ДГ), постановлением Администрации города от 13.10.2008 № 3809 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" (с изменениями от 02.11.2012 № 8447), распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с изменениями от 23.08.2012 № 2407):
1. Внести в постановление Администрации города от 23.01.2013 № 312 "Об утверждении ведомственной целевой программы функционирования комитета по здравоохранению на 2013 - 2015 годы" изменение, изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению информационной политики (Швидкая Е.А.) разместить настоящее постановление на официальном интернет-сайте Администрации города.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Пелевина А.Р.
Глава города
Д.В.ПОПОВ
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 29.03.2013 № 2076
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОМИТЕТА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
НА 2013 - 2015 ГОДЫ
1. Наименование программы: ведомственная целевая программа функционирования комитета по здравоохранению на 2013 - 2015 годы.
2. Цели, задачи (функции, полномочия) программы и обоснование их выбора
2.1. Общие положения.
2.1.1. Комитет по здравоохранению Администрации города (далее - комитет) является структурным подразделением (органом) Администрации города. Комитет является органом, осуществляющим управление муниципальной системой здравоохранения.
2.1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом муниципального образования городского округа город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, иными муниципальными правовыми актами городского округа город Сургут, а также Положением о структурном подразделении.
2.1.3. Комитет наделяется правами юридического лица, является муниципальным учреждением, созданным для осуществления управленческих функций.
2.1.4. Финансирование расходов на содержание комитета осуществляется за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, передаваемых в виде субвенций, а также средств бюджета города в пределах утвержденных ассигнований.
2.1.5. Ведомственная целевая программа функционирования комитета по здравоохранению на 2013 - 2015 годы (далее - программа) разработана в целях повышения результативности расходов бюджета на реализацию полномочий комитета в рамках управления муниципальной системой здравоохранения.
2.2. Цели, задачи (функции, полномочия).
Цель программы - реализация полномочий комитета по здравоохранению по вопросам местного значения и переданных государственных полномочий в сфере здравоохранения.
Задачи программы:
Задача 1. Организация предоставления муниципальной услуги в сфере здравоохранения, включая организацию оказания медицинской помощи населению на территории городского округа и создание условий для оказания медицинской помощи.
Задача 2. Создание необходимых условий для обеспечения бесплатными молочными продуктами питания детей первого и второго года жизни, а также детей в возрасте от двух до трех лет, воспитывающихся в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
Задача 3. Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям населения по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов, за исключением протезов из драгоценных металлов, металлокерамики, безметалловой керамики и облицовочных композиционных материалов, в муниципальных лечебно-профилактических учреждениях здравоохранения и медицинских организациях иных форм собственности по месту жительства.
Задача 4. Создание необходимых условий для осуществления денежных выплат медицинским (фармацевтическим) работникам, оказывающим первичную медико-санитарную помощь и скорую медицинскую помощь (за исключением санитарно-авиационной).
Задача 5. Предоставление дополнительных мер социальной поддержки детям-инвалидам, состоящим на учете в муниципальных бюджетных учреждениях здравоохранения города Сургута, в форме приобретения и предоставления санаторно-курортных путевок по типу "Мать и дитя" для лечения детей-инвалидов.
3. Сроки реализации программы
Программа сформирована на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов.
4. Основные целевые показатели программы
Целевые показатели программы Еди- 2011 2012 Плановый
ница (факт) (оце- период (план)
изме- нка)
рения 2013 2014 2015
год год год
1. Количество администрируемых ед. 5 3 2 2 2
ведомственных целевых программ
2. Количество администрируемых ед. 12 11 11 11 11
муниципальных заданий
3. Количество курируемых соглашений о ед. 0 46 22 17 16
предоставлении субсидий муниципальным
бюджетным учреждениям здравоохранения
4. Количество согласованных публичных ед. 0 12 12 12 12
докладов
5. Количество программ развития ед. 0 11 11 11 11
муниципальных бюджетных учреждений
здравоохранения, прошедших экспертизу
6. Доля проведенных организационных % 100 100 100 100 100
мероприятий от общего количества
запланированных
7. Доля проведенных проверок % 100 100 100 100 100
муниципальных бюджетных учреждений
здравоохранения от количества
запланированных
8. Количество согласованных отчетов ед. 84 77 77 77 77
муниципальных бюджетных учреждений
здравоохранения
9. Доля организованных аукционов % 100 100 100 100 100
муниципального заказа от общего числа,
включенных в план-график
10. Доля детей до трех лет, получающих % 100 100 100 100 100
бесплатные молочные продукты, от общего
количества обратившихся
11. Доля удовлетворенных обращений по % 100 100 100 100 100
бесплатному зубопротезированию от
общего числа обращений
12. Доля своевременно осуществленных % 100 100 100 100 100
денежных выплат медицинскому персоналу
скорой медицинской помощи от общего
количества запланированных
13. Доля удовлетворенных обращений по % 100 100 100 - -
предоставлению санаторно-курортных
путевок от общего числа обращений
5. Мероприятия программы
Наименование Срок Объем Структурное Ожидаемый
мероприятия реа- расходов подразделение результат
лизации на реа- администратора
лизацию программы,
меро- ответственное за
приятий исполнение
мероприятия
1. Разработка ежегодно 7286,1 планово- 2 администрируемые
проектов тыс. экономический ведомственные
муниципальных руб. отдел, отдел целевые программы
правовых актов об ежегодно организационно- ежегодно
утверждении методической
ведомственных работы и анализа,
целевых программ, отдел организации
о внесении и контроля
изменений в качества
ведомственные медицинской
целевые программы помощи
2. Разработка ежегодно 4254,1 планово- 11
проектов тыс. экономический администрируемых
муниципальных руб. отдел, отдел муниципальных
правовых актов об ежегодно организационно- заданий ежегодно
утверждении методической
муниципальных работы и анализа,
заданий отдел организации
муниципальным и контроля
бюджетным качества
учреждениям медицинской
здравоохранения, о помощи
внесении изменений
в муниципальные
задания
3. Подготовка ежегодно 1428,6 планово- в 2013 году - 22
соглашений тыс. экономический курируемых
(дополнительных руб. отдел соглашения о
соглашений) о ежегодно предоставлении
предоставлении субсидий
субсидий на муниципальным
выполнение бюджетным
муниципальных учреждениям
заданий, субсидий здравоохранения, в
на иные цели 2014 году - 17
курируемых
соглашений о
предоставлении
субсидий
муниципальным
бюджетным
учреждениям
здравоохранения, в
2015 году - 16
курируемых
соглашений о
предоставлении
субсидий
муниципальным
бюджетным
учреждениям
здравоохранения
4. Согласование ежегодно 5264,3 планово- 12 согласованных
публичных докладов тыс. экономический публичных докладов
руб. отдел, отдел ежегодно
ежегодно организационно-
методической
работы и анализа,
отдел организации
и контроля
качества
медицинской
помощи
5. Экспертиза ежегодно 5068,2 планово- 11 программ
программ развития тыс. экономический развития
подведомственных рублей, отдел, отдел муниципальных
учреждений ежегодно организационно- бюджетных
методической учреждений
работы и анализа, здравоохранения,
отдел организации прошедших
и контроля экспертизу,
качества ежегодно
медицинской
помощи
6. Проведение ежегодно 8823,5 отдел 100% доля
аппаратных тыс. организационно- проведенных
совещаний руб. методической организационных
комитета, ежегодно работы и анализа, мероприятий от
медицинских отдел организации общего количества
советов и контроля запланированных,
качества ежегодно
медицинской
помощи, отдел
общего
обеспечения и
делопроизводства
7. Проведение ежегодно 8852,1 планово- 100% доля
плановых проверок тыс. экономический проведенных
деятельности руб. отдел, отдел проверок
учреждений ежегодно организационно- муниципальных
методической бюджетных
работы и анализа, учреждений
отдел организации здравоохранения от
и контроля общего количества
качества запланированных,
медицинской ежегодно
помощи,
бухгалтерия,
отдел
муниципального
заказа, отдел
общего
обеспечения и
делопроизводства
8. Согласование ежегодно в 2013 планово- 77 согласованных
отчетов году - экономический отчетов
подведомственных 6486,2 отдел, муниципальных
учреждений тыс. бухгалтерия, бюджетных
руб., в отдел учреждений
2014 организационно- здравоохранения,
году - методической ежегодно
6150,4 работы и анализа
тыс.
руб., в
2015
году -
6150,4
тыс.
руб.
9. Организация ежегодно 5211,6 отдел 100% доля
торгов тыс. муниципального организованных
муниципального руб. заказа аукционов от
заказа ежегодно общего числа,
включенных в
план-график,
ежегодно
10. Финансовое ежегодно в 2013 планово- 100% доля детей до
обеспечение году - экономический трех лет,
мероприятий по 72592,4 отдел, отдел получивших
приобретению тыс. муниципального бесплатные
молочных продуктов руб., в заказа, отдел молочные продукты,
питания для 2014 организации и от общего
бесплатного году - контроля качества количества
обеспечения детей 79623,8 медицинской обратившихся,
первых трех лет тыс. помощи ежегодно
жизни через руб., в
раздаточные пункты 2015
детских поликлиник году -
83620,2
тыс.
руб.
11. Финансовое ежегодно в 2013 планово- 100% доля
обеспечение году - экономический удовлетворенных
договоров на 106896,0 отдел, отдел обращений по
оказание услуг по тыс. муниципального бесплатному
зубопротезированию руб., в заказа зубопротезированию
льготных категорий 2014 от общего числа
граждан году - обращений,
113891,4 ежегодно
тыс.
руб., в
2015
году -
119583,9
тыс.
руб.
12. Координация ежегодно 817,3 планово- 100% доля
деятельности тыс. экономический своевременно
подведомственных руб. отдел, осуществленных
учреждений по ежегодно бухгалтерия денежных выплат
осуществлению медицинскому
денежных выплат персоналу скорой
медицинскому медицинской помощи
персоналу скорой от общего
медицинской помощи количества
запланированных,
ежегодно
13. Приобретение и 2013 год 6 млн. планово- в 2013 году - 100%
предоставление руб. в экономический доля
санаторно- 2013 отдел, отдел удовлетворенных
курортных путевок году муниципального обращений по
по типу "Мать и заказа, отдел предоставлению
дитя" для лечения организации и санаторно-
детей-инвалидов, контроля качества курортных путевок
состоящих на учете медицинской от общего числа
в муниципальных помощи обращений
бюджетных
учреждениях
здравоохранения
города Сургута
6. Ресурсное обеспечение программы: кадровое и финансовое обеспечение (с обоснованием потребности в необходимых ресурсах)
6.1. Кадровое обеспечение программы
Цели и задачи программы Кадровое обеспечение программы
единица оценка обоснование значения
измерения потребности в потребности
потребности кадровом
в кадровом обеспечении
обеспечении
2013 2014 2015
год год год
Цель: реализация полномочий комитета по здравоохранению по вопросам
местного значения и переданных государственных полномочий в сфере
здравоохранения
1. Организация штатных 35 35 35 председатель комитета
предоставления единиц (1 шт. ед.),
муниципальной услуги в заместитель
сфере здравоохранения, председателя комитета
включая организацию (2 шт. ед.), планово-
оказания медицинской экономический отдел
помощи населению на (5 шт. ед.),
территории городского бухгалтерия (6 шт.
округа и создание ед.), отдел
условий для оказания муниципального заказа
медицинской помощи (4 шт. ед.), отдел
общего обеспечения и
делопроизводства (4
шт. ед.), отдел
организации и
контроля качества
медицинской помощи (7
шт. ед.), отдел
организационно-
методической работы и
анализа (6 шт. ед.)
2. Создание необходимых штатных 3 3 3 планово-экономический
условий для обеспечения единиц отдел (1 шт. ед.),
бесплатными молочными отдел муниципального
продуктами питания детей заказа (1 шт. ед.),
первого и второго года отдел организации и
жизни, а также детей в контроля качества
возрасте от двух до трех медицинской помощи (1
лет, воспитывающихся в шт. ед.).
семьях со среднедушевым Примечание: с учетом
доходом, размер которого объема выполняемых
не превышает величину работ штатные единицы
прожиточного минимума в участвуют также в
Ханты-Мансийском реализации задачи 1
автономном округе - Югре
3. Предоставление мер штатных 2 2 2 планово-экономический
социальной поддержки единиц отдел (1 шт. ед.),
отдельным категориям отдел муниципального
населения по бесплатному заказа (1 шт. ед.).
изготовлению и ремонту Примечание: с учетом
зубных протезов, за объема выполняемых
исключением протезов из работ штатные единицы
драгоценных металлов, участвуют также в
металлокерамики, реализации задачи 1
безметалловой керамики и
облицовочных
композиционных
материалов, в
муниципальных
лечебно-профилактических
учреждениях
здравоохранения и
медицинских организациях
иных форм собственности
по месту жительства
4. Создание необходимых штатных 2 2 2 планово-экономический
условий для единиц отдел (1 шт. ед.),
осуществления денежных бухгалтерия (1 шт.
выплат медицинским ед.).
(фармацевтическим) Примечание: с учетом
работникам, оказывающим объема выполняемых
первичную медико- работ штатные единицы
санитарную помощь и участвуют также в
скорую медицинскую реализации задачи 1
помощь (за исключением
санитарно-авиационной)
5. Предоставление штатных 3 3 3 планово-экономический
дополнительных мер единиц отдел (1 шт. ед.),
социальной поддержки отдел муниципального
детям-инвалидам, заказа (1 шт. ед.),
состоящим на учете в отдел организации и
муниципальных бюджетных контроля качества
учреждениях медицинской помощи (1
здравоохранения города шт. ед.).
Сургута, в форме Примечание: с учетом
приобретения и объема выполняемых
предоставления работ штатные единицы
санаторно-курортных участвуют также в
путевок по типу "Мать и реализации задачи 1
дитя" для лечения
детей-инвалидов
6.2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы
Бюджетные ассигнования на реализацию Единица Годы реализации программы
программы измерения
2013 год 2014 год 2015 год
Бюджетные ассигнования на реализацию тыс. руб. 238980,4 246671,4 256360,3
программы, всего
в том числе:
- муниципальный бюджет тыс. руб. 17313,0 10977,2 10977,2
- межбюджетные трансферты из бюджета тыс. руб. 221667,4 235694,2 245383,1
автономного округа
- межбюджетные трансферты из тыс. руб. 0 0 0
федерального бюджета
7. Организационная схема управления и контроля за реализацией программы
Наименование задач Мероприятия программы Структурные подразделения,
(функций, полномочий) ответственные за реализацию
программы мероприятия
Цель: реализация полномочий комитета по здравоохранению по вопросам
местного значения и переданных государственных полномочий в сфере
здравоохранения
1. Организация разработка проектов планово-экономический отдел,
предоставления муниципальных отдел организационно-
муниципальной услуги правовых актов об методической работы и
в сфере утверждении анализа, отдел организации и
здравоохранения, ведомственных целевых контроля качества медицинской
включая организацию программ, о внесении помощи, заместитель
оказания медицинской изменений в председателя, председатель
помощи населению на ведомственные целевые комитета
территории городского программы
округа и создание
условий для оказания разработка проектов планово-экономический отдел,
медицинской помощи муниципальных отдел организационно-
правовых актов об методической работы и
утверждении анализа, отдел организации и
муниципальных заданий контроля качества медицинской
муниципальным помощи, заместитель
бюджетным учреждениям председателя
здравоохранения, о
внесении изменений в
муниципальные задания
подготовка соглашений планово-экономический отдел,
(дополнительных бухгалтерия
соглашений) о
предоставлении
субсидий на
выполнение
муниципальных
заданий, субсидий на
иные цели
согласование отдел организационно-
публичных докладов методической работы и
анализа, отдел организации и
контроля качества медицинской
помощи, планово-экономический
отдел, заместитель
председателя
экспертиза программ отдел организационно-
развития методической работы и
подведомственных анализа, отдел организации и
учреждений контроля качества медицинской
помощи, планово-экономический
отдел, заместитель
председателя
проведение плановых планово-экономический отдел,
проверок деятельности отдел организационно-
учреждений методической работы и
анализа, отдел организации и
контроля качества медицинской
помощи, бухгалтерия, отдел
муниципального заказа
проведение аппаратных отдел организационно-
совещаний комитета, методической работы и
медицинских советов анализа, отдел организации и
контроля качества медицинской
помощи
согласование отчетов планово-экономический отдел,
подведомственных бухгалтерия, отдел
учреждений организационно-методической
работы и анализа
организация торгов отдел муниципального заказа,
муниципального заказа заместитель председателя
2. Создание финансовое отдел организации и контроля
необходимых условий обеспечение качества медицинской помощи,
для обеспечения мероприятий по отдел муниципального заказа,
бесплатными молочными приобретению молочных планово-экономический отдел
продуктами питания продуктов питания для
детей первого и бесплатного
второго года жизни, а обеспечения детей
также детей в первых трех лет жизни
возрасте от двух до через раздаточные
трех лет, пункты детских
воспитывающихся в поликлиник
семьях со
среднедушевым
доходом, размер
которого не превышает
величину прожиточного
минимума в Ханты-
Мансийском автономном
округе - Югре
3. Предоставление мер финансовое отдел муниципального заказа,
социальной поддержки обеспечение договоров планово-экономический отдел
отдельным категориям на оказание услуг по
населения по зубопротезированию
бесплатному льготных категорий
изготовлению и граждан
ремонту зубных
протезов, за
исключением протезов
из драгоценных
металлов,
металлокерамики,
безметалловой
керамики и
облицовочных
композиционных
материалов, в
муниципальных
лечебно-
профилактических
учреждениях
здравоохранения и
медицинских
организациях иных
форм собственности по
месту жительства
4. Создание координация планово-экономический отдел,
необходимых условий деятельности бухгалтерия
для осуществления подведомственных
денежных выплат учреждений по
медицинским осуществлению
работникам денежных выплат
(фармацевтическим), медицинскому
оказывающим первичную персоналу скорой
медико-санитарную медицинской помощи
помощь и скорую
медицинскую помощь
(за исключением
санитарно-
авиационной)
5. Предоставление приобретение и отдел организации и контроля
дополнительных мер предоставление качества медицинской помощи,
социальной поддержки санаторно-курортных отдел муниципального заказа,
детям-инвалидам, путевок по типу "Мать планово-экономический отдел
состоящим на учете в и дитя" для лечения
муниципальных детей-инвалидов,
бюджетных учреждениях состоящих на учете в
здравоохранения муниципальных
города Сургута бюджетных учреждениях
здравоохранения
города Сургута
8. Анализ ожидаемых результатов реализации программы
Реализация программы позволит:
- обеспечить реализацию вопросов местного значения и переданных государственных полномочий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере здравоохранения;
- повысить результативность расходования бюджетных средств на реализацию полномочий комитета по здравоохранению в сфере здравоохранения;
- обеспечить оказание муниципальных услуг с учетом приоритетов политики на муниципальном уровне, определенных в соответствии со стратегическими задачами социально-экономического развития Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования городского округа город Сургут.
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2013 г. № 2076
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 23.01.2013 № 312
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОМИТЕТА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
В соответствии со ст. 5 Положения о бюджетном процессе в городском округе город Сургут, утвержденного решением Думы города от 28.03.2008 № 358-IV ДГ (с изменениями от 27.06.2012 № 206-V ДГ), постановлением Администрации города от 13.10.2008 № 3809 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" (с изменениями от 02.11.2012 № 8447), распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с изменениями от 23.08.2012 № 2407):
1. Внести в постановление Администрации города от 23.01.2013 № 312 "Об утверждении ведомственной целевой программы функционирования комитета по здравоохранению на 2013 - 2015 годы" изменение, изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению информационной политики (Швидкая Е.А.) разместить настоящее постановление на официальном интернет-сайте Администрации города.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Пелевина А.Р.
Глава города
Д.В.ПОПОВ
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 29.03.2013 № 2076
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОМИТЕТА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
НА 2013 - 2015 ГОДЫ
1. Наименование программы: ведомственная целевая программа функционирования комитета по здравоохранению на 2013 - 2015 годы.
2. Цели, задачи (функции, полномочия) программы и обоснование их выбора
2.1. Общие положения.
2.1.1. Комитет по здравоохранению Администрации города (далее - комитет) является структурным подразделением (органом) Администрации города. Комитет является органом, осуществляющим управление муниципальной системой здравоохранения.
2.1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом муниципального образования городского округа город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, иными муниципальными правовыми актами городского округа город Сургут, а также Положением о структурном подразделении.
2.1.3. Комитет наделяется правами юридического лица, является муниципальным учреждением, созданным для осуществления управленческих функций.
2.1.4. Финансирование расходов на содержание комитета осуществляется за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, передаваемых в виде субвенций, а также средств бюджета города в пределах утвержденных ассигнований.
2.1.5. Ведомственная целевая программа функционирования комитета по здравоохранению на 2013 - 2015 годы (далее - программа) разработана в целях повышения результативности расходов бюджета на реализацию полномочий комитета в рамках управления муниципальной системой здравоохранения.
2.2. Цели, задачи (функции, полномочия).
Цель программы - реализация полномочий комитета по здравоохранению по вопросам местного значения и переданных государственных полномочий в сфере здравоохранения.
Задачи программы:
Задача 1. Организация предоставления муниципальной услуги в сфере здравоохранения, включая организацию оказания медицинской помощи населению на территории городского округа и создание условий для оказания медицинской помощи.
Задача 2. Создание необходимых условий для обеспечения бесплатными молочными продуктами питания детей первого и второго года жизни, а также детей в возрасте от двух до трех лет, воспитывающихся в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
Задача 3. Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям населения по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов, за исключением протезов из драгоценных металлов, металлокерамики, безметалловой керамики и облицовочных композиционных материалов, в муниципальных лечебно-профилактических учреждениях здравоохранения и медицинских организациях иных форм собственности по месту жительства.
Задача 4. Создание необходимых условий для осуществления денежных выплат медицинским (фармацевтическим) работникам, оказывающим первичную медико-санитарную помощь и скорую медицинскую помощь (за исключением санитарно-авиационной).
Задача 5. Предоставление дополнительных мер социальной поддержки детям-инвалидам, состоящим на учете в муниципальных бюджетных учреждениях здравоохранения города Сургута, в форме приобретения и предоставления санаторно-курортных путевок по типу "Мать и дитя" для лечения детей-инвалидов.
3. Сроки реализации программы
Программа сформирована на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов.
4. Основные целевые показатели программы
Целевые показатели программы Еди- 2011 2012 Плановый
ница (факт) (оце- период (план)
изме- нка)
рения 2013 2014 2015
год год год
1. Количество администрируемых ед. 5 3 2 2 2
ведомственных целевых программ
2. Количество администрируемых ед. 12 11 11 11 11
муниципальных заданий
3. Количество курируемых соглашений о ед. 0 46 22 17 16
предоставлении субсидий муниципальным
бюджетным учреждениям здравоохранения
4. Количество согласованных публичных ед. 0 12 12 12 12
докладов
5. Количество программ развития ед. 0 11 11 11 11
муниципальных бюджетных учреждений
здравоохранения, прошедших экспертизу
6. Доля проведенных организационных % 100 100 100 100 100
мероприятий от общего количества
запланированных
7. Доля проведенных проверок % 100 100 100 100 100
муниципальных бюджетных учреждений
здравоохранения от количества
запланированных
8. Количество согласованных отчетов ед. 84 77 77 77 77
муниципальных бюджетных учреждений
здравоохранения
9. Доля организованных аукционов % 100 100 100 100 100
муниципального заказа от общего числа,
включенных в план-график
10. Доля детей до трех лет, получающих % 100 100 100 100 100
бесплатные молочные продукты, от общего
количества обратившихся
11. Доля удовлетворенных обращений по % 100 100 100 100 100
бесплатному зубопротезированию от
общего числа обращений
12. Доля своевременно осуществленных % 100 100 100 100 100
денежных выплат медицинскому персоналу
скорой медицинской помощи от общего
количества запланированных
13. Доля удовлетворенных обращений по % 100 100 100 - -
предоставлению санаторно-курортных
путевок от общего числа обращений
5. Мероприятия программы
Наименование Срок Объем Структурное Ожидаемый
мероприятия реа- расходов подразделение результат
лизации на реа- администратора
лизацию программы,
меро- ответственное за
приятий исполнение
мероприятия
1. Разработка ежегодно 7286,1 планово- 2 администрируемые
проектов тыс. экономический ведомственные
муниципальных руб. отдел, отдел целевые программы
правовых актов об ежегодно организационно- ежегодно
утверждении методической
ведомственных работы и анализа,
целевых программ, отдел организации
о внесении и контроля
изменений в качества
ведомственные медицинской
целевые программы помощи
2. Разработка ежегодно 4254,1 планово- 11
проектов тыс. экономический администрируемых
муниципальных руб. отдел, отдел муниципальных
правовых актов об ежегодно организационно- заданий ежегодно
утверждении методической
муниципальных работы и анализа,
заданий отдел организации
муниципальным и контроля
бюджетным качества
учреждениям медицинской
здравоохранения, о помощи
внесении изменений
в муниципальные
задания
3. Подготовка ежегодно 1428,6 планово- в 2013 году - 22
соглашений тыс. экономический курируемых
(дополнительных руб. отдел соглашения о
соглашений) о ежегодно предоставлении
предоставлении субсидий
субсидий на муниципальным
выполнение бюджетным
муниципальных учреждениям
заданий, субсидий здравоохранения, в
на иные цели 2014 году - 17
курируемых
соглашений о
предоставлении
субсидий
муниципальным
бюджетным
учреждениям
здравоохранения, в
2015 году - 16
курируемых
соглашений о
предоставлении
субсидий
муниципальным
бюджетным
учреждениям
здравоохранения
4. Согласование ежегодно 5264,3 планово- 12 согласованных
публичных докладов тыс. экономический публичных докладов
руб. отдел, отдел ежегодно
ежегодно организационно-
методической
работы и анализа,
отдел организации
и контроля
качества
медицинской
помощи
5. Экспертиза ежегодно 5068,2 планово- 11 программ
программ развития тыс. экономический развития
подведомственных рублей, отдел, отдел муниципальных
учреждений ежегодно организационно- бюджетных
методической учреждений
работы и анализа, здравоохранения,
отдел организации прошедших
и контроля экспертизу,
качества ежегодно
медицинской
помощи
6. Проведение ежегодно 8823,5 отдел 100% доля
аппаратных тыс. организационно- проведенных
совещаний руб. методической организационных
комитета, ежегодно работы и анализа, мероприятий от
медицинских отдел организации общего количества
советов и контроля запланированных,
качества ежегодно
медицинской
помощи, отдел
общего
обеспечения и
делопроизводства
7. Проведение ежегодно 8852,1 планово- 100% доля
плановых проверок тыс. экономический проведенных
деятельности руб. отдел, отдел проверок
учреждений ежегодно организационно- муниципальных
методической бюджетных
работы и анализа, учреждений
отдел организации здравоохранения от
и контроля общего количества
качества запланированных,
медицинской ежегодно
помощи,
бухгалтерия,
отдел
муниципального
заказа, отдел
общего
обеспечения и
делопроизводства
8. Согласование ежегодно в 2013 планово- 77 согласованных
отчетов году - экономический отчетов
подведомственных 6486,2 отдел, муниципальных
учреждений тыс. бухгалтерия, бюджетных
руб., в отдел учреждений
2014 организационно- здравоохранения,
году - методической ежегодно
6150,4 работы и анализа
тыс.
руб., в
2015
году -
6150,4
тыс.
руб.
9. Организация ежегодно 5211,6 отдел 100% доля
торгов тыс. муниципального организованных
муниципального руб. заказа аукционов от
заказа ежегодно общего числа,
включенных в
план-график,
ежегодно
10. Финансовое ежегодно в 2013 планово- 100% доля детей до
обеспечение году - экономический трех лет,
мероприятий по 72592,4 отдел, отдел получивших
приобретению тыс. муниципального бесплатные
молочных продуктов руб., в заказа, отдел молочные продукты,
питания для 2014 организации и от общего
бесплатного году - контроля качества количества
обеспечения детей 79623,8 медицинской обратившихся,
первых трех лет тыс. помощи ежегодно
жизни через руб., в
раздаточные пункты 2015
детских поликлиник году -
83620,2
тыс.
руб.
11. Финансовое ежегодно в 2013 планово- 100% доля
обеспечение году - экономический удовлетворенных
договоров на 106896,0 отдел, отдел обращений по
оказание услуг по тыс. муниципального бесплатному
зубопротезированию руб., в заказа зубопротезированию
льготных категорий 2014 от общего числа
граждан году - обращений,
113891,4 ежегодно
тыс.
руб., в
2015
году -
119583,9
тыс.
руб.
12. Координация ежегодно 817,3 планово- 100% доля
деятельности тыс. экономический своевременно
подведомственных руб. отдел, осуществленных
учреждений по ежегодно бухгалтерия денежных выплат
осуществлению медицинскому
денежных выплат персоналу скорой
медицинскому медицинской помощи
персоналу скорой от общего
медицинской помощи количества
запланированных,
ежегодно
13. Приобретение и 2013 год 6 млн. планово- в 2013 году - 100%
предоставление руб. в экономический доля
санаторно- 2013 отдел, отдел удовлетворенных
курортных путевок году муниципального обращений по
по типу "Мать и заказа, отдел предоставлению
дитя" для лечения организации и санаторно-
детей-инвалидов, контроля качества курортных путевок
состоящих на учете медицинской от общего числа
в муниципальных помощи обращений
бюджетных
учреждениях
здравоохранения
города Сургута
6. Ресурсное обеспечение программы: кадровое и финансовое обеспечение (с обоснованием потребности в необходимых ресурсах)
6.1. Кадровое обеспечение программы
Цели и задачи программы Кадровое обеспечение программы
единица оценка обоснование значения
измерения потребности в потребности
потребности кадровом
в кадровом обеспечении
обеспечении
2013 2014 2015
год год год
Цель: реализация полномочий комитета по здравоохранению по вопросам
местного значения и переданных государственных полномочий в сфере
здравоохранения
1. Организация штатных 35 35 35 председатель комитета
предоставления единиц (1 шт. ед.),
муниципальной услуги в заместитель
сфере здравоохранения, председателя комитета
включая организацию (2 шт. ед.), планово-
оказания медицинской экономический отдел
помощи населению на (5 шт. ед.),
территории городского бухгалтерия (6 шт.
округа и создание ед.), отдел
условий для оказания муниципального заказа
медицинской помощи (4 шт. ед.), отдел
общего обеспечения и
делопроизводства (4
шт. ед.), отдел
организации и
контроля качества
медицинской помощи (7
шт. ед.), отдел
организационно-
методической работы и
анализа (6 шт. ед.)
2. Создание необходимых штатных 3 3 3 планово-экономический
условий для обеспечения единиц отдел (1 шт. ед.),
бесплатными молочными отдел муниципального
продуктами питания детей заказа (1 шт. ед.),
первого и второго года отдел организации и
жизни, а также детей в контроля качества
возрасте от двух до трех медицинской помощи (1
лет, воспитывающихся в шт. ед.).
семьях со среднедушевым Примечание: с учетом
доходом, размер которого объема выполняемых
не превышает величину работ штатные единицы
прожиточного минимума в участвуют также в
Ханты-Мансийском реализации задачи 1
автономном округе - Югре
3. Предоставление мер штатных 2 2 2 планово-экономический
социальной поддержки единиц отдел (1 шт. ед.),
отдельным категориям отдел муниципального
населения по бесплатному заказа (1 шт. ед.).
изготовлению и ремонту Примечание: с учетом
зубных протезов, за объема выполняемых
исключением протезов из работ штатные единицы
драгоценных металлов, участвуют также в
металлокерамики, реализации задачи 1
безметалловой керамики и
облицовочных
композиционных
материалов, в
муниципальных
лечебно-профилактических
учреждениях
здравоохранения и
медицинских организациях
иных форм собственности
по месту жительства
4. Создание необходимых штатных 2 2 2 планово-экономический
условий для единиц отдел (1 шт. ед.),
осуществления денежных бухгалтерия (1 шт.
выплат медицинским ед.).
(фармацевтическим) Примечание: с учетом
работникам, оказывающим объема выполняемых
первичную медико- работ штатные единицы
санитарную помощь и участвуют также в
скорую медицинскую реализации задачи 1
помощь (за исключением
санитарно-авиационной)
5. Предоставление штатных 3 3 3 планово-экономический
дополнительных мер единиц отдел (1 шт. ед.),
социальной поддержки отдел муниципального
детям-инвалидам, заказа (1 шт. ед.),
состоящим на учете в отдел организации и
муниципальных бюджетных контроля качества
учреждениях медицинской помощи (1
здравоохранения города шт. ед.).
Сургута, в форме Примечание: с учетом
приобретения и объема выполняемых
предоставления работ штатные единицы
санаторно-курортных участвуют также в
путевок по типу "Мать и реализации задачи 1
дитя" для лечения
детей-инвалидов
6.2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы
Бюджетные ассигнования на реализацию Единица Годы реализации программы
программы измерения
2013 год 2014 год 2015 год
Бюджетные ассигнования на реализацию тыс. руб. 238980,4 246671,4 256360,3
программы, всего
в том числе:
- муниципальный бюджет тыс. руб. 17313,0 10977,2 10977,2
- межбюджетные трансферты из бюджета тыс. руб. 221667,4 235694,2 245383,1
автономного округа
- межбюджетные трансферты из тыс. руб. 0 0 0
федерального бюджета
7. Организационная схема управления и контроля за реализацией программы
Наименование задач Мероприятия программы Структурные подразделения,
(функций, полномочий) ответственные за реализацию
программы мероприятия
Цель: реализация полномочий комитета по здравоохранению по вопросам
местного значения и переданных государственных полномочий в сфере
здравоохранения
1. Организация разработка проектов планово-экономический отдел,
предоставления муниципальных отдел организационно-
муниципальной услуги правовых актов об методической работы и
в сфере утверждении анализа, отдел организации и
здравоохранения, ведомственных целевых контроля качества медицинской
включая организацию программ, о внесении помощи, заместитель
оказания медицинской изменений в председателя, председатель
помощи населению на ведомственные целевые комитета
территории городского программы
округа и создание
условий для оказания разработка проектов планово-экономический отдел,
медицинской помощи муниципальных отдел организационно-
правовых актов об методической работы и
утверждении анализа, отдел организации и
муниципальных заданий контроля качества медицинской
муниципальным помощи, заместитель
бюджетным учреждениям председателя
здравоохранения, о
внесении изменений в
муниципальные задания
подготовка соглашений планово-экономический отдел,
(дополнительных бухгалтерия
соглашений) о
предоставлении
субсидий на
выполнение
муниципальных
заданий, субсидий на
иные цели
согласование отдел организационно-
публичных докладов методической работы и
анализа, отдел организации и
контроля качества медицинской
помощи, планово-экономический
отдел, заместитель
председателя
экспертиза программ отдел организационно-
развития методической работы и
подведомственных анализа, отдел организации и
учреждений контроля качества медицинской
помощи, планово-экономический
отдел, заместитель
председателя
проведение плановых планово-экономический отдел,
проверок деятельности отдел организационно-
учреждений методической работы и
анализа, отдел организации и
контроля качества медицинской
помощи, бухгалтерия, отдел
муниципального заказа
проведение аппаратных отдел организационно-
совещаний комитета, методической работы и
медицинских советов анализа, отдел организации и
контроля качества медицинской
помощи
согласование отчетов планово-экономический отдел,
подведомственных бухгалтерия, отдел
учреждений организационно-методической
работы и анализа
организация торгов отдел муниципального заказа,
муниципального заказа заместитель председателя
2. Создание финансовое отдел организации и контроля
необходимых условий обеспечение качества медицинской помощи,
для обеспечения мероприятий по отдел муниципального заказа,
бесплатными молочными приобретению молочных планово-экономический отдел
продуктами питания продуктов питания для
детей первого и бесплатного
второго года жизни, а обеспечения детей
также детей в первых трех лет жизни
возрасте от двух до через раздаточные
трех лет, пункты детских
воспитывающихся в поликлиник
семьях со
среднедушевым
доходом, размер
которого не превышает
величину прожиточного
минимума в Ханты-
Мансийском автономном
округе - Югре
3. Предоставление мер финансовое отдел муниципального заказа,
социальной поддержки обеспечение договоров планово-экономический отдел
отдельным категориям на оказание услуг по
населения по зубопротезированию
бесплатному льготных категорий
изготовлению и граждан
ремонту зубных
протезов, за
исключением протезов
из драгоценных
металлов,
металлокерамики,
безметалловой
керамики и
облицовочных
композиционных
материалов, в
муниципальных
лечебно-
профилактических
учреждениях
здравоохранения и
медицинских
организациях иных
форм собственности по
месту жительства
4. Создание координация планово-экономический отдел,
необходимых условий деятельности бухгалтерия
для осуществления подведомственных
денежных выплат учреждений по
медицинским осуществлению
работникам денежных выплат
(фармацевтическим), медицинскому
оказывающим первичную персоналу скорой
медико-санитарную медицинской помощи
помощь и скорую
медицинскую помощь
(за исключением
санитарно-
авиационной)
5. Предоставление приобретение и отдел организации и контроля
дополнительных мер предоставление качества медицинской помощи,
социальной поддержки санаторно-курортных отдел муниципального заказа,
детям-инвалидам, путевок по типу "Мать планово-экономический отдел
состоящим на учете в и дитя" для лечения
муниципальных детей-инвалидов,
бюджетных учреждениях состоящих на учете в
здравоохранения муниципальных
города Сургута бюджетных учреждениях
здравоохранения
города Сургута
8. Анализ ожидаемых результатов реализации программы
Реализация программы позволит:
- обеспечить реализацию вопросов местного значения и переданных государственных полномочий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере здравоохранения;
- повысить результативность расходования бюджетных средств на реализацию полномочий комитета по здравоохранению в сфере здравоохранения;
- обеспечить оказание муниципальных услуг с учетом приоритетов политики на муниципальном уровне, определенных в соответствии со стратегическими задачами социально-экономического развития Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования городского округа город Сургут.
------------------------------------------------------------------