Постановление Администрации города Радужный от 01.04.2013 N 471 "О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 13.11.2010 N 529 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Электронный Радужный "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 апреля 2013 г. № 471

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА РАДУЖНЫЙ ОТ 13.11.2010 № 529 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЭЛЕКТРОННЫЙ РАДУЖНЫЙ
(2010 - 2013 ГОДЫ)"

В целях уточнения отдельных положений правового акта администрации города Радужный:
1. Внести в постановление администрации города Радужный от 13.11.2010 № 529 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Электронный Радужный (2010 - 2013 годы)" следующие изменения:
1.1. В наименовании и пункте 1 постановления слова "муниципальной целевой программы "Электронный Радужный (2010 - 2013 годы)" заменить словами "долгосрочной целевой программы "Электронный Радужный" на 2010 - 2015 годы".
1.2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Организационному управлению организационно-правового комитета администрации города Радужный (О.А. Ермоленко) опубликовать настоящее постановление в газете "Новости Радужного. Официальная среда" и разместить на официальном сайте администрации города.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника управления информатизации администрации города Радужный П.Б. Быданова.

Глава администрации
города Радужный
С.Н.БАСКАКОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Радужный
от 01.04.2013 № 471

Паспорт долгосрочной целевой программы "Электронный Радужный
на 2010 - 2015 годы" (далее - Программа)


Наименование Долгосрочная целевая программа "Электронный Радужный на
долгосрочной 2010 - 2015 годы"
целевой
программы

Дата утверждения Постановление администрации города Радужный от
долгосрочной 13.11.2010 № 529 "Об утверждении муниципальной целевой
целевой программы "Электронный Радужный (2010 - 2013 годы)"
программы
(наименование и
номер
нормативного
акта)

Координатор Управление информатизации администрации города Радужный
долгосрочной
целевой
программы

Цель Повышение качества жизни населения города Радужный,
долгосрочной развитие экономической, социально-политической и
целевой культурной сфер жизни города и совершенствование системы
программы муниципального управления на основе использования
информационно-коммуникационных технологий

Задачи - Создание и поддержание в состоянии, обеспечивающем
долгосрочной эффективное применение, современного парка компьютерной
целевой техники.
программы - Создание и модернизация локальных вычислительных сетей
в органах местного самоуправления, обеспечивающих
эффективное применение средств вычислительной техники.
- Расширение электронного документооборота.
- Приобретение лицензионного программного обеспечения.
- Расширение и модернизация телефонной станции
администрации города.
- Представление информации органами местного
самоуправления в сети Интернет.
- Обеспечение защиты информации.
- Обучение персонала.
- Техническое обслуживание и оплата доступа к сети
Интернет Центров общественного доступа. Оплата доступа к
сети Интернет структурных подразделений администрации
города.
- Оборудование многофункционального центра
предоставления государственных и муниципальных услуг.

Сроки реализации 2010 - 2015 годы
долгосрочной
целевой
программы

Ожидаемые - Достижение минимально возможного времени согласования
непосредственные организационно-распорядительных документов в системе
результаты электронного документооборота.
реализации - Увеличение количества государственных и муниципальных
долгосрочной услуг населению, предоставляемых в электронном виде с
целевой использованием информационно-коммуникационных
программы технологий, до 50.
- Увеличение количества работников администрации города,
прошедших обучение по работе с прикладным программным
обеспечением, до 84.

Объемы и Объем финансирования программных мероприятий из средств
источники местного бюджета составляет - 51971 тыс. рублей, в том
финансирования числе в 2010 году - 300 тыс. рублей, в 2011 году - 13700
долгосрочной тыс. рублей, в 2012 году - 7700 тыс. рублей, в 2013 году
целевой - 10771 тыс. рублей, в 2014 году - 12050 тыс. рублей, в
программы 2015 году - 7450 тыс. рублей.
Объем финансирования программных мероприятий из средств
окружного бюджета составляет - 9000 тыс. рублей, в том
числе в 2010 году - 0 тыс. рублей, в 2011 году - 0 тыс.
рублей, в 2012 году - 0 тыс. рублей, в 2013 году - 9000
тыс. рублей, в 2014 году - 0 тыс. рублей, в 2015 году -
0 тыс. рублей.
Финансирование Программы производится исходя из
возможностей местного бюджета.

Ожидаемые - Увеличение процента рабочих мест в органах местного
конечные самоуправления, оборудованных компьютерной техникой со
результаты сроком эксплуатации не более 5 лет, до 75%.
реализации - Увеличение процента автоматизированных рабочих мест
долгосрочной органов местного самоуправления, обеспеченных
целевой актуальными версиями лицензионного программного
программы обеспечения, до 95%.
- Увеличение процента подразделений органов местного
самоуправления, представляющих информацию в сети
Интернет, до 75%.
- Увеличение процента подразделений органов местного
самоуправления, обрабатывающих персональные данные в
соответствии с законодательством о персональных данных,
до 100%.

Подпрограммы -
долгосрочной
целевой
программы


Раздел 1 "ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРЫХ
НАПРАВЛЕНА ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА"

Актуальность задачи построения информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, достаточной для реализации электронного взаимодействия граждан и муниципальных организаций, вытекает из требований действующего законодательства и несоответствия имеющейся инфраструктуры в бюджетной сфере города поставленным задачам.
Обзор принятых за последний год документов показывает следующее:
- Государственная политика в области использования информационно-коммуникационных технологий сориентирована на предоставление услуг гражданам и организациям в электронном виде;
- разработка административных регламентов, в том числе межведомственных, между уровнями власти, построение общероссийской телекоммуникационной инфраструктуры отнесены к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
- Создан общегосударственный информационный центр, на базе которого с 01.01.2009 должен начать функционировать государственный портал по предоставлению государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям, который должен стать источником информации об имеющемся опыте предоставления электронных услуг;
- Практика исполнения федерального законодательства показывает на существование значительного временного интервала, от момента начала действия закона до момента поставки на муниципальный уровень необходимого для исполнения инструмента (программного обеспечения, телекоммуникационных решений и др.).
Парк компьютерной техники:
В настоящее время актуальной становится задача своевременного обновления и эффективного использования средств вычислительной техники. Данная необходимость исходит из-за внедрения в процессы оказания услуг населению, в соответствии с федеральными программами, различных электронных сервисов.
Локальные вычислительные сети:
Модернизация локальных вычислительных сетей органов местного самоуправления является постоянным процессом, который позволяет эффективно использовать средства вычислительной техники и производить своевременный обмен информацией с региональными и федеральными органами власти.
Электронное взаимодействие муниципальных и государственных организаций предполагает соответствующую нормативно-правовую базу. Этот вопрос выходит за рамки муниципальной программы и предполагает решение на более высоком уровне. Техническая часть проблемы уже решается.
Строится единая сеть связи и передачи данных органов власти Ханты-Мансийского автономного округа, включающая 22 объекта на территории автономного округа. Данная система позволит обеспечить взаимодействие органов власти различного уровня на территории автономного округа, при возникновении нестандартной ситуации.
Электронный документооборот:
Внедряемая система "Elma" позволяет отследить движение любого документа, который создается специалистами администрации города Радужный, своевременно провести согласование и принятие документа, используя минимально возможное время согласования.
Лицензионное программное обеспечение:
В настоящее время работа по обеспечению легитимности используемого программного обеспечения проводится в двух направлениях: безусловное требование одновременного приобретения технических средств вместе с системным программным обеспечением и использование открытого программного обеспечения.
Проблема решается вместе с обновлением технических средств.
Расширение и модернизация телефонной станции:
Необходимость модернизации телефонной станции вызвана следующим:
- используемое ранее решение на базе оборудования скоро исчерпает возможности дальнейшего развития;
- растет необходимость расширения абонентской базы.
Представление информации органами местного самоуправления:
Информация о деятельности органов местного самоуправления - информация, созданная в пределах своих полномочий органами местного самоуправления либо поступившая в указанные органы. К информации о деятельности органов местного самоуправления относятся постановления и распоряжения, иные документы.
Официальный сайт органов местного самоуправления - это сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащий информацию о деятельности органов местного самоуправления, права на которое принадлежат органам местного самоуправления.
Обеспечение защиты информации:
Безопасность информации - состояние защищенности информации, при котором обеспечивается ее конфиденциальность, доступность и целостность.
Безопасность информации определяется отсутствием недопустимого риска, связанного с утечкой информации по техническим каналам, несанкционированными и непреднамеренными воздействиями на данные и на другие ресурсы автоматизированной информационной системы, используемые в автоматизированной системе.
Обучение персонала:
Проблема обучения персонала актуальна для многих компаний. Обучение персонала в настоящее время приобретает особое значение. Это связано с тем, что работа предъявляет высокие требования к уровню квалификации персонала, знаниям и навыкам работников.
Оборудование многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг:
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) - организация независимо от организационно-правовой формы, отвечающая установленным требованиям и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна".
Данный принцип предусматривает предоставление государственной или муниципальной услуги после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом. При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.
Целью создания МФЦ являются:
- повышение качества и доступности государственных услуг;
- снижение издержек бизнеса на преодоление административных барьеров;
- повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти и межведомственной координации;
- повышение открытости и прозрачности для общества.

Раздел 2 "ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ, БЮДЖЕТНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ"

Целью долгосрочной целевой программы является:
- Повышение качества жизни населения города Радужный, развитие экономической, социально-политической и культурной сфер жизни города и совершенствование системы муниципального управления на основе использования информационно-коммуникационных технологий.
Задачами долгосрочной целевой программы являются:
- Создание и поддержание в состоянии, обеспечивающем эффективное применение, современного парка компьютерной техники.
- Создание и модернизация локальных вычислительных сетей в органах местного самоуправления, обеспечивающих эффективное применение средств вычислительной техники.
- Расширение электронного документооборота.
- Приобретение лицензионного программного обеспечения.
- Расширение и модернизация телефонной станции администрации города.
- Представление информации органами местного самоуправления в сети Интернет.
- Обеспечение защиты информации.
- Обучение персонала.
- Техническое обслуживание и оплата доступа к сети Интернет Центров общественного доступа. Оплата доступа к сети Интернет структурных подразделений администрации города.
- Оборудование многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Целевые показатели приведены в приложении 1 долгосрочной целевой программы.

Раздел 3 "ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ"

Основные мероприятия приведены в приложении 2 долгосрочной целевой программы.

Раздел 4 "ОБЪЕМ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ПРОГРАММЫ"

Объем финансирования программных мероприятий из средств местного бюджета составляет - 51971 тыс. рублей, в том числе в 2010 году - 300 тыс. рублей, в 2011 году - 13700 тыс. рублей, в 2012 году - 7700 тыс. рублей, в 2013 году - 10771 тыс. рублей, в 2014 году - 12050 тыс. рублей, в 2015 году - 7450 тыс. рублей.
Объем финансирования программных мероприятий из средств окружного бюджета составляет - 9000 тыс. рублей, в том числе в 2010 году - 0 тыс. рублей, в 2011 году - 0 тыс. рублей, в 2012 году - 0 тыс. рублей, в 2013 году - 9000 тыс. рублей, в 2014 году - 0 тыс. рублей, в 2015 году - 0 тыс. рублей.
Финансирование Программы производится исходя из возможностей местного бюджета.
Инвестиции (капитальные вложения) за счет средств местного бюджета планируется использовать для приобретения средств вычислительной техники, телекоммуникационного оборудования, программного обеспечения, средств защиты информации от несанкционированного доступа. Все указанные программно-технические средства на всех уровнях управления интегрируются в компьютерную сеть, охватывающую все муниципальные учреждения города Радужный.

Раздел 5 "МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ"

Координацию работы по реализации программы осуществляет управление информатизации администрации города.
Исполнителями программных мероприятий являются:
- администрация города;
- комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города;
- управление культуры и искусства администрации города;
- комитет финансов администрации города;
- дума города;
и КУ "КС" города Радужный.
Реализация программных мероприятий осуществляется в пределах доведенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
Механизм реализации Программы включает:
- организационно-методическое регулирование взаимодействия между исполнителями Программы;
- ежегодное формирование перечня мероприятий Программы с уточнением затрат на реализацию мероприятий в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей, а также с изменением внешней среды;
- обеспечение управления Программой, эффективное использование средств, выделенных на реализацию Программы;
- предоставление отчета о ходе реализации Программы для обеспечения анализа эффективности ее мероприятий;
- информирование общественности о ходе и результатах реализации программы, финансировании ее мероприятий.
Оценка эффективности реализации долгосрочной программы представляет собой определение степени достижения запланированных результатов.
Оценка эффективности реализации долгосрочной программы осуществляется с учетом специфики программы и представляет собой сопоставление достигнутых результатов (социальных, экологических, экономических) и фактических объемов расходов на их достижение.
По результатам оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы должны быть сделаны следующие выводы:
- ожидаемая эффективность программы достигнута;
- ожидаемая эффективность программы не достигнута.





Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
"Электронный Радужный на 2010 - 2015 годы"

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЭЛЕКТРОННЫЙ РАДУЖНЫЙ
НА 2010 - 2015 ГОДЫ"


№ Наименование показателей Базо- Значения показателей по годам Целе-
п/п результативности вый вое
пока- 2010 2011 2012 2013 2014 2015 зна-
за- г. г. г. г. г. г. чение
тель пока-
на зате-
нача- ля на
ло мо-
реа- мент
лиза- окон-
ции чания
про- дей-
грам- ствия
мы про-
(2010 грам-
год) мы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1 Показатели непосредственных
результатов

1.1 Достижение минимально 5 5 3 2 1 1 1 1
возможного времени дней дней дня дня день день день день
согласования
организационно-
распорядительных документов
в системе электронного
документооборота

1.2 Увеличение количества 9 9 23 37 46 48 50 50
государственных и
муниципальных услуг
населению, предоставляемых
в электронном виде с
использованием
информационно-
коммуникационных
технологий, до 50

1.3 Увеличение количества 0 0 20 40 60 70 84 84
работников администрации
города, прошедших обучение
по работе с прикладным
программным обеспечением,
до 84

2 Показатели конечных
результатов

2.1 Увеличение процента рабочих 50% 50% 60% 65% 70% 72% 75% 75%
мест в органах местного
самоуправления,
оборудованных компьютерной
техникой со сроком
эксплуатации не более 5
лет, до 75%

2.2 Увеличение процента 40% 40% 60% 80% 90% 92% 95% 95%
автоматизированных рабочих
мест органов местного
самоуправления,
обеспеченных актуальными
версиями лицензионного
программного обеспечения,
до 95%

2.3 Увеличение процента 20% 20% 30% 40% 55% 65% 75% 75%
подразделений органов
местного самоуправления,
представляющих информацию в
сети Интернет, до 75%

2.4 Увеличение процента 1 1 100% 100% 100% 100% 100% 100%
подразделений органов
местного самоуправления,
обрабатывающих персональные
данные в соответствии с
законодательством о
персональных данных, до
100%






Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
"Электронный Радужный на 2010 - 2015 годы"

ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЭЛЕКТРОННЫЙ РАДУЖНЫЙ
НА 2010 - 2015 ГОДЫ"


№ п/п Мероприятия Главный Источ- Финансовые затраты на реализацию
программы распорядитель ник (тыс. рублей)
бюджетных финан-
средств/ сиро- всего в том числе
исполнитель вания
2010 2011 2012 2013 2014 2015
г. г. г. г. г. г.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Цель: повышение качества жизни населения города Радужный, развитие экономической,
социально-политической и культурной сфер жизни города и совершенствование системы
муниципального управления на основе использования информационно-коммуникационных
технологий

Задача 1. Создание и поддержание в состоянии, обеспечивающем эффективное применение,
современного парка компьютерной техники

1.1. Обновление парка Администрация МО 4600 300 1000 600 700 1000 1000
компьютерной техники города

Комитет по МО 1600 0 0 0 800 500 300
управлению
муниципальным
имуществом

Дума города МО 400 0 0 100 100 100 100

Комитет МО 700 0 0 0 300 200 200
финансов

1.2. Приобретение техники Администрация МО 1700 0 500 300 300 300 300
для создания новых города
автоматизированных
рабочих мест

Итого по задаче 1 МО 9000 300 1500 1000 2200 2100 1900

Задача 2. Создание и модернизация локальных вычислительных сетей в органах местного
самоуправления, обеспечивающих эффективное применение средств вычислительной техники

2.1. Модернизация Администрация МО 1000 0 0 0 0 500 500
информационной сети города
администрации города

2.2. Модернизация и Администрация МО 1050 0 500 350 200 0 0
ремонт локальных города
вычислительных сетей
органов местного
самоуправления

2.3. Модернизация Администрация МО 1180 0 500 400 280 0 0
информационной сети города
органов местного
самоуправления

Итого по задаче 2 МО 3230 0 1000 750 480 500 500

Задача 3. Расширение электронного документооборота

3.1. Расширение Администрация МО 1500 0 300 300 300 300 300
электронного города
документооборота

Итого по задаче 3 МО 1500 0 300 300 300 300 300

Задача 4. Приобретение лицензионного программного обеспечения

4.1. Приобретение Администрация МО 13850 0 4000 2925 2925 2000 2000
лицензионного города
программного
обеспечения Комитет по МО 850 0 0 25 25 500 300
(системного, управлению
офисного) муниципальным
имуществом

Комитет МО 750 0 0 25 25 400 300
финансов

Дума города МО 350 0 0 25 25 200 100

4.2. Приобретение Администрация МО 3000 0 900 500 600 500 500
(разработка) города
специализированного
программного Управление МО 100 0 0 100 0 0 0
обеспечения культуры и
искусства

Итого по задаче 4 МО 18900 0 4900 3600 3600 3600 3200

Задача 5. Расширение и модернизация телефонной станции администрации города

5.1. Расширение и Администрация МО 8000 0 4000 0 0 4000 0
модернизация города
телефонной станции
администрации города

Итого по задаче 5 МО 8000 0 4000 0 0 4000 0

Задача 6. Представление информации органами местного самоуправления в сети Интернет

6.1. Модернизация Администрация МО 850 0 300 100 250 100 100
интернет-портала города
администрации города

Итого по задаче 6 МО 850 0 300 100 250 100 100

Задача 7. Обеспечение защиты информации

7.1. Модернизация системы Администрация МО 6250 0 1250 1250 1250 1250 1250
защиты информации города

Итого по задаче 7 МО 6250 0 1250 1250 1250 1250 1250

Задача 8. Обучение персонала

8.1. Обучение персонала Администрация МО 1000 0 200 200 200 200 200
города

Итого по задаче 8 МО 1000 0 200 200 200 200 200

Задача 9. Техническое обслуживание и оплата доступа к сети Интернет Центров
общественного доступа. Оплата доступа к сети Интернет структурных подразделений
администрации города

9.1. Техническое Управление МО 500 0 250 250 0 0 0
обслуживание и культуры и
оплата доступа к искусства
сети Интернет
Центров
общественного
доступа.

9.2. Оплата доступа к Комитет по МО 250 0 0 250 0 0 0
сети Интернет управлению
структурных муниципальным
подразделений имуществом
администрации города

Итого по задаче 9 МО 750 0 250 500 0 0 0

Задача 10. Оборудование многофункционального центра

10.1. Техническое задание Казенное МО 311 0 0 0 311 0 0
на обследование и учреждение
разработку проектно- "Капитальное
сметной документации строительство"
по объекту "нежилое
помещение для аптеки
№ 195, общей
площадью 244,7 кв.
м, расположено на 1
этаже 5-этажного
жилого дома, инв. №
609 по адресу
Ханты-Мансийский
автономный округ -
Югра, г. Радужный,
микрорайон 1,
строение № 2" под
размещение
многофункционального
центра
предоставления
государственных и
муниципальных услуг

10.2. Капитальный ремонт Казенное МО 2180 0 0 0 2180 0 0
"нежилое помещение учреждение
для аптеки № 195, "Капитальное Округ 9000 0 0 0 9000 0 0
общей площадью 244,7 строительство"
кв. м, расположено
на 1 этаже
5-этажного жилого
дома, инв. № 609 по
адресу
Ханты-Мансийский
автономный округ -
Югра, г. Радужный,
микрорайон 1,
строение № 2" под
размещение
многофункционального
центра
предоставления
государственных и
муниципальных услуг

Итого по задаче 10 МО 2491 0 0 0 2491 0 0

Округ 9000 0 0 0 9000 0 0

Всего по программе МО 51971 300 13700 7700 10771 12050 7450

Округ 9000 0 0 0 9000 0 0

В том числе:
Исполнитель 1 Администрация МО 43980 300 13450 6925 7005 10150 6150
города
Округ 0 0 0 0 0 0 0

Исполнитель 2 Комитет по МО 2700 0 0 275 825 1000 600
управлению
муниципальным
имуществом

Исполнитель 3 Комитет МО 1450 0 0 25 325 600 500
финансов

Исполнитель 4 Управление МО 600 0 250 350 0 0 0
культуры и
искусства

Исполнитель 5 Дума города МО 750 0 0 125 125 300 200

Исполнитель 6 Казенное МО 2491 0 0 0 2491 0 0
учреждение
"Капитальное Округ 9000 0 0 0 9000 0 0
строительство"



------------------------------------------------------------------